Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.10.2019 в Сообщения
-
Странный какой-то купальный сезон в этом году. В который уже раз говорю себе, что искупаюсь и хватит, ждать теперь до весны. Не помогает, приходят выходные, я снова лезу в воду. Ну и как в нее не залезть. Чистейшая, море спокойное, еще не холодная. А людей почему-то в это время почти нет. Конечно пока солнышко припекает красота, но стоит ему только спрятаться и как подует ветерок, не говоря о дождике, сразу же станет неуютно. Выехал поздно, потому как с утра был сильный туман. Окончательно он развеялся, когда уже проехал Славянск-На-Кубани. Как же обрадовало солнце. Остановился попить вкуснейшей водички из родника. Пришлось даже дожидаться очереди. Памятник Перепелке я уже видел раньше, а вот второй совершенно не запомнился, может его в прошлый раз еще и не было. Так получилось, что в Витязево на море я впервые, заблудился немного. Выезд к самой воде так и не нашел. Точнее оставил мотоцикл на твердой поверхности, а сам по глубокому песку отправился к морю пешком через бархан. Не люблю бросать мотоцикл за пределами прямой видимости, по этому окунулся, да быстрее назад. Обратно захотелось проехать через Новороссийск на Джубгу. Сначала Новороссийские пробки, потом по ошибке проехал через сам Геленджик, а не по объездной. Не ожидал, что дальше во многих местах движение так и регулируется реверсивными светофорами, это уже который год ремонт все не доделают. В общем В Геленджике понял, что домой засветло не успеваю и начал торопиться. Тут еще как на зло со стороны Сочи длиннющая колонна, большинство машин в которой с мигалками. Уж не знаю кого эта вся кодла сопровождала. Только на перевале позволили себя обогнать. Пара-тройка автомобилей, ну и я увязался за ними. Туда ехал более или менее аккуратно, а вот обратно режим экономичным точно не назвать. Без малого 300 км от заправки в Анапе до дома, а в баке еще порядочно осталось топлива, что радует. Всего получилось 524 км. И на это потратил 27,5 л бензина. Засыпал с уверенностью в том, что воскресный день останусь дома. На работе спину сорвал, отлежаться бы надо… Утро, снова туман. Скоро дожди пойдут, станет мерзко и тоскливо… Туман проникает под одежду, визор шлема моментально теряет прозрачность и его приходится постоянно протирать. Происходящее кажется не реальным, туман делает окружающее сказочным. Выдерживаю дистанцию до автомобиля впереди и прикидываю свои действия на случай каких-нибудь неожиданностей. Была у нас когда-то массовая авария в похожих условиях. Долго потом вдоль дороги лежали остовы сгоревших и разбитых в хлам автомобилей. Но вот и снова проглядывает солнце, настроение сразу поднимается. Направляюсь по дороге, где не так давно получил штраф с камеры, что заглядывает под хвост, только ехал тогда в обратном направлении. Хочу место рассмотреть подробнее. На мой взгляд обеспечением безопасности там и не пахнет, очередная ловушка для водителей. Как бы еще не прилетело. Внимание отвлекает непосредственно от обстановки на дороге. Едет спокойно поток, потом впереди удар по тормозам перед камерами, начинается метания и переползания из полосы в полосу, далее снова все успокаивается и выравнивается до следующих камер… На этот раз цель поездки св. источники под Неберджаевской. Вода в них с высоким содержанием серебра, может не портиться годами. Людей довольно много на самом доступном источнике и по этому решаю проехать немного дальше. Там нужно подняться до железнодорожных путей. Переход в этом месте может быть небезопасен. Частые маневровые работы, бывает останавливается состав на неопределенное время и тогда приходится либо далеко его обходить, либо нырять под вагоны, ну или перелазить, кто на что отважится. Там имеется действующий источник близко от ЖД и еще, самый труднодоступный, к которому надо подниматься в гору по тропинке через лес. Я выбрал первый вариант. Когда я подошел, там уже набирали водичку. Дедуля присел на лавочку, а его жена (как я понял) подставляла сначала пятилитровые бутыли, а потом и пластиковую канистру 20 л. под струйку воды. Предложили мне набрать вперед, если я спешу. Отказался. Третий, водитель, говорит мне, что это я недостаточно быстро сюда ехал, вот и приходится теперь ждать. Сам взял водичку и сказал, что лучше в машине посидит. И тут выясняется, что он ходит с большим трудом, что-то не так с ногами и добраться сюда этому человеку просто подвиг. Подходит еще парочка. Эти ближе ко мне по возрасту. Дедуля рассказывает истории про источники и делает вывод, что этот и есть самый настоящий, а внизу просто удобный вот и облагородили для посетителей. Мужчина заявляет подруге какой он молодец, что именно сюда приехал, она рассыпается в похвалах. Он цветет. Тут у нее звонит телефон. Начинается треп, охи, ахи, вздохи и слово «пипец» неоднократно. Ждать им надоедает. Спрашивают у меня сколько тары, отвечаю, что 12 л. Мужчина скучнеет и тут его озаряет, а не поехать ли к нижнему источнику, ведь и там вода отличная. Она рассыпается в похвалах, как это славно он придумал и какой он молодец. Он снова цветет. И вдруг они спохватываются, что надо косынку завязать на дерево. Косынка осталась в машине. Спешно уходят… На источник вновь тишина и покой. Подходит моя очередь. Старички набрали канистру, а дед унести ее сам не может, вспоминает как раньше мешки с цементом таскал играючи. Создается срочный совет, как доставить канистру к машине. Хотят найти жердь, чтоб просунуть в ручку и вдвоем смогли взяться. Думаю придется мне и им воду оттащить, вот только себе наберу. Привет сорванная спина. Но то ли недооценил их силы и смекалку, то ли помог кто, но когда я поднялся от источника, старички уже ушли. Я позже застал их на месте «преступления». Дед с водителем с пристрастием разглядывали мотоцикл, оказалось мы остановились по соседству. Завидев меня, они как-то быстро засобирались ехать… Окунуться в купальню с ледяной водой на этот раз у меня желания не возникло. Под прямыми лучами солнца тепло, но в тени довольно прохладно. А ветерком с гор потянет, так и холодно становится. Наверное и туманное утро оказало свое действие, не успел как следует отогреться. Дорога обратно по равнинной части. Вообще много где ремонт попадался. Но в основном качество покрытия нормальное. Вокруг степь, куда глаз хватает и прямая дорога. Делается скучно, так и тянет разогнаться больше. Кажется еле двигаешься, почти на месте. В этом главная опасность. Под Калининской авария с мотоциклом. Останавливаюсь. Мотоцикл улетел с дороги, на проезжей части обломки. Парня увозит скорая, живой, в сознании, но похоже шоковое состояние. Знакомым или родным сообщили, за мотоциклом вроде есть кому пока присмотреть. Очевидец мне говорит, что надо кататься на чопперах, а не спортах, вот наглядная иллюстрация. Возражать не стал, смысла нет. В этот раз проехал 348 км. Израсходовал почти 16 л. бензина.7 баллов
-
Ширина 4,8 метра. Нанял 7-тонный самогруз, выташили остатки плит из подвала. Решил вместо крыши пристроить еще один этаж, по каркасной технологии. Закупил и обработал доски. Жена помогает!6 баллов
-
Наша осень окончательно утратила своё прежнее великолепие, и из солнечной, тёплой, золотой и красной стала серо-буро-зелёной холодной и мокрой, вчера было ещё тепло, а до обеда даже и сухо - А после обеда западный ветер натянул туч, с неба посыпалась холодная морось, а там вместе с порывами ветра сыпанул и настоящий дождь. Здубевший в сухую погоду глинозём раскис, стало скользко как на льду... Короче, окончательно перебираюсь в нивас - там сухо, тепло и если и скользишь, то хоть на бок не падаешь!))4 балла
-
Поехали мы на выходные в Ялту, просто нам подарили пригласительные в Ялтинский крокодиляриум... Посмотрели крокодильчеков всяких разных, а за 100 рублей дали покормить их 3 раза. Вышли на набережную, а там военные организовали выставку " международный технический форум армия 2019г" Там прям на набережной всякие водолазные костюмы, бтры, какие-то машины, бмп, катюши, джипы. Детки по ним даже лазили и фоткались.. Скажем так я не любитель военной техники поэтому так слегка прошёлся по фоткал чуть-чуть... Также на пристань подогнали како-йто из новейших современный крейсер весь в броне и организовали выставку для всех желающих. Там толпа очереди была в 2 ряда.. Одно время хотелось пройтись по кораблю, но глянув на очередь и что стоять часа 2, плюнули и пошли дальше.. Вообщем день провели на раслабоне, посетили крокодилов, посмотрели выставку, погуляли по набережной и полюбовались красивой природой, поели местной шаурмы и поехали домой))) Варан, древнейший представитель со времён диназавров Питон, зараза длинющий в 3 раза свёрнут, ему там тесно А дальше пошли крокодильчики и черепашки разных пород А вот это кайманы, некоторыедержат дома. Дальше Черепашки те которые не изменились со времён дино Свинорылая черепашка, очень редкая и дорогая кролик и черепаха. На черепахе за деньги фотографируют и катают. Грузоподъёмность сказали 200кило, статично до 1 тонны.. Не знаю как, но ребёнка катала. Ну дальше армейские ништяки я в них не соображаю....фоткал не все... Как-то так.....3 балла
-
Кстати, давненько не ездили по дорге от Краснознаменска до перехода на Юрбаркас, там граница проходит прямо чуть не по обочине дороги, раньше там висела сетка на колышках и потому стояли блокпосты, а теперь и дорога хороша и граница оформлена на уровне - немеряно проволоки, столбиков, видеокамеры... Но главное не это, главное - вдоль границы, по сопредельной стороне, ездит трактор и поливает землю гавном, и со стороны литвы гавнищем несёт - аж глаза режет! Я так понял, что это просто литы большие пакости делать побаиваются, а вот нагадить по мелочи всегда готовы!3 балла
-
Всё правильно расписано, лучше и не скажешь, но не трать труды, Владимир! Я это всё миллиард раз расписывал, но наш Дима живёт в своём мире и сквозь мутный портал из его мира в наш мир, всё видит как-то по своему, да ещё и мутные эти видения интерпретирует как-то по своему. Кстати, насчёт фоток и видео про мои "подвиги" - я их почти не делаю, - нет смысла, - в сети подобных фоток и видосов, причём куда как более экстремальных, - видимо не видимо! ) Кстати, неинтересно смотреть, когда водитель преодолевает неудобье за счёт возможностей техники - чем тут гордиться-то? раз машина проехала - значит можно было проехать... Нет, да,- интересно разок глянуть на что способна техника, а на на что неспособна,- это даже полезно. Кстати, вчера в первый раз увидел у нас на востоке заряженый на бездорожье джип, марку не скажу - что-то иномарочное и большое, - весь в лебёдках, ярких наклейках и зубатых колёсах.)) Видать из под Калининграда к нам заскочил, там-то, в центре местной цивилизации, таких много, а у нас в глубинке, народ прагматичный.) Нива в стоке тем-то и хороша, что можно её гонять везде и по всем делам, хотя можно её возможности акцентировать в какую-то область, но если в грязь, то придётся покупать легковушку для поездок по бытовым нуждам, а если в асфальт, то понадобится грязевая машина... лично мне такой расклад не нужен, да и по деньгам мало подъёмно. А так - сел и поехал не задумываясь ни о чём - хошь в поликлинику, хошь на болото за клюквой; или, например, сразу после посещения поликлиники еду сразу-же на утиное болото или на рыбалку. Дороги у нас, в принципе, неплохие, и преодолевать приходится только некоторые сезонные - как рукотворные так и природные препятствия, например, полил дождь, или растаял снег, - размокло, трактора намесили, вот и препятствие, - для легковушечки непроходимое, а для нивасика почти все они, такие препятствия, боле-менее проходимы, опять-же геометрия и подвеска нивы позволяет уверенно, быстро и без оглядки ехать по грунтовкам, там, где легковушеки еле-еле крадутся... Ну вот, опять, в миллиард первый раз повторяюсь!)) Лучше посмотрим фотки моих пенатов, итак, поздняя осень - Осколок золотой осени "на память") -3 балла
-
так Дим, рамники аккурат раза в два крупнее нивы, потому не удивительно, и вот как раз они и были созданы для плохих условий, тащить большой груз по плохим дорогам а то без них, и скорее эксплуатация рамника на не разрезных мостах и мощной резине на асфальте моветон нежели нивки в грязи. Нивас именно универсал, и именно повышенной проходимости, имхо хороший баланс асфальтогрязехода, звезд с неба не хватает но кому и фору даст, а вот когда начинают этот баланс нарушать, ставить на гражданский авто тракторные колеса, самоблоки, да потом по горам скакать, тут и начинается здесь хрень да там фуфло, в умелых руках да при разумной голове нивасы за свои деньги ходят что будьте любезны3 балла
-
Наверное последняя покатайка 2019. На первые числа ноября уже заморозки передают ((( Хороший сезон был )2 балла
-
Не так.. _где ничего нельзя урвать2 балла
-
Ну и зря! Не мопед красит наездника.... Серьёзные дядьки этим не страдают, а те, кто насмехается - у них, скорее всего, пиписьки маленькие . Я на своей Десне по Воронежу езжу, и ни сколько не обламываюсь. Даже чувствую себя уникальным - ни у кого больше не видел!!!2 балла
-
1 балл
-
Да что вы тут нам рассказываете??? Вам уже тут не один человек говорил, что мот требует обкатки и после 1000км не пойми как и кто на нём ездил он не раскроется.. Мот показывает всю дурь после 4-5т пробега если до этого его не приговорили... У меня что нижневальная 200 со 164фмл движком такое было, что с 170фмн... Для справки так на 17" колесе на звёздах 13-36 он двоих с грузом разгонял 115-116км/ч причём не разовая акция когда феншуй полностью совпал а раза 3 пробовал и все 3 раза разгонял, причём не так что раз и сбросил, а минут по 5 так ехал, по датчику от навител и яндекс навигатора.. И всё это после пробега 4000.... Тут есть видео у скутерца тест драйв стелс флекс250 кажется и гилера ранер180. Так гилера ранер рвала тот стелс как тузик грелку и оком и раком и вобще везде и всюду, причём водила на гилере говорил, что ещё не во всю газовал. Понаблюдав как разгоняется стелс250 я понял что что-то не то, как-то слабовато и максималка там вроде 90-94 по жпс была(говорю по памяти может что-то напутал).. После того как узнал что мот новый и толком не обкатан, то сразу понятно стало почему флекс так хреново едет)))))) Позже я сменил колесо на 18" и он стал тупить вдвоём, часто щёлкать кпп в городе, разгон вдвоём таксебе.... Поставил сток звёзды 13-38 и о чудо в городе реже пришлось работать КПП, там где приходилось включать 4, он уже на 5 дотягивал, там где надо было 3 включать он на 4 дотягивал, там где 2 надо было раньше он на 3 ещё вытягивал.. Просто магия))))) И более интересный разгон.... Да скажу так максималка у него после этого немного упала. Теперь 2 лица он разгоняет свободно только до 108км/ч, если уж заморочится, то 110-112 потолок он ещё раскручивал, но то уже всё было. Т.е. считай 5км/ч он потерял, но приобрёл динамику и меньше щёлкать КПП в городе, что для меня самый оптимальный вариант... Ибо как правило больше 90 разгонять очень редко надо, а катать каждый день в городе стало гораздо приятнее! А вы тут нам расказываете про 15/36, мне 13/36 не понравилось. Я представляю какой он плодовощь у вас на 15/36 не мудрено что на таких звёздах вас не то что 166 двиг порвёт, а даже юбр125 заставит вспотеть. Повторяю 166 двиг именно на пантере250 на стоковых звёздах 14-52 рвёт землю и порвёт вашу 300 на ваших звёздах 15-36 только засчёт передаточного отношения.... У меня тоже 164(200) двиг когда воткнул 17 звезду не ехал нифига еле набирал скорость, а максималка между 4 и 5 передачью не сильно отличалась.. от пантеры 250 сильно отставал в пути.... Стоило воткнуть стоковую звезду на 15, так мало того что максималка осталось такая как на 17, только на 5 он уже стал раскручиватся мотор, так и от пантеры 250 по набору скорости как и максималке особо не отставал, ехал чуть с зади и при этом 250 не могла от меня оторватся, разве что если я садил пассажира я уже тух, а 250 нормальна с ним шла. Стоило мне поставить звезду на 14 зубов, то эта 200 ускорялась что дурная, очень дурной набор скорости со светофора в городе, только и успевай что втыкать передачи, чувтсвовал себя на каком-то болиде, вот только максималка ограничилась 94по жпс, но до 80 он разгонялся что бешеный и приподнимался с газа1 балл
-
Ну, первое, что отметил - гораздо устойчивее на малом ходу, отлично в пробках маневрировать. Передачи более "длинные" - на первой можно ездить быстрей, на второй - летать (шутка, конечно). Сравниваю, конечно, со своей Десной, больше ни на чем не ездил (Альфа не в счёт).1 балл
-
Самая большая проблема - перепродаваны не привыкли получать менее 100% чистой прибыли. Именно поэтому качественный китай неконкурентоспособен.1 балл
-
Значит так переделана. Здесь не форум гадания. Вот если раскроешь секрет какие работы выполнял и какие запчасти использовал, тогда глядишь и подскажут чего.1 балл
-
тащат не лошади, тащат кубы, прыти особой конечно от него ожидать не придется, но крутящий момент с низов и чумовая надежность обеспечены, не даром три года гарантии, при том без ограничения пробега!1 балл
-
Именно пантера 250 со сток звёздами, там передняя звезда стоковая или 50 или 54 зуба. Я сначало подумал это заменили сами, потом узнал что это сток.... Этот мопед землю рвёт и пашет на таких звёздах, очень бодрый... Вот только по жпс максималка 93-95, на спидометре за 130.... Если сменить звёзды, то теряется прыть1 балл
-
Берегись, Royal Enfield & Jawa! Идет Benelli Imperiale 400. Benelli запустил свою модель Imperiale 400 в стиле ретро в Индии. Он будет соперничать с Royal Enfield Classic 350, который уже сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Jawa . Заинтересованные клиенты могут забронировать этот классик через официальный сайт компании или через ближайший дилерский центр Benelli India. Imperiale 400 предлагается в трех цветовых вариантах: красный, серебристый и черный. Он оборудован одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения объемом 374 куб. см и выдает 21 л.с. при 5500 об / мин и 29 Нм при 4500 об / мин. Мотор работает в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач. Несомненно, самая заманчивая часть предложения: Benelli предлагает 3-летнюю гарантию без ограничения пробега вместе с 2-летним бесплатным обслуживанием, как стандарт. www.zigwheels.com/news-features/news/benelli-imperiale-400-launched-in-india P.s. Немного о Benelli. Benelli - итальянский производитель мотоциклов в Пезаро. В декабре 2005 года компания Qianjiang/QJ купила все активы Benelli. Линь Хуа Чжун имел амбициозные планы и хотел возродить культовый итальянский мотобренд. Производство перенесли в Китай, чтобы снизить расходы и создать конкурентноспособную цену. В штате QJ работают 14 000 человек, которые производят 1.2 миллиона мотоциклов и скутеров. Согласно последним новостям компания QJ является вторым мотопроизводителем в Китае, что привлекло внимание крупнейшей частной автомобильной компании страны Geely (в переводе с китайского — «удачный»), которой управляет миллиардер Ли Шуфу. Ли купил контрольный пакет акций QJ за 166 миллионов долларов. Компания Geely привлекла всемирное внимание в 2010 году, когда купила Volvo у Ford за 1.8 миллиарда долларов. В 2009 году компания Volvo продала 350 000 автомобилей, но под управлением Geely прибыль как минимум утроилась и составила 776 миллионов долларов. В 2015 году продажи Volvo превысили 500 000 ед., что является рекордом за всю 89-летнюю историю бренда.1 балл
-
Всё откатались в этом году (сегодня с утра поставил мот на хранение, на работу поеду на велосипеде)1 балл
-
Масло плещется на ура))) щас вечь авторынок местный собрал голосование за впускноц клапан))1 балл
-
1 балл
-
Стена у тебя рушится не только от сырости, но и от горного давления щебнем. В идеале с уличной стороны гидроизоляция нужна, а с внутренней армирование бетоном. А как вы правду искали? В суд подавали? Чтоб они гидроизоляцию и армирование за свой счёт устроили? 3 года срок давности.1 балл
-
Я в своё время, лет 20 назад, сделал себе лучёк для охоты/рыбалки, лезвие купил шведское - до сих пор острое, а точил тока раз, причём точил алмазными надфилями - настолько концы зубов закалены! Пилка с ласточкиными хвостами и пилит деревяки как масло! Им можно пилить вдвоём, а это ускоряет и облегчает процесс раза в четыре. Так-что, если не рубить просеки проффесионально, то, повторюсь, лучка - за глаза! И места он не занимает нисколько. Кстати, пока сегодня пилил валежину через дорогу, супруга тут-же и грибков нашла -1 балл
-
Ну, сказнул!))) Немцы-то давно кончились, последний из "могикан" похоронен на ихнем родовом кладбище недалеко от дороги Ольховатка - Дубрава. Самое удивительное, это то как он умудрился тут остаться, но смог и всю жизнь прожил в Дубраве, а работал в колхозе... Кстати, батя рассказывал, что у них в Борках (харьковская область) после освобождения их села Нашими, остался раненый австриец, никто его не убил, в лагерь не отправил; он выздоровел, стал работать в колхозе, женился, и умер в своё время и своей смертью. Немцы больше на лошадках там ездили и на маломощьных, тогдашних машинках, но сменились времена, прогресс шагнул вперёд, машинки стали - ОГО-ГО! Как дали-дали (и сейчас дают) копоти по тем немецким дорогам!))) Не все пути дорожки это выдержали. Кстати, в лесах многие дороги даже булыжником мощёные) Геометрия - неумолимая, злая тётка! )))1 балл
-
Дельта это настолько удачный и сбалансированный мотоцикл! Я сейчас немного ломаю голову, на чем след сезон катать. Флекс на порядок мощней, но дубовая кпп и отсутствие кика-не много напрягает. Флекс офигенный, но если понадобиться-продам его без сожаления, а Дельта останется со мной .1 балл
-
Всем здравия! 14 октября закончилась моя ОСАГА и 15-го закрыл первый мото-сезон. Накатал реальных 4757 км (на одометре 5486) - в мот не лазил вообще! Менял лишь трижды масло, трижды подтянул цепь и сменил антифриз... - ВСЁ! Заводится всегда отлично, после заводки сразу приоткрываю заслонку в среднее положение и открываю полностью как только мотор чуть теплеет. Карб тоже никак не потрошил и не настраивал, просто на холодную добавляю чуток ХХ и убираю по мере прогрева, поддерживая постоянно не более 1500 оборотов. За зиму хочу разобрать прогрессию с маятником, прозондировать вилку и моноаморт, поменять ведомую звезду на 33 зуба и поставить сальниковую цепь. Из ДОПов поставил лишь спойлер на лобовик, защиту рук и кофр на 30 литров от GIVI. В планах внедрить воздухан от Бандита (ждёт уже в гараже) с вертикальной катапультой. Рексом доволен, нестерпимо хочу на дальняка, но сцукко, для того хоть разводись в третий раз...? Всем безопасной дорожки и крепкого здравия, други Рексоводы! Быть добру, Солнышко за нас!!!?1 балл
-
1 балл
-
Новый китайский турист CF Moto 1250 Некоторое время назад компания CF Moto (в переводе с китайского — Весенний ветер) анонсировала новый модельный ряд мотоциклов, которые будут оснащены новым 1279-кубовым двигателем (видимо, до(раз)работанным в результате сотрудничесва китайского производителя с КТМ). От КТМ новая модель получит и ряд иных узлов и агрегатов. Планируется выпуск туристической версии и версии Стрит. Нынешняя их модель CF Moto 650 TR-G хорошо зарекомендовала себя в качестве мотоцикла правительственных кортежей и мотополиции ( от себя добавлю, что как вы знаете из моих постов, и я ей очень доволен, много километров у нас вместе позади). Новая — выведет CF Moto на новую ступень развития, переведя компанию в лигу производителей крупнокубатурных мотоциклов. На циркулирующих покамест фотографиях представлена полицейская версия мотоцикла. Ожидается, что в течение первых месяцев 2020 года мотоцикл поступит «на вооружение» государственных служб и полиции, а с лета — гражданская версия появится в дилерских центрах. Из озвученных ТТХ: Двигатель: 1279сс Мощность: 105 кВт (143 лс) Д/Ш/В: 2300/1060/1420mm Вес: 297 кг Макс. ск. 240 км/ч Колеса: 120/70-17, 190/55-17 Лично мне импонирует еще и центральная подножка. А так — мы тут в Китае ждем, ждем, ждем. Должно быть очень интересно. Источник, например, тут... CF Moto, CF Moto 1250, Китай1 балл
-
Люди попали на сайт разными путями. Кто недавно приобрел. Кто раньше обладал, а потом "вырос". Но чем то притягивает . Скорее всего атмосферой . Она проще и понятнее. Нет лишнего пафоса..... Картинка из жизни. Стоим на грузинской границе (22 мая 2019) пока на нашей стороне. Подкатили две Голды(Москва). Наш пограничник дивится на аппараты. Интересуется у обладателя ценой. Тот не без гордости заявляет-2,6 миллиона. Итог- грузинская сторона не пустила ни нас (скромняг), не их (транзитом на средиземное). Как в том анекдоте "Если нет разницы-зачем платить больше"1 балл
-
Может быть, прав был классик, когда сказал, что неважно какие дороги мы выбираем. Важнее то, что внутри нас заставляет выбирать дорогу. И, в самом деле, это очень похоже на правду. Потому что мы же не открываем новые земли: все "белые" пятна планеты можно спокойно посмотреть и из космоса. А, в первую очередь, открываем себя, знакомимся или вспоминаем самих себя, настоящих. Неважно, какой цвет у мотоцикла, как он называется и где сделан, потому что, ездят не мотоциклы, а люди1 балл
-
У меня уже почти 12 тысяч, первый сезон у этого мота. Ездил и на слет форумчан и в сентябре на море прохватил 2600 км. Сейчас не за мот переживаю, а за свою задницу)))1 балл
-
Воскресенье, утро, солнце... Дождя уже неделю не было, грунт немного подсох. Так чего дома сидеть, катаем!!! Поехал в Липецкую область. Оказалось, что мосты через Дон закрыты на ремонт.. А потом ещё и навигатор приказал долго жить... Вообщем катал новыми дорогами, новыми сёлами, просто ехал по указателям и по солнцу.. Это батюшка Дон в его верховьях: . Дальше блукал в поисках дороги на город Елец: . И добрался до одного из кластеров заповедника Галичья Гора: . . . . . . Там устроил привал и покушал: . И после этого отправился в обратный путь. Навигатор предательски не работал, ехал по неизведанным местам, дорогам, сёлам.. А ведь в конечном пункте меня встретил посёлок с интересным названием: Навеяло на размышления.... Может это и есть ключ жизни?? Может человек стремится объять необъятное, изведать неизведанное? Быть может сущность наша такова, что свойственно человеку изведать ранее неизведанное? Кому как.. Меня влечет туда, где что-то мне не знакомо, неведомо, впервые. Пока я слишком юн в этом, не опытен, труслив... Однако жажда приключений и путешествий потихоньку берёт верх над здравым смыслом. Видимо, я болен..1 балл
-
Закрыл сезон прохватом до Черной скалы. Погода оставляла желать лучшего: +5 по Цельсию, пасмурно и ветрено. Но, я надеялся, что теплый экип и термос с чаем не дадут мне околеть. Оптимизма и запаса тепла хватило только до оз. Киреты, где я остановился, чтобы перекусить. Согревшись, я решил ехать дальше и добраться хотя бы до оз.Тургояк. Мотоцикл не мерз и легко летел по дороге, взвивая тучи опавших листьев. На этой дороге он встретил свой юбилей. Вскоре мы уже были на берегу Тургояка. Но младший брат Байкала (максимальная глубина 36 метров) встречал неприветливо. Ветер усилился, по небу неслись низкие рваные облака, к тому же чай в термосе заметно остыл. Я понимал, что если продолжать путь, то возвращаться придется в темноте, но горы Таганая на той стороне озера манили к себе. И я решил по-легкому сбегать на Черную скалу, что на полпути между Златоустом и Магниткой. Спустя час движения я был на входе в парк "Таганай". Заплатил 100 руб за себя и 20 за мотоцикл, оставил его возле соотечественника и пошел пешком по тропе. Дорожка эта длиной чуть меньше полукилометра и хорошо подходит для семейного отдыха, пенсионеров и школьников в составе экскурсий. Школьники уже почти покинули пределы парка, но пенсионеры все прибывали, несмотря на середину недели и непогожий день. Я потолкался с ними на смотровой площадке и понял, что это совсем не то, что мне нужно. Смотровая площадка расположена чуть ниже вершины Черной скалы и я решил ее штурмовать с западной стороны, куда вела неприметная тропинка. Увы, но эта попытка провалилась: я уперся в почти отвесную стену. Вернувшись, я нашел на южной стороне трещину в скале, через которую и вышел на вершину, с которой отлично видны Откликной гребень и гора Круглица. Здесь, где не достанут бабушки, можно было посидеть в тишине, допить чай, ставший чифирем, и погрызть каменную от холода шоколадку. Я оглянулся назад и увидел, что на западе клочья тяжелых облаков быстро переваливают через хребет Уреньга. Не следовало искушать судьбу и, возможно, мне удастся уйти отсюда сухим. Но погода благоволила ко мне только до Златоуста, потом пришлось все-таки облачаться в дождевик и топить дальше. В Карабаше к осадкам добавилась темнота, сажа и абразив, которым покрыты дороги этого одного из самых грязных мест в мире. Дождь приобрел запах серной кислоты, я и мотоцикл покрылись плотным слоем элементов из таблицы менделеева. Я миновал этот ад на Земле, но дорога проще не стала. Фару постоянно заливало грязью от попутных машин, встречные же нещадно засвечивали так, что в визоре шлема были видны только грязные разводы. Дорога петляла, и ее направление приходилось угадывать на ощупь. И таких 85 изматывающих километров этой дороги и еще 250 трассы М5. Наконец, спустя пять часов грязевых ванн, я втащил мотоцикл в гараж. Все, с мотоциклизмом покончено! П.с. Всего пройдено чуть более 600 км, расход 2.5-3 л/100 км. Проблем с мотоциклом не возникло, за исключением того, что отказал подогрев левой ручки руля, преследует плохой запуск с кнопки и на горячую, под сброс газа начинается легкий расколбас (износ подшипников рулевой). Весь альбом фоток доступен по ссылке - Черная скала - drive.google.com1 балл
-
Первая часть фильма о поездке, которая оказалась совсем не той, в которую я ехал. Проезжаю два перевала, полетал на дроне, намотал бельевую верёвку на колесо и начинаю подозревать, что всё идёт не по плану. Пришлось спать на волчьей шкуре. Плюс чуть фото1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00