Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2021 во всех областях
-
Я про козление промолчал, а так, Акимыч прав. Сместился центр тяжести, возможно при подъеме в гору сыграет нехорошую шутку. И без того переднее колесо разгружается, аж страшно. А тут еще сильнее и управляемость стремится к нулю. Но если хозяин не собирается штурмовать горные тропы, то для него это не актуально. Для дорог вреда может и нет вообще.3 балла
-
Утачняю, а то помидорами забросали, нельзя мазать солидолом ( литолом), он быстро коксуется и температура не причем, как раз при нагреве не густеет. Нельзя где нет трущихся поверхностей. От коррозии тряпочкой масляной протёрли и дастаточно.3 балла
-
На вилку сделали удлинители(так захотелось хозяину). перед приподнялся, мот стал повыше, и посадка стала удобней(нет сползания на бак), установлена 17 звезда, пока не катали, погода хреновая и снежной каши валом.3 балла
-
Всем привет! Поделюсь немного впечатлениями об этом моте. Покупка апрель 2020 года соответственно и модель линейки 20го. До этого достаточно долго смотрел различные обзоры, но по факту подходил только он. Почему выбор пал именно на эту модель, мотор и цена, брал за 160 насколько помню, да да, ценник порядком подрос уже на тот момент. Ограничен в бюджете, но так как состою в группе квадрациклистов, катаюсь с ними, пассажиром надоело ездить))) по этой же причине нужна была именно водянка так как примерно представлял что ждет мотоцикл. И не прогадал кстати! об этом дальше Сборка: Собирал часа 3-4 примерно, при сборке убедился в качестве метизов, метал ужасный от слова совсем, потом со временем менял болты на класс прочности 10,9. Немного повозился с настройкой тросика сцепления, в остальном проблем не было. При сборке обязательная протяжка всего чего увидите. НО! без фанатизма, почему, написал выше. Обязательно смазка. Эксплуатация: Обкатка - меня хватило на 100 км? Потом начал дубасить, на сколько это можно отнести к этому моту. Хочу сразу сказать что данная модель достаточно сильно биться падений, и как и любая техника ведет себя ровно так как вы ведете себя с ней, не будете следить, будет подводить. При первой "курве" погнул левый радиатор, как показала практика, это самое больное место, радиатор целый, не потек, но принял форму ромба. Так же при первом падении загнулись шпильки, которые крепят руль, руль крепкий ни разу не погнуло а вот шпильки менял раза 4, уже точу с запасом у токарей))) Подвеска. Передняя вилка показалось жидковатой...и вообще не нравиться как себя ведет на любых тиках покрытия...хочу попробовать поменять масло (подскажите если знаете какое лучше залить, может кто то уже менял). Заднюю зажал практически в максимум, мой вес 80, по мне слишком мягкая..)) зажал щелчками, пружину не крутил. Выточил защитную крышку ведущий звезды, очень сильно забивается грязь, невозможно вымыть. После расточки норм стало. Родной цепи и звезд хватило на 1300. Поставил цепь 520 и ведомую звезду на 50 зубов. Половину наклеек отлетело после 2-3 мойки. Отлетали перья на вилке, поставил новые. в общем в первое время серьезных поломок не было. Из серьезного, лопнула боковая крышка при падении, замазал холодной сваркой но хватает не на долго, думаю можно ли заварить аргоном. При последнем падении (достаточно серьезном, сломал плечо), сразу не заметил появилось масло в расширительном бочке, думаю что с этим делать. Может что подскажите. Вес, вроде как терпимо, но после дня таскания по болотам устал? Почему не пожалел что водянка. Было пару достаточно сложных дневных маршрутов, один в жару 300 км пути, сложность камни валуны корни, в общем движение на сцеплении. Второй маршрут был по болотам и жиже, страдал он люто, но выжил. Так вот, вентилятор маслал дай бог, справлялся на ура, потери мощности в экстремальных условиях не заметил перегрева так же! Если подытожить, для меня, он однозначно стоит своих денег. И как сказал один хороший футболист, ваши ожидания это ваши проблемы? Если вы ждете от китайца 150 тысяч рублей что он будет как КТМ, то скорей всего выскажете что это чертов кусок говна. Если же при покупке понимаете что это далеко не идеальная техника которая требует внимания а иногда и снисхождения, всё будет гуд)3 балла
-
Имеет смысл такие проставки делать только для увеличения клиренса. И то тогда желательно и зад приподнять. Я подобные 5- ти сантиметровые точил для мопеда когда на Рыбачий собирался ехать чтобы хоть чуточку передок приподнять при проезде бродов. Брал их с собой, а дома испытывал. Мопед с ними легко стал на " козла" вставать на ровной дороге даже без загрузки багажника. А Дельта ещё больше козлит чем Альфа, и кастор у неё больше. А эти проставки хоть немного но ещё увеличат его, что для грунтовок и пересечёнок не очень хорошо.2 балла
-
2 балла
-
С полгода душа мается,может больше,сдал я нахрен всё,в том числе и диски,причём давно,но мож подвернутся ещё,я б поэкспериментировал с ними..,касаемо купить,купить любой может,мне интересней самому сварить,да и чугунная водогрейка,совмещённая с кирпичом,стоит на даче,практически готовая буржуйка,но не разбирать же печь. Я тут недавно слышал,что можно купить наковальню,как будто сам не знаю,если бы я стремился купить,всё,что хочу,никакой купилки не хватит,да и не интересно это.Насчёт буржуйки из 8-ки,тут есть некоторые нюансы,самое главное,это вес,ну и цена естественно,кабы на каждый день,то толщина самое то,а для полежать нет...Предлагаю к вниманию ту наковальню,которую не покупал,обошлась..,рублей в 100,пусть в 200 на круг,если не считать работу,но тут как бы досуг и хобби.2 балла
-
2 балла
-
Из остатков обрешетки мота соорудил стенд для статической балансировки колес. Чтобы он не шатался на столе использовал саморезы по принципу регулировки горизонта стиральной машины. Ось ложится на лезвия канцелярского ножа. С помощью молотка и уровня добился горизонта. Переднее колесо выдало 45 грамм. Не так уж и мало. Не очень нравятся липучие грузики.2 балла
-
После ближайшего рассмотрения заднего колеса решил поделиться мыслями, почему, по моему, ломает шпильки звезды. На сколько мог точно измерить длину сайлентблока, получилось 21мм. Длина той части шпильки, что входит в сайлентблок 18 мм. Конструкционно шпилька заходит в сайлентблок только на 15 мм. Т.е. получается консоль. Что имеем - они ломают друг друга. Сайлентблок используется на 70%, что приводит к его перекосу в работе, со шпилькой то же самое. Добавим сюда люфт шпильки в сайленте, отсутствие герметизации (вода, грязь) - итого узел, мягко говоря не надежный. Для себя я решил резать резьбу в сайлентблоке. Но только садить не на болты, а на шпильки. Это предотвратит сильный и не контролируемый проворот внутренней обоймы. В автомагазине купил от чего то шпильки со значком треугольника (якобы самые прочные), длинную резьбовую часть отпилил до 21мм, нарезал первым, а потом вторым метчиком резьбу в сайленте. Предварительно обязательно смазав их салом. Метал достаточно крепкий. Шпильки закрутил с помощью контргаек. При установке звезды важно, чтобы шайбами был выбран зазор между звездой и внутренней обоймой сайлентблока. Со ступицей она должна находиться в легком касании после затяжки. Ниже попробую загрузить фото проделанной работы.2 балла
-
Каюсь, тоже всю жизнь оси смазываю тем, что под рукой. То графиткой, то шрус-4, то литолом, то трансмиссионкой, то моторным маслом. Просто чтоб не ржавела. Никогда не прикипала. А смазывать начал еще в детстве, посте того, как на Карпатах увидел ось всю в коррозии. Мне это не понравилось и я начал все оси на колесах смазывать.2 балла
-
Если почитать интернет-блохеро "писателей", то мой уаз должен уже сгнить(3г будет в мае)) А у него и на раме "жуков" нет2 балла
-
Однозначного ответа нет и быть не может, бери то,. что по душе и по деньгам. Никакой совет не заменит визуального и тактильного контакта с байком. Прийди в магазин, где они есть, посмотри, посиди, проедь (если магазин даёт тест-драйв), там и определишься!2 балла
-
Хз насчёт солидола и литола. Думаю литол литолу рознь. Исходя из личного опыта считаю что смазывать оси надо, но хорошей смазкой, а не солидолом из дедушкиных запасов и не копеечными смазками. Сам использую DELO Grease EP NLGI 2, она для подшипников и элементов шасси, менее густая чем простые солидолы/литолы и почти не сохнет. С ней оси во первых не покрываются окислами, а во вторых не прикипают. По крайней мере за два года ось маятника не прикипела, вышла относительно легко. Мазать начал после того как с трудом выкорчевал "сухие" оси из переднего колеса и маятника, выбивать пришлось.2 балла
-
Итак, 26 февраля, ровно три года назад, моя новая нива была куплена и началась её активная эксплуатация. Что там, да как, да где... было с машиной за это время, в этой теме подробно расписано. Единственно, мне обещали, что после двух лет по кузову должны пойти жуки, но прошло три года, а жуков нет, но я не в обиде - всякий может ошибиться.2 балла
-
Поправил( скачал на комп и от туда залил, а так обычно ссылку давал от вк хранилища фот, у меня показывает, поэтому не вижу как у других отображает).1 балл
-
Avantis MT250, он же Kews - Остальные - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае (china-moto.ru) 11стр и фак, так что есть чем скрасить зимние вечера))1 балл
-
Решил изготовить багажник на файтера. Сначала вместо штатных ручек пассажира изготовил "закладные" из толстых пластин и профильной трубы, к которым собирался приварить багажник. Но при изготовлении идея разонравилась. Покопавшись в гараже, нашёл стоковые ручки пассажира от рейсер нитро. Они сделаны из трубы, к которой можно привариться, в отличии от файтеровских. Заказал в Баранауле декоративные резиновые заглушки от нитро, чтоб закрыть отверстия в пластике. Все встало идеально, только пришлось приварить дополнительные крепления под ручки от нитро. Задний пластик у нитро и у файтера одинаковый. Сам багажник варил из профильной трубы 15х15. Осталось немного доработать и покрасить. Сначала сделал так. Потом от этой идеи отказался. Потом установил ручки пассажира от рейсер нитро и на их базе решил варить багажник. Под эти ручки пришлось приварить дополнительные крепления к раме мотоцикла. Примерка Готовое изделие1 балл
-
Разобрал "рулевую колонку". В подшипниках почти отсутствовала смазка. Всё смазал и собрал обратно. Смазки не жалел.)1 балл
-
1 балл
-
После покупки весь мот был разобран. Снял маятник. Вместо подшипников в нём стоят втулки. Заводской смазки нет. Всё смазал и собрал обратно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сань, парень кататься собирается один, из поселка в село к родителям 15-20 км, без баулов сзади, особо не должен козлить. Проставки по 6 см, нержавейка.1 балл
-
Ну почему только для клиренса, у меня лично на эндуриках они еще и увеличивают на 5см рабочий ход вилки1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пвк 1500,коллектор 300 тросик 400 и переходник на подсос 350=2550 обошлось мне с Китая.А продал я новый карб(PZ30 с уск.2500 в городе на рынке),новый коллектор(500) и новый же двойной тросик(500) и опять же на 1000 но меньше обошлось покупателю чем на рынке,и так же все новое.И опять же не с алика а с рук в руки,что быстрее.Купил кстати мужик на снегоход какой то.В итоге все довольны)1 балл
-
Ну не знаю где он его нашел эффект козления)) У меня на велсе перья длиннее стоят на 5см, а на ханвее проставки, подтверждаю, развесовка становится более правильной, нет завала на передок1 балл
-
Ро..Ланд на магнуме тоже проставки ставил, не восторге остался, эффект козления ещё больше увеличился1 балл
-
Ну если так(посмотрел ттх у официалов), то мотор лучший, но в ходовке есть нюансы требующие лечения для беспроблемной эксплуатации1 балл
-
И боковую подножку удлинить придется, если еще и петрошину поставишь. Ну или фрезеровать алюминиевый каблук на расширитель подножки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Готовься менять генератор. Было примерно также. Но я любитель ездить днём с дальним светом. Поэтому пенял на него, что большая нагрузка и дальний свет садит вместе с ближним. Горят обе спирали одновременно. Потом перестал ездить с дальним, но ничего не поменялось. С нового, раз в 2 недели приходилось заряжать аккум. Или когда долго ездил по городу и часто приходилось стоять на холостых на светофоре или на низких оборотах пробираться в междурядьи. Поменял аккум через год. но все равно садился и новый. В один ужасный день, точнее утро, Он завёлся, поработал пару минут и заглох. Как ни крутил, не заводился. Помогла замена генератора.1 балл
-
Для твоих целей подойдут оба, кроме авантиса, да и дакар бы надо брать с 169м мотором который с балансиром. Я бы плевал пилить 150км с вибрациями 172го мотора без балансирного вала1 балл
-
Привет, попробуй в ветке Racer Forester спросить- движок такой же, а народа больше там тусит1 балл
-
Ты ссылаешся на устаревшей нормативный акт, в этом году вышла новая редакция и она уже действует. https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/b/581298054783566248/1 балл
-
Как всегда,толчка мне не хватало,в смысле,давно задумывался о необходимости НЗ - буржуйки,ну как необходимости..,в общем "червячёк" грыз.Как оказывается,и материал у меня есть,может не полностью,но есть,плоская советская батарея лежит,я из таких ставни на даче делал,металл отличный,теперь надо определиться с размерами и устройством,хочу к следующей зиме сварганить..,я к чему - не подскажете свои размеры,чисто для статистики? Вспомнилась сгнившая уже бывшая железная печь в деревне у бабушки,подключаемая как дополнительная,к "русской",для быстрого разогрева комнаты,когда дети маленькие были..,к чему это я,х.з. к чему,просто вспомнилось,она "плоская" была,говорят докрасна разогревалась..,в общем статистику набираю...1 балл
-
У меня лампочка стоит 55/60 запитанная через два реле и проводка переделанная нормальными проводами, на холостых больше 14 в, с фарой 13,5- 13,8в.1 балл
-
Со светом это прям факт, само собой запрета на диоды или ксенон так не обойти, но обычную фару без проблем, яж у себя поменял, и ставил на учет с круглой, и ТО прохожу, все прекрасно видят что элемент в фаре от уазика ) Вообще одно время танковую ближнего хотел поставить )) она меньше стандартной правда и крепление снизу, колхозить придется рамку (РЕШЕНИЕ Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 09.12.2011 N 877 (ред. от 30.01.2013 с изменениями, вступившими в силу с 16.03.2013) "О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (ВМЕСТЕ С "ТР ТС 018/2011. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА. О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" Пункт 3 Требования к устройствам освещения и световой сигнализации "На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов." )1 балл
-
Ну какой-нибудь электростартер от японского скутера в 50-70 кубов может стоить 26-30 тыс и 2-4 месяца на доставку. С грузовиком может дело обстоять и того хлеще. За такие деньги там ты можешь трёх новеньких жен прикупить. Вот поэтому там занимаются ремонтом имея ту ремонтную базу, которую имеют. Потому что цена-качество побеждают.1 балл
-
Пришел коллекторъ,ожидается последняя деталь - переходник под трос подсоса вместо ручного клапана.По факту установки будет подробный обзор. З.Ы:PZ30 продался сегодня полным комплектом за 2500,так что моя установка обойдется мне в 0 рублей)Мелочь а приятно)1 балл
-
Пройдешь, возможно чуть больше заплатишь, но пройдешь! Дима, а вот это не факт! Копейки тоже хрен знает сколько не выпускают и это не значит, что на нее можно ставить все что угодно. Особливо в свете ужесточений требований к тюнингу и сертификации всего и вся, вплоть до лишней антены на крыше. Скорее всего на нас просто не будут обращать внимание, изменения на байке не так очевидны, да и большинство гайцев просто не знают, что там должно стоять в стоке. Сейчас подумал - если требуют даже сертификацию на багажник на крышу машины, так же можно докопаться и к кофрам на байке!1 балл
-
1 балл
-
никто не запретит хоть фару от камаза поставить, наши флеймы не выпускаются уже официально с 2014 года. Так что лишь бы светила правильно, а фг светит как надо1 балл
-
Я пожил при Брежневе, Андропове, Горбачеве, Ельцине ...что то долго затянулся период жизни при олигархате. И все утверждали по ящику ( а теперь и с дисплея компа) что вот сейчас ей- ей самый счастливый период моей жизни и что никто кроме него (и далее по списку перечень лидеров нации) Ну а потом очередной приходящий вскрывал "язвы" предшествующего. Это выработало иммунитет не быть "беззаветно" преданным текущей власти и слушая зомбоящик всматриваться в окружающую действительность, извлекая для себя "зерна" истины.1 балл
-
Ага, даже песенка есть со словами - Сведёт синоптиков с ума калининградская зима!)) Кстати, глядя на несчастную техасщину, и помятуя о капризах природы и соседях по планете - пидарасах-подпиндосниках (поляках да литовцах), приволок от брата буржуйку и купил к ней трубы, из нержавейки купил!), а то как-то страшновато быть полностью завязанным только на электричество и газ. У брата тоже самое, но у него-то хоть гараж утеплённый да с нормальной кирпичной печкой - жить можно, а я вот, без независимого источника тепла, очень неуютно себя чувствовал, в психологическом плане, теперь отлегло.)1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00