Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.03.2021 во всех областях
-
Сегодня наклейки заказал... 2 десятка таких как нарисовал камрад Гречкин (спасибо ему еще раз!) и десяток на любителей с сурком на моте и надписью Тень Сурка!)))5 баллов
-
4 балла
-
Что то подобное я и подозревал!? Но все уже легче - Кобра заднюю включила... Фигли - психология+убеждение!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
А нихрена, сказала без солонки не возврашаться!!! Я свободен, словно птица в ...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Что здесь имеешь ввиду? А в общем, возможно не стоит насиловать мотоцикл, а нормально обкатать и потом смотреть, что и как?)2 балла
-
Я кстати не понял Ромкиной реакции,почему нельзя назвать фестом,что такое вообще фест в моем понимании. Толпа в нашем случаи мотоциклистов и приближенных у нас будет, менее десятка не разу не приезжало. Музыка живая,есть два отличных исполнителя которые точно будут участвовать(вообще их конечно больше). Потом организация ,все это есть во главе главных сурков. Палатки или огород по погоде. Алкоголь...ну не разу не было мало по моим наблюдениям. Что забыл,ах да прекрасный пол,ну тут туже всего,но тем не менее он всегда присутсвует в виде супруг или подруг участников. Конкурсы, ну это не проблема, главное, чтобы участники были в состоянии после выпитого в них участвовать. Призы ,наклейки и сувениры тоже будут,к тому же бесплатные в отличии от других сборищ,денег кстати тоже не кто собирать за участие не будет,только в общий котел на еду и огненную воду. Вообще назвать можно как угодно,но все как и у всех, естесвенно не тянем на слет в Севастополе по размаху, да даже в Вешенской,но тем не менее у нас есть все факторы определяющие фест,слет или фестиваль. Ну уж фестиваль особенно, ибо наши любят фестивалить.2 балла
-
И с бубном! Из всех музыкальных инструментов, для нас главным является именно он! А почему бы и нет? Сколько можно суровую реальность прятать за стыдливо-аристократичным словом "фестиваль"?2 балла
-
Сегодня проехал 2 км от гаража до работы. В гаражах лужи огромные с ледяным дном. Одну было ни как не объехать, а в ней очень скользко чуть не упал прям в нее. Пришлось ноги в воду ставить, ладно берцы одел не промок. Адреналина хапнул. Пригнал на работу и немного подраскидал, в районе крепления двигателя рама начала ржаветь, надо зачистить и покрасить. Можно сказать сезон открыл?2 балла
-
В наших полках прибавление и это радует)) https://yandex.ru/efir?stream_id=vCZXCfcSq_Hs&from_block=player_context_menu_yavideo2 балла
-
Музыка в своё время стала составной частью психологической войны, хоть и не самой главной, но, как говорится - капля камень точит - https://mikle97.livejournal.com/74679.html Кстати, войну никто не прекращал и не прекратит, и пока у нас все ихние холуишки музыкально вопят во весь голос, у них всё строго, - например запретили две совершенно безобидные песенки из Белоруссии - Сначала эту - А потом эту - А потом и вовсе выгнали белорусов из своих угодий. Вроде и боятся нечего, но поскольку это они там придумали эту составляющую войны, то сами-же и боятся.))2 балла
-
Всем привет! Обладая скромным бюджетом имел желание купить к сезону grasstracker big boy, tw200 и всё в таком духе, но наблюдая за ежедневным взлётом цен понимаю, что вряд ли. Поэтому на один сезон смотрю в сторону китайских эндуро. Из требований и желаний: -Бюджет в 150к -ПТС -Планируются за лето пару дальняков (Питер-Хибины и Питер-Кавказ), так что мопед нужен исключительно новый, по возможности надёжный (нынче новые китайцы ведь 10к ездят без проблем?) и с балансирным валом, т.к. узкую и жёсткую сидушку пережить можно, а убитые руки нет. -Прыгать и скакать через брёвна не собираюсь, но возможность без боли для мопеда валить на весь газ по грунтовкам крайне важна (иначе бы взял баджадж и горя не знал). Пересмотрев все магазины, увидев десятки одинаковых мопедов под разными названиями, оценив насколько ярко проплачены обзоры, понял, что без ваших советов тут вообще никак.1 балл
-
1 балл
-
И физически! ( Дважды катил до дома по 5 и 9 км, хех... -_-)1 балл
-
Столько раз слышал прекрасные истории про потерю гаек с болтами от креплений двигателя, что даже удивляет, когда человек при покупке сразу после обкатки (или до неё...) не проходится волшебным синим герметиком по всему, до чего сможет дотянуться Я любитель холить и лелеять технику, а так же не экономить на расходниках, но, как бывший владелец стелс триггера 50, понимаю, что иногда техника просто создана для мучений над владельцем1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Все по делу. Посмотрю как будет грызть резину, исходя из этого сделаю Новый. Резины взял с запасом. Гайки да, надо по хорошему перевернуть, как обкатаю этот вариант, перевернут1 балл
-
Ну вот новый сезон 2021 почти открыт, присоединяйтесь, вместе веселее и интереснее;) В этом году поставлю на учёт, так что ореал покатушек расширяется! https://chat.whatsapp.com/GuhgyDBsLJEGrXS4k8Ojl51 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вот, и моя Кобра захотела со мной в Сурки... Приобщиться, так сказать, к мотокультуре... Я ,блин, в замешательстве!1 балл
-
Понятно, что маслянная тема это чистый флуд, только хочеться спросить - охота тебе платить лишние деньги? Бывший хоз лил недорогое автомасло, я в прошлом сезоне пороехал около 13ткм на Лукойле по 140 р/л и вскрытие показало, что движок внутри чист, как слеза младенца!1 балл
-
Братское сердце, фигней занимаешься! Ну какая у нас сезонность? Правильно - теплое время года! Отмороженные покатушки по снегу и льду в этой ветке естественно в расчет не берем... Полусинь 15w40 с головой удовлетворяет эти потребности!1 балл
-
Бывалые подскажите, на песчаной дороге тягает зад туды сюды. Резина китай жирный тяжелый. Это нормально? Я прям аж напрягся сегодня))) думал маятник открутился.1 балл
-
С чего бы это вдруг, тот же мот только с бумажкой И с птс 0 - рублей разница)) Ты перед тем как писать, хоть иногда.. где нибудь, и что нибудь читай, и не вводи народ в ступор1 балл
-
Че то я не правильно сообщение стал изменять... Бубен,сцуко, в руке помешал!1 балл
-
И с бубном! Что ни говори, а важнейшим из музыкальных инструментов для нас является именно он!1 балл
-
На днях выложу обзорное видео, обкатка по городу. Наглядно будет видно его поведение1 балл
-
Как я понял и уже протестировал. Самое верхнее положение нужно для совсем холодной погоды, раз крутанул в этом положении и сразу на среднее. Сейчас завожу сразу в среднем, и обязательно нужно дать газку, тогда быстро выходит на холостой и не глохнет. Прогреваю и на нижнее. Заметил, что при разгоне с 60 до 75 карб вообще странно себя ведёт, не хватает ему. Думаю под замену в будущем ))1 балл
-
По правильному, в верхнем должен заводиться на холодную, через пол минуты можно переключить на среднее, а после прогрева - ставишь нижнее. У меня после упражнений с винтом качества так и получается, в +4 С. Только обороты холостые чуть поднимаю в начале, чтобы газ не придерживать. Как прогреется - становятся 3к, но это, как я сказал, я поднял. В целом, прогретый 5 минут при указанной температуре спокойно держит обороты холостые и около тысячи1 балл
-
еще момент какой - на высоком мотоцикле по лесам ездить сложно. Т2 маленький да, но всегда можно ногами оттоптаться, удержать его. Если эндуро опыта нет, то учится лучше всего на низком и легком1 балл
-
Заменил вчера жижку на вишневый мотюль 15в-50, а потом взял и накатал восьмерками по крытой галерее гаража 13 километров) Один раз положил мотоцикл набок слишком сильно затормозив в повороте и потеряв всю скорость - немного подрал защиту рычага с торца. Будто и не учился я, и не сдавал экзамен без единого штрафного балла - все как в первый раз. Но приятно) Докладаю, что в дрыгателе действительно стоит бумажный фильтр тонкой очистки масла. Его размеры - высота 35 мм, диаметр 44 мм. Закупленные мной фильтры 40*44 мм вроде должны встать, но пока не понимаю как. Решил до ТО-350км ездить на штатном. Электростартер, падел, работает очень странно - будто плохой контакт в цепи. Регулярно гасит приборку и отправляет ее в перезагрузку. Это при том, что контакты на реле я подтянул, а аккум у меня супер свежий - Дельта CT1205, в которой ажно 13 Вольт. Кик очень жесткий. Нереально жесткий. Даже я, стокиллограмовый конь, офигеваю его продавливать. Я так понимаю, что по мере обкатки и приработки колец к цилиндру трение в этой паре станет меньше и киком станет заводить проще? Так же обеспокоенность вызывает задний тормоз - он, похоже, постоянно прижат и сильно греется. Кто-то значительно выше говорил, что мол это нормальная ситуация для нового мотоцикла и по мере обкатки все устаканится. Так ли? Волнуюсь. Я вчера периодически глушился, где-то раз в несколько километров, так обнаружил, что у меня и суппорт очень сильно раскален, не только диск. Напишите как у вас? Так же обнаружил, что на определенном угле поворота руля резина задевает крыло и получается в движении некороший кряк. Но проблема как-то сама собой ушла. Была на первых кругах, а потом прошла. Вишенкой на торте стала работа карбюратора. Обороты на холостых под 3000, а в верхнем положении флажка он просто глушит двигатель. Изначально мотоцикл после зимней спячки удалось завести в нижнем положении флажка, катался в среднем. Верхнее пока нерабочее. Сейчас буду смотреть и читать как правильно и каким образом это хозяйство регулировать. От така фигня, малята)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
чем меньше людей, тем спокойней и безопасней, конечно можно прилечь например на ногу и там и остаться, так и дома можно упавши с крыльца убраться, у каждого своя судьба наверное, свой путь1 балл
-
Эх.... Чужой опыт редко учит, на завтра забудешь ?. А вот когда сам поскачешь на покрышке, проткнёшь пару раз камеру - этого уже никогда не забудешь. Уже прошёл через это ?.1 балл
-
Предыстория такая. Решил сменить злую стоковую Кенду на Pirelli MT60. Начал с переднего колеса. Как выглядит шина от Пирелли 90/90-19 по сравнению с Кендой 100/90-19. Для бортировки использовал монтажки от мотоцикла Урал. Хорошо, что я их никому не подарил и не обменял на пиво :) Но, как я не старался работать аккуратно, все-таки повредил камеру в паре мест. Хорошо, когда понимаешь свою рукожопость. Это шанс научиться чему-либо и стать лучше Мои ошибка: - для легкой забортовки покрышки нужно, чтобы противоположный конец лег в центр обода. Я начал бортовать от ниппеля, естественно, эта сторона шины не смогла лечь внутрь обода, поэтому забортовывал я скрипя монтажками, и зацепил камеру. - после заправки камеры её нужно было слегка подкачать, чтобы она не попала под борт шины и монтажку. Пока клеится камера, попробовал несколько раз разбортовать и забортовать покрышку. Если начинать с противоположной от ниппеля стороны, то покрышка забортовывается без монтажек, вначале руками, а после ногами. Поэтому советую тем, кто давно или ни разу не занимался шиномонтажом, перед заменой покрышки вытащить камеру и сделать несколько циклов забортовки-разбортовки, чтобы добиться необходимого автоматизма.1 балл
-
Я уже приехал, решил пораньше, жду остальных, давайте быстрее подтягивайтесь?1 балл
-
1 балл
-
Приветствую владельцев RX200. Принимайте в команду))) Приобрёл себе этот аппарат...доволен! Долго выбирал что взять на замену скутера Nirvana150cc( угнали его) и случайно наткнулся на видео Ledosmotr про выбор мотоцикла... Понял, это то что мне надо! Нашёл ближайший экземпляр только за 200 км от дома( живу в Ленинградской области). Предлагали изначально за 70 тыс. с пробегом 2000 км в Сортавала. Пока думал как его забирать цена упала до 59000. Ну а дальше всё по порядку, созвонился, приехал с прицепом, сторговался до 55000 загрузил и привёз. Состояние хорошее, прокатился немного. Теперь поставил в гараж и пока холодно и не сезон буду производить полное обслуживание.1 балл
-
Позволю себе добавить по теме: паралон мою в тёплой воде с ферием, обычно в ведре вантусом ботаю помочалив особо загрязнённый участок руками, оптом прополасикваю так-же вантусом в трёх-четырёх водах, отжимаю и сушу; сушу на бойлере или на солнышке, после просушки пропитываю тем маслом, что лью в двигатель. Кстати, паралон всё ещё "родной", на мотоцикле с 2009года, признаков "умирания" нет.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00