Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.06.2019 во всех областях
-
Вчера, вроде бы на небольшом спуске, отложил огромную кучу кирпичей ))) Очень знаете-ли забавно, когда заднее колесо начинает обгонять переднее ))))))5 баллов
-
Не стал темы плодить, решил здесь написать. Пока еду в Судак, на сходняк " Мотонегодяев". Если не против, сюда фотки по скидываю. А насчёт мотобухту до сих пор в раздумье - остаться в Крыму или махнуть на Териберку, сразу от туда..? В холод не охота... URL=http://vfl.ru/fotos/273b95e327023214.html][/URL3 балла
-
Не соглашусь. У меня на Мазде кондей, неоценимая вещь в жару, я его практически не выключаю, расход увеличивается на 100 грамм на сотню км. Воздуховоды настроены так, что бы не продуло. Голова не болит, если бы у меня дома не было кондея, жил бы в машине )))2 балла
-
Конечно буду) Вообще ни разу не подвел, ездил каждый день. А клиренс и подвеска просто сказка. С Хорнетом в этом плане все гораздо печальнее, разница ощутимая)2 балла
-
Кстати, да. У нас тоже самое, так-то катаю в гордом одиночестве, но если еду за грибами в самый разгар грибного хода, да ещё в выходной, то на лесных дорогах - полная ажиотация и всё как ты расписал.) Легковушечки, завидя в зеркала нивас, пропускают, если есть куда прижаться, а "джипы" поддают газу и лягаясь колёсами и теряя детали подвески пытаются не дать себя, не то чтоб обогнать, какие там гонки?!, а просто объехать), но не все водители "джипов" так поступают, есть и нормальные, я и сам пропускаю тех кто хочет и может ехать быстрее.))2 балла
-
2 балла
-
1. Чтобы поднять максималку надо поднять мощность 2. Ставиться, спереди 17-я, ничего другого не надо, влазит на штатную 128 цепь. Необходимо жестко проапать мотор, поднять степень сжатия, установить инжектор ракетный двигатель турбу (на выбор вмеру упоротости) заполировать каналы (совет кроссменов 60-х)) ) заменить мотор (живой пример https://bikepost.ru/blog/82227/Evoljutsija-flejma-ili-poekhat-ne-menjaja-klassa.html), заменить мотоцикл (что скорее выйдет дешевле чем все остальное) 3. Ни насколько ) у мота не хватает мощности ехать быстрее, он едет свои 100, на любой звезде ) Минусы большой звезды - меньше динамика, плюсы - более длинные передачи (в городе прямо хорошо, особенно если звезды 17-41, тупо везде ездишь на третей и не дрочишь сцеплением). На трассе плюсы - меньше обороты на крейсерской со всеми вытекающими из этого плюсами. 4. Расслабить колесо и натяжители, снять крышку звезды на дрыгателе, открутить два болта родной звезды на 15, поставить новую звезду, закрутить все обратно, натянуть цепь. Ссылка https://motaki.ru/motozip/cn_moto/zvezda_kitayskie_moto_cg___cb_125-250_17_zubov_428_shag_d20_mm Пожалуйста )2 балла
-
Кстати, планета, по ощущениям, не так уж и тяжела - у ней центр тяжести ниже и подымать её не тяжелее чем П/СПОРТ, а современный эндурик хоть и легче, его ещё тяжелее поднять, как раз из-за высокого центра тяжести... Но ты бери ПС, её у меня небыло, даже не сидел на этом мотике, так-что будет интересно почитать, причём не давние воспоминания аксакалов, а свежие впечатления реального пользователя, да ещё и новичка в мото-теме.) Короче, - удачи!1 балл
-
в середине августа/сентября(может раньше) отпишусь о впечатлениях,надеюсь смогу найти модель нужного мне года1 балл
-
Конечно можно. Я как раз это вопрос и качаю. В планах строкер на базе колена от 167fmm cb250 и бигбора на базе семидесятого поршня. Правда горловину картера надо будет расточить на 4 мм (2мм на сторону) И это будет слегка больше 250 сс. Ресурс коробки поднять применением качественных подшипников, потому как основные причины поломки шестерен это увеличение зазоров из за люфтов именно в подшипниках...1 балл
-
1 балл
-
Хм, турэндуры типа трансальпа, KLR650, катээмов и т.п. вроде вполне себе смотрятся с 21 спереди и ещё меньшим ободом 17" сзади на универсальной резине. А некоторые и в дорожную обувают и тоже норм имхо. Я не говорю уж о круизёрах и чопперах в варианте "кастом", у которых вполне себе спереди 21, а сзади толстый бублик с диском скромного диаметра, и всё на гладкой дорожной резине. Но в общем вкусовщина конечно это. Если тебе больше по душе 17 спереди и 18 сзади, чем родные 21/18, а на 17/17 бюджета нет, то дело конечно твоё. Я просто смысла в затее мало вижу. Учитывая потенциальные проблемы и эстетику.1 балл
-
И видео скинул. Вроде нормально все. Но все равно на месте буду смотреть и слушать. Мотоцикл 14-го года. Думаю, аккумулятор надо сразу на месте новый купить. И масло заменить.1 балл
-
Хорнет 600. Дальше наверно буду брать СБ1100, привлекает классика дорожная) БМ был чисто вкатиться, попробовать.1 балл
-
Очучаются. Если помочь, то встаёт, на второй если просто открутить, то нет. НО... Водянка водянке рознь и надо конкретный Мот рассматривать. Судя по вопросам я пишу школьнику, желающему удлиннить. )) Конкретно с газа встаёт 600 кубов.. и более. Это точно))1 балл
-
На 3 тысячах подтянул первый раз цепь. Если так и дальше будет тянутся то тысяч на 15-20 хватить ее должно, если звезды раньше не умрут. При замене масла залилось еще меньше, хотя сливал на горячую. Влезло 0,8 до верхней отметке( Замена 300-1,2 литра, Замена 1000- 1 литр ровно). Подтянул болты на валу КПП, передачи стали включатся четче, теперь нейтраль ловлю в 90% случаев. Помыл и пропитал фильтр на 3000, на мой взгляд он был чистый, фильтр бокс то-же чистый.1 балл
-
В прошлом году на подъезде к водоёмам пузотёры не мешали мне - как завидят в заднее зеркало быстроприближающуюся торпеду - так сразу к кустам жмутся освобождая проезд, а вот хозяева "типа жипов" гордо плелись по середине. Их приходилось обгонять в точности как они на трассе любят - с небольшим подрезанием и подкидыванием песочка на капот...1 балл
-
Меня вчера покатали на легковушке, со львом, вроде, коробка автомат, кондей, стартует как ракета - аж в кресло вжимает, мотора не слышно, вибрации никакой нет .., короче - сел и пока ехали по асфальту, хорошему асфальту, аж губу от досады на свою коробчёнку чуть не прокусил. Однако, уже на первом лежачем полицае досады поуменьшилось, кондей в такую жару какая была вчера вроде показался благом,и я стал думать, что, мол, -Наверное, всё-же, надо! было взять нивас с кондеем.., однако, со временем, когда от перемены температуры (приходилось входить и выходить несколько раз) стала болеть голова, я со всей ясностью понял, что езда просто с открытыми окнами реально комфортней и для здоровья полезней. Ну, а на просёлках вся досада на гремящий всеми костями нивас прошла окончательно! Этот рыдван со львом - такая лажа! Вот нифига не едет! - Еле ползёт, мордой, жопой и пузом скребёт, от кочек/ямок которые нива даже не замечает его сворачивает в узел и того и гляди чего-нибудь отвалиться. Кстати, и вспомнилось как я две мазератти, или бентли или ещё какую-то дорогущую (это сразу видать, что дорогущая) фигню сделал как стоячих, правда на таком-же просёлке, буржуи с моря ехали, они там ваще незаметные ухабы - "ПРЕОДОЛЕВАЛИ"!!!- догнал и думаю - Чего они тянутся-то? Дорога отличная! - Дал газку, обшёл этих двух жаб пролетев по торчащим корням придорожного дерева и огромной грязной луже и превратился на их глазах в точку на горизонте исчезающую в клубах дорожной пыли, короче, мол, - Знай наших!!!.1 балл
-
Чем тянуть.. то.., у них крутящий момент без турбо нулевой, по сравнению с многолитрами.. те и на холостых едут там где турбо надо давить до пола. Грязь что гололед от оборотов только вред, а если сорвать дерн от лишнего движения газулей... то будешь сие турбо проклинать.. очередной раз доставая лопату )) Мы на всем ездили.. литров много не бывает1 балл
-
Лишний гемор это все... супер масло, ждать пока успокоитьсяостынет перед глушением.. Курил тему перед желанием купить дастера, так там даже завод не дает на них гарантии более 60тыс.. Да и как ездить на турбине в натяг.. Совсем не актуальна тема для внедорожника Гораздо выгодней, да и надежней получается атмосферный бензин 2л, хоть и дороже чутка изначально1 балл
-
Сразу в мусорку - турбина, некосиль, прямой впрыск...1 балл
-
1 балл
-
Ладно, я уже договорился с парнем, поеду БМ брать. Посмотрю, что за зверь. Не понравится, посмотрю Красноярск, да домой поеду. Делов-то.1 балл
-
А если смесь не бедная, а самую малость богатая, то и перегреть невозможно практически.1 балл
-
Да, тоже заметил что с увеличением оборотов напряжение падает, однако, заряд идёт и батарея не садится. Кстати, на этих выходных друг собрал своего коня. Это я к ремонтопригодности и доступности/наличия запчастей - ремонтировал он сам, а запчасти купил на нашем форуме и получил довольно быстро. Кстати, у нас в городке есть мото-слесарь, он поршня, боковые части, покрывает чем-то типа тефлона; друг в прошлую переборку сдавал поршень на покрытие этим составом и не зря - при перегреве мотора прихвата не случилось и пострадало только это покрытие и только со стороны выпуска, металл поршня не задело, так-что и в этот раз поршень был сдан на покрытие, верней на восстановление этого покрытия. Про перегрев - перегрев был словлен при езде по жидкой пахоте "на всю дырку" - изменился звук и ощутимо просела тяга, по понятным причинам друг мот не остановил, а просто скинул обороты и этого хватило, чтоб избежать более сильного перегрева и мот сам выехал из чачи, так-что этот мотор вполне можно считать практически не убиваемым. По крайне мере за один раз этот двигатель не убивается.))1 балл
-
Илья, есть цинк, то ли португальский, то ли английский, што мощность гены всё-таки 150Вт. В мануалах пред 15А. Прикуриватель можно ставить напрямую с акка, только добавить ещё один пред в плюс на 10А. Доп свет - в косе у фары надо поискать свободные пары: коричневый(12В) и зелёный(масса). Они выведены с замка и 12В на них есть при включённых габаритах, т.е. практически всегда. Я у себя таких пар нашёл две штуки. На одну люстру повесил, на другую подогрев ручек.1 балл
-
Завораживающая,пугающая красота. https://sp.mycdn.me/image?id=878862192194&t=45&plc=WEB&tkn=*K96LckvZWM9hMltH-aQTuDT7uk81 балл
-
Уроки приличия !)) https://sp.mycdn.me/image?id=877662391844&t=45&plc=WEB&tkn=*IRAhk52UB9fCCVW3FcOip8-KDAw1 балл
-
Датчик вкручивается в две гайки, вклеенные на "холодную сварку". Но сварка тут оказалась не сильно прочной, так что залил ещё потом обычной эпоксидкой. Делал зимой, к весне всё намертво залипло и второй год ездит. Дисплейчик довольно тусклый, виден хорошо только в сумерках или надо рукой прикрывать. Но зато не слепит. Термопара и дисплейчик куплены на али. Дисплейчик предполагает установку в корпус, я его сделал из кусочков старых кредиток - склеил эпоксидкой и внизу сделал дно из фанерки - за него мелкими шурупами креплю. Питание прямо от бортсети. На кабеле два разъёма - один внизу, под карбом - он водостойкий, с прокладками, второй у дисплейчика - обычный. Чтобы можно было то и другое снять при необходимости.1 балл
-
В интернете все красиво.. особенно с горки и безветренную погоду Я любил за такими на кольте гоняться.. он маленький легкий бегает быстро.. так обычно такие инфинити через пару часов на 140 сбрасывали газ и ехали на заправку1 балл
-
Поставил звезду на 17 зубов. Жалею что не поставил её раньше. Правда пришлось приварить кольцо около 3 мм (отрезал кольцо от головки на 19), встала как родная. Выехал на трассу, на скорости 120 (по спидометру рекса, обороты 7000-7500) двигатель не ревет, мощи хватает по трассе с запасом, но я езжу один и вес мой 90 кг. Передачи стали длиннее, разгон стал плавный и по ощущениям быстрее. По грунтовке изменилось немного поведение, где вытягивал на 3 передаче, сейчас переключаю на вторую. Вобщем я доволен, так как большую часть езжу по асфальту. Теперь можно ехать со скоростью потока машин по трассе.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00