Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.07.2020 в Сообщения
-
Подведу итоги. Итак: одиночный тур "Русский север" 15 дней 14 ночей. Пробег 8300 километров, спалено 252 литра бензина, 4литра масла. Три ночевки в гостиницах, восемь в палатке, три дня в Петербурге. Денег потрачено 25000 , это с едой, бензином,маслом, гостиницами, квартирой в СПБ, сигаретами,консервами, ништяками всякими, довольно немного, я считаю...Побывал практически везде где собирался. Мотоцикл не подвел, так незначительные поломки были: замок правой крышки рассыпался,оторвало шпильку на выпуске, тахометр развалился, ну и световая проводка мозг выносила,несмотря на то что сделана была на совесть. А , ну еще подножку отломал. Из расходников : звезды съело, но там и звезды такие: на рынке за 200 и 500 рублей куплены, покрышку заднюю подъело, но она тоже 20000 прошла, нормально для недорогой резины. Так что скажу: Дельта отличный мот для дальнобоя (из малокубатурников , конечно), за все время не заболела ни спина, ни шея, ни ноги, задница побаливала немного, ну это на любом мотоцикле будет, может на голде или максискутере и получше с этим... Так брал у знакомых разные мотоциклы и японцы и китайцы разных типов посидеть/прокатиться , посадка не то по сравнению с дельтой. Да и на бездорожье мотик вполне приемлем, не эндурик , конечно , но тоже довольно проходим, вообщем такой универсальный мотоцикл. Колхоз-снаряжение отработало вполне нормально, единственно палатку надо для таких походов с тентом и тамбуром (однослойная потеет от конденсата внутри), в идеале вообще светонепроницаемую. Очень понравились офицерские сухпаи, которые мне один мой товарищ подогнал из местной в/ч за недорого, консервы качественные, много всего. Плюс не в банках, а в фольгированной упаковке, очень компактно получается упаковать, и нож консервный не нужен. А самое главное что заметил, так это то, что долгое путешествие (да и не долгое, но в меньшей степени) действует на психику, особенно одиночное: как-то проще на все смотришь, становишься более открытей, меньше парит то что раньше парило, какое-то чувство очищения (в религиозном смысле) возникает. Короче несет в себе сугубо положительный эффект! Ну вот и закончил отчет!!! Никогда еще столько не печатал на компе, ну если людям было интересно , значит это время было потрачено не зря...12 баллов
-
Переночевав на берегу Сегежы, с утра искупался, собрался и поехал дальше, погода стояла великолепная. Позвонил товарищ и пригласил к себе в деревню под Угличем, направился туда. Ехал до 5 утра, наконец то ТЕМНЫЕ ночи, как я по ним соскучился. Дорога от Череповца до Углича в ужасном состоянии. Сначала крался, а потом ехал по принципу, больше скорость-меньше ям. В последствии это сыграет со мной злую шутку. За 50 км до Углича меня начало вырубать, понял что не доеду. Заехал с сосновый бор на берегу Волги ( место встречи участников пробега вокруг Рыбинского вдхр). Поставил палатку и прямо в экипе упал спать. Проспал 5 часов, собрался и поехал к другу в деревню. Старинный Русский сруб, возрастом около 100 лет удивил своим сохранном и колоритностью. Весь вечер пили травяной час с Серёгой. Водки даже не хотелось, выпил пару рюмок и всё. Спал как убитый. Серёга ремонтирует заднее колесо своего DRZ 40010 баллов
-
я дома... умотался, но свой трип сделал)))7 баллов
-
на последнем))) Рейсер Магнум 250 - по факту Автомат Калашникова среди мотоциклов))) ни разу не подвел! на стоковой резине и цепи с момента покупки - задняя покрышка стесалась в слик (13600 км общий пробег), цепь доехала домой и хочет дальше ехать)) Заводился с полтычка электростартера, АКБ ни разу не села, проводка вся стоковая... Одним словом, 8100 км (пробег поездки) с приключениями и мистикой (не связанные с техникой)...5 баллов
-
Похоже, что из хорошего путешествия всегда возвращается не совсем тот человек, который уезжал.4 балла
-
Проснувшись с утра, позавтракали, напились чая с чагой, и стали собираться на покатушки по Ярославским лесам. Серёга проложил классный маршрут по грунтам, грейдера, жиже. В общей сложности прокатились 65 км. Целью нашей был сельпо, который работал до 15-00. Прибыли грязные и мокрые в 14-40. Но магазин был уже закрыт, мы не поболтали с продавщицей Зиной и Серёга не встретил своего друга, местного алкаша Алёшу, хотели похмелить его. Меня же интересовал ассортимент местных северных настоек. Ни с чем поехали в сторону деревни. P.s. Серега- мой корешь ещё со времён Костяновской банды, его основной мопед Хонда Африка, дрз для покатушек. Кстати это он нарисовал нам эмблему слета Шексна 2018.3 балла
-
День 15 Встал в пять, вообще отлично!!! Сегодня дома буду! Вот бы телепортироваться, но такими способностями я , к сожалению не обладаю, предстоит запил в 650 км... Что б он не был нудным проложил свой маршрут через пгт Подгоренский, в 2012 году жил здесь с марта по ноябрь, строили цементный завод, много разных приключений происходило в этой командировке, решил так сказать прокатить по "местам боевой славы" Интересно вообще оказаться в местах, где когда-то бывал. Поездил по Подгоренскому и Россоши, по окрестностям, искупался в Дону, двинул на Павловск, после Павловска начался тупой запил в 450 километров, опять фуры, развязки... Мотоциклистов много стало, на юга поперли, легковушек тоже. Жена позвонила, сказала что столик в кафе заказала к моему приезду, значит "газу до отказу", пру под сотню. Тут резко начинает меняться звук, труба выпускная открутилась, она еще где-то с Питера секла немного, боялся подтягивать чтоб шпильку не обламать. Остановился, подтянул , через 30 км опять, потом опять, а потом одна шпилька обломалась все таки, а другая выкрутилась и улетела куда-то. Это видимо чтоб мне нескучно ехалось...))) Короче примотал колено проволокой, чтоб не отвалилось и поехал дальше, домой охота пипец, мотоцикл стал знатно пердеть...))) На руле термометр и чем ближе к дому тем температура все больше и больше 32,34,35... Позвонил домой узнать что с жарой, жена сообщила что 35, ну 35 не 40, жить можно. Последние 300 км ехал уже почти в полный газ, изредко тормозясь покурить, и вот она табличка "Таганрог" какое-то двоякое чувство и радостно что домой вернулся, и грустно что путешествие закончилось, значит надо строить новые планы!!! Принимал участвие в строительстве этого завода... Родные пейзажи Я дома!!!3 балла
-
Совесть и нравственность отсутствуют как понятие. Есть только интерес2 балла
-
Что бы не говорили, но о Советском Союзе только самые хорошие воспоминания!!!!! Люди были другие, добрые, общество правильное, цели благие.2 балла
-
Ничего не мешает купить и поставить на учёт. Только страховку надо оформить на кого-то или без ограничений. Можно владеть без прав2 балла
-
Кстати, вот кричат со всех углов, что, мол, коммунисты были плохими, людей притесняли..., это да - не поспоришь! "Притесняли" по полной программе - везде куда приходили - наступал мир и покой, потому-что притесняли не людей, а упырей. Как тока перестали притеснять, тут-же везде разгорелись, да и не утихают практически, разной интенсивности войны на потеху нЕлюдей. Вона, опять армяне с азерами завоевали, видать указивку с вашингтонского обкома получили - срочно воевать!, по мне так московские указивки были лучше, - человечнее,- мол, - живите мирно! Так-что притеснять упырей НАДО! Да что притеснять - давить как клопов надо!2 балла
-
Тимур исправляюсь !!! Я в Карелии. Встал на ночёвку на берегу реки Сегежа. Прекрасная полянка с песчаным пляжем. С утра обязательно искупаюсь. Дорога только рядом, шумновато, но ничего. Жалею что нет удочки, рыба плещется. Очень странно, но нет ни комаров , ни мошки. Очень соскучился по нормальным тёмным ночам.2 балла
-
Вернулся с блиц-Карелии. 4000 км за 9 дней, из них 1800 по грунтовкам. Море впечатлений, пока привожу в порядок шмурдяк и мозги ))2 балла
-
После длительного простоя мотоцикл трудно заводится, возможно потому, что бензин в карбе теряет свои свойства. Можно слить из поплавковой камеры застоявшийся бензин, и проверить не залита ли свеча, если долго крутил стартер. Возможно свеча неисправна. Я свою "чемпион" заменил на NGK, так как у той сопротивление на 3 кОм больше допустимого.Зазор между электрода делаю 0,6-0,7мм, так обычно существующий зазор у новой свечи 0,9мм. Ещё может быть высоковольтная катушка, из-за неё слабая искра.1 балл
-
Поставил новый генератор, сразу завёлся. Проблема оказалась в нём. Мотоциклетные почти не ни кто не ремонтирует, а те занимается, как только слышат китаец, сразу отнекиваются). Удивлён, что у нас в стране нашёл в наличии. Хорошо, что много к чему подходит. Цена вопроса, грубо, 1500 россии. По этому незаморачивался с ремонтом, сразу купил новый.1 балл
-
Да там у них каждый год еще всякие подвижки - с прошлого года страховка на мотоцикл в два раза подорожала у меня, хотя увеличился и возраст и стаж. А вот на машину чуть дешевле стало - шестерка жигулей была чуть дороже 5000 в год, а стала чуть дешевле!1 балл
-
В защиту могу сказать только то, что более 60% стоимости бензина - акцизы. Наше доблестное либерастическое правительство чтобы не работать постоянно повышает акцизы. При этом давит на производителей бензина чтобы они не повышали цены. Отпускная цена с завода 12-13 руб. за литр. Остальное это акцизы, НДС (20%) транспортные затраты и маржа АЗС. Таким образом правительство тянет из нашего кармана акцизы, с каждой 1000 руб. забирает 200 на НДС. Всё, проблема пополнения бюджета решена и без развития реального сектора экономики. Покупаешь мотоцикл за 1 млн. правительство забирает 200 тыс. себе на НДС, плюс таможеная пошлина 20%. Вот взять Kawasaki Versys 650 стоимостью 746 000 руб. реально стоит 447600 руб. Таким образом Лукойл получает больше дохода продавая бензин заграницей.1 балл
-
Теоретически исправить это не сложно - нужно усилить жесткость конструкции. Т.е. проклеить пластик и усилить кронштейны крепления. А вот практически придется повозиться!1 балл
-
Пусть продавец приедет к вам на мото. Напишете ДКП без даты. Вы ему деньги он вам мото. Сдаете на права. Ставите дату и страхуете,а затем регистрируете. Нельзя только кататься до этого момента.1 балл
-
То,что у нас стоит точно показывать не заставишь,даже в машинах это достаточно условный датчик,который дает примерное представление о количестве бензина в баке.Отсюда есть 2 пути - ориентироваться на пробег,зная расход,либо мастерить датчик самому. Макар в ветке Ирбис Гарпия делал,говорит показывает очень точно! Поищи там,если интересно.1 балл
-
Всем привет. В обше, накидал фоток, готов сказать пару слов. Поездка прошла успешно, обо всем по порядку ) Подготовился, загрузился, выезд ) Первая остановка - последний лукойл на материке ) Заодно подкачался Поиздевался, но круто! Привал. Перекусить и размяться. Потом был доезд до симферополя, объезд пробки между рядом и отбойником (17км!), продуктивные выходные в виде покатушек с друзьями к друзьям, долгие сборы, заправка, и в обратный путь. Обратно решил ехать по старой трассе, поэтомуушел на Белогорск, оттуда на тудак-мудак-судак, оттуда на Солнечную Долину. Чуть-чуть не дотянул до юбилея ...вот в таком месте... Импровизированный душ после моря) Естественно, перекус и дальше. За феододсией выскочил опять на тавриду, и по ней до замостья. Там свернул опять в станицы, перекур... И долет до дома Офигел от показаний пробега. От места до места, круто получилось ) О впечатлениях. Из-за сумки, сидеть получилось неудобно, пришлось подвинуться вперед и ноги стали затекать жопа уставать. Или наоборот. Не суть Всю дорогу толкал ее назад. Надо покупать перекидные кофры, сейчас веду активные поиски. На трассе в зеркала, которые в городе худо-бедно оеспечивают обзор, оказались беспомощны. Хоть бери и выкидывай. И хотя еще до выеда были заказаны новые, они не успели, и поставил я их уже по приезду Мот стал пошире, поначалу это пугало, сейчас вроде привык и не замечаю. Кроме того, я их переставил Проверка на внимательность Теперь не понимаю, как я ездил без них Сегодня примандячил вот такую штуку. И сразу же проверил. Огонь! Для ее установки пришлось взрывать всю электрику, и искать линию От замка. В общем, работает как в машине - зажигание включил зарядка пошла. Зажигание выключил - выключилась. Нет нужны постоянно клацать кнопкой, нет шансов забыть и высадить аккумулятор. посмотрю, насколько хватит родного кронштейна, если что - его не сложно повторить из металла Ну и, как я уже сказал - взорвал всю проводку. А раз так - то пришло врем смазки! Смазал все-все соединения в машине, кроме штекеров задних поворотников - их тупо не смог разобрать, тугие падлы. А так, в каждый разъем по максимуму любимого ПоллФета, и душа моя спокойна. А еще фара стала светить ярче, повороты тоже, даже диодик уровня топлива стал ярче гореть. Так как бак полный, датчик вытаскивать не стал, хотя и хотелось. Заодно одел шланг на второй штуцер перелива и вытянул оба вниз и закрепил хомутиками. А, поставил таки топливный фильтр, но кажись поздно - явно какая то мусоринка опять попала в карб. Надо заново перемыть. Сам карб бесит - расход за поездку 4-5 литров, скорость 90-100, на обратном пути правда ветер в харю, а я шпарю, но все же многовато. Ребята спецы сказали, что должен быть 2.5-3 на таком моторе. Присмотрел карб КОСО, просто аналог родного. Или ПВК, приедут через пару недель, посоветуюсь и возьму что то, а то это не дело, двести км на баке.. Передняя покрышка отработала на 5, очень рекомендую сменить родную на что-то именитое - держак супер! Уверенность в моте возросла в разы. Ну, а самая главная претензия - жрет масло. За 720км - два литра. При этом дыма - нет! Да и запаха...то есть масло хорошее, сгорает полностью, но видимо не очень подходит этому мотору...буду заказывать 10-60, тем более в альфу надо его же лить, вот и будет - шесть в альфу два в мот, огонь ) Да и вообще, мот показал себя отличным другом и очень неплохим круизером. Исправить некоторые эргономические недоработки с моей стороны, и можно хоть каждую неделю мотаться.1 балл
-
Я покупал в украине https://mirsporta.ua.market/product/1472588-kolesa-dlya-skeyta.html1 балл
-
1 балл
-
Большое спасибо!!! Время на написание потрачено не зря, и я думаю с этим согласны все. А про очищение души, это да! Я в этом году не попал ещё на рыбалку с ночевкой, а так уедешь дня на два, три, тихо, спокойно, мне и рыбы то не надо(ухи сварить и хватит) зато от суеты отдохнешь.1 балл
-
Я конечно видел заправки "Лукойл" в Европе где они продают бензин по 1 евро с лишним за литр. Но недавно на сибирский эмигрант выложил ролик где "Лукойл" на своей фирменной заправке в США торгует бензином по 38 рублей за литр (там цена в долларах и за галлон. но это уже в пересчете). С Европой понятно-там навар. А с Америкой совсем непонятно. И зачем там наш стабфонд, ежели они вражины. Ей Богу -время великой лжи.1 балл
-
День 14 Проснулся тоже как нормальный человек в 6.00, позавтракал, собрался и в 6.30 выехал. Туман, прохладно, но красиво, радует глаз средняя полоса... Проехал Рузу, Обнинск, выехал на М2. Впервые остановили гаишники (не считая выезда из дома), пообщались по-мелочи, документы даже никто не открывал, пру до Тулы, кругом пряники продают, хотел детям взять, но решил что зачерствеют пока доеду. Пообедал после Тулы, подразделся ,так как началась жара, ну не совсем еще жара так под 30, пошли знакомые пейзажи поля-поля. Пшеница еще зелененькая, у нас поди уже уборка вовсю. Скоро и родные подсолнухи с кукурузой пойдут... Держу курс на Ефремов, чтоб дальше на М4 выскочить. Вижу трубы дымят, завод немаленький впереди, с виду на нефтеперегонный похож, а семечкой несет жаренной, я привык что маслобойня это какое-то полукустарное производство где-нибудь в райцентре, а тут целый заводище! Началась М4, поехал по бесплатной, нормальная двухполоска, деревень только много, ограничения скорости. Я человек с коммунистическим мировоззрением и никак не могу привыкнуть к словосочетанию "платная дорога", в детстве , помню, сказку какую-то читал, там эпизод был как местный маркиз плату за проезд по дороге брал, думал еще " вот дичь средневековая !!!" В командировку на машине, понятное дело, по платнику бы поехал, чтоб время сэкономить, ну а сейчас я в путешествии и спешить не куда. Единственно под Воронежем начались ремонты дорог и приходилось встречку пропускать, время потерял, хотел заночевать на Дону в районе села Костомарово, бывал там, места очень красивые, но из-за ремонтов не дотягивал туда до темноты, еще и объезжая Воронеж свернул не туда, 60 км лишних проехал, Начал подъискивать место под лагерь, ну Воронежская область очень схожа с Ростовской,немного полесистей только, тут я уже как рыба в воде, быстро нашел местечко в сосновом леске под Острогожском кинул палатку, юг... комаров мало совсем... Можно и посидеть, покурить с кружкой чая, закатом полюбоваться. Пробег 740 с 6.30 до 20.00 Утро под Рузой Вечер под Острогожском1 балл
-
День 13 И так в 1.30 выезжаю, еду по московской, бесплатной дороге , дорога нудная: прямая в четыре полосы, деревни идут одна за другой , ограничения 40,50,60, камеры кругом, на автомобиле напрягало бы, а так свои 80-90 еду, камеры то вперед только снимают, так что мне на них пох... И пилить мне по ней 300 км, потом ухожу на Демьянск-Осташков-Ржев, решил изменить маршрут, покатать по Валдаю, объехать озеро Селигер. Всю дорогу шел мелкий дождь, где-то под Новгородом опять свет начал мозг делать, покапался, второму реле хана, коротит где-то что ли? Короче разбираться никакого желания не было кинул два провода от аккумулятора и от + ближнего, примотал их на руле: еду-скрутил, остановился-раскрутил, дома уже с проводкой буду разбираться... Время под утро и тут как начало рубить в сон!!! Остановился, сникерс с кофе съел, слоган "нетормози- сникерсни подействовал на пол часа только. До поворота на Демьянск еще 100 км оставалось, решил уже уйти с трассы в ебеня и там тормознуть, отдохнуть, Ехал эти сто км и пел песни что б не спать, дотянул до поворота, проехал еще 20 км , а у меня уже глюки по полной, еду в полудреме. Нет, так не пойдет!!! Сворачиваю с дороги , ставлю мот и ложусь прямо в мокрую траву, под дождем, капюшон на дождевике затянул, чтоб только нос торчал, от насекомых. Моментом вырубился и часа два проспал, проснулся от того что жарко: дождь закончился и вышло солнце, Дорога Демьянск-Осташков полная жопа, как в Ярославской области, хотя нет, лучше, здесь третью чаще включал и даже четвертую. Кое-где убитый асфальт сменялся гравийкой, на ней ехать было поприятней. По сторонам леса, луга ,березки, но конечно после Кольского полуострова, такого восторга от окружающей природы уже не было. Да и вобще как-то слишком много я охватил в этой поездке, в голове каша из впечатлений, Питер , наверное , лишним бып... Добрался до озера Селигер, ожидал большего, так озеро как озеро по берегам лес , камыш, островков много, пришлось помесить грязь на подъезде к нему. Тверская область явно не богатый регион: дороги ужасные, разруха, все в борщевике кругом. Конкретно целые поля борщевика, у нас такого растения нет, жару видно не любит, ну так по регионам попадается то тут то там, здесь же прям джунгли, деревни утопают в нем, а он вроде как ядовитый... Заехал в Ржев, тверской "чудо"асфальт еще немного резины сожрал, в местном мотомагазине только китай лежит, такой точно как в стоке шел. Не.., мне такое не надо! Отправил фото своей покрышки нескольким знакомым, все вынесли единогласный вердикт : "До дома хватит!", ну короче меньше надо загоняться этим... Волокаламск. 7 вечера, пора бы уже место под ночлег искать. Ну и как обычно уже как не надо было места попадались, а сейчас то болота , то ельник непролазный, то деревня , то дачи, так блукая часа два доехал почти до Рузы, почти стемнело, поэтому тормазнулся у придорожной гостиницы, сторговался с армяном-хозяином за косарь, и завалился спать на кровать, на этот раз как человек заснул в 22.00 Пробег 850 ехал с 1.30 до 21.00 Свет Дороги в тверской глубинке Окресности Селигера1 балл
-
День 11,12 Привык уже под утро засыпать и дрыхнуть потом до обеда, поэтому решил ночь не поспать чтоб нормально заснуть завтра вечером, в пол четвертого пошел гулять, как раз застал как мосты сводят, дороги и тротуары моют-чистят. Накидал с десяток мест, которые хотел бы посмотреть, на карте , вроде , все в куче были, а в реале довольно большие расстояния оказались, город то огромный. Центр исторический тоже огромный, не ожидал... Дома все в лепнине,каждый как музей выглядит, один на другой не похож, набережные, памятники и тому подобное... Музеи закрыты из-за вируса, так просто по городу болтался. Периодически начинался дождь , накидывал куртку от дождевика. Что сказать- большой мегаполис, шумно, народу много, хотя он здесь менее суетной чем в Москве, да и в Ростове. Ходил-ходил, ходил-ходил, и доходился, ступни начали судороги хватать, километров сорок натопал, был бы в кедах/кросовках все было бы норм, а в берцах ноги ушатал, Отсиделся с пол часа прям на тротуаре и пошкрябал до хаты еле ноги волоча. Купил по пути большой торт и бутылку водки, сочетание дурацкое, но вот захотелось! Съел, распил, с женой пообщался и лег спать в пять вечера, как раз конкретнейшая буря с дождем началась. Проснулся в 12 дня!!! Охренеть, 19 часов проспал... Ноги еще не отошли, поэтому сегодня без прогулок, да и дожди идут каждые пол часа, решил мотик подготовить к обратному пути. Сгонял на завод "Петрошина", хотел покрышку заднюю купить, на всякий случай, а то моя таяла на глазах, К-102 на 18 стоила у них 1600р, по мне так неплохая резина и на асфальте и на грунтах, моя 20тыщ прошла, но заводской магазин был закрыт, совсем забыл, сегодня президента обнуляли и был общероссийский выходной. Прокатился по нескольким магазинам, на вопрос "Петрошина" есть? отвечали в духе " мы говно такое не возим", были импортные от 5 до 8 косарей за покрышку, сами на них катайтесь! Решил поглядывать на состояние, если совсем изотрется, то по дороге куплю где-нибудь. Сделал ТО возле подъезда: масло поменял , цепь смазал, подтянул впервые, оказалось что свет опять пропал, с этим ковырялся, реле ближнего щелкало.а ток не пропускало, перекинул на реле дальнего, все равно им почти не пользуюсь, ну и так вещи упаковал хотел пораньше, часов в 6-7 выеехать. Но после девятнадцати часового сна я в это время только б заснул, поэтому выехал в пол второго ночи, заодно развод мостов посмотрел. Немного фоток1 балл
-
В самом суппорте редьба не нарезана, поэтому болт с резьбой будет его жрать. Резьба нужна для крепления суппорта к кронштейну, в котором резьба то и нарезана.1 балл
-
Различия были в пластике для мотарда (там жесткий и хрупкий) и эндуро (там мягкий и более прочный), внешне мягкий пластик был глянцевый, а хрупкий матовый, вроде так.1 балл
-
День 10 Опять до обеда почти проспал, в 11 выехал, 100 км до Петербурга проскочил быстро, на въезде в город пробка, отвык уже от городского движения, двигаюсь в междурядье, остановился в коком-то спальном районе.В планах зависнуть на три дня в Питере, посмотреть город, в студенческие годы все мечтал здесь побывать, ну вот спустя пятнадцать лет мечта сбылась! Порылся в телефоне, нашел квартиру недалеко от центра за руб/день, еду заселяться. Скинул баул и кататься по городу... Движение так, ничего для мегаполиса, часто мотаюсь в Ростов по работе, есть с чем сравнить. Понятно, пробки, светофоры, машин много, но такого хаоса как в РнД нет, даже пешеходов пропускают , я в шоке..., ростовские водители их вобще за людей не считают, так типа жука ползущего, можно давить смело! И в междурядье подвигаются дают проехать. Очень много мотоциклистов на разной технике, я такого количества на душу населения не наблюдал ни в Ростове, ни в Краснодаре, хотя южные города, наоборот должно быть. Надоела городская движуха, тык-мык, следишь за дорогой, по сторонам башкой особо не повертешь, поехал по приморскому шоссе, прям как на курорте, сплошные базы, кафе. Тормознулся на относительно диком пляже под Сестрорецком, покупался в Балтийском море, похоже на наш Таганрогский залив: вода мутная, пресная, водорослей много, ну и по-прохладней понятное дело. Посидел у моря и решил сгонять до финской границы, покатался по Выборгу, центр прям как в Европе, Ильич на площади только контору палит всю, а так фотки вполне можно выдать за европейские... Далее прокатился в Кронштадт, объехал город по КАДу и заехал с юга, еще поганял по вечернему Петербургу и поехал отдыхать. Припарковал коня у подъезда, замкнул руль, велозамок на колесо, авось не уведут... Все, завтра-послезавтра гуляю пешком, пусть задница передохнет! Пробег 450 с 11.00 до 22.00 Балтика Приморское шоссе Выборг А не рвануть ли в Хельсинки?1 балл
-
И кстати, отсутствие совести - один из основных признаков наших "партнёров", - она их не мучает совершенно!, а уж врут "наши партнёры" - как дышат: врать - это для них настолько естественный процесс, что просто диву даёшься!1 балл
-
Встретились и опять разъехались, Володя не поехал с нами в Териберку. Остался в гостинице в Мурманске и на следующий день поехал обратно домой. Я вчера покорил таки Средний и Рыбачий. Это было ОЧЕНЬ сурово. Даехал до мыса немецкий. Спасибо природе за отличную хоть и прохладную погоду. От Титовки по полуостровам и обратно до Титовки у меня вышло 167 км и 13 часов на всё это. Прошел погран пост вчера в 13.30. выехал обратно сегодня в 1.30 ночи. Прошел кучу глубоченных луж и бродов. Один участок дороги проходит через ручей, проскочил играюче, отлив был, ехал назад, а там река метров 6 шириной и глубиной примерно по колено. Стал штурмовать и на выезде на берег завалил мотоцикл в воду, правая больная нога не удержала. С трудом вытащил, завёл, потом проверил масло, вода не успела пробраться. В общем словами не описать, это было и круто и страшно и отчаяно !!! Доехал до Мурманска, и решил ехать дальше, спать вроде не хотелось, сразу за Мурманском пошел дождь, и меня начало вырубать. Остановился на автобусной остановке на перекрестке к Аппатитам и Кировску. Решил прилечь на скамейку и отдохнуть минут пять, в итоге проспал около часа. Сейчас я в Кандалакше. Сушусь.1 балл
-
Вот и пришло время прощаться. Спасибо всем кто помогал, спасибо всем кому пригодились мои посты. Ухожу в секту трансальповодов.1 балл
-
На гугл диске фото выложил. Линки пытался вставлять, но почему то часть текста пропадает https://drive.google.com/folderview?id=0B6QUq5uOiq-afkdYN3Ntb3ptRm5HYmRlV0tmT0FVMXRWeTlGcXFWa0VWRXhXV0UtcEdCMjA&usp=sharing1 балл
-
Ну вот хоть убейте, я не понимаю, зачем на мотарде гнаться за максималкой! это ж не спортбайк, не спорт-тур, это мотард! Ты должен не лететь 140км/ч по прямой, а хулиганить, мотард для того и сделан, бордюры, лестницы, небольшие просёлки, вот стихия данного мотоцикла. Плюс самый эффективный в городе, за счёт лёгкости, манёвренности и умения сокращать путь там, где другим ехать в объезд1 балл
-
Выехал от Сереги в 20.00. Ехал не в Москву, а дальше. Хотел пройти Москву в ночь. Проехал Калязин. Что то хрустнуло в задней части мотоцикла. Остановился, подумал Цепь надо подтянуть и смазать, после грязевых покатушек. Подтяжка не нужна была, смазал и поехал дальше. Проехал км 10-15, опять раздался хруст и зад мотоцикла начало кидать из стороны в сторону. Остановился, подумал что пробил колесо, но оно было в порядке, осмотрел Мот, ничего не понял. Потихоньку поехал дальше. Даже на скорости 40 км-ч зад мопеда кидало. Опять встал, подёргал рукой заднее колесо, и понял подшипникам0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00