Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.01.2021 во всех областях
-
. Искандер, может быть вам просто нужен эндурик? По вашему сообщению я пришел именно к такому выводу4 балла
-
Возникает периодически мысль сделать некий каталог специализированный по китайским моторам, запчастям для некоторых моделей и тюнингу для автоматизации заказов на тао. Но чтобы учесть необходимые нюансы, какие мне известны, нужно потратить кучу времени на реализацию (я сам фуллстек-программер) с отслеживанием наличия и цен, с учётом курсов валют, доступных вариантов доставки и прочих нюансов. Пока не могу найти на подобный проект ни времени, ни средств. Во вконтакте не годится. В каталоге нужен нормальный поиск и алгоритмы автоматизации поддержания в актуальном состоянии. Обслуживать более менее хороший каталог вручную - много времени, это грошовая работа на полную ставку В контрабанде нет никакого смысла, если товар не запрещён к ввозу и не требует уплаты конского акциза. У меня всё проходит таможенную очистку. Просто как часть коммерческого груза, а не как покупки физлиц. Там совсем другие тарифы и правила. Если бы это дало прибыль стабильную, то нашлись бы уже хваткие люди со своими инвесторами. В РФ продажа запчастей и прочих товаров на китай-моты в ближайшей перспективе не даёт достаточной прибыли для поддержки крупного предприятия. Если б у нас на китай-мото хоть сколь значимая доля дорожного движения была, тогда другое дело. Но наши, образно говоря, полтора китаевода на всю страну это не рынок. К сожалению мотоцикл, а с некоторых пор и скутер в нашей стране это фактически некая экзотика, если рассматривать как транспорт. И тенденций к изменению не прослеживается.2 балла
-
Я тоже так думал. Пока мне, молодому тогда ещё пацану не понадобилось стекло на правую фару на ВАЗ 2105. Пришел в магазин под боком, а там две тётки. Я: нужно стекло на ВАЗ21053. Т: какой завод? Я: ?! Т: год какой? Я: 1997ой. Т: значит скорей всего завод Х. Ты на машине? Я: да. Т: выйди глянь, если написано УУУУУ на фаре, значит этот, а если ZZZZZ, то другой завод. Вышел, глянул, получил нужное стекло. И сейчас что ни спроси - из какого-нибудь потайного угла вытащат искомое. Ну правда возрастом уже не студентки :).2 балла
-
Залез как то на Дельте в бугры песчаные, уклоны приличные и все это в деревьях, вылезти вылез, но сделал вывод, что это для Дельты не подходит, нехватка подвески, вес(максимум надо до 100 кг) и резина(заменить можно, но как потом по асфальту ездить?). Дельта создана для удобной езды, по более менее дорогам, за грибами, на рыбалку, ну и на дальнячек нормально, посадка очень удобная.2 балла
-
Законно получать посылки из-за рубежа беспошлинно, если она стоит меньше 200 баксов и весит меньше 31 кг. Поэтому одна посылка - на себя, другая - на жену, а третья - на тёщу2 балла
-
Я читал и плакал?. Как же мотоцикл судьба бьет (или хозяин?)... А для меня это нужные функции! Я на своих звездах проехал 18 тысяч, цепь стоковая уже 19 тысяч прошла.2 балла
-
Стоковая резина не так уж и плоха, проверено и грунтовками и дождем, да и повороты на асфальте держит хорошо, оттормаживается то же норм, я понимаю, что если поставить Мишлен или Пирелли, то разница будет очевидна. Но опять же, у нас не те скоростя, да и в поворотах по подножки не закладываем.1 балл
-
Уже обсуждали, не в этой теме правда, что Дельта очень хороший мотоцикл для ДОРОГ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ!!! Ну, не эндуро она, как бы этого и не хотелось...1 балл
-
1 балл
-
Cтавил что-то похожее, нормально фильтрует, сужу о качестве фильтрации по тому, что он в конце-концов забился и его пришлось чистить: продул в обратную сторону компрессором, предварительно наполнив топливом.1 балл
-
Купил сегодня в местной автолавке(качеством не славится) вот такие фильтра, сразу на все: мот, мопед и квадр. посмотрим как ходить будут. При установке на Гарпию лопнул топливный шланг, надо новый ставить, родной подвысох и одубел.1 балл
-
1 балл
-
Езжу на GB202. Качество хорошее, ничего не отклеивается, грязь не пропускают, не завоздушиваются. Меняю через 4 ККМ. Проблем нет.1 балл
-
Серёж, купи в любом автомагазине небольшой сетчатый фильтр для дизеля, или в мотомагазинах фильтр для скутера, тоже с сеткой; фильтры с бумагой для систем питания с насосом, а с самотёком, как на большинстве мотоциклов, фильтр с бумагой может "завоздушиваться".1 балл
-
Сказать, что я в шоке, ни сказать ни чего. В прошлом году супруге оформил он лайн страховку через РСА в РГС, стоимость с ее стажем и кмб была 1934 руб. Страховали зимой, чтоб перед сезоном не рвать волосы на заднице в поисках где застраховать. Через 10 дней срок полиса заканчивается, нужно продлять. Заходим на сайт РГС в личный кабинет и там предупреждение об окончании действия полиса и предложение оформить новый. Казалось бы, вот оно счастье, не надо опять устраивать танцы с бубном, чтоб оформить полис. Но, только стоимость в этом году стала (звучит барабанная дробь) почти 3800. Я просто в шоке. Не смотря на то что, увеличился кмб страховка возраста практически в 2 раза. Пробовал рассчитать в других компаниях, везде стоимость одинаковая. Границу базового тарифа раздвинули на 10%, а страховка в итоге подорожала в 2 раза.1 балл
-
Для альтруизма? Тащить для себя с Китая это законно. Тащить для кого-то не уплачивая таможенные сборы это контрабанда. Да мелкая, да не подрывает устои государства, да выгодная потребителю, но контрабанда. А вы предлагаете создать централизованую сеть контрабандистов :). Приедут вас брать весёлые ребята Вот если бы централизованный центр запчастей открыл, набрал студенток симпатишных чтобы товар на складе находили, упаковывали и отправляли страждущим, вот тогда все хорошо было. Но на это нужен хороший стартовый капитал и много, очень много, чудовищно много труда без выходных, сна и праздников.1 балл
-
Хорошо, перекос проверю. Три тыс км в этом году проехал. А в прошлом - 4,5 тыс км пробег был, ни каких проблем.1 балл
-
Я свою то же переделывал на Дельте(надоело искать обрывы), система зажигания отдельно, свет отдельно. Фишки все выкидывал, чтобы не искать где окислились. Перетягивал нормальными проводами(брал косу от ВАЗ 07), реле на свет стояли в фаре, половина штатной проводки лишней на Дельте(выход на сигналку, с ручки сцепления концевик выкинул), весь жгут смотал изолентой, стало компактней. Вообще с проводкой, начиная от мотов СССР и заканчивая инжекторами ВАЗ, я на ты. На мотах (Минск, восход, юпитер) и на авто(москвич, ваз классика) протягивал вообще с нуля. На Гарпии пока только предохранитель стеклянный заменил на евро автомобильный, пока (тфу-тфу-тфу) работает, начнет моросить, переделаю.1 балл
-
1 балл
-
Специальная жидкость для электрических контактов. В автомагазинах продаётся. Силикон, конечно, не подойдёт. Заодно, и все м соединения проверишь. Вдруг где-то не плотно что-то сидит.1 балл
-
Ирбис РЗР пошел!!! Правда чуть не выгнали меня Н.г под кустом встречать - пластик дома паял/клеил... Вонь дикая.... Ну если интересны фото, завтра сфотаю выложу... Я не любитель фотосессии разводить, но если интересно, выложу.... Цепи есть Российского производства!!! Даж спорить не хочу на эту тему. И они лучше кетайских - звенья напильником не пилятся практически, чуть царапаются... А кетай пилится напильником легко. К тому же я цепями запасался еще до развала... Да и не только цепями... Коленвалы, поршни,кольца,резинокомплекты, головки цилиндров, цилиндры, вкладыши да всего полно - и на разные мотоциклы, подбирал под технику которую люблю с детства.... Она вся под написана в кратких сведениях под аватаркой...1 балл
-
Поскольку с мопедом впридачу был мануал от какого-то питбайка , то всё , что там указано абсолютно не бьётся с реальностью... Для полезности данной темы предлагаю скидывать сюда разную полезную информацию по ТТХ и допам. В идеале это конечно собирать всё в первом посте шоб искать не приходилось , но пока и так сойдёт. Касательно параметров расходников и регулировок: СВЕЧИ в стоке NGK 7784 CR8EB аналог BRISK 1518 (электрод серебро) аналог DENSO U24ESR-NB аналог NGK 4218 CR8EIX (электрод иридий) аналог Champion OE122T10 (платиновый электрод) КАРБЮРАТОР PWK34 Карбюраторы PWK есть 2х типов, те что установлены на заводе с квадратной дроссельной крышкой и мощностным жиклёром во впускном фланце и с круглой закручивающейся крышкой дросселя уже без жиклёра на впуске, если сравнивать по сути одинаковые модели, то у второго больше конструктив и смесительная камера. Если вдруг решите менять, то учтите у второго внешний диаметр впускного/выпускного фланца больше и потребуется менять переходной фланец к ГБЦ и к воздухану. жиклёр ГТЖ в стоке 132 , интересно , что в каталоге запчастей BSE ГТЖ 138 жиклёр ХХ в стоке 38 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Hiflo HF131 ЦЕПЬ 520 114 звеньев ЗВЕЗДА ВЕДУЩАЯ 13Т ЗВЕЗДА ВЕДОМАЯ 45Т , параметры согласно каталогу BSE "520*124*49 BSK" АКБ в стоке 5А/ч габариты, (ДхШхВ)113х70х105 ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ - 105см ТРОС ГАЗА - 100см ШЛАНГ тормозной передний - 1200мм Шланг тормозной задний - 600мм ПОДШИПНИКИ передняя ступица 6904 задняя ступица 6905 рулевая колонка 30205 (25х52) САЛЬНИКИ передняя ступица 26х37х7 задняя ступица 33х43х7 ЛОВУШКА ЦЕПИ по типу CRF250 ПРОГРЕССИЯ согласно каталогу по типу KTM250 (конкретно модель не указана) Мопед наш у себя на родине называется BOSUER J1 НИШТЯКИ и РАСХОДНИКИ с Али: 1.РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2.ПРОКЛАДКИ для двигателя CBS300 3.Винт качества с удобной ручкой Список буду дополнять по мере покупки и установки нового...1 балл
-
Под центральный кофр будет тоже самоделка, 100%, смысла покупать нету, работы на час по хорошему, материала на 200 р максимум.1 балл
-
Туда в штатные места ручек ставиться https://www.google.com/search?q=8450000-201-0000&oq=8450000-201-0000&aqs=chrome..69i57j69i61l2&sourceid=chrome&ie=UTF-8 или варить1 балл
-
1 балл
-
Раскидал мотоцикл по частям. Пора готовиться к сезону. Прошлый сезон прошёл не очень гладко. Начался поздно в июле, увяз с переделкой проводки, со страховкой и прочим. Потом катался в основном по лесам. В дальнобой не ездил ни разу. Несколько раз падал. Каждый раз гнуло руль. Очень легко гнётся, я руками его спокойно обратно выправлял. Один раз в лесу упал на нормальной скорости и мотоцикл несколько метров на боку пропахал землю. Педаль скоростей выгнуло в обратную сторону, руль тоже погнуло. Но бак и облицовка вообще нисколько не поцарапались. Всё выправил руками, поехал дальше. И в тот же день ехал по узкой тропинке в высокой траве, педалью скоростей налетел на пенёк. Её опять выгнуло в обратную сторону. Выправил обратно и после этого стали плохо включаться вторая и третья скорости Так же было дело, когда весь день гонял по гравийным дорогам. После этого передняя подвеска перестала проседать под моим собственным весом, когда сажусь на мотоцикл. Надо немного бухнуться на мотоцикл, что бы вилка просела. На хорошей гладкой дороге вилка клинит в верхней мёртвой точке, руль всё время норовит уйти в расколбас. Чуть дорога похуже, подвеска начинает работать, можно спокойно отпускать руль и пересаживаться на заднее сиденье, мотоцикл устойчив как локомотив. Перья снял сейчас, ничего не закусывает вроде, не люфтит, не течёт. Хрен знает что делать. Заднее крыло сломал, когда попал на участок бурелома шириной в семь километров. Только к полуночи выбрался из леса. Зубья на ведущей звезде почему то обломало. После предыдущего сезона следы износа надо было под микроскопом искать, а сейчас только выбрасывать. Ну и цепь и заднюю звезду тоже надо менять.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00