Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.02.2019 во всех областях
-
Здравствуйте! Ну а какие у него преимущества, особенно на эндурах? Разве, что чуть экономичней, если без ускорительного насоса, ну и отсутствие провалов при резком откручивании. Но ведь и минусы же есть) Менее взрывной(опять же, если без ускорителя) Мембрана имеет свойство протираться в самый неподходящий момент и в далеке от дома, а если брать в рассчёт китайское происхождение, далеко не факт, что можно будет быстро найти замену. Возвратная пружина мембраны, со временем, может изменить свои характеристики и начнётся головняк с зависаловом заслонки и поиском замены. Так как на кубатурных китайцах эти карбы достаточно редки, то запов на них в магазинах нет, от слова "совсем", что сильно снижает возмогу тюна или подгонки под свои нужды. Да и ценники на такие карбы, не особо гуманные, даже на китайские, про оригинальные ипонские промолчу - там совсем неадекватное ценообразование. Как по мне, так в эндуру просится чё нить попроще, да понадёжнее и наличие подобного карбюратора, навряд ли, должно становиться определяющим фактором. Исходя из хотелок автора, гораздо важнее наличие более-менее объёмного бака, балансира, багажника и седла поширше, да и моторчик бы не меньше 20 л.с., раз уж намечаются покатушки по трассе.3 балла
-
2 балла
-
Могу подогнать с колёсиком дисковый, на работе гора. Мне нужна навигация, стрелка(камеры), принимать звонки и иногда слушать музыку, иначе бы повесил в кофр от телефонного автомата, его убить сложно и не жалко.2 балла
-
Я решил больше не смазывать цепь мотоцикла. Пусть он сам ее смазывает Бачок тормозной системы и электромагнитный клапан ВАЗ Клапан запитан от заднего габарита, цепь защищена предохранителем. Бензокраном от скутера регулируется подача масла. Магистраль выполнена из трубки омывателя ВАЗ. Форсунки - из трубок тормозной системы ВАЗ, тройник тоже от "классики" Эта схема проста и, я надеюсь, надежна, но имеет ряд недостатков. Так, скорость падения капли масла будет зависеть от температуры воздуха. После выключения габаритов клапан закроется, но масло оставшееся в трубке ниже клапана будет какое-то время продолжать течь.2 балла
-
Мастерство высшего класса https://sp.mycdn.me/image?id=864482604987&t=45&plc=WEB&tkn=*hkKB1uZWkTHOcOZin3KYHeblSfQ2 балла
-
Итак, в "далёком" 2009 году, девятого числа ноября месяца; на заводе Jinan Qingqi Motorcycle Co., Ltd (Китай) на моём мотоцикле была затянута (или незатянута :) ) последняя гайка и он начал свой далёкий путь ко мне. Долго-ли коротко... так или инчае..., но мой мотоцикл благополучно добрался до Калининграда, благополучно растоможился, был нормально собран и выставлен на продажу в салоне на Московском проспекте. А в это время! А в это время, некто "егерь", озадачился приобретением нового мотоцикла. И когда "суровый советский мужик" вышел из лесу и не обнаружил в магазинах привычного, и "такого милого сердцу", совмотопрома, то - "впал в отчаяние" - "На чём-же теперь ездить-то???" :angry: Но, поскольку интернет добрался и до наших "диких" мест, то вопрос о приобретении мотоцикла стал решаться, и решаться, даже, более-менее, осмысленно... Стоявший в продаже, на соседней улице, Йобырь был отметён как мопедка игрушечная (один мопед у меня уже есть), неоправданно дорогая и - "много на него не нагрузишь"... Евро и япо металлолом продаётся гдето далеко - в Калиниграде и его окрестностях, да и вообще, - никакого желания в его покупке я никогда не проявлял, может тока в раннем детстве :D А тут, как-раз, на глаза попался сайт БАЛТМОТОРСа, сомтрю - во! То шо трэба! - Четырёхтактная ( надоели, честно говоря двухтактники...) эндурка ( признаюсь, я и слова-то такого -"эндуро" тогда не знал :)) с виду - красавец! По отзывам - "ездить можно", китайщина меня не пугала ( руки, слава богу, растут из плечей и голова не только чтоб в неё кушать B)) Цена в 78000руб смутила, но желания купить не отбила. Звоню в магазин - опаньки! Это в нете 78тыр, а вмагазине всего 62800!!! И вот, 7 июля 2010 года, мы с братом грузимся в машину, и -"пока там не передумали", летим в Калиниград, закидываем мот в прицеп, и "оглядываясь" - а вдруг передумают!" :D увозим моё приобретение в родные пенаты. Далее, верней попутно, я, восстанавливаю "права" и начинаю осваиватьСВОЙ новый мотоцикл, но об этом в "другой серии".1 балл
-
Вобщем пока не сезон решил я немного смазать всякие подшипники/сальники и поменять резину на более зубастую. Начал с заднего маятника. Снял колесо и обнаружил порванный сальник, подшипники оказались также под замену. Хотя смазка в них была. В дальнейшем есть идея врезать в ось маятника пресс-маслёнку, чтоб каждый раз не снимать вилку для смазки игольчатых подшипников. Буду делать с фотографиями, может кому пригодиться1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Шёл суровый февраль 2008-го, как я сдавал на права... PS другой подходящей темы не нашел , поэтому засунул сюда...1 балл
-
https://rutube.ru/video/d5e560acc7773626ff42c9b565214780/1 балл
-
Ну наконец то раму вытянули!!!))) процесс пошёл так сказать. утром видос))1 балл
-
Не сочтите за рекламу. MOTOROLA E4 Plus 16Gb, XT1771 Случайно наткнулся и купил.Все равно собирался менять к лету,а так и на НГ подарок и ценник очень радует. Пользую почти неделю,все отлично.Батарея,если выпускать из рук хоть иногда,на день хватает смело(5000ма),три гига памяти прямо радуют скоростью и плавностью. Большой дисплей,люминевый корпус и надпись "мото" на морде,что еще нужно мопедисту! Ну а наличие модуля безконтактной оплаты,делает его не заменимым помошником на заправках! Итак,в продаже две версии,которые отличаються только числом сим карт,на две и одну,но односимочный.это серая поставка,он для турецкого рынка.Собствеено кроме официальной гарантии,не какой разницы,железо одинаковое. Два цветовых решения каждой версии,у меня серый 2сим.По наличию,смотрите у себя в городе на сайте.Однозначно рекомендую тем,у кого древний тапок с гигом памяти и андроидом 4-5.1 балл
-
Не сказать что у нас дорого, но для нефтедобывающей страны странно. Цена литра бензина, руб. Иран 15,9 Кувейт 21,4 Египет 22,8 Саудовская Аравия 33,3 ОАЭ 37,0 Россия 41,51 балл
-
В последнее время покупка старого японского мотоцикла обходится очень дорого, но всё же дешевле чем более свежего собрата, ценники на которые только стартуют от 350 т.р. за экземпляры 7-10 лет. Опишу свою историю, которая ещё не закончилась. В конце прошлого года из-за решения различных житейских вопросов пришлось расстаться со своим любимым V-Strom 650. Этот год должен был пройти без мото, что я никак не мог принять. На руках 200 т.р. и ещё НЕМНОГО на ТО мотоцикла, котрый должен быть не менее 500сс. Цены на хорошие мотоциклы я озвучил выше, но всё же решил посмотреть более старые - может что найду. За эти деньги самый младший мотоцикл 500сс+ будет в возрасте не менее 15 лет, а в среднем по рынку 20 летние. Начались поиски:были посещены несколько крупных и маленьких мотосалонов, порядка 10 частников. По итогам осмотров энтузиазм спал и самым трезвым решением было бы отложить покупку, либо переместить выбор в сторону 250сс. Что было увидено: резина более 10 лет от роду, мертвые карбюраторы и аккумуляторы, потеющая подвеска и двигатель, цепи-звёзды и колодки на пределе, ржавчина и общая пошарпанность, отсутствие истории об обслуживании, ужасная покраска после падений. Не всё сразу на одном мотоцикле, но все экземпляры требовали хороших вложений. Друг, видя мои отчаяния в поисках, которые я уже хотел бросить и пойти купить новый YBR 250 за 199 т.р., предложил мне свой FJ 1200, который ОЧЕНЬ ДОЛГО стоял, но был реально малым пробегом - 19 т.км. Внешне в стоке в родной краске и без претензий по ЛКП всех деталей. Завели - работает ровно и тихо. Ничего нигде не течёт. Но он СТАРЫЙ, соответственно требует ревизии и замены многих РТИ в превентивном порядке. Считаем стоимость приведения его в бодрое состояние, что так же относится к любому мотоциклу в возрасте 20 лет, даже если он только прошел обкатку по пробегу. Что уже куплено: - ремкомплект передних суппортов 3400 - ремкомплект главного тормозного цилиндра (перед) 1200 - ремкомлект главного цилиндра сцепления 1200 - ремкоплект рабочего цилиндра сцепления 1300 - ремкомплект главного тормозного цилиндра (зад) 900 - ремкомлект заднего суппорта 700 - ремкомплект кранника 1200 - ремкомплекты карбюраторов 4 шт. 2400 - дешевая резина Шинко 11000 + 1000 шиномонтаж - аккумулятор 3600 - свечи зажигания 4 шт. 1000 - воздушный фильтр 1200 - масл.фильтр 250 - сальники-пыльники вилки 1400 - масло в вилку 400 - масло в двигатель 1700 - прокладка под клапанную крышку 2800 Что предстоит: - тормозные шланги - топливные шланги - высоковольтные провода с колпачками - манифольды впускные (потресканы, подлежат замене на всех воздушниках старше 15 лет) 13000!!! - патрубки от воздушного фильтра к карбам (стоимость 13500, поэтому будет ремонт) - прокладки под болты клапанной крышки (будут посажены на герметик, т.к. стоимость 1 шт. - 300) - сальник вторичного вала - сальник вала КПП - сальник штока сцепления - смазка рулевых подшипников - смазка прогресии. - диафрагмы в карбюраторах по итогам ревизии ( 4300 неоригинал, 24000 оригинал) Цепь-звёзды и тормозные колодки в норме. А на каких-то старых япономото они требуют замены, а это ещё не менее 10000 за цепь-звезды и 4000 за колодки Обращаю внимание, что на мотоцикле нигде ничего не течёт, а замена деталей идёт в превентивном порядке, чтобы быть уверенным в технике во время длительных поездок. Можно было оставить всё, как есть и кататься по месту. Так делают многие, потихоньку убивая хорошие пожилые аппараты. Кто не хочет ковыряться сам, то прибавьте стоимость сервисных работ. Вот такие они - старые японские мотоциклы!!!! И не говорите, что можно ездить на старых тормозных шлангах, резинках в суппортах и сальниках! Всё это может испортить серьёзные поездки. С учетом стоимости запчастей, оплаты сервисменов и самого мотоцикла в живом состоянии ( на примере того же FJ 1200 - на аукционах хороший экземпляр выходит 200-220 т.р. + всё вышеперечисленное) - выгоднее купить более свежий мотоцикл, даже если он будет стоить в 1.5-2 раза дороже1 балл
-
Когда возник вопрос снова о мотоцикле, вспомнив весь предыдущий опыт - взял БУ китайца, просто скалькулировав стоимость владения.1 балл
-
1 балл
-
Если искра есть и хорошая, попробовать завести с подлива (шприцем медицинским 5 грамм топлива под свечу). Если заведется и заглохнет - карб (топливная система), если нет, то снимать левую крышку и смотреть ротор с датчиком и цепь.1 балл
-
Объявления о продаже публикуются в другой теме: Продам - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае1 балл
-
А я уже больше года пользуюсь Nokia 3310new ?, крупные цифры, человеческие кнопки, заряда аккумулятора хватает почти на неделю..) Камера примитивная, интернета нет..)), все, что нужно "настоящему мопедисту"..)1 балл
-
Фильтр в этих моторах центробежный под правой крышкой. т.к. двигатель довольно древний и рассчитывался не на синтетические масла. на современных маслах туда можно не лазить. вся грязь циркулирует по двигателю и по этому рекомендована частая смена.1 балл
-
Клапан долго не проработает,при постоянном включении он довольно сильно греется,я запитал от габарита но через электронный таймер который включает клапан на 3 секунды раз в 2 минуты. На конце трубок поставь иглы или тонкую трубку ( стержень от ручки,трубка от wd40, и т. п.)1 балл
-
Ну что господа, похоже ситуация на рынке изменилась и Кайо выпирают с пьедестала! Авантис на своём оф.сайте выставил сразу 6 моделей с ПТС. А ведь ещё две недели назад, что в ПБМ, что в Роллинг-мото манагеры уверяли, что у Авантиса и GR принципиально не будет мотиков с ПТС... При этом даже самая дешёвая версия Авантиса конкурирующая по цене с самым бюджетным Кайто Т2G имеет 172 двигатель, регулируемые на сжатие и отбой подвески и сухой вес в 107 кг. (У Т2G - 110 кг). Как вам такое начало сезона?))1 балл
-
Ну мой UBR 125 Тоже на морозе попинать надо.А если газку добавить то не провернеш.Обогатителем и после нескольких кратковременных тарахтений и все проходит.Далее с пол пинка пока горячий.Не любят они морозы.Да в общем и Минск 106 и Ригу3 и Планету 2 и Урал турист с электронным как то давно без проблем.Только приноровиться надо к конкретному типу.1 балл
-
1 балл
-
Заходишь утром в автобус, садишься...а напротив тебя сидит такая девушка. И только тогда начинаешь понимать, какая прелесть - наши разбитые дороги!1 балл
-
А я бы поменял своего китайца на запорожец. Желательно на горбатый! А если по теме - начинаю задумываться о подборе мотоцикла на будущее. Очень сложно конечно понять, что мне нужно - прямо как когда выбирал своего китайца два года назад, хоть и появился у меня кое-какой опыт. Хочется конечно что-то посвежее, но копить уже надоело, а цены на моты поползли вверх - так можно и всю жизнь копить. Пока в фаворитах моего поиска Honda NC 700 и Kawasaki ER-6, ищу не старше 10 лет все. Среди вариантов Yamaha XJ6N, Suzuki GSR750, Suzuki SV650. В конце марта думаю от теории перейти к практике и поездить по мотосалонам.1 балл
-
Штраф 800р (скидка 50% при оплате в течении 20 дней). Но смысл ведь не в штрафе, а в том, что можно даже не сильно въехать в какой-нибудь кредитмобиль и угореть на пару десятков тысяч. Вот дед, который пару недель назад в меня въехал. Говорил за всю жизнь это первое ДТП. Ну заплатит он в следующем году на свой Рено не 5000, а 7000 страховки. А мне сегодня выплата пришла - 56200 (пятьдесят шесть тысяч двести). Это я просто удивился, а деду бы такой счет за ремонт принесли - он бы вовсе сердце выключил.1 балл
-
Выкинь, не мучайся! Кстати, продали старушку, я в самых влажных мечтах мечтл о хотя-бы полтиннике..., объявили цену в 70, ушла со свистом, забрал первый же соискатель, забрал не торгуясь и не глядя, сейчас лепит кабриолет для летних покатушек по деревенской околице.., а я вот думаю.., не продешевили-ли...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Может кому пригодится один из способов подключения дхо и допсвета. Алгоритм:-Заводим мот и нажимаем на кнопку мигания ДС(или +с любого концевика: ручной тормоз, ножной, сцепление, просто доп.кнопка). Загорается ДХО. Реле 1 и 2 удерживают плюс в схеме.-Включаем габарит или ближний, ДХО тухнет(блокируется релюхой 3)-Включаем дальний и работа реле 3 блокируется, с дальним включается и ДХО в режиме допсвета.Реле 1 и 2 расположены рядом с АКБ, реле 3 и 4 располагаются в блокфаре.-1 балл
-
Форум хоть и спит, однако выскажусь. Играть со звёздами на нашем мото нельзя. 13-42 лучшее сочетание. 15я не влазит, это понятно. При сочетании звёзд 14-42 получается, что передаточное число ровно 3 (42:14=3), а это не рекомендуется, будет неравномерный износ звёзд, так как каждый третий оборот ведущей звезды одно и то же звено будет попадать на один и тот же зуб. Это не рекомендуется., хотя канеш можно забить на это. Точно же не скажешь успеет ли порваться цепь до замены по растяжению... Остаётся уменьшение ведомой зведы, а значит, что вместо 42 зубов надо искать звезду на 37-38, а не на 41 зуб, чтобы добиться того же результата, что и со звездой 14. А если хочется ведомую подогнать под ведущую15ю, то ведомая должна быть 34- 35. Такое значительное уменьшение диаметра ведомой приведёт к значительному увеличению трения цепи по маятнику1 балл
-
1 балл
-
Акимыч поздравляю с покупкой. У нас в Гусь-Хрустальном Альфы 110 куб стоят 43-46 т/р ,а тут Лифан 125 куб за 40 т/р считай как украл.1 балл
-
Их и в Коврове перестали выпускать,я взял предпоследний красный,в магазе остался последний-синий. У меня знакомый на заводе зид работает,говорит что очень надёжная,простая,не прихотливая техника. Мне ,честно понравился,в этом сезоне попробую на нем в Карелию рвануть. Прокатился пару км пока только. Ощущения в сравнении с планетой такие- да,как с жигуля на иномарку пересел,только классом ниже,ехать приятно,разгон до 60 мне показался даже быстрее и интереснее чем у планеты,спокойно работающий мотор,а не истерика как на планете. В общем посмотрим,все советовали флейм,но почти 90 руб!!!??? А вдруг разочаруюсь,как предостерёг один форумчанин. В общем решил свести все риски к минимуму и взять лифана за 40 руб. Плюс ощущение как в советские времена- купил новый МОТ прямо с завода!!!1 балл
-
Пока на улице льёт дождь - попишем. Общая компановка: Чтобы не говорили о совкопроме, но эргономически советские модели мотоциклов созданы именно для человека. С ними и сравниваю. Никогда мне не нравились кроссачи - хотя, казалось-бы, что они, прям, созданны для пересечёнки..., и тут вдруг появляется мотоцикл вполне себе удобный по эргономике, заточенный под пересечённую местность и позволяющий передвигаться по допам. Так я познакомился с понятием "гражданский эндуро". :) Разумеется пришлось привыкать и даже в чём то переучиваться: Посадка - посадка удобная, но по седлу высоковато, привыкнув к ИЖику и ЯВЕ мне, по первости, банально "нехватало длинны ног" и я заваливался на "ровном месте". Однако старые привычки потепенно сменились новыми навыками и причин для жалоб не осталось. Руль - часто вижу жалобы, что "он низковат", мне - нормально, пульты на месте и удобны. Складные водительские подножки - нравится, очень практично, но - приходится заботится о безопасности стоп. Тоже быстро привык. Задние, пассажирские, подножки мешали и мешают "осьминожить" - особенно когда сдаёшь назад, освоился и с этим, но постоянно вспоминаю, что "вот на других мотиках" - задние подножки не мешали совершенно! К чему до сих пор не могу привыкнуть, так это к "тонкой талии" этого мотоцикла - на ИЖе и тем паче ЯВЕ ширина бака позволяла автоматом плотно удерживать мот коленями, на этом, для этого, приходится прилагать усилия, если расслабится то колени "болтаются в воздухе". Так и не привык. Однако при падении, тонкая талия, не даёт мотоциклу сильно прижимать ногу, так-что - пусть будет Сначало сильно не понравилось задранное на бак седло - гениталиям не понравилось ( да и сейчас не нравится) однако лично я, интелектуально и практически, - оценил! Выражение " яйцами об бак" - для совкомотовода слишком близкое понятие :D А этот загиб седла от такого контакта - предохраняет. А так седло мягкое, в удобное даже и для второго номера. Отсутствие багажника в стоке - явный минус для экспедиционного мотоцикла! Пришлось решать этот вопрос в срочном порядке. Отсутствие кичка напрягало, даже думал какую-нибудь шморгалку сочинить, сейчас отпустило. Привык об этом не думать. Бардачёк можно и нужно сделать побольше, что и было со временем сделано. Сильно смутило отсктствие защиты цепи от грязи , но, видимо, при длинноходной подвеске добится даже относительной герметичности, хотя бы как на совмот, - не реально. В остальном - нормально, основные узлы доступны, обслуживать мот вполне удобно, много времени и сил это не отнимает.1 балл
-
Итак, продолжим: По началу планировал сделать дневник, путём переноса, с некоторой редакцией, старых своих записей сюда, но, думаю, будет интересны и некоторые, скорректированные временем, впечетления и мысли... Как-бы там нибыло, а в первую очередь, при выборе, мы смотрим на внешний вид. И если вид разномастных зубил мирового и отечественного автопрома мало что может сказать, то вид мотоцикла сразу говорит очень о многом, а спецу, так вобще, - практически обо всём: общая компановка, размер колёс, двигатель, карбюратор... даже цвет этого мотоцикла мне понравились с первого взгляда. Продуманность в мелких деталях (я пока не беру качество их исполнения) произвела самое благоприятное впечатления и вызвала слегка завышенные ожидания (эти "завышенные ожидания" привели к некоторым проблемам в будушем). Теперь об этом по порядку: Цвет. Мне не нравятся кричащие, яркие краски; генетически, да и опыт прошедших лет сказывается, я считаю более практичными цветами те коляры, которые предоставляют максимум возможностей в маскировке. Но, чёрно оранжевая окраска двухсотки - меня сразила , цвета георгиевской ленты, цвета дыма и огня - не могли не отозваться в душе патриота :) ! Очень понравилось! И право жаль, что наклейки пришлось сразу снять, но, увы, - такая раскраска очень-уж заметна на пересечёнке, а вот просто чёрный цвет - наиболее универсален для маскировки, достаточно разбить силуэт парой веток и чернота окраски сливается с чернотой теней в лесу или кустарнике... Лучше чёрного, в этом плане, только цвет серой солдатской шинели. Матовый хакки тоже хорош, я б с удовольствием ездил на мотоцикле цвета "уазика" с красной звездой на баке B) , но, - это уже понты :) , - чёрный всётаки практичней.1 балл
-
В настоящее время стоимость 92 бензина в Казахстане составляет 26 российских рублей. При этом он производится из российской нефти В Кыргызстане 30 рублей Почему? В Казахстане НДС 12% и акциз на импортное топливо в 12!!!! раз ниже, чем в РФ0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00