Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.05.2019 во всех областях
-
Во разошлись, советы посыпались. Судя по постановке вопроса и описанию человек вообще мотоциклы только в окно авто видел, щас вы ему насоветуете. Автор, потрать 5000 на тройку уроков в мотошколе и там ты сразу поймёшь что тебе нужно. И да, за 150 тыр будет древний отжатый в сраку японский хлам, нужен ещё минимум полтос, а лучше сотка. За 250 можно что то приглядеть приятное и не капризное. З.Ы. Не нужно только щас кричать дескать за стописят можно взять 2003 ямаху хонду лалала, на дворе 2019, а 20 летний мотоцикл это 20 летний мотоцикл.2 балла
-
Кстати, афиша мероприятия - И фотка награждённых (стырил со стороннего ресурса) друг Андрюха по центру -2 балла
-
Касается Причём не слегка, а в полный профиль. Зацеп шестерён от выжатости сцепления не зависит совсем и вертятся они все постоянно. Когда врубаешь первую на ходу - она начинает передавать момент на ведомые диски сцепления от заднего колеса, причём из-за большого передаточного числа значительно увеличивает скорость их вращения. Это создаёт заметную нагрузку, достаточную для шума при прямозубом зацеплении. Поскольку движок при сброщенном газе его не заглушает, ты и слышышь этот вой. Важный момент первую можно включать только при малых скоростях движения. Уже при сорока км/ч удар будет такой, что можно и КПП разломать.2 балла
-
Здесь на форуме подобных тем очень много..,полистайте. А не лучше ли за такую сумму взять хорошего китайца..?2 балла
-
На "точки" давление ну ни как не влияет в этом аморте, это же не воздушная подушка вместо пружин, а вот на закипание жидкости влияние оказывает, и чем выше тем меньше шансов "козлиться" при активном штурме грунтовок, по номиналу положено от 8ми, он с китая приходит с 5кой, потому как один бог знает сколько на складе пролежал )) Качается 10 атм легко, спец насосом для амортизаторов, продаются в любом порядочном веломагазине, фишка его в том что он тонкий и продавливает без проблем, ну и спец закрутка на конце, что бы не выпустил все в миг.. при снятии шланга1 балл
-
Ну почему.., я думая, мы только рады новым "мопедистам" в наших рядах..1 балл
-
1 балл
-
Друг сказал было 12 или 13 человек, моты разные - и дакары и прочее мелкокубатурное, даже пит был и даже шестисотка была... Мероприятием доволен, мол, - было интересно и весело в том числе и в общении после гонки; говорит, что мот гонял так как никогда, но час или больше плутал в лесу, потом речку не мог найти как оказалось она тупо высохла...1 балл
-
Новая БМка как раз в бюджет! Почти Сузуки По некоторым параметрам даже лучше оригинала Автор не указал какого класса ему мот надо, дорожник, эндуро, чоп, спорт... Свои ТТХ он тоже не указал, а это важно.1 балл
-
Угагагага!!!! Новая тема для советов!!!! Бюджет хороший!!!! По делу. 140-180 хорошо так б/у мопед. Хорошо бы найти человека поблизости, чтоб он с тобой походил, повыбирал. А какой хочешь, эндуро, дорожный, крузер? Кстати здесь форум китаеводов, но мы сильны и в б/у японцах.1 балл
-
Так и магазинные бывают разные. Я брал с Али и у себя в городе в магазе фирмы TMMP. Вот ТММР оказалась весьма неплохого качества. Отличная обработка, неплохая сталь.1 балл
-
Мужик всё же должен свою жену не только любить словами, но и делами, если конечно есть какие-то чувства вообще. Я например часто цветы супруге дарю, букет,чтобы доставка была и прямо с работы отправляю. Мне не трудно, а ей приятно, зато у нас отношения можно назвать идеальными, ну а жмотом я никогда не был, любые подарки на даты и праздники какие она хочет.1 балл
-
Была такая же фигня, оказалось я забыл положить шайбы под гайки которые головку притягивают. Гайки эти хитрой формы и одна как раз находится в масляном канале, а без шайбы затыкает нижним концом отверстие для масла, с шайбой же приподнимается на 3мм и масло нормально проходит. Это конечно если ваш 163fml-2 такой же как у меня.1 балл
-
У меня крыло, как у тебя оригинал, только кончик "утиный нос", глянь фотки от 1 мая, там видно, что он торчит вперёд почти по габариту колеса. По забрасыванию фары у меня никогда проблем не было. Поставил маслофильтр, потом запилю отчёт.1 балл
-
1 балл
-
Приезжал он ко мне на выходные(я про человека который до этого ко мне приезжал прокатится на моей 300). Взял он в итоге себе рейсер пантер250(225 нижневальная). Я говорю чем был обусловлен выбор? Ответ ценой. Подвернулся с пробегом 560км за 65тысяч.. Это не урезанная, а полноценная версия пантеры с задними дисковыми тормозами и вилкой перевёртышем(лайт с барабанном и обычной вилкой). Такой новый под 87-90т стоит. По пластику видно что 2018(до этого с другим пластиком шли они). Что вроде собирался 300 брать за 100т, но тут подвернулся этот вариант и 65т взяли вверх.... Уже пробег 1500км, побывал на демерджи и других горах(я его отругал типа что одному в горы нельзя ездить, случись что так и останешься лежать без помощи). Мотом очень доволен, приезжал специально чтоб показать мне его,рвёт из под себя землю... Не ну конечно, там колесо на 17" как у меня и звезда на 52 зуба (у меня на 36). Я вот только не знаю такие звёзды с завода ставят или сами поменяли, не уточнил, но рвёт землю в лёгкую. По максималке не знает, старается по хошеминам(тропам) катать ( не пацан а лет так за 30), по трассе больше 120 по родному спидометру(брехометру с такой приборкой у меня это 90жпс) его не крутил. Короче он очень доволен)))))1 балл
-
Вам, голи перекатной, нас, мильёнщиков, - не понять!1 балл
-
многие прошли через это и пришли к такому же выводу, для каждодневных небольших по километражу поездок кубов двести а то и меньше вполне себе, вкатывай по легоньку, мощные аппараты дурнины не прощают, многих верст1 балл
-
1 балл
-
Поздравляю!))) Мне просто номер дополнительно просверлили под рамку. Только резиновые шайбы не забудь на болты с обоих сторон. Скинь электронку, я тебе скан-копию Руководства перешлю. А то здесь не загружает, объем большой.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я вот тут щас лазию по всяким группам "любителей cbr250".... И начинаю понимать что народ в массе своей нихрена ни чего нелюбит, мало что понимает в технике и вообще все только и делают, что пытаются подешевле купить, заживить аппарат и продать лоху. Все как будто одержимы какой то идеей, какого то мифического супер аппарата, к идеалу которого они стремятся, что вся мото жизнь проходит в сумбурном торгашестве и "разборе на запчасти ". Я конечно сейчас приляпал изрядное колличество пива в честь первомая и прошу прощения за мой французский..... Но всетаки идея советского журнала "моделист конструктор" - сделай из говна конфетку мне все таки ближе. Вообще начинаю понимать, что японский мотоцикл, а особенно старый и 4х цилиндровый не нужен ни новичку ни человеку не желающему возиться с железом и крутить карбы. Все подобные случаи заканчиваются не очень хорошо. Либо для владельца, либо для мота........... А вообще........ В государстве такой бардак что бляха муха все настроение падает..... Даже любимое хобби не радует. Чувство такое, что что то назревает...........1 балл
-
Всё верно. Я лично общался с человеком-оптовиком, закупающих технику из Китая. Разговор шёл у разгружающегося контейнера, только что прибывшего от туда. Я спросил его о качестве получаемой продукции. Он ответил: -"Китайцы молодцы в этом плане. Изначально они предлагают технику, которая вполне себе качественная, по определенной цене. И тут начинается самое интересное. Наши оптовики естественно предлагают цену более низкую, пытаясь торговаться, (строя в своих головах планы по быстрому обагощению). Китайцы же спорить не будут. И поставят технику на ту сумму, на какую был договор. Только вот и качество будет соответствующее." Вообщем набрали они технику, по ужасно выгодной для себя цене, и хлебнули горюшка. Ровно как в том мультике про количество шапок из одной шкуры. Теперь, говорит, берём то, что они предлагают и особо не спорят. Китайцы не предлагают нам, что есть у них, они предлагают то, что нужно нам. То, что наш рынок сможет переварить. За всё надо платить. А сейчас капитализм, такое время, что никто не хочет рисковать своими деньгами. Ни продавец, ни покупатель. Поэтому прежде чем говорить про китайский менталитет, нужно сначала вспомнить про свой.1 балл
-
Готов поспорить, что он после тотала) Вилка и морда не родные, значит был в ДТП 95%) Раз ты на паблик БМ-а подписался, то и на стелсовый паблик подпишись) Я перестал читать, когда владельцы стелсов стали сами запчасти вытачивать на станках.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00