Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.02.2019 во всех областях
-
Если ты один в лесу, без топора, без мачете, без саперки, и никого не боишься, значит ты - самый страшный?4 балла
-
Наткнулся на таобао и не смог спокойно пройти мимо Китайцы скопировали топливную систему Yoshimura MJN. Способ распыления и дозирования топлива другой. Первые ласточки появились в этом году как новинка - карбюраторы MJN34 под брендом Miura (三浦). Розничная стоимость в Китае в переводе в рубли около 15000р. Преподносятся новые карбы как следующий этап развития шиберных карбюраторов после PWK, как топовый тюнинг, в первую очередь, зоншеновских NC250 и NC450.3 балла
-
Решил приобрести на Авито себе кроссовый мотоцикл Kawasaki KX250F 2015 года. Нашел на Авито Мишина Александра Викторовича г.Владимир. Мотоцикл не из дешевых по цене сошлись 245 000. Я попросил его прислать мне видео полностью как выглядит мотоцикл, как он заводится, что бы оценить качество дальнейшего моего мотоцикла. Мишин А.В прислал мне видео ближе к вечеру, видео я с удовольствием посмотрел, на видео мотоцикл был в хорошем состояние, с новой резиной на колесах которую я сразу приметил и тюнингованное крепление руля, не стыдно было такой приобретать и переводить свои кровные. Попросил его составить договор купли продажи мотоцикла, снять видео отправки и отправить транспортной компанией до меня. Он охотно согласился, но попросил что все запакует сам, и обойдется без упаковки транспортной компании. Только когда ко мне пришел мот, я понял почему он так хотел сам запаковать. Перед запаковыванием он прислал мне видео мотоцикла где он снял руль якобы, что бы сделать мотоцикл чуть уже, что бы удобнее было запаковать и было компактнее, но на видео руль он уже запаковал в пленку из пузырей и положил на мотоцикл, я даже не думал , что этот не добросовестный ворюга меня обтащит и введет в заблуждения, такими поступками. Видео старался снимать чуть из далека, что бы я ничего не заметил. Все мот запаковал отправил в транспортную компанию, помотал мне нервов со своими проблемами, куда ему перевести деньги на карту. Разобрались, деньги я ему перевел. Жду свой мотоцикл, радостный что ко мне едет моя мечта, а главное в таком состояние как я хотел! Но что же я увидел когда ко мне пришел мот!!! Колеса совсем не колеса, а старая потрепанная резина износ такой, что просто дыры и порезы огромные. Развернув руль из пленки я понял что отсутствует тюнинг руля, руль он просто подменил от старого мотоцикла, что руль просто не прикручивается до конца и очень сильный люфт. Прогнать я конечно не смог как мечтал, когда встречу свой мот. Этот ворюга все поснимал что было на видео изначально и прислал мне голый мотоцикл на голой резине, куда теперь еще и придется вкладывать свои кровные купить руль, резину и т.д. Настроение испорчено , деньги потрачены!!! Не советую связываться с данным продавцом, так как вводит в заблуждение и отправляет товар не полноценно что заявлено за такую цену. Все контакты связанные с продавцом Мишиным Александром Викторовичем оставлю внизу под моим случаем для удобства, что бы не попались другие покупатели на мошенника .Мишин Александр Викторович 03.08.1990, г.Владимир, ул.Комиссарова дом 3Б, кв.28номер телефона: +7 (904) 255-27-77номер карты: 4276 1000 1605 8015 Александр МишинБудьте осторожны!!!3 балла
-
Почитал. Согласен с каждым словом, вот даже добавить практически нечего. Особенно актуально про облезший нос)) В Астраханских степях бывал раз несколько и всегда с облезшим носом и с сожжённой наглухо рожей возвращался? И да, людей надо бояться больше всего. При стоянках на водоёмах, по берегам частенько ходит местная шушара, от алкашей впаривающих завонявшую рыбу в обмен на бухыч, до местного "казачества", якобы, радеющего за чистоту родных просторов и вымогающих бабло за "вывоз мусора" или намекающего на "штраф" за нахождение в природо-охранной зоне. Так же, по весне, нелишним будет опасаться пала прошлогодней травы. В начале-середине апреля, там горит камыш и прочая растительность в поймах рек, причём ветра там порою адовые и меняют направление неожиданно, а камыш по два метра высотой, можно влёгкую остаться без палатки или барахла, если проспать. Да и на дорогах ночью там случаются преценденты. Как то нас пытались тормозить, какие то гопнички на жыпе с местными номерами, обгоняли, жали на тормоза прям перед мордой и пытались прижать к обочине, махали руками, чё то там орали в след. Потом гнались, но благо попался на пути какой то посёлок и началось оживлённое движение, удалось затеряться в потоке. Однажды, когда стояли лагерем на водоёме, приехала Шнива с Ивановскими номерами, вылезли два полупьяных гражданина с травматами напоказ, а в багажнике валялся пьяный в дюпель мужик. Чё то там втирали, мол мы "вашего" нашли-спасли давайте забирайте, а то он пьяный по берегу ездит, народ давит. Когда сказали, что мы с другого региона и без понятия, кого они там нашли, те полезли сверять номера у машин. Потом начали чесать про то, что щас мол вызовут миллицию, скажут, что мы пьяные ездим, сетки ставим и тонко так намекнули, что надо бы им денег дать. Демонстративно куда то звонили, с понтом, в РОВД, кого то там, вызывали на "местность" для разбирательства. Когда поняли, что никто не ведётся и все трезвые, начали предлагать бухануть, но получив отказ и видя, что начал подтягиваться народ с рыбалки - таки удалились, пообещав вернуться. Не вернулись) В общем, всё верно - крайне нежелательно там находится одному в близи жилья. Гадюки - да, напрягают и нихрена не боятся, их не пугает даже работающий генератор и исходящая от него вибрация, греются на лодочных моторах и бортах лодок, лезут под вещи. Коровы - эти шляются даже ночами, полудикие, бывают огромные стада и оказаться ночью на их пути неприятно, могут растоптать весь лагерь. Стаи собак - носятся по степи и напарываться на них опасно. Однажды видели, как такая стая, отбила от стада корову, что с ней сталось - не знаю, но собаки висели на ней в изрядном количестве и корова орала дурниной в панике, и не могла отбиться. Андатры и прочие грызуны - сжирают любую не убранную еду или даже вещи провонявшие рыбой или пищей) Ещё надо избегать местной воды, не редки отравления, даже при кипячении. В жару там случаются осы в большом количестве и если оставить какое то сладкое питьё, они бывают в нём залипают, можно случайно получить укус в нёбо или язык - это крайне опасно, особенно для аллергиков.3 балла
-
Ох, ничего себе. Чел конечно поступил по свински, но я бы сказал что тебе крупно повезло что продавец вообще не скрылся в туман с твоими деньгами. Перечислить 245 тыщ под "честное пионерское" совершенно незнакомому типу... "ну вы, блин, даёте". Не единожды встречал обманутых покупателей, которые отправили деньги в никуда. Схема проста: мошенник присылает фотки и видео, сделанные реальным продавцом или сам снимает чужой мотоцикл, фотошопит паспорт и т.д. Или бывают типы которые "продают" своё нескольким покупателям, по факту ничего не отправляя после получения денег и усыпляя бдительность покупателя липовыми паспортами.2 балла
-
В том году поставил себе гидравлическую сцепу. Причина установки была в том, что через какое-то время движок нагревался (особнно летом при нашей Крымской жаре в +40) и сцепление уходило. Приходилось останавливаться и регулировать трос туда-сюда. При установке гидравлики я откатал предыдущий сезон отрегулировав сцепление только при установке. Китаец мне не положил скобу для крепления и поэтому на фото вот такая самоделка. Сейчас я ее немного переделал и покрасил под хром2 балла
-
Несколько советов от Влада VladXT660 Чистякова Дальнобой и безопасность. / Блог им. VladXT660 / БайкПост2 балла
-
Польза все таки есть,ФИО теперь фигурирует и в теме и в поиске инета,если кто другой поведется на заманчивое предложение и не совсем дурак,то ему это поможет.Собственно,потерпевший для того тему и создал.Модераторы перенесут думаю куда следует.Ну а нам,есть о чем посудачить в курилке,а в женской то даже интереснее На авито дистанционно,вообще страшно что либо покупать,кидалы через одного.Администрация покрывает если не чистый криминал,они зарабатывают как могут на каждом обьявлении,не важно от кого.. Кому интересно,почитайте хотя бы трейд в официальной группе авито в ВК,там даже само авито не чисто на руку.Посты регулярно чистят,но все равно можно все увидеть.1 балл
-
Тема мутная, как говориться с неприятным душком. Если всё описываемое было в реальности, то автор сам во всём виноват. Это вершина детской наивности покупать дорогостоящие товары по объявлению "заочно", целиком положившись на дворянскую честь и порядочность продавца. Тем более, как уже было озвучено здесь, махинации и разводы на Авито не являются секретом и чем-то неожиданным для нашей широкой аудитории. К тому же денежная сумма порядка 250 000 руб., думаю, для большинства нашего скромного китай-мото сообщества, более чем значительная и такое небрежное обращение с ними вызывает неприятное недоумение. Что ж, богатые тоже плачут...1 балл
-
Фух! Сегодня смотались в Калининград, братцу весту кросс купили, ох и нудное это дело - новые машины покупать, особенно с кредитной составляющей...1 балл
-
Да просто не фиг бояться. Вообще не надо ничего бояться. Если человек очкует,оппонент сразу это видит. Как учил нас мой тренер,если не получилось поговорить,то лучше просто убежать ,если не получается даже убежать, то валить любым удобным-подручным способом. (Лопата, молоток и т.д.) но стараться без тяжких телесных. Хотя за всю жизнь ,один раз только пришлось этим воспользоваться. И слава Богу.1 балл
-
1 балл
-
То, что ты сказал - это, на самом деле, очень ценная инфа. Твои слова еще подтверждают мысль, что трезвая голова, спокойствие и расчет спасают от неприятностей. Я думаю, что наличие каких-либо средств самообороны в случае неоднозначной ситуации могут только провоцировать на силовое решение проблемы. П.с. приношу извинения за невольный сарказм1 балл
-
Я тебе просто скажу. Ему нет альтернативы в этой ценовой категории.Есть некоторые нюансы по эксплуатации и обслуживанию.Но все решаемы.А Т2 с ним и рядом не катал..1 балл
-
Я этого не говорил! Фразы и слова вырванные из контекста не являются прямой цитатой.1 балл
-
1 балл
-
Есть один нюанс. Точнее их тысяча. Синей смазки не существует как стандарта. Разные производители могут добавлять синий краситель в смазки с совершенно разными характеристиками. Но в целом вы правы. Потому как солидол - масло загущеное кальциевым мылом, а они заметно более водостойкие, чем литиевым мылом. Т.к. литиевые загустители применяются в подавляющем большинстве смазок и эта пропорция сохраняется в смазках с синим красителем, то да, "синяя" смазка вымывается быстрее. Водостойкость - большой плюс кальциевых загустителей, только вот упаси вас смазывать солидолом горячие детали - закоксуется, да и с сальниками/пыльниками часто конфликтует, в основном силиконовыми. Литиевые вымываются быстрее, да ещё при длительном контакте с водой образуется щёлочь LiOH, которая начинает корродировать алюминий. Ничего криминального т.к. концентрации мизерные. Скорее имеет интерес для перфекционистов, но контакта с алюминием лучше избегать. Плюсом - работа при высоких температурах, нейтральность к РТИ и пластику. -------------------------------- В нашем случае всё зависит от частоты обслуживания и характера эксплуатации. При утилитарной эксплуатации хватит за глаза любой смазки при ТО раз в год. Если эндурить по жесткому, то за сезон надо проводить несколько ТО и опять же без разницы (подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая!). Если имеется цель максимально редко заглядывать в в узел, то надо ставить тавотницу и закачивать масло через неё. Если хочется как можно дольше ездить без замены то надо искать масла с кальциевым загустителем (редкие даже в профильных магазинов смазки), лучше импортные, а не солидол.1 балл
-
1 балл
-
Так то монообъёмные "велоштаны", а спрашивали про раздельные кофры (на примере ТРЕК-40) - про них я и говорил что рамки понадобятся и прочее.1 балл
-
такая модель и за 145-150 тр в наших краях - неплохой вариант я бы на твоем месте провентилировал вопрос о трейд-ин на пантеру1 балл
-
1 балл
-
Жень, дык у нас на М8 от Переславля до Ярика, вааще, много где стоят троссовые ограждения, там у двухколёсных, вааще шансов нет, если зацепить... Но, эти тросы реально работают против лобовых, а фуры там регулярно на встречки вываливались, да и сейчас не редкость, там где заграждений нет. Там где эти отбойники стоят, машины разрывают рожи по касательной, вырывают подвески с корнем, цепляют соседние авто, возможно даже, что общее количество ДТП и увеличилось, НО, как правило, на встречку авто при этом не вываливаются и жертв при ДТП всё-таки меньше. Опять же, надо отметить, что тросы только встречные полосы разделяют, правые обочины у нас, либо без ограждений, либо отбойники нормальные - из профиля. Про двухколёсных никто и не думал при строительстве, слишком малый процент нашего брата на дорогах. Когда эти тросовые ограждения начали ставить, то всякие мотосообщества собирали петиции, жаловались, требовали ставить цельнометаллические, но всё было бесполезно, бюджет никто перекраивать не стал, ради горстки двухколёсников) От рьяных местных пешеходов они, кстати, тоже помогают, так-как достаточно высокие и народу желающего перебежать трассу мимо пешеходника поубавилось. А про бетонные - дык да, вся Мск в них и ничо так, привыкли) В общем, не однозначно, чего там больше - пользы или вреда, но какая то логика таки присутствует))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Полетай немного смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве. Спасение оленя, провалившегося под лед смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. Госдума, встречай! смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. Жизнь одного упавшего дерева в лесу смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве.1 балл
-
Решил создать такую тему, после того, как затронули этот вопрос в одной из тем про мотики. Попытаюсь здесь подробнее объяснять (оправдываться) про поведения большегрузной машины, про специфику и нюансы данной техники. А за одно и описание интересных случаев из моей практики, кстати Акимыч советовал создать мне такую тему - вот созрел... Думаю это будет очень полезно, для того, что бы знать, что можно ожидать от большегруза в той или иной ситуации.1 балл
-
Пожалуй, немного поправлю. Не убогости, а простоты и утилитарности. К слову, то что сейчас считается устаревшим, всего несколько десятков лет назад было очень даже современно и актуально. И честно говоря, многим нахрен не нужна олед приборка, инжектор супер-пупер подвеска для прыжков и т.д. Поэтому наличие китайских мотоциклов это очень хорошо, т.к. обеспечивают нормальной доступной техникой людей, которые не мнят себя гонщиками. Кстати, они и на япов давят в плане снижения стоимости. Так что фанаты япов должны быть благодарны Китаю за это. Я вот не много знаю людей, которые взяли бы себе эндурик за полмилиона, чтобы на охоту и рыбалку на нем ездить. А вот на китайцах полно.1 балл
-
Азартное обсуждение мировых мото новинок???. Админ,наверное пора перетаскивать в болталку!!!1 балл
-
Ну не знаю, у меня ничего не потерялось. Как сел на байк ещё в 3-5 классе, так с него и не слезал. Сперва Д-6, потом карпаты, иж, урал. Затем китайцы. Мне пофиг на мнение других, душа требует два колеса и я кайфую от этого и не загоняюсь всякими мыслями. А то ты уже в дебри какие-то полез))) Есть дешёвый китай, есть дорогой европеец. Выбор делай сам, не гонись ни за кем, но и себя не ущемляй. По возможности, по желанию.1 балл
-
Вообщем, хочешь дешёвый мот - не гунди, что он говёный. Хочешь технологичный мощный байк - не гунди, что он дорогой.1 балл
-
Звери запах лучше человека чуют. ВСЕ знакомые охотники от них отказались. И от одноразовых тоже. Зверь не идёт, хоть обосрись.1 балл
-
Огромное спасибо всем, кто ответил! Итак, перечень регламентных работ на новом мотоцикле ZF-KY Sport 001: Общее для любых режимов эксплуатации: Сменить масло в двигателе сразу после покупки (там оно какое-то транспортировочное) (pilot1960), Проверить проводку чтоб ни где не была пережата (pilot1960), Переложить по-аккуратней проводку (Атомщик), Снять колеса заднее и переднее и набить подшипники смазкой (подковырнуть шилом крышку которая закрывает шарики набить смазки и поставить крышки на место) (pilot1960), Набить смазкой шарнир маятника (pilot1960), Проверить затяжку всех болтов и гаек (Атомщик) (pilot1960), Проверить крепления подножек, пластика, подставок и т. д. (Атомщик), Загерметизировать все разъёмы со стороны где провода входят в клеммы (pilot1960) (Pam5erS), В воздушном боксе заткнуть снизу два отвода паралоном , а то будет сосать пыль и песок через них (один предназначен для слива воды с бокса другой для трубки что идет из картера) (pilot1960), Проверить натяжку спиц (pilot1960), Поставить топливный фильтр после краника если нет (pilot1960), Заменить все жёлтые болты (валерген), Поменять цепь на сальниковую (pilot1960) (Pam5erS), Крышку ту, что закрывает звёздочку на двигателе, надо опилить или снять (забивается грязью и травой при езде на раз и пока не снимешь устанешь из под неё всё выковыривать) (pilot1960), Закрыть подшипник на траверсе где руль. Он совершенно открытый (Pam5erS), Отрегулировать карбюратор, если есть подозрения на недостаточную мощность двигателя (Pam5erS), Если мотоцикл будет использоваться по серьёзному бездорожью: Поставить буксаторы на колёса (pilot1960), Надеть и закрепить сапун двигателя на соответствующий штуцер фильтр-бокса (мой горький опыт) Если мотоцикл будет использоваться в спортивном режиме с возможностью частых падений: Заменить ручки переднего тормоза и сцепления на складывающиеся (Pam5erS), Пока нет складывающихся ручек тормоза и сцепления отпилить на стоковых концевые шары +1см чтобы при падении их не поломало (pilot1960), Заменить руль ( родной быстро погнется - ставится или с советских мотоциклов или Renthal или Protaper) (Pam5erS), Заменить сразу лапухи защиты рук они декаративные и быстро ломаются (pilot1960), «Нафиг снять все поворотники и фары» (Pam5erS), Попробовал расположить всё советы в порядке важности. Нужно ли ещё чего-то добавить (исключить)? Может местами (по важности) в списке что-то поменять?1 балл
-
Она не лысая, имеет протектор, просто дорожного типа) А если по бездорожью ездить "с головой", то ничего опасного нет))) А опасно ездить "без головы", в таком случае неважно какая стоит резина))))1 балл
-
У меня не приятность, поймал кирпич от встречки. "Блямба" довольно таки большая - 5-7 см. Сразу же подумал, а если на мотоцикле такая прилетит... А ведь люблю открытые шлемы...0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00