Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mad Serg

    Mad Serg

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 039


  2. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      951


  3. Dimonkmv

    Dimonkmv

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 200


  4. Руслан23

    Руслан23

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      275


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2020 во всех областях

  1. А я вот 12го числа совершил променад до Тулы. Хоть вроде и ехал быстро, времени город посмотреть было очень мало, так что пробежал галопом до кремля и погнал обратно. Задержавшись в сборах на час (точнее в дискуссии о моей поездке и ее смысле с женой), выдвинулся в 11 утра. Путь начался у меня с пробок на Домодедовском шоссе - на деле это не шоссе нифига, а узенькая дорожка без возможностей обгона. Десять лет там не ездил и надеюсь еще столько де не поеду. Выехал на Симферопольское шоссе, поначалу было довольно плотно, пока не доехал я до такой стеллы. Далее было свободно и теоретически ехать можно было быстро. Только два "но" - кофр, с которым мне предыдущий владелец больше 130 ездить не рекомендовал и вой в ушах, который дополнялся еще очень быстро устающей шеей. По трассе ехать было конечно очень скучно, поэтому я с нетерпением ждал изменения дороги. Где-то в 12.30 я увидел прямую, узкую, идущую по холмам дорогу. Новую и манящую (Московское шоссе). Машин было мало и хотелось поскорей добраться до места - но знаки 50 и камеры меня удержали. Возможно не до конца - поэтому писем из гаи я все еще жду... Город меня встретил пробками, в междурядье я не лез, а стоял и крутил головой, пока она еще крутилась (шея отказала на пути домой). Пропустив музей оружия, я остановился на одной из улочек (улица Сойфера) после моста через реку. Пробежав по Советской улице до Бургер кинга и обнаружив печальное "ресторан закрыт" я рванул к кремлю. Город старый, красивый, но времени в обрез - вернуться я должен был до 18, а часы уже показывали половину второго... Так что быстрое фото внутри кремля и обратно к мотоциклу. Заправившись двумя булками с сосикой, я решил обратно ехать через Ясногорск - в мотомузей я явно не успевал, но надо было хоть разнообразить обратный путь. Доехав до М2 я рванул обратно, ища съезд не Ясногорск. Его я правда не увидел и поворот проскочил. Опомнился я только проскочив съезд на Пахомово - через него я и решил добираться до М4 Дон и возвращаться в родную хату. Развернувшись через десяток километров и погонявшись с уставшей 15кой жигулей (там походу джигиты вообще на правила плевали - носились по дороге, ехали сколько она жала - где-то 150, а в Пахомово обгоняли через сплошные по встречке прямо перед встречными машинами). Сначала объезд мне понравился - тут и пейзаж и дорога хорошая. Но к середине пути она закончилась, пошли ямы, а потом уж и ремонт дороги. В итоге разочек меня тряхнуло и впредь я уже больше смотрел на дорогу, а не по сторонам. До М4 я снова добирался по новому асфальту, ну а дальше уж родные места - быстрый участок М4, съезд на бесплатный кусок Каширки в районе Михнево и в 17.40 я уже ставлю мотоцикл в гараж. Башка не двигается вообще. В итоге в этом сезоне я таки проехал 1000 км, но последняя поездка заставила меня задуматься. Во-первых, длительные поездки у меня не выдерживает шея, да и в ушах от ветра звенит. Во-вторых, ехать по трассе очень уж скучно и выбирать надо пути объездные, но желательно без ремонта. Ну и в-третьих, путешествовать все еще интересно, хотя на 4-х колесах было бы легче и удобней... Но не то!
    7 баллов
  2. Накатаю мини отчет о поездке в КМВ и Приэльбрусье на прошлых выходных. Хотел проскочить в горы в сентябре, а тут как раз встречу форумчан решили провести в Есентуках у Димы (Dimonkmv), почему бы не убить двух зайцев, подумал я, и в четверг в пять утра мы с друганом (zhopneg) на Стелс Дельта и Патроне страйке двинули в путь... Дорога до Ставрополя была довольно нудная, прямая, единственно запомнилось обилие орлов сидящих вдоль дороги, буквально каждые 100 метров по орлу . Участок Ставрополь- Мин Воды встретил сильным встречным ветром, камазы обгонялись с трудом. А вот с Мин Вод уже поинтересней дорога пошла, горы начали появляться, Эльбрус даже показался на горизонте. На закате въехали в Кисловодск, интересный городок, хаос полный на дороге, местные джигиты едут туда , куда им надо, о существовании светофоров, разметки и знаков им не ведомо, еще тут кольцо интересное, хрен поймешь как его проезжать если впервые заехал на него, короче с горем пополам проскочили Кисловодск. В поселках коровы, как священные животные в Индии шастают по дорогам кругом, нужно быть на чеку... Начало темнеть , стали на ночевку в леске на горе с шикарнейшим видом на весь регион КавМинВод. С фонариком уже ужинали и меняли звезды на тяговые, т.к. в планах было конкретно поэндурить в горах. В шесть подъем, свернули лагерь и двинули на Джилы-Су , вот они эти 60 километров, ради которых стоило пилить более шестиста, виды просто бомба!!! Спуски-подъемы-серпантины, леса, альпийские луга, скалы и на фоне всего этого заснеженная шапка Эльбруса, часа четыре ехали эти 60 км, постоянно останавливались фотографировать. На перевале поднялись на 2300, интересно было как техника себя поведет на высоте, оказалось нормально, холостые только чуть добавить пришлось. Добрались до Джилы-Су, туристов не мало, погуляли по окрестностям, по горным тропкам, виды непередаваемые... Собирались дальше до Тырнауза переть через горы, (собственно ради этого звезды и меняли, до Джилы-Су отличный асфальт, и на скоростных норм бы было) но встретили мужика на хонде-эндурке 600ке, он как раз этим маршрутом приехал из Тырнауза куда и мы планировали, он был под впечатлением: семь раз упал, 60км ехал сутки, сказал что знаменитая тропа Тюнгур-Иня это херня и с асфальта он больше не ногой!!! Мы решили все-таки проверить так ли это, оказалось что так... Сильные уклоны с камнями, не для наших мопедов... Короче решили не дрочить судьбу, а двинуть обратно по живописному асфальту. К темну были уже возле Димыной калитки, только загнали мотики как ливанул дождь , вобщем все технично. Встретились с форумчанами (об этом в отдельной ветке), сидели общались, выпивали, погуляли по Пятигорску на следующий день и в воскресенье двинули на Таганрог, обратный путь ни чем особо не был примечателен, выехали на четырех мотоциклах: Serega 80 с нами до Ставрополя, дальше втроем с Олегом "Летучем голландцем" до дома. Короче выходные удались!!! Дорожные фото: Реки,водопады... Горы Красавец Эльбрус Видишь суслика? Вот и я не вижу... А он есть! Начало дороги на Тырнауз (На фото не видно, но уклон серьезный) Еще немного гор P.S. Как всегда букв много, по другому не получается.
    5 баллов
  3. В общем и я разродился на смену мопеда. Взял CBF 500 2006 года. Заменил масло и колодки. Начал кататься, первые впечатления -после стелса это ракета) валит, тормозит и управляется на порядок лучше! Руль уже чем у флейма, тяжесть ощущается только когда катишь его руками. Дорожный просвет ниже чем у стелса, мот городской больше. Буду дальше смотреть что да как
    2 балла
  4. Привет! Стартую завтра с утра. Еду на мопеде через Рыбинск - Череповец - Белозерск, скорее всего с ночёвкой по дороге.
    2 балла
  5. вчера кроку ремонтировать было некогда, по маме был сороковой день, а вот поездить ему малость пришлось, стол увезти, людей, еду-закуску, сдюжил без проблем, сегодня решил порепетировать со старой полуосью, нагрел запорное кольцо и сбил зубилом, внутренняя обойма подшипника как писал на посадочном крутилась и снялась от руки, однако когда перевернул на 180 другой стороной не села на место даже до половины, ага, появилась смутная надежда что посадочное не ухряпано, купил ремкомплект подшипник-кольцо-сальник, новый подшипник от руки не садился любой стороной, уже ништяк, осадил на место куском сороковой трубы, кольцо тоже не хотело садиться на холодную,что тоже хорошо, посмотрел по таблицам, расширение металла первые 300-400 градусов самые эффективные, дальше нужен большой рост температуры для меньшего расширения, нагрел до трехсот градусов и кольцо легло на место без проблем, осталось снять одну полуось и поставить другую, снялась, к стати, без проблем, обратным молотком за несколько несильных ударов, сальник дольше выковыривал, все болты мажу "барьерной" смазкой и тяну по схеме крест на крест или звездой, не спеша на несколько кругов, без применения всяких "усилителей", никогда ничего не откручивалось по своей инициативе, на снятой полуоси подшипник не люфтит и не закусывает, завтра заинспектирую, может промыть на месте и смазать, а нет, так опять куплю ремкомплект и переберу, будет запасная железка, походу еще пригодится.
    2 балла
  6. Май, июнь обычно дождливые,июль и август наверно оптимально будет.
    2 балла
  7. ты про цены? :)) это да.....
    2 балла
  8. Ну собственно купил себе чудо для внутри японского рынка. Пока писать нечего. Потрёпанная прилично но пробег 18 тыщ. Буду пытаться описать всё что делаю с ней. Пока поменял одну лампочку в поворотнике, проверил затяжку перьев, опустил их до конца в траверсах, снял нафиг страшный кофр. Теперь предстоит техосмотр, страховка, постановка на учёт. Купил по рукописному ДКП. За 250₽. 13 год, версия с абс.
    1 балл
  9. Если хотите поставить бескамерную шину на обычный китайский обод со спицами - не прокатит, т.к. у дорогих мотоциклов, имеющих спицованные обода и бескамерные шины, конструкция крепления спиц к ободу иная. Если хотите поставить бескамерку на литой обод (без спиц), то многое зависит от его формы и поверхности контакта с шиной. Пробовать можно, но..
    1 балл
  10. а данной странице вы можете найти артикулы запчастей для мотоциклов SWM, чтобы потом узнать их стоимость и заказать с помощью наших менеджеров по телефону +74956461149 или по почте info@swm-motorcycles.ru В случае отсутствия запчастей на нашем складе срок доставки до Москвы составит около 20 рабочих дней. Возможна отправка в регионы.
    1 балл
  11. Надо было так же погреть внутреннею обойму подшипника и залетел бы сам на свое место, там достаточно и сотни градусов
    1 балл
  12. А если жиклёром поиграться?
    1 балл
  13. Медленно это как и до какой максимальной скорости? 50 кубиков в общем то не располагают для взрывного ускорения..,я думаю. А так,посмотри на звёзды,может,если мопед БУ,кто звёзды другие поставил..,у меня,на 110,с магазина стояли 14 х 41,то есть на твоём не может быть у ведущей больше,у ведомой меньше зубьев...Потом,может зажигание с завода стоит с большим опережением,например,но это уже фантазии...
    1 балл
  14. А ты, оказывается, романтик. Только романтики верят в то, что возможно всё
    1 балл
  15. В мае точно не очень. Встречал посты что люди упирались в снежные заносы на перевалах. Вторая половина лета лучше всего.
    1 балл
  16. У меня стоит мягкое колесо от скейта ( они бывают разной жесткости) Работает совершенно безшумно и за 8000км на колесе от скейта нет даже и малейшего намека на износ. Плюс надо сразу поставить качественные подшипники. К достоинствам роликового натяжителя отнесу это автоматическое выбирание слабины цепи, подтягивать теперь цепь надо реже. Благодаря ролику цепь не болтается и не бьет по маятнику и снижается вибрация от работы цепи. Так же благодаря этому при переключении КПП исчезли рывки.
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Безкамерка для твоего лучше. Прколол - жгутик воткнул и дальше погнал. не надо разбирать и клеить, бояться проворота камеры.
    1 балл
  19. За эти деньги у меня знакомы купил новый мотор на флейм верхневальный))))))))))))
    1 балл
  20. https://cdn.idaprikol.ru/videos/e52e111c3bdd30ff1d894f3b6fef868ca945016635f08805a397d59072295591_1.mp4
    1 балл
  21. В прошедшие выходные сгонял вокруг красноярского моря (часть водохранилища). Старт был из Черногорска, далее по правому берегу до Улазы, паром до Новоселово и уже по левому берегу обратно домой. Давно хотел прокатиться по этому маршруту, погода не подкачала, правда с утра зябко было +2. Вкруг получилось чуть больше 400 километров. Стартанул в 8 часов, надеялся успеть к 10:30. но не успел, ибо впопыхах затупил, не включил резерв и остановился пополнить запас топлива с канистры. Канистру приобрел специально для поездки, стоит три копейки, но даже даром не нужна, пробка не держит, полный кофр бензина налил. Весело скатался )))))))) Стартуем Минусинск, пополняем запасы топлива вот эта чертова канистра, пробка зараза слабая, не держит нихрена Вот такие там пейзажи плавучий причал для погрузки Так как не успел на паром, а до следующего еще два часа, завалился на траву, пожрал бутерово, которые дико воняли бензином из сраной канистры и повтыкал в ютубку. Там есть два парома, бесплатный под легковой транспорт и малые грузовые и платный под фуры. Я думал, что они с одного причала уходят, ан нифига. Прождав два часа погрузился на бесплатный паром, даже не верится. что такое еще бывает, БЕСПЛАТНЫЙ паром!!!!! Вот как раз и платный паром попался навстречу Вся переправа, с погрузкой и выгрузкой заняла полчаса Это я уже со стороны Новоселова Пока переправлялся, разговорился с местным жителем, который оказался полицейским и он мне поведал. что в этом году в сезон отпусков тут тварился кошмар, пробки на переправу доходили до 8 километров. Драки, ругань, особо отмороженные летели по встречке, угрожали другим оружием. Пришлось стягивать наряды со всех округов. ну и конечно по традиции видос
    1 балл
  22. Ну что ж, говорят и ружье раз в год стреляет - я вот раз в год нормально катаюсь на мотоцикле. За этот сезон у меня было аж 250 км пробега, при том, что весной еще был куплен новый экип (шлем, сапоги и штаны). Потом была поездка на сервис Ямахи в Формулу Х, где мне сменили масло, приговорили цепь и заднюю покрышку посоветовали поменять, так как она стала терять круглую форму. Всего 12000 по карте мастеркард, как говорится... В итоге привез я мотоцикл на дачу и даже думал покататься в ближайшее время (и даже чуть по окрестностям навернул), скинул фотку другу - похвалится, что наконец я снова в седле. Он скинул фотку, что наконец покрасил и починил движок - значит можем вскоре вместе катнуть и... И через 2 дня приходит весть, что этого друга не стало... Всего 2 недели назад мы праздновали его 31 день рождения, скоро должна была быть 3я годовщина свадьбы, а еще через пару месяцев годик дочке, как все залилось черной краской. Утром поднялась температура, днем забрали в больницу, в ночь умер. Не стало человека, с подачи которого я купил и мотоцикл и экип и который всегда подбивал на что-то и старался вытянуть из однообразных будней.... В общем, это очень сильно по мне ударило и практически месяц мотоциклом я не пользовался вообще. Но жизнь идет дальше и вот я наконец выдвинулся по своему любимому маршруту - в город Озёры окольными путями. Наконец выдалась прекрасная солнечная погода - так что я просто ехал и кайфовал. Очень уж я соскучился по таким заездам - а то в этом году то пандемия с пропусками и штрафами по 5000 с камер, которым усеяна Москва и подмосковье, то ремонты в саузлах, то погоды нет... И вот он - тот самый день. Блуданув пару раз я все же закончил свой кружок на 230 км, возвращался я через Каширу и М4 дон. В прошлом году до Озер из-за дождя я на Ямахе так и не доехал, зато в этом году свой "классический" балтмоторский маршрут одолел всего за 3.5 часа, хотя особо никуда не гнал и наслаждался окружающей природой. Разве что на обратно пути по М4 ехал около 130. Ну и вернувшись, решил в очередной раз вернуться к ремонту квадроцикла - а то столько денег в этот геморрой вбухано, а ездить - не ездит. В прошлой поездке у нас с ребенком отвалилось колесо, поэтому я купил болты, гайки с резинкой и шайбы и сменил все шесть задний креплений колеса. Квадрик с легкостью завелся, хоть его месяца полтора никто и не трогал. Прикручивая колеса, заметил, что ослаблен один из болтов крепления задней оси. Странно... Затягиваем, проверяем остальные. Ну что - погнали! Ребенок уговорил заехать в лес (метров 500 от дома). Заехали, позвонили из дома, вернулись. Вернувшись, оказалось, что можем еще покататься. Отлично! Едем опять к лесу, заезжаем, ребенок преодолевает "бездорожье" и через метров 100 квадр глохнет. Заводишь -глохнет. Ну круто, все как всегда. В итоге завожу, прогазовываю, втыкаю передачу и на газу фигачу по лесу до выезда. Там повторно глохнем, но после этого повторив процедуру и доехав до дома обороты приходят в порядок. И тут бы поставить квадрик на место в наконец то рабочем состоянии и начать собираться домой... Но неееет, я решил скатать на другой конец деревни к полю. Проехали 200 метров, проехали вдоль поля, хотели было по полю - но слишком уж большие колдобы. Разворачиваемся, начинаем путь домой и... И цепь слетает! Причем сразу с обеих звездочек! Классика - ни одной поездки без поломки! А это всего 3-й бак идет... Самое прикольное, что соскочившая цепь застревает в защите цепи и блокирует заднюю ось. Когда приехала помочь с инструментами и я начал снимать защиту выяснилось, что тот самый болт крепления задней оси опять разболтан. Вот на машинах бывают самозакручивающиеся болты - а на нашем квадре самооткручивающиеся! Короче докатили до дома, поставили в ракушку - пусть стоит до следующего нашего пришествия...
    1 балл
  23. Сгонял в Екб на турнир по мотоджимхане. Правда, в качестве болельщика, а не участника. Линия трассы очень хитро нарисована. Для того, чтобы её запомнить, приходится пройти несколько раз, а лучше пробежать, так вырабатывается наиболее оптимальная траектория. Из участников есть несколько девушек и они выступают очень неплохо. Мотоджимхана доступна для любого типа мотоциклов. Удивительно, как люди умудряются закладывать тяжелые круизеры, скребя подножками по асфальту. Просто сногсшибательно проехал трассу парень из Уфы на Иж Юпитер 4. Причём, на соревнования он приехал своим ходом. Мой друг прошёл первую половину трассы с наилучшим временем, но, увы, нацеленность на результат дала о себе знать - после ускорения он слишком резко затормозил на входе в сложную фигуру и упал. Тут же моментально вскочил и продолжил движение, но этого не хватило, чтобы попасть в число призёров. Я не стал дожидаться выступления профессионалов от мотоджимханы и отправился домой, как всегда, окольными путями, которые привели меня к озерам Голубые глазки. Ты говоришь, что небо - это стена, Я говорю, что небо - это окно. Ты говоришь, что небо - это вода, Ты говоришь, что ныряла и видела дно. Может быть это и так, Может быть ты права, Но я видел своими глазами, Как тянется к небу трава. Музыка этой старой песни Наутилуса ещё долго звучала у меня в голове, пока я не столкнулся с новой проблемой - на остановках мотоцикл совершенно не держал холостых оборотов и глохнул при открытии газа. Но об этом чуть позже в ветке Jianshe
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...