Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.12.2019 в Сообщения
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
С крабами все не так просто однако. Инжектор да, чем больше дыра, тем лучше. Впрыск то принудительный... В карбе же, для качественного смесеобразования требуется довольно быстрый поток воздуха. А чем больше "дыра" тем меньше скорость (гидродинамика и все такое). Потому тут надо учитывать все. Количество клапанов, их сечение, аэродинамическое сопротивление, ходпоршня и обороты. Смысл ставить большую дыру на низкооборотный мотор если он не сможет обеспечить достаточный поток сквозь карбюратор? По той же причине характеристики хуже на холостых с большой дыркой... На старых кроссачах холостые ваще кривые... В кратце, как то так...3 балла
-
К стати, а чего пропустили? 21 декабря — официальная дата рождения Иосифа Виссарионовича Джугашвили (Сталина) (1879 г.) и маршала Советского Союза Константина Константиновича Рокоссовского (1896 г.).3 балла
-
2 балла
-
На 200 ставят карбы 26 обычно, они и оптимальны, а не 30. Про какие модели Kayo речь? Про ту что с четырёхклапанной водянкой ZS177MM? Если да, то этот мотор за счёт четырехклапанной головы конструктивно более производительный и умеет перерабатывать существенно больше топливной смеси в единицу времени. Поэтому на этот мотор с завода ставят карбы 34 как наиболее оптимальные. С этим мотором нет смысла сравнивать твой, они просто совершенно разные. Что-то ты путаешь. Смотрим модели с мотором ZS172FMM. Берём к примеру BSE Z5: 21 лошадь, карб PE28. Смотрим Avantis-ы со 172-м мотором: у всех 21 лошадь и карб Nibbi PWK 32. Как видишь никаких лошадей карбы не прибавляют, потому что этот мотор просто не может сжечь смеси больше чем месит PE28, по крайней мере в большей части диапазона рабочих оборотов. А карб PWK32 в авантисах устанавливают для максимальной отдачи на верхах в ущерб низам и экономичности, а также, не в последнюю очередь, для привлекательной строчки в спецификации. По факту там вполне гармоничен тот же Nibbi PE30. Тут тема такая: если нужны преймущественно низы, то лучше 28, если нужно летать с постоянно открученной ручкой на треке, то 32. А 30 просто универсальный выбор будет. Но тут нужно ещё учесть размеры жиклёров. Лучше работает карб поменьше с жиклёром пошире, чем наоборот.2 балла
-
Получишь меньше тяги на низких оборотах и больше на верхних. Плюс увеличенный расход топлива и, в общем случае, менее уверенный старт и холостые. Для двухклапанной воздушной чекушки китайский MV30 по производительности более-менее оптимален имхо, по крайней мере если не планируется насиловать мотор на треке. Вообще карбюратор большей производительности ставят тогда, когда очень не хватает топливной смеси в верхней части диапазона рабочих оборотов, а настроек и жиклёров не достаточно чтобы поправить дело. В остальных случаях это колхоз.2 балла
-
2 балла
-
Здравствуйте дорогие форумчане интересует вопрос замены штатного карбюратора tk mv30 на более производительное с деффузором 32 -34 мм ! Поделитесь опытом эксплуатации и помогите выбрать из имеющихся в китае карбов!?1 балл
-
Наверное, нельзя представить Урал без Чусовой – без этой уникальной реки, которая начинает свой путь на восточных склонах Уральских гор, пересекает их, чтобы влиться в воды Камы, а потом и Волги. Именно эта особенность и определила судьбу Чусовой, которая стала дорогой из Руси в Сибирь, по которой шли на Восток люди, кто неся культуру мечом и крестом, кто спасаясь от железных тисков государственной власти, а кто и в неволю, чтобы на очищенных от древнего леса полянах, пустить свои глубокие корни. Обратно, на Запад по реке плыли ладьи с пушниной и караваны барок с железом, которое было так необходимо молодому и голодному государству. С течением времени появились другие дороги, потоки грузов и человеческих судеб переместились в более удобные русла. Но вот иссякла ли от этого Чусовая? Развеялся ли без следа дух Ермака, как дым от костра растворяется над водной гладью? В каком глубоком омуте утонули надежды и страхи сплавщиков – этих лоцманов железных караванов? И получится ли увидеть все это, не сплавляясь по реке, а двигаясь на двух колесах по лесным и проселочным дорогам? Такие мысли меня занимали, когда я собирался в дорогу. Наконец, время для решения этих вопросов настало, редкие выходные совпали с хорошей погодой. Я отпросился пораньше с работы, и вот вновь Дорога ведет меня за руку, словно мальчишку, рассказывая без слов о своей жизни, и о тех, кто прошел по ней. Я миновал Нижний Тагил и Черноисточинск, когда солнце стало клониться к горизонту. Место ночевки я выбрал на берегу Верхнего пруда, который соединялся с Черноисточинским прудом линией Ушковской Канавы. Я свернул с широкой дороги и поехал вдоль этого старинного канала. Здесь нельзя не сказать об авторе этого канала, о Климентии Ушкове – крепостном Черноисточинского завода, который был крепостным крестьянином, но совсем не бедным. Он имел несколько речных мельниц, торговал мукой. У него было все для жизни, кроме одного – свободы. Именно ее он хотел получить в обмен на воду, которой так не хватало черноисточинскому заводу. Три года шло строительство канала, окончание которого совпало с приездом из Европы хозяев завода – Демидовых, которые, в конце концов, дали Ушкову вольную. А через 12 лет и во всей стране люди перестали быть собственностью. Но разве можно отменить то, что сидит в подкорке, в самой сердцевине костей? Эти пережитки крепостного рабства, похоже, еще долго из нас не вытравить. С этим отголосками я и столкнулся, доехав до Верхнего пруда. База отдыха, бывшая на берегу, разрослась до загородного клуба для заводского начальства и новых дворян, обросла двухметровым забором и перегородила дорогу шлагбаумом. Охранник, человек подневольный и крепостной, сейчас же выскочил из своей будочки, едва завидя фару мотоцикла. Я знал все, что он мог мне сказать, но не стал разговаривать с ним или искать обходные пути, а развернулся и вновь отдался течению дороги, которое меня принесет к более уютному берегу. Так оно и случилось.Спустя несколько километров, я нашел неприметный съезд в лес, который привел меня к другому пруду, более дикому, но тоже рукотворному. В конце дамбы нашлась небольшая полянка, костровище и запас дров. Что ж, спасибо судьбе, что направляла, и всем людям, которые все это устроили. Поужинав и искупавшись, я решил налегке прокатиться вокруг этого озера, что дало приют не только мне, но и уткам, со свистом летавших у северного, заболоченного берега. Горизонт покраснел от остывающего солнца, мамы-утки укладывали своих детей под сень камышей. Да и я за сегодняшний день вволю накатался и полез в свой камышовые заросли – в палатку с мягким спальником. Чтобы утром проснуться окончательно, мне хватило нескольких горстей воды из ручья, что неслышно пробирался через валежник прямо за палаткой. Судя по обмелевшим берегам, в половодье и в сезон осенних дождей пруд наполняется водой до краев, и излишек ее стекает бурным потоком возле поляны, где я разбил лагерь. Теперь же, в середине лета он истончился до прозрачной и застенчивой лесной речушки. Свежезаваренный чай в руке дымился от утренней прохлады. Поверхность озера, как большая копия горячей кружки, тоже курилась клубами пара. Выглянуло солнце и с западного берега, более теплого, утренний туман стал столбом подниматься вверх, собираясь в облако. Получив достаточно влаги, но еще не обретя дождевой тучности, облако взлетало выше верхушек сосен, где его сдувал ветер, освобождая место для следующей партии живительной воды для дальних полей и лесов. Эти облака, покачивая длинными отростками, похожими на руки или на полы плаща, то ли прощались с родительским озером, то ли звали за собой.1 балл
-
Возможно, имеется в виду дорога до Джумалинских ключей, а не перевал Теплый Ключ? Вот она вполне проходима для дорожного мотоцикла. Начинается она от Кош-Агача шебеночным грейдером, местами с зубодробительной гребенкой. На половине пути встретится погранзастава: для проезда нужен паспорт гражданина РФ. Дальше, до поворота на Теплый Ключ - нормальный грейдер (3-4 передача) После поворота - каменистая грунтовка (1-2 передача). Из экстрима: ямы, камни, небольшой перевал и пара бродов. Последний, через р.Калгуты, может представлять сложность при высокой воде. Возможно, ехать туда стоит, если цель - лечение и атмосфера Джумалинских Ключей, а не живописная дорога. Если нет, то я бы посоветовал на развилке продолжить путь в село Беляши, увидеть степь Самаха, услышать рев Аргута. И, как говорит мой небольшой алтайский опыт, все равно нужно приготовиться к проверке на прочность - Алтай любит это :) P.s. И еще запастись бензином в Кош-Агаче.1 балл
-
Выхлоп дает только 7%. А вот впуск правильный с рестрикторами и правильно просчитанным резонансом уже порядка 12%. Пляски с башкой конечно больше всего подъём дают. Ажно до 50%... Далее сж, снижение трения, зажигание и вот на выходе получаем Сузучий мотор)))1 балл
-
Неее, я не там запяточки поставил, чтобы получить 2 лошади - надо просчитывать/настраивать/менять карб+выхлоп (и вроде даже с воздуханом что-то мутить), как-то так было в статье.1 балл
-
1 балл
-
у нас есть такие "моховые" леса, в солнечную погоду там красиво, кажется сейчас выпрыгнет зайчик, от которого в далеком детстве батя приносил гостинец, а в хмурь и непогоду там мрак, царство кикимор и лешего1 балл
-
Не. Если вкорячить 4-х клапаную голову от GN250, то он и на низах и на верхах лучше поедет. С рейсером у тебя так получилось потому что у того мотор на низах слабее. Просто хотя бы из-за того что он короткоходный и "живёт" где-то после 4 тысяч. Плюс не ясно какие у него звёзды. Если бы он стартовал с раскрученным движком травя сцеплением, то, при одинаковом весе "экипажа" и звёздах, ушёл бы вперёд сразу.1 балл
-
Ну если 2я буксует по асфальту.. то почему не подымает на 1й? Может просто вес перенести на з колесо.. А если нет пробуксовки.. то да, это мало.. На моем велсе(он в профиле) при переключении на макс крут моменте 6-7тыс, на второй подымает колесо если добавить газку.. и даже не требуется смещений Тут есть азы про карбюратор и принцип влияния размера диффузора1 балл
-
Как раз собираюсь ехать в этом направлении. Срежу по Новосибирской области на Алейск. Потом до Усть-Коксы. По тропе не пойду - не экстремал я. Созерцатель больше. Хотя, если попутчика найду, то рискну. А нет - то вернусь и на Чергу, потом штурману Теплый Ключ. Не получится, поеду на Телецкое через Акташ. Конкретных целей нет. По ситуации, короче...1 балл
-
Тебе проще смотреть в сторону 4х клапанной головы от оригинального сузуковского мотора и прочих прибамбасов, что на нём стояли.1 балл
-
У бмки мотор отличается насколько я понял. Хоть и оба 172.1 балл
-
Достаточный.. с 16 лет на мотах, а сейчас за 50 На каких оборотах? вот и весь ответ.. И что с этим делать при штурме лежачего бревна)) Спокойно добавить газку и перепрыгнуть с ходу.. или крутить выжав сцепление с непредсказуемыми последствиями Как я уже говорил - каждый ищет свои приключения на голову1 балл
-
Дык написали уже, что смотря кто что ищет.. К примеру Хонда црф 250 дремучего года, коим лицензия является этот мотор, ставила карб на 28.. Наверное понимая, что в эндуро главное тяга на низах, а не двухтактная визжалка, тянущая только от 10 тыс об и которой необходима для таких характеристик чищенная грейдером кроссовая трасса зы. К стати недостатки 30-32 уже видны даже в гараже.. когда хреново заводится холодный. Потому как от большой дырки не хватает разряжения топливо поднять из камеры1 балл
-
Скорее всего, что даже ничего не меняли, и информация о 520 цепи, возможно тоже неверная. Тут в живую смотреть надо.1 балл
-
В описании уже 520 цепь везде указанна. Ты же хотел свой переделать, вот и готовое решение.1 балл
-
Вижу неплохой подъем, побитый окопами.. с ходу не получится, может скинуть в ярок.. А вот помаленьку.. закрепленный в верху тросик очень бы даже поспособствовал.. без напряжения, как нервной системы, так и механизьма Лебедка, эт ведь необязательно тащить из говен по уши1 балл
-
Как писал выше, использую этот же Атом 10. Мне без отключения клеммы с аккума, завезти не получалось, т.к. устройство не видит цепь (как написано в инструкции: МИГАЕТ КРАСНЫЙ И ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛЫ - поиск соединения). Отключаю клемму, МИГАЕТ ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ - подключение правильное, цепь работает, можете заводить двигатель. Чтобы каждый раз не снимать боковой пластик и клемму, поставил разъём EC5 и тумблер на массу. Буду в гараже, сделаю фото, как это всё выглядит.1 балл
-
Обычно типа NGK DR8EA или X24ESR-U от denso ставят. Думаю, если оригинал, то разницы вообще не заметишь, хотя есть модификации с/без резистора. Зазор тоже должен быть выставлен, 0,7 вроде. Но- в первом же подвале не покупай, возможно, там же их и делают. Я заказывал в автодоке, вторую брал в очень крупном магазине. На родную не смотри, у меня на патроне вообще lg стояла, с ней мот с кикстартера не заводился. И жалоб на неё полно. Колодки можешь в ноль укатать. На эндуро- обычное дело, приезжать из леса без накладок.1 балл
-
В краснолесье, в посёлке Боровиково, по приболотице проложили "туристическую тропу" со смотровыми площадками, забавно!) -1 балл
-
Я резко против подобного. Из за этих телефонов дети узнают много ненужного, и не делают нужное. Вам надо чтоб ваш ребёнок играл вместо того чтоб делать уроки, вовремя, нормально поесть, или хоть просто что то поделать? А так непременно будет! Знаете сколько времени детям восьми лет разрешено сидеть с телефоном? Двадцать минут! Лично у моего младшего отключен сейчас интернет, и все игры. Что надо- есть комп, смотри. При нас, конечно. Естественно- что делает и сколько мы видим. Зато- вместо тупого тыкания в экран уже что то делает руками, и занимает какие то места в конкурсах.1 балл
-
Нет. То что на картинках это первые два поколения эндуры и мотард, который чинчи кажется во втором поколении добавили в линейку. В Китае QM200GY давно уже третьего поколения, если ещё не перешли на выпуск четвёртого. С приличным заводским инжектором кстати (опционально), ЖК-приборкой, LED-фарой и вроде б даже ABS опционально присутствует. При этом чинчи думаю не отказывает заказчикам типа БМ, желающим заказать крупную партию старых (более дешёвых) моделей. То что у нас продавал и продаёт балтмоторс - по сути устаревшие модели чинчи.1 балл
-
Наконец, путь повернул на восток, приближаясь к Чусовой. В месте впадения в нее реки Илим, еще издалека стал виден то ли обелиск, то ли столб, похожий на тотем какого-нибудь вымершего племени. Если не присматриваться к зарослям крапивы, которая всегда растет возле человеческих жилищ, то лишь памятник да небольшая часовенка напоминали о стоявшей здесь когда-то деревне. Я побродил по берегу Илима, где-то здесь, в устье реки должны быть останки старинной пристани. На перекатах, посверкивая на солнце, иногда сверкали чешуей небольшие гольяны и хариусы. В стороне от дороги обнаружился небольшой грот с тупиковым лазом, который облюбовали комары, которые, впрочем, не обращали внимания на нежданного посетителя. Не обнаружив продолжения таинственного хода, я сел на мотоцикл и пересек Чусовую по стальному автомобильному мосту, направляясь в Сулём. Сулемские старинные избы, срубленные только топором, уже четыреста лет смотрят на воды Чусовой. О многом они могли бы рассказать своим соседям – новым домам, то тут, то там выделявшимися на улице цветными крышами. Похоже, что некоторые жители Нижнего Тагила начали строить дома и дачи на живописном берегу тихой Чусовой, вдали от городского шума, суеты и смога. Среди туристов-водников, основной наплыв которых происходит в мае-июне, село Сулем известно не старинными домами и историей, а прежде всего музеем под открытым небом, который создал местный житель Павел Гилев с помощью односельчанина Шмакова. Скульптуры из подручного железа и останков сельхозмашин, старинные лоты-якори из демидовского металла и даже откуда-то принесенное надгробие – вот что из себя представляет эта причудливая выставка. Наверное, так Павел Иванович Гилев выразил свою тягу к железу, ведь он – потомок большой династии сплавщиков, проводников железных караванов. Хотел не только сохранить предметы прошлого, но и выразить свою тревогу за будущее родных мест. Так я и ехал, размышляя, пока не заметил, что лишился самодельного расширителя боковой подставки. Конечно, было жаль потери, но богам дорог всегда нужны подарки и подношения, иначе они берут их силой. Я рассмеялся, представляя реакцию археологов будущего, ломающих голову о назначении этой штуковины. А, может быть, потомки будут расширять музей Гилева и добавят к своей коллекции часть моего мотоцикла. На Каменке, одном из притоков Чусовой, я набрал воды из родника, и в то же мгновение из прибрежной чащи налетела туча из мошкары. Хорошо, что они окружили не меня, а мотоцикл, который привлекал их теплом остывающего двигателя. Я заехал в село Мартьяново, где намеревался пересечь Чусовую, остановившись на ночлег на противоположном берегу возле камня Палатка, хотелось своими глазами увидеть Мартьяновский перенос. В месте река делает глубокую петлю, совершая поворот на 180 градусов среди живописных скал. Длина петли около четырех километров, а длина перемычки, по которой можно пройти пешком или проехать на мотоцикле не больше двухсот. Но этим планам не суждено было сбыться: пешеходный мост, по которому я хотел провести мотоцикл, оказался в таком плачевном состоянии, что даже пешком по нему было опасно перемещаться. А, между прочим, это единственное сооружение, которое связывает между собой две половины села. Так что, немного отъехав от деревни, пришлось встать на левом берегу, напротив камня Сарафанного. Еле слышно потрескивал костер, отгоняя комаров, а в речной заводи иногда плескала мелкая рыбешка, охотясь на разных мушек, которые неосторожно пролетали возле воды. Я рассматривал карты, прикидывая завтрашний маршрут, пока на глаза не попались фотографии, тех мест, где я разбил лагерь. Казалось бы, просто хорошие снимки реки Чусовой, но самое удивительное, что сняты они в 1912 году. Здесь стоит рассказать об авторе фотографий - Сергее Михайловиче Прокудине-Горском. Фотограф и талантливый химик, ученик Менделеева, он еще в начале века усовершенствовал один из способов цветной фотографии - съемку через несколько цветных фильтров. Для того времени это была наиболее продвинутая технология. Его первая поездка прошла по Кавказу и Украине, но события революции 1905 года не позволили ему массово издать свои работы. Уже в то время он задумал запечатлеть в цвете современную ему Россию. Он добился аудиенции у царя, который выделил ему специальный вагон-лабораторию, пароход и моторную лодку для поездок по стране. До начала Первой Мировой Прокудин-Горский сделал снимки не только Урала и центральной России, но и Карелии, Средней Азии и Закавказья. Во время войны обучал летчиков аэрофотосъемке, а после революции 1917 года участвовал в основании Института фотографии. В 20-х годах эмигрировал во Францию, где и умер в 1944 году. Сохранившиеся негативы и фотографии его снимков были позднее проданы его наследниками одному американскому бизнесмену, который передал их в Библиотеку Конгресса США, где они и лежали в забвении до начала оцифровки всех библиотечных архивов в 21-м веке. Вот таким был непростой путь у этого человека и его фотографий. Заканчивался день и я все думал, каким окажется мой завтрашний путь, и надеялся, что он будет не слишком тернистым.1 балл
-
Сейчас хорошо - мираторг коров угнал в зимники, все ковбойки открыты, а поля сухие, и можно ехать куда глаза глядят! А глядят они в сторону Красной речки! Там много вкусного! И романтично) -1 балл
-
Туристические боты - это вот на гусях по асфальту ездить. На грунтах оно.. как-то не очень. Особо когда не знаешь, пень в траве в ногу прилетит, коряга, или упадешь. Все вышеперечисленные боты держал в руках. Поэтому и купил по факту сиди. А уж в чём ездить, это каждому самому решать. Можно и в кедах. Если бы не нужно ходить, то взял бы форму терраин тх. Недорого в принципе. Или гаерны 10е. Подороже.1 балл
-
Наконец, со сборами было окончено, вещи увязаны, а мотоцикл прогрет. И снова серая лента дороги заструилась под колесами. Без остановки я докатился до старинной деревни Усть-Утки, которая стоит при впадении реки Межевая Утка в Чусовую. В месте впадения Межевой Утки в Чусовую, где располагалась старинная пристань, сейчас гремела музыка, были видны скопления людей и сцена с воздушными шарами. Наряд ДПС, притаившись в переулке, не пускал автомобили ближе к берегу, попутно выписывая штрафы беспечным водителям за движение без света и без ремня безопасности. К сцене и толпам народа мне было не нужно, поэтому, развернувшись, я нашел другой съезд к Чусовой, где бы я смог спокойно посидеть на берегу. Спокойно катила свои воды Чусовая, на берегу были навалены камни. Вглядевшись, я увидел на одном из них неразборчивые письмена, а затем и на следующем. Как оказалось позже, надписи на камнях высек местный пчеловод Тимофей Кожевников – большой поклонник творчества Сергея Есенина, создав вот такой музей под открытым небом. Начал он этим заниматься еще с середины прошлого века. Большинство камней расположено на его пасеке и в окрестных лесах, всего около трехсот. Сам Кожевников иронично относился к себе и своему творчеству. “Я дурак большой” – говорил он. Скончался он в возрасте 95 лет, а камни, вот они, здесь стоят. Это было хорошее место, чтобы посидеть и подумать, но музыка со стороны старой пристани мешала. Поблагодарив неизвестного, тогда, мне мастера, я поехал дальше в сторону Омутного, а потом и Оленьего камня. Как Урал неразрывно связан с Чусовой, так и Камень Омутной является знаковым местом для реки. Омутной так называется, потому что под этой скалой есть углубление дна. Старики считали, что его глубина больше тридцати метров, но, на самом деле меньше – около шести. Я думаю, что и сейчас на его дне лежит старинное демидовское железо с разбившихся барок. На вершине Омутного всегда полно народа, внизу шумит, если не палаточный город, то поселок точно. Я думаю, что у каждого места есть какой-то предел количества человек. И, если в городском дворе гуляют 20-30 человек, то это вполне нормально, но для какой-нибудь лесной скалы – это явный перебор. От Омутного до Оленьего камня по прямой около полутора километров, но, как в горах, по скалистым берегам реки нет прямых дорог, лишь извилистая лесная тропка, поначалу хорошо утоптанная. По ней я и поехал, пока не уперся в лежащий поперек ствол. Убрать его ничего не стоило, но едва я взялся за гладкое бревно, как увидел целый тракт из муравьев. Люди через это дерево перешагивают, а муравьи, тем временем, перебегают человеческую тропу, не опасаясь быть раздавленными. Я проехал и вернул муравьиный мост обратно. Дорога пошла прочь от берега, часто попадались влажные низины, некоторые проезжались наскоком, другие – внатяг, при помощи ног. Я спешивался, чтобы разведать путь, и маленькие юркие бурундуки показывали свои любопытные мордочки, чтобы посмотреть, кто это там, такой неуклюжий, так шумит. Но никто из них так и не стал мне позировать. Пот струился градом по лицу, пока я не уперся еще в несколько стволов, которые было не объехать. Очень не хотелось бросать мотоцикл на тропе, времени и сил потраченных на дорогу к Оленьему камню было жаль. Все же пришлось отступить и развернуться обратно. Стало понятно, что, как бы я ни старался, но все же далеко от дорог мне не уехать. Но и эти дороги представляли собой грунтовые направления, состояние которых в дождь изменилось бы кардинально. И я нарисовал в голове маршрут из все увеличивающихся окружностей, радиус которых зависел бы от погоды. Самый малый круг на сегодня – это добраться до поселения Сулём. Возле Харенок пересек Чусовую по мосту, туристы-водники в знак приветствия махали, кто рукой, а кто веслом. Вскоре я выехал на большую поляну, чтобы передохнуть, и на месте впадения быстрой и прозрачной речушки в Чусовую, увидел останки старинного моста.Судя по всему я находился на месте бывшей деревни Кашка. Раньше здесь была пристань, а кашкинские сплавщики славились, как настоящие знатоки реки, способные провести тяжелое и неповоротливое судно, доверху груженое железом, на гребне бурной и капризной Чусовой. Отсюда уходило до 80 барок с железом Алапаевских заводов. В советское время здесь работала лесопилка, была своя гидроэлектростанция. После укрупнения колхозов в 70-х годах Кашка опустела. Теперь об этой деревне напоминают только развалины плотины с накатом из лиственничных бревен, скрепленных коваными гвоздями. Вскоре лесная дорога перестала петлять, огибая речные утесы, отдалилась от Чусовой и выпрямилась давно не ровнявшимся каменистым грейдером. Мотоцикл легко пролетал мелкие неровности, и лишь изредка на него внезапно нападали, словно из засады, ямы поглубже. А вокруг все тянулся непроходимый вековечный лес.1 балл
-
Янтарный край!) Восток области: Дорога Нестеров - Виштинец - Озеро Виштынец, за лебедями брег временно оккупированный пендосами - Красный лес - Дорога от Виштинца и далее - Дорога Ясная поляна - Чистые пруды -1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00