Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  2. Filin 250

    Filin 250

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      5


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 643


  4. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 093


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2019 в Сообщения

  1. чот то мне вся эта канитель анекдот напомнила Два тракториста обедают в поле во время усердной урожайной работы. Картоха, огурчики и т.д. Один читает статьи в расстеленной в качестве скатерки газетке: - Слышь, Михалыч, чего пишут... За 25 лет половой жизни женское влагалище изнашивается всего на одну десятитысячную долю миллиметра! - Дааа... Вот бы нам такие подшипники!
    4 балла
  2. Кстати, сегодня друг Андрюха взял первое место в классе "хобби" на союзных соревнованиях по мотогонкам на пересечённой местности. Трасса закольцованная, судя по рассказу, - кроссово-эндурная, по мелкому песку, по карьеру и по лесу. "Хобби" от "профи" отличалось только количеством кругов - любители ехали 5 кругов, профессионалы 7 кругов. Стартовали по семь мотоциклов, всего 14, с разницей в 10 секунд и по трассе ехали всей толпой. Итак: Первое место в классе "хобби" - друг Андрюха на БМ200энудро. Второе место - пилот на хонда XR600 Третье место - пилот на хонда CRF 250 Гонщики на соревнования собрались крутые - мотоциклы тоже крутые, которые они притащили на автобусах, пилоты одеты по последнему слову мото-кроссовой моды и довльно косенько, со снисходитлеьными ухмылочками, смотрели на китайский мот под местным селянином, однако, косые взгляды сменились взглядами удивлёнными уже после тренировочного заезда, а окончательно челюсти поотвисали, когда этот самый селянин, на стареньком китайчике, в кирзачах, ватнике и треухе, - взял первое место! Как говорится - Публика неистовствовала! Кстати, ещё пока нет общего списка времени прохождения, было выложено тока по любителям, но я уверен, что друг ещё и некоторых профессионалов обогнал!
    3 балла
  3. День добрый. Взял в мае 2019 г. мот. Впечатления, выводы. Расход по трассе 4 л., от пульсации уровня бензина на табло до сухого 4 литра, до резерва 2.5, после резерва 1.5. Съездил в мини дальняк, 300 км. от Красноярска, на Юльевский прииск, последние 60 км. по 9 перевалам. Дорога только для УАЗов и НИВ, грунт, ямы,скальник, каменные плиты, броды. Прикинул, что 500 км. за день без проблем. Рост 170, посадка удобная, сидушка мягкая (минус-съезжаешь к баку, поправимо). Прикупил сумочку (на фото) спиной упираешься. Скорость 75-80 (обкатка), 90 набирает, но не комфортно(нужна ветрозащита) . В планах для ДОП звезду на 14, покрышки 50/50. С земли садиться не реально, встаю на левую подножку, закидываю правую ногу и ставлю на землю, при стоящем достаю носочками. Защита сумки от глушителя - намотал асбестовую ткань на пластину глушителя. Тормоза работают эффективно. После поездки сделал багажник из 15мм. проф. трубы для размещения и закрепления доп. емкостей и багажа. Вывод : - для однодневных покатушек вокруг города - "то что доктор прописал" - съездить за 400-500 км. и там покатать без напряга - дальняк ????, если время позволяет можно не спеша катать, но с предварительной подготовкой : багажник, ветрозащита, подходящие покрышки, или как вариант довести мот до места на своём авто (или переправить ТК ) и там катать
    3 балла
  4. Я вообще взял один коврик. Ночевал в брошеном доме, на чердаке. Почему на чердаке? Страшно... а туда хрен залезть, особенно в темноте. Правда, от коврика толку мало- настолько я был грязный, и грязное всё, что я укрылся какими то штанами, времён развитого социализма. Было уже по...
    2 балла
  5. Действительно. Эти карманы тоннели -не самое удачное решение. Я маялся с палаткой "фри тайм-2", завидуя тем у кого на защелках. Потом подумал : " А что ба мне не прикупить необходимое количество этих защелок и не пришить (друг имеет шикарную швейную машинку). Но не тут то было. Защелок в продаже не оказалось. Тогда мы с приятелем пошли по такому пути. Он накупил карабинчиков малого размера из алюминия (у него такая же палатка). А я купил алюминиевую полосу в строительном отделе. Потом нарезал на нужные отрезки нужное количество. Насверлил отверстий под ремешки-петельки и загнул край полоски под диаметр дуг палатки (чуть меьше что бы плотно входила) Далее приятель пришил этот набор к тем же карманам тоннелям и апгрейд готов! Все работает. Время на сборку разборку сократилось, а главное ничего нигде не застревает. Сама по себе палатка хороша тем что тент антидождевой в комплекте. Вот разбогатею-прикуплю алюминиевые дуги?
    2 балла
  6. https://www.biker4biker.ru/collection/sumki-na-bagazhnik-i-sidenie/product/bolshaya-sumka-na-zadnee-sidenie-drybag-700 Прикупил сумочку, удобная вещь. Кроме своих транспортных и влагозащитных качеств отличная поддержка спины.
    2 балла
  7. Понимаю, что палаток много и нужно выбирать, но если мы не на эверест, то вопрос на первый взгляд только в эргономике. У самого древняя типа такой: Спальное 2.1х2.1 Дно какое-то черное от воды Предбанник Сетка от комаров Вентиляция в крыше Кармашки Ездил лет 10 на слеты с ней, человек по 80 собирались в лесу, палатки все +\- одинаковые, вопрос размеров, входов выходов, и т.п. Это все не критично на мой взгляд. Когда один спать планирую, то вообще ставлю такую без замарок, 2 минуты и все готово: И всегда все устраивало на 2-3 ночи. Чего там выбирать? Или есть какие-то нано технологии о которых не в курсе я? А вообще последнее время в машине удобнее мне ) Старею )
    2 балла
  8. Температура ушла в минус, противный, пронизывающий северо-восточный ветер. Выходные скорее всего придется от покатушек отказаться. Холода только начинаются, а уже надоели. Остается набраться терпения… Эта поездка на Тамань состоялась в августе месяце 2019 года. Еще год назад оказался жертвой рекламы моста. Испытав в итоге больше разочарования. На въезде с пристрастием проверили документы, пожелали счастливого пути, тоном, как послали. Может интересное и уникальное творение с инженерной точки зрения, но не испытал ощущения той грандиозности, о которой пестрел сообщениями интернет. Чтобы что-то увидеть вдали, нужно было привстать на подножках, иначе мешали ограждения. Словно едешь по побережью. Виды с трассы в районе Геленджика, на мой взгляд, более привлекательны. Интриговало то, что наш завод поставлял на «стройку века» некоторые металлоконструкции. Угадайте откуда на завод поставлялась сталь. Ну да, война войной, а бизнес бизнесом, мост можно по праву считать и украинским тоже... Для меня лично куда интереснее сама Тамань. Место историческое. Официально считается, что именно отсюда началось заселение Кубани казаками 25 августа 1792 года. Только к кому же прорывались тогда казаки атамана Игната Некрасова, чуть ли не за сотню лет до этих событий, во время восстания Кондратия Булавина. Почему именно на Кубань, а не Каспий? На враждебную территорию к крымским ханам или все же к братьям славянам, в надежде найти тут убежище, куда не достанет армия Петра I. Первая остановка у памятного места, Фанагорийская крепость. А неподалеку от него имеется обелиск в память расстрелянным красноармейцам на крутом берегу и еще памятник авиаторам. Сколько же всего помнит эта земля. Далее в самом городе храм Покрова Пресвятой Богородицы. «...в Тамани основан в 1793 году первыми пришедшими на Тамань казаками... В 2013 году Храму Покрова Пресвятой Богородицы в Тамани исполнится 220 лет. Храм в разное время посещали: А.В.Суворов, А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, особым вниманием почтил Свято-Покровский храм Святитель Игнатий (Брянчанинов).» В настоящее время храм действует. Внутри будто время течет иначе, чувствуется связь поколений... После отправился к морю. Веселовка. Тут имеется уникальный памятник природы озеро Соленое с лечебной грязью. Простор в этих местах поражает воображение. Человек кажется песчинкой, а пейзаж словно с другой планеты. Море чистое. Песок, до глубины идти далеко. Жаль мотоцикл пришлось оставить не в прямой видимости. Лень было искать выезд прямо к воде. Хоть и пытаются все вокруг захапать предприниматели или как их там, свободно проехать еще можно, без оплаты. Что бы там ни говорили, а после посещения таких мест чувствуешь себя отдохнувшим и полным сил.
    2 балла
  9. Прошу прощения, если тема поднималась, с телефона поиск работает неадекватно. 1) как заполнять договор и птс, если в птс нет владельца, мот 2014г.в. и на учете никогда не стоял? 2) за прошедшие годы никаких доплат/налогов/штрафов не начислится? 3) что сверяют на площадке? Понятно, что номер рамы/vin, а если в птс указан другой номер двигателя? 4) а если в птс 166, а по факту стоит 165? 5) придираются на осмотре к электрике и шипованной резине? ставить буду в мск, поэтому мои вопросы особенно актуальны и весомы, подскажите, братцы...
    1 балл
  10. Не, я и без законодатлей хрен на лёд поеду! Ну, разве тока если кто-то даст 550.000 рублей на новую ниву.Тогда ладно, если лёд всё-же будет - выкупаюсь!
    1 балл
  11. Скажу больше, в пахоте я на 125ке проезжаю больше и дальше чем на 250. Потому как руки из плеч не вырывает
    1 балл
  12. Аб-том и толкую - очень дружелюбные и предсказуемые мотоциклы.
    1 балл
  13. А нафик они нужны в скользком лесу и затыканной трассе ? Они пригодятся только на сухих прочищенной грейдером кроссовых прямиках
    1 балл
  14. Об том и толкую. Ну, можно грязь на сосны гораздо выше чем двухсоткой закидывать!))
    1 балл
  15. Слушай,а я тебя не видел! ?
    1 балл
  16. Её сдует первым порывом хорошего ветра. С одной стороны, можно возить кемпинговую тяжелую палатку на мотоцикле, но далеко от мотоцикла тогда не уйдешь. С другой стороны, ультралегкие палатки для легкоходов и велосипедистов, выполненные в ущерб надежности и удобности, тоже не подходят. Для мотопутешествий более уместна треккинговая палатка весом до 3,3-3,5 кг, а лучше меньше. Для одного человека нужна 2-местная палатка, для 2-х - трехместная, нужно иметь тамбур или два для вещей, два входа для хорошей вентиляции. Очень нравится Naturehike Cloud Peak с Али. Хорошая конструкция, честная копия норвежской палатки.
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Тимур-в точку. Он по Европе путешествовал.
    1 балл
  19. Лучше горных палаток ещё не встречал. Свернул хоть мокрую, бросил в чехол и не паришься :). Однажды в пургу ночевал на высоте 4000 метров в летней палатке, где вместо двух внутренних стенок были противомоскитные сетки. Надел на себя все что было залез в рюкзак с расстегивающимся дном, залез в спальник и дооооолго ждал утра трясясь от холода :). У соседней палатки в ту ночь стойки сломало ветром. Тоже простая летняя палатка была. Из недостаков - ценник ?
    1 балл
  20. Почему в доме? Вы, наверно, рисуете идиллическую картину- палатка на берегу красивой реки, костерок... В реале, там палатку можно было ставить либо на дороге, либо в огороде, давно запущеном. Первый вариант чреват что могут не заметить/заметить (неизвестно что хуже), пьяные рыбаки, а второй- дом лучше. При этом, есть вероятность что "на огонёк" и запахи приползет какая нибудь дрянь. Кругом болота, плюс реки поднялись метра на полтора. А вообще- согласен с предыдущим- спать нужно в машине. В августе я съездил на Конжак. Спал в машине. Прошёл за день 50 км! А что не пройти? В машине ждал ужин, расправленная постель, сто грамм. Это не утренние сборы, и вечерние разбивки лагеря. Не надо делать закладки, при этом думать, как защитить продукты от живности. Единственная проблема- выставить машину ровно. Оказалось, чрезвычайно сложно! Все разы спал под не тем углом
    1 балл
  21. Макар, замок (как и многое другое вообще в технике) иногда приходит в непригодность тупо по износу временем))Необязательно иметь большую нагрузку на замок чтобы он сломался, иногда достаточно даже просто того что ему положено) Четыре года для моего замка я вообще посчитал достижением, так как гаража небыло, ездил много. Вообще я восхищен этим мото, удачная модель..
    1 балл
  22. Две палатки возить чтоли?
    1 балл
  23. Такая схема для мотопутешествий (субъективно) более приемлема. Ведь приходиться каждый день менять местоположение. В крайнем путешествии поступалди так: Вылез -снял тент -стряхнул воду-вывесил на куст для сушки. Сам греешь воду на завтрак. Пока завтракаешь тент при хорошей погоде почти высыхает. Палатка пока стоит и проветривается. Потом не снимая дуг через открытый лаз вытряхиваешь сор и разбираешь. Ну а далее все понятно. Плохо когда дождь без перерыва. Но как то везло.
    1 балл
  24. Если покупаешь в Мотомире, то они пришлют каталог с запчастями на китайском и английском. Я думаю это должно немного облегчить поиск.
    1 балл
  25. Я сам раньше подходил к выбору палатки исключительно по параметрам водостойкости, по этому и купил сплав фантом2 Высшие показатели, как тента , так и дна. К декатлоновской продукции относился с не доверием. Но ихние палатки у товарищей и куча просмотренных видео роликов и отзывов, развеяли мои сомнения и я приобрел палатку от декатлона. Конструктивно эта модель именно то, что я хотел, вот прям абсолюный идеал!
    1 балл
  26. Мне кажется, что внутреннее пространство 120*210 см достаточно для комфортного обитания одному, вдвоем, конечно, будет тесновато. Палатка QUICK HIKER FRESH & BLACK FORCLAZ хороша тем, что, по сути, это три палатки: Можно установить только внутреннюю палатку, можно только тент, а можно поставить все вместе, при этом внутренняя палатка уже пристегнута к тенту - этим экономится время сбора и меньше шансов вымочить внутреннюю палатку под дождем. Минус палатки, по моему, в длинных карманах, через которые нужно продеть дуги. Судя по отзывам, сделать это непросто. Еще особенность: внутренняя дверь выполнена одинарной: тканевая с сеткой. Если бы она была двойной (тканевая и сетчатая), то было бы больше вариантов для регулировки микроклимата, и надежность самого входа, соответственно, в 2 раза выше. Ну и вес в 3100 г - это многовато, если тащить ее на себе. П.с. Сейчас тоже в поисках палатки подобной конструкции: полусфера с двумя дугами и консолью, тканевое дно, алюминиевые дуги, но при бюджете 5000 руб таких вариантов пока не нашел
    1 балл
  27. «Из ниоткуда» - новая пластинка группы Electric Light Orchestra 2019
    1 балл
  28. Я не пытаюсь спорить, но подозреваю, что во всех измерениях расхода топлива значительную роль играют сторонние факторы + погрешность измерения, поэтому параметр этот не постоянный в принципе, и углядеть реальную экономию или превышение, почти невозможно. Впрочем, это мое личное мнение. Расход топлива своего мотоцикла, как и автомобиля, знаю.. лишь примерно, т.к. даже при неизменной манере управления/передвижения, расход топлива всегда разный из-за "сторонних факторов" (ветер, температура, трафик на дороге и т.д.), даже один/два динамичных обгона на 100 км участке пути, уже спутают все показания.., а, немного повышенная/пониженная вязкость масла изменит результат на меньшее значение.
    1 балл
  29. Кстати, наткнулся на видосик про новую ниву, - это, на сегодняшний день, пожалуй самое подробное, и понятное повествование с чёткими "картинками" и толкованиями про подвеску, примерно до 13 минут, а дальше про лифт.-
    1 балл
  30. Зелёный проверь не с рамой а с минусом акб
    1 балл
  31. Красный с АКБ до замка, есть 12?. Дальше черный, при включенном замке есть 12? . Есть ли на зелёном минус с АКБ?
    1 балл
  32. Шикардос! Бьютифоли, как говорят индусы))
    1 балл
  33. По поводу сечений, настоятельно рекомендую вспомнить курс физики о движении вещества в трубе с переменным сечением... Так же, сам карб имеет переменное сечение. Задумайтесь, почему?... Даю наводку: Меняется давление и скорость...
    1 балл
  34. Зависит! Я к примеру на новом катушку снимал, подзачистил место ее крепления к раме, прошел мовилью и потом надежно закрепил с гравёрами и самоконтрящимися гайками. Провода пообжал промазал силиконом и одел на место... и так со всей проводкой, помимо ее укладки Есть разница между сими манипуляциями и сел да поехал, и хз что там твориться..? Для этого наверное надо быть немного лентяем, потому как очень в лом.. ковыряться и доставать инструмент где то в лесах-полях. И особенно в грязях под дождем
    1 балл
  35. мне 30,опыт минимален.рост 172 вес маленький так как я дохлый,70 с чем то и то когда покушаю наверно))))),но это не такая уж большая проблема я думаю.Мотоциклы мне с детства нравятся,но все как то не доходило до приобретения своей мототехники.сейчас захотелось так скажем покатать по нашим красотам кольского полуострова.
    1 балл
  36. На фото кажется, что спать только стоя можно )
    1 балл
  37. Поставил. Внешне палатка как палатка, залез внутрь-хоромы после одноместки и кромешная тьма, может высыпаться буду, а то во всех дальняках встаю в 4-5 часов.
    1 балл
  38. Вот ещё приколхозил защиту пихла от классики)) https://youtu.be/f7cOzqqxgS8
    1 балл
  39. Это какие дрова должны быть за такие деньги?
    1 балл
  40. Едвали кто-то осилит такое кол-во буковок, а посему сведу всё к одному пункту - 1 - К любой палатке нужно иметь кусок П/Э в качестве покрышки от дождя. ВСЁ!
    1 балл
  41. Цепь пошла на второй десяток и в принципе еще походит. 16ю звезду я бы ставил штатно на этот мот! Даже с ней я иногда трогаюсь со второй, если после старта например поворот, и он вполне себе едет) 100км/ч по спидометру, это около 7500 об. Вполне себе крейсер. На М4 пробовал максималку, 118км/ч обороты больше 8500. По жпс это около 110 получается, но такая езда кратковременна . Надо опробовать 17ю уже звезду)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...