Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.05.2021 во всех областях
-
Позвали меня ребята из местного мотодвижения с ними на джимхану - скоростное маневрирование мотоцикла между искусственных препятствий. Несомненно, этот спорт развивает чувство управления мотоциклом, но моя душа требовала своей джимханы и я не смог ей отказать. Я выдвинулся в путь и вскоре началась скоростная змейка на грейдере Шаблиш-Багаряк. Устав от постоянной езды в стойке, я остановился на берегу озера Червяное. Правда, чтобы покинуть песчаный берег, пришлось изрядно вскопать его задним колесом. Больше я в песок не лез, вместо этого пришлось проехать по краю Зотинского городища. Следующий обязательный элемент лесной джимханы - восьмёрки между берёз. Оставив мотоцикл на солнечной поляне, я спустился тайной тропой на дно каньона и вышел к застенчивому Ольгиному водопаду. Перекусил сам и, покормив своих вечно голодных товарищей - комаров, я отправился на поиски клада. И вскоре поиски увенчались успехом. Я оставил в тайнике геокэшеров открывашку, а взамен забрал смешного розового осьминога, которому наверняка обрадуется младшая дочь. Вот такая джимхана, не столько полезная для тела, сколько для души.10 баллов
-
Сегодня после работы, выкроил пару часов, чтобы заменить звезды, заднюю менять было лень, долго и хлопотно, поставил ведущую на 15, т. Е. Сейчас 15-43. Собрал дочку, и поехали прохватиь уже не по району, а по Москве. По ощущением, не заметил разницы, надо ставить ведомую родную на 46, а затем уже играться с ведущими звездами. Также, считаю необходим демпфер руля, заказал на Али, т. К на скорости от 30 до 40 начинается расколбас, только и держи руля. Вобщем продолжается доводка и наладка4 балла
-
Сегодня разговаривал с шефом, с работы отпустили. Теперь буду надеяться, чтоб в последнюю минуту(как обычно бывает) не напали инопланетяне, не случалось стихийного бедствия и т.д.3 балла
-
Здравствуйте. Спустя три месяца владения, рискнул начать, и что более важно, найти время поддерживать тех. дневник. Заголовок оформлен в лёгком пиар стиле исключительно для хорошего настроения, как и весь будущий дневник. В объявлении было сказано, цитирую: "Приобретался новым, первая регистрация в 2019 году. Пробег 1000 км." А дата производства - 2014. Далее оставляю место для лирических чувств по поводу покупки, к которым обязательно вернусь каким-нибудь зимним вечером, под треск дров из воображаемого камина. Ну и как водится, несколько фото. Вот так оно приехало: Вот так продавалось: А вот так встал на учёт:2 балла
-
У меня болты законтрены гроверными шайбами, но резьбы остаётся маловато. Для гроверов нужна длина мм 30. Сходил в магаз за локтайтом.2 балла
-
Да согласен. Но на фоне всех остальных...Когда слабоватенькая шинка Е705 стоит 10к, а 30%-грязевой Mitas MC 24 Invader стоит 11к - это, считаю, неплохо. Heidenau K60 Scout - комплект под 18к, Про всякие Metzler Sahara и прочие Michelin Sirac я вообще умалчиваю - они за 20к вываливаются. И это единственное место где я нашел задний баллон 120/90. В других местах все от 140/80 начинается. А я вот прям не уверен, что он влезет. Ну и цены там другие. К тем же 20к за комплект ближе. Так что, за неимением гербовой пишем на писчей... P.S. Зато зарплаты в России стабильные. Не то, что на загнивающем западе.2 балла
-
Принято. Друзья! Остался ровно месяц до встречи на Сабакае. ... Поэтому объявляю перекличку смелых людей. Пишите в формате НИК (ГОРОД) tim2813 (Заречный) Роман Боровск (Боровск) Sazan (Уфа) +1 motodima77 (Санкт-Петербург) Vitalii1980 (Реж) Виктор В. (Оренбург) Mozart (Приволжье) мот (Киров) Итого: 9 чел.2 балла
-
Именно! Я когда после своего Рейсера на Априлию сел (тоже как и у Тенери 660 сс, один поршень 100 мм) были именно такие же ощущения... Первая же мысль: .. Как на этом ездить то??? А теперь привык, и полностью доволен. Мотор оказывается очень дружелюбный если его понять... Но и похулиганить позволяет... Спокойно езжу в любых режимах, а в последнее время благодаря администрации района еще и по песку ... Насыпали на дорогу километровый участок рыхлого и глубокого песка нынче... Накатал уже 31 000 км с момента покупки (2018 г), и менять пока не планирую...2 балла
-
Расколбас руля начинается еще по причине слабой на кручение вилки. Зажмите переднее колесо между ног и покрутите руль, и вы увидите. Решить эту проблему можно с помощью бугеля ( третья траверса) Бугель и демпфер вместе дадут отличнейший результат)1 балл
-
1 балл
-
Я просто оценил зазор между цепью и отливкой картерины, При серьезном послаблении, на сбросе газа его просто протрет цепкой(( Да большую звезду уже не поставить((1 балл
-
1 балл
-
Добрый день! Сегодня впервые выехал в леса, все неплохо. Подъезжая к очень сложному участку попытался притормозить передним тормозом, обнаружил что его нет, итог, падение, сломана правая защита рук. Не суть. Подняв и осмотрев мот, понял причину, открутился передний суппорт (просто висел на шланге). В связи с чем возник вопрос, может у кого нибудь есть типоразмер болтов крепления переднего суппорта? (Шаг резьбы, длинна, и т.д.)1 балл
-
А вот это умная мысль В этом узле прекрасно работает пара "палец - шатун" и никаких усложнений конструкции не требуется.1 балл
-
Можно и слить. Можно и охлаждать тело.... Вариантов много, да и шов не большой. Трещину чуть разделать болгарочкой и проварить. Если шов красивый получится то и красить не надо)1 балл
-
тем не менее везде в другие места ставят подшипники качения а не скольжения. Мне ещё рекомендовали вернуть воздуш. фильтр который стоял с завода1 балл
-
Балин, в итоге заказал Mitas E-07 120/90-17 и 100/90-19...аж в Крыму! Где Симферополь и где Чебоксары, ага. Ближе нужного размера заднего баллона просто не было. Задний 4 недели 2021 года, передний 50 недели 2019 года. Надеюсь встанет нормально - и на обода, и на мотоцикл. Решил не любить голову и заказать все в одном месте - удобно и цена вкусная, 12350 за комплект. Ну и что, что 2019 перед? Все равно езжу как бабка. Будем делать посмотреть как оно получится. А питерский магазин, похоже, выпускной празднует - ничего-то им от меня и не надо. "Чего с этими клиентами тютюшкаться? Сами позвонят если захотят оплатить". Да мне что-то кажется, что это не из-за цепи, а либо косяк при сборке, либо дефект материала изоляции. так-то цепь там ничему не мешает. А коммунистически-красная она потому, что китайская. Где ж сейчас каноничную синюю совецкую взять-то?1 балл
-
Я тебе говорю про раскрутку двигателя при переходе на высшую передачу, а не про скорость и тягу(которая зависит от соотношения звёзд). Соотношение, кстати нормальное. На этих движках "рывок" это норма, просто надо приловчиться.1 балл
-
1 балл
-
Рейсер Магнум 200 - близнец Стелс Дельта 200. На дельте тоже с завода звезды 15/46. И все пришли к выводу, что оптимальные звёзды 17/43. У меня самого дельта, езжу много вдвоем. И на звездах 17/43 накатал уже 20 тысяч, нормально едет. Так что и 16/42 должно быть замечательно. Конечно вес пилота может быть 200 кг, эксплуатация в горах и на спущенных колёсах)))) Тогда да, со звездами нужно будет экспериментировать.1 балл
-
1 балл
-
Для начала её надо купить. Снять старую - тоже ещё тот квест будет. там есть маленький стопорный винт с боку. И очень плотная посадка. Демонтировать видимо лучше с нагревом градусов до 150-200. Никто у нас такого не делал. По гарантии меняли перо в сборе. В принципе, при наличии новой можно использовать и разрушающие методы демонтажа1 балл
-
Компрессию мерил? Может там уже "тянуть" некому? Воздушный фильтр, который стоит у тебя, добъет последних лошадей, поставь нормальный, тем более места предостаточно. Переключался надо (особенно 4-5 скорость) обороты 6000-6500. На первых трёх скоростях будет тянуть как трактор, мотор то нижневальный.1 балл
-
Я даже ради этой поездки раскладной стол заказал, чтоб много места не занимал и и было на что посуду поставить.1 балл
-
это так задумано,дуги принимают на себя столкновение с препятствием...они гнутся и гасят удар...если бы было бы прикручено ,,намертво,,то раму бы повело после падения...а так согнулись,разогнул и дальше катайся)На Гарпии гнул и подножки и дуги,ремонтируется ударами ноги и подножка и дуга)1 балл
-
Ни чего личного. Неужели так сложно в картах Гугл или Яндекс вставить координаты и проложить маршрут от местонахождения и увидеть в какую сторону ехать? А сколько ехать, а в какую сторону, а может вы нам проводите, а может свозите ....1 балл
-
Жень, надо бы периодически выкладывать новый вариант таблицы. И краткую инструкцию к ней Спасибо!1 балл
-
Я бы предпочел авантис(кевс) с 6 ступкой для дальняков из бюджета((, а ветровик подобный можно и с Мотоланда прилепить Тим, во вкус эндуро входишь)) с такими темпами и до кросс резины не далеко1 балл
-
Всё-таки думаю, что при планировании любой поездки нужно включать чуйку и следить за знаками судьбы, а не идти ей наперекор. Нет ничего хуже, чем выполнять обещание, к которому не лежит сердце. Дорога должна быть лёгкой. Тогда ты летишь на крыльях ветра, а не продавливаешь себя сквозь пространство.1 балл
-
Не надо ни сожалений, ни извинений. Такая у вас дорога, и нет ничьей вины, что она делает поворот в другую сторону1 балл
-
Чувствую, что командор останется третий-лишний. Дельту не променяю-любимый мотоцикл, а теперь ещё с шикарной багажкой и с коляской, если пойму тенеру и подружусь с ней, то командор станет лишним, хоть и отличный мотоцикл, прошёл на нём Кольский, Средний и Рыбачий.1 балл
-
На бездорожье нужно твою Тенеру. Уронить её там раз пять-шесть и поднять. Тогда поймёшь для чего этот байк. Он - для бицепсов Бицепсы-трицепсы, Бицепсы-трицепсы И трапеция, Станет Акимыч Ахиллесом Из древней Греции.1 балл
-
Стоит ещё от старогохозяина (3 года) Red Energy VRLA Battery Gel Technology RE 12-10, 12V/10Ah. Стоит на дне, не на боку, в стандартном месте. На зиму не отключаю. Полёт нормальный.1 балл
-
Наконец-то на "многострадальную" калининградскую землю пришло настоящее тепло! Зацвели сады и леса, зажужжуали вокруг них пчёлы и шмели а на дорогах зажужжуали мотоциклисты. Решили пожужжуать и мы!) Позвонил другу, он в прошлом году сменил БМ200ЭНДУРО на БМ250ДАКАР, чтоб на соревнованиях уж точно всех рвать, но от покатушек в стиле - "попить чайку там куда черти занесут" - не отказался и просил позвонить если соберёмся. Звоню, спрашиваю, мол, - Мотоцикл не сломал? - Сломал! - говорит, - Поршневой палец пополам, у поршня оборвало "уши" и трещина на коленвале, - ремонтируюсь. Ну, что сказать... Я так и знал, что сменить не убиваемую, практически вечную, двухсотку, которую он не смог убить за несколько лет как ни старался, на чёрт знает что, что в тех-же условиях сломалось практически сразу, - это было плохой идеей. Короче, поехали сами. Трудно было решить, с чего начать... - вся область давным-давно нами объежжена вдоль и поперёк и по всем диагоналям, и придумать что-то необычное уже невозможно, но имея в виду весну, прекрасную погоду и боевой настрой, решили прохватить вдоль южного "забора" с востока на запад до куда энергии и запала хватит. - Сказано - сделано! Однако, человек предполагает, а господь располагает: пару лет назад заднее колесо наехало на обломок штакетинки с торчащем из неё тонюсеньким ржавеньким, кривым гвоздиком, прокол случился в очень неудачном месте - сбоку чуть вниз - там где шина прогибается при нагрузке, и латки там долго не держатся, постепенно, с каждым разом, дырка увеличивалась, пропорционально увеличивалось и количество, как и размер, латок, в прошлом году дырка вела себя прилично и мы нормально откатали до самой зимы и я решил, что наверное и в этом году симбиоз дырка/латки нас не подведёт. - Ан, нет! Подвёл! Сволочь! Но, что ни говори, а бог нас любит! Причём ОЧЕНЬ любит: латки отклеились не посреди жаркого асфальтового шоссе с напряжённым трафиком, не посреди большого пыльного посёлка - на потеху полу пьяненьким селянам и не возле самого "забора" - продолжительная возня граждан на одном месте, в непосредственной близости от пограничных сооружений вгоняет славных пограничников в паранойю... Короче, мы не доехали пару вёрст до нежилого посёлка Радужное, колесо быстро стравило в глухом лесу, на прекрасной, сухой лесной дороге у какой-то отворотки - место как будто-бы специально созданное лесными богами, чтоб заежжий мотоциклист мог в полном одиночестве, - без посторонних глаз, вопросов и советов, с комфортом, в тенёчке, не торопясь разобрать мотоцикл, заклеить колесо, так-же спокойно всё собрать, а потом, отдыхая от трудов праведных, посидеть на сухом тёплом мхе, покрывающем поваленый дуб и попить чайку, наслаждаясь природой весеннего леса... Единственно, что огорчило, - это нежелательность продолжить маршрут - от этого места мы по прямой покатили до хаты и, слава богу!, доехали без приключений. Но, кстати, огорчило не особо, поскольку я считаю, что мелкие неприятности спасают нас от крупных бед. А вобще, это конечно было авантюрой поехать в "дальняк" с клеенным-переклеенным колесом, мог-бы за зиму и камеру купить и поменять её, или хотя-бы положить в ящик, чтоб была в запасе и под рукой. Хорошо, хоть, что латок набрал и купил тюбик свежего клея, - не совсем балбес! Ну а необходимый инструмент, по определению, - всегда с собой! Кстати про ящик, кое-кто стебётся по его поводу, а зря! Это и кузовок для вещей, и столик на привале, ну и подставка для ремонта шин - В принципе, выезд, можно сказать, состоялся! Были интересные дороги и дорожки, да и время проведённое на полянке в возне с колесом - тоже идёт в зачёт как позитив - на полянке было тепло и сухо, от агрессивного весеннего солнца и крепкого ветерка, проносящегося по вершинам с паровозным грохотом, защищал глухой ельник, а высокая тополёвая роща костяным стуком голых ветвей добавляла романтики ... Короче, - жить - хорошо!1 балл
-
Ранее уже сообщал, что вот такой рычаг (около 1500 руб) работает великолепно, выжимается легко одним пальцем, ребенок - двумя пальцами, входит в мой Топ-3 тюнига этого мотоцикла (наряду с подобранными для своего использования звездой и ГТЖ )) https://aliexpress.ru/item/32795386354.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edbUqAfD&_ga=2.233795486.1625462518.1596455920-2050066331.15774570291 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00