Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.06.2020 в Сообщения
-
Выезжаю!!! Решил последовать примеру Акимыча , все равно перед дорогой толком не сплю, так че время зря терять, поеду в ночь.8 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Бренность мира узрев, горевать погоди! Верь: недаром колотится сердце в груди. Не горюй о минувшем: что было - то сплыло. Не горюй о грядущем: туман впереди... Туман стелился плотным белым ковром от реки. На каждый тонкий стебель травы и листик прибрежной ивы, на палатки и мотоциклы - на всё вокруг легла мелкая роса. Где-то за соседней горой медленно всходило солнце, покрывая позолотой желанную вершину скалы Сабакай. Пока я готовил нехитрый завтрак из макарон с тушенкой и заваривал чай, от утренней сырости не осталось и следа. Северо-восточный ветер, дувший из распадка между лесистыми горами, быстро прогнал туман обратно в реку. Солнце довершило работу, высушивая влагу на пологе палатки. После 16-ти часового перегона и почти 900 километров Диме следовало, как следует, отдохнуть, и он остался в лагере. Поэтому я в одиночестве побрел по каменистой дороге, которая ютилась возле реки, прижимаясь к отвесным стенам Сабакая. Еще издалека стала видна расселина в камнях, почти отвесно ведущая вглубь скалы. Вверху лаз постепенно расширялся, переходя в грот, вполне возможно, оканчиваясь входом в пещеру. Подъем показался мне несложным и я стал карабкаться вверх. Взобравшись до уровня грота, я остановился. Беговые кроссовки с плоским протектором совсем не держали на сыпучей поверхности подъема, а непрочный карст из стен сразу выламывался при попытке опереться на него. Вдруг показалось, что ноги с каждой секундой понемногу соскальзывают вниз. Отчего руки сразу стали липкими, скользкие пальцы всё пытались найти прочные камни, а при взгляде вниз спина покрывалась холодным потом и к горлу подступал вчерашний алкоголь. Я уперся в стены расселины и попытался успокоиться, приводя дыхание в порядок. Затем понемногу, проверяя каждое движение, стал спускаться вниз. Казалось, что это будет длиться бесконечно, но через некоторое время, я снова был на берегу реки. За следующим поворотом показалась еще одна пещера, больше похожая на небольшую штольню. В дальнем углу виднелся узкий лаз - шкуродер. Проверять, чем он оканчивается без налобного фонарика мне было совсем не с руки. Наконец, я нашел тропу, ведущую в направлении вершины Сабакая, и поэтому оставил дальнейшие поиски других пещер. После вчерашних возлияний пришлось усиленно попыхтеть, чтобы взбираться все выше, каждый новый шаг требовал усилий. Но открывавшиеся перспективы - это лучшая награда за любой подъем. Карстовые породы весьма непрочны от действия осадков и солнца, поэтому приближаться к краю отдельных выступов довольно опасно. Казалось, что об этом знает даже теплый ветер, поднимающийся из долины реки Юрюзань. Этот поток настойчиво толкает в грудь, стоит только приблизиться к краю пропасти. Взгляду открывались лесистые зеленые горы, между которых текла спокойная и величественная Юрюзань, на фоне которой палатки, мотоциклы и даже великаны среди людей, казались маленькими и тщедушными. Найдя тропу для спуска, я начал путь вниз. После первой шкурки, которую сбросила небольшая змейка, я стал внимательнее приглядываться, куда наступаю, но это мне не помогло. Кроссовки предательски сорвались, я плюхнулся на спину и прокатился несколько метров по склону, крепко приложившись фотоаппаратом по камням. В результате контакт с аккумулятором стал периодический, а поворотный дисплей умер окончательно.5 баллов
-
4 балла
-
У нас с Олегом(Летучим Голландцем) тоже небольшие покатушки прошли. Проведали и познакомились лично с очень хорошими людьми в Суровикино. Огромное спасибо Паше и Сергею за организацию встречи и приют. Сегодня утром разъехались, Олег поехал домой, а я двинул дальше, уже на месте, от Суровикино 222 км за Волжский, в сторону Быкова. Жду родню, они на рынке, должны вот вот приехать. Фотографий мало, дома закину, Паша половину уже выставил.4 балла
-
"Как так?" все ближе - ровно через неделю старт.Сегодня заехал к Косте и под Рамштайна поменял ведущую звезду себе на 17, пока Костя долбался с подшипниками на своей Ямахе...Потом поехал в гараж, где к своему удивлению почти сразу нашел 3 комплекта мото монтировок - один комплект с моего первого К-750 1966г.в. в брезентовом чехле: в мотоаптечке даже чек лежит от 30 августа 1966г. Также к радости своей нашел штаны пожарника - в которых расшивал под дождями на Урале по Крыму, думал что они где-то глубоко запрятаны под вещами в гараже и вряд ли я их смогу найти.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
А я натяжитель поставил. Спасибо Дмитрию ( он же laver, он же Dimario_lav) за его видео и положительные отзывы об этом устройстве. Может он, конечно, и не нужен, но мне с натяжителем стало комфортнее. Цепь меньше хрустит и трясется. Более плавно момент крутящий стал передаваться от двигателя к колесу.2 балла
-
Тогда нужно сразу поменять передний болт крепления двигателя (длинный М10) на ось переднего колеса от Альфы и глушитель приварить к раме2 балла
-
Привет! Не знаю возможностей Рейсер Магнум, но мой мотоцикл и еще у пары знакомых, отреагировал на изменение передаточного числа ухудшением динамики при разгоне, подъемах, обгонах. При этом обороты на крейсерской скорости снизились совсем незначительно, а максимальная скорость или осталась прежней, или упала, по сравнению со стоковым передаточным числом. Рекомендую взять с собой звезду на 15 зубьев. А для Алтая еще приготовить более тяговое соотношение для более комфортного передвижения по бездорожью и перевалам. Что будет с кофрами при падении на небольшой скорости на камни? В список работ я бы добавил проверку состояния и смазку ступичных подшипников и гидроизоляцию проводки. При движении с запада на восток есть риск поймать попутный циклон и провести пару или больше дней под проливным дождем. А, вообще, Акимыч прав: Потому что самое плохое - это никуда не ехать2 балла
-
На обратном пути буду как все)) ехать в Крым!2 балла
-
Всем добра. В июле едем группой товарищей мототуристов на Алтай. Пробег с одной стороны как пробег, но почему "авантюрный" - поездка на Алтай из Крыма (для меня) и надеюсь назад будет совершена на китайском дорожном мотоцикле Рейсере Магнуме 250см3... Правда в составе таких же 3 разномастных китайцев 200-250 см3 + 1 юбрик 125 см3 - все будут с разных городов незалежной России, собираться будем по ходу движения (я самый дальний, так сказать из-за угла, в смысле из Крыма)... Командором пробега выступит известный многим Акимыч - кстати, Акимыч поедет на мотоцикле... Командор. Так сказать Командор на Командоре! Планирую стартовать чуть с запасом через неделю 27 июля, чтобы влиться в ритм дороги. Ну, а пока планомерно готовлюсь к поездке. Из доработок по мотоциклу на дальняк: - замена ведущей звезды с 15 на 17; - изготовление и установка багажника; - изготовление и установка защитных дуг; - изготовление и установка кофров; - установка LED лампы в фару. Пару фоток по подготовке: мой друг Сергей Смешной планомерно готовит мой Магнум .1 балл
-
Интересно будет сравнить свои ощущения, особенно после пересадки с одного на другой, пиши не забывай про очучения свои...Думаю всем будет интересно. Если бы по деньгам срослось, наверное тож бы себе взял что нить по мощнее, особенно для трассы. А так для полей и лесов лучше Форестера - НЕТ. С ув. Лека.1 балл
-
Да, забыл, в этом месте я купаться начал в далёком 1984 г. Песчаный берег, дно, водорослей и камыша не было, сейчас все зарасло. В этом месте Волга практически самая узкая, отец её в молодости переплывал на спор( лодка подстраховывала). Вообще село пришло в жуткий упадок, я помню его даже в 90 года, оно процветало, в упадок пришло к концу девяностых, как все и везде.1 балл
-
Всем спасибо кто откликнулся, что бы не сломать что можно. При съёме магнетто обошлось одним болтом, который вкручивается в магнетто. Нашли упор, вкрутили, натянули, и вуаля магнетто вышла. Ну а теперь замена обгонной муфты.1 балл
-
1 балл
-
Будучи в гостях у Паши увидел Лифан LF250-B... Понравился ,шо пипец! Гарпию менять не собираюсь,выносливая,зараза! Но если бы сейчас стоял выбор мотоцикла - безоговорочно выбрал бы Лифан. Главный минус против Гарпии - он существенно ниже.1 балл
-
Я доволен!! Проигрывает наверное только в грязи и на сильно рыхлых грунтах, по остальному - хорошо!1 балл
-
У меня жёлтым горит полное кольцо. Я не стал никуда подключать. Есть варианты где по половинке. Там наверное можно1 балл
-
На ближнем ровная граница. Горизонтальная и на ней 2 ярких пятна. Дальний добавляет горку посередине сверху над границей. Подсветка кольцо может быть белая и жёлтая. В дождь не видно нихрена потому как 6000к. Ценник был немного больше 1000. К покупке не рекомендую если ездить ночью. Так... Для понтов1 балл
-
1 балл
-
Размер 5.75. немного не входила в наше кольцо. Прошел напильником по кругу. Ну наверное 1 мм сточил с ободка1 балл
-
1 балл
-
Я зимой заказал. С весны катаю с ней. Хрень полная. Шестерочная с галогенной светит лучше.1 балл
-
Сегодня был пробный заезд! После дождики хорошего не забывая, что "Дакар" на обкатке. Первые впечатления: управляется прекрасно, очень удобно мне на нём (мой рост 190см).1 балл
-
1 балл
-
В поездке для заручивания свечи справились ключом на 19. Сейчас заказал на али свечной ключ - жду как придет, посмотрим. Такая же проблема - слизало стоковый свечной ключ https://aliexpress.ru/item/4000450420870.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edHE05sK&_ga=2.3037878.707291014.1592626002-839768441.15789008151 балл
-
Вот тоже такое ощущение. Если бы со стороны заднего бокового пластика мапета, были бы по периметру канистр рамки, то хоть какая-то опора получилась бы. А так без полок и рамок их будет отклячивать вниз и выламывать крепёж. Ну, т.е. низ канистр будет стремиться к колесу. Думаю этот материал достаточно эластичный и постепенно они совсем провиснут. И уж очень огромные они какие-то, прям широко получилось. Не забывайте, что геометрия этой мапетки такова, что он склонен к козлению на кочках, а пробег вроде не по равнине намечается. Ну, эт так, взгляд со стороны просто, может и ошибаюсь. Хотя, Санин опыт показал, что самый аффигенский кофр - это бочка. Практичнее и надёжнее хрен придумаешь!))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Заказал себе еще одну технику.. рейсера рейнжера 250 , с четырех клапанной головой который. Лесника теперь только лес-рыбалка. Завтра на карася с утра на нем потом по березникам за земляникой , все таки по пролескам-проселкам лучшей техники нет1 балл
-
Молодцы мужики!!! Так держать, компанией интересно будет. Я тоже сегодня шмурдяк паковал, на рассвете на север рвану.1 балл
-
И для меня это самый приятный момент путешествия1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Добрый день всем! Хочу сказать спасибо всем откликнувшимся на мои вопросы. Может и не самые умные вопросы, но какие есть. Определился с выбором и вчера купил та ки мотоцикл Racer ranger rc250-gy8a. Пока сказать особо нечего. Техника для меня новая, никогда я на мотоциклах не ездил (даже пассажиром). Так что буду потихоньку вливаться в ваши стройные ряды. Очень понравилась видимо традиция, или особенность мотомира. Со мной поздоровался, подняв левую руку, каждый встречный мотоциклист. Прикольно. Всем ровных дорог, и отличной погоды.1 балл
-
1 балл
-
Кран есть, он вакуумный как на скутерах. Я бы рекомендовал поменять его на механический. Вакуумные краны любят выходить из строя в неподходящий момент.1 балл
-
Привет! Вчерась начал собирать. Почти собрал. Не прикрутил только ветровик. Не хватило крепежа!!! Пипец! Нет винтов на ветровик, на пластик спереди, болтов на крыло переднее, гайки на болт прогрессии, нет гаек на два болта крепеления приборки. Может еще чего нет, пока не знаю. И нет мануала. Или его в принципе нет? Спасибо, что положили болт прогрессии и втулку переднего колеса.))) Пришлось подбирать нехватающее, это отняло время. Смазал подшипники переднего колеса - там дейстивтельно почти нет смазки. Я охуеваю честно говоря. Неужели нельзя нормально смазать? Также смазал датчик скорости, там тоже почти сухо. Ебнврт. Протянул почти все гайки и болты. На вилке как то странно все затянуто - по одному болтику, второй всегда не докручен либо не затянут. Такое ощущение, что они собирали наскоряк. Провода надо переложить, есть места, где они проложены не по фэншую. Заднее колесо пока не трогал. Ну и вчера был первый запуск двигателя))) Что характерно - нет краника. Я так понял там клапан стоит на разрежение. И по этому "резерва" видимо нет, как на советских краниках. Карб надо настраивать. Пока тоже не лез туда. Прокатился по двору. Тяжелый, собака. Непривычно. Я последний раз лет 10-15 назад ездил на мотике. Это был Восход 3М.... По посадке - вроде норм, надо руль поднастроить. И походу буду во вторую дырку на аморте переставлять болт. Ногами не достаю, вернее достаю, но носками. Высокий мот. А, еще че вспомнил - пришлось метчиком прогнать две резьбы на кронштейнах руля. Ебически были нарезаны, заход кривой. Пока это все.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Давно ничего не писал. Мой БМ жив. Пробег около 9000 км. В выходные закончил подготовку. Сделано и поставлено: - новые звезды JT 14х45 - новая цепь DID VX2 520 на 112 звеньев (в прошлом сезоне поскупился и купил самую дешевую бессальниковую цепь JT HDR - прошла 2000 км и умерла) - новая задняя покрышка Shinko 525 18" 110/100 (перед ставил почти новый в том году Mitas C-17) - масло в дрыгатель Eni iRide 5w40 и фильтр MAHLE OX408 - масло в вилку Motul Expert Fork Oil Expert 10W - заменены подшипники в амморте оба, в линке оба, все промазано литолом (подшипники менялись первый раз) - воздухан промыт и смазан Motorex Air Filter Oil Остались небольшие переделки по электрике и заставить себя достать из запаса новый пластик.1 балл
-
Как было обещанно выкладываю фототчет о проделанной работе с исправлением элеменов управления под динамичные поездки стоя в мотоботах, пока без испытания на местности, нО с учетом накопленного опыта Единственное что может еще мешать, это пружина находящаяся не на той стороне(об этом позже после испытаний..)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00