Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2020 во всех областях
-
В москве +5 солнце светит. На Шексну шли, холоднее было, но суше. Обвешиваю командора ящиками всякими разными, зарядками и т.д. Адреналин хреначит. А тут еще в магаз за попиросами зашел, а там настойка та самая -северная, великоустюгская. Вопщем начались приятные гаражные дела? Вот она самая7 баллов
-
Кстати. Сегодня выходной (посменная работа). Сходил накатил вторую кружечку самодельного лимончелло. Водка наша, сахар наш,лимоны забугорные. Кто не в курсе- лучшее средство от короновируса.?4 балла
-
Специально взял такую. А то все жаловались, что в мою прошлую палатку меня хрен занесешь?все для вас братцы !!!3 балла
-
Тоже был маленький конфус, и тоже на Алтае, в деревне Тюнгур, пьяная братва алтайская окружила нас, вроде дружеский разговор хотели поддержать, но все склонялось к тому, типа дайте денег, вежливо поговорил с ними, обьяснил, что наличку не держу вообще, все на карте, с миром разошлись3 балла
-
3 балла
-
А я честно и без стыда признаю, что меры не знаю, точнее мера такая, упал-хватит, организм видимо такой, могу ведро выпить и быть в уме и памяти, а бывает 0.5 на двоих и не помню как домой пришел. Выпиваю редко, т.к. постоянно за рулем. И самое обидное, что нет никакой закономерности, не угадаешь как когда будет. По настроению видимо. Всегда добряк, не бычу. Но самое главное, если мне скажут, что я пьяный был как чмо-я сразу брошу пить.3 балла
-
https://sp.mycdn.me/image?id=881268995860&t=45&plc=WEB&tkn=*RC7yqcmmFP0_H_wPypkwNSPM-Ok3 балла
-
Работали мы до прошлого года в составе зарубежной энергокомпании. Она в свое время подгребла под себя генерирующие мощности в том числе и тепловые сети города миллионника. Но присмотревшись к ситуации в теплосетях отторгла эту структуру как убыточную. Причины- дороговизна ремонтов(с учетом откатов) и массовое нежелание населения платить за отопление и горячее водоснабжение. А надо сказать что иностранцы старались не нарушать трудовое законодательство. Исправно оплачивали перерботку, добавляли к отпуску за вредность 7 дней (оплачиваемых). Когда вышли из компании, менагеры в летний период (когда оборудование в резерве и нет ни шума, ни вибраций, ни магнитных полей) провели оценку условий труда. И сняли с нас дополнительне 7 дней к отпуску, перестали оплачивать переработку (выгоняют в отгулы). Народ зароптал. Написали профсоюз жалобу. Профсоюз карманный. Каждому революционеру (и мне в том числе) было прислано уведомление от руководства с угрозой расторгнуть трудовой договор. Но через два месяца. Отопительный сезон понимаешь. Появилась ли свобода у рабочего класса? Конечно. Не принимаешь наши условия- свободен!3 балла
-
Честно говоря, - это моё личное мнение, - половая распущенность - не самое пскудноее скотство, а если пипел ещё и оттягивается в тихую, не выпячивая свои склонности - то и бог им в помощь!) Разумеется исключая галимую уголовщину! Кстати, читаю весь форум! Не разрываюсь конечно, это для меня скорее отдых, да и привык уже, да и народ у нас в целом нормальный, тараканы в головах конечно присутствуют, но - как же без тараканов то? У всех должны быть тараканы! Кстати, хотя политика у нас на форуме вроде как-бы вне правил, а мне вот интересно что народ думает, чем живёт, что за каша в головах варится.., и, повторюсь,- в целом ситуация не патовая,- при всём "накале" в информационном поле, здравого смысла большинство не теряет. Так-что - Будем жить!3 балла
-
Федеральный закон о государственной регистрации транспортных средств в Российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Выводы: 1) Прекращение учета транспортного средства - мера временная 2) Снятие с учета - мера постоянная 3) Прекращение учета ТС возможно по заявлению владельца. Прекращение учета ТС - процедура бесплатная. А вот восстановление учета ТС - уже платная. Иными словами вам потребуется снова страховка, диагностика, получение номеров... Все как в первый раз... Вопрос, кто будет заниматься подобным, ради того чтоб не платить налог??? Кстати налог за китайский тырчик совсем небольшой! Сколько сегодня ставка для мотоциклов? Я платил примерно 200 руб. В ГОД, например, за 200 кубовый Форестер. Так что прекращение регистрации китайского мопеда в целях ухода от налога - бред сивой кобылы! ИМХО! Для авто это возможно еще и прокатит, или для мотоциклов мощностью от 50 сил, но точно не для малокубатурной техники из поднебесной... и 99% из них - имеют проблемы с законностью, о чем ни один из продавцов вам не расскажет никогда! Для успешной регистрации в ГИБДД, мотоцикл должен иметь все положенные по регламенту световые приборы, индикаторы, и прочее... Изучите такие документы как: Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Если хотите без проблем зарегистрировать, законно владеть и эксплуатировать ТС, лучше обходите стороной экземпляры, которые не стоят на учете на продавце. В идеале тот кто продает технику должен быть вписан в ПТС последним владельцем, именно вписан, причем стоит запомнить, что записи такие делает только ГИБДД или орган уполномоченный выдавть ПТС, например, завод изготовитель ТС, или таможня (при ввозе ТС из-за рубежа)!!! Простой человек (физическое лицо) не имеет права вносить какие либо записи в ПТС, кроме своей подписи в графе "новый владелец" или "предыдущий владелец". Запомните, что у вас должен быть на руках договор купли продажи ТС (ДКП), заключенный между ВАМИ и последним владельцем по ПТС!!! Либо цепочка договоров между последним владельцем по ПТС и промежуточными владельцами, вплоть до последнего, и последний договор у же с вами. Пример №1: в ПТС последний владелец ВАСЯ, и ВАСЯ же вам и продает мопед. Все отлично, заключаете с ним ДКП, и спокойно регистрируете потом технику на себя в ГИБДД. Пример №2: в ПТС последний владелец ВАСЯ, а продавца зовут ПЕТЯ... в этом случае у вас 2 варианта: 1) найти ВАСЮ (возможно они с Петей друзья и проблем не будет) и заключить ДКП с ним напрямую. 2) Заключить ДКП с ПЕТЕЙ, но тогда Петя должен вам отдать свой ДКП с ВАСЕЙ, т.е. у вас должно быть на руках два договора: ДКП между ВАСЕЙ и ПЕТЕЙ, и ДКП между ПЕТЕЙ и ВАМИ, только тогда в ГИБДД вас не развернут назад... Пример №3: в ПТС последний владелец какое нибудь ООО "Рога и копыта", т.е. юридическое лицо, дилер. А продает вам мопед некто ВАСЯ... Ваш вариант развернуться и уйти, особенно если последняя запись в ПТС сделана несколько лет назад, или в другом регионе... Потому что сколько было этих Вась или Петь, между дилером и вами уже не выяснить, да и дилера этого может давно уже не существовать в природе, такой агрегат поставить на учет практически нереально.2 балла
-
2 балла
-
Просто надо быть самим собой, ничего из себя не строить с посторониими. И все будет ок2 балла
-
эх, Саш, не бережешь ты себя, а с другой стороны организму тренировка требуется, чтоб навык к сезону не растерялся2 балла
-
Как говорили в перестроечные времена-лучше оппозита-оппозит переделанный под себя. Так и сейчас, лучший мотоцикл тот-который хозяин сделал под себя!2 балла
-
Лучше совмещать.... Уехал в лес, выпил- через км повторил.... На утро вспоминаешь где мот разложил... Был случай. Поехал я кататься. Взял чуток вина. Встретил джиперов... в общем- я то уехал нормально часов в восемь. А они.. Знакомый рассказывал. Они по дороге сломали на камнях ниву. Уехали восемь человек на второй. И этого знакомого просят её помочь вытащить. Ну, поехали. Нашли... Рулевого нет, кардан где то по дороге валяется, тяги оборваны, мост заклинил, раздатка развалилась.2 балла
-
Или стелс флейм- на год покататься пойдёт, дальше будешь сам понимать. Понимать.... что идеала нет, а то что подходит хотя бы процентов на 80- не доступно.2 балла
-
Алкоголизмом по мотопробегу!! Ну не знаю, люблю похмелье и похмеляться. А голова вообще ни разу в жизни не болела. Бывает тошнит, мандраж, в глазах темнеет, но голова никогда не болела! И похмелье лечится. Клин клином, так сказать. Только здесь уметь надо, чтоб не уйти в отрыв дней эдак на несколько.2 балла
-
2 балла
-
Насчет Ю-5, остались только самые лучшие воспоминания. У меня с карбом Jikov был. Как тогда называли "полуавтомат" (без стандартного "подсоса" с поплавками))))) Заводился всегда с полоборота. Ход очень мягкий, сидеть комфортно, коляска опять же... Вот на нем вибрации вообще не было))) Ну, почти)))) По крайней мере, плечо 170 км - без отдыха и без малейшего онемения рук!2 балла
-
2 балла
-
не у тебя одного,вообще у меня сейчас пузо болит,не от солнца,а от смеха ?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дима, завязывать не к чему, главное спать в палатку уходить, а не в поле?а то клещей нахватать можно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Бак Ижей 1-го,2-го поколенья тоже вариант, но они старше 4-го,5-го еще на полтора-два десятка лет, а то и больше. Мне попадались ижевские баки только в интернет-магазинах Ижевска, причем реставрированные. Поэтому я считаю, возраст имеет значение. Можно конечно поискать на Авито, но, сдается мне, так мороки больше. По поводу бака, скорее всего, поступлю так: попрошу друга из Ижевска купить любой, кроме Иж-ПС, не вызывающий сомнений в качестве. Какой купит, такой купит. Будет сюрприз для меня. С левой стороны такая же сумка из кожзама, как и справа. Сумка прикрывает аккумулятор, который сдвинут в сторону амортизатора на 10-15мм за счет втулок под точки крепления аккумуляторной корзины к раме. Точнее, сделать так только еще предстоит. Пока обе сумки висят "на соплях". Я для себя называю "классиком". Самое характерное для каферейсера, на мой взгляд, одинарное сидение (или под него стилизованное), заниженная задняя подвеска, узкий бак, низкий руль, небольшие обтекатели. Я к такому не стремлюсь.1 балл
-
Да ладно.. ни когда не видел что бы акула набила рыбы больше, чем она может сьесть..;)1 балл
-
Что все эти "доводки"(без последовательных процедур форсирования) на грани приборной погрешности.. Единственный плюс, это улучшения температурного режима мотора при установке прямотока.1 балл
-
Какой смысл в 16 сильном мопеде, обвешанном хрупким китайским пластиком... На ДОП один фиг как овощ.. ни управляемости, ни динамики. С доп толком не съедешь.. Бесполезный продукт из китая для школьников, которые себя гонщиками мото гп мнят. Лучше нормальный дорожник посмотреть, или эндурик1 балл
-
Знаю одного деревенского парня, который купил ИЖ-П5, вроде.. за $100, в достаточно неплохом состоянии, вложил в него еще, около 30 тыс.руб., и получил вполне достойный мотоцикл. Я бы сам не отказался от новенькой П5 с легкосплавными дисками и лицензионной вилкой, но сборка такого "под заказ" оценивается в цену нового китайского эндурика, поэтому заморачиваться не стал, а колдовать над б/у уже лень. С Вашим бюджетом, возможно, искать нового "китайца", смысла нет, т.к. он будет ехать хуже ИЖа..1 балл
-
Машинка пробежала 30.000 км с гаком и пришло время очередного ТО. По регламенту сменил бензофильтр тонкой очистки; в инструкции написано, мол, надо завести машину, скинуть клемму с бензонасоса, и ждать пока двиг заглохнет и в системе топливо подачи не станет давления. Всё это логично, но добираться до клемм бензонасоса дело нудное и я решил тупо выдернуть соответствующий предохранитель, но не прокатило - система тут-же отключает двиг, сволочь! Но, мы не привыкли отступать! Сделал так: обмотал тряпкой левое соединение трубки с фильтром (там это проще) и осторожненько стал ослаблять цангу, ничего там не прыснуло, просто потихоньку засочилось, а когда отсоединил трубку, то бенз потёк тонкой струйкой. Ну, думаю, счас с фильтра сольётся и всё... А вот и не всё! Пришлось искать тару и подставлять под струйку, потом ещё... - течёт и течёт! Короче, снял я старый фильтр и со второй цанги, и пока бенз тёк в тару, наркутил новый фильтр, создалось у меня такое чувство, что еслиб я ждал пока бенз перестанет течь - я бы дождался того, что он вытечет из бака весь!) И возникло подозрение, что елсиб я даже и снял клемму с бензонасоса, двиг бы ещё долго сосал бенз... В старом фильтре грязи набралось, таки,порядочно, так-что рекомендация завода менять этот фильтр раз в 30.000км - законная рекомендация! Подошли к концу передние колодки, заменил; кстати, обработка деталей суппортов графиткой, в частности осей прижимов, сохранила в этих узлах подвижность, ржавчины не обнаружилось совсем, так-что - это очень полезно! Штуцера прокачки я до сего момента не трогал, но открутились все легко, кроме самого неудобного, однако и с ним я справился. Тормозуха сначала сливалась не очень грязная - серая, а вот когда шла из блока АБС - то там да! - там грязнучая! Короче, полностью заменил тормозуху в тормозной ситсеме на новую и взялся за тормозуху в приводе сцепления, но это уже другая история и весьма интересная!1 балл
-
Да ну их на . Ветка с политическим уклоном. Свиток у чайника. Николаич определяет степень нагрева и сечение выпуска пара. Хотя ему приходится еще и на юмор разрываться. Нелегка стезя модератора.1 балл
-
Тема сисек в эмодзи раскрыта, а вот с пидорами недоработочка... Даже жалко их,сучар,как то становится.?1 балл
-
Спасибо, Толь, повеселил! Однако, посмеялись и хватит. Учи матчасть, а я буду принимать экзамены!1 балл
-
Стрелять надо было (фашистов) а не кофе с ними пить...1 балл
-
1 балл
-
https://sp.mycdn.me/image?id=898396907217&t=45&plc=WEB&tkn=*bUWRAmH7MFJnjfPd9ZYZXsHJm_A1 балл
-
1 балл
-
Водка, водка.... Будете смеяться- но иногда обычный чай важнее. Ездили мы на Перевал. Взяли кофе.... Думали- пакетик чая выпросим. Хрен там! Водка льётся рекой. Чая нет даже у местных Манси.1 балл
-
Итак товарищи мотор я собрал, и кое как поставил его на мот в одну харю)) Завёл, пощелкак все передачи с вывешенным колесом, все ок. Теперь впереди ходовые испытания! Что было заменено- подшипник вторичного вала и сам вал. Кстати стоял не такой как во всех каталогах, посадочное место под шестерню 2ой передачи было 20мм вместо 22. Пришлось заменить и шестерню. Кик стартер в сборе. Поршень с кольцами и палец. Хотя кольца были почти не изношены, зазор в замках был в пределах допуска. Прокладка под цилиндр и половинок картера, остальные сохранил и оставил старые. Маслосъемные колпачки. Хотя старые тоже были ничего ещё. На ГБЦ пришлось притирать клапана, т.к выпускной почти не держал из за нагара. Удивляюсь как он ездил ещё)) Хотел ещё фрезернуть 0,5 мм чтоб поднять степень сжатия, да не нашел фрезы летучки. А 12мм фрезой побоялся снимать, останутся переходы от фрезы. Прокладка ГБЦ стальная, 0,4 мм толщиной, оставил старую. Тоньше уже не найти как я понял. УОЗ на нашем моторе не регулируется никак, он фиксированный, что не есть хорошо. Хотя на оригинальном моторе Honda CG150 есть центробежный регулятор, правда там зажигание контактное. Знаю есть "умные" китайские коммутаторы в котором зашита кривая УОЗ. Но для этого надо смещать бобышку на роторе на более ранний угол. На всё провсё было потрачено около 5,5т.р и много времени)) хотя можно было сделать быстрее, имей я под рукой запчасти и свободное время. Как то так, надеюсь ничего не забыл.1 балл
-
Опять эти, которым забыли сказать, что СССР закрылся.1 балл
-
Вот с этим лотерея. Отказать может все от прокола до высоковольтной катушки. Помню набрали мы кучу инструмента, запасных свечей, запасные цепи, ремкомплекты для резины . А по пути к Артыбашу (Алтай) рассыпался подшипник заднего колеса. Черепашьим шагом дополз до поселка Чоя где на удачу купили у местного населения подшипники и хозмаге насадку на газовый баллон для разогрева ступицы. Инструмент с собой- однозначно.1 балл
-
Вот и я про это хотел написать. У моего товарища на t2 в том году была проблема один в один, месяца через два после покупки. Резиновый чехол, который закрывает разъём в приборке, оказался приклеен к корпусу, да и сама колодка от жгута проводов тоже была вклеена в разъём на плате приборки, две капли клея по краям. Благо клей довольно хрупкий (что-то вроде цианакрилата), и его удалось расшатать и отодрать без потерь. Дальше больше. Стекло и серебристый ободок с приборки снять не удалось, да и не хотелось курочить лицевую сторону. Корпус приборки состоит из двух половин - верхней и нижней, и помимо винтов в нижней части ещё склеен намертво белым герметиком. Верхняя половина имеет П-образный паз глубиной около 5-8 мм, в который на герметик вклеен ответный шип на нижней части. Я аккуратно разжимал отвертками половинки, они расходятся, но очень туго, и внешняя сторона этого паза на верхней части начала отламываться по кругу.. Причём отламывается довольно ровно и даже "красиво" Так её и удалось разобрать, а точнее расковырять. Потом перед сборкой обработал этот рваный край наждачкой и надфилем, и склеил на чёрный герметик, получилось даже незаметно. Внутри приборки ничего интересно, цельная плата с экранчиком и шкалой тахометра, и штырек-толкатель, передающий усилие от кнопки на корпусе приборки к тактовой кнопке на плате, постарайся его не потерять. По стрелке. Я её поставил ровно напротив риски нуля, че-то даже не подумал, что она может по другому стоять. Снял стрелку, подсоединил приборку к мотоциклу, включил зажигание, чтоб тахометр прошёл тест и вернулся в ноль. Наживил немного стрелку, коротко включил зажигание, чтоб стрелка отошла от нуля - делал это для того, чтобы вал шагового двигателя тахометра не упёрся в свое конечное положение когда я окончательно вдавлю стрелку и она не ушла ниже нуля. В этом положении насадил стрелку с усилием (в разумных пределах конечно), и все. Снова включение зажигания, стрелка завершила тест и вернулась ровно в ноль. На слух тахометр показывает верно. Попрошу завтра сделать фото, как теперь выглядит стык половин приборки и где стрелка.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00