Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      25

    • Постов

      5 838


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 516


  3. fipati100

    fipati100

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      270


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2021 в Сообщения

  1. Всему виной малина с имбирем и свежий воздух ?С утра обнаружил пропажу тапок.
    6 баллов
  2. Вов, такое впечатление, что вы с Акимычем где то на пару сидите. Тот тоже, народ заинтриговал, и спать пошел, а все ждут продолжения рассказа.
    4 балла
  3. Да этот "математик" ещё пару - тройку лет как, всем в группе ВэКашной по Дельтычам, плешь проедал про эти свои иголки в ВГШ и про мега-экономичность Восхонды. Ток там народ попроще и помоложе, ну и быстренько послали тудысь - кудысь очередей не видно)) Вот он тяперича здесь тусит, учит всех и откровениями сыплет)) Эт он ещё про "Русь изначальную" чот не глаголит, странно)))) То ли клиника, то ли секта какая))))
    4 балла
  4. У Сани пальцы уже заплетаются.))))) Видимо продолжение будет завтра...
    4 балла
  5. Всем привет братцы !!! Сегодня выехал на тест Дельты с коляской в полной выкладке. Загрузил даже то, что на одиночке никогда бы не взял. Впечатления опять двоякие- при полной походной загрузке, Дельта на стоковых 15-46 прёт как к750, был у меня такой Мот, вот и сравниваю. Что не понравилось-1.по моему распиздяйству-все некогда, мертвый амморт коляски, 2 пружинные, без гидравлики задние амморты с командора. Даже на асфальтовых неровностях Мот надо держать. Но это не критично. 3. Передняя вилка, переживал за скручивание, такой эффект наблюдался даже на одиночке, боялся, что на колясыче вообще винтом свернется-нет, всё ок!!! Но вилку надо дорабатывать, с груженный до жопы коляской, вилка просела почти до упора, ход остался около 2 см, пару раз на грунтовке её сегодня пробил, мысли такие, или масло погуще ( сейчас масло для АКПП, на одиночке работает идеально), или пружины искать пожестче. Но по грунтовкам по лесу , дельта с коляской, это просто песня, и +меня поймет любой мототурист- не ломаешь башку, что куда привязать и положить, закинул в коляску, накрыл тентом и погнал. Вобщем я доволен своей новой " старой" игрушкой как дитя, сейчас сижу в лесу, ем, пью, заодно протестую свою новую палатку. Всех обнимаю братцы!!!!!
    4 балла
  6. Вернулся с покатушки, мотоцикл очень понравился, особенно на грунтовых дорогах, выезжал сегодня в хороший ливень, по грязюки и глубоким лужам катнул, надо резину заднюю позлей поставить, и разобраться с подвеской.
    3 балла
  7. Девушка в хорошей мужской компании - это изумруд в серебряной оправе. Привезешь с собой красивую девушку - будет 3 наклейки
    3 балла
  8. Самые северные эндуристы в мире ждут лета))) 24.05.21
    3 балла
  9. Почистил фильтр и поставил на мотоцикл. Вот такой "красивый" он был. Вначале побултыхал в бензине, потом в моющем, специально для этого прикупил две новые зубных щетки. В этом месте было немного повреждено крепление, кусочки поставил на место и закрутил. Леску вымыл в бензе, дал высохнуть, потом пропитал маслом. В поддон залил 150 г масла. Нашел вот такую бутылочку с мерками, отмыл - теперь пользуюсь)) Фильтр собран и установлен Дальше я решил подбираться к сцеплению. Снял глушаки, флейты. Колена так и не смог открутить, они тупо прокручиваются, а гайки сидят намертво - печально. Вы же понимаете чем это чревато, если колено шатается на посадочном - значит есть неплотности. Глушаки собираюсь прожигать на костре. С коленами или без- пока не знаю, попробую завтра со свежими силами открутить. Глушаки внутри не стал фоткать, там нечего показывать. Нагар он и в Африке нагар. Потом я открутил болт снизу и слил масло с двигателя. Ниче себе, а я то думал все вытекло через сальник за столько лет, гляньте сколько накапало: Дальше снял лапку кпп, рычаг кик-стартера, вот та самая прокладка: За ней скрывался сальник, который выглядел хромым на один глаз(че я написал?). Видимо подтекал, но слабо. Дальше начал откручивать крышку сцепления. Дело это нелегкое, поэтому я не спешил. Взял ударную отвертку, плоскогубцы и начал постукивать. После каждого снятого болта отдыхал. Через полчаса крышка была снята. На удивление, ничего не пришлось поддевать, прокладка тоже снялась легко. На сегодня все, если будут какие то советы - пишите!
    3 балла
  10. Видимо, у Акимыча, как у Венички Ерофеева, после слов " И немедленно выпил" следовало полторы страницы отборного мата
    3 балла
  11. Сань, багажка делалась, так сказать, прям на моте, размеров и прочего нету, полет фантазии. Заниматься изготовлением под заказ, честно говоря не хочется. Когда делаешь себе это одно, под заказ это ответственное дело, лично для меня. Да и цены на металл подскачили, больше чем на 100%(осенью брал профтрубу 40*20*2 по 89 р, сейчас 195,5 р). Лес подорожал(я делал мебель под заказ, хобби), стало не выгодно работать. По хорошему, сними размеры и сделай фотки, выкинь туда же в VK, у кого руки есть, работы на пару часов максимум. По жёсткости вилки, я писал, ставил Ижевские пружины, подрезал на 3-4 см(по месту пробовать надо) и амморты заднии от Иж Ю5. Масло моторное 15w40, в вилку лил 170 гр, отлично, мот становился гораздо устойчивей, но и пожестче.
    2 балла
  12. Работал. В походе весеннем по Южному Уралу. В б этого конструктора этой пилой бы перепелил, а теперь в такие походы беру обязательно ножовку. Заворачиваю полотно в мешковину и тавскаю спокойно. Плоская, металл упругий, не ломкий. Мало того что производительность выше, так и сил в разы меньше расходуется. З.Ы. Если дорогу перегородит дерево, то быстрее дождаться пока древесина сгниет и рассыпется, чем перепелить этим средством мазохизма.
    2 балла
  13. дык тут все зависит от ситуации..)) у меня так до жопеней с деревьями еще по жопеням без оных добраться надо, с километров 20 А кода просохнет для уазикА, то от грибов обычно одни пеньки остаются)) А где то и такого будет мало
    2 балла
  14. скорее всего это закуска, вернее ее отсутствие , черт с ними, лишь бы мот ехал
    2 балла
  15. Ездили на рыбалку: я на нивасике, брат на буханке и товарищ брата на "чём-то импортном" и тоже полноприводном. Все были в равных условиях - на одинаковой "лысой" резине, единственно, на "чём-то импортном" резина была шире чем на уазке. В долину все спустились без приключений, а вот при выезде наверх, а там еще вода в грунте сочится от расположенного неподалёку родника и суглинок с кислой травкой, разница в возможностях автомобилей была видна невооружённым глазом! Я на ниве выехал без проблем и даже не буксуя; брат на буханке побуксовал на переломе и хоть с натяжкой, но выехал сам, ему помогла блокировка от БТРа в переднем мосту; товарищ на "чём-то" долго и "с наслаждением" штурмовал подъём, наконец с разгону смог заскочить на перелом, с которого его уже тащил брат буханкой, и после многих попыток, рывками, вытянул на ровное и относительно сухое место. Я в это время заежжал то справа, то слева, крутился там как хотел и изо всех сил подбадривал их, и с наслаждением подкалывал - предлагая вытянуть их обоих нивой.))) Наверняка дело бы пошло лучше еслиб мы пустили "что-то импортное" вперёд, - до того как буханка там наскользила и срезала всё за что можно было зацепиться. Короче, сняли они там там дёрн до глины, а вот нива проехала и даже следов почти не видно.) Тянет-потянет - вытянуть не может! ............. вытянул!) И пусть вас не смущает безобидный вид этого места, - возьмите стальной лист, густо, в сантиметр толщиной, смажте его солидолом, сверху накидайте ветоши, поставьте всё это чуть вертикально и попробуйте подняться хотябы пешком, вот тогда и поймёте, что там за грунты после дождя, а когда сухо, то там хоть на жигулях катайся.)
    2 балла
  16. Не далеко от Москвы. На север.
    2 балла
  17. Я такой пользую, очень нравится. Вожу в боковых кофрах две разделочные кухонные досочки с "Магнита". С ними вообще огонь.
    2 балла
  18. Мои поздравления всем причастным. ктпо 8 обскр
    2 балла
  19. Лучше взять девушек из местного н.п. - напилят и нарубят под чай/водочку/амарето все "шо" надо. И им хАрашо, и нам весело... P.S. дернул меня черт сегодня в город в своей "пижаме камуфляжной" и в зеленой пляжной майке с зелеными широкими полосами выйти вечером в город - только щас домой вырвался из объятий прости...господи молодых особей. Всех с Днём Погранца!
    2 балла
  20. 12 застава. https://www.youtube.com/watch?v=0zv63b9h2N8
    2 балла
  21. Синий и зеленый - самые естественные цвета..))
    2 балла
  22. Ну чё, выпил уже? Где продолжение?
    2 балла
  23. Приветствую Вас, уважаемые форумчане, совершил второй дальний выезд в этом сезоне, первый-Суровикино к Паше. Поехал на своём новом "старом " Мотоцикле Слелс Дельта 200. Первые обучения, в наших покутушказ вроде, ща. Выпью и продолгу
    2 балла
  24. И ещё. Серега (Serega80) . У меня страничка в вк есть, чисто по дельте, меня заманали уже и серьёзные дядьки и пионеры по поводу багажной системы. Как с дельтовской, так и с магнувской группы, где взял, где купил, сделай на заказ. Если ты дашь добро, то на тебя их переводить буду. Но багажка и впрямь шикарная, я ей ОЧЕНЬ доволен, спасибо братец за такой шикардосный подгон!!!!!!!!!! Для идеального бомжтурмотоцилка, именно такой багажки и не хватает! И ещё, я много за свою жизнь имел мотоциклов, лучшим считаю Стелс Дельта 200. Даже лучше планеты, на которой я больше 10 лет отдальнобоил
    2 балла
  25. Поздравляю Вас парни. С праздником Вас!!!!!!
    2 балла
  26. Всех причастных с праздником. Троекратное УРА УРА УРА
    1 балл
  27. Никогда не слушай тех у кого даже мопеда нет и всяких школото и им подобных сект мотыля. А слушай тех у кого ижаки есть и до сих пор на ходу много лет опыта А лучше в клуб любителей советской техники там больше информации полезной.
    1 балл
  28. Ну будем надеяться на лучшее)))) Почти как на диком западе, звучит)))
    1 балл
  29. Да там скорее после Сталина свернули курс. Промышленность намерено разваливали, экономику тоже. И делали все грамотно, от ума, закладывая бомбы под народное хозяйство.
    1 балл
  30. Лет 7 назад бросал с табексом, три недели пропил, остатки товарищ забрал, не курил 8 месяцев. Никоретте не всем подходит, у многих жуткая изжога начинается, рыгачка(даже от жвачки), от спрея у одного спазм дыхательных путей(еле до скорой успели, глаза закатывать начинал). От табекса не слышал чтобы побочки у кого то были. Я сейчас просто перешёл на другие сигареты(капитан блек дарк крема 250 р), пачки хватает смело на 3 дня, как будет хватать дней на 5-6, попробую бросить вообще(без таблеток).
    1 балл
  31. Ну и по поводу "как классно жить" - без конкретики - это очень и очень расплывчатый лозунг. Для меня, например, "классно жилось" в СССР годах в 60, плюс минус километр, хотя и сужу о том времени по рассказам старших родичей, но то что рассказывали - мне в целом очень по душе!) Сейчас, в принципе, тоже неплохо живётся, но чисто в бытовом плане, - по крайне мере в большинстве, а вот душа болит...
    1 балл
  32. А чего смеяться? Я как-то оставил шлёпки за бортом, утром глядь - а куска, под большим пальцем, у правого шлёпка нету! Кто отгрыз и зачем - загадка!
    1 балл
  33. Сашка, тапки то твои или моциклетные?
    1 балл
  34. Я ответил серьёзно. Температура воздушного двигателя около 150С(обжёгся - отдёрнул руку, без последствий), температура колена выхлопной трубы около 300С(обжёгся - получил ожёг какой-то степени), это нормальные температуры. В городе, в лесу может быль и больше. Температуры знаю, потому что инструктор где я учился, проверял температуру пирометром(просто технический интерес). Кстати, смотрите за детьми, у меня один ребёнок обжёгся о трубу.
    1 балл
  35. Я просто заправляю полный бак из канистры или на заправке перед каждым выездом, сколько идёт сейчас не меряю, а вот по первости было интересно: если катать далеко и в основном по боковушкам, где езда спокойна и размерена, то и 2.4 л/100 выходило, но в основном 2.7, а средний, если считать за все условия, крутится вокруг трёшки. Нива в тех-же условиях и по моей езде, ест примерно в три раза больше. Потому и ипользую мотоцикл как "разведовательный" транспорт, ну а ниву уже по "серьёзным" делам. Давай, будет интересно. Я по первости, после падений, старался руль выпрямлять, а потом забил - чего его выгибать -, ну, сегодня, допустим, упал направо и загнул правое плечо, а завтра наверняка завалюсь налево и загну левое - и снова руль ровный!)) В целом, после всех этих падений, руль принял оптимальную геометрию и дальше уже не загибается - обтесался, так-сказать... Считаю, что ставить руль покрепче совершенно точно не нужен, мотоцикл в своих деталях хорошо - очень хорошо сбалансирован и как тот прутик - гнётся, но не ломается, а стоит укрепить какой-то один узел, как смежные узлы тут-же получат большую нагрузку: поставишь негнущийся руль - загнётся вилка или сломается траверса.., поставишь негнущиеся педали - загнутся валы... Кстати, рекомендую траверсу сильно не затягивать, чтоб при сильном скручивании перья проворачивались и ничего не ломалось. Ну и возить с собой ключи, чтоб, случись это, ослабив болты выровнять вилку.
    1 балл
  36. Техники сменил (и своей и рабочей) кучу, расход указанный в "книжечке" к ТС, что по городу, что по трассе, это как пальцем в небо. Заливаешь полный бак под самое горлышко и катаешь, пока он к концу не подойдёт, и по городу и по трассе, во всяких режимах, заливаешь опять до горлышка, и считаешь, сколько влезло литров и сколько проехал. Вот это будет средний расход. А залить 0,5 литра и засечь километраж, а потом пересчитать на сотню, это хрень(я извиняюсь), завтра подует ветер с другой стороны, атмосферное давление и влажность поменяется, неожиданно пробка будет по дороге, где раньше не было, и все замеры с 0,5 литра, пойдёт лесом. Пока не первый день идут споры, можно было попробовать все варианты и сравнить. Может быть удивление, что расчетный расход, не сойдется с реальным.
    1 балл
  37. А зеркала чем не понравились? Вроде родные? Мне отлично видно.
    1 балл
  38. Если катать на 2Т маслах вместо всякой бодяги тогда 2Т ходит горааааздо дольше 16-17 тыс.
    1 балл
  39. Рома, этот список ни к чему не обязывает. Он, скорее, для меня
    1 балл
  40. Похоже у меня сегодня вечер смеха и слез Ладно думаю, со сцеплением позже разберусь, решил тросик газа подсоединить. Вначале я подсоединил тросик к ручке газа. А потом ох и долго долбался с установкой троса в карб. Трос выпадает, не достает. Давай разбирать ручку. Потом снова долбаюсь с карбом. Наконец с карбюратором покончено, просто сижу и улыбаюсь. Минут через 5, установил ручку. Тоже пришлось подолбаться, трос выпадал, но наконец все было собрано. Ручка крутиться легко. Радостный, решил прикрутить карб. Заглянул внутрь карба, а тут такое: И длину троса мерял, одинаковая, рубашка чуть чуть больше была, думал сойдет. А ннет! Теперь надо все разбирать и что то решать с рубашкой. На втором фото, щели быть не должно в карбе?
    1 балл
  41. Казалось бы, поменять тросы, что может быть проще!? Во первых, головка троса не хотела залазить в паз сцепления, ну то не страшно, напильник молоток и все залезло. Вот сейчас подвел трос к правой крышке, и увидел что он короткий. Так и должно быть? На фото, для сравнения, положил старый трос, как он до этого стоял.
    1 балл
  42. Ще не все! Собираюсь заказывать у человека перья вилки и ось. Вроде должны подойти, но все же решил с вами посоветоваться. Вот моя вилка: А вот фото продавца. Гляньте на второе фото, что это за болты с гайками снизу, не могу понять .
    1 балл
  43. по скольку море не светит. довольстуемся бассейном и карьером ))) Андрюха , твоего коммента не видно. что у тебя стряслось с интернет пользованием ? )))
    1 балл
  44. Тимур - маркетолог, такая реклама даже меня зацепила, поехать захотелось
    1 балл
  45. Более умудрённые в длительных (алко) мотопоходах товарищи подсказывают, кирпич - вещь тяжёлая и непрактичная. Для сна достаточно пенки в два раза больше роста. И все!
    1 балл
  46. Давно известная тема. Покупаются ключи, размеры которых соответствуют колесным гайкам. А дальше вопрос времени и имеющегося инструмента. Давно хочу себе такие сделать, да мотоциклы часто меняются (а значит и размер ключей), сами ключи жалко резать, да и просто лень)
    1 балл
  47. Бак открутить не поможет. Там мешает именно рама. Попробовать выкрутить хоть как и поставить болт под ключ, по примеру Петровича - вообще самое оно должно быть. Обязательно попробую. Сдается мне, для этого мотоцикла отсутствие прогрессии плюс. ? Да, все равно все перебирать-перемазывать надо. Жду подставку. И буксаторы надо поставить, ага. Хоть какое-то переднее крыло хочется додумать...а то совсем уж неприлично грязно. Пару луж в гаражах проехал и та тебе - вся грязь, что на фотках видна - оттуда. По поводу фары. 3.5 метра конечно так себе дистанция, но пока только так получилось. Ниже луч направить у меня не получилось. Ближний: Дальний:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...