Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      3 743


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 518


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 183


  4. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 966


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2020 в Сообщения

  1. Так к нему отсылка и была . От своего китайца я тоже знаю что можно ждать, а если вдруг совсем всё плохо, то берешь мотоцикл за маятник, раскручиваешь и запуливаешь в ближайшие кусты и идешь за помощью или едешь домой не задумываясь где бы найти поршень, комплект проклаладок и головку в сборе на какой-нибудь v-strom в горах Алтая.
    2 балла
  2. Тогда можно взять подругу, увлекающуюся йогой, пускай зажгет палочки с благовониями, а после нахождения подсоса можно будет выполнить несколько совместных упражнений из йоги или одного древнего индийского трактата. Хотя нет. Про прокатывает, толькое если у вас Баджадж.
    2 балла
  3. Увы, но как это ни странно под рукой нет курящего друга) Но данный способ возьму на вооружение. Под рукой вообще ничего не оказалось, гараж далеко, потому взял в магазине "быстрый запуск". Сегодня буду пробовать на подсос. Благодарю всех за отклик, по итогу отпишу.
    2 балла
  4. Отставить баллон! Берете курящего друга. Запускаете двигатель мотоцикла. Друг раскуривает сигарету. Отбираете сигарету у друга, подносите в места вероятного подсоса. В месте подсоса дым начинает исчезать бесследно. Проверять лучше в места где нет ветра, например в гараже, убедившись в отсутствии паров ЛВЖ и открытых емкостей ЛВЖ поблизости. На сэкономленые деньги покупаете баллон чего-нибудь другого чтобы отметить успешный поиск подсоса . Вот тут то друг пригодится для приятной компании.
    2 балла
  5. Так, наверное, делаем только мы: изучаем инструкцию после того, как что-нибудь не получается или уже сломалось. Или читаем теорию после долгой практики набивания собственных шишек и синяков. Поэтому немного теории для мотобомжтуристов: Костерев Н.А., Самохина Т.А. СПРАВОЧНИК ИНСТРУКТОРА ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА Часть III Безопасность туристско-краеведческих походов, экспедиций, экскурсий БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ НОЧЛЕГОВ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ
    2 балла
  6. Короче такая беда,не могут в монтажке насадить покрышку на диск,вернее на диск она садиться легко,а вот "стрельнуть" при накачивании,зайти/перескочить за хампы и встать на место не может. Все за кончалось тем,что на 7атм села одна сторона,дальше чуть давления и покрыха лопнула как грелка..Мазали своими чудо смазками монтажники обильно,посему уделала потолок в шиномонтажке,оглушила двух монтажников почти до контузии и нокаута и вероятно помогла им испачкать свои штаны.. Вот так.Фото не мое. Тем не менее насадить именно эту модель на такой же диск(без срезания хампов на станке реально). Суть в том,что это автошина.Размер фактический по внутреннему диаметру, примерно на 5мм меньше родной мото покрышки.Читал отзывы как их одевали,кто то вручную с селиконом(не представляю как и руки из ануса),один ухарь срезал болгаркой(лепестковым кругом) слой примерно 3мм по торцу резины допиля до появления на поверхности ниток.Ну тот чел колхозник именитый,притом по моему умственно,не совсем нормальный.Хотя я готов на такую процедуру,если баллон не лопнет на ходу Ну а кто то писал,что в хорошей монтажке одели без проблем...Я объехал их десяток,не брались вообще после описании возможной проблемы...Взялись в одной у знакомого-знакомого,тот не справился и отвези в "700 шин",ну там не стали церемониться,слушать нас простолюдинов и качнули по сильнее Давайте подумаем,как все же ее насадить.Монтажка заказала новый баллон и пока он идет(дней 10),то есть время подумать,взвесить и подготовить оснастку и инструмент.Усугубляет,что диск только из порошковой покраски и его уже немного покоцали,пока еще терпимо,но уделать его еще сильнее не хотелось. Да,прошу не флудить на тему авто шин,только по делу.Что авто шина на мото говно, я не собираюсь с вами спорить,я полностью согласен с вашим авторитетным мнением,даже если вы это сами не пробовали....
    1 балл
  7. Тимур , ты был прав, что город из человека не выгнать. На обратном пути, ночевал на реке Сегежа, прекрасное чисто место, но рядом с дорогой, около 100 метров. И я ловил кайф от того, что иногда в ночной тишине проносится фура или Мот с прямотоком.
    1 балл
  8. Меньше вряд ли. Давай сначала..,какая наша задача - напялить резину меньшего размера на диск большего размера..,самое логичное,увеличить размер резины,что чревато.если в размер,но мы знаем.что людям это дело удаётся без всяких переделок.но у нас не получается,вернее резина не выдерживает,значит надо идти на полумеры,попробовать не дать взорваться покрышке,без давления всё равно не посадить,надо его уменьшить,что мы в теории проделали)))..,плюс хорошая смазка,хотя в шиномонтаже она и так вполне,пробуй на практике,аккуратно и неспеша...
    1 балл
  9. Щепотница нужно с собой возить.на худой конец газовую плитку...
    1 балл
  10. Вообще не желательно. В субботу я варил кашу на небольшом костерке. Набрал щепок размером с палец, поджог.... Полыхнуло на метр квадратный. Вода далеко, схватил старый пиджак рабочий, который валялся в запасе, еле потушил. Повезло- совсем рядом сухое дерево, до него не достало. Подумаешь- трасса рядом. То место, кстати, запомнилось ещё вот чем. Я проехал дальше, в надежде выехать на речку. Дорога стала уходить в сторону. Чуток углубившись в лес, сразу наткнулся на пару могил. Решил- чёрт с речкой, переночую так, повернул обратно, встал на лагерь км в трёх. Кто такие?? Если заложные- то мне повезло, получается. Я чуток в теме- что меня удивляет- во всех религиях, во всех регионах, во всех местностях почему то много общего говорится про них. Что земля не принимает. Что ходят по ночам. Возвращаются на место смерти. Общие способы захоронения.
    1 балл
  11. Сссыкотно конечно,но можно убрать более менее ровно,в той же монтажке шлифмашинка с фрезой которой они зачищают дырки,пробовал уже на покрышке с ихней мусорки.Аккуратно,ровно и гладко,без надрывов,но конечно выдержать четко как на станке не получиться. .
    1 балл
  12. Я о том, что зачем на низких передачах топить в отсечку, если можно просто дернуть лапку вверх?
    1 балл
  13. Так вот в мануале ошибка. На ВСЕХ карбах, что я встречал обогатитель (холодный пуск) включается поднятием рычажка, пенька, тросика. То есть ты запускаешь двигатель без обогатителя, а после пуска его включаешь. А правильно: поднимаем рычажок обогатителя, запускаем двигатель и через 30-60 секунд опускаем рычажок до КОНЦА вниз. В среднем положении обогатитель тоже включен, хоть и на половину.
    1 балл
  14. Предположим, от безысходности я сделаю редуктор на трос газа, который его будет замедлять раза в 1,3? Уменьшу динамику в те же 1,3 раза. В чем минусы? Когда мне понадобиться полный газ, мне нужно будет крутануть ручку больше, чем сможет кисть? Так сейчас там вся работа в 15 градусов хода ручки укладывается. Ну будет 20 градусов. Покритикуйте. Я понимаю, это все колхоз колхозный, и дополнительные риски, но продажа мотоцикла, плюс поиск б/у некитайца + все риски с этим связанные, это конечно хлопотно. Плюс найти на это деньги. Ну и не привык я быстро сдаваться.
    1 балл
  15. Поздравляю, хоть и с опозданием!!! Бегает явно больше 100 км/ч, мне такой нельзя, убьюсь быстро.
    1 балл
  16. Слипаются диски сцепления, это не только на ваших мотах, у меня на Гарпии тоже самое. Лечится не разбирая двигателя: когда выкатываешь мотоцикл из гаража(когда ещё не заводил) выжимаешь сцепление, включаешь вторую передачу и так на выжатом выкатываешь, потом включаешь нейтраль, заводишь, прогреваешь и все включается плавно. На всех(практически) мотах, где сцепление в масляной ванне, такая беда. Даже после простоя 4-6 часов, такое бывает(кто то писал).
    1 балл
  17. В другой ветке писал, страховка на Калину(8 клапанная) в позапрошлом году 1500-1700 р(точно не помню), в том году на Калину кросс(16 кл) 5тыр с копейками(у жёны стажа нет), сейчас приехал сделал на кросса(у жёны уже скидка, но коэффициент ещё 0,9 , для примера у меня 0,55) страховка вышла 6тыс с копейками, оказывается базовая (для всех страховых) подоражала на 1000р, я в ах.... Ну и вообщем, теперь мне ждать ещё семь лет, чтобы жена сомной "сравнялась", но все равно дешевле чем неограниченную, мне одному(агент насчитала для примера) страховка вышла бы около 2400р. Скоро страховку будут приравнивать к стоимости транспортного средства, да ещё и на легковые прицепы скоро наверно вернут и тех.осмотр и страховку заставят делать. Вот так, жить становится все легче и легче, кошелек пустеет, носить легче.
    1 балл
  18. 1 балл
  19. ну да. согласен... вроде так модель ожидалась судя по инету... турик легкий, новый за такую цену... вышел.... купили... и молчат.... в ютубе пожалуй насчет элькроссо еще есть инфа,а насчет минска нет ничего... хотя хз.. может год такой дебильный, не до обзоров.... я наездил 3500 уже, нареканий нет... единственное чет не могу сцепление отрегулировать нормально.. шляпа какая то все выходит... либо в самом конце берет... либо опять в конце и еще ход свободный у ручки большой... еще за последние поездки далеко внимание обратил что если фигачиш по ущелью где ветер сильный, то он ощутимо больше жрать начинает.... но это логично, мотор то не очень мощный, напрягается больше...
    1 балл
  20. Почитал,насколько понимаю,не садится именно из за разницы в 5 мм.,в то же время "колхозник",пусть даже несколько тронутый головой,по мнению остальных,снимает до 3 мм.,я видимо из них,логика то присутствует - скажем для натягивания на настоящий момент,надо влупить до 8 атмосфер,значит,при обдире 1 мм.,надо будет дать меньше..,правда решения ровного снятия,кроме "на токарном",что бы колесо равномерно крутилось,пока стачиваешь,не вижу..,хотя бы углы сделать более округлыми...
    1 балл
  21. У меня создалось такое впечатление, что все владельцы Гусей как только покупают мотоцикл, так сразу уезжают в кругосветку, где нет интернета . На Ю-тубе вообще никаких новостей про мотоцикл, хехническое обслуживание и прочее.
    1 балл
  22. Действующий. У соседа в гаражах как раз на скутере SYM о 90(!) кубах обороты плавали. Проверили - нашли место в патрубке откуда сосало. Мотоцикл не лошадь - от капельки никотина не помрёт, а вот тушить мотоцикл призрачного гонщика и вообще косплеить Масленицу дело иногда затратное . Но хозяин-барин. Тем более если не получится первый способ, то всегда можно попробовать продихлофосить по вашему методу .
    1 балл
  23. Метод интересный, но грубый. Эфиром можно самый минимальный подсос найти, даже не сказывающийся на работе движка.
    1 балл
  24. Поздравляю с покупкой. Интересных тебе покатушек.
    1 балл
  25. Ну-у... Не знаю... А как-же братание со стихиями? ...Тогда-уж лучше дома сидеть, или на даче...
    1 балл
  26. Подойдёт практически, всё что есть под рукой. Тот же очиститель карба.
    1 балл
  27. Проверь подсос воздуха через ось дросселя карбюратора и патрубок от карбюратора к двигателю. Для этого прогреваешь двиг до рабочей температуры и даёшь ему работать на холостых. Прыскаешь эфиром (быстрым запуском) поочерёдно во все места. Вокруг карбюратора и патрубка к двигателю. Если двигатель начнёт хоть как-то на это реагировать, значит там подсос. Кроме того как себя чувствует зазор клапанов, пусковой обогатитель и настройки карбюратора. Нужно фото свечи (чтоб изолятор в фокусе) ну и видео проблемы. Подробное, с крупным планом карбюратора и двигателя. ПС верхний шланг из карба случаем не в корпус воздухофильтра воткнут?
    1 балл
  28. К "кругосветке" почти готов А без шуток, корейско китайские ништяки для путешествий, решил сегодня все развернуть, что бы определиться чего не хватает.. 3-4 колышка надо доделать и еще пару метров веревки)) Все ставится, с палаткой в кузове, мин за 40 с перекурами, убирается за 30, надо тренироваться
    1 балл
  29. На переобогощенной смеси, двигатель раскручивается на много хуже, зато меньше греется, на обедненной раскручивается очень бодро, но греется. Самая интересная задача, поймать золотую середину.
    1 балл
  30. с начало до азовского там и черное рядом) спасибо) отчет будет!
    1 балл
  31. На этом фоне не удивительно что британский трон поддерживал пиратство. Ограбить корабль не принадлежавший империи почиталось за услугу ее величеству. По некоторым данным гражданская война в штатах была спровоцирована не ради освобождения рабов ,а ради прекращения поставок хлопка в Европу. Англия возила хлопок с колоний в Пакисатне и Индии. Кровь ради наживы. Вот вам и цивилизация. Где сидит главный иуда России...в Лондоне.
    1 балл
  32. При обычной езде по трассе 90 или по пересеченке на +-3 передаче бака хватает на ~250 км. Первое деление потухло- в баке нет 5-6литров. Дальше каждое деление примерно по литру или ~20км пробега. На всех ренджерах 250 и 300 что я видел- эта схема работает
    1 балл
  33. В общем не считаю себя супер опытным мототуристом, но всё же небольшой опыт имею. И если честно, я не много запаниковал. Не знал что делать дальше, вдали от цивилизации и ночью. Хорошо что связь была, начал обзванивать по хелп листу. И тут я понял, что это полная хрень. Народ расписывает , а на деле все сливались. Обзвонил трёх человек и решил на этом закончить. Позвонил Роме Ро..Ланду, спросить совета, на что Рома ответил, что выезжает ко мне. Из Ярославля!!! Я встал между Калязиным и Сергиевом Посадом. Человечище с большой буквы!!! Спасибо Роман!!!!! Я у тебя в долгу. Пока ждал Ро..Ланда, вышел работник заправки Саня, предложил койку, переночевать, а с утра решать проблемы. Так же в нете нашел ближайшую мотомастерскую в Сергиевом Посаде. Позвонил. Сказали приезжайте, все сделаем. Хоть ночью. Через часа три приехал Роман. Загрузили командора в калину универсал и выдвинулись в Сергиев Посад. Приехав на место, нас встретил хозяин сервиса Павел. Накормил, напоил и уложил спать в своем доме. Сказал, отдыхай, завтра всё отремонтируем. Спать лег в 5 утра, в 10 проснулся и пошел в мастерскую. Мой мопед уже был разобран Денисом, а Паша поехал за подшипниками. Привезли подшипники, Денис всё быстро собрал. Хотел отблагодарить хозяев, но с меня взяли только за запчасти. Лишние деньги Паша вернул и категорически отказался брать за мою благодарность. Спасибо Павел и Денис !!!!!. Сервис называется Русичи Мото. Павел узнав откуда я , куда и на чем, был удивлен, он сам на днях выезжал с супругой на трансальпе, по примерно этому же маршруту. Сказал что читал обо мне на каком то БМВ форуме, там писали, что какой то безумец из Москвы на китайце, в одну каску пошёл на Рыбачий и тут я ему звоню с просьбой о помощи. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ПАРНИ!!!!! РОМА, ПАША И ДЕНИС!!!!!!!
    1 балл
  34. ))) Если прочитаете внимательнее, увидите, что автор темы ищет мотоцикл для покатушек по полям и лесам, для чего легкий мотик, типа того же Кауо Т2, Авантис FX и т.п., подойдет лучше, чем более тяжелый и более дорожный мотоцикл. Ваш мотоцикл, Ваше усердие в преодолении на нем пересеченной местности и т.п., я не обсуждал, для этого есть тема Покатушки или другие. Надеюсь, так я понятнее объяснил свое мнение..
    1 балл
  35. Купил себе леопарда на вторичном рынке, но мот в идеале с пробегом 775км. Сейчас уже 1100км. Столкнулся с тем, что непонятно вообще какие расходники и прочие параметры у данного агрегата. Написал в поддержку Регулмото, прислали манул. Закину его сюда, кому надо. Инструкция T-Leopard, Raptor, Alien Monster.pdf
    1 балл
  36. Саш, я спорить не стану, но боюсь она тебя не перевоспитала, а просто приучила НЕ ДУМАТЬ, а тупо жать на тормоз. И если эта хреновина (не дай бог) вдруг выйдет из строя, то ты практически 100% заболкируешь колеса со всеми вытекающими, поскольку тормозить без нее просто не умеешь. Остаюсь при своем мнении, эта приблуда опасна. Но решать конечно же вам.
    1 балл
  37. Поддерживаю. столько видео на Ютубе по регулировкам и т.д.!!! Марат. На Это мотоцикле лучше раскрутить все регулировки,т.е против часовой стрелки .их на каждом аморте по две ,сжатие-отбой, подвеска раскачается не сразу. Это почувствуется. Покатайтесь по ухабам , неровностям на скорости и все поймёте. У меня все было закручено.Видимо особенности транспортировки. На стоковых настройках будет Крестить) После обкатки сольете то,Что там) и закачаете Мотуль 5 или по вкусу,который появиться с изучением материальной части и практики)))
    1 балл
  38. Всем привет! Вчера исправил трабл с незакрывающейся дроссельной заслонкой и невозвращающейся ручкой газа в исходное положение. Ниже опишу как и что делал, может быть кому-нибудь пригодится. Первым делом снимаем бак, как снимать описано в мануале так что не буду описывать сей процесс, кроме одного нюанса - пластик с бака можно не снимать, бак снимается вместе с ним. Итак, после того как мы сняли бак, на открывается доступ к верхней крышке карбюратора в которую заходит трос управления дроссельной заслонкой см.фото Откручиваем два болта и крышка поднимается на нас по тросу под действием силы пружины отвечающей за закрытие заслонки и возврату ручки газа в нулевое положение. Вот так все это выглядит: Так, как опыта ремонта у меня нет совсем, (но руки растут правильно) долго тупил что и как должно двигать при натяжке троса и почему у меня заслонка постоянно открыта. Додумался, у меня заслонка при поднятии ее вверх, каким-то образом сошла с направляющей фишечки которая внутри карба: Определил пазик на самой заслонке по которому должна ходить направляющая: Совместил паз и направляющую и аккуратно вставил заслонку в карбюратор, закрутил два болта. Все. Готово. Может кому еще интересно, под баком нашел пустую фишку (как писали выше, вроде как, для индикации переключения передач) вот так она выглядит: Параллельно выкрутил свечу, была мокрая и грязная: Почистил ее, стала как новая: Короче Dakarчик завелся сразу же. Всем спасибо кто осилил многа букв. Отдельное спасибо: За наставления.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...