Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.06.2021 во всех областях
-
6 баллов
-
Это да, когда зимой на машине ездил в Свердловск, на КАДе казанском, ночью, проехал 80 под знаком 20. Остановили, стандартные вопросы, кто, куда, откуда и зачем. Я сразу сказал, штрафуйте, лишайте, делайте что хотите, уставший и злой я был. С гайцами никогда не спорю, остановил молодой сержант, посмотрел на меня, и сказал цитирую- охренеть, неужели москвичи нормальные люди ещё есть, даже спорить с сотрудником не стал, со всем согласился, я аж сам проснулся от его слов, вообщем пожал руку и отпустил. Следующий рейс туда мой коллега поехал, я дал координаты и передал бутылку Московского коньяка5 баллов
-
То есть когда упираешься в машину едущую 60-70, это нормально, упираешься в фуру или газель едущую 60-70, это норма. А мопедам не место? Сколько ты заним так ехал пару тройку км? На 15 минут позже приехал? Так же и про тебя можно написать, если ты не можешь безопасно обгонять попутные ТС, то не место тебе на дороге с интенсивным движением. Я вот передвигаясь по М5 не одну машину не держал. В некоторых местах асфальтовая обочина широкая, смещался к кромке асфальта с грунтом и все спокойно проезжали. А раза 3-4 вообще съезжал на обочину, чтоб фуру перед или на подъёме пропустить.4 балла
-
Зачем вы из лёгкого мотоцикла пытаетесь сделать спорт? Едет 65-70 км без надрыва двигателя и этого хватит для неё. Всё что свыше, равносильно разгону велосипеда до 50-60 и ожидании финишной ямки,кочки и т.д.. Если захотелось большего,надо идти дальше, получать категорию и открывать новые горизонты. В своё время разогнал своего пони с дуру по джипиэске до 94.6 с горки...и начал откладывать кирпичи на дорогу.3 балла
-
Вот честно, за всю дорогу не попалось ни одного неадекватна. Не на легковых, не на газелях, не на фурах. Все были взаимно вежливы, ни кто не моргал, не сигналил, не пытался выдавить с дороги. Я был даже удивлен. А М5 от Уфы в сторону Челябинска довольно таки узкая. Хочешь, чтоб к тебе относились хорошо, относись к окружающим соответственно.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Текст о замене сцепления и фотографии прислал Алексей (Ляксей), попросил меня разместить на форуме. Вот что у нас получилось )) Изначально сцепление не радовало, рывки при трогании и переключении передач, также рывки и вибрация при движении по бездорожью. Надежда на "притрётся" не оправдалась, ещё и прилипать стало, буквально за ночь. То есть заводишь, выжимаешь сцепление, включаешь первую (она врубается с хрустом), мот дёргается и глохнет, при этом рычаг сцепления никто не отпускал. До кучи довольно тугой выжим, ни о какой работе двумя пальцами и не мечталось. Решил разбирать. Разбирал после стоянки, и две пары дисков были склеены так, что еле отвёрткой оторвал. Остальные диски были довольно липкими (на ощупь) Это по фрикционным дискам, к стальным претензий не было, собрано было все правильно: 6 фрикционных, между ними 5 стальных. Наружный фрикционный в специальных пазах корзины, думаю, что это некая индикация износа. Решил заменить фрикционные диски, как ни смешно, но в наличии по 6 штук в упаковке в Москве удалось найти только только эти: Сотрудники "Роллинг мото" сказали, что этот размер дисков довольно распространён и используется на 174, 177 движках, и ещё на какой-то двухсотке. А вот корзина озадачила, я насчитал 68 зубьев шестерни венца (мог ошибиться). В продаже ( в т.ч. и на Али) нашел 70, 71, 72 зуба, и по номеру тоже сходу ничего найти не удалось При предварительной сборке "на весу" обнаружил, что подвижная деталь корзины своей грубо обработанной стальной ступицей очень сильно дерет сопрягаемую деталь. Алмазным надфилем спилил борозды, сделал ее гладкой Чтобы снять корзину, нужно разобрать и снять центрифугу. Понадобится ключ для корончатой гайки , но не исключено, что диски можно заменить, не снимая корзину (я не пробовал). Все собрал на синий локтайт, и решил попробовать удлинить рычаг выжима (тот, что на крышке). Под руку попалась ручка от шарового крана, даже гнуть не пришлось. При помощи болта и самореза удлинил рычаг на17,5мм (времянка), все собрал, залил масло, отрегулировал трос, завел мот и офигел от того как стало работать сцепление, выжим одним пальцем, рывки и дерганье пропали!!! Рецепт с удлинением рычага выжима нашел в сети2 балла
-
2 балла
-
Ну и, еще одно фото перед тем, как братство Сабакая разлетелось по разным уголкам этой планеты. Слева направо: Олег "Дивный", Вова Африка, Нина НинаНаМаксе, Миша Sazan, Тимур tim2813, Игорь Гоша1001, Виталий Vitaliy85, Виталий Vitalii1980. С нами уже нет Дениса "Нандор", Стеллы и Вити Виктор В. , которые уехали. На фото нет Феликса, Рината и их бензопилы, нет деда на Приоре, нет Тани - речной русалки, Олега Газманова и других интересных людей. Зато на всех фотографиях есть он - его Величество Сабакай. Мне не хватало на том фото Акимыча с его харизмой и морским спокойствием, Ромы Боровска с его обаянием и всех тех, кто не смог приехать. Ещё 12 июня чуйка мне подсказывала, что дома что-то неладно. Выйдя на связь в Аркаулово, я узнал, что треть семьи подхватила норовирус и теперь лежит с температурой. Уехать я, понятно, не мог - ещё не все приехали на Сабакай. А 13 июня болела уже половина, но ситуация нормализовалась, подключилась тёща, поминая зятька- распиз обалдуя. 14 июня выздоровевшие помогали больным, о том, что чувствовал я, лучше не вспоминать. На фоне этих постоянных дерганий мой Сабакай вышел, как первый блин, скомканным и пригоревшим. Но я никогда не был мастером по блинам, в походе я налегаю всё больше на сухари. Несмотря на всё, я очень рад, что вам понравилось это место, его энергетика, дорога к Сабакаю, которую, к сожалению, не все прошли без падений. Спасибо вам всем, что приехали. Я буду вспоминать это время с грустью, что всё так быстро закончилось и не сбылось то многое, что я загадывал. Наверное, поэтому я уговорил Конкретно Атчаянную Команду "КАК ТАК?" прокатиться до Большого Айского притеса, который превратился за те несколько лет моего отсутствия в парк аттракционов. Что, в принципе, нам сыграло на руку - мы отобедали в отлично оборудованном месте.2 балла
-
Добро пожаловать в клуб анонимных мотоциклистов! Меня зовут motoland xt 250 hs. Я новенький. Вроде как 2019 г.р. Вчера меня купили в магазе,в коропке, не открывая, рукожопо запихнули боком в спортэж, порвали оббивку сиденья сзади, ну да ладно, то их проблемы. Привезли, тащемта, в гараж, вынули, открыли. Это и был мой первый раз, когда я увидел мир за Великой китайской стеной. Два средних лет товарисча, попивая пиво и стуча молотком по "обрешетке" (металлическому короче каркасу в котором я собсно и находился) чё то там матерились что как так можно их грузить-возить жопорукие и пр. Потому как да, каркас в одном углу был вогнут внутырь аж сука уперся в траверсу. Не критично, но неприятно. Я заселфил даже этот момент, если захотите покажу. Вопчем вот так я подсел на солнечный свет и мне теперь придеца служить кожаным ублюдкам, что бы и дальше иметь возможность радовацца солнцу, ветру и говну по весне в лесу и проч. Так што, если есть еще здесь такие же зависимые, тогда как бы - Го, я создал! делитесь опытом, как вы выживаете в симбиозе с этими кожаными мешками в пластике. Но мой кстати вроде ниче, купил мне масло уже, мотюль, смазку цепи, пропитку и проч стаф. Извините за неровный почерк, я волнуюсь, ведь он сказал, что завтра меня повезет на дачу и там соберет...ну если радиус изгиба верхних конечностей ему позволит.1 балл
-
Если речь о боковой подставке, то прикручивается подставка, а потом натягивается пружина. Можно отвёрткой это сделать, можно куском проволоки, можно специальным крючком. Натягивать лучше когда подставка сложена.1 балл
-
Согласен, что это гораздо лучше, чем одна стенка крышки картера. Но, надеятся на 100 процентов я бы не стал. Дешевле цепь вовремя подтягивать и обслуживать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Передние тормоза такие и есть, чуть тронул, резко тормозят. Ручку газа крути против часовой стрелки пока не упрется, таким образом тросик будет спереди руля. И тормоз потом хорошо встанет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. В конце прошлого сезона начала буксовать пятая передача. Сервисы говорят - меняй двиг. Только один сервис из 5 согласился на переборка, но за 42000? В итоге кольнул двиг сам и нашёл причину - вилка коробки стерлась и недожимала шестерню. Цена вопроса 200 рубликов, заодно заказал сальники и подшипники для движка. Написал на всяк случай, вдруг у кого тоже такая хрень.1 балл
-
Двумя пальцами привыкай тормозить. Падают те кто всеми четырьмя панически хватают тормоз. И не падают а ЛОЖАТ мот )))1 балл
-
Если сложится в картере, то его или разобьет, но и безусловно остановит двигатель.. тут уж не до цепей будет. А что бы такого не случилось, я как то предлагал решение https://www.china-moto.ru/forum/topic/10967-fireguard-250-trail/?do=findComment&comment=5034551 балл
-
Вот, кстати, к вопросу об альфах. Сын у меня сейчас учится на кат.А1 на Yamaha Ybr125, ну, думаю, к хорошему привыкают быстро, потом обратно на альфу не сядет, придётся менять мотопарк :-) Спросил его, как ему Ёбр. Говорит, подвеска отличная, а коробка на альфе лучше, т.к. на круговой коробке нейтраль ловится легче, чем на классической коробке между 1 и 2. И я с ним согласен. Но у меня причина не только в альфе - я по молодости лет ещё при советской власти работал водителем на грузовом мотороллере года 2-31 балл
-
Это нормально, и зависит от химии масла(( Решается просто, перед тем как завести, ставим первую и прокатываем. Вариант второй - заводим, прогреваем что бы мотор откликался на ручку, выжимаем сцепление(на нейтралке) и несколько раз резко газуем - в 95 случаев его срывает. Еще с дедовских времен был вариант - стальные пластины между дисками, проходят крупноватой наждачкой.. пока риска сохраняется, слипания нет.1 балл
-
Может вот этот? https://auto.ru/motorcycle/used/sale/zongshen/zs250/3738256-6253fc53/1 балл
-
Там у нас пластик же еще есть, с боков. В нем объёма много. Там правда есть зазоры внизу, и прям мелочь посему туда лучше не класть. Цепь я туда не уложил, но у меня там ещё кроме камеры и рычага 3 монтажки, клей для латок, латки, ремкомплект тросиков (идею возить его с собой честно скоммунибздил у Тимура :D), запасные ролики, герметик, свеча, да...1 балл
-
"Красно-белое", "Магнит" едут 80 км/ч, на трассе фуры едут 90-95, редко но видел фуры которые ехали 100-105.1 балл
-
Года 3 уже не встречал фур, которые быстрее 90 едут. Ездил прошлые выходные 200км, ехал 90-95 км/ч, ни одну фуру не догнал и меня не догнала ни одна фура.1 балл
-
Не, мопедмаркет. Но кофр - чистопородный земляк нашего мотоцикла. Качество так себе. Встал без шаманства. Единственное - немного доработал крепление дверным уплотнителем чтобы выбрать люфт. Насчет распихать вопрос интересный. Я в хвост смог засунуть только мультитул, свечу и пару перчаток. Ну, может еще какая мелочь влезет. А вот цепь, камеры, монтажки, рычаг...даже не представляю.1 балл
-
1 балл
-
Иглу можно купить, например, у авнтисов. Прямо отдельная позиция есть в прайсе. Далее. Проверь фильтр Воздушный. Он должен быть чистый. Кроме того, настройки карба делались при +15 (к примеру). Сейчас +36. Плотность воздуха меньше, соответственно нужно больше воздуха для смеси. Отсюда опять вытекает, что воздушный фильтр должен быть чистый.1 балл
-
В общем, учитывая небольшой вес мотоцикла - не такая уж и проблема. Сейчас выставлял колесо - в итоге схватил мотик за ж... и нужное положение вообще руками выставил. Там каких то сверх усилий не нужно. Главное отсоединить тормозную тягу и держатель барабана - они пружинят и мешают на ослабленной оси правильно позиционировать колесо. (Хотя это стоит делать и с вывешенным колесом) Промерял штангенциркулем - все ок. Проехался - цепь не трёт об защиту, мотик ни вправо ни влево не тянет. Метки, как ни странно, практически совпали.1 балл
-
Лист металла в качестве монтажной площадки, и всех делов. Я использовал дно от патронного цинка.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По закону, не можешь на сортинвентаре ездить по грунтовкам. Так как она относится к ДОП. Только на зарытых территориях, специально оборудованных площадках, и в тех местах которые не попадают под ДОП.1 балл
-
Ну почему же..,у меня разгоняется до 75 км.ч.( по Джи Пи Эс),когда ездим с другом вместе,он всегда "уходит"(мопеды одинаковые),а затем ждёт,точных цифр не знаю,но больше 80 у него идёт точно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Окончание рассказа о наших приключениях. Зарядившись белками, жирами и углеводами на вершине Айского притеса, мы стали спускаться через Межевой в Сулею. Но похоже, что БээМ Витали на последней заправке в Месягутово съел что-то не то и совсем отказывался ехать. Двигаться он мог только на подсосе. Чтобы больше не держать наших мотопутешественников, которые рвались в дальний бой, мы тепло попрощались с ними на заправке в Сулее, а сами принялись за ремонт захворавшего коня. Ну, как принялись. Моя помощь заключалась в том, чтобы не мешать Витале. Миша "Сазан", как опытный механик, по телефону сразу предложил продуть жиклеры карбюратора. Виталя снял поплавковую камеру, на дне которой оказалось приличное количество мусора. После чистки карбюратора БээМ было не узнать, куски асфальта вместе с шашками вырывались из-под заднего колеса и я еле поспевал за ним. Мы едва не проскочили мимо Конкретно Авантюрной Команды "КАК ТАК?", которая на стоянке отдыха для дальнобойщиков показывала чудеса фехтования гаечными ключами и монтажками. Наконец, запасная камера была установлена в колесо, мотоцикл собран, багаж в очередной раз увязан, а лишний бензин под действием жары слился из бензобака. Наши дальбойщики, посоветовавшись, решили не выходить сегодня на восточную часть хребта Уралтау, а заночевать на берегу Зюраткуля - сердца-озера Южного Урала. Мы с Виталей проводили их до поворота на Зюраткуль, с трудом отказавшись от предложения последовать с ними. В который раз попрощавшись за этот день, мы отправились на север через Кусу. Несколько десятков километров из Кусы в Нижний Уфалей тянулся асфальт, который вскоре сменил живописный грейдер, по которому мы неспешно пылили через деревеньки, расположенные в предгорьях хребта Большой Таганай. Мы приехали в Нижний Уфалей, из которого уже рукой было подать до Верхнего, где наши дороги с Виталей разошлись. Ему на север к озеру Иткуль, мне - через Маук и Касли домой. Спасибо, друг, что делил со мной тепло костра, котелок и Дорогу. Стремительно вечерело и уже в полной темноте я прибыл домой, собрав тучи мотыльков, слетающихся на прожектор Фаера. Люди, близкие тебе по духу и с которыми общаешься, делаешь что-либо совместное всегда становятся частью тебя. Миша и Нина, Денис и Стелла, Олег, Витя, Гоша, Виталя и, конечно, дальнобойно-авантюрная команда Вовы и Виталия, спасибо, что приехали, что сделали этот мир ярче и насыщенней. Я с радостью буду ждать каждой новой встречи с каждым из вас.1 балл
-
Рассказ Миши "Sazan": " Я не мастак описывать и правильно озвучивать свои мысли. Неоднократно хотелось попасть на форумные встречи, но все не складывалось. То работа, то погода, то деньги, то другие обстоятельства. Да и в этот раз очень сильно зависло от работы, ибо она очень сильно связана с мотоциклами, а на дворе самый разгар сезона. Но, все сложилось как надо. Загрузка фуры перед выходными не сложилась, а значит она не придет в эти выходные. Срочного ремонта техники нет. Да и шеф дал добро на поездку. Если честно, изначально форумные встречи были предлогом, преодолеть расстояния до них. И этот раз был не исключением. Пусть в этот раз расстояние было не таким и огромным, но, больше чем я до этого преодолевал в одну сторону. И вот в итоге мы "мчимся" в сторону сбора, дорога даётся легко и даже падение не доставляет какого то негатива. И вот мы на месте. Очень добродушная встреча, знакомство, все очень здорово. Очень рад, что в этот раз смог выбраться. Очень рад знакомству с людьми которые побывали на мотоциклах во многих уголках нашей родины. Сидишь, часто не знаешь о каких местах идёт речь(так как не был в этих местах), но интересно слушать рассказы об их уникальности, красоты и т.д.. И это вдохновляет. Невольно начинаешь мечтать как сам бы катался будь такая возможность. Но, лично я пока не готов расстаться с нынешней работой в угоду путешествий. Вернее бросив эту работу, скорее ни чего не измениться. Сейчас не могу ездить из за нехватки времени, а сменив, не факт, что смогу ездить из за финансов. Но, все же эта встреча бесследно не прошла. Будем как то пытаться искать выходы. Ибо я очень рад знакомству с людьми которые мотивируют, очень рад знакомству с приятными, хорошими, добрыми людьми. Честно, ни о ком не могу сказать хоть пол слова плохого. Все было замечательно. Я безумно доволен и рад. Рад, что жажда выехать подальше позволила познакомиться с замечательными людьми. Очень надеюсь, что и дальше будут возможности выбираться на встречи."1 балл
-
1 балл
-
Ну вот, наконец-то, пришёл из гаража, масло поменял. Последовательность следующая: 1. Прогреваем хорошо двигатель, выставляем подножку, ищем тару куда сливать будем масло и картонку, чтоб на земле не валяться! :) 2. Отворачиваем верхнюю крышечку 3. Аккуратно отворачиваем нижний болт на 21 для слива масла 4. Сливаем масло 5. Отворачиваем болт на 17 под масляным фильтром, чтоб слить остатки масла с фильтра 6. Отворачиваем 3 гайки с крышки масляного фильтра и снимаем её. Аккуратнее, там пружинка, которая прижимает фильтр 7. Вынимаем масляный фильтр. 8. В колодце, где находится фильтр, должно находиться уплотнительное кольцо на 16мм. Смотрим его целостность и аккуратно протираем колодец от остатков масла 9. Выставляем мотоцикл с подножки в ровное положение, чтоб слить остатки масла 10. Ставим в колодец новый масляный фильтр 11. Прикручиваем обратно крышку фильтра тремя гайками. Только аккуратно, можно легко свернуть резьбу 12. Заворачиваем обратно болт под маслянным фильтром и нижний болт для слива масла. Тоже без фанатизма 13. Заливаем 1 литр нового масла 10W40 (полусинтетика) в отверстие сверху и закручиваем его крышечкой (смотри выше) Ура вы справились! :)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00