Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.06.2021 в Сообщения
-
Ночью налетел шквал. Тайга беспокойно шумела и свистела кронами деревьев. Изредка на палатку падали мелкие ветки, сорванные ветром. В перерывах между волнами лесного прибоя кто-то вздыхал в чаще. Может быть, это был Шурале - местный снежный человек? Деревья скрипели, стонали и общались между собой. Беспокойная мышь, привлеченная запахом еды, что-то пыталась разведать в рюкзаке, но запах железа и бензина отпугивал её. Утро выдалось солнечное и спокойное, лишь свежий ветерок, перебрасывающий легкие облачка над долиной, напоминал о ночном шторме. Быстренько наварив каши и сварганив кофе, я свернул лагерь. За упавшим деревом нашелся отличный схрон для моторюкзака. Чтобы отправиться налегке, я взял с собой только необходимые вещи: нож, спички, компас, карту, телефон, воду, небольшой перекус и запас теплой одежды. Теперь можно было смело выдвигаться в направлении Большого Иремеля. Воздух наполнял аромат цветов и трав. Большинство их названий я не знал, но это было совсем неудивительно, потому как здесь произрастает около 60 видов редких растений из Красной Книги. Из тех, что я видел раньше - это Горец змеиный и ядовитая Чемерица Лобеля. По мере набора высоты таежные заросли уступают свое место альпийским лугам, которые в свою очередь, сменяются криволесьем. На севере видны курумные осыпи горы Сукташ. Деревья становятся совсем крохотными, начинаются просторы горной тундры, на которых растут только стелющийся можжельник и карликовые березки. Через какое-то время тропа выводит к северному склону горы Большой Иремель, который отсюда кажется совершенно неприступным. Может быть, раньше я и решился штурмовать вершину "в лоб", но теперь, наученный опытом, помнил, что в горах нет прямых дорог. Да и горы с помощью дорог специально водят путника серпантинами и изгибами, чтобы он вдоволь надышался свободным ветром, пропитался ярким солнцем и, наконец, проникся этим простым и суровым духом. Подчас и путник этот, поднимая глаза от каменистой тропы, вдруг надолго замирает, заколдованный и завороженный мощью и величием древних камней. Двигаясь на северо-восток от вершинки горы Обзорной, я вышел на плато, где начинался непосредственно сам подъем на массив Иремеля. Особой сложности подъем не представляет, тропа размаркирована, но за пределами разметки часто попадается живой курум, с которым лучше не испытывать свою удачу. Чем ближе к вершине, тем яснее открывается вид на подкову Иремеля, состоящего из Большого на юге и гор Сукташ, Малый Иремель на севере. Резкий подъем курумника заканчивается и глазам предстает последний бастион скал. Преодолев и эту преграду взгляду открывается вожделенная цель подъема. Передо мной была группа из пяти человек и теперь они спешно покидали вершину, на которой дул пронизывающий холодный ветер. Я одел припасенные теплые вещи и выложил из-за пазухи теплый от подъема камень. Хотелось чего-то пожелать, того, о чем думалось там, у подножия. Но отсюда все происходящее внизу казалось совершенно мелким и не имеющим ни малейшего смысла. Ветер посвистывал во флагштоке и завихрялся где-то в скалах, создавая низкий монотонный звук "ом-м-м". Никакой преграды для взгляда больше не существовало и мысль летела до самого горизонта, распростертыми крыльями обнимая пространство. Ветер и воздух пронизывал каждую клетку души, и она летела, оставаясь на месте. На вершине Иремеля в день бывает больше сотни человек, в выходные еще больше. В дни летнего солнцестояния люди находятся здесь практически сутками. Несомненно, мне очень повезло, что я оказался здесь совершенно один. Я благодарен Иремелю за то, что он предоставил мне такую возможность, поэтому снова хожу по плато, окружающему пик, с легкой грустью прощаясь с этими камнями. Больше не задерживаясь, легко спускаюсь вниз, иногда показывая чудеса эльфийского бега по курумнику, а навстречу мне всё поднимаются новые группы, в основном, женщины, девушки и даже бабушки, почтенные отцы семейств в майках и сланцах, дети с музыкальным колонками через плечо. Здороваюсь со всеми и снова ухожу в тайгу, к подножию Ледяной горы, у которой лежит мой рюкзак. Пока я увязываю вещи из леса появляются две уставшие девушки-туристки с огромными рюкзаками. Я успел надеть наколенники и теперь натягиваю на себя черепаху, которую поленился оставить у егеря. Они с интересом спрашивают, что это такое, показывая мой космический костюм. Не моргнув глазом, отвечаю, что это новая разгрузочная система для переноски тяжестей. Пластины на черепахе позволяют распределять вес по всей спине, а также на грудь и живот. С нарочитой легкостью накидываю на себя свой рюкзак-колобок и, только исчезнув в кустах, снова сгибаюсь под тяжестью велорюкзака, не предназначенного для переноски на дальние расстояния. Достигнув входа в национальный парк, я забираю у егеря свой шлем, взамен оставляя ему свой запас сигарет, и отправляюсь в цивилизацию, "в суету городов и в потоки машин". После Новобелокатая асфальт заканчивается, а впереди снова дороги, полные пыли. К пыли Тюлюка снаружи теперь добавляется песчаная взвесь Ункурды, Шакарлы и еще каких-то полузабытых деревушек, которая проникает всюду. Особенно нелегко становится в сумерках и ближе к ночи, когда запыленный изнутри визор бликует от встречных авто и я еду практически вслепую, то и дело влетая в ямы, от которых кажется, что колеса будут овальными и мопед вот-вот развалится на составляющие. После беглого осмотра снова лечу по разбитому асфальту Нижнего Уфалея и после очередной дыры в асфальте нелитературными словами поминаю дорожников. Начавшийся дождь превращает возвращение домой в отступление и лишь усугубляет ситуацию. Ослепленный встречкой, вхожу в узкую, до полуметра, полоску срезанного асфальта, мотоцикл бросается в сторону и я едва не вылетаю из седла от такого кульбита. От неожиданности зажимаю руль и едва вписываюсь в поворот, в котором навстречу мне двигается Урал-лесовоз. Он отзывается на мечущуюся по дороге фару мотоцикла длинным гудком. Я всё же справляюсь с управлением, останавливаюсь и курю на обочине. Это даже не звоночек, только что для меня целый колокол прозвенел. До дома остается каких-то 200 километров, но нужно прямо сейчас сворачивать в лес и ставить палатку. Хорошо, что не так далеко отсюда живет Денис "Нандор", который решил избавить меня от темной мокрой чащи и приютил меня в своем доме. Уже утром я обнаруживаю, что крепление госномера не выдержало тех дорог, которые я выбрал. А богам дорог я преподнес в качестве жертвы регистрационный номер. Оставшиеся 100 километров до дома уже не были так богаты на приключения. Даже две засады областного ГАИ не смогли меня надолго задержать. Боги дорог хранили меня и вскоре я был дома. Уже в гараже я обнаружил лопнувшую спицу в заднем колесе и вновь сломанную рамку заднего крыла, но это были сущие пустяки, по сравнению с той грозой, что прошла мимо меня. И теперь, каждый раз, когда я вдруг начинаю суетиться и спешить по пустякам, я вспоминаю, как коршуны расправляют крылья и зависают над гребнем Иремеля.17 баллов
-
19 дней, 7800км, 24000р. Ночёвки : 4раза-гостиница, 2 у друзей, остальное палатка. Завтрак и ужин на горелке, обед в придорожных кафе. Средний ценник за обед 250-300р. Сигареты, спиртное ещё (в сумму входят). Расход +/- 3 литра, 4 замены масла, Лукойл полусинь лили. Поломок особых не было: Вова колесо пробил, у меня пластмасска закрывающая цепь отвалилась и лампа стопсигнала перегорела, вот и все. Цепь СФР сальник подтянул один раз на шести тысячах.9 баллов
-
7 баллов
-
Путь на Тюлюк - это 25 километров каменистой и пыльной дороги. Положение зачастую осложняется тем, что тени пробивающиеся сквозь кроны деревьев на обочине удачно маскируют расположение ям, которые мотоцикл на скорости в 70-80 км/ч проскакивает, на пределе возможностей подвески. Изрядное количество пыли медленно, но верно уничтожает ресурс цепи. При въезде в Тюлюк взгляд сразу приковывают вершины Жеребчик и Сукташ. Старинное село Тюлюк существует, во многом, за счет туристов. Здесь много баз отдыха, приютов и совсем нет заброшенных домов. Многие жители заняты заброской туристов на Иремель на своих "буханках" ульяновского производства. С юга на север через село протекает река Тюлюк, которая впадает на окраине в Юрюзань. Отсюда можно уйти на хребет Зигальга, Бакты, но мой путь лежит на Иремель и я отправляюсь туда вслед за одной из "буханок". Дорога, вопреки опасениям, оказалась совсем несложной. Возможно, из-за установившейся здесь надолго жаркой и сухой погоды. Но такая дорога кончается километров через пять, а дальше начинается путь, который доступен не всем внедорожникам. Здесь пешие туристы покидают свой трясучий транспорт. Всё же глубокие лужи давно высохли и Фаер с его внушительным дорожным просветом, неслышно булькая мотором, забирается все выше и выше. Перепад высот по карте составляет больше ста метров на километр этой дороги. Наконец, я достигаю въезда в национальный парк. Здесь мотоцикл придется оставить. Заплатив егерю за вход 200 рублей, записавшись в тетрадку, я оставляю ему шлем на хранение. Отсюда, по верхней тропе, начинается мой пеший маршрут длиной в 3,5 километра.6 баллов
-
Что-то никто медиков не поздравлял. Или их нет среди нас? Медиков и будущих эскулапов с прошедшим праздником!4 балла
-
Мое почтение, Тимур. Я сейчас как будто Стейнбека с Лондоном почитал, да Рериха посмотрел. Места у вас красивейшие. Пусть мотоцикл не ломается и дарит тебе и нам, твоим читателям, новые сотни и тысячи километров и невиданных ранее мест.4 балла
-
Всего каких-то три с половиной километра пешего хода, но как же я пожалел, что не оставил мотоциклетную снарягу (запас бензина, запчасти, черепаху с коленями) у егеря при входе. Первые километра полтора мне дались особенно тяжело. Пот струился градом, капая с носа. Так я добрел до первой стоянки. Чем выше поднимаешься, тем легче дышать. Но сил уже хватало только на то, чтобы просто пыхтеть и топать по тропе, а не на то, чтобы думать о чем-либо. На второй стоянке и эти силы иссякли. Каждый лишний килограмм веса уже давно болью отзывался в плечах и спине, а тропа все не кончалась. Вскоре, она пошла с меньшим градусом уклона, а, может, я обрел второе дыхание, потому как легко проскочил третью стоянку и скинул ненавистный рюкзак на четвертой, с превеликим наслаждением упав в траву. Каково же было моё разочарование, когда я обнаружил, что из-за продолжительной засухи речка Карагайка пересохла и я остался без воды. Спустившись на триста метров ниже по руслу, я и там не обнаружил воды. Несолоно хлебавши, пришлось возвратиться на третью стоянку, где виднелась какая-то подозрительная лужа. А при такой жаре, это могло означать только одно - где-то рядом есть родник. Вернувшись на третью стоянку и снова забурившись в лес по еле заметному руслу, я нашел выход прозрачной и довольно вкусной воды. Поэтому именно здесь, у подножия горы Сукташ, на самой границе заповедной зоны я и решил разбить лагерь. Сукташ переводится, как "ледяная гора" и после захода солнца, температура стала стремительно падать. Быстро поужинав, я забрался в спальник, надеясь, что он не даст мне окоченеть этой ночью.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Лично для меня, парни реально ГЕРОИ!!! Жаль у меня так не получается(по домашним делам), но на следующий год все огородные дела заканчиваются(так как землю отжали) и я с удовольствием прокачусь подольше, но не в сторону Северов(ну не тянет меня туда пока, да и мот явно не для таких поездок), а в сторону Смоленщины/Ржева.3 балла
-
На блестку дней, зажатую в руке, Не купишь Тайны где-то вдалеке. А тут - и ложь на волосок от Правды, И жизнь твоя - сама на волоске. Омар Хайам. Наверное, идея посетить вторую по величине вершину Южного Урала - Иремель, приходит в голову каждому, кто начинает открывать для себя Урал и его пики. Гора Большой Иремель - священная для башкир, ещё не так давно ходить туда можно было только для совершения обрядов. Все изменилось в 70-80 годах двадцатого века, когда Большой Иремель становится Меккой для туристов. Мне каждая поездка напоминает плод, который нужно сорвать с ветки. Бывают недозревшие поездки, зеленые и кислые, когда ты не достигаешь её апогея, оставляя что-то "на потом". Бывают перезревшие путешествия, когда ты приезжаешь уже пресыщенный впечатлениями и окружающее мало тебя трогает. Я почувствовал, что созрел для Иремеля, и стал собираться в путь. Ночь, как всегда, перед дальняком, прошла беспокойно и бессонно. Утро встретило мелким грибным дождиком, который проводил меня в дорогу. Первая остановка случилась на берегу озера Киреты. Я всегда стараюсь останавливаться здесь. Именно отсюда, с Вишневых гор, красовавшихся на противоположном берегу, началось мое знакомство с Южным Уралом. Мимо Карабаша, имевшего не так давно дурную славу одного из самых грязных городов планеты, мне никак не проехать. Карабашский медеплавильный комбинат после шквального роста цен на цветные металлы, связанного с эпидемией коронавируса, похоже получил второе дыхание. Проезжая по новенькой асфальтовой дороге, мимо строящихся цехов, больше не приходится ловить мотоцикл на покрытии из черного абразива или ехать в облаке пыли за каким-нибудь самосвалом. Для жителей Карабаша новый завод, наверное, гарантия на постоянную работу. Но условия их жизни, похоже, совсем не изменятся. Двигаясь по окраине города, наблюдаешь, как маленькие дети играют возле пыльных палисадников у покосившихся избушек. Да и мотивация нынешних "хозяев жизни", вовсе не благополучие туземного населения, а исключительно нажива. А чистой воды и воздуха на наш век всем хватит. Следующим местом для остановки оказался Златоуст и расположенная на въезде в город Александровская сопка. Эта, расположенная на одном из северных отрогов хребта Уралтау, относительно небольшая вершина (843 м), стала известной после восхождения на неё цесарича Александра (в будущем Александра II). Несмотря на свою небольшую, по местным меркам, высоту, при подъеме на вершину пришлось изрядно попыхтеть, пробираясь через заросли и карабкаясь по сыпучему курумнику. Но нелегкий подъем награждает своим великолепным видом на лежащие рядом вершины хребта Таганай: Двуглавую сопку, Откликной гребень и Круглицу. Отсюда виден расположенный в распадке хребта Уреньга, город Златоуст. Миновав Златоуст и часть трассы М5, я делаю остановку в деревушке Меседа. Здесь асфальт заканчивается и начинается каменистый грейдер, ведущий вдоль хребта Зигальга в село Тюлюк, откуда уже начинается тропа на Иремель.2 балла
-
Ну такое тоже было пару раз ) кое кому из смехунов я предложил самим проехаться - перестали ржать, пошли портки сушить ))) Без должной сноровки разогнаться на моем аппарате получалось проще, чем затормозить ))) Нередко случалось, что среди могучих круизеров ниппонского и американского производства мой скромный мопед собирал больше внимания. Владельцы сияющих Харлеев даже ревновали немного ))) Ну тут уж как говорится: Built, not bought ) - он такой на районе был один. Ну и на дороге постоянно ловил большие пальцы ?? от водителей и прохожих. Возможно, для сытой Москвы, он просто экзотично смотрелся )))2 балла
-
У меня около 2 тысяч км мопед с Ф80 прошел, причем большая часть пробега была намотана по довольно жёсткому бездорожью. Я все ждал, когда перегрев его прикончит - однако со сторон цпг никаких подколов не случилось. В ролике как раз вполне обычная покатушка, без какой либо жести. Ну вот было мне интересно построить корч и испытать его на выносливость. Ну и просто по асфальту не очень интересно ездить.2 балла
-
В субботу палило нещадно, а я по дичине кукурузы, в полном экипе.. без ветерка, со скоростью пешехода, с час-полтора продирался)) И ни че так выжил и высох, на грунтовых просторах))2 балла
-
Ржачно!!! Как ты думаешь, люди которые занимаются доставкой мотоциклов из-за границы будут заниматься этим безвоздмездно? Поищи в нете сколько стоит растаможка мота, сколько стоит доставка и прикинь - за сколько его нужно купить в европе, чтобы заработать на нем денег? Тебе уже объяснили - ЛЮБАЯ покупка в твоем бюджете это лоторея! Ты можешь взять некрояпонца (понятно, что его характеристики будут куда круче, чем у китайца) и вполне возможно он тебя будет радовать многие годы... А может тебе прийдется влупить в него еще полцены, а может и больше для приведения в чуство при поломке. С новым китайцем тоже прийдется повозится за замена технологических жидкостей,цепи, полная протяжка крепежа, возможная ревизия проводки... Но вот у нас в ГАИ экзамены сдают на китайце CFMoto. Уже 7 лет... Без поломок... Тебя никто здесь не собирается ни уговаривать, ни навязывать что бы то ни было, хочешь японца? Иди на их сайты и спрашивай там!2 балла
-
Называется сухая колея в траве оставшаяся от машин, оч опасная штука, тут нужен глаз да глаз.. ну еще немного помогает давление в переднем не более 1 атм2 балла
-
Может у меня че выгорит... Понятно, что это будет зависеть от даты, но я бы с удовольствием присоединился! ??2 балла
-
2 балла
-
Охота пуще неволи!! В такую жару тяжело путешествовать, тяжело ехать куда-то целый день... Но сидеть по этой причине дома нисколько не легче. Так что я их понимаю. Тоже жара не остановила бы и не заставила отложить поездку до лучших времен)))2 балла
-
2 балла
-
Да, было бы интересно. Я уже сейчас записываю, сколько трачу на что перед поездкой. Кое какие пищевые продукты, по мелочи из хоз. нужд и т.д. Потом подведу полный итог бюджета поездки с раскладом по категориям затрат.2 балла
-
Молодцы! Мне пока похвастаться нечем 1200 км, в августе будет год. По магазинам, рынкам и на рыбалку гоняю на Альфе на ней багажников больше)). Кевс чисто для покатушек , ну и поковырять, хотя скорей наоборот...)2 балла
-
Я дома, уже успел покосить траву и прополоть пол огорода, сейчас очень душно, обещают дождик, жду его на диване.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Он https://www.china-moto.ru/forum/topic/10093-дрынчик-из-китайских-комплектующих/?do=findComment&comment=4745101 балл
-
А вообще, у этих китайских моторчиков горшок - это расходник! гильзы у него нет... никосил - и тот коряво нанесен! Так что цельная голова с цилиндром здесь предпочтительней - поменял и еще можно поездить.1 балл
-
Кто? комбат или ДЕСНА, я показал что в 2т на тот обьем это совсем не фантастика, близко к фантастике под 30ку1 балл
-
Мне вон вчера ещё один мотрак пригнали. 555 км пробега. Умер. Посмотрел китайским эндоскопом, задиры, ещё и трещина по всей видимости, так как антифриз с радиатора выдавливает. Озвучил человеку цену замены ЦПГ 25000 (это с запчастями) у него волосы на голове зашевелились. ? Но очень похоже, что он умер по вине владельца. Предполагаю, что не обкатав стал наваливать на нем.1 балл
-
Какой нафиг гидроудар: 1) от масла в картере 2) на двухтактнике? Ничего, что масло внутрь кривошипно шатунной камеры двухтактного двигателя и попадает вместе с топливом?! Некоторая часть этого масла попадает в цилиндр и сгорает вместе с бензином, а остальное оседает в картере и смазывает коленвал. То есть, наличие некоторого количества масла внутри мотора - это нормально. Коленвал, когда вращается, взбалтывает попавшее в картер масло до мелкодисперсного состояния - т.н. масляный туман. Часть этого масла через окна в цилиндре попадает в камеру сгорания. Так что, то, что воспринимается как излишек масла, скорее всего благополучно сгорит и покинет двигатель через выхлопную трубу. Ну, возможно, из за присутствия в картере трансмиссионнки, которая отличается по своим параметрам от 2т масел (по зольности и сгоранию, например), какое то время дымить будет чуть больше. Главное, чтоб в баке было все замешано в правильных пропорциях. Когда масла в бензине слишком много это тоже не очень хорошо, но, многократно лучше, чем если масла в смеси мало или вовсе нет )1 балл
-
1 балл
-
Мне, в этом плане, немного проще, чем остальному населению. У меня телевизора нет1 балл
-
Очередной приступ графомании https://www.china-moto.ru/forum/topic/22509-седло-богатыря/1 балл
-
Так с калашом вообще нет животных которых можно бояться)) Вот что бы не было ни каких если, и существуют ГУ-ИП, а в догонку еще крякнуть можно Да и ехать за "впечатлениями" особо то далеко и не надо)) А ешё его фразы, например:- ты не бойся тут медведи неходят.- почему?!- но как, тут открытое место, они сами боятся что их скрадут! ( там действительно метров 500 от берега до леса, но сама фраза! юный охотник).1 балл
-
В 2016-17 за зиму тоже построил мотовел. Началось все с того, что мне совершенно случайно достался Вандерер 98 сп 1938 года. Точнее - то что от него осталось. О том, что это Вандерер можно было догадаться только по многократно перекрашенной заборной краской табличке. Вместо родной параллелограмной передней вилки стояла вилка от мопеда зиф. колеса давным давно сгнили, в моторе отсутствовали детали коробки передач, вместо родного зажигания было присрано магнето от тракторного пускача или лодочного мотора. Короче, вдоволь посношавшись с этими мощами, я понял, что самостоятельно и занедорого я его не то что отреставрировать - даже на ход поставить не смогу. В общем, вскоре мне посчастливилось его продать. Но концепция аппарата запала в душу. Поэтому, чуть позже, на вырученные деньги купил полуживую Ригу 7 и начал постройку мотовела. При постройке ориентировался на внешний вид лёгких мотоциклов 30-х - 40-х, этакое суровое ретро. Полный процесс постройки в двух словах не опишешь, но, скажем так: от Риги осталась только рама, которая была, впрочем основательно попилена и переварена, и частично - колеса. Все остальное было заменено. Полную историю постройки, кому интересно, можно посмотреть тут: http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=6991 Сердцем аппарата стал китайский веломотор Ф80. В итоге получилось вот это: На получившемся мопеде отъездил пару сезонов. За время эксплуатации никаких серьезных проблем с китайским мотором не было: один раз накрылась "подкова" в магнето, один раз подпалил сцепление - и все! Из прочих проблем - пару раз делала мозги цепь, один раз пришлось подваривать раму, пару раз рвался кастомный трос заднего тормоза, и то, по причине не очень качественно сделанных бобышек. Продан в хорошем ездовом состоянии весной 2019 года. Просто по причине нехватки времени на то, чтоб с ним возиться.1 балл
-
Времени до темноты ещё было много и я решил выехать за Ростов, в сторону Ейска. В Ростове заехал на работу к товарищу(он на смене был), не виделись 21 год. Пол часика поболтали и я двинул дальше. По своей невнимательности махнул по трассе на Кущевскую. К Кущевской подъехал уже по темному, повернув в сторону Ейска и проехав несколько километров, поставил палатку рядом с ночующими фурами(парни не дотянули до стоянки, ругая чертов тахограф). С утра была очень сильная роса, пришлось раскидать на солнце тент от палатки и чехол от мота. Пока заварил чаю и перекусив, они чутка просохли. Свернул все вещи и двинул в сторону Должанской. По дороге заехал в Ейск, в мотомагазин, купил другую ручку переднего тормоза(ручка стояла не родная, получался перекос, в следствии чего началось приклинивание). Доехал до Должанской, поехал в сторону косы, но проехав 2-3 км по песку, развернулся и поехал на Казачий берег. Весь берег в платных пляжах и базах. Подъехав к какому то пляжу-базе(домиков нет, есть беседки, один единственный туалет, типа "сартир" и две кабинки душа), поговорив со сторожем-администратором-кассиром(в одном лице) и оставив около него каску, перчи, ботинки и куртку, пошел купаться, причем бесплатно. Море, в этом месте, не понравилось, вода, при не большой волне, очень грязная(песок, ракушка), метров 5-6 от берега глубина 2-2,5 метра. Азовское море больше нравится в районе Голубицкая/Кучугуры. искупавшись двинул в сторону Кущевской. В Староминской пообедал, меня подразмарило и я в теньке вздремнул пол часика, заменил ручку тормоза(работать передний тормоз стал изумительно) и двинул дальше. Перед Кущевской нашел хорошее место для ночёвки, но на Гарпии туда спускаться(а тем более с утра по росе от туда выезжать) не рискнул. Пока решал-гадал, начал моросить дождик, одев дождевик поехал. Перед самой Кущевской попал под ливень, минут 10-15. На улице попрохладнело, и я "поймав" бодрячка, решил ехать до дома и в итоге за четыре с половиной часа покрыл расстояние 278 км(с тремя перекурами и одной заправкой). Итог: все очень понравилось, пробег с 23 по 27 составил 2321 км.1 балл
-
Отдельно создавать тему не вижу смысла, опишу все тут. Вообщем собрался я на разведку в ст.Должанскую(Ейский район, Азовское море), чтобы потом с семьёй съездить, но от меня до Должанки 400 км с хвостиком, решил что мало и сделал не большой крюк, через правый берег Волги. При подъезде к Суркам, встретил парня на Хонде из Питера, поломался. Газелью дотянули его до поворота на Суровикино, а там я сгонял за Пашей и толпой закинули его мот в кузов Газели. Переночевав у Паши, выдвинулся к родне. По дороге заехал в Пятиморск, где мне указали дорогу. поехав в указанную сторону, выехал на Карповское водохранилище(через проток соединяется с Цимлянским водохранилищем, причем баржи проходят по протоку). Посетил памятник "Соединение фронтов"(нравятся мне всякого рода мемориалы). там же посетил "Аллею детства", очень красивые фигурки, и все очень красиво. там же наткнулся на "указательный камень" и выбрав путь, двинулся дальше.1 балл
-
1 балл
-
Если тебе на первом месте вид, то бери что нравится! Качество примерно одинаково, ситуация с запчастями примерно тоже.1 балл
-
Это да, когда зимой на машине ездил в Свердловск, на КАДе казанском, ночью, проехал 80 под знаком 20. Остановили, стандартные вопросы, кто, куда, откуда и зачем. Я сразу сказал, штрафуйте, лишайте, делайте что хотите, уставший и злой я был. С гайцами никогда не спорю, остановил молодой сержант, посмотрел на меня, и сказал цитирую- охренеть, неужели москвичи нормальные люди ещё есть, даже спорить с сотрудником не стал, со всем согласился, я аж сам проснулся от его слов, вообщем пожал руку и отпустил. Следующий рейс туда мой коллега поехал, я дал координаты и передал бутылку Московского коньяка1 балл
-
Колесо Вове нашли, лидер местного байк-клуба подсобил, показал где купить. Помог Вове запаковать, дальше сам пусть ставит , а я пошел гулять по Казани... Казань впечатлила, не сильно Питеру уступает, не ожидал...1 балл
-
Скажи, а тебе что важнее: ехать как можно быстрее за небольшие деньги или чтоб он был похож на настоящий спортивный мотоцикл(девчонок катать)?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поздравляю одного из старейших мототуристов на нашем форуме - Дмитрия Motodima 77 Васильева. Дядя Дима, с Днём Рождения тебя! Полного бака и синего неба над твоей головой!1 балл
-
Гоша, одумайся! Жажда путешествий - это такая тяга, что её никакой дорогой уже не утолить. Ты же сам видишь: люди теряют работу, уходят из семьи. Это хуже алкоголизма, потому что это не лечится1 балл
-
вполне логично, к стати, сейчас рекламируют новый мопед, совсем моциклетка в мопедной шкурке, сам не пользовал, но вот для ознакомления1 балл
-
если простой и надежный то первое что приходит на ум юбр или стелс флейм(где то на форуме обсуждали что флейм достаточно надежен), юбрик правда не очень бюджетно, а вот стелс вроде подходит1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00