Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 519


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 838


  3. watercat

    watercat

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      36


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 417


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2019 во всех областях

  1. Я покинул свой уединенный приют на берегу тихой и прозрачной речки Тарказы, и нитка маршрута потянулась через село Приютово, кратчайшим путем, к Белебею. Начались затяжные уральские горки, по которым я уже успел соскучиться после монотонных дорог Поволжья. После Белебея можно было ехать дальше по асфальту до Уфы, но существовал альтернативный путь: грунтовками через озеро Асликуль. Я не мог упустить такой возможности - увидеть эту жемчужину Башкирии, и отправился по широкому, как проспект, грейдеру. Дорога была пуста, и ровное грунтовое покрытие позволяло двигаться с нормальным крейсером 80-90 км/ч. Так я и делал, совершая редкие остановки, пока на горизонте не показалась светлая лента озера Асликуль. Запасы воды иссякали, и я свернул в сторону родника, который был обозначен на карте. Каково же было мое удивление, когда вместо родника я набрел на шумный водопад! Долго не раздумывая, залез под его ледяные струи, смывая усталость и дорожную пыль. (54.282872, 54.495234) Проследовав дальше неприметной тропой вдоль склона, я нашел неприметный родник, который щедро поделился со мной своей водой. А рядом стоящая беседка укрыла бродягу. Бодрый и со свежими силами я продолжил путь, и после очередного подъема, взору открылась спокойная гладь озера Асликуль ((54.311608, 54.572812). Как я ни старался, но размеры этого большого голубого зеркала никак не хотели помещаться в объектив фотоаппарата. Я немного проехал вдоль берега, перемещаясь от одной возвышенности к другой. Старые камни, истертые временем и ветром, наверное, еще помнили то время, когда здесь стоял Салават Юлаев и вдыхал этот свежий воздух. Открывавшиеся дали манили к себе, и я искренне сетовал в душе, что у меня нет времени, чтобы проехать вокруг озера. Скрепя сердце, я тронулся дальше в путь и безостановочно пролетел Уфу. Сначала путь лег на север, до Бирска, а затем снова на восток, в сторону села Караидель, расположенного на берегу реки Уфы. По предварительным данным, берега реки соединял понтонный мост, за которым было около 70 километров хорошего грейдера до Тастубы. Когда пытаешься что-то планировать, то тогда, наверное, не стоит удивляться, что все пойдет не плану. Так при въезде в Караидель я увидел новый строящийся мост через Уфу и линию планируемой, возможно, асфальтовой трассы.(55.825527, 56.865834) Второй сюрприз заключался в том, что понтонного моста не было: высокая вода только спала, и его не успели навести. Местные жители налегке переправлялись на тот берег на буксире. Один из местных посоветовал мне поговорить со строителями моста, но они отказались меня пропустить: на объект приехало высокое начальство, и никто не хотел иметь неприятностей из-за постороннего мотоциклиста. А вот капитан буксира согласился принять меня на борт. Я всерьез опасался, что мне не удастся проехать по узкому шатающемуся мостику на паром, прицепленный к буксиру. И вот настал этот решительный момент. Казалось, весь берег замер, глядя на бесплатное представление, где в роли циркача – заезжий мотоциклист. Я собрался с духом, прицелился и одним махом влетел на борт и юзом затормозил на скользком железе, не успев даже толком испугаться. Зрители, скрывая разочарование, вновь занялись своими делами. Забрав последних желающих переправиться на другой берег, капитан бодро вывел буксир на фарватер реки и, спустя уже полторы минуты мы причалили. Обратный спуск по сходням я совершил уже спокойно и без лишнего мандража. Я поблагодарил капитана и его помощника, как мог, хотя за проезд с меня взяли всего 35 рублей (15 за билет и 20 за мотоцикл). Третий сюрприз за этот день меня ждал, когда я отъехал от переправы: ровный и ухоженный, грейдер был перекопан новой строящейся трассой, рядом с которой была проложена временная дорога для техники. Стало понятно, что путь до Тастубы будет совсем не легким, поэтому я решил оставить его на следующий день. Березовые рощи и сосновый бор вскоре сменила горная тайга. Воздух был плотно пропитан запахом кедра и пихты. Решено было устроить походный лагерь на берегу небольшой лесной речушки. Вокруг ощутимо холодало, на землю ложился вечерний туман. Я спросил у кукушки, сколько мне еще жить. Перестав куковать, она поперхнулась и нагло захохотала.Что же, спасибо и на этом! Жуя на ходу, я быстро поставил палатку, искупался в ручье и безмятежно уснул. Утреннее солнце быстро разогнало туман. Мотоцикл и палатка были обильно покрыты росой, которая обещала жаркий день. Дорога то двигалась по старому грейдеру, то ныряла времянкой по полянам и опушкам, то ползла убитым проселком через лесные деревеньки. Мотоцикл неспешно бухтел на второй - третьей передаче. Пейзаж медленно менялся, и восходящее солнце все ярче высвечивало окружающие бесконечные леса и лесные речки, вдоль которых вилась дорога. Огромный ворон терпеливо сидел на ветке, чтобы позавтракать ужом, которого раздавил грузовик. Казалось, что тряске, лужам и камням не будет конца, но, спустя семьдесят километров и четыре часа, дорога сжалилась и впустила меня в Тастубу. Отсюда и до большого села Новобелокатай тянулась лента отличного асфальта, по которому я, наконец, прокатился с ветерком. Башкирию, Челябинскую и Свердловскую область воедино здесь связывает грейдер, пыльный и, временами, неровный, который вскоре сменяется средней убитости асфальтом в Нязепетровске. Для меня раньше Нязепетровск был каким-то краем географии местных покатушек, теперь же этот хмурый и неприветливый городок показался почти родным, совсем близким к дому, до которого оставалось каких-то 250 километров по асфальту. Сейчас, дома, я все думаю, что же такое путешествие, и что в нем важнее: цель или процесс? Несомненно, цель любой поездки важна: она, как маяк ведет вперед. Но если к этой цели ведет нетривиальный маршрут по непроторенным дорогам местного значения, то сам процесс становится во много раз интереснее и увлекательнее.
    7 баллов
  2. Уфф...Вернулся с "Песков". Класс! В общем, так: мы с Интрудером успешно прошли главные жопы рейда на Бесов нос, видео этой трассы на ютубе полно ( вид из-за руля гораздо страшнее :-) ) . До маяка не доехал только по причине незнания дороги, поскольку ехал с такими же "первоходками" и одними из первых, когда трасса ещё не была распахана. Упёрлись в тупик и километра полтора шли пешком. Пару раз ронял мот, пару раз укладывались вместе. Последний - на песчаном подъёме, наверняка кто-нить заснял... Назад захреначил 970 км за раз, во сколько выехал, не знаю, приехал в Конаково в понедельник в начале третьего ночи.
    5 баллов
  3. Я сейчас подпил не много, и позволю себе не много по откровенничать. Были моменты в жизни, когда ты не знаешь-сколько тебе осталось. Поэтому я ОЧЕНЬ ценю время. Нельзя его попусту просирать на сранный быт. Тот же быт, сранный быт можно очень приукрасить!!!
    5 баллов
  4. Хорошая песня. А в эпиграф этой повести я бы включил эту: " Как над нами синий дым - небо, Да высокая звезда, Как путей-дорог не счесть, Вспоминай, где был, где не был, Где брел, где плыл, где словом ворожил, Где птиц песнями кружил.."
    3 балла
  5. Заливаю только манол не первый год. Точнее уже семь лет. На альфе проехал на маноле 28 тысяч км. После этого вскрыл ЦПГ и она оказалась в отличном состоянии, хон на месте, зазор колец в норме, всё отлично. Снял правую крышку двига для проверки масляного фильтра. Так там тоже всё идеально. И двиг внутри как новый. Так что у каждого своя правда. А я своим опытом доволен, лью только манол. 4 литра за 800 рублей - не дорого. А результат от него меня устраивает. Для кого это масло шняга, тот пусть молча льёт другое и не хаит нормальное масло.
    3 балла
  6. И не говори.. лохи там только тусуются.., валили бы на лучек, так все бы были чемпионами
    2 балла
  7. Нисколько не жаль, многим одностволки нравятся, 400 кубов обороты на крейсере будут около 5-6 тыщ, должен приятно бурчать. Появление этого "гуся" под большим сомнением, цена которую они заявили, под большим сомнением, качество под сомнением.
    2 балла
  8. Пусть мы по суше, но дух странствующих удачно передан в этой песне.
    2 балла
  9. Радиатор поставить можно, греться будет меньше, только не тот, што ты нашёл, а вот этот
    2 балла
  10. Небольшой оффтоп о проблеме "нарвался на подделку". Не пойму как вы умудряетесь нарываться на подделку? Покупаете пыльные канистры у придорожных продаванов? Или скорее всего часто меняете марки масел в погоне за каким-нибудь новым модным "настоящим" брендом и соответственно меняете места продаж, ведь всегда кажется, что именно вон в том невзрачном магазинчике(рынке) продают настоящую жижу! Я покупаю автомасла в одном автомагазине уже более 10-ти лет. На одном авто на одном их масле с нуля уже откатал более 200 000км. На другом авто параллельно на другом масле откатал уже около 100 000км. Обе машинки в строю в норме. Марку масла не называю, видимо не суть. В мот 4 года владения лью Мотюль, покупаю его тоже в одном и том же мотомагазине, откатал 8000км, всё без нареканий. Оба магазина (авто и мото) выбрал как долгожителей, они работают около 25 лет с постоянными владельцами и с годами только расширяются. Другие магазины, то перепродаются, то перепрофилируются. Открываются новые модные с понтами и такая же петрушка. На авторынке уже давно ничего не беру, там ориентируются на массового провинциального и незатейливого потребителя с невысокими требованиями и финансами и товар поставляется соответствующий.
    1 балл
  11. Не могу не вставить свои пять копеек... В стандартной схеме китайской электропроводки плюс для работы реле стартера берётся с кнопки на правом пульте (а туда он попадает с любого плюсового провода после замка зажигания) Минус для работы реле стартера берётся от минуса лампы нейтрали. Параллельно минус берётся с конечника на ручке сцепления (между конечником и лампой нейтрали установлен диод - что бы при выжатом сцеплении не зажигалась лампа нейтрали) Минус берётся таким хитрым способом, что бы исключить возможность включения стартера тогда, когда включена передача в коробке. Если же нужно воспользоваться стартером при включенной передаче (например заглох при трогании с места) - нужно просто выжать сцепление.
    1 балл
  12. Я сам так думал до недавнего времени. Но изучив вопрос понял, что не все так печально. Зато китаемото - гарантия сексуальных отношений с мотоциклом по всяким мелочам, которые начинают выносить мозг (вы избалованы Флеймом который требует минимум внимания в случае использования в качестве утилитарника) . В то же время я согласен с вами, что с японцем можно попасть на Попадос с большой буквы. Особенно с пробегом по РФ. С другой стороны счастливые обладатели Стелс 400 которых производитель кинул со всеми проблемами или Стелс 450 которые поменяли в половине двигателя запчасти от японца и не получившие японца в итоге могут засомневаться стоит ли брать новинку.
    1 балл
  13. Потому что маркетологи давно рулят рынком. Так, мотоциклы и автомобили создают маркетологи, а не инженеры как раньше. Поэтому старые мотоциклы лучше новых по всем параметров кроме экологичности выхлопа. Поэтому и монопенисуальные масла по характеристикам продаются по ценам различающейся в разы.
    1 балл
  14. Фантастическая песня.
    1 балл
  15. Отписался в теме Интрудеров. Встретился, кстати, с РоЛандом
    1 балл
  16. Вчера был единственный выходной за всю неделю и как обычно погода срань, не то что в рабочие дни (((((( Один хрен покатухе быть. Куралесил в принципе по всем тем же местам, только другими дорогами, некоторые то совсем перепахали. Забрался после в какие то дебри, на берег речушки, заварил чаю и сидел наслаждался тишиной.)) Опять собака. Они меня преследовать начали что-ли
    1 балл
  17. Уехать далеко.Раздется до гола, а мот и все вещи сжечь. И дальше пешком?
    1 балл
  18. А вообще есть серьезные мысли купить мопед. И зарубиться в такую глушь, где как говорится волки опорожняться боятся. Хочется поход по супер хард сценарию. Один единомышленник уже есть.
    1 балл
  19. Фото к поездке " к мосту в никуда" - https://www.china-moto.ru/forum/topic/5884-поездки-по-калиниградской-области/?do=findComment&comment=446440 Поезка была несложной, осложняли тока колеи тяжёлой техники нарезанные по зиме и весне, земляные муравейники, старые кюветы, высокие травы - Ну, короче, обычный спектр препятствий предоставляемый диким полем.) Прибыли на место, мост под обрывом - Красавица нива на краю обрыва!)) - И красавица Писса под обрывом ) -
    1 балл
  20. Ушёл красиво https://sp.mycdn.me/image?id=889544659532&t=45&plc=WEB&tkn=*729dvHBtcRZJyNqsvoYxhY9Mxsk
    1 балл
  21. Почти без остановок я проехал Самару и Тольятти, когда, так некстати, перестал заряжаться телефон. Батарея села, и я заблудился в Сызрани, накручивая круги по городу. Наконец, с помощью подсказок местных жителей я выбрался, и, не задерживаясь, пролетел и живописные хвалынские горы, и волжские просторы. Под Саратовом в коллективном саду меня уже ждал Гоша и еще один форумчанин Дима “Моцарт”. Холодное пиво и куриные ножки только с огня были восхитительными, особенно после беспосадочного перелета длиной в несколько сотен километров. День заканчивался под густой запах цветущих яблонь и треск дров в мангале. На следующий день мы с Димой нарубили дров, а Гоша транспортировал все это на поляну, прихватив воду и небольшой стол. Наконец, на место встречи стал прибывать народ из разных уголков нашей, совсем не маленькой страны. География форумчан весьма обширна: Таганрог, Элиста, Воронеж, Волгоград, Пенза, Тула, Москва, Урал, в моем лице. Как грибы после дождя, на поляне выросли палатки. Небольшой стол ломился от яств и различных напитков. Мы все уже были заочно знакомы друг с другом, поэтому общение текло легко и непринужденно. Делились между собой впечатлениями от дорог, которые прошли. Не только деревья, но и почва безудержно расцветала. Маленькие ростки, выпившие живой весенней воды рвались навстречу солнцу. По речке проплыл рыбак на моторной лодке с парой довольных ребятишек. Дети махали руками в ответ на наши приветствия. Земля набухла от весенних вод. Трава, деревья: все вокруг старалось распуститься до начала летнего зноя. Кругом бурлила жизнь, и мы были в этом водовороте. Слова, мысли крутились, смешивались и распускались диковинными цветами. Берега качались так, что автор этих строк поневоле искупался в реке прямо в одежде. Что за встреча без дороги, что за дорога без песни? И песни под гитару продолжались до темноты, пока она не успокоила наши разгоряченные головы. Новый день начался солнечно и тепло. После плотного завтрака и купания в реке вчерашний хмель быстро отступал. Часть народа засобиралась обратно домой, и я в том числе. Было немного грустно прощаться, но, я очень надеюсь, что эта наша встреча не была последней. Наверное, потому что все мы поняли, что длинные километры, плохая погода и дорога, боязнь поломок – все это сущие пустяки. Главный барьер – это внутренний страх шагнуть за порог. Тот, кто однажды сделал этот первый шаг и оглянулся назад, тот заметил, что этот страх тает, как утренний туман под ярким солнцем. Можно было остаться еще на ночь, но я решил выехать во второй половине дня, чтобы иметь небольшой запас по времени. Ведь впереди была новая дорога, теперь уже по левому берегу Волги до Самары и далее внутрирайонными путями вдоль трассы М-5 по Оренбургской области и Башкирии. Меня предостерегали паршивым асфальтом в районе города Пугачев, но как оказалось, эти опасения оказались напрасными: легкий мотоцикл на мягких подвесках позволяет ехать по мелким ямам и буграм, не снижая скорость. В придорожных кустах, в высокой траве я чуть не наступил на гадюку, с тех пор старался быть предельно осторожным. Я пересек Волгу в районе Саратова и, миновав Балаково, остановился недалеко от водопада на реке Большой Иргиз (51.879387, 48.307980). Солнце пригревало беспощадно, и лишь к вечеру его жар снизился. Я поставил палатку чуть ниже по течению и сразу же искупался в прохладной воде. Ночь прошла беспокойно: недалеко от лагеря в кустах кто-то набросал пластиковых бутылок, и они периодически трещали, остывая от дневного зноя. Утреннее солнце не стало медлить с восходом и, пока я готовил завтрак и собирался, включилось на полную мощность. Я проехал Самару и Самарскую область, а прогноз погоды показывал +28 градусов по Цельсию. Честно говоря, я не был готов к таким температурам, ведь выезжал я при скромных плюс пяти, поэтому при каждом удобном случае останавливался и освежался у родников с ледяной водой. Я плохо выспался и, устав бороться с жарой и дремотой, бросил каремат в тень и полчаса подремал. Оренбургская область встречала жарой и сюрреалистичными газовыми факелами. У горизонта плыли трактора, которые колыхались в призрачном мареве. Наконец слева, на севере, выросла стена Белебеевского плоскогорья, и дорога повторяла причудливые изгибы его отрогов. Вечерело, и я разбил лагерь на берегу прохладной речки Тарказы под сенью зеленых холмов (53.860517, 53.682243). Гигантские ивы были повалены, но в реку не упали. И бобр, похоже, отчаялся от бесполезности своей работы и покинул это место. Тихо журчала вода, но прибрежные заросли таили в себе опасность: через пару минут блужданий я уже снял с одежды четырех мелких и, по-весеннему, голодных клещей. Взобравшись по склону, я увидел, как холмистое плоскогорье простирается дальше на север, судя по карте, до самой Бугульмы. Прохладный ветер, струящийся в лощинах, липовые рощи – удивительное место, особенно после оренбургских степей, где глазу не за что зацепиться. И я дал себе обещание когда-нибудь исследовать эту новую, для меня, часть Башкирии.
    1 балл
  22. Нет у меня бриара сейчас, я тут не писатель, а читатель. Однако говнеца не вентилятор накину. Просто поднималась тема на предыдущей страничке. Если руки не из задницы и ваш бюджет на мот от 100 до 150 то на китайские моты не стоит смотреть. Совсем. Да старенькие японцы в обслуге сильно подороже. Ищите распространённых, выбирайте, советуйтесь со спецами, берите и радуйтесь. Всё эти бриары, стелсы, лифоны рядом не стояли. Нет они не плохи, они просто хуже. И сколько китайца не тюнингуй, он просто транспорт, рабочий ишак. Нет удовольствия от езды, если сравнить с японцем.
    1 балл
  23. Приветствую Вас друзья форумчани. В Украине Intruder продается под оригинальным брендом Shineray. Приобрел в прошлом году (реально был удивлен - пришлось записываться в очередь и ждать месяц чтобы купить китайский мотоцикл) для охоты, мот оправдал надежды проходимый, а главное тяговитый (свободно едет по пахоте и продискованному полю, 230 кг на себе тянет даже не напрягается) главное вовремя ухаживать за ним и контролировать чтобы гайки и болты не по раскручивались.
    1 балл
  24. Наткнулся на статью о способах торможения, делюсь, может кому будет полезным. https://bikepost.ru/blog/87585/Tormozhenie-kak-pravilno-tormozit-na-mototsikle-chast-vtoraja.html#
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...