Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.02.2021 в Сообщения
-
Мы и сейчас работаем месяцами, чтоб штаны купить. Рад бы назад, в СССР, где ясли, сад, школа, институт или техникум были гарантированы. Потом трудоустройство, общежитие и квартира по очереди. При этом медицина, общественное воспитание, дисциплина и порядочность. Сейчас анархия, алчность, злоба, никаких гарантий в жизни и существовании. Жопа!!!!9 баллов
-
И, наконец, по теме Сейчас мне сложно сказать что-либо объективное, но одно я могу заявить совершенно точно: один из самых вкусных запахов в жизни - это запах нового мотоцикла P.s. Мотоцикл в сером цвете был заказан в Мотомир-Казань за 117 900 + 12 тыс.руб доставка СДЕК до гаража.8 баллов
-
Надеюсь модератор это подчистит.., но не могу, что бы не ответить. Это не нацистские призывы, а как раз патриотические, потому что человек не уважающий свою историю, свою страну( вы и Россию " рашкой" называете) это враг...6 баллов
-
Да, это форум для мотоциклистов, но в первую очередь для воспитанных и адекватных людей любящих свою Родину.6 баллов
-
А чем навальный вообще заслужил такое внимание? Он герой? Кавалер ордена славы? Кто он? Просто "клоун"... Жаль, что у таких людей есть поклонники. Не нравится действующий президент? Быть может... Но кем его заменить? Я не знаю. Сломать режим можно, построить новый сложно... Подумаем?4 балла
-
"Он жадно сторожит каждое буйство, он хлопает всякому беззаконию, ибо самое слово «закон» ему ненавистно. Но терпимости, уважения к мысли, уважения к чужому мнению, к человеческой личности, всего, что составляет сущность истинной свободы и украшение жизни – от него не ожидайте. Он готов стереть с лица земли всякого, кто не разделяет его необузданных порывов. Он даже не предполагает, что чужое мнение могло явиться плодом свободной мысли, благородного чувства. Отличительная черта уличного либерала та, что он всех своих противников считает подлецами. Поэтому он и на средства не разборчив».3 балла
-
Да, нет Саша, тыкать здесь нормально принято, мы же все здесь друзья. А вот за будущее обидно." Славо Богу "мои дети по другому воспитанны.3 балла
-
Андрей, очень хочется узнать сколько вам лет. В профиле не указано. Почему-то уверен что Моисеич вам в отцы годится, а вы ему " тыкаете". Понимаю что здесь мы все мотобратья, но всё же элементарное уважение к старшим должно быть.3 балла
-
На самом деле никого делить не надо, - сами поделись. И, кстати, хорошо, что никто не скрывает своих взглядов, - это полезно поскольку форумчане встречаются не только на страницах нашего сайта, но и в реальности и такая откровенность помогает решать к кому можно повернутся спиной, а к кому не надо, кто, как сказал классик, - "возьмёт и сонного зарежет".) Если кто-то захочет развить, - здесь не надо, не будем зафлуживать хорошую тему - милости прошу в болталку.3 балла
-
Кстати, про протестантов, мол, - не павианы они, мол, - жисть такая... Согласен - формально они не павианы, но..., а вот жизнь - она всегда такая. Я тоже раньше думал, что каждый человек "заточен" на добро и только обстоятельства толкают людей на службу злу, - это я ошибался, увы... Со временем у меня накопился опыт достаточный, чтоб понять - не обстоятельства, и даже не воспитание, а нейронные связи делают из кого-то - кого-то или - что-то, есть люди с рождения заточены на зло, ну дальше как в поговорке - "Рыбак рыбака видит издалека!" Мы, Россия, - это добро, запад - это зло; между добром и злом всегда шла, идёт и будет идти война; кто-то выбирает сторону добра, кто-то зла - воспитанием и принуждением можно заставить злого притворится добрым.., но он переметнётся на милую его нейронной сети сторону, сторону зла, при первом-же шухере! Кто-то мне возразит, мол а почему это запад и его сторонники - это зло? Отвечу - посмотрите что они делают, к чему стремятся, что говорят и пишут тем кто не сними... - это что - добро? Нет - это именно зло, причём в самом его мерзком виде! Кстати, есть не только большое кол-во "частных лиц" склонных ко злу, но и целые народы, это те народы которых добро лишило их привычного образа жизни - грабить и убивать соседей и жить за их счёт, но вот приходит зло и говорит - грабьте и убивайте! - и это народ тут-же присягает злу и со всем старанием начинает заниматься милыми их сердцам грабежам и убийствам, т.е. принцип тот-же, что и с "частными лицами", но масштабнее... Так и нынешние протестанты - зло даёт им возможность полностью раскрывать свой "богатый внутренний мир",потакать своим страстям и желаниям... Садисты, убийцы, лжецы, рвачи, воры всех мастей и пр. малоприятная публика всегда и со всем возможным энтузиазмом занимала и занимает сторону зла, когда оно в силе. Сейчас зло достаточно сильно, а добро, которое должно быть с кулаками, слишком добренькое, да и ваще какое-то непонятное..., даже непонятно - жить-то оно хочет? Это я к тому, что не надо "слишком размазывать понятия",- зло - это зло и это "они", а добро - это добро и это "мы", и нужно просто однажды выбрать сторону - либо вы за зло, либо за добро! - и всё сразу станет ясным и понятным. Как в песне -3 балла
-
Добавлю свой обзор из магазина. Посмотрел давеча живьем этот мот в исполнении Trail на кроссовой резине, с "новой" фарой и затемненным ветровым стеклом. Еле нашел в Москве и округе (+20км). Из двух магазинов с наличием посмотреть удалось только в одном. 4 часа потратил на покатушки туда-сюда. Расскажу по порядку, много букв. Надеюсь, что пригодится. Перечисляю, на что обратил внимание, что запомнилось. Прикладываю несколько фото. - Общее впечатление : выглядит отлично, не дешево, гораздо лучше, чем на фотографиях в интернете. Очень понравился. - Рама сварена нормально. Пластик выглядит и сидит хорошо. Пластиковые уши бака дополнительно крепятся на металлических стоечках за рамку. - Какой движок по маркировке - не успел рассмотреть. По докам и внешнему виду - это 169FMM. Верхневальный 249 сс, Поправьте, если что. Покрашен в бронзу. Внешне выглядит очень достойно - швы, отливки и проч. - Вилка очень массивная, толстенная! Траверсы соотв. тоже. Даже на фоне тонковатой рамы как-то странно выглядит. Попробовал вилку в работе - не очень сжимается. - Задний маятник хоть и простой, но произвел нормальное впечатление. Аморт большого диаметра, довольно короткий, без прогрессии. Но мягкий. Покачал - очень понравилась работа маятника. - Цепь стоит достаточно толстая такая, солидная. На вид 520-я. - Диски тоже покрашены в бронзу, очень хорошо выглядят. Спицы толстые, особенно на заднем колесе. - Резина стоит кроссовая, широкая и высокая. Очень серьезная. Бренд - KENDA. - Бак заявлен 9 л. Внешне похоже. - Органы управления выглядят нормально, хотя я особо не дергал и не нажимал. - Фара при ближайшем рассмотрении простовата, конечно, из простого черного матового пластика. Но со стороны выглядит неплохо. - Впечатления наездника: Я ростом 170 и весом 85 кг. В итоге достаю обеими ногами на носках, но вполне уверенно. Одной ногой так вообще удобнее, чем на Зиде-250 или ML GS 250. И тут еще резина кроссовая. На дорожной еще минус пару сантиметров. Посидел 5 минут, переминался туда-сюда, попереваливал туда-сюда. Посадка мне очень понравилась. Очень понравилось сиденье. Тяжелый такой. В руках приятно держать и на дороге должен хорошо держаться по идее. Руль удобный. Если сравнивать с Зид-250 и ML GS 250, то мне больше понравился по ощущениям. - Из каких-то минусов. Задняя тормозная машинка не защищена. При внедорожной эксплуатации надо защищать. Тормозные шланги вроде такие псевдо-армированные - серебристые такие с оплеточкой. Но на этом экземпляре в магазине на входе в задний суппорт этот шланг был здорово замят. Значит, не такие уж армированные эти шланги. Внешне выглядят не очень. Из общения с продавцами ничего насчет весенних завозов и цен яснее не стало. Все как один говорят, что про весну ничего не известно, а цены, скорее всего, будут расти. В этом магазине, где смотрел, продавцы вообще были незаинтересованные. От слова совсем. Я сам его выкатывал, сам садился, сам ставил обратно. Попытался разузнать про марку, сборку, перспективы - вообще неразговорчивые ребята: мот новый, собран нормально, пока есть в наличии 2 штуки - оранж и красный, за последнее время цену подняли на 5 тыщ... Ссылка на магазин, где смотрел живьем: https://cmoto.ru/mototsikly/mototsikl-fireguard-250-trail. Может быть засчет нас появится какой-то спрос на эту модель и поставки будут чуть больше, чем сейчас? Хотя и цена, наверное, взлетит до небес весной. К бабке не ходи. На мой взгляд, 130 тыс. за него - это "психологический" порог для такой конструкции. Плюс надо добавить на замену резины, хотя, конечно, родную KENDA можно продать и вернуть часть средств, но тоже возня лишняя. Ох, мне пока по снегу его ставить все равно некуда. Так что еще немного жду с заказом. А так ближе к делу, кто знает, что на рынке будет. Эх, пусть будет как будет. Хе-хе. Ниже мои фото из магазина (на последнем фото ценник 89 тыс. не от него).3 балла
-
Папа - электрик на совхозном заводе, мама - учитель в сельской школе. Я донашиваю шмотки за старшим братом, шмотки мама ему сшила. И я был счастлив!!!2 балла
-
Я разорился на кримпер и кучу клемм разного вида. Теперь кайфую, проводку лепить одно удовольствие!! Дурак, что раньше не купил.2 балла
-
2 балла
-
Друзья! Давайте постараемся не флудить в темах, посвященных обсуждению мотоциклов. P.s. Хотите в трех словах расскажу, как работает поиск на Чина-Мото? ОН РАБОТАЕТ ПЛОХО! Поэтому прежде чем написать вопрос, можно поискать на форуме вот таким способом: пишите в поисковой строке браузера " бортировка колеса china moto ". И все работает! За 14 лет существования на Чина-Мото можно найти всё: от устройства мотоцикла до способов разведения кроликов.2 балла
-
Друзья друзьями, но культура общения тоже должна быть.2 балла
-
Мой Флексик в гараже зимует, только раз проведывал, аккум подзарядил и все. Ждем лета. Хотя на днях меня чет стрельнуло, поехал купил Альфу GX 50 кубиков 2012года за недорого. Буду сына к мототехнике приучать, так что есть чем занятся зимой. Сейчас морозы спадут, проведем дефектовку и будем к сезону Альфу готовить.2 балла
-
эх, Виталий, было б с работой как в Союзе, где на каждом заборе были обьявления "требуются" то нема проблем, сейчас бросить все для большей части людей значит остаться без штанов, собсна полагаю для большинства наших форумчан именно эта напасть и является основным препятствием, вот и приходится "путешествовать" по рассказам наших друзей заливая клаву слюной2 балла
-
Проснись.. уже поделено все.. И 27 миллионов называемых тобой "совков" не за это свою жизнь отдали Пора бы уже или крест снять, или трусы одеть.2 балла
-
Рейсер пантера300 идёт 90-95 по жпс крейсером что один, что двое, правда обороты под 7000 движка(примерно тахометр кажется не очень точный) и может так ехать часами(проверенно мною много раз и уже пробег под 30т). При максималке 110-115 по жпс(что один, что вдоём). Расход при этом на трассе при таком крейсере составляет 4-4.5л. При этом на скорости 103-105 по жпс и выше мот начинает колбасить, стрёмно ехать... Ранее такого небыло(на скорости 110 и выше его просто кидало из края полосы в другой край от бокового ветра, но не колбасило), а сейчас именно колбасит это из-за ДТП. Нижняя посадка под подшипник рулевой болтается, на колесе переднем небольшая восьмёрка и яйцо которое не могу исправить, думую это и даёт такой эффект, но 90-95 по жпс норм... Масла требует 1.2-1.3 литра. Подвеска мягкая по ямам, по сравнеию с дорожником однозначно лучше и по сильно разбитому асфальту можно гнать 40-60 спокойно. Также когда долго едешь на трассе и опа устаёт, то можно не останавливаясь спокойно ехать минут 5(или более) в стойке удобно, при этом твоя опа отдыхает, что нельзя сделать на дорожнике(езда в стойке), считаю это неплохой бонус при дальней езде... Думаю эта инфа кому-то интересно для сравнения и стоит как полгуся (108т). Т.е. у кого с деньгами не очень здорово, то присмотртитесь к пантере 300, очень хорошая альтернатива.... Конечно если деньги есть, то гусь наверное предпочтительнее, всё-таки 400 кубов против 270, едет на меньших оборотах при той же скорости, крейсер примерно равны(тут говорят крейсер 100-110 по спидометру из расчёта что у него 100 по жпс 112 по спидометру), больше тяги и т.д. У пантеры знатный косяк это слабое крепление звезды, которое по хорошему надо дорабатывать или возить комплект шпилек постоянно, а так всё остальное боли ли менее.... Сам сейчас присматриваю что может на замену взять... Думаю или комбат 400 или может за эти деньги Б.у. каваски кле400 или хондасб400sse, короче пока не знаю, потому и начал изучать вашу тему.... Сори за оффтоп, лишь ответил на вопрос в цитате....2 балла
-
на выходных чего то торкнуло, пересмотрел "дежавю", "ва-банк" и "ва-банк 2", старенькая классика, помню их еще с кинотеатра и билет за 20 копеек2 балла
-
2 балла
-
Было бы не плохо. А вот это уже от воспитания, каждый сам для себя решает и не в возрасте даже и дело, по большому счёту. А ты долго думал когда это говорил? Фантазии не хватило додуматься, что это слово было придумано всякой Которая всю жизнь ток тем и занималась, что простым и честным людям "палки в колёса вставляла", да собственный народ объедала? Смердела из под полы по тихому, до поры, а потом при первой возмоге за кусок гамбургера, заводы побежала в чермет сдавать, дабы хапнуть на разок, да хибарку себе о двух-трёх этажах отстроить. А что не так? Слово "Родина" ухо режет? Или КПСС мало в тебя вложила? Может надо было тебе ещё вареньем лицо чаще мазать, шоб послаще жилось? Про "аккупант" и Гитлера это к чему, вааще? Ты от куда-то приехал и боишься, что по расовому признаку тебя щемить начнут? Если ты собственную страну не уважаешь, обзываешь её всяко, то как ты хочешь, что бы к твоим словам относились? Шоб поддакивали и елей лили? Опять же, если проявление уважения к памяти отцов и дедов у тебя ассоциируется со словом "оргазмировать", то мне тебя жаль..1 балл
-
Сразу вспомнил как Дельту покупал, она ещё в коробке была, как вскрывал эту коробку и как вместе с механиком собирали её Новый совершенно мотоцикл, это не передаваемые эмоции. Ещё раз от души поздравляю Тимур !!!!!1 балл
-
1 балл
-
О, я реально кайфанул от этих лозунгов))) ласкают слух... Будь готов, болтун - находка для шпионов и т.д. Класс. Вот бы проснуться завтра в те годы...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У нас и в Мичуринске пару памятников Ленину имеется)))1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте! Не подскажите, стоит ли брать данный мотоцикл со 169 мотором, просто в магазинах моего города только с ним.1 балл
-
1 балл
-
Тема открыта. Предлагаю авторам при дальнейшем обсуждении не цеплять друг дружку за живое.1 балл
-
Двоякое чувство... Плюс кика это зимой заводить мот или когда долго стоял... Минус кика. Это когда в аварии из-за него чуть ногу не сломал об кик и заработал сильнейший ушиб, когда потом мягки ткани гнили( при том что был в жёстких кирзовых сапогах, боюсь представить что было бы еслиб был в туфлях). Именно об лапку кик, не будь его, не было так печально бы.. Даже подумал снять его нафиг, уж сильно травмоопасный если будешь завалится на правую сторону... А там сами думайте....1 балл
-
Свой мотоцикл брал в начале ноября, на сайте avantsb.ru Он тогда был выставлен за 136т.р., продали со скидкой 7% за 128 т.р. Прошло всего 3 месяца с небольшим. Сегодня зашёл ради интереса в этот же интернет-магазин, и вот вам: Блин блинский, куда взлетают цены? В 13-м году я покупал своего первого Трансальпа. 14-летний японский мотоцикл, без пробега по России, 600см3, с пробегом 26тысяч, обошёлся мне тогда в 140 тысяч!!!1 балл
-
Дрыгатель заявлен как 169FMM объемом 230 кубиков. Что там в реале - не поймешь, пока не разберешь и не промеришь штангенциркулем. Говорят наши китайские товарищи могут тебе на нем набить хоть 169FMM, хоть 3S-FE, в зависимости от того, как тебе удобнее его сертифицировать и импортировать. Бачок по паспорту 15 л. Так ли это или нет пока проверить не удалось. Цепь да, 520, якобы усиленная, 102 звена. Говорят все равно отлично тянется. Я вот третьего дня заказал DID VX3, чтобы уж голова не болела про это, потому как мыслю достаточно дальние (по моим меркам) вояжи по Марийской тайге где плоховасто с техпомощью. Размерность шинок по пачпортам такая же - 100/90-19 перед и 4.60-17 зад. У меня потихоньку дело движется к началу подготовки к сезону. В ходе запланированных работ вторым пунктом - промерить воздушный фильтр. Как только будут данные о его размерах - обязательно выложу. Мне кажется все расходники для этого мота можно найти на алишке. С более серьезными запчастями, конечно, может случиться секс. В частности, даже в вопросах внешки, никак не могу найти где прикупить багажную систему на него для монтажа кофров, как доступно в версии на украинском рынке.1 балл
-
Многим, как мне, нужно ехать далеко, чтобы посмотреть этот мотоцикл. Спасибо, что потратил личное время на покатушки.1 балл
-
В теме про FireGuard 250 добавил свои впечатления от вчерашнего знакомства с этим мотоциклом живьем в магазине. Продублирую сюда в немного сокращенном виде. Если это не по правилам, то можно будет заменить на ссылку. -- - Общее впечатление : выглядит отлично, не дешево, гораздо лучше, чем на фотографиях в интернете. Очень понравился. - Рама сварена нормально. Пластик выглядит и сидит хорошо. Пластиковые уши бака дополнительно крепятся на металлических стоечках за рамку. - Какой движок по маркировке - не успел рассмотреть. По докам и внешнему виду - это 169FMM. Верхневальный 249 сс, Поправьте, если что. Покрашен в бронзу. Внешне выглядит очень достойно - швы, отливки и проч. - Вилка очень массивная, толстенная! Траверсы соотв. тоже. Даже на фоне тонковатой рамы как-то странно выглядит. Попробовал вилку в работе - не очень сжимается. - Задний маятник хоть и простой, но произвел нормальное впечатление. Аморт большого диаметра, довольно короткий, без прогрессии. Но мягкий. Покачал - очень понравилась работа маятника. - Цепь стоит достаточно толстая такая, солидная. На вид 520-я. - Диски тоже покрашены в бронзу, очень хорошо выглядят. Спицы толстые, особенно на заднем колесе. - Резина стоит кроссовая, широкая и высокая. Очень серьезная. Бренд - KENDA. - Бак заявлен 9 л. Внешне похоже. - Органы управления выглядят нормально, хотя я особо не дергал и не нажимал. - Фара при ближайшем рассмотрении простовата, конечно, из простого черного матового пластика. Но со стороны выглядит неплохо. - Впечатления наездника: Я ростом 170 и весом 85 кг. В итоге достаю обеими ногами на носках, но вполне уверенно. Одной ногой так вообще удобнее, чем на Зиде-250 или ML GS 250. И тут еще резина кроссовая. На дорожной еще минус пару сантиметров. Посидел 5 минут, переминался туда-сюда, попереваливал туда-сюда. Посадка мне очень понравилась. Очень понравилось сиденье. Тяжелый такой. В руках приятно держать и на дороге должен хорошо держаться по идее. Руль удобный. Если сравнивать с Зид-250 и ML GS 250, то мне больше понравился по ощущениям. - Из каких-то минусов. Задняя тормозная машинка не защищена. При внедорожной эксплуатации надо защищать. Тормозные шланги вроде такие псевдо-армированные - серебристые такие с оплеточкой. Но на этом экземпляре в магазине на входе в задний суппорт этот шланг был здорово замят. Значит, не такие уж армированные эти шланги. Внешне выглядят не очень. Из общения с продавцами ничего насчет весенних завозов и цен яснее не стало. Все как один говорят, что про весну ничего не известно, а цены, скорее всего, будут расти. На мой взгляд, 130 тыс. за него - это "психологический" порог для такой конструкции. Плюс надо добавить на замену резины, хотя, конечно, родную KENDA можно продать и вернуть часть средств, но тоже возня лишняя. Также смущает малочисленность данной модели на нашем рынке. В Москве и окрестности 20км смог найти только один мотоцикл в продаже с возможностью посмотреть в зале. Судя по объявлениям и магазинам, их еще меньше, чем Minsk-400 Goose в обороте. Ха-ха. И что с запчастями. Хотя это и универсальный "набор" деталей, но могут быть нюансы. Ниже мои фото из магазина (на последнем фото ценник 89 тыс. не от него).1 балл
-
Итак, по информации из источников, регулировка клапанов на этом двигателе, выглядит так: Выставляем ВМТ . 1. так как меток распредвала нет, проворачивая коленвал, ловлю момент, когда открывается впускной клапан (поршень двигается вверх). 2. после открытия впускного клапана, доворачиваю коленвал, до совмещения в смотровом окошке риски рядом с буковой Т. (поршень в ВМТ). 3. выставляю зазоры. По книжке впуск 0,03, выпуск 0,05. При настройках 0,05 и 0,07 соответственно, говорят стучат. 4. Проворачиваю полный круг и проверяю ещё раз. Всё. Я сделал 0,05 и 0,08: Далее планирую собрать мот полностью, и при первой оттепели пробовать запускать. К этому моменту выточу переходную втулку с М14*1,25 на М12*1,25 и можно будет обсудить цифры.1 балл
-
1 балл
-
Задняя ось по моему 21 и 18 ключи, а вообще лучше с набором ключей подходить к мотоциклу. Масло Лукойл люкс 10в-40 полусинтетику залил, если ездить без фанатизма и регулярно менять, ничего с мотором не произойдет.1 балл
-
1 балл
-
вот и дошли до сцепления. те обломки в поддоне были от натяжителя цепи. надо изобрести велосипед по новой на скорую руку))))1 балл
-
В источнике Кургазак очень мягкая вода, но в то же время вкусная. Она хорошо предотвращает похмельный синдром, особенно если пить кургазак вместо водки .1 балл
-
"Невидима и свободна! Пролетев по своему переулку, Маргарита попала в другой, пересекавший первый под прямым углом. Этот заплатанный, заштопанный, кривой и длинный переулок с покосившейся дверью нефтелавки, где кружками продают керосин и жидкость от паразитов во флаконах, она перерезала в одно мгновение и тут усвоила, что, даже будучи совершенно свободной и невидимой, все же и в наслаждении нужно быть хоть немного благоразумной." М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита"1 балл
-
Если сотрудники правохранительных органов ведут задержанного, то выбегать, загораживая им дорогу это явно восприпятствование законным действиям сотрудникам полиции.1 балл
-
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. https://vk.com/video-34460353_4562391521 балл
-
Ничего и никому орги не должны, сахарные бабы на такие мероприятия не ездят1 балл
-
Мужики, тут дело не в японцах и китайцах, а в кубатуре и годах выпуска. Давно развенчан миф, что старая Япония лучше нового Китая, и что Китай говно. Сейчас примерно всё на одном уровне. Просто нет ещё новых кубатурных китайцев по цене старых кубатурных японцев. Не считая Минска и Комбата. Если бы я смог вернуть назад время ,то купил бы нового Комбата, а не старую Тенеру1 балл
-
Еще есть Racer Panther 300. Турэндуро имеет такой недостаток - валкость. Из-за длинных подвесок высоковат центр тяжести, по сравнению с классикой, легко падает на малых скоростях и трудно удерживается. При прогулках по лесам и лугам ощутимо помочь себе ногой почти невозможно, в отличие от классики (Иж, Ява). С учетом того, что цель - прогулки, я думаю, 300-кубового должно хватать. Крейсер 100-110 (настоящих, не по спидометру) вдвоем на нем лучше долго и не ехать (может быть), но такая задача характерна больше для дальнобоев и поездок на работу, чем для прогулок. По личному опыту, высокий турэндуро легко плывет на мокром грунте, и трудно ловится, легко упасть. Для кого-то это мелочи жизни, есть любители турэндурить вброд, но для прогулок с женой вряд ли это то что нужно.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00