Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.08.2019 в Сообщения
-
Не соглашусь абсолютно. И сервисов не у всех хватает. У меня, например, их нет. Это во-первых. Во-вторых доверять что-то дяде, которому в этот день может лень работать или проблемы дома.... а выльется в качество. Пример: отдали в сервис УАЗ Хантер, там двиг подтраивал и "чек" горел. Вернули через пару дней, сделали. Да, "чек" не загорается больше. Но двиг подтраивает. Полезли сами, а там!!!!!! В сервисе просто вырвали (отключили) лампочку(светодиод), вот она и не горит. А водитель сразу и не заметил при тесте приборки. Ну это единичный пример, хрен с ним. Но делать самому гораздо надёжней и дешевле. А походить на блондинок, которые только рулить и всё... Ну это не по мужски! Исключение - ремонт, требующий различного рода станки и специнструмент, без которого никак. Полностью не согласен. И машину я лучше отремонтирую, и мотоцикл. Доверять такие вещи посторонним дельцам, которым просто бабло срубить...Хм... Что сложного в Ижах - Уралах? Я и мотоблок полностью перебирал. При ремонте любого движка главное - во время разборки не спешить и разбираться с принципом действия каждого узла. А когда принцип действия и назначение каждой детали станет понятно, то неправильно собрать не получится и лишних деталей не останется.6 баллов
-
6 баллов
-
Итаг под Наглядный пример того как капиталисты могут принудить людей самих себя в жопу пользовать. Оно им нафиг не надо, но копейки очень нужны, а кроме этого они ничего делать не умеют да и учится не особо-то и хотят. Их и у нас тут таких косяки бегают, полностью разложившихся моральных уродов. А Москва - это, конечно, клиника! Я тут похвалил СССР и тут-же нашёлся некий пользователь который вывалил кучу шлака на СССР, причём зачем - мне не понятно: 1 - прекрасно всё знает, но является идеологическим противником и классовым врагом, но тут не понятно другое 2 - сам ничего не знает, но свято верит в антисоветскую пропаганду. (Ну, чтож.., бывает..., но к сожалению таких очень: в первый раз набор такого бреда, как приведённый выше нашим уважаемым коллегой, я выслушал в 1988 году от московского таксиста, и недавно, ровно тоже самое, сподобившись лицом олигофрена, мне вывалил племянник, пацан 22 лет! Увы, антисоветская пропаганда весьма агрессивна и реально заходит в мягкий юный мозг. Причём имеет быть ещё и зомбирование, поскольку попытки донести правду, ведь другой й пропаганды социализма кроме как говорит правду у нас нет, наталкиваются на оловянный взгляд и обильное слюнотечение. Только поэтому я вступил в полемику с уважаемым, и, кстати, рад этому, ибо обсуждение показало, что здравомыслящих людей у нас на форуме больше! Немного тезисов: Капитализм от социализма отличается лишь наличием и отсутствием, соответственно, частной собственности на производство, на этом - всё!, всё остальное лишь следствия. Всё плохое при социализме - это проявления капитализма. Всё хорошее при капитализме - это проявления социализма. Капитализм - это путь к самоуничтожению: самоуничтожению и личности и государства, и цивилизации. Чувство самосохранения вынуждает власти социализировать буржуазный строй. Животный страх, знают собаки чьё мясо съели, помноженный на патологическую жадность вынуждает наших доморощенных капиталистов вкладываться в огульное шельмование СССР (вкладываться в социализацию они не могут по определению - мозги заточены только на "отнять и присвоить", единственный вор который вкладывал украденное в социальную сферу - это Юрий Деточкин, но это лишь кинообраз) Вот казалось бы - ну грабанули народ, присвоили себе всё то, что народ строил десятилетиями для общего блага, всё! - теперь это ваше! да и народ теперь тоже ваш - ваш ресурс, ну и успокойтесь, чего теперь-то СССР шельмовать? Ан нет , остановится не могут - ссуться от одного воспоминания об советской власти, оно и понятно, рабочий человек и при капитализме жить будет, а вот они нет - нет им места при социализме, не жировать им при советах, вот и ссутся отчаянно - есть что терять, а нам, кроме своих цепей, терять нечего. Что делать? Не буду оригинален - учиться, учиться и ещё раз учиться - учиться всему до чего есть возможность дотянуться - если рабочий - вникай в свою специальность и вникай в устройство производства... Если ты управленец - вникай, учись расти... Если военный, тоже самое ибо - новой Советской России нужны будут грамотные рабочие кадры, управленцы, военные... А беготня по майданам и митингам, кстати оплачиваемые теми кто в своё время развалил и разграбил СССР - их сейчас медленно но верно "выдавливают" вот они извиваются - это контр продуктивно: прыготня за деньги - это предательство своих интересов и своей страны, а бесплатное участие в таких движухах - ... ну, за бесплатно пыхтеть за чужие интересы... - это уже клиника или следствие проявления холуйского генома!4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
На последних 4-х страницах узнал много нового о бандите и пантере???. И про гомосеков и про машины и про политиков??? Жека, пора закрывать темку наверное2 балла
-
Начиналось мотоциклов, а закончилось бардаком. И это я сейчас не про толерантность... Прям вижу, майка, нарезанная колбаска, водка в стаканах, "Да мы им ух!"... Сосед у меня такой, частенько наблюдаю. Все знает, все умеет, дай Бог ему здоровья и поменьше общаться со мной...2 балла
-
Если они педики, то и Великими людьми язык у меня их назвать не повернется, геи=3,14дарасы!! На этом всё. Иначе мы начнем как в гейвропе, всех толерастов венчать. Неее, руки из жопы - это когда руки из жопы. А интеллект из жопы - это совсем другое!2 балла
-
Превращаемся в Борисов Моисеевых, псевдомужики... Стильная бородка, обтягивающие джинсы, короткие носки и кеды... А руки из жопы и сына научить ничему не могут?2 балла
-
Так не на луну едем Хотя, "белочка" может к нам приехать раньше, чем ты2 балла
-
Там далеко не все очевидно, тем более тому, кому это в принципе не особенно интересно. Плюс, качество запчастей очень переменное. Поэтому вероятность не получить результат вложив довольно много она неочевидна, но реальна. Там надо самому контролировать все размеры, иметь книжки чтобы их знать, иметь инструменты (а это одно под 10тр может потянуть, так как там сотые мм, а кое-где и тысячные в книжках есть), причем на всех этапах: и в магазине при покупке, и при последующей проверке дополнительной (потому что в магазине коленвалы на центрах не проверить), и после каждой обработки, и все равно можно что-то упустить. Нужен опыт, а его так просто не найдешь. Я 2й год движок юпитера пытаюсь сделать, да все никак. Точнее, один раз сделал, и он работал нормально практически, да разобрал кое-что проверить, и заметил, как откололась часть втулки ВГШи зазор великоват, решил заменить втулку и понеслось, дошло до замены коленвалов (неочевидно, да, новый на другой новый менять, хорошо что они по 4тр за пару стоят), так на этих новых коленвалах та же поршневая так застучала, что ездить нельзя вообще и опять все в разборе. И это лишь малая часть опыта, все не расписать уже наверное. Да и не нужны никому эти ижаки уже. Но, все это приключение съело и времени до фига и денег уже прилично (конечно меньше чем новый мот, хаха), и здесь это просто иллюстрация. Нечего делать вид что все обладают свойствами, умениями, навыками, знаниями, бывалых ремонтников и могут обойти все подобные подводные камни, ничего подобного, вы так обманываете людей, говоря им что они на раз-два все сделают, только возьмись. Когда человеку не интересно и не хочется разбираться и делать самому, для него и не оптимально делать самому, сервис надо конечно не любой брать а найти нормальный, но самому колупать когда оно против сердца это ни разу не к результату. Если бы можно было купить детали, поставить и не париться, т.е. они работала бы - можно было бы рекомендовать. Но в текущих условиях, в этом море контрафакта должен бродить подготовленный человек, а новобранцу на минном поле делать нечего.2 балла
-
График дежурств на подписи у руководства. В субботу 07 сентября я дежурю. Выезд планируем 08.09 в воскресенье утром. Согласно предварительного плана, 09.09 должны прибыть в Геленджик и найти жильё. Дальнейшее времяпровождение в процессе разработки. Я думаю, что по месту и по погоде будет разумнее корректировать планы на каждый день. Общая концепция принята и понятна - путешествие до побережья, отдых там, путешествие до дома)))) А отдых, он разный бывает, там уже определимся. По возвращению с моря два дня на решение рабочих вопросов и выезд в Астрахань на рыбалку?!!!! Итого имеем: 08-09.09 - путь от меня туда, 09-15.09 - досуг, 16-17.09 - путь до меня. Итого: 6 дней, 7 ночей там (есть возможность 1 день продлить), 4 дня в пути от меня и до меня.2 балла
-
Судя по тому что видно на фотках, наклейкам falcon desperado и факту что мотор водяной, 99% имеем Zongshen NC250 (ZS177MM). PZ30 для него мал и убог. Оптимальным вариантом будет PE34, PWK34 или аналогичной производительности вакуумник. Муфты для соединения карбов PE34 и PWK34 с этим мотором есть в продаже хоть на том же али. Ничего подбирать не надо. Только нужно учитывать что действительно качественный карб не может стоить 1500р. Категорически рекомендую обходить стороной очень дешёвые варианты. Кроилово на карбе скорее всего выйдет боком. Качество материалов и обработки играет очень важную роль. Самый типичный случай - покупают самый дешманский PWK, а потом мучаются с ним и рассказывают всем что все PWK отстой.2 балла
-
2 балла
-
Надо было менять своё китайское говно на нормальный священный японский мотоцикл! Эх ты...2 балла
-
Мож масла не хватает, вот на 5ой и воет? Или мотор ещё старое до конца не выпил? :))2 балла
-
Ты путаешь. Возле Тюнгура в Катунь впадает Кучерла, стрелка Аргута в другом месте: 50°14'19"N 86°40'31"E Я не огорчаюсь, стал уже настолько стар, что даже самому себе уже давно ничего не доказываю. Меня больше беспокоит тот факт, что Очень просто. Шел ногами, искал место для разворота, возвращался обратно, ехал на мотоцикле, ставил его, снова шел ногами. В особо засадных местах снимал рюкзак с мотоцикла и тащился, как двугорбый верблюд. Я эти 5 километров прошел раза четыре2 балла
-
Я доехал почти до впадения Аргута в Катунь, а дальше там начались такие ступени, что мой мотоцикл просто физически там не проходит: не хватает дорожного просвета и момента на колесе, мешает лишняя масса, есть общая хрупкость при жестком падении на камни. И, конечно, просто страх уронить свой мотоцикл в Катунь. Проехать там можно, но не на стоковом дорожнике.2 балла
-
Их было 5 модификациий 1. Рейсер пантер 200 нижневальный мотор, как правило без багажника, но с ручками чтоб вытаскивать, другое крыло и более объёмная фара.. Сейчас таких нет в продаже 2. Внешне один в один с 200, только мотор нижневальный 250(225).. Сейчас таких нет в продаже 3. 2017г модель Рейсер пантера 250 new лайт.. Новый пластик, новая приборка, багажник заместо ручек, мотор тот же. Для удешевления с зади тормоз барабан за место дискового и вилка простая не перевертышь. Уже разные расцветки появились, а не как раньше чёрно-оранжевая. Т.е. смотрятся более живенько и интереснее чем ранее. Продаются и сейчас.. Примерно 75т стоит +- 4. 2017г рейсер пантер 250 фул версия.. Тоже самое что предыдущие, только с зади как у первых дисковый тормоз и вилка перевертышь, Продаются и сейчас стоит 85-90т +- 5. модель 2018г рейсер пантер300. Уже немного другая раскраска, фара более узкая от КАЙО, вилка перевртышь с регулировками и сзади более лучший моноаморт чем на предыдущих.. Главная изюминка 270 кубовый верхневальный мотор в 19.7л.с. и 520 звёзды.. Продаются и сейчас 95-105т +- Была и как-бы 6 под модификация 2019г рейсер пантер 300, ибо в 19г видимо закончились колёса на складе на 17-19" и стали уже все комплектовать 18-21", хотя до этого все пантеры шли исключительно на 17-19"2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
А ты фото Надежды Константиновны видел? У меня б такая жена была б я б может тоже лучше того :DD1 балл
-
При чем здесь гомосеки и люди, не умеющие крутить гайки? Я в перечне для определения "мужиковости" хоть где-то про сексуальную направляющую указал? Вот я не пью алкоголь крепче 10 градусов. ВООБЩЕ! Ну вот организм у меня такой - уносит быстро. Я что, теперь не мужик? Баба? Остальные примеры я тоже не от балды привел. Хирурга (правда он не молодой, а почти мой ровесник, но реально сложнее зажигалки в руки ни чего давать нельзя) или старый главбух, который всю жизнь бумажки перебирал, но воспитал пятерых человек. ПЯТЕРЫХ!!!1 балл
-
Охрененный фильм властелин колец, хоббит туда и обратно.. У меня в мою колекцию как одних из самых лучших фильмов, гендальф играл великолепно... Насчёт армии сразу вспоминается Александр Македонский...1 балл
-
Тут надо разделять геев и п%?расов. Если раньше народ тихонько делал и никому не рассказывал, то сейчас это воспевается, прям аж кровь из глаз и из ушей. Все эти парады уродов, целования на публике, запрет на осуждение - это просто край. Я не понимаю как до такого дошло. Вот первые геи, а на парадах - самые настоящие П№%арасы! P.S. Фредди Меркьюри умер от спида, которым заразил его гей-партнер. Это никто не скрывал. P.P.S. На самом деле на это не надо заморачиваться просто. Ну гей Элтон Джон, ну песни то хуже не стали? А Гендальфа сыгравший актер разве плохо отыграл? Хорошо же. P.P.P.S. В античности в армиях часто бывали связи между воинами. Это не делало армии сильнее, а наоборот - прибавляло боевой дух.1 балл
-
Что за штампы такие? Починить не можешь - не мужик. Постоять за себя не можешь - не мужик. Не пьешь - не мужик. Молодой хирург, не умеющий держать в руках ни чего, тяжелее ланцета. Слесарь, способный с завязанными глазами починить любой механизм. Толстый бухгалтер, отец пятерых детей. 20-летний пацанчик, имеющий уважение людей на районе. Бизнесмен, дающий работу сотне людей. Десантник, отличник боевой и политической подготовки. Пенсионер, заслуженный донор СССР. Кто из них мужик, а кто нет? Что, "псевдомужик" в обтягивающих джинсах не может отстаивать честь страны на международном музыкальном фестивале? Я так понимаю про российский балет вообще не надо вспоминать...1 балл
-
У меня как-то передний мост на джипе завыл. Сначала чуток и только от 100 км/ч, потом все громче и на меньших скоростях. Тысяч через 10, когда хрустеть начал, я все-таки заехал в сервис. Вердикт - вытекло понемногу масло, размололо потроха. Б/у мост с установкой вышел в 15000 (это охренеть, как дешево было). И хорошо, что б/у вариант быстро нашелся, всего неделю без машины был. Для сравнения, масло с заменой и обслуживанием вышло бы в 2000 и несколько часов времени.1 балл
-
Так по плану мы вечером в понедельник приедем, а потом уедем утром. Поэтому полных дней меньше, чем ночей. Мы же не все, у нас всё не как у людей! В этом и прикол. Мы и едем с тобой не на поезде и не на самолете)))1 балл
-
Задиры выступающие убрать надфилем(от наждака придется вымывать абразив), в глубину их вышлифовывать не надо, постукать можно(по центру), но без фанатизма1 балл
-
Просто у моего кореша (который фоткал) брюхо необъятных размеров (пиво) и я рефлекторно это зделал?1 балл
-
1 балл
-
На конусной посадке со шпонкой, шпонка не является элементом передающим крутящий момент - это только центровка. ТС просто слабо гайку обтянул и/или маслом конус изгавнякал. Теперь задиры аккуратно убрать, а при сборке всё должно быть сухо, совсем-совсем - обезжиривателем пройтись надо. Если всё совсем плохо будет - резьбовой фиксатор крепкий тебе поможет, но потом разобрать будет тот ещё геморрой.1 балл
-
Лучше не цепи, а шипы. Переднее у меня прошиповано. Шипы лучше цепи, так как можно давление в колесе сбросить, а это важно на снегу. Впрочем я уже 2 года зимой не езжу - надоело по одной и той же трассе круги наяривать. Надо лыжу наперёд и гусянку назад - вот это свобода будет! Без элементов противоскольжения можно ехать прямо на небольшой скорости даже по чистому льду. Но ни повернуть - ни экстренно остановиться. Шипы нужны пусть и минимальные. У меня спереди всего 2 ряда торчащих на 6мм сверлоконечных самореза - их хватает за глаза!. Но на асфальте колбасит с ними и изнашиваются очень быстро, впрочем у меня гараж у въезда на лыжную трассу...1 балл
-
Тут всё просто: скользко - будешь падать, не скользко - можно ездить. Кстати, завалившись на скользком, мотоцикл поднять очень трудно - приходится подымать не часть веса, а весь вес мотоцикла, это потому-что колёса, при попытке поднять мот, не упираются в дорожное покрытие, а скользят по нему, бывало удавалось поднять мот, только "дотолкав" его до сугроба который и останавливал скольжение. Двухсотка хоть и не шибко тяжёлая, но поднять 120кг не каждому под силу, а подымать эти 120кг через каждые сто метров так и ваще мало кто сможет, так-что, при желании покататься зимой, учитывай дорожные условия и рассчитывай свои силы. У нас, кстати, проще, зимой снег бывает редко и не по долгу, но и то надо быть осторожным чтоб не завалится, ибо прилечь летом на мягкую кочку - это одно, а зимой, на на туже кочку, но промороженную до состояния гранита, - это другое.1 балл
-
Это уже много лет не актуально. Это раньше, когда сервисов не было - тогда просто не было вариантов, да машины были простые по конструкции. Полностью согласен. Я и жигули чиню в сервисе и восход бы с радостью отдал. А то с товарищем сначала долго искали время его разобрать-собрать (у меня инструмента нет практически вообще, ну и знаний и умений), потом что-то у нас лишнее осталось из деталей. В итоге сейчас у меня где-то идет подсос воздуха и холостые обороты совместились с предельными от газа в пол... А уж про Юпитер я вообще не говорю - в ноябре будет 5 лет, как он у меня лежит и не ездит. Искал тут объявления по ремонту таких динозавров - цены запредельные. 2500р нормо-час, а иногда и от 150000 за мотоцикл. Короче мне для такой техники надо сначала изрядно разбогатеть. Кстати насчет медленной езды - как ни странно, но тоже заметил, что при езде на ямахе я приблизился к авто - то есть немного отстранился от окружающего мира. в этом минус. Плюсы в том, что я езжу постоянно по одним и тем же магистралям и там и смотреть нечего и по десятому разу уже и не хочется, можно пролететь какой-то участок быстро и задержаться на каком хочешь другом, едешь всегда с комфортной тебе скоростью, обгоняешь кого хочешь, тебя никто впритирку на фуре не обгоняет, от вибраций у тебя не трясутся все части тела. А уж когда ты выскакиваешь на трассу и добавляешь газку, заставляя мот легко и стремительно набирать скорость - это тоже особое удовольствие. Хотя я потом всегда сбрасываю ?1 балл
-
Удобно мыть с фейри его. Я раз в год это делаю при послесезонном обслуживании - не самая приятная процедура постановки его назад, особенно если руки толстые и крюки1 балл
-
Ничего себе фигня!!! Да и я бы встал на ремонт при таких симптомах, а не продрлжал бы катать. Садись на скутер.1 балл
-
Боюсь если так рано, то отбой.. У пантеры мотор застучал, требуется капиталка... Подшипник КПП разваливается, стоит дикий вой на 5 передаче громче чем сам мотор.. Я только на работу катаю.. Китайское гавно... Работа 6т.р. и подшипник китай 150,качественное 350. Капиталить буду ближе к зиме, если раньше не развалится...1 балл
-
С детсва Алтай хотел.. не ещё на Тибет, Гималаи и Перу.. Но Алтай реалистичнее...\ Возможности будут, всему своё время....1 балл
-
Ну, я на рыбалку, потом продолжу, кстати, фото, а на этом фото прекрасно всё! ) Потом прокомментирую.1 балл
-
Для масла нет норм угара для одностволок и трехстволок :). Если угарает более 10-12% заливного объема, значит определенно есть проблемы либо в масле, либо в маслосъемных колпачках, либо в кольцах.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ничего личного. Срач бесполезен, как и наши старания - топикстартеру всё равно)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00