Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.02.2020 в Сообщения
-
я ошибся, вы правы нижневальник потяговитее с низов на 4-5нм2 балла
-
И не найдёшь, в каждом случае индивидуально всё и тому много факторов , начиная от состояния воздушного фильтра и заканчивая климатическими условиями. с завода стоят 106 и 40 (иногда 38) Я поставил 110 работает нормально свеча DENSO X24EPR-U9 коричневая, фильтр родной , бенз. 92, прямоток. По уму , нужен лямбда-зонд , а он на дороге не валяется...2 балла
-
Ув. Евгений, одного раза только присесть на эндуро для меня хватило... не мое это, хотя по деньгам разница небольшая была, другие цели, другое предназначение техники. Не раз вспоминал твои сравнения обеих мотов. Вспомнил Олега со Ставрополя (Балак) в карьере рассказывал за Форестер, не ожидал что можно на нем лазить как на эндуро, плюс Женя твои покатухи по горам. На мой век хватит и Форестера, чай уже не 20 лет, прыти и дурости поубавилось уже.2 балла
-
Если на Урале говорят о "челябинских озерах", то скорее всего, подразумевают местность в районе городов Снежинск, Касли, Кыштым, Карабаш, Миасс, Златоуст. Здесь много живописных озер, окруженных лесистыми вершинами. Озеро Иткуль и скала Шайтан-камень С озером связано несколько историй и легенд. Например, в окресностях озера было найдено остатки поселения древних металлургов. Позднее такие же стоянки начала железного века,т.н. "иткульская культура" были обнаружены от рек Реж до озера Чебаркуль. Прекратили свое существование все они примерно в одно время и до сих пор неизвестна причина столь резкого исчезновения. Самая известная достопримечательность Иткуля - Шайтан-камень. И в прошлом, и по настоящее время возле него часто гибнут люди, которые пытаются до камня. Местные башкиры считают, что во окрестностях камня есть пещера, где обитает злой дух Ашдаха, в образе огромного змея. С этим как-то перекликается сказка Бажова про Великого Полоза. Что интересно: скалой на глубине больше трех метров, действительно, есть пещера. Добраться можно с севера, со стороны Свердловской области, через Полевской и Полдневую. После границы с Челябинской областью дорога становится весьма разбитой. Есть дорога с юга, через Верхний Уфалей, такого же состояния. https://www.china-moto.ru/forum/topic/2424 В районе Каслей и Вишневогорска располагается целая сеть красивых озер: Сунгуль, Силач, Иртяш, выше упомянутые Аллаки и Аракуль. Необходимо лишь помнить, что силу местоположения (между Челябинском и Екатеринбургом) эти места популярны, и многие места стоянок пострадали от "матрасников". Еще один нюанс: города Снежинск и Озерск - закрытые территории. В районе Кыштыма есть красивое озеро Сугомак с одноименно мраморной пещерой. Также многие знают о глиняном карьере "Бали" N 55º 43.527´; E 060º 26.440´ N 55° 40.637′; E 60° 35.778′ Если не забуриваться, то дороги подойдут для любоо мотоцикла - https://bikepost.ru/blog/77595/Pokatushki-po-Uralu-Sugomak-i-Bali.html2 балла
-
У меня второй год норм. ШРУС набил туда. Родные роликовые сдохли через полгода. Правда я ещё заменил родные втулки на поршневые пальца(подобрал).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я конечно дико извиняюсь, но мне кажется сей девайс попросту никчемный, поясняю - в наших движках маслонасос одно название, шестереночка, никакого давления не создает, а только разбрызгивает масло. Это как на довоенной "полуторке" , машина такая была - всю ВОВ прошла, там маслосистема брызгокапельная. ИХМО!1 балл
-
У меня стояли 38 и 106,свеча была белая,поставил 112,свеча коричневая,ехать стал веселей. Тебе только подбор поможет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если цепь нормальная - она не тянется. А так от мота сильно зависит. На БМке, к примеру, рожковым ключом сидуху не снять.1 балл
-
1 балл
-
Нынче вообще хрень какая то пошла. Осенью взял мот. Вилка страховки- от 300 до 600 (с чем то там) рублей. Перепробовав кучу вариантов, смог разве что в югории по верхней планке. Согаз, (по официальной информации), страхует лишь в начале месяца. Остальные тупо отказывались даже с галочкой "дополнительное страхование чего нибудь" которое дороже иной раз страховки. Например, машины сейчас в альфе. Цена- чуть ниже средней, (но согаз, например, дешевле), проблем никаких. Например, пару недель назад прислали письмо- у вас заканчивается страховка на 11. Продлить? Я нажал "продлить"..... пару минут, и полис на почте! Не спросили даже диагностику! (Она кончилась год назад). А мотоцикл застраховать не удалось вообще!1 балл
-
Что-то ты при прочтении графиков напутал. Цифры в выводах неверные. Ещё раз прочти внимательно графики. Сравни крутящий момент (чёрная линия, правая шкала). Видно, по крайней мере "на бумаге", что тяга 172го мотора становится больше чем у обычного нижневального 250сс (CG250) только где-то после 5700 оборотов. Т.е. если его мотор крутить, то 172й будет тянуть сильнее. Если мотор не крутить, то судя по графикам нижневальник будет потяговитее, особенно в нижней части диапазона оборотов.1 балл
-
Сколько раз уже говорилось - стаж считается по первой категории. Если стаж без аварий по В 10 лет, а А только открывается - все равно скидка на осаго на мот будет 50%. Пока бояться нечего. У нас же не коммерческий транспорт.1 балл
-
Привет Братья. Переделал раму под подшипники для оси маятника заднего колеса. Протестил, словил кайф. Ушёл обгон мота задним колесом, стук при торможении и скрипы. Операция прошла не зря!)))1 балл
-
Основательно переделываю электросеть на мотоцикле. А то один предохранитель на всю систему, развилки проводов где то посреди жгутов. На раму заземляется только в двух точках вроде, все потребители заземляются через тонкий провод. Кругом мешанина проводов, разъёмов - в фаре, под сиденьем. Лишний раз разбирать не хочется, потом не знаешь как это всё назад запихнуть. Я не жалуюсь, за такую цену хорошо что мотоцикл есть в материальном виде. Но в лес было страшно ездить - неисправность хрен найдёшь по быстрому, надёжность хрен предугадаешь. Блок предохранителей. Тросик замка сиденья перенёс под аккумулятор. Регулятор напряжения туда же. Реле стартера поставил над осью маятника. Накрыто герметичным колпачком для водозащиты. Жгуты проводов двигателя удлинены. Там же хотел блок зажигания расположить. Но подумал, опасно. Если реле стартера вымокнет, домой приехать можно. А если зажигание намокнет, то всё. Для разгрузки переключателей купил миниатюрные реле в жигулёвских запчастях. Четыре штуки свободно помещаются во внутрь трубы под баком. Всего в системе будет шесть реле. К электричеству не относится, просто полезная вещь, улучшение ремонтопригодности. Нижнее ухо крепления воздушного фильтра сделал съёмным. Из-за него было очень тяжело вынимать фильтр из рамы. Сейчас всё происходит легко и непринуждённо.1 балл
-
Если грубо, то просто реши, что ты сможешь сделать в дорожных условиях и исходя из этого бери инструмент. У меня лежит обычный набор ключей позволяющий прикрутить то что открутилось и снять колёса для ремонта камеры. Комбинированная отвёртка и пара монтажек. Мини компрессор, латки и турбо зажигалка для просушки места под склейку если погода сырая. Пара кусков верёвки, и проволоки разной немного. Лампочки обёрнутые в паралон и замотанные скотчем, проверенная свеча зажигания. Всё это лежит в прорезиняном кисете размером с два кулака, ну, кроме компрессора - компрессор отдельно.1 балл
-
Я когда первый раз на 4000 поехал так пол гаража с собой взял. А за всю дорогу один раз поменял лампочку габарита, подтянул цепь, поменял пару раз масло и всё. Теперь вожу существенно меньше.1 балл
-
Да какая же это строгость 1-2тр )) Нувариши такими купюрами стены обклеивают)) 15 суток уборки мусора в районе где нагадил(без опеляций), вот тогда может и подумают1 балл
-
1 балл
-
Ребёнок рыдает, жена не в себе, - Папаша купил мотоцикл себе. Всю ночь по проспекту на нем он летает, На утро вставать, а он весь зевает. По швам затрещал семейный бюджет Китайским деталям – наше твердое «нет»! Подножки, клипоны и цепь грм, — На это купить можно целый гарем. Гарем ни к чему суровому мужу, Забудьте, жена, и про новую шубу! Без норковой шубы прожить не беда, Сотрется резина и вот ты вдова! С апреля по май терпела жена, С июня по август бесилась она. «Скорей бы зима, скорей бы зима», — В холодной постели твердила она. Выпал на улице первый снежок, Ну, что? Ты «закрылся», мой милый дружок? Быть может мне шубку и пятый iPhone? Ещё те сережки и плазму бы в дом… С улыбкой довольной супруг тут же встал, И под окно ей рукой указал. Жена зарыдала: «Какая ж я дура!» А муж укатил в поля на эндуро!1 балл
-
1 балл
-
Первый сезон показал что именно подходит для моих реалий больше всего. А реалии таковы, что 99% - это хорошие и отличные дороги Столицы и Подмосковья на работу и обратно, плюс Московские пробки.. Эндуро конечно далеко не оптимален для такой эксплуатации, ему бы просёлок да леса, поля, овраги, тропинки.. - и этого всего мне бы тоже хотелось.., но как-то не до того, домик в деревне прикупили и дел в нём и в огороде куча, некогда раскатывать по лесам то...(( Вот и пришлось подбирать иной транспорт, потому как на Рексе по пробкам постоянно дёргать коробку, переключая передачи туда/сюда, да с высоковатым центром тяжести лавируя в междурядьях, да со скромным крейсером на трассе.., ну не для эндурика сия тема, мужики.. В общем...., надеюсь не закидаете гнилыми помидорами..., но "городской" Конь уже в гараже, и это.. Максик, т.е. макси-скутер SYM gts300i EVO Вот объява о его продаже, сохранил её себе на память..)) https://auto.ru/scooters/used/sale/sym/gts_300/3321358-0435b575/ Гнал его с Москвы 22 декабря, а на учёт поставил 26 декабря - благо нонешняя зима и не зима вовсе.. Комфорт езды с эндуриком, конечно не сравнить, рулится как велосипед, управляется тоже, газ да пара тормозов на ручках как на веле, вариатор и никаких дёрганий и дрочений сцепления по пробкам, приличная ветро и грязе-защита благодаря самой концепции макси-скутеров, т.е. их массивному переду. Посадка тоже учень удобная, седло большое, упор для спины (поясницы), ноги хоть ставь, хоть вытягивай, места под задом просто дохрена, модуляр входит и ещё куча всякого.. Кстати, багажное отделение в среде скутерАстов зовётся унитазом..)) Движок урчит в ТРИ раза тише эндурного, свет просто как в авто, аварийка и ПТФ в наличии. Тормоза прелесть, притом задний тормоз комби-брейк (70% на заднее колесо и 30% на переднее). Ход плавный, крейсер больше и легче, максималка тоже, расход примерно как на Рексе. Вот таки мои новости, Други! Уж не обижайтесь, кабы моя воля, в гараже бы как минимум ТРИ разных Жеребчика стояло, на все случаи жизни..., но реальность приземляет..1 балл
-
Уфф...Вернулся с "Песков". Класс! В общем, так: мы с Интрудером успешно прошли главные жопы рейда на Бесов нос, видео этой трассы на ютубе полно ( вид из-за руля гораздо страшнее :-) ) . До маяка не доехал только по причине незнания дороги, поскольку ехал с такими же "первоходками" и одними из первых, когда трасса ещё не была распахана. Упёрлись в тупик и километра полтора шли пешком. Пару раз ронял мот, пару раз укладывались вместе. Последний - на песчаном подъёме, наверняка кто-нить заснял... Назад захреначил 970 км за раз, во сколько выехал, не знаю, приехал в Конаково в понедельник в начале третьего ночи.1 балл
-
Я только с газом и завожу все мотоциклы. Привычка ещё сов мото.. Не так чтоб сильно, но процентов на 15-20 подгазовываю. Иначе не заведётся, особенно в мороз. Без газа только пыхнет на 0.5-1 сек так что даже газ не успеешь добавить. И даже более скажу для увереного старта зимой я с выключенном зажигании 2 -3 раза дёрну киком на полном газу, чтоб смесь пошла, а после включу зажигание и дохлым электростартером(полусевший акк на морозе). Завожу, газ на 15%(чуть-чуть) с выкрученым обагатителем. Тогда вероятность с 80-90% что он заведтся с первого пуска дохлым электростартером(медлено крутит). Если киком не подёргать, то с первого раза он не заведёт, надо 2-3 раза стартером крутить, а ак не всегда такое выдерживает ибо если прозевал момент с электро, то ногой вообще долго дёргать придётся... У меня так зимой... Умников по поводу холостого хода прошу сразу не умничать, там зимой когда завёл ещё около минуты надо стоять и подгазовывать, пока слегка двиг не нагреет. иначе стоит отпустить он глохнет. По мере того как прогреет уже сам нормально и стабильно держит холостые 1800(куда уж больше добавлять).... Я разговаривал с людьми может я что делаю не так или карб плохо отстроен. Сказали не парься это модель карба такая что у всех (на 300 мотах) так и ничего там не делаешь(только если карб менять, там пз34). Ибо перед этим была альфа 72 и 200 мот они заводились легче и обороты после заводки выше и не приходилось газ держать ждать когда прогреется. Особенно легче всего в любой мороз заводилась альфа, там только дёрнул и уже урчит на повышеных оборотах, потом падают.. Чем больше кубатура тем больше пляски и танцев с бубнами.... Также и по сов. мото.. легче всего было завести карпаты, потом минск и сложнее всего планету, той вечно что-то не нравилось, то то не так, то то не феншуй...1 балл
-
Подтверждаю, рама на ПС классная: легкая и прочная. Расколбас на скорости может возникать из-за 1)неработающих задних амортов, 2)люфта в маятнике, 3) нарушение балансировки колес, 4)несоответствующей резины. п.1-3 на моем были в норме, а вот про 4-й я уже написал. У моего дяди тогда тоже был ПС - японец, с двигателем на подушках. Он на нем около 50 т.км откатал на всем родном, только кольца компрессионные менял. При этом половину этого пробега в дефорсированном варианте под 76-80-й бенз, т.к. с 92-93-м в те времена была напряженка. Масло он видел только МС-20. Вот мы с ним в 97-м году. Горный Алтай, вид на Северо-Чуйский хребет:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00