Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 519


  2. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 054


  3. Turpan

    Turpan

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      156


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2020 в Сообщения

  1. Я думаю, что госкорпорации РосОтпил и РосОткат уже работают над этим
    5 баллов
  2. Парни ВСЕМ СПАСИБО за поздравления! ВАС ВСЕХ тоже с Новым годом и Рождеством! Всем здоровья, и удачи!!!!!!!
    4 балла
  3. И так, продолжаю. При замене масла, после первой тысячи, как рекомендуют по паспорту, надо поменять фильтр. Фильтр был заказан вместе с передним рычагом тормоза и благополучно заменён, хотя можно было и не менять (старый был вполне приличным, не забитым кАкой). Конечно не совсем и чистый он был, присутствовала типа металлическая пыль. Старый сейчас лежит, так на всякий случай. Кстати, пару раз снимал сетку, (та что стоит внизу картера), никаких критических отложений, на ней не обнаружил. Была конечно стружка, куда без этого, но ничего страшного и криминального. Рычаг заказывал складной ( в тот момент не думал, что буду ставить защиту), вот такой В этом сезоне пришлось ещё и рычаг сцепления менять. Однажды, оставив "Болтика" в перелеске, он грохнулся на левую сторону (был мягкий грунт, а палочку под боковую стойку не подложил, понадеялся) и обломилось крепление зеркала. Сходил в местный магазин (единственный в городе, где продают хоть какие-то запчасти для советских мото,) и взял правый ижевский рычаг. Подрезав его и перевернув, водрузил на руль. Установил защитный тросик с двух сторон, между лапкой КП, рычагом заднего тормоза и защитой картера. Очень помогает ехать по высокой траве. Скорости самовольно не переключаются, задний тормоз не блокируется. . Перед вторым сезоном, обматывал выпускной коллектор термолентой. Попользовался один сезон, разочаровался. Во первых, никаких изменений в работе, я не заметил. Во вторых, после первой же мойки Karcher,ом , она в нескольких местах размошилась. В третьих, (после этой же мойки или дождя, короче, когда намокнет) от ленты воняет и парИт, а это значит, что под ней коллектор гниёт. Прошлой зимой приобрёл пускозарядное устройство, Aurora Atom 10 12V, 9600 mA/ч, 300А. Искал повербанк, в результате, остановился на нём. Получил 3/1. Встроенный фонарь В комплекте USB кабель 4/1 для зарядки гаджетов, кабель и переходники 8/1 для подключения и зарядки ноута, кабель с крокодилами и интеллектуальным пусковым, зарядник от сети 220, кабель для зарядки через прикуриватель (очень удобно заряжать пока едешь, если во время стоянки пользовался банком и он разрядился). Аппаратом очень доволен. Места занимает мало, вожу всегда с собой. Тем более, что он нынче выручил пару раз, как пусковое устройство. Ездил на рыбалку на три дня. Аккум подсел, а в последнюю ночь прошёл дождь не плохой, с толкача заводить смысла не было. Второй раз, тоже на рыбалке (уже ближе к осени) с ночевой. Утром встал, а палатка вся в инее. Температуру не помню, но было очень холодно. Стартёром покрутил несколько раз, а он не завёлся. Аккум и так видимо был подсевший, а тут и вовсе перестал крутить.Так вот "Атом", меня опять и выручил. Везде поставил разъём ЕС5. Ставил по той причине, что у Атома , выход на крокодилы ЕС5. На заряднике и компрессоре стоят в разрыв Ну и на самом "Болтике", естественно Все варианты для подключения учтены. Будь то зарядник к аккуму (не снимая оного с мото), Атом 10 к мото, чтобы завести (если аккум сел), компрессор к мото (если прикуриватель занят, либо по другим каким причинам), компрессор к Атому (если мот не заведён или сел аккум, а подкачать надо). Только вот почему-то мне без отключения клеммы с аккума, завезти не получалось, т.к. устройство не видит цепь (как написано в инструкции: МИГАЕТ КРАСНЫЙ И ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛЫ - поиск соединения). Отключаю клемму, МИГАЕТ ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ - подключение правильное, цепь работает, можете заводить двигатель. Чтобы каждый раз не снимать боковой пластик и клемму, поставил тумблер на массу и прикрепил вместе с разъёмом на упор под пластиком. В общем, устройством доволен, а вот аккум стал напрягать. Этот сезон поезжу с ним и если будут такие сюрпризы, на следующий поменяю. В этом сезоне (2019), первый раз в жизни поехал на дальняк. Хотел проверить себя и "Болтика". Собирался сюда встреча-форумчан-на-9-мая-2019-года-в-саратове , но т.к. по работе не срослось, то на первомайские поехал в гости к Евгению prizrak4x4 . Как всё было, снова описывать не буду, вот ссылки, кому интересно, почитаете. В итоге, за двое суток проехал больше чем за весь первый сезон ?. Но там всё таки обкатка была и рвать не надо было. Страх, который был перед поездкой на дальние расстояния, ушёл и теперь могу поехать на более дальние путешествия. Сейчас сезонные поездки на рыбалку, в 200 км., проходят, как раз плюнуть. На очередной рыбалке, узрел и зафиксировал циферки. А это на конец сезона Закончив сезон, как обычно, проинспектировал подшипники. Все целы, ни чего не люфтит, прошлогодняя смазка везде присутствует. Обильно добавил новой и оставил "Болтика" в покое, до весны, до старых и надеюсь, новых дорог и путешествий. Сел за комп и начал писать "Дело было вечером, делать с мотом нечего" ....... Подытожу. За 7,5 тысяч, а если быть точнее, то 7536, (много это или мало для китайца, решает каждый по своему), но мот ни разу не подвёл (если конечно не считать треснувший пластик и какую-нибудь мелочёвку, которая даже в памяти места не нашла), чему я очень рад и удовлетворён, что имею такую технику, как мой "Болтик". Конечно, ему бы немного побольше прыти и мощей, но это уже совсем другая техника. Так что, чтобы не говорили, а China moto имеет право быть. Просто, ей нужно уделять чуть больше внимания и обслуживания. Если ещё что вспомню, добавлю в дневник. Кому будет что-то интересно или не понятно, пишите, спрашивайте - отвечу. Хотя на форуме уже всё расписано и разжёвано.
    3 балла
  4. у нас... пока служил... была такая поговорка))) полк без химика...- что деревня без дурака... так это я к чему... форум без всезнайки ... дальше сами)))
    3 балла
  5. По материалам- журнал "Мото" Гендиректор Ростеха Чемезов обкатает электромотоцикл «Калашников». Глава компании рассказал о своих планах в интервью РБК. Оказывается, в молодости он ездил на мотоциклах. "Для себя лично хочу хотя бы на новогодних праздниках провести больше времени с семьей — собраться всем кругом с детьми на несколько дней. А ближе к лету договорились с Сергеем, младшим сыном, опробовать новый электромотоцикл «Калашникова». В молодости у отца был «Иж», брал его погонять — приятные воспоминания. Сейчас на ижевском заводе делают очень красивую и современную технику. Сын увидел, загорелся этой идеей", – заявил он. Что же будет обкатывать Чемезов? Речь идет об электробайке Café Racer «Концерна Калашников», представленном в ноябре в Ярославле. «Электричка» с 50-киловаттным электромотором разгоняется до 100 км/ч. Запас хода зависит от емкости тяговой литий-ионной аккумуляторной батареи и может достигать 100 километров. На зарядку аккумулятора требуется до восьми часов. Температурный диапазон, при котором может эксплуатироваться Café Racer – от 0 до +40 с. Прототип Café Racer демонстрируется на выставке промышленного дизайна «МИР! ДРУЖБА! ДИЗАЙН!», которая при поддержке Ростеха открылась 24 декабря в Государственной Третьяковской галерее на Крымском Валу. UPD от freerider Поржём или удивимся? 1. Если это электромотоцикл, то зачем ему бензобак? 2. У электромотоцикла ИЖ, уже на стадии прототипа украли цепь. Зато на видео уже видна не только цепь, но и ремень. 3. Зачем электромотоциклу ИЖ два задних амортизатора с пружинами, если видно что задний маятник приварен к раме? 4. Почему у мотоцикла слева ременная передача? а справа цепная?
    3 балла
  6. Зимы вам в ленту немного
    3 балла
  7. как то от такого мотора ожидается большего, запас хода 100 км, зарядка 8 часов, узкий температурный диапазон эксплуатации, игрушка для богатых дядек, типа гильотинки для сигар за пару-тройку тысяч баксов - понтово но бестолково, или со временем улучшат?
    2 балла
  8. Скорее всего элементарно заводской брак. Или подшипника, или действительно с масляным каналом что-то не то. Узел совершенно не напряженный, там любое масло сгодится.
    2 балла
  9. Ростовская обл. г.Таганрог . Гараж,инструмент,руки из плечей,в моте и машине все,кроме электрики делаю сам.при необходимости ночлег. 89809136153 89094032865
    1 балл
  10. Это точно,стоят мотоленды или то что уже несколько лет продать не могут. Заезжал к двум дилерам,хотел пощупать в живую мотоцикл,только под заказ. Я люблю посидеть,посмотреть,может он мне и не понравиться,на картинке все красивые. Доминар старый стоял,посмотрел не приглянулся,у меня почти такой же но уже в "тюнинге" под себя деланный.
    1 балл
  11. Когда батарейка села,прикрутил педали и до розетки.
    1 балл
  12. Руль сток, всё работает хоть и падал, где один раз на скорости.. В рулевую с его подшипником вообще никогда не лазил и не смотрел что там.. Рулится без люфтов и закусов, не скрепит и нефиг лезть туда. А так для справки уже 17т накатал....
    1 балл
  13. ...... мммм...... вот. Владимир.... а почитать...? не... я конечно понимаю что каждому важен персонально ему отправленный ответ... но тут очень много тем по выбору.... Хочешь авторитетный совет? Бери Баджаж... и теперь смотри во что превратится твоя тема))))
    1 балл
  14. При таком росте кайо Т2 точно не нужен. Кроме того, у него сиденье узкое. Т2 не двойного назначения, имхо. Про остальное другие скажут. Нв велс, вроде, долго ехать можно, судя по форуму
    1 балл
  15. Доброго времени суток. Не могу определится с выбором мотоцикла под свои задачи, если можно подскажите. Смотрю мот двойного назначения для выездов на рыбалку, в горы, лес и эксплуатации в городе как повседневного (80% времени). Критерии: легкий, с удобной посадкой, не высокий (во мне 178 и как я понял из своего предыдущего опыта в горах низкий мот просто удобней рулится), распространенный. Класс эндуро или если дорожник то с достаточным клиренсом. В горы и лес поездки туристического плана т.е. в основном проселочные дороги и тропы без штурма вершин... Смотрел в сторону THUNDER (YD200-2), Lifan 200 GY-3B, WELS MX250,Кайо т2 g и подобных... Разница у 200 и 250 в цене нынче никакая, пощупать их не могу, вот и нахожусь в некоторой растерянности. Рассматривал дорожники типа скрамблера и боксера, но не знаю насколько они пригодны для пересеченной местности и плохих дорог, опять же при сопоставимой цене у них меньшая кубатура...
    1 балл
  16. Нет Традиционно, в провинции самые плохие дороги - между областями.
    1 балл
  17. По мне, так вообще различия не большие от Китая.. те же древние яподвижки.. то же качество сварных швов.. только в три раза дороже. Может доминар и другой.. его я не щупал, но не боксеры, пульсары и адвенчеры..они рядом с теми же Альфа и, велсами 3000, трофейными и т.д. по качеству и материалам полощутся, только что сборка цыганская(хотя по мне один хрен, только вид сбоку.. одни хитрожопые, другие лентяи и грязнули) и стоят прилично дороже.
    1 балл
  18. Это ещё бабка на двое сказала что мотоленд лучше. Чем? Колёса такие же по материалу(здравствуй спицы это я, боль моя), маятник не алл, простой профиль без прогрессии. Лично мне такой ГЕШТАЛЬТ под видом мотоленд с одно местным, узким жёстким седлом только если кто подарить продать нафиг, то ли дело двухместная и мягкая пантера...... Если выбирать между мотоленд и ирбис, то лучше уж ирбис он хоть приятен в общении для гражданской езды в отличии от мотоленда.. Спорный вопрос про двигатель. Вроде как пишут что там в инструкции 21л.с., а у пантеры 19.7 по птс. Только если разбирать конкретно оба мотора верхневальные двухклапанные. у 172 более короткоходный мотор с кубатурой 249 кубов, а у пантеры 170 длиноходный с кубатурой 270кубов, т.е. разница в 20 кубов не в пользу 172.. А если учесть что в 14-16 годах на всех майтах в инструкциях раньше писали что у 170 24л.с.(это потом снизили до 19.7), то понятно откуда ноги пошли что у 172 21л.с.. Помним, уже проходили........
    1 балл
  19. долина привидений раньше там можно было покататься на лошадях, сейчас не знаю
    1 балл
  20. С днём рождения ИГОРЬ !!! Желаю здоровья и благополучия.
    1 балл
  21. приветненский перевал, очень красивые пейзажи и экстремальный маршрут хорошее видео не нашел
    1 балл
  22. Присоединяюсь к поздравлениям !
    1 балл
  23. 1 балл
  24. С днем рожденья Игорь. Всех благ и крепкого здоровья !!!!!
    1 балл
  25. СЕГОДНЯ У Гоша1001 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ,ДАВАЙТЕ СКИНЕМСЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ!!!Здоровья крепкого успехов в личной жизни и удачи!!!
    1 балл
  26. Илья совершенно прав, всё там нормально. Кстати, рекомендую заглянуть в фак по двухсотке и скачать португальский мануал на неё, у 250 всё, кроме движка и некоторых отличий в геометрии, такое-же.
    1 балл
  27. Мой мозг сейчас рухнет... Спицы или литьё - даже не задумывался об этом
    1 балл
  28. Дрога от Калининского на Виштынец - Виштынецкий лебедь орёт своим, мол, - Народ! Пайка пришла!))) - Мы услышали!!! Скорей, скорей, а то всё съедят без нас! - Дядька Серёга нашёл клюкву и всерьёз угнездился в кочках)) - - У-у-у-у-ууууу! - завыл где-то в лесу оборотень, или, говоря по старо-местному, - вервольф.) -
    1 балл
  29. Присоединюсь к выше данным советам по YBR (ну и наверное Баджаж). Сам себе купил мопед именно для таких же (ну почти) целей - разведка близлежащих к участку территорий. Мой китаец - клон YBR Castom. Трасса, да 80-90 макс, зато в "огородах" - как велосипед. Переехать бревно - да, нет ни возможностей подвесок, ни мотора, зато слез - подмышку взял и перенёс))) Резина - Петрошина, в лесу/поле - вполне себе ничего. Поэтому если цель - разведка, вполне хватит легкого малокубатурного дорожника, ну а лишние 15-20 минут на 150 км думаю роли особо не сыграют.
    1 балл
  30. Сегодня посидел на живом GR7(4т версии лайт) Серьезный такой аппарат, особенно внушает вилка, на таком и на кроссовую трассу походу можно смело ехать. Рядом был Кайо т2, в сравнении с ГРом, что велосипед..(без обид еже ли че) Сидуха, да узковата, но мягкая, такая же как и на Азии винг, какого то дискомфорта не заметил.. и кожзам классный, крупной сеткой, что бы не употело ))
    1 балл
  31. Приятно видеть что ветка Барс жива? Сережа,Володя рад вас почитать!
    1 балл
  32. Еще аналог комбата 400 с тем же ДВС, доступного в России, стоимость кусается, АБС, инжектор. https://swm-motorcycles.ru/gran-milano-outlaw/
    1 балл
  33. Ни за что не продам. Я с ним сроднился, и мне он нравится не смотря на его ломучесть.
    1 балл
  34. https://youtu.be/hUTbCc4o2ac вот я поставил фэтбар. 4 раза жемтко падал_ хоть бы хрен
    1 балл
  35. Дорога домой из Крыма, остановился под Воронежем.
    1 балл
  36. У меня тоже нет мыслей о продаже своего Бурушки, мы с ним прошли огонь, воду, и медные трубы.
    1 балл
  37. подрамник я закрепил болтами на 10 и законтрогаил
    1 балл
  38. Продолжу.Продать своего Бриара . даже нет такой мысли.
    1 балл
  39. https://ru.aliexpress.com/item/1852275271.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.77b19c82DhjIwX
    1 балл
  40. По отзывам покупателей этой панели многие подключали и ездили . Мне так не повезло , провода в штекерах пришлось перепаивать . А вааще панелька мне понравилась , прочитал что скопирована с Хонды СБР. Если интересно , сейчас найду ссылку , скину ...
    1 балл
  41. Да. Тоже сломал в первый же выезд Заказал на Али вот такие https://ru.aliexpress.com/item/32917636134.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edLp4wR6 Прикрутил на старый крепеж сбоку. Кронштейны конечно поставил, которые с ручкой пришли. Не понял, как выкрутить, то, что с торца руля вкручено, чтобы тоже установить на крепеж, который с ручками пришёл. В последнюю покатушку хотел объехать лужу (не люблю грязюку). Не получилось. Стукнулся об берёзу и уронил моцик в лужу :)) Сломал крепёж на пластике, который на баке - им об березу и ударился. И на новой защите рук тоже пластик лопнул. Обидно! Ведь последняя лужа была перед выездом на дорогу! Лучше б по ней проехал Да и фиг с ним, замотал пока изолентой, видимо это ПОКА так и останется Фото треснувшей защиты ручки приложил. Так то внутри металл, ничего ей не сделалось... Про лапку не знаю, еще не менял, но тоже думал. Загибается при укладываниях мотоцикла она...
    1 балл
  42. Думаю рано или позно все перейдут на нормальный аморт. Вот теперь у меня еще какой вопрос, защиту ручек кто уже ставил нормальную? Свою защиту сломал просто не акуратно положил мот на траву=))) лапа переключения подойдет такая? https://ru.aliexpress.com/item/32873239887.html?spm=a2g0o.cart.0.0.7ce93c00syF6fh&mp=1
    1 балл
  43. Подскажите, можно ли приобрести на ENDURO 250 ST комплект неломучего пластика ? Универсальны ли крепления на китайских мотоциклах или надо искать именно на мою модель ?
    1 балл
  44. можно и автомобильное! народ льет всякие лукойлы за 3 копейки и проблем нет, но надо учитывать, что маслА с высокими антифрикционными присадками не подойдут потому как у нас сцепа плавает в этом масле. Лично я пользую Eni i-Ride Racing Offroad, 10W50. мне нравится, передачи переключаюся чётко, нейтраль ловится без проблем. Да и стоит не дорого!
    1 балл
  45. Сдаётся мне что это (170мм) всего лишь очередная разновидность старой доброй серии СВ от хонда. Иначе говоря Ирбисы, и ещё пол-Китая (всех не у помнишь) нам родня :)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...