Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      3 790


  2. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      951


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 233


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 572


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2021 в Сообщения

  1. Зимние забавы: Готовимся к сезону... Поменял подшипники рулевой колонки, старые выработались прилично Сделал ревизию подшипников колес и звезды, на удивление за 30000км состояние отличное и даже смазка заводская не высохла "Кашу маслом не испортишь" подкинул свежей смазки, заодно втулки маятника тоже смазал Поменял резинки на направляющих суппортов, литола туда натолкал, теперь не тарахтят, ну и тормозуху сменил, само собой. Решил в этом году поставить звезды 17\46 (резина на 3.5) , изначально ставил 17\43 на легке норм, а груженый в горку внатяг идет, прошлый год 16\43 катал, вобще отлично. 17\46 тоже передаточное число что и 16\43 но прицел был чтоб при заездах в "ебеня" ставить 15 на перед, а 15\46 то что надо для плохих дорог, но эксперимент не удался: резина 3.5 зазор от маятника милиметров пять, по грязи колесо стопорить будет, так что докатаю цепь и вернусь опять к 16\43 Новенькая "Петрошина" Ну и так троса посмазывал, фильтр воздушный промыл, пропитал трансмиссионкой, масло поменял. Убил весь день на это, но теперь мот к сезону готов, даже прохватил на радостях немного, несмотря на дождь. Садисись, да езжай...
    8 баллов
  2. Всегда считал все эти соревнования, нашивки, награды и грамоты - мишурой, которая создана для утешения своей гордыни. Но с течением времени я пересмотрел эту позицию, ведь такой забег, даже на мощном и быстром байке, это преодоление себя, своего страха и обучение чему-то новому. К тому же, это удовлетворяет одну из основных потребностей человека - жажду приключений. Но лучше, чем Геннадий "Философ" Шатов, об этом никто не скажет.
    5 баллов
  3. Первый в жизни дальняк поехали на мопедах (где то 2012 год ,август). У меня китаец 72 сс, у друга Ямаха дт 50. Рекордный пробег за день 812 км. Если существует мопедная ЖЖ ....надеюсь мы ее побили.?
    5 баллов
  4. Экстрим это ночлег без палатки на высоте 7000 метров. Если хочешь я могу провести семинар "ночевка в зимнем лесу" . Навык приобретешь. Заодно принадлежности купишь. Опыт имеется Вот так можно и без палатки поспать
    4 балла
  5. Посмотрел нашу короткометражку "Временная связь", 2020. Хороший временной фантазм на тему ВО Войны. Невольно вспомнил фильм "Мы из будущего", который положил начало этой идеи. Мне понравился. Рад что меня это уже и еще трогает. Хорошо если это перейдет по наследству.
    3 балла
  6. Сиди не сиди, а начинать то надо!!!
    3 балла
  7. Привет Братва,а я похвастаться) считаю не дорого две звезды и каток задний 5300 р. г.Ленинград #Готовь сани летом# Осталось ведомую ,цепь,и новый чехол ( старый весь уже скотчем переклееный).
    3 балла
  8. Сегодня купили torx E-16 для снятия головы, но сил под вечер не осталось и я отложил до утра. Ну и готов перечень для заказа: Набор ГРМ у меня уже давно лежал: А если пошла такая пьянка, то и раздатка будет обслужена:
    2 балла
  9. "Мы все знаем, что в америке самые лучшие правоохранительные органы", вот, например, сотрудники "реанимируют" пострадавшего в ДТП -
    2 балла
  10. Глянь на шлемы серии Scorpion ADX-1 Расцветок очень много. По ценнику был аккурат в нужном бюджете. Очень хороший шлем, и пинлок в комплекте уже. Я в этом шлеме на Кавказ ездил, доволен полностью!
    2 балла
  11. Пока нету FAQ, а он скорее всего будет. Процесс часть 2 После сайлентблоков нужно удалить выступающий внутренний шов на глубину примерно 60мм. Шов мягкий и легко удаляется зубилоподобным инструментом. Потом первые 30мм желательно пройтись шарошкой. Затем берем развертку (которая 23-26мм) и на одном из режущих элементов делаем отметку погружения 28мм от начала режущей кромки (можно маркером предваритильно обезжирив) Далее настраиваем диаметр развертки так, чтобы она не проваливалась под собственным весом в трубу и ее можно достаточно легко провернуть.Для дополнительной центровки я набивал снизу на развертку головку на 17 и обмотал ее малярным скотчем.Погрузив развертку в трубу на нужную глубину вращаем по часовой стрелке не забывая смазывать.Далее отпуская верхнюю гайку (там где квадрат) и затягивая нижнюю примерно на пол оборота постепенно увеличиваем диаметр Первые три подхода очень ответственные,нужно следить за глубиной (метки можно поставить на каждом ноже). Через каждые три прохода развертку переворачиваем и вращаем против часовой... Не забываем контролировать результат и очищать от стружки. Замечательно что развертка вперед (вниз) практически не режет и образованная ступенька хорошо контролируется. Для контроля общего результата я использовал один из подшипников(имеет смысл заказать на 2шт больше) Не смотря на все старания все равно получилась воронка, первый подшипник сел туговато два нормально четвертый + один слой малярного скотча.
    2 балла
  12. Салаватский район это не тот что у города Салават. Туда на Флейме 5-6 часов пилить надо не спеша километров 70 в час по трассе. У меня по графику только 13 и 14 рабочий день. Буду думать ближе к делу. Может цех тормознут, а может подменюсь. Надо подумать. Грех будет башкирской дикой дивизии не принять участие в мероприятии на территории республики.
    2 балла
  13. Я и не люблю гонять на моте, по этому и брал китайца, чтобы не провоцировал. А вообще изначально смотрел Трансальпа(денег хватало и жена одобрение дала), но зная себя, решил взять "помедленнее" мот. Я так думаю, рано или поздно все равно встретимся. Это как с Моисеечем, в Сурках у Паши на сутки разминулись, в Ессентуках у Димона на часы, так что следующая встреча должна состоятся.
    2 балла
  14. Нет ещё, жду свою очередь
    1 балл
  15. Были и рассухариватель и дедовский, когда сухари сами не хотели. Проблема не в этом. Перед походом в гараж, я решил, что памяти нам с батей на двоих хватит и не удосужился хоть малость пробежаться по теории. В итоге: 1. неправильно выставляю метку на коленвале (не риску на датчик направил, а высверленное отверстие на прилив рядом с датчиком). 2. после снятия постели, провернули распредвал во время его осмотра. Устанавливая на место, неправильно его расположили. 3. звезду распредвала неправильно установили на неправильно установленный распредвал (несмотря на то, что она не лезла). Фото не моё, но смысл тот же. 4. одели цепь. Во время всей этой вакханалии, мы крутили храповиком шкив. Когда он упирался, на дуру не давили, а переделывали. В итоге всё закрутилось, и собрав двиг, мы его завели. И он завёлся, только вот дико загрохотали гидроопоры и вылезла ошибка датчика фаз. Я проехался. Машина ехала, как обычно, но гидроопоры тарахтят. На следующий день, понимая, что мы где-то ошиблись, я опять всё разобрал. Найдя информацию, как правильно, всё переделал. Но собрав снова, получил "нулевой" четвёртый цилиндр. Занавес.
    1 балл
  16. Да, надо, обламывал уже...
    1 балл
  17. Процесс часть3. Это уже писал, повторяю с дополнениями. После того как убедился что подшипники встают, их не клинит, запрессовал на одну сторону подшипники, вымерил глубину от ступеньки до подшипника прибавил 1мм на всякий случай...,-получил длину распорной втулки. труба 1/2 дюйма (могу ошибаться) бесшовная внут диам 15,70 мм внешн 21,40мм. обрезал с запасом на тоцевание. В мастерской оказалось сверло 15мм с проточенным до 12мм хвостовиком. Обмотал сверло мялярным скотчем плотно надел трубу, зажал в патрон сверлильного станка хвостовик сверла, запустил станок и упираясь в точильный камень (старый) выровнял сначала один за тем другой торцы трубы Чтобы изделие не болталось в трубе маятника надел два обрезка микропорного шланга теплоизоляции кондиционеров. Поместил в трубу маятника. Запрессовал один подшипник, сильно стянул шпилькой, убедился что не клинит, запрессовал остальные.... Теперь осталось найти такую же как наша ось, только толщиной 15,0мм а точнее 14,95мм и рассверлить отверстия в раме. Прошу прощения за многабукв.
    1 балл
  18. Вот тут я не согласен совсем, брендовый дорогой шлем, помимо защиты имеет в наличии качество подкладки, рабочую вентиляцию, как правило регулируемую и возможность его разобрать и постирать. У меня сейчас как раз обычный шлем, брендовый, но бюджетный и доехать в нем до работы конечно нет никаких проблем, но когда я еду на выезда в леса и грязи на целый день, он мне так начинает на голову давить что пипец, вентиляция работает очень слабо, в основном то что задувает снизу, то твое, в дождь приходится с открытым визором ездить, иначе ничего не видно. Вот по этому я и решился потратиться немного на комфорт, помимо безопасности. А ну и еще когда тягаешь байк в грязи, в шлеме становиться дышать вообще нечем, я почему озаботился вопросом длины подбородка, в кроссовых шлемах этот вопрос продумали как то, вот бы еще на шлемы двойного назначения это дело спроецировали.
    1 балл
  19. в группе вк писал про перенос проводки из под хвоста, тож в фак бы добавил. И по подшипникам рулевой ссылки и размеры туда кидал. Лапку кпп тож примерно такую заказал, посмотрим как встанет когда доедет
    1 балл
  20. Что-то не спалось... С удовольствием пробежал по теме FAQ WELS ZT 250 XT. Восхитился ОГРОМНЫМ объемом замечательно проделанной работы, и еще раз усмехнулся над своими "Страданиями по безлюфтовому маятнику". С легкой грустинкой отметил - ну вот, еще один такой же мотоцикл... И получается что в стране продается по сути один и тот же мотоцикл под шестью - семью названиями (брэндами) а запчасти на них, да и похоже на всех остальных приходят в фирменных упаковках Мотолэнд. Основная разница лишь в применяемых двигателях, да и там похоже пара- тройка отличается только маркировкой. И получается что все что изложено в вышеуказанной теме отвечает на 80 а то и 90% вопросов счастливого обладателя любого из указанных мотоциклов. До него только нужно донести, что это и про его мотоцикл.
    1 балл
  21. Ну да,обычно сезон или меньше.
    1 балл
  22. С продавцом общаться на китайском в специальном китайском мессенджере AliWangWang. В Россию продавцы на таобао в 99.9999% случаев не посылают. Нужен посредник. То что указано как бесплатная доставка - это доставка по Китаю, причём скорее всего не во все регионы она бесплатная. У меня не сохранено такой информации. Всё что могу подсказать, это то что название бренда по-китайски 银翔. Это возможно, но не раньше конца февраля. Китайцы большую часть февраля будут гулять, т.е. готовиться к, отмечать и отходить от 春节, Праздника Весны по-нашему, хотя у нас его почему-то называют Китайским Новым Годом Если ещё где-нибудь не купишь, то пиши в личку на последней неделе февраля. Если с границами всё будет в порядке, то притащим.
    1 балл
  23. Тут не согласен,купил бы спорт,тоже бы не увидел не кого,ты оттуда, народ туда.
    1 балл
  24. Повезло вам, что я не ткнул пальцем в центр карты - в Красноярский край, в юго-западную часть плато Путорана, на берег озера Виви
    1 балл
  25. А я матом не выражаться! езжу.Хрен с этим прогревом,оно обороты больше 7к не набирает,захлебывается,работает только с иглой посередине,ниже и выше середины сразу сильно хуже.Так и на 105 родном жиклере и на 107 и на 112.Что ему надо я не знаю,но он конченый с завода видимо,я так на рынке купил тоже пз30 с уск. насосом новый,на флекс 250 так он по итогу оказался сильно хуже чем родной без уск насоса,что я с ним не делал.Хорошо хоть продал без потерь ураловоду)Я сижу думаю между CVK30 и PWK30.Пока склоняюсь к PWK.На CVK же радует автоподсос
    1 балл
  26. У меня тоже к пз30 нет никаких нареканий, всё хорошо работает. Однако за чертеж спасибо, кому нибудь пригодится.
    1 балл
  27. Тогда удачи в изготовлении! Я это говно настроил и прекрасно на нем езжу.
    1 балл
  28. А это главное(( 1500 это вообще не повод искать проблему по сути обкатка )), тем более если им мало пользуешься.. У китая есть проблемы с переключением на горячую, наверное из за качества тех самых пружин.. Я решаю их более густым маслом, и своевременным переключением на нужную передачу.. на 5й к перекрёстку не покатываюсь.. что бы потом не тыкаться когда желтый загорится )) Так что больше подбуксовуй сцепой поджимая рычаг, что бы подтерлись фракционы и появился какой то зазор.. и все нормализуется
    1 балл
  29. Разово, чисто для себя, можно проехать "в одно лицо" максимум, да бы знать и впредь рассчитывать, сколько ты можешь проскочить на "расслабоне", а сколько "стиснув зубы". И самое главное, уже обсуждалось, поездки на грани своих возможностей, могут привести к нехорошим последствиям. Берегите себя мужики!!!
    1 балл
  30. Если ты поедешь по той же дороге, в то же время суток, то все равно ты увидишь её другой, потому что все мы разные, и это хорошо. А пока, вот такой вариант эмблемы слета. Надеюсь, окончательный
    1 балл
  31. Мне один старый и мудрый(реально многоуважаемый человек) мужик сказал: Как только пройдет полностью страх в каких нибудь твоих начинаниях(работал с напругой до 1000вольт, давление до 1000 атм, вождение и т.д.) жди беды! Вообще он много умного говорил и самое главное, что он сказал: Никогда ни куда не спишите, все успеете. Жаль, но мужика уже нету, а его цитаты у нас до сих пор в ходу.
    1 балл
  32. Может ну их нафиг эти мотоциклы?))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...