Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.05.2021 во всех областях
-
Поставил вчера ведомую звезду 46. Т. Е. Сейчас сток 15-46. Дельта сразу перестала чувствовать коляску, на первой передаче с газа норовит в букс сорваться, покатался-огонь!!! По ощущениям, мотоцикл больше чувствует замену ведомой, а не ведущей звезды.5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
На среднем не надо ездить - свечу засрешь. Плюс на прогретом движке в среднем положении заслонки обороты холостого хода должны быть около 3000 (или как минимум ощутимо выше 1500). В среднем положении в дрыгатель идет очень богатая смесь. Если так ездить - ничего кроме повышенного расхода и усиленного засирания ЦПГ ты не увидишь. Я как-то по весне поездил по гаражам километров 10 на среднем положении - так свеча была черная как помыслы Чубайса в 1993.3 балла
-
2 балла
-
Глупости какие)) 5 КПП в природе не было. С 14 года модель снята с производства, по крайней мере конкретно Stels. Скоростной режим до 120 на 14/39(14/38), если газить так на стоковых звёздах, то долго мотор не наживёт. Долговременную езду свыше 6000 об. очень не любит. Максималка около140 на "скоростных" звёздах, но эт в режиме вибростенд и для обгона. Шпонку не слизывает, если протянуть с нуля болт на роторе. КПП ломалась в основном у "быстрых парней" в условиях города или у эндуристов. Обычно это происходило, из-за недовтыков при быстрых переключениях под нагрузкой, но и какой-то процент заводского брака, каэшно, не исключён.2 балла
-
Очередной раз отклоняя предложения совместных выездов, оправдываюсь отсутствием заключительного аксессуара, дающего права законного передвижения, а именно, шлема. Его покупка это отдельная тема, и я пока решил отревизировать подвеску. Начал с передней. Цель: попытаться заменить правый кулак, проверить подшипники, обслужить суппорт. Несмотря на разгар сезона, точнее сезонов, стараюсь не торопиться. 1. Редуктор одометра. Лопнута оплётка, родная смазка уже с эмульсией. Сам механизм без износа, манжета мягкая. Внутренней пружины почему-то не обнаружил. Нужно поискать. Узел промыт и смазан: 2. Передний суппорт не скажу, что был сухой, но смазки требовал. Использовал по обычаю две: для пыльников и высокотемпературную для направляющих. Колодки ещё с ресурсом, но нужно уже заказывать. Со следующей заменой колодок, совместить замену жидкости. Резьбы почистил, посадил на графитку. Фиксатор решил не применять. Теперь самое интересное. По каталогу: кулак поворотный оси переднего колеса правый (51133QMNZ050): Такой достался: Снял перо, открутил верхнюю гайку, слил масло и на пару дней замочил обе резьбы на кулаке хорошим жидким ключом: Пока кулак откисал, поупражнялся в португальском. Перспектива демонтажа не радовала и я решил довериться автослесарю. Нижнюю гайку легко сорвал гайковёрт, а вот сам кулак автослесарь не осилил: несмотря на наличие стр фена, он сходу зажал перо первым номером, и вставив монтажку в отверстие для болта, доломал кулак окончательно. Рассмотрев всё поближе, мне посоветовали заказать этот узел токарю. И я серьёзно подумываю над этим делом. В итоге собрав запчасти, я поспешил ретироваться со словами, что болгаркой решу вопрос самостоятельно. Но вместо болгарки нашёл фен, прогрел и открутил: Усилие на откручивание близко к моменту затяжки сайленблоков на рычагах подвески жигулей. Резьба правая, следы фиксатора присутствуют только на первых её витках. В остальном обычная ситуация: вода и закисание. На нижнем отверстии видны следы красного фиксатора: В итоге никакие спец ключи не потребовались. Правда я ещё и не собрал. Как видно на фото ниже, кулаки всё же разные - нижнее отверстие шире болта. Понятно, что можно взять шайбу, но что-то мне подсказывает, что это неправильное решение: Ну и конечно хотелось бы заменить масло. Оно может и ничего, но всё же. Осталось выбрать, да купить. p.s. Перед тем, как откручивать кулак, обязательно выкрутить стопорный винт с головкой под шестигранник (отверстие сбоку). Перед тем, как зажимать перо, обязательно защитить поверхность изолентой, малярным скотчем и т.д. p.p.s. про подшипники следующий раз.2 балла
-
2 балла
-
Скрип побежден! "А слона то я и не заметил". Начну по порядку. Снова снял суппорт. На этот раз отсоединил шланг, все выкрутил, снял. С помощью давления насоса выдавил цилиндры. Везде чисто, гладко. Все новое. Почистил, протер и неспешно со смазкой собрал.http://vfl.ru/fotos/f305f38734584734.html Держа в руках собранный суппорт, двигаю его по направляющим туда сюда. И вижу, что колодка одной стороной цепляется за скобу крепления суппорта и перекашивается. Получается, что с одной стороны зазор между скобой и колодкой 3 мм, а с другой его нет, в притирку. Как раньше этого не замечал? так было Сточил скобу в месте прохода колодки до тех же 3 мм, как и с другой стороны. стало Теперь тишина при движении, и при торможении то же. Приятно...1 балл
-
Только что отмыл карб, с помощью зубной щетки и бензина. Продувку сделал ртом? Осталось выставить уровень поплавков. Хотел поставить карб на мотоцикл, но когда глянул в каком состоянии трос газа....? Буду заказывать тросы с рубашками газа и сцепления.1 балл
-
1 балл
-
Я 180 и ступнями только только встаю на землю, вес 85 +-2кг. Выше человек писал, что при 170см на цыпочках стоит. Вопрос: пусковой ток на штатном аккуме сколько ампер?1 балл
-
Всем привет, а у меня тут проблемка появилась. После покатухи, вдруг на след день появилась какая-то вибрация жужание в голове именно начиная с 3000 по 4000 оборотов на нейтрали и во время движения. По езде никаких затупов, набирает скорость и едет отлично, во время сбрасывания скорости когда начинается торможение двигателем то снова появляется дикое жужание, выжимаю сцепление сразу проходит. Сгонял в человеку, он прослушал стетоскопом говорит в клапанах шум (возможно зазоры ушли). Я в гараже проверил, зазоры нормальные как и были. 0.06-0.08 Сам двигатель на холостых работает нормально без лишних звуков. Теперь у меня сомнения может это цепь ГРМ? Снимал натяжитель цепи грм, там 3мм осталось натяжки. Посоветовали наварить гайку на кончик натяжителя чтоб понять она ли это. Щас пока нет возможности разобрать, но заказал уже цепь грм. Просто может у кого были похожие симптомы, никакого шелеста и метал звука нету на холостых, только когда начинаешь набирать обороты от 3000 появл жужание (проверил болты крепления двигателя всё в норме) поэтому пока тут написал. За 3 года масло каждые 500км меняю, проблем никаких не было. Пробег 6200км. С такой проблемой проехал 150км, без казусов но уже не рискую На ютубе есть мой канал, выкладываю покатушки на Кайо Т4 https://www.youtube.com/channel/UCXwaXRjF1XpKGRP6_eiwOIw1 балл
-
И что? Там совершенно другой двиг. Водянка и более крутильная, да и в КПП другие числа и там 6 передач. Исправный 164 нижневал спокойно по асфальту переваривает звезды от 17-41 когда в одну каску. Я по асфальтам в одного дальнобоил, вообще, на 17/39 и никаких проблем не ощущал. Максималка, наверное, проседала, ну и в горки, и против ветра тяжко на пятой бывало порой, но эт не критично и не часто. Мой крейсер обычно около 95+/- км.ч. по брехометру. Расход зависит от скорости и оборотов, ну и исправности мотора и настроек карба. Если тахометр выше 6000 заваливаться не будет, то и расход выше 3.5/100 не должен быть при исправном моторе. Люди здесь уже посоветовали золотую середину по звёздам для асфальтовых пробегов на Дельте - Магнуме, 17-41 в одного и 17-43 для езды с пассажиром, если не горы каэшно. Лечите ЦПГ и возможно голову))) А про расход 2л/100 км в городе на Восходе, эт ток если накатом с выключенным мотором, там паспортный 4+ и как показывала практика примерно столько он и ест. 2/100 это 100% ошибка в расчётах. Готов поверить в 3-3.5 при езде на скорости около 70км.ч. Для исправного Магнума 200, реально вписаться в 2.5/100 при совсем асфальтовых звёздах и при скорости 80-85(брехометр) по равнине и в режиме "дзен", без резких торможений и ускорений. Самое малое, что я видел - это 2.3/100 при езде с минимумом шмурдяка по идеальной не загруженной дороге и тахометр при этом не поднимался выше 5000об. часами. Максимум на 200ке у меня был 3.7/100 при 100-105 по спидометру и обгонах с выкрученной до упора ручкой, и это на открытой равнинной местности. Но, сразу скажу, что на двухсотке у меня стоял поршень от ТТР250, соответственно, рассточеный цилиндр и тонюсенькая прокладка под головой. Штатный жиклёр для Магнум 200 по моему 100, 105 у меня на 250ой версии сейчас стоит в стоке. А про сепараторы с иголками, ну эт вообще конкретно мимо и незачем))) Кстати, по грунтовкам при спокойной езде эти мапеты кушают очень скромно..1 балл
-
1 балл
-
Точно, все правильно выставили? компрессия то есть? Если все есть, прочистить свечу и капнуть пару кубиков бензина в в свечное, прокрутить оборот и заводи.. Если все правильно , обязательно вспышку сделает1 балл
-
Если фильтр не бумажный и шланг разряжения камеры карбюратора выведен выше под бак, то вода через впуск ни как не попадет. Только через сапун, если шланг не подсоединили фильтр бокс, особенно когда нырнул. Мотор в воде остывает и сапун работает в обратном направлении засасывая все и вся)) Для горячего воздушника масло 30\40w не лучший выбор((. Сейчас интернет торговля развита настолько, что и в тайгу нужную 5 литровку с легкостью доставят, а после обкатки на сезон ее вполне хватит1 балл
-
Карбюратор отрегулируй, иглу погоняй туда-сюда. Я у себя иглу приподнял на одно деление (было посередине).1 балл
-
1 балл
-
Поехали:У меня,на холодную с полностью закрытой заслонкой, завожу и на пару тройку миллиметров открываю,тарахтит сколько угодно,если не приоткрыть,то глохнет за 10-15сек.;свеча смотрится после длительной поездки (глушится на ходу,потом смотрится, после холостого хода всегда будет чёрная); уровень топлива у меня на2-3мм ниже стыка крышки поплавковой камеры;винт качества выкручен больше чем на 4оборота(подбирается индивидуально);зазоры в клапанах у меня по 0.1мм; патрубок у всех такой, феном грееш, становится мягким и податливым.У меня всё.1 балл
-
А меня , дружбан предупредил , смотри , говорит , что-бы тебе там-же в суде за защиту своих интересов , ещё штраф за не законное предпринемательство без лицензии не припаяли ...!!!1 балл
-
Сегодня первый раз проверял зазоры клапанов на пробеге 15 тыс. км., впускной был в норме: 0.05мм., щуп с усилием пролазил, а вот выпускной похоже зажат, 0.1мм. щуп так и не смог засунуть, начал меньшие засовывать, так и не понял, какой зазор был, 0.05, помоему, даже не лез, но дело в том что, в выпускной сложнее подлезть. Никаких симптомов не было, заводилось, ехало нормально.1 балл
-
На сколько помню чертежи - там резиновое кольцо имеется внутри. При сварке ему хана скорее всего. Для демонтажа я бы нашёл или изготовил приблуду диаметром с миллиметр больше чем труба хромированная. Разобрал перо полностью. Оклеил хром малярным скотчем. поместил трубу в приблуду так, чтоб удобно выбивать было используя массу трубы (принцип обратного молотка) ну и вперёд. Еще можно хомут прочный под трубу сделать и зажать её в верхней, нерабочей части. А молотить по трубе пропущенной вместо гидравлического элемента. Но греть наконечник один хрен надо. хорошо греть.1 балл
-
Да вы похоже на эндуро не ездили никогда. В эндуро мотоциклах всегда есть трубочка в крышке бака. Её во время езды надо держать во рту и выдыхать строго через неё чтобы пары спирта конденсировались в баке. Пробег на 1 баке увеличивается почти вдвое .1 балл
-
...гаишник такой останавливает, а ты ему инструкцию из магазина - у меня 49,9 кубиков ?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня после работы, выкроил пару часов, чтобы заменить звезды, заднюю менять было лень, долго и хлопотно, поставил ведущую на 15, т. Е. Сейчас 15-43. Собрал дочку, и поехали прохватиь уже не по району, а по Москве. По ощущением, не заметил разницы, надо ставить ведомую родную на 46, а затем уже играться с ведущими звездами. Также, считаю необходим демпфер руля, заказал на Али, т. К на скорости от 30 до 40 начинается расколбас, только и держи руля. Вобщем продолжается доводка и наладка1 балл
-
Позвали меня ребята из местного мотодвижения с ними на джимхану - скоростное маневрирование мотоцикла между искусственных препятствий. Несомненно, этот спорт развивает чувство управления мотоциклом, но моя душа требовала своей джимханы и я не смог ей отказать. Я выдвинулся в путь и вскоре началась скоростная змейка на грейдере Шаблиш-Багаряк. Устав от постоянной езды в стойке, я остановился на берегу озера Червяное. Правда, чтобы покинуть песчаный берег, пришлось изрядно вскопать его задним колесом. Больше я в песок не лез, вместо этого пришлось проехать по краю Зотинского городища. Следующий обязательный элемент лесной джимханы - восьмёрки между берёз. Оставив мотоцикл на солнечной поляне, я спустился тайной тропой на дно каньона и вышел к застенчивому Ольгиному водопаду. Перекусил сам и, покормив своих вечно голодных товарищей - комаров, я отправился на поиски клада. И вскоре поиски увенчались успехом. Я оставил в тайнике геокэшеров открывашку, а взамен забрал смешного розового осьминога, которому наверняка обрадуется младшая дочь. Вот такая джимхана, не столько полезная для тела, сколько для души.1 балл
-
Сань, это понятно, что обошлись Пашиным двором и палатка была не нужна, все что нужно, можно было в рюкзак сложить, но, а вдруг созрели бы на природу? Я тоже с палаткой припёрся, пусть лучше будет, чем нет.1 балл
-
Золото, серьезные мужики, красивые девки, и обалденные пейзажи южной америки, в приключенческом многосерийном фильме по интересности сюжета не уступающий Ликвидации.1 балл
-
В Мытищах погиб один из старейших байкеров России. Его знали, как Деда.Мотоциклиста подрезали, он пытался избежать столкновения и уйти влево, но задел проезжающий мимо автомобиль. Валерий Ивашкин 70 провёл за рулём мотоцикла, ему было 83 года https://vk.com/wall-142918777_4435520 баллов
-
Я на первой без сцепления только бежать рядом могу. ) Хотя обороты ХХ совсем не большие, тысячи 1500, примерно.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00