Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2019 в Сообщения
-
Моя история насчёт Ирбис ТТР Тур. Звоню продавану, спрашиваю отличия от обычного ттр-р. Ну он мне что-то там перечисляет, не помню уже что. Получается что Тур лучше обычного. А цена ниже. Это меня и смутило. Поехал в салон. Там мне выкатывают Мотолэнд, внешне один-в-один как Ирбис. Говорю им - да, эти типа отличия-улучшения есть, но это ж не ирбис. А продаван мне говорит- да это один и тот же мот, на одном и том же заводе делают. Спрашиваю а почему если он с улучшениями и это тот же ирбис, то чего он дешевле обычного ттр-р ? На это мне продаван так и не ответил. И я решил что никакого ттр -тур не существует. Есть ттр-р, 14 модельного года, и просто ттр, 18 года, без птс. Поэтому я поехал и взял Пантеру))3 балла
-
3 балла
-
Ну что сказать покатался сегодня на новом колесе 18" с петрошиновской резиной л333... Хочется матерится от радости и от тупости чего раньше не поменял.... Стоковая резина ГАВНО с большой буквы. Я понимаю почему я на скорости в повороте разложился на таком гавне, а вы такие все ай я яй, мол ездить не умею... Это не я ездить не умею это резина не держит... Несмотря что петрошина чуть тоньше, но на сухом асфальте её тяжело заблокировать и перед этим идёт нехилое замедление. Прям чувтсвуется как цепляет асфальт конкретно. У стоковой покрыхи заблокировать колесо как два пальца об..... и при этом перед блоком замедление очень слабое... С петрошиной я в поворот входил на большей скорости и закладывал сильнее чем на пантеровской. При том что профиль пантеровской и закругление гораздо больше создана для закладывания чем прямая петрошиновская.. Ещё по ямкам мот стал мягче, видимо чуть больше диаметр, больше высота профиля (100 против 90) и резина мягче играет немаловажную роль.. Я сначало подумал что показалось ибо я 2 дня до этого катал на скутере 10" там жёстко и после него то показалась так, но жена подтвердила что мягче(на скутере она не ездила). Стоимость её 2000 рублей новая с камерой, по цене на уровне или даже дешевле Китайского стока. Реальный косяк её, то что резина мягкая и я на ней проехал 7000км и сношена на 50%... Ещё тысяч 5 и в мусор.. Китайская же зараза прошла 10т и как новая, там износ 20% максимум, такая ещё 15т пройдёт и не подавится. Так что смело меняйте Китайскую какашку на отечественную петрошину, разница очень значительна и незамеить просто невозможно. Если петрошину новую 200-300км аккуратно обкатал(с новья она вся скользкая) и она нормально держит, то Китай вообще не обкатывается.... Я не знаю может какой-нибудь МИША и ДАНЯ, МИТЯ (мишлен, дунлоп, митас) и лучше петрошины (не катал, не знаю и спорить не буду), но там и цена конская, а тут очень дёшево и качественно относительно Китая. Я помню как давно поехали на покатушки я на своём пегасе в петрошине, чел на 250 на митасе и ещё один на пантере стоковой резине как у меня, покатались и обратно выкатили на асфальт и хлынул дождь.. Мы там наваливали 70-80 в повороты входили, а пантера быстро отстала так что вообще исчезла. Как позже выяснилось он боялся гнать за нами ибо скользко.. Как я его понимаю, а тогда понять не мог, мол нормально всё держало. Я ещё по пегасу помню что когда обул на петрошину мот стал более прогнозирумеый..... Надо будет ещё на перёд 19" сто-то подобрать....2 балла
-
Махнул кстати сегодня свою цепку... Ту что стояла до упора утянул... И, господа, на 136 цепь длинновата будет... Какого ее с завода рекомендуют...2 балла
-
В этом небольшом видео рассказ о тех вещах, что я беру в эндуро покатушки. https://youtu.be/rnqPVeevbKs2 балла
-
1) На видео теста этих ламп: youtu.be/4d1inqdNyC8 при демонстрации их СТГ на воротах, видно, что поверх СТГ лампы формируют дугу паразитной засветки. Возможно, она не будет слепить других участников движения, но то, что этот свет будет попадать на них - это точно. А, возможно, и будут слепить... 2) Второе, из того же теста, опубликованного на драйвбайке, на фото видно, что глубина поля засветки, формируемая обеими лампами - не имеет принципиальных различий. Т.е. "дальнобойность" ближнего у этих светодиодок соразмерна с дальнобойностью галогенной лампы H4 не увеличенной яркости. Возможно, преимуществом этих светодиодок будет более высокая равномерность освещения поля засветки. Если это будет так, то это будет реальным и единственным плюсом этих ламп за 3000 руб./пара. 3) Заявленная цветовая температура этих ламп - 6000 кельвинов. Что на практике практически всегда означает, что оттенок испускаемого света будет холодным, т.е. с примесью голубого. И измерение температуры в интегрирующей сфере покажет, что фактическая температура будет в сторону 7000К. Т.е. фактически все ЛЕД-лампы с заявляемой температурой света в 6000К синят. Для ДОП - это не самый оптимальный свет. Выглядит как бы понтово, но во влажную погоду, особенно туман, синий свет будет слепить водителя из-за переотражений от влаги в воздухе, ну, и, естественно, не даст никакой "пробивной" способности сквозь туман. Также недостатком холодного света является отсутствие полутонов на освещаемом пространстве - как некачественная копия на ч/б ксероксе. В общем, полный стрем и утомление, на мой взгляд. Если хочется т.н. "белого" света, то нужно использовать диод с ЦТ в диапазоне реальной температуры 4500К - 5000К. Наиболее универсальным под любые погодные условия будет свет с ЦТ 4000К-4500К. 4) Актуально для москвичей. На этой неделе был остановлен ночью мотобатом. Полная проверка документов и контроль типа ламп в фаре. Рейд. Со светодиодкой будет попадалово.2 балла
-
Сережа,так у меня давно стоит гидроцилиндр...поставил ради прикола,так с ним и езжу.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
У меня половина знакомых под это описание подходят. 25-50 лет, среднего или крупного телосложения, полувоенный камуфляж, оружие, внедорожники, палатки и движение в малоселенной местности.1 балл
-
Я вот такую себе пока присмотрел на перёд 19" петрошину л-131 3.25", но пока ещё точно не решил.. rutire.ru/item.php?id=211 балл
-
Засек обороты. 125км/ч это ровно 8000 об/мин, 128-129км/ч это слегка за 8... Ориентировочно 8200-8250... Хз сколько точно...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вы же писали, что под нагрузкой до 6к норм и после 6к норм. Проблема только под нагрузкой на 6к. Причем тут на нейтрали... В любом случае можно взять даже отдельную бутылку с бензином, чтобы исключить краник из системы и запитать карб от нее без фильтра. Только бутылка не должна быть герметичной, чтобы топливо без проблем поступало. Дырочку там сверху сделать и т.п. Можно попробовать распылять через прыскалку воду в районе ВВ провода, катушки. Если есть пробитие, то его станет видно. Хотя бы на оборотах на нейтрали.1 балл
-
Вот решил добавить свое зерно в тему. На данный момент пробег 1500 км. Мопед покупал новым в стелс на волоколамке по акции в феврале. Брал в собранном виде. За все время вылезло два косяка: непрокачанные задние тормоза и коробка клина поймала. Был успешно отогнан по гарантии на ремонт. После этого все ОК. На 300 км поменяно масло в первый раз, на 600-700 км поменяно масло второй раз. Отрегулировал клапана, поигрался с карбюратором. пока больше в него не залезал. На днях менял масло на пробеге 1300, заодно и клапана проверил. Поставил фильтр топливный. Промыл сеточку. Конечно функцию очистки масла можно сказать она не выполняет от слова совсем. Только от крупного мусора))))))))) Пару раз пришлось цепь подтянуть. В принципе для передвижения по городу мот хороший. По трассе крейсер 90-100 в стоке.1 балл
-
Между защитой картера и двигателем каким-то невообразимым образом залетел камень и застрял. Хотел быстренько снять защиту, а оказалось, что у болтов крепящих защиту чутка расплющены головки (видимо на что-то твердое брюхом сел) и не надевалась на них головка на 10. А на 12 была велика. Подровнял их напильником.1 балл
-
Когда вставляешь ссылку с ютюба - зайди в ее свойства, дай произвольное имя для ссылки и она оживет.1 балл
-
Если зажать левую кнопку на приборке и повернуть ключ, то входишь в режим настройки. Там правда нифига не понятно, но у меня цифры 0 14 12, в таком конфиге спидометр и одометр завышают на 10%, но более-менее, если что то поменять то показывать начинает какую то ерунду. Еще пока игрался с настройками как то сбросил общий пробег, повторить правда не смог, так что не такая уж это несбрасываемая цифра. ТЕперь думаю как накрутить обратно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я не избавился.... он у меня в роли учебной парты и стенда для экспериментов в гараже живет... если кому что надо открутить пишите))) А чтоб он стал без прблемным)))) хм.... надо купить 2 разобрать по винтику. поработать сваркой , токаркой фрезеровкой, перекинуть всю элекрику, поменять тормоза, колеса... (в идеале поменять мотоцикл) и да проблем не будет список проблем за полтора года вледения: 1. лопнул бак от вибрации, заварил, потек в другом месте. купил новый, лопнуло крепление-заварил- жду где теперь порвет. 2.демпферы ведомой звезды, после замены на вазовские , поплыл сам диск (прям ненарадуюсь 3. 2 раза лопался подрамник (та самая хрень на которой пихло сидит 4. вечная течь масла через датчик кпп (там целая эпопея по устранению) 5. электрика собранная из говнопроводки. 6. привет манжетам переднего тормоза (все что в ручке жило очень не долго, суппорт в порядке 7. вечно лопающиеся глушители. (сваренные из фольги) 8. самоуничтожающиеся дуги их вобще каждый день варить можно из плюсов кроме течи масла по двиглу и коробасу вобще нет претезий. зато после него я смог из урала конфетку собрать... рекомендуй сей аппарат тем у кого руки из плечь, есть масса свободного времени и парк инструмента, ну и желание стать механиком всем бобра!1 балл
-
Странно конечно, я в своё время сам брал кпп по этим ссылкам и кпп ездит 2й год прикинул размеры и меж осевое расстояние валов a+b/2=c учётом зацепа шестерён. У вас возможно чуть другое передаточное отношение шестерён. До того как откопал эти кпп на аллишке брал как целиком кпп от мотоциклов так и отдельно шестерни и женил с кпп квадрика Всё работало,но шестерни не выдерживали нагрузок, срывало-скалывало зубья.Потом купили кпп с аллишке ,поменяли ведомую звезду на 56зубов чтобы разгрузить кпп и всё работает по сей день. Если есть возможность изготовление шестерён и ценник на данную работу адекватен , то можно. ( у нас ценник на изготовление дороже целой покупной на порядок)1 балл
-
Тормоза да вата. По скорости, ну 100-110 дальше не комфортно. До 110 набирает хорошо, обычно 90-100 езжу. Девчонка знакомая с весом в 60 и 140 полевала, но это уже красная зона. Расход в среднем 6 литров (и не только у меня)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Искать на али по запросу "Светодиодные bi-led линзы h4 mini". Форум ссылку не дает вставить. На БП есть обзор на них1 балл
-
Вот что я имею в виду: Если звезда с отверстием под ус фиксатора, то можно левый фиксатор. Иначе только правый, который под шлиц, если ему будет за что зацепиться.1 балл
-
1 балл
-
Если вращается обычно, но просто проворачивается тяжело, то есть тяжело проходит пик сжатия, то, на мой непрофессиональный взгляд, смотреть не перескочила ли цепь ГРМ, если мотор верхневальный, и всё ли в порядке с клапанами. Если вращается туго вообще, то скорее всего что-то с ЦПГ, может что-то где-то сильно задрало. Тут важно перестать мучить и в первую очередь смотреть ЦПГ.1 балл
-
1 балл
-
Да, лестница хорошая, но всё дерево источено жучком. Кстати, как столяр/профессионал, занимавшийся проектированием и изготовлением лестниц, могу оценить такую работу по достоинству - это лестница с забежными ступенями и проектирование её достаточно хлопотно. Кстати, ролик - Старый дом... И мотоциклы -1 балл
-
Продолжение - Именно от этих окон и оформления фундамента с цоколем прям веет немецким официозом) - К лесу задом - Лестничная площадка второго этажа - Второй этаж - Тут камин был - Лестница на чердак - Чердак - Парадный вход, - на фото видно, что правая строна дома просела и разваливается, а имея в виду возраст строения, ремонту такое не подлежит, да и материалы там не самые лучшие, булыжник и кирпичь-то нормальные, а вот раствор известковый... Сама поездка была несложной и медитативной, я разок прилёг на скользкой грязи, потом блуканул и завёл команду на лесовозку мощёную ветками, где и друг встрял из-за воткнувшегося в мот сука и я сам-же приложился основательно - берёзовый сук как-то резко остановил мот, а я дальше полетел ))) Потом я нашёл нужную дорогу, там попихался в грязи, ну и пятикиломтеровый прохват по сыпучему песку тоже доставил, хотя обошлось и без падений. Полдничали на мосту через речку Язевку - Смотрим как убегает в лету вода и время - А ещё нас удивило облие пограничных пикетов, и даже познакомились с уполномоченым по тмоу району - как оказалось там орудует банда из 7 вооружённых уродов "крепкого сложения, ростом от 175 до 180", грабят дома стоящие в отдалении; давно у нас такого небыло...1 балл
-
31 мая, 1-2 июня , планируется данное мероприятия. Был на нем в 2017 году. Увлекательнейшее небольшое путешествие. Планирую ехать. Присоединяйтесь !1 балл
-
ОН НЕ ПРОСТО СГОРЕЛ.он рассыпался в добавок внутри все разломалось. видимо преждний хозяин не следил за ним. да я начал вчера читать форум с первой страницы дошел только до 24 стр. а тут 351стр.1 балл
-
Тогда даже не знаю. Может остатки масла, которые летели в трубу и остались в выхлопной системе , догорают.1 балл
-
1 балл
-
Мотор собрал. Выехал. При первом выезде скрежета на четвертой не обнаружил. Это плюс. Зато появился некоторый стрекот при накате на нейтрали. Это минус. Интенсивность стрекота невысокая по сравнению с тем что было на четвертой, но причина, походу, как раз в смещении валов, которым я убирал скрежет четвертой (легкое поджатие лапки переключения передач вверх ликвидирует этот стрекот). Валы сместил просто заменив штатные крайние шайбы на самоточеные из того расчета, чтобы выбрать люфты на валах. Очень озадачил балансировочный вал, который затягивается через подшипник сминаемой гайкой. Со стороны вала к подшипнику прижимается валом здоровенная шайба, которая перекрывает внутреннюю и внешнюю части подшипника, тем самым стопоря его при затяжке гайки на валу. Пришлось подложить узкую тонкую шайбу между подшипником и здоровенной шайбой, чтобы не стопорить вращение подшипника.1 балл
-
Я тряс и болтал эту канистру, но ничего критичного не увидел. Я не утверждаю, что газпромовское масло хуже. Прошел же я на нем эти быстрые километры, когда двигатель молотил часами в жару на высоких оборотах. Не было и каких-то подозрительных звуков и на медленных километрах, когда половину дня двигаешься на первой и второй передачах. Так что, возможно Петрович прав и причина столь странного поведения этого масла - конденсат, который либо уже был в канистре, либо сам образовался в пустом теплом двигателе из-за резкого снижения температуры. Поэтому на вопрос: "Кто виноват?", можно смело отвечать: "Черемуха!" Именно во время ее цветения на Урале становится холодно, идет дождь, а местами и снег. Так что же делать? Жить и ездить. Наслаждаться каждой минутой этого холодного дождя и грязных брызг. Жизнь коротка, а сезон еще короче. И будет глупо провести его в интернет-дебатах.1 балл
-
Не бери,не надо....Потом плакать с ним будешь.Он весь большая проблема,начиная от говнометалла и остальных материалов,сварки пионерами,и заканчивая не продуманной конструкцией многих узлов. Все у кого они были,уже избавились от них,пара человек самых отчаянных осталось..1 балл
-
Название темы в ленте прочиталось так: "Baltmotors enduro. 200 не едет."))1 балл
-
Это да - они чувствуют! Они завсегда чувствуют! Давеча была аналогичная ситуация с уазиком, так эта зелёная сволочь, как тока почуяла что запахло жареным - Напялила тельник и стала ходить строем!1 балл
-
1 балл
-
Забота о процветании западного капитализма.. это очевидно первостепенное условие посадивших на власть. По всем каналам трубят о рекордах выводящихся из страны ресурсов.. и ЭТО при том что 60% собственного населения сидит без газа С помпой открыли завод вражиного мерса, аж путин приперся.. В стране, где этот мерс могут себе позволить 5 проц населения. А вы о либеральных пошлинах.. да еще с востока.. и из страны к тому еще строящей коммунизм1 балл
-
1 балл
-
ну максималка не 90 а выше. люди в Берлин на Трофейном уже ездили. за раз 6000км без поломок прошли. смысл такого мота не в скорости, а в комфортном перемещении. хочешь скорость - покупай спорт. в условиях города где полно пробок, перекрёстков и светофоров, объём двигла не имеет значения. простой скутерист на 50 кубовом дырчике будет на равне. поверь, настоящим байкерам пох на чём ты едешь. хоть на велике. главное это дух свободы и крепкая рука мотобрата. уже прошли 90е когда было модно меряться "писями" кто на чём ездит. раньше средство передвижения имело статус. показывало твоё благосостояние. но не отображало твоей сути и души. сейчас времена другие. кредитование всех уравняло. лично меня не интересует на чём ездит мой собрат. главное, что он окажется рядом в нужный момент, и я так-же готов придти на помощь. поэтому Серёга бери тот мот, который тебе и финансово, и внешне нравится. болячки есть у каждой модели и производителя. даже у япономамы :) .1 балл
-
винт который с боку в легком доступе это обороты хх, а винт который с низу с боку, к которому подлесть только Г образной отверткой, это винт качества, если сейчас у тебя свеча белая это бедная смесь, попробуй выкрутить винт качества. как грамотно настраивать карбюратор : Правила регулировки карбюратора - ОДИНАКОВЫ для любого Т.С. (и машины тоже). Отличаются только расположением регулировочных винтов. ___________________________________________ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА. 1. НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ДЕЛАЕТСЯ. 2. ВИНТ ХОЛ.ХОДА - СПРАВА. 3. ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ - СНИЗУ, возле патрубка. _____________________________________________________________________ На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный." __________________________________________________________________________ Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель "плохо тянет" из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично. Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота - оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала. Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя - настолько же вывернуть (смесь обеднится). Правильная регулировка карбюратора - залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя. Сп..жино с ВК. http://vk.com/topic-35449738_266143001 балл
-
Нашел в просторах интернета, наш мот скопировали с Honda XR-125L, теперь думаю искать некоторые детали будет проще, например багажник, задний амортизатор ну или пластик если вдруг сломаю.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00