Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2020 во всех областях
-
В москве +5 солнце светит. На Шексну шли, холоднее было, но суше. Обвешиваю командора ящиками всякими разными, зарядками и т.д. Адреналин хреначит. А тут еще в магаз за попиросами зашел, а там настойка та самая -северная, великоустюгская. Вопщем начались приятные гаражные дела? Вот она самая7 баллов
-
Кстати. Сегодня выходной (посменная работа). Сходил накатил вторую кружечку самодельного лимончелло. Водка наша, сахар наш,лимоны забугорные. Кто не в курсе- лучшее средство от короновируса.?4 балла
-
Специально взял такую. А то все жаловались, что в мою прошлую палатку меня хрен занесешь?все для вас братцы !!!3 балла
-
Тоже был маленький конфус, и тоже на Алтае, в деревне Тюнгур, пьяная братва алтайская окружила нас, вроде дружеский разговор хотели поддержать, но все склонялось к тому, типа дайте денег, вежливо поговорил с ними, обьяснил, что наличку не держу вообще, все на карте, с миром разошлись3 балла
-
3 балла
-
А я честно и без стыда признаю, что меры не знаю, точнее мера такая, упал-хватит, организм видимо такой, могу ведро выпить и быть в уме и памяти, а бывает 0.5 на двоих и не помню как домой пришел. Выпиваю редко, т.к. постоянно за рулем. И самое обидное, что нет никакой закономерности, не угадаешь как когда будет. По настроению видимо. Всегда добряк, не бычу. Но самое главное, если мне скажут, что я пьяный был как чмо-я сразу брошу пить.3 балла
-
https://sp.mycdn.me/image?id=881268995860&t=45&plc=WEB&tkn=*RC7yqcmmFP0_H_wPypkwNSPM-Ok3 балла
-
Работали мы до прошлого года в составе зарубежной энергокомпании. Она в свое время подгребла под себя генерирующие мощности в том числе и тепловые сети города миллионника. Но присмотревшись к ситуации в теплосетях отторгла эту структуру как убыточную. Причины- дороговизна ремонтов(с учетом откатов) и массовое нежелание населения платить за отопление и горячее водоснабжение. А надо сказать что иностранцы старались не нарушать трудовое законодательство. Исправно оплачивали перерботку, добавляли к отпуску за вредность 7 дней (оплачиваемых). Когда вышли из компании, менагеры в летний период (когда оборудование в резерве и нет ни шума, ни вибраций, ни магнитных полей) провели оценку условий труда. И сняли с нас дополнительне 7 дней к отпуску, перестали оплачивать переработку (выгоняют в отгулы). Народ зароптал. Написали профсоюз жалобу. Профсоюз карманный. Каждому революционеру (и мне в том числе) было прислано уведомление от руководства с угрозой расторгнуть трудовой договор. Но через два месяца. Отопительный сезон понимаешь. Появилась ли свобода у рабочего класса? Конечно. Не принимаешь наши условия- свободен!3 балла
-
Честно говоря, - это моё личное мнение, - половая распущенность - не самое пскудноее скотство, а если пипел ещё и оттягивается в тихую, не выпячивая свои склонности - то и бог им в помощь!) Разумеется исключая галимую уголовщину! Кстати, читаю весь форум! Не разрываюсь конечно, это для меня скорее отдых, да и привык уже, да и народ у нас в целом нормальный, тараканы в головах конечно присутствуют, но - как же без тараканов то? У всех должны быть тараканы! Кстати, хотя политика у нас на форуме вроде как-бы вне правил, а мне вот интересно что народ думает, чем живёт, что за каша в головах варится.., и, повторюсь,- в целом ситуация не патовая,- при всём "накале" в информационном поле, здравого смысла большинство не теряет. Так-что - Будем жить!3 балла
-
Федеральный закон о государственной регистрации транспортных средств в Российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Выводы: 1) Прекращение учета транспортного средства - мера временная 2) Снятие с учета - мера постоянная 3) Прекращение учета ТС возможно по заявлению владельца. Прекращение учета ТС - процедура бесплатная. А вот восстановление учета ТС - уже платная. Иными словами вам потребуется снова страховка, диагностика, получение номеров... Все как в первый раз... Вопрос, кто будет заниматься подобным, ради того чтоб не платить налог??? Кстати налог за китайский тырчик совсем небольшой! Сколько сегодня ставка для мотоциклов? Я платил примерно 200 руб. В ГОД, например, за 200 кубовый Форестер. Так что прекращение регистрации китайского мопеда в целях ухода от налога - бред сивой кобылы! ИМХО! Для авто это возможно еще и прокатит, или для мотоциклов мощностью от 50 сил, но точно не для малокубатурной техники из поднебесной... и 99% из них - имеют проблемы с законностью, о чем ни один из продавцов вам не расскажет никогда! Для успешной регистрации в ГИБДД, мотоцикл должен иметь все положенные по регламенту световые приборы, индикаторы, и прочее... Изучите такие документы как: Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Если хотите без проблем зарегистрировать, законно владеть и эксплуатировать ТС, лучше обходите стороной экземпляры, которые не стоят на учете на продавце. В идеале тот кто продает технику должен быть вписан в ПТС последним владельцем, именно вписан, причем стоит запомнить, что записи такие делает только ГИБДД или орган уполномоченный выдавть ПТС, например, завод изготовитель ТС, или таможня (при ввозе ТС из-за рубежа)!!! Простой человек (физическое лицо) не имеет права вносить какие либо записи в ПТС, кроме своей подписи в графе "новый владелец" или "предыдущий владелец". Запомните, что у вас должен быть на руках договор купли продажи ТС (ДКП), заключенный между ВАМИ и последним владельцем по ПТС!!! Либо цепочка договоров между последним владельцем по ПТС и промежуточными владельцами, вплоть до последнего, и последний договор у же с вами. Пример №1: в ПТС последний владелец ВАСЯ, и ВАСЯ же вам и продает мопед. Все отлично, заключаете с ним ДКП, и спокойно регистрируете потом технику на себя в ГИБДД. Пример №2: в ПТС последний владелец ВАСЯ, а продавца зовут ПЕТЯ... в этом случае у вас 2 варианта: 1) найти ВАСЮ (возможно они с Петей друзья и проблем не будет) и заключить ДКП с ним напрямую. 2) Заключить ДКП с ПЕТЕЙ, но тогда Петя должен вам отдать свой ДКП с ВАСЕЙ, т.е. у вас должно быть на руках два договора: ДКП между ВАСЕЙ и ПЕТЕЙ, и ДКП между ПЕТЕЙ и ВАМИ, только тогда в ГИБДД вас не развернут назад... Пример №3: в ПТС последний владелец какое нибудь ООО "Рога и копыта", т.е. юридическое лицо, дилер. А продает вам мопед некто ВАСЯ... Ваш вариант развернуться и уйти, особенно если последняя запись в ПТС сделана несколько лет назад, или в другом регионе... Потому что сколько было этих Вась или Петь, между дилером и вами уже не выяснить, да и дилера этого может давно уже не существовать в природе, такой агрегат поставить на учет практически нереально.2 балла
-
2 балла
-
Просто надо быть самим собой, ничего из себя не строить с посторониими. И все будет ок2 балла
-
эх, Саш, не бережешь ты себя, а с другой стороны организму тренировка требуется, чтоб навык к сезону не растерялся2 балла
-
Как говорили в перестроечные времена-лучше оппозита-оппозит переделанный под себя. Так и сейчас, лучший мотоцикл тот-который хозяин сделал под себя!2 балла
-
Лучше совмещать.... Уехал в лес, выпил- через км повторил.... На утро вспоминаешь где мот разложил... Был случай. Поехал я кататься. Взял чуток вина. Встретил джиперов... в общем- я то уехал нормально часов в восемь. А они.. Знакомый рассказывал. Они по дороге сломали на камнях ниву. Уехали восемь человек на второй. И этого знакомого просят её помочь вытащить. Ну, поехали. Нашли... Рулевого нет, кардан где то по дороге валяется, тяги оборваны, мост заклинил, раздатка развалилась.2 балла
-
Или стелс флейм- на год покататься пойдёт, дальше будешь сам понимать. Понимать.... что идеала нет, а то что подходит хотя бы процентов на 80- не доступно.2 балла
-
Алкоголизмом по мотопробегу!! Ну не знаю, люблю похмелье и похмеляться. А голова вообще ни разу в жизни не болела. Бывает тошнит, мандраж, в глазах темнеет, но голова никогда не болела! И похмелье лечится. Клин клином, так сказать. Только здесь уметь надо, чтоб не уйти в отрыв дней эдак на несколько.2 балла
-
2 балла
-
Насчет Ю-5, остались только самые лучшие воспоминания. У меня с карбом Jikov был. Как тогда называли "полуавтомат" (без стандартного "подсоса" с поплавками))))) Заводился всегда с полоборота. Ход очень мягкий, сидеть комфортно, коляска опять же... Вот на нем вибрации вообще не было))) Ну, почти)))) По крайней мере, плечо 170 км - без отдыха и без малейшего онемения рук!2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот как хорошо, душевненько сидим, бормочем. Культурные все люди. Приятно почитать. Так бы у костерка и по рюмочке...1 балл
-
Да ладно.. ни когда не видел что бы акула набила рыбы больше, чем она может сьесть..;)1 балл
-
Что все эти "доводки"(без последовательных процедур форсирования) на грани приборной погрешности.. Единственный плюс, это улучшения температурного режима мотора при установке прямотока.1 балл
-
Какой смысл в 16 сильном мопеде, обвешанном хрупким китайским пластиком... На ДОП один фиг как овощ.. ни управляемости, ни динамики. С доп толком не съедешь.. Бесполезный продукт из китая для школьников, которые себя гонщиками мото гп мнят. Лучше нормальный дорожник посмотреть, или эндурик1 балл
-
У меня есть сувенирная кружечка с логотипом города Сочи . Туда входит 25 грамм. Моя норма всего три таких дозы с небольшим интервалом. Если за руль то "ни-ни". Скажите смешная доза. Ну да. А зачем выпадать из реальности и уходить в иные миры. Возвращение печально. Бог не зря придумал похмелье.?1 балл
-
Все мы в какой-то мере шизофреники, но у этого гражданина крыша съёхала напрочь!1 балл
-
Машинка пробежала 30.000 км с гаком и пришло время очередного ТО. По регламенту сменил бензофильтр тонкой очистки; в инструкции написано, мол, надо завести машину, скинуть клемму с бензонасоса, и ждать пока двиг заглохнет и в системе топливо подачи не станет давления. Всё это логично, но добираться до клемм бензонасоса дело нудное и я решил тупо выдернуть соответствующий предохранитель, но не прокатило - система тут-же отключает двиг, сволочь! Но, мы не привыкли отступать! Сделал так: обмотал тряпкой левое соединение трубки с фильтром (там это проще) и осторожненько стал ослаблять цангу, ничего там не прыснуло, просто потихоньку засочилось, а когда отсоединил трубку, то бенз потёк тонкой струйкой. Ну, думаю, счас с фильтра сольётся и всё... А вот и не всё! Пришлось искать тару и подставлять под струйку, потом ещё... - течёт и течёт! Короче, снял я старый фильтр и со второй цанги, и пока бенз тёк в тару, наркутил новый фильтр, создалось у меня такое чувство, что еслиб я ждал пока бенз перестанет течь - я бы дождался того, что он вытечет из бака весь!) И возникло подозрение, что елсиб я даже и снял клемму с бензонасоса, двиг бы ещё долго сосал бенз... В старом фильтре грязи набралось, таки,порядочно, так-что рекомендация завода менять этот фильтр раз в 30.000км - законная рекомендация! Подошли к концу передние колодки, заменил; кстати, обработка деталей суппортов графиткой, в частности осей прижимов, сохранила в этих узлах подвижность, ржавчины не обнаружилось совсем, так-что - это очень полезно! Штуцера прокачки я до сего момента не трогал, но открутились все легко, кроме самого неудобного, однако и с ним я справился. Тормозуха сначала сливалась не очень грязная - серая, а вот когда шла из блока АБС - то там да! - там грязнучая! Короче, полностью заменил тормозуху в тормозной ситсеме на новую и взялся за тормозуху в приводе сцепления, но это уже другая история и весьма интересная!1 балл
-
Борясь с радиацией или депрессией можно допиться до цирроза печени и сыграть в ящик задолго до естественных причин. Ударим мотопробегом по алкоголизму!1 балл
-
согласен, норма и периодичность детская. Если раза 4 в неделю, то можно и 0,5, а не 200 - 300 грамм.1 балл
-
Да, классический глушитель будет тут в тему. Кстати на али попадались интересные стоп сигналы с поворотниками, этакие минималистические круглые, есть и хром и матовый черный. В стиле кафе рейсер что то хотите собрать, я так понимаю?1 балл
-
Тема сисек в эмодзи раскрыта, а вот с пидорами недоработочка... Даже жалко их,сучар,как то становится.?1 балл
-
Спасибо, Толь, повеселил! Однако, посмеялись и хватит. Учи матчасть, а я буду принимать экзамены!1 балл
-
Стрелять надо было (фашистов) а не кофе с ними пить...1 балл
-
Мне кажется бак от планета 2 здесь удачно вписался бы. Убрать крепления грипс и зашпаклевать штамп Иж. А с левой стороны чем закрыли пластик отсутствующий ?1 балл
-
Ну, кстати, поработали хорошо:не хрустит; не гнутся; не утекает; не дребезжит.1 балл
-
Да, ситуация нервозная. Неохота в такой оказаться. Но верх алчности проявили не шпана какая, а вполне бюстители закона дружественной республики Казахстан. Нам нужно было попасть в омскую область с курганской. Для этого надо пересечь северо- казахстанскую обл. торчащую клином в территорию РФ. Дело было в воскресенье. Киоски по временной страховке на погранпереходе закрыты. Поехали на удачу. Удача отвернулась. Нас тормознули на стационарном посту два гайца. Один казах, другой славянской внешности с укороченным АК на пузе. Казах увидев что страховки наши российские расплылся в улыбке и повел нас в бункер вымогать деньги. Запугивая задержанием на пару дней он экпроприировал у нас 7 000 рублей. Думаю Аллах его покарал. Но в Казахстан мы больше ни ногой.1 балл
-
Там и стенда не надо.. Думаю, там и 8 в китайце не будет, если сравнивать как ипонский и китайский скутера едут с одним объемом 4т1 балл
-
Если пьяный человек-чмо, то он и в трезвом виде останется чмом1 балл
-
в далеком 86 мы втроем с пацанами ближе к вечеру выехали из Москвы на трех новых явах в сторону Вятки, впереди 1100 км, а у нас на троих три шлема, две бутылки газировки и батон, орлы чё, блин, уже в сумерках у проверяющего наши документы на стационарном посту гаишника спросили где можно поесть и переночевать, на что он засмеялся, вы не в америке, пацаны , когда стало вырубать просто сьехали с дороги и попадали в траву, на следующий день как то питались по магазинам, уже не помню. Вот так путешествовать не советую, ибо это будет проверка на прочность и преодоление искусственных трудностей, а не получение радости от пути, понятно что мы летели на крыльях владения новыми тачками, были молоды и горячи, но хотя бы общая проработка маршрута наше все, гостишки, кафешки, полагаю с собой не помешают основные запасы по топливу и провианту на пару дней автономии, если бензу с собой на моте много не запасешь, то сухпай много места не займет, могут не работать указанные в маршруте заправки, кафешки, гостиницы, или случится сломаться как полагается в самой глуши без связи, возможность перекусить, особенно горячим, и возможность сделать ремонт, хотя бы не капитальный, очень вселяют оптимизма1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Проблема не нова, решается осмотром карбюратора, а точнее заслонки на наличие заусенцев.. и при сборке слегка промазать место где ходит заслонка литолом1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00