Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.07.2021 в Сообщения
-
День 5,6. Ну, тут особо писать не буду, есть отдельная тема. Посидели хорошо, познакомились с нашими уральскими форумчанами. Скину фоток по-мелочи с телефона:7 баллов
-
День 2. Дождя так и не было, но на палатках выступила роса, поэтому хоть и встали рано пришлось ждать пока они просохнут. Тронулись часов в восемь только. Сегодня нас должно было стать уже трое тк под Саратовом к нам должен был присоединиться Гоша - организатор первого совместного (я бы даже сказал "межгалактического", в духе О. Бендера) слета чайноводов. Он с бухты-барахты решил присоединиться к нам и посетить слет на Сабакае. Еще хотелось все таки посетить Утес Степана Разина, а то езда по трассе начала поднаедать. Игорь названивал, отговаривал от этой затеи типа там дорога кошмар, мы там не проедем и все такое. Его мотивация мне понятна, Игорь чисто на слет мчал и хотел побыстрей попасть в Башкирию, ну а мы то путешествуем, намеченное хотелось посмотреть, что мы и сделали. И не зря реально красивые берега Волги и очень колоритная деревня Белогорье. Свернули с трассы и километров тридцать шли по грейдеру из крупного щебня, потом уже подсохшая грунтовка, места замечательные, а какие там жирные сурки, как коты откормленные. Правда до самого утеса так и не доехали: тучки ходили по небу то тут, то там и выезжать груженными по раскисшей грунтовке было бы проблематично, поэтому пообедали на берегу Волги и пошли на Саратов. 60 км грейдера-грунтовки взбодрило. Выехав на трассу пару раз надевали дождевики тк лили дожди, один момент запомнился: девять четких радуг на небе насчитал. Мотоциклистов не мало встречали, с одним велотуристом пообщались на остановке, пацан из Башкирии в Крым ехал. Со всеми этими грунтами/дождями с Гошей встретились только в пять вечера. К планируемой мною точки ночевки в Жигулевских горах явно не успевали сегодня, решили доехать куда доедем. Составлял то маршрут в одного, а вдвоем остановок стало больше, средняя скорость упала и дневной пробег стал меньше. Часам к семи начали искать место под лагерь, где-то под Хвалынском, вокруг чудесные леса, но возле каждой свертки табличка, типа заповедник и за нахождение штраф не то 3, не то 5 тысяч. Короче рисковать деньгами не стали еще часок помыкались и нашли таки свертку без таблички на границе заповедника. Но грунтовка там не особо, я даже приложился в одном месте, а к леску так вообще по целине метров 100-200 проехать надо было. Мы то с Вовой ладно на Дельтах, а вот как Игорь на своем Доминаре там прополз осталось загадкой, он низенький , а канавы в траве были неслабые. Разбили лагерь, первые комары начались, так что быстро разбрелись по палаткам. Спалось сегодня неспокойно: какие-то звери снували по поляне, кто-то из ружья стрелял поблизости, птица очень шумная обосновалась на дереве над Вовыной палаткой и орала там пол ночи, Вова периодически на нее матом ругался...Дождь барабанил по палатке время от времени. Вообщем заснули все довольно поздно. Пробег 570 Берега Волги в районе УСР Дороги Наконец-то нашли место под лагерь...7 баллов
-
День 4. Утро, конкретный недосып, погода тоже непойми что ветер, тучи ходят, радует что сегодня будем на Сабакае, там аж три ночевки по плану можно будет отоспаться нормально. Башкирские пейзажи радуют глаз, все зеленое, все цветет, елочки,березки, рельеф становиться холмистый. Переодически останавливаемся натянуть на себя еще вещей тк ветер сильный, пронизывает на сквозь. Под Уфой Вова начудил: на развязке нам надо было прямо на Челябинск ехать, он почему-то решил что что надо на Уфу и поэтому свернул на Оренбург... Вообщем с Игорем доехали до ближайшего перекрестка и там звонили, ждали его около часа, пока с домом созвонился чтоб время скоротать, Въехали в Челябинскую область, тут под Симом уже начались реальные горы, с серпантинами, все как положено. Но любоваться горами возможности не было тк постоянно приходилось тягаться с фурами и следить за дорожной обстановкой. Наконец-то этот кошмар для пилота малокубатурника закончился и мы свернули с М5, заехали в поселок Кропачево, затарились в КиБ алкоголем и закуской, каким-то мрачноватым мне показался этот поселок. Дальше пошла местная дорога с восхитительными видами, все как я люблю. Опять началась Башкирия, как раз проезжали мимо нац. парков Таганай, Янгантау. Доехали до Мечетлино, позвонили Тимуру, он был в магазине в Аркаулово, там решили и встретиться. Встретились и поперли уже все вместе на Сабакай. Дорога изумительная: хороший грейдер, сухая грунтовка, немного камней, в целом норм. Тимур специально приехал на день раньше чтобы застолбить место, но оно уже было занято, стали чуть дальше. Пока разбили лагерь люди с нашей поляны уехали и пришлось перебираться туда, еще раз ставить палатки, но зато место слета теперь было занято нами! Пробег 400.5 баллов
-
.День 3 Утром выехали без проблем: канавы и грунтовку по старым следам прошли на ура, единственно опять ждали пока просохнут палатки после ночного дождика. Доехали до Сызрани. Небо опять начало затягивать. От посещения Жигулевских гор меня отговорили,ладно, в другой раз, двинули сразу на Самару. Под Тольятти пошел дождь, мелкий, дождевики одевать не стали, на плотине остановили ДПС, доки проверили, на объездной Самары остановились пообедать и пока кушали все поглядывали на небо чернильного цвета в стороне, в которую нам нужно ехать. Свернули с объездной на встречу черноте... Лужи на асфальте и кучи градин на обочине начали настораживать. Тормознули одеть дождевики, у нас с Вовой они путевые, а вот у Игоря простецкий из клеенки , типа как у торгашей на рынке. Только отъехали и началось... Ливень стеной. Но ничего не вечно, закончился и дождь, дождевики сняли, мы норм, а вот Гоша замок по полной, да еще и телефон водой залило, остался без связи. Познакомился сегодня с трассой М5, я М4 всегда хаю за трафик и обилие фур, но там хоть четырехполоска с хорошей обочиной, а тут обычная двухполосная дорога, не ожидал такого от федералки...Начались тягания с фурами, не расслабишься на такой дороге , постоянно нужно мониторить обстановку, по мере возможности съезжали на обочину и пропускали фуры. Потом вообще прелесть: начались ремонты... Многокилометровые пробки, но мы то на мопедах, объезжали по обочине. Вот на таком очередном ремонте у нас и произошел казус. Гоша впереди, я в середине, Вова сзади, началась глобальная пробка, я по обочине проехал, стартанул первым со светофора, проехал участок ремонта и остановился на ближайшем перекрестке ждать остальных. Жду пол часа, жду час, связи у меня нету... Думаю, Вова же прилично сзади был и меня не обгонял, может колесо кто пробил или еще что... Назад тоже не резон там такая же пробка, еще пол часа жду...Ну.думаю, проеду до ближайшего населенного пункта, там связь появиться, буду звонить. Проезжаю буквально километр и вижу Вову с Игорем, ждущих меня на обочине. Оказалось они объезжали по встречки и меня обогнали за какой-то фурой,что я не увидел. Короче почти два часа ждали друг-друга и планы доехать сегодня до Уфы накрылись медным тазом... Время было уже за семь, решили заночевать в гостинице, искали долго: то по нашей стороне дороги не попадались, местный мотоциклист провел нас до хорошей гостишки, но она оказалась закрытой, еще помыкались, проехали Октябрьский и заселились в придорожный мотель сомнительного качества, но правда, и за небольшие деньги. Игорь с симками до полуночи мороковал: телефон то сдох, а в Вовын запасной телефон его симка не лезла, вобщем легли опять поздно. Пробег 530.5 баллов
-
5 баллов
-
И так день первый. Всю ночь шли ливни, температура упала до 16 градусов, погода не располагала. Как всегда не спал ночью. С Вовой созвонились он остановился в гостинице в Новочеркасске, договорились встретиться на въезде в город. Хотел , зная что спать не буду все равно, выехать по-раньше, часа в 4-5 утра и встретиться в Новочеке часов в 6 (100км от меня), но Вова раньше восьми не мог тк заказал завтрак на семь утра. Это мне в 6.30 нужно было выехать... Вообщем лежал , ворочался, в итоге не выдержал и в пять стартанул, как раз началась очередная волна дождя, облачился в дождевик, бахилы и попер... В Новочеркасск прибыл в пол седьмого, на полтора часа раньше назначенного времени, Вова трубку не брал, поехал по городу кататься. На собор посмотрел, в Старочеркасск смотался под дождем. Время скоротал, встретился в восемь с Володей: покурили и погнали. Доехали до Шахт, распогодилось, ехать стало поприятней. После Белой Калитвы вообще лето началось, жара пошла. Свернули с М4 на Волгоград, дорога поприятней, трафик небольшой. Заехали до Паши в Суровикино, там вообще пекло... Паша накормил нас пельменями, посидели кофе попили и тронулись в путь. В планах было добраться до Утеса Степана Разина, это 830 км. Но жара и бессонная ночь взяли свое: перед Волгоградом начало в сон клонить, прямо вырубало. Напился кофе, пепси и решил проехать Волгоград и становиться на ночевку, плюс туча конкретная заходила, лагерь ставить под дождем еще то удовольствие... Нашел подходящее место где-то между Волгоградом и Камышиным в лесополосе неподалеку от трассы, поставили палатки, поужинали распили полторашку знаменитого Суровикинского пива и легли спать, место было удачное, абсолютно невидимое с рядом располагающейся грунтовки, поэтому спалось спокойно. Пробег 640км. конь ждет... первая ночевка:5 баллов
-
Всем привет!!! Ну,вот дошли руки до написания отчета о уральской поездки. Некогда было, с семьей отдыхать ездил, насыщенная поездочка получилась: и сквозь огонь ехали ,и в воде по капот, и колесо у фуры взрывалось на обгоне, и на обочину уходил от "джигита" разворачивающегося через сплошную, и дети притравились, зарыгали салон, отмывали на трассе и детей и машину, и поломка была, разбирал тормозной барабан на парковке супермаркета, и много еще чего... Вообщем поездка на китайском мопеде хз куда оказалась гораздо спокойней и безопасней, чем семейный отдых в соседнем регионе. Почему Урал? Во-первых зимой еще планировал поехать на "полярника", а чтобы было интересней попутно накидал маршрут по Уралу, там всего +1000,1500 км выходило. А во-вторых хотелось заехать на слет наших форумчан к Сабакаю, как раз под Сабакай маршрут и подкорректировал. Долго еще колебался Алтай или Урал, но обстоятельства решили эту делему: жене отпуск дали с конца июня и к этому времени я должен был вернуться домой, в моем распоряжении было всего три недели и на Алтай бы их точно не хватило. Да и до Алтая мне восемь дней чисто трассового запила, и столько же обратно, сильно жирно это для одной локации, если ехать в те края, то цеплять сразу и Монголию с Байкалом, как-нибудь в другой раз это устрою, а на этот год познакомлюсь с Уральским регионом. Изначально планировал ехать в одного, мне так проще, но Вова "Африка" из Симферополя написал мне в контакт что хочет присоединиться. Я как раз ехал в Симферополь в командировку, встретился там с Вовой, обсудили детали, ну ,думаю, попробую многодневку с напарником, почему бы и нет. В случае форс мажора какого-либо вдвоем будет проще, да и на ночевках безопасней. Консультировал Вову что брать,чего не брать, ну и тд. У самого уже из опыта устоялся набор всего необходимого, так что лишнего не вожу, топорик разве что, и то на Сабакае пригодился. Весь шмурдяк лежит в самопальном бауле, на еду армейские сух паи: 4-5 штук впихнуть удается ,на две недели хватает. Немного о моем формате путешествий. Для каждого он свой что хорошо для одного, то не факт что будет хорошо для другого. Одному надо заехать в красивое, безлюдное место и сидеть там пить чай, созерцать, размышлять. Другому забуриться в ебеня-ебеневые и пить там водку, третьему какую-нибудь горку или болото покорить... У каждого свой кайф. Мой формат я бы назвал "галопом по европам" те увидеть максимально много в минимальный срок. Люблю километры наматывать, единственно дорога должна быть красивой и с малым трафиком, покрытие не важно: асфальт, грейдер, грунт, только проезжабельное, ну не эндурист я... Вообщем дороги местного значения самое то!!! Особо останавливаться не люблю, ну приехал там, какую-нибудь достопримечательность посмотрел и дальше в путь. Созерцательством занимаюсь именно "с колес" и кайфую именно в движении, когда картинка меняется и возникает некая эйфория, что аж мурашки по спине. В дневках тоже не нуждаюсь, чтобы восстановиться мне достаточно остановиться в гостинице и поспать без комаров и утреннего солнца, пока сам не встану. Гостиницы на маршруте раз в два-три дня необходимы, особенно в непогоду. Как-то так... Маршрут накидал еще зимой будучи в комадировке просматривал по спутнику дороги по которым мне было бы интересно проехать, к каким то достопримечательностям особо не привязывался, но если таковые попадались на маршруте или по близости старался заехать. Тимур тут меня критиковал на Сабакае : "все интересное мимо проезжаешь", да нет как раз чисто по красивым местам кататься задачи и не было: какие-нибудь скалы-водопады-пещеры я и на Кавказе посмотрю тут всего день пути. Цель была увидеть Урал в целом, как регион нашей необъятной страны: и скалы,и реки, и озера, и трубы Магнитогорска, домны Тагила, и башкирские деревни, и пустоши Карабаша, и мансийскую тайгу с непугаными зверями , и уральскую глухомань в Сосьве-Восточном, и старинные городки помнящие еще Демидовых ,и даже развязки на объездной Екатеринбурга. Цель достигнута: теперь при слове "Урал" все эти отдельные пазлы в мозгу собираются в единую картину. Изначально план был откатать южный Урал, заехать на Сабакай, а потом двинуть на северный, но последняя командировка затянулась и пришлось первым делом мчать на слет. Мот еще зимой обслужил, осталось цепь и звезды поменять, да сделать страховку. На все-провсе три дня, думал проблем не будет, но ни тут то было, все три дня как в жопу ужаленный носился по городу, но с горем попалам все сделал и восьмого июня настал долглжданный день "Х".4 балла
-
4 балла
-
Как и рассчитывал, дорога 410 км по навителу заняла 9 часов, в них вошли 2 остановки с распитием кофе(в Архангельском и Инзере)( в Инзере кофе поганый), одна остановка для дозаправки где то за инзером, одна под Белорецком, и одна в Учалах для дозакупа продуктов и воды. Выехали в 5 утра, пока ехали до Архангельского замёрз как собака, пока кофе пили аж трясло всего. После вроде стало постепенно теплеть и стало ехать более комфортно. Но самое плохое, что мопед не ехал даже по ровнине более 70км/ч. Связываю это с тем, что было холодно. Хотя в Архангельском выкручивал свечу и она была( по моему мнению) идеально коричневого цвета. После того как пересекли горы и проехали Белорецк, окончательно потеплело и мопед полетел. Ехал стабильно 75-82 км/ч. Дорога до учалов прелесть, но при выезде с учалов в сторону Миасса, жесть жестокая. Такой плохой я давно не видел, быстрее 40км/ч ехать страшно, и ты такой крадешься, крадешься и видишь знак: неровная дорога и тут ты задаешься вопросом: а что может быть ещё хуже? Не дай бог. В целом что мопед, что я перенесли дорогу достаточно легко. Ну и наконец то я осуществил свою мечту, преодолел дальняк в 400 км. За это огромное спасибо Тимуру. Всем ровных, шершавых, интересных дорог.4 балла
-
Я обычно не беру тент и кан на 3 л Я на Ворожеиче. Туман медленно скатывается с окрестных гор в озеро. На противоположном берегу кто-то играет с переливами башкирские мелодии на гармони. Я жду рассвет4 балла
-
День добрый Только что приехал и спешу поделится своими впечатлениями. Рост 180, вес 85, ездил на Альфе 50, YBR 125, сейчас BM200 эндуро. Динамику смотрел до 3й передачи, для 4й мало места для моего класса вождения, да и боязно. По моделям Pulsar 125 - очень приятная машинка и по динамике и по посадке, посадка классическая в отличии от старших моделей. Очень приятно и предсказуемо заходит в поворот, задним тормозом пользоваться приятно. Нет индикатора передач (!),говорят есть индикатор нейтрали, но было солнце, так что пришлось ловить нейтраль без него. Pulsar 180 - главное разочарование по эргономике, неудобно сидеть, переключатся, тормозить. Покатался 2 или 3 раза, мопед не понял. Pulsar 200 - а вот этот зашел. Чувствуется что надо крутить, но при этом низкие обороты держит лучше Доминара, ИМХО. Приятная мопедка. Cruiser 220 - эргономика совсем не под мой рост, переключением передач пользоваться не удобно, задний тормоз не удобен, руль не удобен. Бак точно между коленями. С другой стороны и опыта езды на круйзерах у меня нет, может быть дело в этом. Движок приятный, тяговитый. Желания повторить поездку не вызвал совсем (хоть и покатался еще разок - впечатления те же). Доминар - еще одно разочарование. Очень неплохая эргономика, не хуже 200ки, лучше 180. Но! Очень чувствуется вибрация на руле. Дергает на 3й, в отличии от 200ки. САМ падает в поворот, или из поворота. Приходится контролировать руль. Три круга и начинает тянуть мышцы. С другой стороны 400 кубов и АБС. Может она раскрывается на 100 км/ч? Но ведь это никейд, значит ветер, дождь и отрыв башки на скорости. Ну и звезда нашей программы, Боксеры, пятиступки, типа эндуро и городской на барабанном тормозе. Восторг! Чистый восторг! Легкие, тяговитые (в повороте, сбросив газ можно газовать на 3й, подхватит). Четко идут в поворот, на 17й резине естественно лучше. Очень приятные машинки. К сожалению - это Москва, МКАД и 3е кольцо идут 100, делать им здесь нечего. А вот лесные дорожки. Им бы трубу убрать как на CL400, м... Ну и конечно дорожник только с диском. Странное впечатление оставили пульты стартера и переключателя поворотов, Китай на БМах выглядит качественнее и богаче. В целом все мероприятие оставило очень приятное впечатление. Единственное о чем можно сожалеть - это отсутствие на трассе лежачего полицейского и рельефной колейной доски Было здорово Куплю ли я какой либо из мотов? Нет. Никаких явных плюсов по сравнению с BM200 у них нет. 400ка откровенно не понравилась. Буду ли я рассматривать возможность покупки? Да - боксер (для тропинок) или максик (для города, если захочется комфорта и багажных емкостей). Всем добра3 балла
-
На альфу то???? Её взять можно по цене двух хороших цепей.... Так то согласен, конечно, поддерживаю. Но альфу берут немного не те люди, которые могут выкинуть десятку на цепь со звёздами.3 балла
-
Олег, при твоей комплекции, он тебе подойдёт, мне он маленький. Да, Лифан пошустрее Гарпии, все же V-tvin!!!2 балла
-
Ну у нас на Гарпиях то же поддержки со стороны производителя нет, так она и не нужна. Если обращаться к производителю, цена на запчасти будет больше. В принципе, все от чего то подходит, можно найти, по электрике/двигателю проблем нет, распространенные (стоят на разных мотоциклах). Лифан чоппер? Он меньше чем Трофейный(и ему подобные). Он хорош для небольшого "седока" 150-170 см ростом. Те кто сидел на Лифане и тут же на Гарпии, сразу говорили: да ну, какой Лифан, это карабль!(про Гарпию). О качестве Лифана плохого не скажу, возможно даже выше(качество), чем у наших, но он реально мал, и в стоке выглядит ущербно, как мопед Джордан, только на "максималках".2 балла
-
Какая то нужна! грязь, скользко, носик сапога, звезда, цепь.. гремучая смесь, в которую лучше всего не опробовать, потому как падения бывают разные, и мало ли что может туда запутаться Так же датчик индикации передач с проводами, уж слишком нежен, что бы пинать его ботами, и поливать говнами(( Спасибо за наводку, даже не предполагал что такой тюнинг есть на эту линейку моторов, заказал))2 балла
-
Олег, Олег, все очень просто, это реле стартера закусило/залипло. Это по всем признакам сходится. Питание на стартер идёт от аккумулятора на реле, если оно залипло, плюс идёт постоянно, хоть зажигание выключай, не поможет.2 балла
-
Судя по всему, с утра начинает кормится карась. На серый хлеб не клюёт. Червя нигде нет. Первая же поклёвка на самок черных муравьев обернулась фиаско. Кто-то большой оторвал весьма короткую леску от катушки и единственная снасть уплыла. С прекращением утренней рыбалки я принялся за заготовку дров2 балла
-
10 тыщ и простая цепь пройдёт,стоимость которой в 7 - 10 раз меньше (во всяком случае такие цены нашёл)..,так зачем платить больше? Многие видимо недопонимают (есть у меня такое подозрение),что разная техника эксплуатируется по разному,если на "Альфе" предполагается месить грязь и прыгать с горок,в чём я сильно сомневаюсь,то наверное надо ставить усиленные сальниковые за 3 - 5 тысяч,а по асфальту достаточно цепи за 500 рублей,которая запросто пройдёт 7 000 км. (по факту больше),при минимальном уходе,да и без ухода.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вернулся только что домой, сегодня опять замерял расход и скорость. На спидометре 120, на навигаторе 115. Почти весь сегодняшний путь 300 км так и шёл, где-то быстрее, где-то медленнее. Расход опять показал примерно теже цифры 4,3 литра. Очень болят руки, от вибраций тенеровской одностволки.2 балла
-
Мот загрузил полностью.... и охренел. Так только в Индии ездят. Даже не представляю, как я буду передвигаться. Но и выкинуть ничего не могу, ведь без теплых вещей в горы глупо, без дождезащиты тоже глупо. Матрас, берцы, и так далее и тому подобное. Это цена бомжевания. Еслиб ехал по гостишкам, то вещей в разы меньше становится. В 6 утра попробую выехать...2 балла
-
2 балла
-
Сегодня очень жарко было, к 6 часам солнышко "шмыгануло" за гаражи и стало хорошо. Приехал товарищ на Дельте, поменяли масло, отрегулировали тон сигналов и свершилось чудо. Я на конец то выкатил тыр-тыр Митю из гаража(стоит почти год мервым грузом), отремонтировал шморгалка и он как ни в чем не бывало завелся. Покатались по гаражам. Сфоткал и выставил на продажу. Хоть он и не доделан до конца, но верой и правдой полторы сезона отработал, как землю забрали, так и руки "опустились", смысл в него вкладываться, если работать не где. это уже второй самодельный аппарат, мощный и тяговитый(с 4 трогается почти на холостых).1 балл
-
Раз разобрались с цепями и поклажей,хочу поделиться с тем,что делать не стоит - ни в коем случае не снимайте центральную подножку,как сделал я,посчитав себя умнее всех))). У меня в первый же сезон раскорячилась центральная подножка,не долго думая я её "выкинул" и вот,спустя ещё пару-тройку сезонов,когда надоело мастерить и приспосабливать деревяшки и кирпичи при снятии колёс,решил обратно присобачить..,саму подножку отремонтировал и усилил,а вот кривую пластину для пружины куда то положил,типа подальше положишь,поближе возьмёшь..,завтра новую делать придётся и с упором что то не так,один штырь торчит,без резинки,то ли так и должно быть,то ли отломилась часть...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
недавно 10.07.21 получил номер с отверстиями в 3 местах. одно с верху и еще по одному по бокам. в гаи сказали что маленький номер это спец продукция и предложили виртуальный номер , но мне повезло и дали реальный. страховая застраховала беспроблемно, на учет тоже поставили быстро при условии что я купил его зимой а ставил летом.1 балл
-
1 балл
-
Дело вкуса, если бы сейчас вернуться во время, когда я брал мот, я бы жёстко почесал репу, что брать - Лифан или Гарпию! Понравился он мне...1 балл
-
Так эта тема обсосана уже лет ацать назад)) результат как бы давно известен и искать их надо в ветках ранних моделей китайцев, так же и видосы скорей всего захламили с дурдома тики токи1 балл
-
1 балл
-
Скажу за Велс трофи Их нагнали партию в 2014 году и всё ещё распродают. Я купил в 19 году через оф сайт за 90тр(сейчас 150) Но в ПТС год производства 14 год. Отсюда все вытекающие. Моё мнение по трофику. Я в него влюбился, чисто изо внешнего вида. Не люблю хром и классические чоперы. Подкупил себя своим миллитари стайл))) Мало того что в данном ценовом диапазоне я таких мотаков не видел, но даже на порядок выше таких мотоциклов нет. Конечно есть Индиан за полтора мульта, но где 150 тр и где полтора мульта? Итого по трофику. если не зацепил внешний вид, то брать его не стоит. 14 год, куча детских болячек, отсутствие поддержки со стороны производителя. Такое себе развлечение. Если внешний вид не важен, то я бы наверное глянул бы на Лифан. ,1 балл
-
В Юниверсале 119тыр 4 штуки есть. Минус от Вольфа в отсутствии багажной системы и кофров.1 балл
-
Компрессию померий. Сначала просто померий, а если будет маловато, со шприца масла кубика 2-3 в свечное отверстие налей, и померий ещё раз. Если будет как в первый раз, виновата головка, если больше ЦПГ.1 балл
-
В целях предположения: а не стартер ли закоротил и работает постоянно? Лишний шелест тому свидетельство. Ну или кнопка стартера...1 балл
-
Не, ставить на Альфу цепь за 5-10 рублей, это как на УАЗ кардан от Рэндж Ровера прилаживать))1 балл
-
Беру всё то же самое, что указали уважаемые коллеги (т.е. ключи, отвертка +-, компактный велонасос, монтажки, камера, предохранитель, пассатижи), плюс кусок провода, несколько пластиковых хомутов, изолента, нож-мультитул, лампочки, запасная свеча и свечной ключ.1 балл
-
1 балл
-
Ну что сказать Сань, с вибрациями придется мириться, это плата за мощь и скорость, но попытаться снизить(хотя бы на руле) до минимума. Могу посоветовать только мягкие грипсы и хорошие утяжилители(грузики руля).1 балл
-
Все таки не смог я устоять и в ход пошла болгарка , так же сделать из чуть потолще металла защитку. Теперь у меня кастом)) Увеличить Увеличить1 балл
-
А... Пиривета ..!!! С девками , у меня конечно , напряг, но с музЯкой , могу тебя "переплюнуть"... Два блина" Пионерских"хочу прилепить на боковые кофры... Не придумал ещё с переду или сзади и куда присобачить усилок с управлением ... "Засвети" , как у тебя всё распределено , желательно на видео с озвучкой , а то я , "торможу иногда ...1 балл
-
Я даже Givi не пожалел и без площадки сразу к багажнику на болты посадил.1 балл
-
Больше понравилось останавливаться около местных достопримечательностей. Бывает 50км проехал, слез, походил, посмотрел. Бывает и 150км проехал, походил, посмотрел, и к концу дня и усталости жуткой нет, жопа не ноет, и смотришь, а пробег 500-600 км.(остановки на заправке тоже учитывай, заправился, откатил мот, перекурил/перекусил и дальше поехал.1 балл
-
Зубов бояться - в рот не давать! Дружище, ты че, реально думаешь, что кто то днем на глазах у всех будет отламывать от мопеда твой несчастный кофр? Проще уж мопед угнать - приятный бонус к кофру!?1 балл
-
Как вариант, можно большую часть болтов поменять под шестигранные. Значительно меньше инструмента придется с собой возить. Только на нормальные, не строительные. Цепь нужно смотреть по состоянию, даже китайская может относительно долго ходить, если ее смазывать. В целом, запасную цепь можно брать в дальняк, если так спокойнее, и место позволяет. Обязательно нужен комплект инструмента, для снятия колес и их разбортировки, с запасной камерой соответственно. Насос, можно обойтись велосипедным, топ - электрический компрессор. Пара номинальных предохранителей, по лампочке в головной свет, в стоп сигнал и в поворотники. Вообще много внимания нужно уделить посадке, прямое сидение очень быстро начинает ощущаться как бревно, так что какая-нибудь подушка не помешает. Можно поставить руль с большими углами, чтобы запястья меньше затекали. Значимая часть проблем возникает из-за утомления, поэтому комфорт важен. В рюкзак вещей минимум, он не должен напрягать спину, лучше вещи примотать к самому мопеду. Ну и не стоит себя насиловать, через несколько часов может появиться сильная усталость, не нужно пренебрегать остановками, иногда лучше отдохнуть часок в кафешке, чем потом останавливаться через каждые пол часа, чтобы размяться.1 балл
-
По части готовой еды для походов в моём личном списке на первом месте Кронидов. Мне порекомендовали в своё время мои друзья-походники, а теперь сам рекомендую. Но если совсем по хорошему, то сублимированные полуфабрикаты - наше всё. Мяско и овощи. Вкупе с крупами и макаронами они вне конкуренции по пищевой ценности на единицу веса и объёма. Хранятся оочень долго без какой-либо химии и не подвергнуты консервации, которая сильно уменьшает набор микроэлементов. Но из них надо кушанье готовить, а не просто разогревать. Хотя, в прочем, бывают и готовые блюда - сублиматы, офигенная штука, но в РФ, похоже, редкость. Брал на пробу у китайцев супы сублимированные разные - часть из них понравились, но дороговато что-то показалось.1 балл
-
Так, на работе вопрос решил. 4 Выходных дня и 4 дня б/с возьму. Итого 8 дней получается, с 17 по 24 число. Теперь дело за погодой остаётся. Пока по прогнозу без дождей, но температурный режим под сорок градусов. Тяжело в такую жару и мне и моту будет. Но ничего не поделаешь, теперь как есть. Главное не заболеть перед поездкой, а то что-то в горле першит немного уже второй день((( Если всё норм, то в пятницу после работы увязываю вещи на мот и в эту субботу в 6 - 7 часов утра даю старт!!!!1 балл
-
1 балл
-
Всем Привет! Купил вчера сей аппарат))) Читаю форум и как книжка страшилка)))))) все отваливается, стрекочит и тд. страшно уже стало)))) а на планете 4 сезона откатал и ничего не делал вообще. Лягушку только заменил, во. После прочтенного впечатления, что скоро буду бегать с выпученными глазами и спрашивать советы как и что сделать. Надеюсь на позитиФ))))) Будем знакомы)))))))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00