Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.04.2019 в Сообщения
-
4 балла
-
Зашёл в тему глянуть, может какой супер насос нашли, а тут срача о старом насосе с переходом на личности 3 страницы. Прекращайте.4 балла
-
Всплываем... Понемногу доделал багажную систему. Только что с гаража пришел. Собрал обе рамки: Нижнее крепление рамок к подножкам пассажира: Верхнее крепление к багажнику (при необходимости рамки можно снять, взять более короткие болты и оставить центральный багажник): Верхнее вспомогательное крепление (с ним пришлось немного помучиться): Распорка между рамками: Общие фото: Все опорные втулки под болты точил сам на древнем ТВ-16 Рамки осталось только покрасить... Ну и теперь клетка на двигатель на очереди3 балла
-
Часть 2. Итак, продолжу. Может опять кому пригодиться. Итак, возникло две идеи. Первая - поменять приборку на электронную. Штатная не нравилась - мелкие стрелки, скорость показывает в попугаях, тросик спидометра - расходный материал. Вторая идея. На расчитав время поездки, пришлось ехать от Алушты до Севастополя с штатным "светом". При этом мне пришлось ориентироваться только на габариты штатных фар впереди идущей машины (причем приезжих - за местными было не угнаться) и знанием дороги. Больше такой опыт повторять я категорически не хотел. Поэтому было решено менять фару на нормальную. По приборке. Хотелось именно чтобы приборка была с аналоговыми стрелками спидометра и тахометра. Увы, меня ждал облом. Почему-то все китайские производители делают сейчас только цифровой спидометр и только стрелку тахометра. Мне больше всего приглянулась такая приборка. Увы - меня ждал облом. Она была снята с продажи. Я кинул клич на форуме - и ура! мне откликнулся человек с ником ecconaut Хочу выразить ему большое спасибо - мало того, что он мне ее привез, так он же и подобрал датчик и посоветовал купить сразу разъемы (я не догадался, а они весьма специфические). Также он меня консультировал - отвечал на мои дурацкие вопросы. Вот так выглядит датчик, уже установлен.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Ну вот и приехал в Тюмень черный Флэйм. Завтра сборка. На первый взгляд все целое))). Металлическая обрешётка хорошо сделана. Да в птс 13,5 л.с. У моего прошлого мотоцикла была та же цифра в 135 л.с. и налог в 4500 в год.2 балла
-
Следи за словами. Тут достаточно интеллигентные люди. Мне нет никакой нужды писать что-то рейсерам об их неточностях и не мне учить их как надо делать. Доказывать этим что-то тоже не интересно. Хорошо если кто-то почитает и разберётся что у него за мотор и кто где что написал не правильно. И лучше самостоятельно, проверяя мной написанное. Для того я всё это и пишу.2 балла
-
Дело не в архаике, а в его свойствах. Мот им прекрасно качается, но места и веса занимает столько, что нафиг не нужен при наличии велонасоса. В авто имеет право валятся в багажнике на всякий случай, подкачать запаску например, но опять таки есть аналогичные, современные, со складной ногой, занимающие по итогу меньше места.2 балла
-
Странный народ,в каком месте вам втюхивают архаику? Разговор о том,что есть надёжные старые "механизмы",имеющие право на жизнь и сейчас,при всём многообразии современного,понятно,что применимы в зависимости от ситуации и желания. Вы лично,можете не использовать ручной насос ни под каким видом..,разрешаю...2 балла
-
Часть 4 Крепление фары. Заказал на али вот такие крепления. Увы, меня ждал облом. Фара упиралась в замок зажигания, и крепления оказались короткие. Пришлось крепления "нарастить", удлинив их найденной пластиной. Далее. При подключении блока реле получился сюрприз. Оказывается, кнопка "поморгать дальним" не выключала ближний, а просто подключала ближний к дальнему. Так как автомобильная лампа мощнее штатной, то включение обоих нитей грозила вывести из строя регулятор напрядения. Причем это было бы на ходу во время какой-то нестандартной ситуации, когда надо обозначить себя. Пришлось реле ближнего света менять на пятиконтактное. То есть когда включается дальний, ближний отключается. Также возникла идея - во время завода отключать свет ламп. Для этого я еще добавил одно пятиконтактное реле. В нормальном состоянии оно замкнуто. Обмотку кинул на реле стартера. При нажатии зажигания свет гаснет. Реле посадил на планку. Планку прикрутил к креплению реле стартера. Вот вид реле. Для приборки пришлось делать свое крепление, и ставить сверху фары.2 балла
-
Сам себя к алкашам или ПТУшникам относишь? Или ты не отечественный с прямыми руками?2 балла
-
Снимаешь крышку ведущей звёзды Откручиваешь пластинку которая держит провода Откручиваешь сам датчик Датчик достаём,смазываем площадку с контактами Берём пассатижи и из посадочного места датчика достаём вторую его часть,сам контакт.Его необходимо подогнуть. Собираем все в обратной последовательности и каефуем)2 балла
-
1 балл
-
Идея не очень. Вопрос уже избитый, народ уже по всякому изгалялся. Варианты, либо сток менять по мере износа, либо на металлические втулки переходить, ещё читал что насквозь ступицу сверлят и на длинные шпильки звезду приворачивают. Есть подозрение что тебе попались не качественные сайлентблоки, не оригинал. Там где я себе заказывал про запас эти детальки оригинал 400 р., а не оригинал 100 р. комплект. Там хорошо видно разницу изделий, у оригинала металл гораздо толще и резины минимум, выглядят гораздо надёжнее. Так же и болты крепления звезды есть оригинал 500 р. комплект и неоригинал 100 р. Я заказал себе и болты и сайлентблоки, катаю с собой, так на душе спокойней. Магазин из Брянска если интересно.1 балл
-
Ещё одна аномалия донских степей. Семикаракорский район, берег реки Сал. координаты места 47.388755, 41.0672731 балл
-
Свеча может внутри цилиндра и не работать, а снаружи искра будет. Ее не заливает, а она мокрая потому что не работает.1 балл
-
1 балл
-
Первое понятно,думаю,второе - СУМА СУМА СУМА́, -ы, жен. (устар.). Мешок из ткани, кожи для ношения, перевозки чего-н. Вьючная с. С сумой пустить кого-н. (заставить нищенствовать; устар.; также перен.: довести до разорения). То есть,изречению далеко не день,смысл - не зарекайся от худшего,чем есть...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так это основная масса колес сегодня.. 13 уже даже на ладах не встретишь. У меня на легковухе 17 к примеру.. Зачем мне этот архаизм, которым я буду одно колесо час качать1 балл
-
Если сильно постараться,то и часа три можно протянуть..,я тут туалет решил облагородить у себя в квартире,полгода ковыряюсь,осталось совсем немного,потолок из пвх панелей зафигачить.то есть просто панели разрезать и запихать куски в плинтуса,да светильник подсоединить..,думаю через пару недель закончу. Возвращаясь к насосу.я перестал выкидывать что бы то ни было,если оно хоть немного рабочее,у меня после уборки,через пару дней,позарез понадобится то,что я выкинул,сдал в чермет. Чуть ли не каждый день вспоминаю проданный гараж,столько всего я там оставил,либо утилизировал,поэтому,два насоса ручных не выкидываю,больше того,прикупил для одного из них шланг..,пусть будет,хлеба не просит..,мало ли. В 90-х,из насоса,санкрана и огнетушителя,собрал опрыскиватель для дачи,огнетушитель тот я где то видел,лежит...Мне вот не понятно,что хотят мне доказать оппоненты,что с ручным насосом дольше и сложней накачать колесо автомобиля? Я об этом подозреваю,даже знаю. Что компрессором легче и быстрей? Опять я об этом знаю. Может поэтому и на мопед прикупил "синенького"... Но это не значит,что ручной насос не нужен или не пригодится,уж во всяком случае он надёжней любой приблуды и в рабочем состоянии всегда... Вот и Vitalii1980 качал целый час,но накачал,что главное,вряд ли он этим занимался бы,будь у него возможность воспользоваться электро или неэлектрокомпрессором...1 балл
-
Да, забить в него столько смазки, сколько влезет. Пространство без смазки заполнится водой и грязью.1 балл
-
Часть 6 Финал. Итог на фото. Пока шел процесс, я заказал багажник. Тем более, штатная рукоятка из силумина была сломана с одной стороны. Результат. Теперь - итог. Доволен ли я? да. Рекомендую ли я такую работу кому-то - нет. Это сейчас эти работы я бы выполнил за один день. А вся эта наладка, пайка, отладка, изготовление шаблонов из картона, пиления и т.д. заняло дохера времени и сил. Плюс у меня гараж находится далеко от дома. Забыл что-то - и привет, работы откладываются. Что я бы запланировал, но не факт что сделаю. 1. Шкала скорости врет. Мне поставщик честно предупреждал, что меню настройки диаметра колеса может быть заблокировано. Решение - поставить плату ардуино, которое считывает данные датчика и выдает поправочные данные на приборку. Посмотрим. 2. Датчик температуры цифровой не айс. Лучше поставить аналоговый. Решение - опять таки из Ардуино. Считываем цифру, переводим в аналог и выводим на какую-ту аналоговую шкалу из али. Может быть в сезон. 3. Щитки. Это боль. Крепления пластика из пластика - это что-то. Самые яркие впечатления - это когда отвинтился болт крепления, и на ходу он выстрелил прямо вверх. Это что-то. Решение - сделать крепления из металла. В данный момент занимаюсь. Сделаю - выложу. А вообще сейчас захватился идейкой купить и отреставрировать днепр. Так что...1 балл
-
Этот надёжный лом с кожаной манжетой я 20лет назад в космос запустил. И ни разу непожалел.1 балл
-
Часть 3. По фаре была куплена фара от Ижа за 500 руб. Я ее зашкурил, покрасил. Также заменил штатный отражатель на отраждатель от классики с лампой H4. Цена отражателя - просто смехотворна 250 руб - дешевле, чем комплект реле с разъемами. Пример отражателя Также купил два четрыехконтактных реле - один для ближнего света, один для дальнего. И держатель предохранителя. Решил проложить новую проводку - уложил провода в черную термоусадочную трубку (незаметно + защита), провода вывел под сиденье. Под сиденьем решил поставить реле. Питание фары решил кинуть через отдельный предохнанитель на аккумулятор. Вот так выглядит проводка. Теперь пришла очередь приборки. Первая засада и самая серьезная - небыло распайки на провода датчика. Никакой. Поставщик мне помочь не мог, изучение похожих схем ничего не дало.. Засада. Пришлось включать голову и удачу - заработало. Второй момент - надо перепаивать разъемы. Пришлось заняться этим муторным делом, благо схема подключения приборки была. Теперь подошла очередь к креплению.1 балл
-
У меня тор такой https://universalmotors.ru/460x460/upload/shop_3/2/8/5/item_285830/shop_items_catalog_image285830.jpg .. Давно уже живет. Часть, которая плечо руки(бицепс, трицепс) защищает я обычно не ставлю, оставляю только наплечники.. пару раз помогали.. К панцирю еще пояс надо.. У меня тож Тор форс1 балл
-
1 балл
-
Это нормально - и про "экспертов" и про проработку вопроса. В своё время я тоже сильно замыкался технических характеристиках разных моделей, но со временем ( и не без подсказок ) понял одну вещь: ездят не мотоциклы, а люди. Ни один мотоцикл не подарит тебе интересную дорогу, хороших друзей, чувство свободы, гармонии, единства с миром и с собой. Никакой мотоцикл на это не способен, это можешь сделать только ты сам. Добрых тебе дорог и пиши чаще: у тебя получается затрагивать животрепещущие вопросы.1 балл
-
1 балл
-
В субботу встретился у Стелсмото на Врлоколамке с белым флеймером. Стояли вместе на красном светофоре. Только я - за рулем машины был. Спросил его, что на моте, наверно, здорово кататься, не то что на машине. А он посмотрел на меня как Ленин на буржуазию: гордо и пренебрежительно.)))1 балл
-
Что, не сдулся еще форум? Хочу поделиться переделками к новому сезону. Во-первых, перетянул и умягчил сиденье - надоело, что сидишь, как на жердочке, отчего задница быстро устает, да кроме того, порвал родную хлипкую обивку. Долго выбирал, что постелить сверху штатной резиновой подушки, сперва хотел купить туристический коврик, но обычный из вспененного полиэтилена уплотняется, если на него сильно нажать. А резиновые коврики стоят негуманно. Поролон тоже отмел, как слишком мягкий. В результате купил мебельный поролон, но не обычный, а с латексом - полоска 50 см шириной обошлась в 500 р. Кожзам купил в хозмаге, выбрал потолще,по 800 р за квадрат. Когда содрал с сидухи старую обивку, обнаружил трещины на подушке. Причина, на мой взгляд, из-за углубления в пластмассовой основе сиденья, туда "проваливается" центральная часть подушки. Далее приклеил к подушке поролон, и обмотал эластичным бинтом, чтоб прижать, пока клей не схватится. Мумия какая-то получилась! Потом заполнил обрезками углубление в основе, положил сверху подушку, и начал натягивать кожзам, прикрепляя его степлером к пластмассе обычными скобами. Порядок работы такой - сперва пристреливаются боковины у середины, потом - диагонали, в конце - перед и зад. Кожзам притягивал насколько возможно сильно. И тут столкнулся с первой засадой: кожзам рекомендуют ориентировать так, чтобы его тянущаяся сторона была вдоль сиденья, а не тянущаяся - поперек. Но моя толстая покрышка одинаково плохо тянулась в обе стороны, поэтому складок избежать не удалось. Ну, да, эстетика хромает. Но результатом очень доволен - стало реально комфортнее ездить! Во время пробной поездки наткнулся на вторую засаду в виде горы выброшенных автосидений, с подушками из губчатой резины. Ходил, пинал их ногами, и жалел 500 р, отданные за поролон. Вторая переделка - свет. Езжу по городу, и хотелось иметь что-то вроде ходовых огней, т.к. ближний свет постоянно перегорает. Купил пару китайских противотуманок за 500 р (с настоящим стеклом!) и светодиодную лампочку за те же деньги. Фару поставил под основную, крыло опустил вниз, заменив болты его крепления на более длинные, и подложив под кронштейн крепления крыла высокие гайки. Кнопку включения фары вынес на щиток, заодно подключил, наконец, индикатор включенной передачи. Как оказалось, этот индикатор очень даже полезен! Когда возился с проводкой, уложил под бак запасной трос газа, параллельно рабочему. Это штука рвется в самый неподходящий момент, и возможно, при следующем обрыве можно будет избежать снятия бака и всех облицовок. Всем счастья!1 балл
-
Если офис, и не как робокоп, куртец типа rst ventilator. Модули, подкладка теплый, все снимается. А если быстрей сотки не гоняешь, обычный кожак. Но в нем жарко. Лучше текстиль со вставками. Одноразовый, но легкий, дешевый, продуваемый. Черепаха не твое)))1 балл
-
Всем привет. Я смотрю ни кто не выкладывал отзыв вот на такую приборку, напишу тогда я. Приборка приятная внешне, в корпусе, контакты обжаты норм, внутри на герметике, стекло стеклянное а не пластиковое. Инструкции нет, и вот тут начинается самое весёлое. Что бы её подключить пришлось разобрать, вникнуть в схему и расписать распиновку. В приборке куча ненужного хлама типа лампы АБС, воды, чек энжин и прочей китайщины. При этом нет лампы ближнего света, только дальний. В итоге подключил спидометр, тахометр, передачи, поворотники и датчик топлива. Датчик топлива обратный многим японским, будьте внимательны. Полный бак у него 8 ОМ пустой 98 ОМ. Есть непонятка с кол-вом цилиндров. Я не нашёл настройку на 1 цилиндр, вроде только 2 или 4, но на моём 166FMM работает вроде бы нормально, обороты показывает вменяемо. Как так я не понял, может кто объяснит из постарше. Вердикт: + Красивая, в корпусе, стекло. - Нет инструкции, куча ненужного, настройка с бубном.1 балл
-
Скорость износа цепи зависит не только от условий эксплуатации, но и от ухода за ней, и что ещё не мало важно, от манеры езды. Чем резче старт, разгон, переключение передач и т.д. тем быстрее износ. И это относится не только к цепи, но и ко всем узлам и агрегатам и резины в том числе.1 балл
-
1 балл
-
Предложу самый беспроигрышный способ подбора"китайца"? В Китае есть государственный концерн с государственным контролем качества и финансовой поддержкой. Это самая крупная китайская компания, выпускающая мотоциклы. В России этот концерн бы назвали "Росмото", в Китае - это концерн China South. Марки, входящие в этот концерн - это совместные китайско-японские предприятия: Jialing (Honda), Jianshe (Yamaha), Dayang (Honda), Qingqi (Suzuki). Качество мотоциклов от этих производителей гарантированно выше среднего уровня чайнабайков. Зуб даю!?1 балл
-
Съездил в первое небольшое путешествие в Орловский район Ростовской области. В это время в степи начинают цвести тюльпаны. С погодой повезло, 3 дня солнце, но вот ветер сдувал. На некоторых участках, где ветер был встречный, на 5 передаче мотоцикл ехать отказывался). Всего пройдено около 800 км, из них 100 км грунтовки и бездорожья. Немного фото: Без приключений не обошлось. На обратном пути порвалась приводная цепь (520) в 100 км от дома.1 балл
-
По большому счёту, нетроных мест у нас в области практически нет, ну, разве-что, где-то в глухих низовых болотах, где и взять-то нечего, и некрасиво, и хрен залезешь.., и ваще делать нечего, - есть места "где не ступала нога человека", а вот чтоб и красиво и взять что есть и не так чтоб недоступно... - это большая редкость! Ни гугел ни яндекс не расскажет вам про "Тысячеозерье", но однажды, прохожий спросил нас на дороге среди торфяных болот - А где здесь "Тысячеозерье"? С той встречи я и задался целью найти и посетить это место,найти его труда не составило, благо нынче в открытом доступе космосъёмка, а вот посетить удалось только вчера. В глубине огромного торфяного болота, за непроходимыми топями, лежит эта удивительно красивая "страна" - Тысячеозерье, вот так она выглядит из космоса - По сути - это не "много озёр", а окна в трясине, через которые всё ещё смотрит в небо одно некогда огромное озеро. Места очень красивые, живут там журавли, утки, лосей много.., может и рыба есть.., есть клюква, нам даже сейчас удалось собрать немного и полакомиться забродившими ягодами... А галвное, за пол дня скитаний, мы там не нашли никакого муосра!!! Ну тоесть ваще никакого, даже спиленого/срубленного деревца не видели, даже окурка или фантика от конфеты не нашлось, не говоря уже об обычных для клюквенников навигационных меток в ивде висящих на сучках сигаретных пачках, пластиковых бутылок и пр. мусоре, и ртопы там только звериные - место это абсолютно девственно! Как это выглядит из космоса я показал, а вот так это видели мы - Озёра есть и на вересковых пустошах - Но самые интересные, с причудливо изогнутыми протоками и сосняком на берегах, озёра в самой глубине этой страны - Супруга так впечатлилась красотой этих мест, что наснимала но фотик аж 780! кадров.) Ждать пока она там с этой массой разберётся я не стал, и просто наделал сканов с видеорегистратора, чем и делюсь -1 балл
-
1 балл
-
Собственно, раз весна идёт полным ходом, одаривая нас такой великолепной погодой, было принято решение - покатухе быть. А если честно всё спонтанно, с утра какие то домашние дела, походы за хлебом, в аптеку, то, сё... А потом вдруг бац и дела кончились... Выехал из дому в 11 с чем то, выбрав одну их достопримечательностей нашей области. Расстояние по картам 157км в одну сторону. По М4 ехать конечно совсем не айс, ещё и в будний день, трафик высокий. Где-то за Шахтами, вижу горы с левой стороны, ну думаю "чего ж не заехать, поглядеть", район пос. Аютинский В самом поселке есть памятник воинам ВОВ с вечным огнём. Рядом церквушека. Всё красиво, ухожено. Лавочек только не хватает. Дальше едем через поселок и выезжаем на огромнейшую свалку. Это, я так понял, бывшая шахта, а горы - отвалы породы. Покатавшись там вокруг да около, решено штурмовать маленькую горку. Вид сверху Я не знаю сколько лет назад закрылась эта шахта, но порода до сих пор горит Где-то на М4. Остановился размять ноги, попить водички Вот там вдалеке цель моего путешествия Собственно, встречайте, Ростовские горы "Две сестры" Место реально потрясающее. Координаты 48.119639, 40.728768. От М4 примерно 40км по отличному асфальту. К самой горе грунтовая дорога ~1км. Завтра попробую запилить видосик и фотки с камеры. да кстати по расходу. На выезде из Ростова, залил полный бак (18.5л). По одометру пройдено 321км, по жпс 333км, приехал по датчику почти на резерве (4.5л) т.е. спалил ~14литров. В ту сторону ехал 90-100, обратно жарил 110-130. Итого выходит 4.4л на 100км1 балл
-
Небо с землёюСоединились в зыбком сплетении —Наплывший с моря туманПроник в цветущие кроныСакуры горной.Ёсано Акико1 балл
-
1 балл
-
Сегодня купил звезду за 850 руб 46-428. Поскокольку звезда болталась как холодец очень сильно, то решил на всякий случай демпферы взятью. Но блин они дорогие((( Простые 250руб комплект, а хорошие 600р. Жаба меня душила сильно, но взял хорошие. И да если на альфе просто кусок резинки и весь демпфер, то ту сайлентблок, металлическая обойма+ слой резины и опять металлический стакан. Разобрал и увидел что стоковым демпферам пришла ..мзда, понятно почему так звезда гуляла и цепь закусывало. Кстати и видно что новый демпфер (металл) более масивней стокового (надеюсь служить будут дольше и оправдают тех денег что я за них переплатил) Кстати такие сайлентблоки демонтировать ещё тот квест не имея съёмника. Продавец сказал нужен специальный съёмник, а иначе намучиешься, он был прав((( Как я не пытался первый расковырять и грел газовой горелкой и ра запресовывал штырь и пытался вытащить, но в последствии единственная верная и рабочая стратегия в данной ситуации вышла. Надо отвёрткой с молотком слегка отогнуть края, а потом мощной ударной отвёрткой(я её раньше как зубило использовал, крепкая) с помощью молотка разрезал(рубил) на несколько частей и вытаскивал, тут самое главное расщитать силы, а то за место втулки легко можно аллюминий барабана разрубить. Так вытащил все 4 сайлентблока, барабан цел, но в следующий раз так не рискну делать ибо стрёмно, риск лишится барабана есть. Для остальных советую сразу купите, сделайте съёмник это важно, как и съёмник цепи! По поводу звезды, то на стоковой жестяная шторка, кожух. Даже не знаю для чего, на новой этого нет Проверил заодно подшипники, автол на месте! Кстати новые сайлентблоки была проблема запрессовать.. Смазал маслом и забивал их мощным молотком через доску очень сильно бил, переживал за барабан, кое как забил. Вроде торчат на 2-3 мм больше стоковых, но ладно фиг с ним. Когда поставил звезду туда, а заходила в новые сайлентблоки она тоже с трудом и пришлось молотком через доску помогать. То я выяснилось как раз не хватает этих пару мм чтоб вставить штопорную шайбу, во засада. Вытащил звезду и давай по новой колотить, даже не знаю ушли или нет. Забил звезду и вставлял шайбу частями подбивая звезду так чтоб по кусочку шайба утапливалась в паз, вроде вышло. Зато теперь звезда мёртво на ободе сидит как и на новых мотиках (в магазе подёргал новые мотики там на всех тоже мёртво сидят). Ушёл целый вечер на это, но вроде всё. Завтра можно попробовать как с газа на козла будет вставать, да и вообще динамику в режиме газ до отказа с 0, короче тест драйв!1 балл
-
речь не о мотоцикле а о сальниковой цепи, и пофиг на каком моте она стоит)))1 балл
-
1 балл
-
кафе рейсеры не для езды в дождь или плохую погоду)А для поездки до кафешки которая через 3 квартала , в солнечный день. само собой практичность этого мотоцикла стремиться к нулю, но это и не требуется от него)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00