Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 518


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 719


  3. Константин33

    Константин33

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      888


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 534


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2020 в Сообщения

  1. Андрей, полагаю что подавляющее большинство побилось не из за барабанных тормозов, а от нежелания и, главное неумения этими самыми тормозами пользоваться, сколько встречалось мотов с заржавевшими а то и напрочь отсутствующими тросами привода переднего тормоза и коляски, а апологеты поговорки: "тормоза придумали трусы", летит такой бессмертный на иже с коляской, и на все три центнера только тормоз на заднее колесо, и то работающий пунктиром потому что обслуживался последний раз при царе горохе, на перекрестке раз по тормозам, и через коляску, а сверху мот, и привет родным, думаю то, что барабанные тормоза устарели еще не значит что они не рабочие и их пора на списание, еще послужат
    6 баллов
  2. Не новость, конечно, но лучше поздно, чем никогда. Итак .. Shineray X-Trail 400: приятное путешествие. В последние годы ведущие производители выпустили несколько мотоциклов в классе туристический эндуро. Сегодня к нам на тест попал один из таких мотоциклов для внедорожного туризма, который будет по душе начинающим мототуристам, а именно Shineray X-Trail 400 (XTR 400). Внешний вид. XTR 400 с первого взгляда подчеркивает свою готовность к бездорожью. Силовой агрегат прочно закреплен в раме, а схема с сухим картером обеспечивает большой дорожный просвет. Масло находится в передней части рамы. Это классический вариант решения в ранних мотоциклах двойного назначения. Что касается цветовой гаммы, то основная часть выполнена в серо-титановых тонах. Все детали, кроме рамы, имеют матовый оттенок. Мотоцикл выглядит сдержанно и, в то же время, страстно. Красная рама имеет гладкую поверхность, сварочные швы выглядят качественно. Матовый серый цвет хорошо сочетается с пластиковыми накладками по обеим сторонам бензобака, еще больше подчеркивая многослойность внешнего вида. Детали. XTR 400 оснащен четырехклапанным одноцилиндровым двигателем объемом 400 см3 с масляным охлаждением в передней части рамы. Вам это не кажется знакомым? Правильно, двигатель основан на классической схеме, использованной в серии мотоциклов Honda XR 400. Фактический объем двигателя XTR 400 составляет 397 см3, камера сгорания имеет ту же фишку, что и мотоциклы Honda - систему радиального расположения клапанов RFVC, которая обеспечивает максимальный крутящий момент примерно при 5000 об/мин (максимальная мощность 28 л/с). Более того, истинное преимущество заключается в ровной полке крутящего момента, который доступен уже с низких оборотов. Тестируемый байк оснащен 38-ми мм карбюратором PWK. XTR 400 имеет телескопическую вилку с гофрированной защитой от пыли и грязи. Наверное, это самый распространенный тип передней вилки для мотоцикла внедорожного типа. Мягкая подвеска обеспечивает хороший комфорт при движении по неровным дорогам изобилующими ямами и гравием. Колесная размерность 17/19 обеспечивает необходимую проходимость, не делая сиденье мотоцикла слишком высоким. Спицованные обода и шины с развитым протектором способны держать дорогу в различных сложных дорожных условиях. Передние и задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию. В переднем тормозе используется двухпоршневой суппорт, а педаль заднего тормоза имеет подшипник, чтобы исключить застой педали во время резкой езды. Для удобства в путешествиях на средние и дальние расстояния XTR 400 имеет обтекатель для защиты от ветра, быстросъемные алюминиевые кофры и держатель телефона с функцией быстрой зарядки. Тест. Для максимальной проверки XTR 400 для поездки был выбран крутой грунтовый участок горной дороги с ямами, камнями и уклоном иногда более 30%. Для карбюраторной модели XTR 400 в горах запускается неожиданно хорошо. Райдер ростом 173 см может касаться обеими ногами земли, сидя на мотоцикле. Первоначальное ускорение не такое резкое, какое ждешь от мотоциклов этого объема, но при приближении тахометра к отметке в 5000 об/мин двигатель просыпается. Сцепление шин на песчаной дороге уверенное. Во время длительного подъема по склону мотоцикл демонстрирует стабильную и продолжительную мощность, а высокий крутящий момент позволяет ему преодолевать склоны, не переключаясь на первую или вторую передачу. Большой угол поворота руля и руль переменного диаметра придают точность траектории движения. Вывод. XTR 400 - легкий туристический эндуро, подкупающий своей дизайнерской концепцией и невысокой стоимостью. Технические решения, реализованные в этом мотоцикле не несут революцию, но проверены многими поколениями пользователей. Внедорожные характеристики и хорошая динамика - вот что обеспечивает отличные ощущения от езды на средние и дальние расстояния. https://chinamotorworld.com/shineray-x-trail-400-travel-experience/
    4 балла
  3. Катался тут с японцами конца 90х- начала нулевых. На первый взгляд- япы проиграют вчистую. Порваные сиденья, страшный вид, заводятся с кика, фара лишь на одном есть (как светят- другой вопрос, вряд ли хорошо из за возраста). Приборок нет. Остановились- один масло доливает, другой что то крутит. Бензина жрут.... список можно продолжать долго... С другой- у них всё ещё крепкая рама из неплохой стали, да, собственно, всё ещё крепкое- руль, колёса, подножки, пластик. Бодрый, интересный мотор, который всё ещё едет. Неплохая компоновка. Возьмите тот же xr- до сих пор конкурентный мот в любительских, и полупрофессиональных покатушках. Взял ли я такой? Скорее нет. На хороший денег нет, а вот такой убитый- не хочу.
    3 балла
  4. Да я подозреваю, что такие продажи это единичные случаи! Где то здесь на форуме обсуждали, что весь моторынок России всего несколько тысяч мотоциклов в год. А доля таких мотов двойного назначения ещё меньше. А за такие деньги и подавно. В общем япошкам это не интересно даже будет, им какие-нибудь сертификаты получить будет дороже, чем прибыль за 10 лет. А во́обще напрягает тот факт, что все, что нравится продается где угодно, только не в России!
    2 балла
  5. Воткупил наконец то кофр. На Алиэксперссе успел хапнуть за 4200 руб. Бесплатная доставка со склада в России. https://aliexpress.ru/item/4001028023997.html Объём 52 литра. Замок крышки не очень плотно её прижимает к нижней части. И сам кофр к площадке не очень плотно пристёгивается. Он не болтается, но если приложить небольшое усилие, люфт имеет место быть. В остальном пластмасса эластичная, шершавая на ощупь, приятная. Площадка массивная. Что там ещё нужно от кофра? Одно падение на маленькой скорости в лесу уже выдержал без повреждений. Нормально за эти деньги, мне кажется. Правда, сравнивать не с чем, фирменные кофры не видел никогда вживую.
    2 балла
  6. А для меня главным критерием выбора стала скорость, изначально рассматривал Хонду Трансальп(бюджет позволял), но.....взвесив все за и против(и зная себя), пришёл к выводу, что 100 км/ч для меня придел, поэтому начал выбирать из китайцев. Приглянулась Дельта 200, круглая фара и дуплексная рама(я понимаю странный критерий), но МОТ реально хороший, если приложить не много руки. Поздже в инете увидел Гарпию, я просто влюбился в фото этого мота, а после того как просидел на нем, уже не слез(купил и пригнал домой 200 км), МОТ радует, надеюсь и продолжит радовать( у Олега пробега за 40 тыс, и все хорошо, бог даст и мой отходит). На днях купил Альфу 72 куб(по документам 49куб), тормоза барабаны, тормозят отлично(если уметь пользоваться и передним и задним тормозом), бралась для обучения езды сыну, ну и самому по поселку проскочить. А вообще, после трёх летнего владения китайской техникой, я ни чуть не разачарован: качество нормальное, запчасти дешёвые и главное почти все в наличии, расход топлива мизер, как и налог.
    2 балла
  7. Тоже установил PWK-30. Настроил его пока только в промежуточном варианте (без замены жиклера ХХ). Максималку не проверял, поэтому с уверенностью могу судить только про средние обороты, на них PWK явно выигрывает у PZ.
    2 балла
  8. не, Андрей, ты полагаешь что японцы до сих пор не научились конструировать и потому клепают моты с барабанами? скорее всего нет, и барабаны и диски как всегда имеют свои плюсы и минусы, за наши моты (советские), скажу что барабанные тормоза требовали некоторой обкатки, в смысле приработки, и только после этого начинали корректно работать, попробовав с новья передние барабаны большинство пользователей делали поспешные выводы о непригодности оных, и забывали о них, а задними пользовались потому что чем то пользоваться нужно было, от себя скажу что не только на явке, днепре, или иже с передними двухкулачковыми, но и на минскарике и восходе, передние работали без проблем, были до этого мопеды, мотороллер, ездьба без передних тормозов, пусть и барабанных, для меня была моветон
    2 балла
  9. Лошадиные силы - довольно поверхностная характеристика мотора, нужно обратить внимание на каких оборотах она достигается, обратить внимание на максимальные крутящий момент и на каках оборотах он достигается. А лучше всего посмотреть график мощности и крутящего момента двигателя. Скажу проще: на большом моторе чтобы обогнать надо газануть, а на маленьком надо будет скинуть передачу и газануть. Или к примеру почему новичок на спорте 600 кубов с 80л.с. не может тронуться - глохнет или мот прыгает как олень, а новичёк на круизёре с 400 кубами и 30л.с. спокойно трогается? (Ответ - крутящий момент на низких оборотах)
    2 балла
  10. Все меняется. Легендарные бренды канули в Лету. Ставка на "одноразовость". На БМВ работают выходцы из Африки, японские мотогиганты настроили по миру заводов ( больше конечно в Китае). Сузуки и Ямаха собирают в Китае. Кавасаки и КТМ а до кучи и БМВ в Индии. Хонда в Тае. Я конечно о бюджетных. Не каждый замахнется на Африку Твин за " лям" или на "голду " за полтора. А когда покупаешь недорогой моц то за шильдик переплаичвать еще сотню тысяч (тяжко заработанных) не шибко хочется при осознании что аппарат собран не потомком самурая ,а вчерашним крестьянином из окрестностей Шанхая (даже под контролем этого самурая). Почешешь репу да и купишь "на что хватило". И оно тоже едет, потому как скопировано с прилежанием. Грустно что наши перестали даже пытаься подсмотреть и воспроизвести. Никому ничего не надо. Эпоха всеобщей апатии
    2 балла
  11. У барабанов больше ресурс и лучше защита от грязи, а для деревенских скоростей эффективности настроенного и обкатанного тормоза будет за глаза. " .. Тормозная сила была типичной для новенького мотоцикла с барабанными тормозами. У них не было большой мощности и ощущения, потому что барабанные тормоза требуют больше времени для приработки по сравнению с новыми, чем более современные дисковые тормоза. Теория подтвердилась на практике, поскольку тормоза во время моих тестов на Waikato Yamaha AG200 стали немного лучше. Единственное место, где мне действительно были нужны тормоза, было во время спуска по этим супер крутым участкам спуска - горные козлы, что просто показывает, насколько универсален и маневрен на самом деле AG200." https://www.farmtrader.co.nz/reviews/0701/yamaha-ag200
    2 балла
  12. Но зато не каждый эндуро может похвастаться такой защитой цепи .. и диваном
    2 балла
  13. А вообще ни кого не слушай. Нравится бери
    2 балла
  14. Я для начала отпилил на "коромысле" заднюю лапку дабы не привыкать пяткой работать. Езжу попеременно то на Триклере то на Баджадже. Рефлекс должен быть "однонаправленным". Ну а уж потом прикупил складную. Разобрал задние аморты. Снял регуляторы натяжения пружины. Вместо них поставил дюралевые шайбы толщиной 7 мм. Стало мягче. Поствил поролоновый ФНС. На удачу он влез в корпус штатного фильтра. Установил толивный фильтр (не помню был ли при покупке), установил свечу ngk. Снял с банки глушителя пластиковую защиту и убрал приваренные скобы (теперь глушак гладкий). Заменил на рычаге сцепления пружину отжатия на цилиндрическую, опустил передний щиток (крыло) на 10 мм. Усилил крыло изнутри. Вот неполный список " издевательств"
    1 балл
  15. Андрей, опять не горячись, опыт многих наших клубней, почти ровесников революции, показывает, что с барабанами ездить много и при этом долго и счастливо можно, нужно уметь пользоваться, может имеет эффект от лучшего к худшему, как то тут я рассказывал про владельца подубитого "москвича", который в домашних тапочках, так тут товарищ меня обвинил и в незнании авто и вообще чуть ли не в гордыни, а я просто хотел показать, что владельцы техники, которая не то чтобы не соответствует реалиям, а почти направлена против владельцев, так вот они могут управлять любой техникой, и ежели ты движешься от древнего 49-56 ижа к ямахе кбр, то просечешь и всю прелесть ямахи, и не забудешь как начинал с ижом путь в мотоциклизм, но, если с современного мота кому не повезло управлять древним, то чел так и будет уверен что деды гоняли за мамонтами на факельном зажигании и ленточных тормозах
    1 балл
  16. Дык писал уже про - ег )) Проще простого, с большим обьемом ресурс будет больше на процент дефорсирования
    1 балл
  17. Мужик установил камеру внутрь покрышки. Если включить субтитры - можно понять, что говорят.
    1 балл
  18. При покупке япа надо учитывать класс мото. Знакомый взял японский кросс. А японский кросс- это не китайский! С дорожным двигателем, универсальными подвесками, а весь кросс- это в первую очередь, отсутствие птс, светотехники, узкое сиденье. Там всё сделано чтоб валить по спецтрассе "на всю дырку". Естественно, лесные тропинки с деревьями, сложные подъёмы, грязь с неизвестным дном- и резкий, не едущий на низах двигатель, жёсткие, рассчитаные на многометровые прыжки подвески- просто идеальное сочетание. Чтоб на...ца, и бросить мот в лесу. Плюс бак которого не хватает на сотню км- опять же, не Китай.
    1 балл
  19. Одно я уже изучил точно. Полноразмерники стоят не дешего...
    1 балл
  20. Если без выезда на ДОП, то доки не нужны. Как спортинвентарь. Только ДКП что ты его не укатил у соседа. Если на ДОП поймают, то могут и на стоянку укатить, или денег попросить в зависимости от жадности поймавшего.
    1 балл
  21. Согласен. У самого когда был ижак, бегал с этими тормозами восстанавливал. Все вокруг пальцем у виска крутили, типа нафиг тебе передние тормоза. В итоге я живой и целый, а вот пару друзей благо живы, но с тяжелыми травмами познакомились.
    1 балл
  22. Почему не купят? Покупают ведь аналогичные, но 20-ти летние мотоциклы за те же деньги. Suzuki DF200 арт.5708071 2020.05.22 JBA Yokohama № 7186 Год: 1999 Пробег: 694 км Объем: 200 сс. Номер рамы: SH42A-113820 Оценка: 4 Дата торгов: 2020.05.22 Аукцион: JBA Yokohama Номер лота: 7186 ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 4 Оценка двигателя: B Оценка электроники: 0 Оценка рамы: B Внешний вид: B Передняя часть: B Задняя часть: 0 Стартовая цена 170 000 ¥ 255 517 ₽ Конечная цена 290 000 ¥ 345 364 ₽ Статус: Продан Статус: Продан Доставка в Москву: 5-6 недель https://cemeco.ru/stat/suzuki/df200
    1 балл
  23. снял сумки боковые...без них вроде получше выглядит на следующий сезон под кофры или сумки буду делать крепление.....а-то тез рамок фигня получается
    1 балл
  24. Серия прострелов проиходит на бедной смеси потому что в в процессе рабочего хода открывается сначала выпускной клапан. Бедная смесь еще продолжает гореть. Дальше открывается впускной(!) клапан. Тут свежая порция бензина встречается с пламенем. Образуется хлопок. Потом уже поршень приходит в ВМТ. Перекрытие клапанов в нормально настроенной системе улучшает продувку цилиндра, но с бедной смесью играет дурную шутку. имеем серию хлопков на Кайоте. Ну и у начинающих мотолюбителей при настройке зазоров клапанов это тоже играет шутку когда настрйока ведется в ВМТ не после такта сжатия, а после такта выпуска.
    1 балл
  25. Нет, не опечатка. Многие химические реакции идут быстрее, когда одно из веществ взято в избытке. Так и бензин горит быстрее, когда взят в 5% избытке по отношению к воздуху по сравенению с идеальным стехиометрическим соотношением. Возрастает токсичность (СО, СН), но возрастает скорость горения. Т.е. фронт пламени быстрее распространяется по камере сгорания (но не так быстро как при детонации) и топливо-воздушная смесь сгорает раньше, чем при нормальной смеси. Обедненая смесь сгорает позже, чем нормальная смесь. Именно поэтому богатая смесь охлаждает двигатель, а бедная перегервает: время воздействия пламени больше. Грубо упрощено для наглядности. Нормальная смесь догорает когда поршень пройдет 4 см. Богатая когда 3 см, а бедная 5 см. Богатая смесь догорев раньше создаст бОльшее давление т.к. поршень прошел меньшее расстояние. за счет этого повышается мощность. Дальше работает физика: при расширении газ охлаждается. На богатой смеси охлаждение газа происходит раньше , а у обедненной позже, чем у нормальной. Мне даже макет двигателя напечатали на 3Д принтере. Все руки не дойдут записать ролик с наглядным пояснением.
    1 балл
  26. Мопед:) KAYO T2MX год выпуска 2019 двигатель 169FFM л.с. 16.3 раб об. 223см3 бензин ))) Характер хлопков: когда едешь на скорости на газу (не важно 20,40,60) при резком сбросе газа получаешь резкие хлопки (отстрелы) от одного до четырех (чаще редкая очередь), ну очень громкие! )))
    1 балл
  27. Гусеводы, этот пост я делал специально для вас. Заходите по ссылке, комментируйте. Очень интересно, не много ли я наврал https://www.china-moto.ru/forum/topic/10171
    1 балл
  28. Прикрепляю схему и свой расчёт. Исполнение далеко от эталонного, поскольку в радиотехнике не смыслю толком. Запитался от габаритов, при работе вентилятора напряжение на нём около 5.1 Вольта. Ещё предохранитель в цепи установлен, но номинал большой 1А, меньше не нашёл.
    1 балл
  29. Ребят может конечно полнейшая дичь. Но в силу того что реле напряжения купил за совсем не дёшево. Установил принудительное охлаждение на него, а именно куллер охлаждения от какой-то старой видюхи на 5 вольт. В инете есть полно инфы как сделать делитель напряжения из резисторов.
    1 балл
  30. Как это я такую тему упустил)))!!! Если можно,тоже поучаствую в разговоре.хотя вроде уже поздно. Начну с колёс...по моему литьё лучше,не надо возиться с подтяжкой спиц,что касается неровностей.я в первый же год эксплуатации "гнал" сколь мог гружёный мопед ночью под Саратовым,боялся всё без меня выпьют))).а дорога была та ещё.редко такую встретишь.яма на яме и ухаб ухабом подгоняет и так км.90,ну и обратно конечно... Резину штатную с заду (2,75) поставил на перед,блин,хочется поменять.но после 11000,она падла пластмассовая,"как новая",жаба просто визжит..,на зад установил "Петрошину" на 3.00.всё стоит отлично.но больше не влезет,наверное.За четыре сезона открутилось две гайки.одна с пальца багажной решётки (как раз тогда,под Саратовым),вторая с боковой подножки(в пути поставил латунную,запас как раз оказался)...нет,ещё защита глушителя бренчать начинала,поменял винты,с тех пор не напоминало... Цепь 428-я,поставил автоматический натяжитель,одной регулировки хватает примерно на полторы тысячи. Звёзды,до недавнего времени были 41 на 14,15,16,менял для натяжки цепи...недавно попробовал 39Х15,жалею о своей лени,натурально лучше,не скажу о бешеной прибавке в скорости,но с моим весом (105) она не убыла,а под горку перестало вибрировать как при эпилепсии,по прямой в городе,бывает набираю 80,мне хватит...Из переделок и дополнений - поменяно сиденье,для меня родное уж очень узкое..,вместо сайлентблоков на маятнике воткнул игольчатые подшипники..,х.з. как они себя чувствуют.езжу вроде,не смотрел..,под колодки тормозов.на ось добавил втулку из трубки,при небольшом износе начинали клинить тормоза,колодки непотребно болтаются в барабане... Вроде всё..,раз кто то наезжал на перед мопеда на автомобиле (ночью),думал хана вилке,мопед перекорёжило,ослабил крепления,дня через два всё встало на свои места..,крепкий оказался...
    1 балл
  31. За то поменять дешевле лампу чем весь блок фару
    1 балл
  32. Везде налюбилово .
    1 балл
  33. Только про экип не забудь, ну а инструмент можно и попозже... Если радует - поздравляю.
    1 балл
  34. Ребята!) Я короче приехал и чесно говорч был в шоке, он в раза 2 больше чем я думал))) Это ж питбайк он должен быть в раза два меньше ендуро нормального такого 250! А он меньше наверное только если прикладывать)!!!! В общем дымит немного но надо чинить , я очень счастлив !!! Спасибо все)
    1 балл
  35. Цилиндр, поршень, кольца, маслосъёмные колпачки. Плюс пока залезешь вылезет ещё дополнительно всякая мелочь. Которую надо делать пока вскрыл мотор. Плюс если в сервис отдавать, ребятам тоже денег надо дать. А там смотри сам. В конце концов каждый из здесь присутствующих с чего-то начинал. Кто новый брал, а кто совкоциклы по ночам ремонтировал, чтобы утром по делам, а к вечеру на гулянку сгонять.
    1 балл
  36. На фото дым сизый - то есть масло! Влага дает обычный белый пар который сразу рассеивается
    1 балл
  37. Центральный и боковые кофры на стелс дельта 200
    1 балл
  38. Стало быть я отношусь к тем 20%, у кого сеточка в ёмкость с отработкой не попадает..))
    1 балл
  39. Чего там вы все чистите и моете эту сетку? Два раза менял масло, сетка вся чистая и без какого-либо мусора, бензом мыть не вижу смысла...
    1 балл
  40. Кто-то ставил короткоходную ручку газа? Не очень комфортно перехватывать...
    1 балл
  41. Чего за Разводилово рассылаешь..?!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...