Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.06.2020 во всех областях
-
3 балла
-
19 го вернулись из пробега Урал- Алтай- Урал. Трое участников. На Доминре (373 сс), Трансльпе (650 сс) и Эн Си (700 сс). Сначала доехали до поселка Маральник (Усть - Коксинский р-н) на Мультинские озера. Потом в поселок Иогач на озеро Телецкое где задежались на 3 дня. Из неприятностей - впился клещ. Привез дохлого в Челябинск. Оказался инифицирован боррелиозом. Пью антибиотики. Будте внимательны в тайге. Всего пройдено 5558 км.3 балла
-
Уж не знаю,из Декалтона или нет,жена подарила мужику с сыном палатку зимнюю,автомат,они её припёрли на природу,разложили,точнее она сама раскинулась,ночью дождь и палатка превратилась в бассейн,оказалось вообще не держит,плюс понадеявшись на "схему",не зафиксировали как она собирается..,короче,в палатке не поспали,собирали всем табором,не смогли,увезли так... На фотографии не счастливые обладатели,те быстро сдались...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем добра. В июле едем группой товарищей мототуристов на Алтай. Пробег с одной стороны как пробег, но почему "авантюрный" - поездка на Алтай из Крыма (для меня) и надеюсь назад будет совершена на китайском дорожном мотоцикле Рейсере Магнуме 250см3... Правда в составе таких же 3 разномастных китайцев 200-250 см3 + 1 юбрик 125 см3 - все будут с разных городов незалежной России, собираться будем по ходу движения (я самый дальний, так сказать из-за угла, в смысле из Крыма)... Командором пробега выступит известный многим Акимыч - кстати, Акимыч поедет на мотоцикле... Командор. Так сказать Командор на Командоре! Планирую стартовать чуть с запасом через неделю 27 июля, чтобы влиться в ритм дороги. Ну, а пока планомерно готовлюсь к поездке. Из доработок по мотоциклу на дальняк: - замена ведущей звезды с 15 на 17; - изготовление и установка багажника; - изготовление и установка защитных дуг; - изготовление и установка кофров; - установка LED лампы в фару. Пару фоток по подготовке: мой друг Сергей Смешной планомерно готовит мой Магнум .1 балл
-
1 балл
-
Пока очень хорошие... только по городу успел проехаться. Оказалось - родная цепь Магнума на 120 звеньев, пришлось максимально отпускать вперед колесо и все равно получается сильный натяг цепи... По первым ощущениям - мотор просто шелестит на 5 передаче по городу, на 2-3 едет я бы сказал тоже очень тихо и плавно... Почему 17 звезда в стоке не устанавливается на Магнум? Из-за короткой стоковой цепи при 17 ведущей звезде цепь подходит от Муравья на 128 звеньев без переделки... Завтра поеду покупать и устанавливать!1 балл
-
1 балл
-
Поставил сегодня другой карбюратор, тоже pwk34, визуально не отличить почти. Немного подкрутил хх и он завелся в состоянии "из коробки". Перед установкой посмотрел жилеры, ХХ 38, гтж 138, игла в среднем положении. Как прогрелся двигатель - настроил работу холостого хода. ХХ стабилен, ничего не пердит и не пытается заглохнуть, при открытии дросселя никаких провалов нет, обороты всегда на одном уровне. На ходу тоже абсолютно прогнозируемая и адекватная работа мотора, не заливается, не задыхается. Мощностной канал не глушил. Вывод: конкретно наш карб - гавно. Родной карб я более менее заставил работать на 30 жиклере хх и 115 гтж, при этом немного запилил отверстие в дроссельной заслонке. Попробую приложить фотки ДЗ с нового карба и старого запиленную. Разница видна, на новом карбе отверстие для воздуха намного больше. На фото слева новый карб, справа - родной запиленный. https://yadi.sk/i/orsrRRQmyBEvZQ https://yadi.sk/i/vvZb37yF0JdUKw1 балл
-
С глушителем такого типа и такого объема, без потери мощности, это не реально. Хотите более эффективный глушитель, ищите на авито или т.п. стандартный глушитель с какого-нибудь старого японского эндурика; он будет больше, заметно тяжелее, но с ним выхлоп тише, и конструкция без набивки (лабиринтного типа).1 балл
-
1 балл
-
Скорее всего, в магазине, типа "Печи Камины" и т.п. Лучше покупать ткань по плотнее и накручивать ее на флейту без прослаблений. Лично я сначала еще первым слоем намотал на флейту нержавеющую вату, чтобы ткань дольше прослужила, не так выгорала и не улетала в трубу. Можно применить мелкоячеистую сетку из нержавейки. Для сборки глушителя 4 мм заклепки из нержавейки, предпочтительнее. П.С.: попробуйте набить в поисковике, что-то.. типа "вата, шерсть из нержавейки" и "керабланкет кремниземная ткань". П.С.2: "дБ-киллер" у Вашего глушителя довольно неплохой на вид. В моем, к сожалению, стояла почти пробка, которую я выбил и выкинул.1 балл
-
У декатлона все палатки очень достойные. Была палатка из Ашана,быстро ставится и собирается,но не держит дождь и в ней холодно. Потом купил дорогую одноместную палатку Сплав. Теплая и дождь держит супер. Сейчас купил из декатлона двухместную-очень доволен ей. Теперь хочу разориться на ещё одну из декатлона,палатку автомат. По отзывам бывалых-очень не плохая,особенно когда в путешествии каждый день ставить-собирать её. Один минус,в собранном виде она круг диаметром 66 см. Не много не удобно перевозить на моте,но есть знакомый, Мотоподвох, ездиет с ней и очень доволен. Говорят она очень теплая.1 балл
-
Рулонная кремнеземная ткань для изоляции печей и печных труб. Можно купить небольшой кусок, желательно, большей плотности (бывает разная).1 балл
-
По мне так лучше вообще не вкладываться.Продать как есть.И купить другой мот,по душе.Я выбрал Драгу чесотку.С запами и расходниками проблем нет.Только.цена.1 балл
-
Читал про пару мотоциклов с подобными двигателями- прошли более шестидесяти тысяч без ремонта. При этом часто капиталят уже до десяти тысяч. Тут какое дело.. во первых- не все ездят много. Во вторых- если что то работает- то и писать нечего, а если сломалось- каждый второй напишет везде.1 балл
-
Да, забыл, в этом месте я купаться начал в далёком 1984 г. Песчаный берег, дно, водорослей и камыша не было, сейчас все зарасло. В этом месте Волга практически самая узкая, отец её в молодости переплывал на спор( лодка подстраховывала). Вообще село пришло в жуткий упадок, я помню его даже в 90 года, оно процветало, в упадок пришло к концу девяностых, как все и везде.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Бренность мира узрев, горевать погоди! Верь: недаром колотится сердце в груди. Не горюй о минувшем: что было - то сплыло. Не горюй о грядущем: туман впереди... Туман стелился плотным белым ковром от реки. На каждый тонкий стебель травы и листик прибрежной ивы, на палатки и мотоциклы - на всё вокруг легла мелкая роса. Где-то за соседней горой медленно всходило солнце, покрывая позолотой желанную вершину скалы Сабакай. Пока я готовил нехитрый завтрак из макарон с тушенкой и заваривал чай, от утренней сырости не осталось и следа. Северо-восточный ветер, дувший из распадка между лесистыми горами, быстро прогнал туман обратно в реку. Солнце довершило работу, высушивая влагу на пологе палатки. После 16-ти часового перегона и почти 900 километров Диме следовало, как следует, отдохнуть, и он остался в лагере. Поэтому я в одиночестве побрел по каменистой дороге, которая ютилась возле реки, прижимаясь к отвесным стенам Сабакая. Еще издалека стала видна расселина в камнях, почти отвесно ведущая вглубь скалы. Вверху лаз постепенно расширялся, переходя в грот, вполне возможно, оканчиваясь входом в пещеру. Подъем показался мне несложным и я стал карабкаться вверх. Взобравшись до уровня грота, я остановился. Беговые кроссовки с плоским протектором совсем не держали на сыпучей поверхности подъема, а непрочный карст из стен сразу выламывался при попытке опереться на него. Вдруг показалось, что ноги с каждой секундой понемногу соскальзывают вниз. Отчего руки сразу стали липкими, скользкие пальцы всё пытались найти прочные камни, а при взгляде вниз спина покрывалась холодным потом и к горлу подступал вчерашний алкоголь. Я уперся в стены расселины и попытался успокоиться, приводя дыхание в порядок. Затем понемногу, проверяя каждое движение, стал спускаться вниз. Казалось, что это будет длиться бесконечно, но через некоторое время, я снова был на берегу реки. За следующим поворотом показалась еще одна пещера, больше похожая на небольшую штольню. В дальнем углу виднелся узкий лаз - шкуродер. Проверять, чем он оканчивается без налобного фонарика мне было совсем не с руки. Наконец, я нашел тропу, ведущую в направлении вершины Сабакая, и поэтому оставил дальнейшие поиски других пещер. После вчерашних возлияний пришлось усиленно попыхтеть, чтобы взбираться все выше, каждый новый шаг требовал усилий. Но открывавшиеся перспективы - это лучшая награда за любой подъем. Карстовые породы весьма непрочны от действия осадков и солнца, поэтому приближаться к краю отдельных выступов довольно опасно. Казалось, что об этом знает даже теплый ветер, поднимающийся из долины реки Юрюзань. Этот поток настойчиво толкает в грудь, стоит только приблизиться к краю пропасти. Взгляду открывались лесистые зеленые горы, между которых текла спокойная и величественная Юрюзань, на фоне которой палатки, мотоциклы и даже великаны среди людей, казались маленькими и тщедушными. Найдя тропу для спуска, я начал путь вниз. После первой шкурки, которую сбросила небольшая змейка, я стал внимательнее приглядываться, куда наступаю, но это мне не помогло. Кроссовки предательски сорвались, я плюхнулся на спину и прокатился несколько метров по склону, крепко приложившись фотоаппаратом по камням. В результате контакт с аккумулятором стал периодический, а поворотный дисплей умер окончательно.1 балл
-
Привет! Не знаю возможностей Рейсер Магнум, но мой мотоцикл и еще у пары знакомых, отреагировал на изменение передаточного числа ухудшением динамики при разгоне, подъемах, обгонах. При этом обороты на крейсерской скорости снизились совсем незначительно, а максимальная скорость или осталась прежней, или упала, по сравнению со стоковым передаточным числом. Рекомендую взять с собой звезду на 15 зубьев. А для Алтая еще приготовить более тяговое соотношение для более комфортного передвижения по бездорожью и перевалам. Что будет с кофрами при падении на небольшой скорости на камни? В список работ я бы добавил проверку состояния и смазку ступичных подшипников и гидроизоляцию проводки. При движении с запада на восток есть риск поймать попутный циклон и провести пару или больше дней под проливным дождем. А, вообще, Акимыч прав: Потому что самое плохое - это никуда не ехать1 балл
-
1 балл
-
Вытаскиваешь губку, продуваешь, моешь в воде с мылом, суши шь и ставишь обратно(пропитка спецмаслом по желанию).1 балл
-
Не совсем. В поездках стараюсь жить на всю катушку. Т.к. будни в москве мрачные, трудные и не интересные.1 балл
-
1 балл
-
По возвращении домой ,стал досконально изучать эту тропу. Мало того,что она является высшей категории сложности в российской федерации туризма (иня -тюнгур),так мы пошли на нее со стороны Тюнгура. Т.е. Тюнгур -Иня,а это на порядок сложней. Постоянно вверх. Если идти со стороны деревня Иня,то это на порядок проше т.к. в основном тропа идет на спуск. Так мы с Андрюхой еще забрели на конную тропу и проехали по ней несколько сот метров. Я много чего повидал за свою жизнь,но эти сотни метров я запомню на всю жизнь!!!1 балл
-
а что в личку? давай сюда в тему, если фото - то вообще супер, всем же интересно))))1 балл
-
Акимыч! Молодец! Жму лапу!) Кстати, заметил по твоим отчётам, что "бытовых" проблем сейчас в дороге нет. А то я в последний раз ездил на дальняк в начале девяностых, так полный был экстрим: разруха и одичание населения, бензин в дефиците, да и жрачку нормальную не купить, да разбой...1 балл
-
Выбор на эту мопедку пал по нескольким критериям. Нижневальный мотор, крепкая рама-замкнутый дуплекс,крепкие литые колеса,дисковые тормаза (перед,зад),ну и 18-ти литровый бензобак. Слабое место выявил лишь одно-задние аммортизаторы. На асфальте они хороши,но при долгой езде по сильно разбитым дорогам они потекли. А в целом мот надежный и крепкий.1 балл
-
Тут, конечно, уже объяснили основы ценообразования, но я все же отвечу. На БМ ставят качественные колодки, как и многую другую комплектуху, более дорогую из чего и складывается цена. То же, видимо и с Азией. А купить более дорогие колодки когда родные уйдут, или вообще, например, снять задний тормоз, решает конечный пользователь. В обоих случаях, в принципе, роли не играет, какие колодки были первоначально, они влияют только на цену. Я, просто, хотел привести самый показательный пример, но, видимо, пример плохой.1 балл
-
Отвлечённые мысли - какая-либо вещь, чтоб её выбрать, должна обладать неоспоримыми преимуществами перед другой вещью: например мотоцикл - пока он лёгкий и недорогой - это конкретные преимущества склоняющие меня к его покупке и использованию, а как только мотоцикл становится тяжёлым и дорогим, то он становиться совершенно беспонтовой вещью и автомобиль по всем статьям в разы лучше такого мотоцикла.1 балл
-
Сдается мне, что ценообразование у отечественных дилеров - процесс поистине чудной, неординарный и порой удивительно фантастический... Имхо на логику рассчитывать не стоит (хотя у дилера свои резоны, тут тоже ничего не скажешь). И если это не утка или пробный шар: "кто что скажет", то сильно удивлюсь ценнику 250-300. Делаю ставку: 94 тыщи будут стоить каждые 100 кубиков. Да и положа руку на сердце, наверное пропыленный народ больше хотел туриста, ну или классика, нежели руковырывательный бездорожник. Хотя можно и его, но за большие деньги - лучше сразу в музей.1 балл
-
Лучше бы сделали из него тур-эндуро))) А простому эндурику больше250сс и не надо, важнее массу снизить.1 балл
-
Тент, дурак, не взял, по дождю собирался утром, сейчас воду из палатки вытрухивал.0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00