Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2021 в Сообщения
-
Всему виной малина с имбирем и свежий воздух ?С утра обнаружил пропажу тапок.6 баллов
-
Вов, такое впечатление, что вы с Акимычем где то на пару сидите. Тот тоже, народ заинтриговал, и спать пошел, а все ждут продолжения рассказа.4 балла
-
Да этот "математик" ещё пару - тройку лет как, всем в группе ВэКашной по Дельтычам, плешь проедал про эти свои иголки в ВГШ и про мега-экономичность Восхонды. Ток там народ попроще и помоложе, ну и быстренько послали тудысь - кудысь очередей не видно)) Вот он тяперича здесь тусит, учит всех и откровениями сыплет)) Эт он ещё про "Русь изначальную" чот не глаголит, странно)))) То ли клиника, то ли секта какая))))4 балла
-
4 балла
-
Всем привет братцы !!! Сегодня выехал на тест Дельты с коляской в полной выкладке. Загрузил даже то, что на одиночке никогда бы не взял. Впечатления опять двоякие- при полной походной загрузке, Дельта на стоковых 15-46 прёт как к750, был у меня такой Мот, вот и сравниваю. Что не понравилось-1.по моему распиздяйству-все некогда, мертвый амморт коляски, 2 пружинные, без гидравлики задние амморты с командора. Даже на асфальтовых неровностях Мот надо держать. Но это не критично. 3. Передняя вилка, переживал за скручивание, такой эффект наблюдался даже на одиночке, боялся, что на колясыче вообще винтом свернется-нет, всё ок!!! Но вилку надо дорабатывать, с груженный до жопы коляской, вилка просела почти до упора, ход остался около 2 см, пару раз на грунтовке её сегодня пробил, мысли такие, или масло погуще ( сейчас масло для АКПП, на одиночке работает идеально), или пружины искать пожестче. Но по грунтовкам по лесу , дельта с коляской, это просто песня, и +меня поймет любой мототурист- не ломаешь башку, что куда привязать и положить, закинул в коляску, накрыл тентом и погнал. Вобщем я доволен своей новой " старой" игрушкой как дитя, сейчас сижу в лесу, ем, пью, заодно протестую свою новую палатку. Всех обнимаю братцы!!!!!4 балла
-
Вернулся с покатушки, мотоцикл очень понравился, особенно на грунтовых дорогах, выезжал сегодня в хороший ливень, по грязюки и глубоким лужам катнул, надо резину заднюю позлей поставить, и разобраться с подвеской.3 балла
-
Девушка в хорошей мужской компании - это изумруд в серебряной оправе. Привезешь с собой красивую девушку - будет 3 наклейки3 балла
-
3 балла
-
Почистил фильтр и поставил на мотоцикл. Вот такой "красивый" он был. Вначале побултыхал в бензине, потом в моющем, специально для этого прикупил две новые зубных щетки. В этом месте было немного повреждено крепление, кусочки поставил на место и закрутил. Леску вымыл в бензе, дал высохнуть, потом пропитал маслом. В поддон залил 150 г масла. Нашел вот такую бутылочку с мерками, отмыл - теперь пользуюсь)) Фильтр собран и установлен Дальше я решил подбираться к сцеплению. Снял глушаки, флейты. Колена так и не смог открутить, они тупо прокручиваются, а гайки сидят намертво - печально. Вы же понимаете чем это чревато, если колено шатается на посадочном - значит есть неплотности. Глушаки собираюсь прожигать на костре. С коленами или без- пока не знаю, попробую завтра со свежими силами открутить. Глушаки внутри не стал фоткать, там нечего показывать. Нагар он и в Африке нагар. Потом я открутил болт снизу и слил масло с двигателя. Ниче себе, а я то думал все вытекло через сальник за столько лет, гляньте сколько накапало: Дальше снял лапку кпп, рычаг кик-стартера, вот та самая прокладка: За ней скрывался сальник, который выглядел хромым на один глаз(че я написал?). Видимо подтекал, но слабо. Дальше начал откручивать крышку сцепления. Дело это нелегкое, поэтому я не спешил. Взял ударную отвертку, плоскогубцы и начал постукивать. После каждого снятого болта отдыхал. Через полчаса крышка была снята. На удивление, ничего не пришлось поддевать, прокладка тоже снялась легко. На сегодня все, если будут какие то советы - пишите!3 балла
-
Видимо, у Акимыча, как у Венички Ерофеева, после слов " И немедленно выпил" следовало полторы страницы отборного мата3 балла
-
Сань, багажка делалась, так сказать, прям на моте, размеров и прочего нету, полет фантазии. Заниматься изготовлением под заказ, честно говоря не хочется. Когда делаешь себе это одно, под заказ это ответственное дело, лично для меня. Да и цены на металл подскачили, больше чем на 100%(осенью брал профтрубу 40*20*2 по 89 р, сейчас 195,5 р). Лес подорожал(я делал мебель под заказ, хобби), стало не выгодно работать. По хорошему, сними размеры и сделай фотки, выкинь туда же в VK, у кого руки есть, работы на пару часов максимум. По жёсткости вилки, я писал, ставил Ижевские пружины, подрезал на 3-4 см(по месту пробовать надо) и амморты заднии от Иж Ю5. Масло моторное 15w40, в вилку лил 170 гр, отлично, мот становился гораздо устойчивей, но и пожестче.2 балла
-
Работал. В походе весеннем по Южному Уралу. В б этого конструктора этой пилой бы перепелил, а теперь в такие походы беру обязательно ножовку. Заворачиваю полотно в мешковину и тавскаю спокойно. Плоская, металл упругий, не ломкий. Мало того что производительность выше, так и сил в разы меньше расходуется. З.Ы. Если дорогу перегородит дерево, то быстрее дождаться пока древесина сгниет и рассыпется, чем перепелить этим средством мазохизма.2 балла
-
дык тут все зависит от ситуации..)) у меня так до жопеней с деревьями еще по жопеням без оных добраться надо, с километров 20 А кода просохнет для уазикА, то от грибов обычно одни пеньки остаются)) А где то и такого будет мало2 балла
-
скорее всего это закуска, вернее ее отсутствие , черт с ними, лишь бы мот ехал2 балла
-
Ездили на рыбалку: я на нивасике, брат на буханке и товарищ брата на "чём-то импортном" и тоже полноприводном. Все были в равных условиях - на одинаковой "лысой" резине, единственно, на "чём-то импортном" резина была шире чем на уазке. В долину все спустились без приключений, а вот при выезде наверх, а там еще вода в грунте сочится от расположенного неподалёку родника и суглинок с кислой травкой, разница в возможностях автомобилей была видна невооружённым глазом! Я на ниве выехал без проблем и даже не буксуя; брат на буханке побуксовал на переломе и хоть с натяжкой, но выехал сам, ему помогла блокировка от БТРа в переднем мосту; товарищ на "чём-то" долго и "с наслаждением" штурмовал подъём, наконец с разгону смог заскочить на перелом, с которого его уже тащил брат буханкой, и после многих попыток, рывками, вытянул на ровное и относительно сухое место. Я в это время заежжал то справа, то слева, крутился там как хотел и изо всех сил подбадривал их, и с наслаждением подкалывал - предлагая вытянуть их обоих нивой.))) Наверняка дело бы пошло лучше еслиб мы пустили "что-то импортное" вперёд, - до того как буханка там наскользила и срезала всё за что можно было зацепиться. Короче, сняли они там там дёрн до глины, а вот нива проехала и даже следов почти не видно.) Тянет-потянет - вытянуть не может! ............. вытянул!) И пусть вас не смущает безобидный вид этого места, - возьмите стальной лист, густо, в сантиметр толщиной, смажте его солидолом, сверху накидайте ветоши, поставьте всё это чуть вертикально и попробуйте подняться хотябы пешком, вот тогда и поймёте, что там за грунты после дождя, а когда сухо, то там хоть на жигулях катайся.)2 балла
-
2 балла
-
Я такой пользую, очень нравится. Вожу в боковых кофрах две разделочные кухонные досочки с "Магнита". С ними вообще огонь.2 балла
-
2 балла
-
Лучше взять девушек из местного н.п. - напилят и нарубят под чай/водочку/амарето все "шо" надо. И им хАрашо, и нам весело... P.S. дернул меня черт сегодня в город в своей "пижаме камуфляжной" и в зеленой пляжной майке с зелеными широкими полосами выйти вечером в город - только щас домой вырвался из объятий прости...господи молодых особей. Всех с Днём Погранца!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Приветствую Вас, уважаемые форумчане, совершил второй дальний выезд в этом сезоне, первый-Суровикино к Паше. Поехал на своём новом "старом " Мотоцикле Слелс Дельта 200. Первые обучения, в наших покутушказ вроде, ща. Выпью и продолгу2 балла
-
И ещё. Серега (Serega80) . У меня страничка в вк есть, чисто по дельте, меня заманали уже и серьёзные дядьки и пионеры по поводу багажной системы. Как с дельтовской, так и с магнувской группы, где взял, где купил, сделай на заказ. Если ты дашь добро, то на тебя их переводить буду. Но багажка и впрямь шикарная, я ей ОЧЕНЬ доволен, спасибо братец за такой шикардосный подгон!!!!!!!!!! Для идеального бомжтурмотоцилка, именно такой багажки и не хватает! И ещё, я много за свою жизнь имел мотоциклов, лучшим считаю Стелс Дельта 200. Даже лучше планеты, на которой я больше 10 лет отдальнобоил2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Никогда не слушай тех у кого даже мопеда нет и всяких школото и им подобных сект мотыля. А слушай тех у кого ижаки есть и до сих пор на ходу много лет опыта А лучше в клуб любителей советской техники там больше информации полезной.1 балл
-
1 балл
-
Да там скорее после Сталина свернули курс. Промышленность намерено разваливали, экономику тоже. И делали все грамотно, от ума, закладывая бомбы под народное хозяйство.1 балл
-
Лет 7 назад бросал с табексом, три недели пропил, остатки товарищ забрал, не курил 8 месяцев. Никоретте не всем подходит, у многих жуткая изжога начинается, рыгачка(даже от жвачки), от спрея у одного спазм дыхательных путей(еле до скорой успели, глаза закатывать начинал). От табекса не слышал чтобы побочки у кого то были. Я сейчас просто перешёл на другие сигареты(капитан блек дарк крема 250 р), пачки хватает смело на 3 дня, как будет хватать дней на 5-6, попробую бросить вообще(без таблеток).1 балл
-
Ну и по поводу "как классно жить" - без конкретики - это очень и очень расплывчатый лозунг. Для меня, например, "классно жилось" в СССР годах в 60, плюс минус километр, хотя и сужу о том времени по рассказам старших родичей, но то что рассказывали - мне в целом очень по душе!) Сейчас, в принципе, тоже неплохо живётся, но чисто в бытовом плане, - по крайне мере в большинстве, а вот душа болит...1 балл
-
У меня офроуд зимой начинается от крыльца.1 балл
-
А чего смеяться? Я как-то оставил шлёпки за бортом, утром глядь - а куска, под большим пальцем, у правого шлёпка нету! Кто отгрыз и зачем - загадка!1 балл
-
1 балл
-
Я ответил серьёзно. Температура воздушного двигателя около 150С(обжёгся - отдёрнул руку, без последствий), температура колена выхлопной трубы около 300С(обжёгся - получил ожёг какой-то степени), это нормальные температуры. В городе, в лесу может быль и больше. Температуры знаю, потому что инструктор где я учился, проверял температуру пирометром(просто технический интерес). Кстати, смотрите за детьми, у меня один ребёнок обжёгся о трубу.1 балл
-
Я просто заправляю полный бак из канистры или на заправке перед каждым выездом, сколько идёт сейчас не меряю, а вот по первости было интересно: если катать далеко и в основном по боковушкам, где езда спокойна и размерена, то и 2.4 л/100 выходило, но в основном 2.7, а средний, если считать за все условия, крутится вокруг трёшки. Нива в тех-же условиях и по моей езде, ест примерно в три раза больше. Потому и ипользую мотоцикл как "разведовательный" транспорт, ну а ниву уже по "серьёзным" делам. Давай, будет интересно. Я по первости, после падений, старался руль выпрямлять, а потом забил - чего его выгибать -, ну, сегодня, допустим, упал направо и загнул правое плечо, а завтра наверняка завалюсь налево и загну левое - и снова руль ровный!)) В целом, после всех этих падений, руль принял оптимальную геометрию и дальше уже не загибается - обтесался, так-сказать... Считаю, что ставить руль покрепче совершенно точно не нужен, мотоцикл в своих деталях хорошо - очень хорошо сбалансирован и как тот прутик - гнётся, но не ломается, а стоит укрепить какой-то один узел, как смежные узлы тут-же получат большую нагрузку: поставишь негнущийся руль - загнётся вилка или сломается траверса.., поставишь негнущиеся педали - загнутся валы... Кстати, рекомендую траверсу сильно не затягивать, чтоб при сильном скручивании перья проворачивались и ничего не ломалось. Ну и возить с собой ключи, чтоб, случись это, ослабив болты выровнять вилку.1 балл
-
Техники сменил (и своей и рабочей) кучу, расход указанный в "книжечке" к ТС, что по городу, что по трассе, это как пальцем в небо. Заливаешь полный бак под самое горлышко и катаешь, пока он к концу не подойдёт, и по городу и по трассе, во всяких режимах, заливаешь опять до горлышка, и считаешь, сколько влезло литров и сколько проехал. Вот это будет средний расход. А залить 0,5 литра и засечь километраж, а потом пересчитать на сотню, это хрень(я извиняюсь), завтра подует ветер с другой стороны, атмосферное давление и влажность поменяется, неожиданно пробка будет по дороге, где раньше не было, и все замеры с 0,5 литра, пойдёт лесом. Пока не первый день идут споры, можно было попробовать все варианты и сравнить. Может быть удивление, что расчетный расход, не сойдется с реальным.1 балл
-
1 балл
-
Если катать на 2Т маслах вместо всякой бодяги тогда 2Т ходит горааааздо дольше 16-17 тыс.1 балл
-
1 балл
-
Похоже у меня сегодня вечер смеха и слез Ладно думаю, со сцеплением позже разберусь, решил тросик газа подсоединить. Вначале я подсоединил тросик к ручке газа. А потом ох и долго долбался с установкой троса в карб. Трос выпадает, не достает. Давай разбирать ручку. Потом снова долбаюсь с карбом. Наконец с карбюратором покончено, просто сижу и улыбаюсь. Минут через 5, установил ручку. Тоже пришлось подолбаться, трос выпадал, но наконец все было собрано. Ручка крутиться легко. Радостный, решил прикрутить карб. Заглянул внутрь карба, а тут такое: И длину троса мерял, одинаковая, рубашка чуть чуть больше была, думал сойдет. А ннет! Теперь надо все разбирать и что то решать с рубашкой. На втором фото, щели быть не должно в карбе?1 балл
-
Казалось бы, поменять тросы, что может быть проще!? Во первых, головка троса не хотела залазить в паз сцепления, ну то не страшно, напильник молоток и все залезло. Вот сейчас подвел трос к правой крышке, и увидел что он короткий. Так и должно быть? На фото, для сравнения, положил старый трос, как он до этого стоял.1 балл
-
Ще не все! Собираюсь заказывать у человека перья вилки и ось. Вроде должны подойти, но все же решил с вами посоветоваться. Вот моя вилка: А вот фото продавца. Гляньте на второе фото, что это за болты с гайками снизу, не могу понять .1 балл
-
по скольку море не светит. довольстуемся бассейном и карьером ))) Андрюха , твоего коммента не видно. что у тебя стряслось с интернет пользованием ? )))1 балл
-
1 балл
-
Более умудрённые в длительных (алко) мотопоходах товарищи подсказывают, кирпич - вещь тяжёлая и непрактичная. Для сна достаточно пенки в два раза больше роста. И все!1 балл
-
Давно известная тема. Покупаются ключи, размеры которых соответствуют колесным гайкам. А дальше вопрос времени и имеющегося инструмента. Давно хочу себе такие сделать, да мотоциклы часто меняются (а значит и размер ключей), сами ключи жалко резать, да и просто лень)1 балл
-
Бак открутить не поможет. Там мешает именно рама. Попробовать выкрутить хоть как и поставить болт под ключ, по примеру Петровича - вообще самое оно должно быть. Обязательно попробую. Сдается мне, для этого мотоцикла отсутствие прогрессии плюс. ? Да, все равно все перебирать-перемазывать надо. Жду подставку. И буксаторы надо поставить, ага. Хоть какое-то переднее крыло хочется додумать...а то совсем уж неприлично грязно. Пару луж в гаражах проехал и та тебе - вся грязь, что на фотках видна - оттуда. По поводу фары. 3.5 метра конечно так себе дистанция, но пока только так получилось. Ниже луч направить у меня не получилось. Ближний: Дальний:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00