Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.07.2021 в Сообщения
-
День 19. Долго эти отчеты пишуться, сам чужие люблю почитать, поэтому писать надо, хоть и лень... И так заключительный день. Встали не сильно рано, неспешно собрались, позавтракали.Выдвинулись втроем: Серега собрался в музей Миус-фронта что недавно построили под Таганрогом. Ехали более-менее кучно, никто особо не отставал, на заправке Вова ушел вперед. Договаривались перед М4 тормознуться, покурить, попрощаться, но не получилось, подъехали к развязке, Вовы уже не было. Предложил Сереге чтоб не пилить по трассе проехать до Таганрога через Лихую-Гуково-Новошахтинск-Чалтырь, люблю эту дорогу, виды неплохие, машин мало, асфальт местами не очень, но эти участки небольшие. Красиво, степь цветет, запах такой стоит... Весна поздняя, и июнь дождливый был, солнце еще не успело растительность пожечь, все зеленое, красота... На трассе Ростов-Таганрог заскочили в кафе перекусить и на Самбеке возле музея распрощались с Серегой, он на Должанку, а я домой. Вечером Вове звякнул, остановился в Краснодаре, в Гостинице, собирался еще по Крыму несколько дней покатать... Пробег 400. Путешествие закончено! Родные просторы... Серега и терриконы10 баллов
-
Это не лень, это - усталость, которая наступает до проделанной работы Спасибо, что переборол это чувство. Читая рассказ о путешествии, сам отправляешься в него вместе с автором. Спасибо, что взял нас с собой в дорогу и показал нам новые места.9 баллов
-
Подведу итоги: Пройдено 8000 км (у Вовы 9500) , спалено 240 литров бензина, 4 литра масла. Всего 19 дней, из них 3 дня не ходовых (Сабакай, Молебка), 5 ночевок в гостиницах (в основном 500-600р), 2 у друзей, 12 в палатке. Завтрак-ужин на плитке, обед в придорожных кафе, средний ценник 250р. Потрачено на все 24000р. Поломок не было. Теперь до конца сезона только покатушки местного значения... Следующий дальняк в следующем году, и то не факт: буду на официальную работу устраиваться "в белую", теперь к отпускам привязан и денежка уже не та... Но буду надеяться что все срастется и снова я навьючив свою Дельту отправлюсь в незнакомые дали...7 баллов
-
золотые слова, спасибо всем вам, Парни, что берут нас с собой в дорогу и вырывают из мирской суеты, добрых всем дорог5 баллов
-
Поставить можно что угодно и куда угодно,только вот конструктивно нарушается всё...вибрация,крепление мотора,рама,колёса...на мопеды ставили моторы от минска,так там отрывало колёса от демферов...для чего переделывать?лучше уж покупать другой мот ,головняка меньше и с сотрудниками ДПС и с самим мото...а так наши Кулибины могут и ежа с ужом скрестить и ездить на этом...по стране таких умельцев много...4 балла
-
Посмотрел Город Тайн 2021 г. (оригинальное название Засуха). https://www.kinopoisk.ru/film/1217828/ Рейтинг 6.4, возрастной ценз 16+, что вполне соответствует. Крепко сбитый детектив, без спецэффектов, почти без боевика и экшена. Дружили 4 подростка, 2 парня и 2 девушки. Главный герой пригласил девушку на реку и она утонула. Герой заявил, что не виделся с ней, а тусовался с приятелем, но в вещах девушки нашли его записку. Следствие пришло к выводу о несчастном случае, но парня с отцом местные затравили до того, что пришлось уехать. Спустя годы он стал федеральным агентом. Ему позвонили родители его тогдашнего приятеля и попросили приехать, разобраться в ситуации: полиция считает, что их сын убил жену, ребенка и застрелился. Главный герой приезжает и начинает собственное расследование, осложненное тем, что все люди врут, а многие до сих пор считают его убийцей девушки. Сюжет до самого конца разбавлен флешбеками из юности. При чем весь фильм подан так, будто не понятно, помнит ли сам герой реальные события и знает ли, кто убийца девушки. В итоге истина раскрывается в самом конце и она весьма неожиданна.4 балла
-
4 балла
-
Моя тетя большую часть своей жизни прожила в Полуночном ( Ивдельский округ). Семья у неё была большая: 5 детей. Часть из моих двоюродных братьев и сестер до сих пор обитает там. Я был там в начале 90-х в возрасте десяти лет. Я помню ржавые качели во дворе, купание в холодной Лозьве и затопленные рудники (по слухам вместе с зэками). Провожая до железнодорожной станции, тетя заранее открутила ножку от табурета и взяла с собой "на всякий случай". Общая опустошенность этого места, обилие бывших и действующих зон Ивдельлага, бесконечная поездка в плацкарте Свердловск-Приобье надолго внушили мне страх и нелюбовь к Северному Уралу. Виталий, спасибо за твой отчет, который понемногу рассеивает мои детские страхи.3 балла
-
Одна из скамеек, прям неплохое спальне место и под ней тоже удобно было?. Олег тоже тайные места удобные знает у Паши?. Вот так встреча была, воспоминания на всю жизнь!!!!!!!!!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
День 18. Тоже, сегодня просто трассовый перегон, ничем не примечательный. Единственно все жарче и жарче становилось, в Волгограде до +40 доходила температура. Ехали-ехали, я в своем темпе, Вова в своем, периодически останавливался подождать его, так удобней чем ему за мной гнаться, а мне за какой-нибудь фурой болтаться в воздушном шлейфе, каждый едет как хочет и нормально... Ну в общем ехали-ехали и приехали... ко всем известному Паше в Суровикино, там нас ждал уже Серега (Serega80) со Ставрополья, тоже в небольшой дальнячок выехал подразвеяться. В Суровикино - благодать... купались в Чиру, пили наивкуснейшее холодное пиво, но без фанатизма, завтра за руль. (а так хотелось с фанатизмом, если честно))) Пробег 600.3 балла
-
В августе планирую снова посетить Карелию. В 2019 году объехал Ладожское озеро. В этот раз маршрут предполагается из Питера, вокруг Ладожского и Онежского озера. По времени примерно неделя, может больше. Поедем неспешно двумя Флеймами. На всякий случай берем палатки, спальники, горелку и посуду. Если есть желающие, присоединяйтесь. Маршрут такой: Питер - Лодейное поле 230 км Сортавала 250 Петрозаводск 240 Вознесенье 140 Пудож 190 Медвежьегорск 190 Петрозаводск 160 Сортавала 240 Питер 290 Общий маршрут 1930 км.2 балла
-
2 балла
-
Определенного ответа нет. 1) потому, что ни кто на 100% не знает правильных зазоров. 2) за какое то непродолжительное время ни чего не будет. 3) ни где не встречал, чтоб кто то длительное 15-20000 и более ездил с таким зазором и ни чего не произошло. Если все таки 0,12 это критично максимальный размер то, это грозит расклепкой торца клапана, повышенным износом коромысла, неполноценным открытием клапана(а как следствием продувки камеры сгорания, а как следствие потеря мощности). Все же я склоняюсь к зазорам 0,06-0,08 впуск и 0,07-0,09 максимум 0,1 выпуск. Но опять же это только мои догадки. Хотя, можно конечно провести эксперимент, выставить на выпуске 0,12 и на горячем двигателе измерить зазор. Только после этого можно сделать более точные выводы. По идее, между клапаном и коромыслом не должно быть зазора, но при этом клапан должен работать при любой температуре двигателя в полном диапазоне. Но, такое возможно только с гидрокомпенсаторами. Из чего следует вывод, что на горячую зазор должен быть максимально мизерным.2 балла
-
2 балла
-
хз что вы так резко реагируете на слова парня, который просто выразил своё мнение о моте ) Причём, местами обоснованное или с оговорками "моё мнение". Давайте лучше по сути, о мотоцикле. Это тема о нём, а не кружок самоутверждения за счёт других )) я про "аффтор потом скажет, что мот - гуано и продаст" Там вроде адекватные вопросы были от Dmitry_fb - если есть шо сказать, предлагайте ) Если думаете, что он клапана сам пережал и жалуется - давайте обсудим клапана и зазоры )) И обоснованно, как взрослые люди с критическим мышлением. Я вот тоже считаю, что мануал не прав насчёт клапанов. Да и где основания ему доверять? Я тут погуглил, из чего делаются обычно клапана (палочка эта, на которой тарелка клапана сидит). Нашёл несколько вариантов сплавов. Оказывается, зачастую впускной и выпускной делаются из разных материалов - докучи к тому, что они по-разному охлаждаются. Я погуглил температурный коэффициент линейного расширения стали подобных сплавов. Нашёл таблицы коэффициентов для разных вариантов сплавов, из которых делаются клапаны, взял за исходную начальную температуру в 30 С, и нагрев до 100+ С (102-110), что примерно около нашей рабочей температуры. Также есть формула, по которой можно, зная эти коэффициенты и разницу между начальной и конечной температурой, посчитать, насколько увеличится длина изделия из определённого сплава. Исходя из длин наших клапанов, расширение (удлинение) у разных материалов из приведённых таблиц могут быть в диапазоне от 0.06 и до 0.12. Выходит, что где-то в этом диапазоне регулировка зазора клапанов на мотоциклах, подобных нашим, будет адекватна. Осталось уточнить конкретный сплав наших клапанов, или проверить увеличение длины при нагреве опытным путём. Ну и уточнить рабочую температуру клапана при разных атмосферных условиях (мб у меня-то они оказались пережатыми не из-за неправильных щупов или кривых рук, а из-за температуры воздуха в +40 С и пекущего солнца). Ваш ход, господа.2 балла
-
Ты давай не в интернете сиди, а проблему с мотиком решай. И выкладывай отчёт, что было, что сделал.2 балла
-
Тимур, не стоит гневаться : ) На самом деле, покупка любой вещи, произведённой в Китае - лотерея. Начиная от наручных часов, и заканчивая смартфонами и мотоциклами. Да, с моим не возникло никаких проблем (не считая тех, которые возникли по причине моего вмешательства. Ну и с последней пока точно не ясно), но уверен, что у других могут стрельнуть в колено какие-либо дефекты. Всё потому, что китайцы экономят на материалах и производственном процессе. Возможно, чем дороже техника, тем меньше их экономия на этом, но косяки всё равно встречаются ) В прочем, касательно Fireguard 250 могу сказать, что он покачественнее по сравнению с другими китайцами, которые я видел. Устанут ли соединения - посмотрим в дальнейшем. А для дальняков он вполне себе подходит, даже вдвоём и гружёными. Просто имхо, любая скорость на мотоцикле выше 90-100 при столкновении со стационарным\встречным объектом с почти 100% вероятностью - летальный исход. Ну а если кому-то всё же надо крейсер 120-140, то нужен и бюджет соответствующий. Так что Fireguard идеальный для дальняков, если в планах - не "быстро", а "доехать"2 балла
-
Я своего пацана с собой брал в путешествия. А на машине так еще друзей его брал и все были довольно. Особенно дети.2 балла
-
Миша, да на альфе с палаткой и консервами можно пол-страны за червонец объехать, за год можно подсобрать, да и время выкроить, неделю хотя бы.2 балла
-
Шестерня вторичного вала. В начале темы перетирали. Масляное голодание .Это про количество масла в движке с радиатором...2 балла
-
Привет'да Друзья Вы правы 'сцепление в норме.Корче 'по делу 'в сервисе куда отогнал сразу после поломки 'не хотят браться за #китайца# говорят скорее всего коробка и предлагают купить новый двигатель' Позвонил в пару других'говорят если коробка то около 20тр.ну и так_же радостно советуют купит новое двигло.Завтра забираю т.к.если'что то новое двигло я и сам поставлю.По итогам вскрытия конечно будут фото!2 балла
-
2 балла
-
День 17. Выехали относительно рано, Вова теперь на новой резине, ехал особо не отставая, весь день шли довольно бодро. Описывать толком нечего трасса да и трасса, жара донимала, а вот под Сызранью начались ливни, которые преследовали нас практически до Саратова. Но на темпе езды это сильно не отражалось. Хоть и шли дожди , все равно было жарко. В Ульяновской области тормознули ДеПСы тщательно смотрели документы, до Вовы докопались за грязный номер, но мозг поделали и отпустили. Как-то быстро доехали... Гоша (у него на даче ночевать планировалось) еще на работе был, где-то час еще в Дубках сидели под Магнитом наслаждаясь жарой))) Но потом подъехал Игорь с работы , затарились пивом, едой по-мелочи и поехали на дачу. Оставили там моты и с ним на машине двинули на поляну, где саратовский слет проходил, покупаться в реке Курдюм. Вечерком посидели с пивком, ну и на боковую. Пробег 700.2 балла
-
День 16. С утра жара. Собрались, выехали за час добрались до Н Челнов, как раз на утренний час пик попали, непривычно было, поотвыкли от городской движухи. Дальше дорога пошла четырех полосная, фуры меньше стали донимать. Ничего интересного, просто ехали. К обеду добрались до Казани, в моих планах было погулять по городу, еще Вове покрышку найти надо было. Заселились в байк хостеле, то ли по 500, то ли по 600 с носа, в принципе так неплохо все : кухня, душ, в комнате коек много, но кроме нас никого, от выезда недалеко. Скинули шмотки, нарыл мото магазин ближайший, поехали искать покрышку. Большой город, до магазина 15 км ехали, зайдя туда я понял, что "Петрошины" тут не будет, как-то цивильно все, по опыту уже знаю))) Так и оказалось, пообщались с продавцом, типа где купить можно? Наш разговор услышал хозяин магазина, сказал , чтоб закатывали моты во двор, сейчас объяснит. Во дворе была база местного байк клуба (кажется Freeman назывался) куча "чопперов" , ну и все такое. Увидев наши номера и нашу технику хозяин магаза оживился, типа красавцы и все такое, откуда-куда, где остановились... Тут немного за Вову краснеть пришлось, начал парафинить хостел, где мы остановились, стиралки нет, то ни так, се ни так (за пятихатку видимо еще и джакузи в номере должно быть) а я по голосу понял что мужик и является хозяином этого хостела. Тот выслушав претензии сказал что "учтем" и вызвался проводить нас до авторынка, где должна быть "простая" резина. Так пролетели за его чоппером через всю Казань прямо до ларька с моторезиной, там попрощались, хороший дядька... спасибо ему... Купил Вова "Петрошину" и двинули назад в хостел, дорогу я запомнил, без гаджетов обошлись. Движение неплохое для мегаполиса, я просто с РнД сравниваю, там жопа, Паша Щорсик в своем отчете это подтвердит))) Приехали, я пока масло поменял, Вова снял колесо, перекинул ему резину, ставить колесо помогать не стал, пусть тренируется, а я в душ , переоделся в цивильные шмотки и поехал по центру прогуляться. Казань поразила, не ожидал... Уступает Питеру только масштабами, красота!!! Погулял по кремлю, по улице Баумана, по набережной. Город многонациональный, много неформалов всех мастей, церкви соседствуют с мечетями , да и вообще в целом довольно либеральная атмосфера, Питер тоже этим напомнила. Местные власти явно следят за городом: весь новодел вписывается в общий архитектурный ансамбль, не то что в Ростове: лепят убогие многоэтажки куда ни попадя. Гулял, фоткал до темна, шаурму самую вкусную поел (а я ее много где ел), в хостел приехал только в двенадцатом часу, душ и спать, завтра перегон до Саратова в 700км. Пробег 350.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
У меня возникает чувство, что меня скоро будут называть здесь лжецом. Я пишу, что мотоцикл едет приемлемо без вибраций, провалов и подергиваний до 90 км/ч по спидометру - люди жалуются на трясучку на 60 км/ч. Сказал, что пучок светодиодной фары хорош для езды в ночное время - народ жалуется, что нихрена не видно, свет не настраивается и нужны дополнительные светильники, которые некуда крепить. Или у меня другой мотоцикл, или я Робокоп, который не чувствует трясучку и видит в темноте1 балл
-
1 балл
-
Связи на Рыбачьем нет. Судя по всему хапнул он там сполна. Отойдет от пережитого и сам напишет.1 балл
-
1 балл
-
Максимальные обороты узнать легко. Выкручивает ручку газа до отказа и увидишь максимальные обороты. Предполагаю, что они будут в районе 9000-9500. Имхо, 7000 это самое что ни на есть нормальные, правильные, рабочие обороты. На обкатанном моторе так и нужно ездить: 1я - 7000, включил вторую -7000, включил третью -7000, включил четвертую, далее по ситуации если катишь в городе и обороты ниже 4500-5000 включаешь на ступень ниже, если выше 7200-7500, включаешь пятую. Тогда и динамика хоть какая то будет у мотика и двигателю не напряжно. По поводу альфы, да иногда едешь и 5й не хватает. Но на соотношении 16-41 движок просто не вытянет пятую, будет работать в огромной нагрузке. А на стандартном соотношении 14-41 на пятой будет тоже самое, что на 16-41.1 балл
-
1 балл
-
Я конечно не эксперт, но... ))) ИМХО это и есть низкооборотистый движок.. Хотя, смотря что под этим понимать. Возьмём японцев. У них многие моторы выдают макс мощность и крутящий момент около 10к оборотов. Причём это может быть прям впритык к красной зоне. У нас же макс момент на 5500-6000, а макс мощность на 7000-7500. При этом макс обороты по-моему около 8000-9000 к (9к с горочки было, так что смотрите сами, как у вас крутится). Что-то похожее на двигатели БМВ по диапазону оборотов. Получается, что в районе макс-момента ты идёшь на лучшем, что отдаёт мотор. Но это пик! А значит, норм - ехать около 4к например оборотов. Но это мне так кажется, эксперты поправят ) Просто в районе 6-7к ты в любом случае уже должен щёлкать вверх, если хочешь быстро разгоняться.1 балл
-
1 балл
-
Трос нужно брать от Гарпии он длиннее ,другу на Омакс поставили у него ещё запас остался,а родной впритык был(тоже отломился 5см от края)1 балл
-
Проблему со стартером решил, все руки не доходили, да тут на днях мот совсем отказался заводится... как оказалось дело было в реле стартера, цена вопроса 300р1 балл
-
написал что при нагрузке посторонний шум,а проверяешь при вывешенном состоянии...снимай колесо и смотри щупай руками подшипники.1 балл
-
1 балл
-
В общем с другом заказали маленькие номера с Питера с доставкой, там щас акция за 1000р + брелок с номером в подарок. Налетай кому надо)) Отправили им фотки Свидетельства и прав, тут же перезвонили уточнить, через пол часа уже скинули готовые фото номеров и отправили в этот же день через ТК (с Питера до Ярика 306р вышло). А, еще и рамки заказали до кучи по 300р. Ссыль1 балл
-
Я в отпуске уже 5 если не больше лет не был. Летом он невозможен. А зимой он мне нафиг не нужен. Ладно, понятно, что все возможно, на все можно махнуть рукой. Я пока к этому не готов.1 балл
-
Там и для чекушки места впритык, поэтому без серьёзного перекраивания и усиления рамы более кубатурное туда не впихнуть! Плюс возникнут вопросы со стороны ГАИ, пусть не на дороге, но при переоформлении - стопудово! Подобрать дело не хитрое, но затратное! ИМХО, не стоит оно того.1 балл
-
Так бюджет семьи придется значительно урезать(путешествовать без денег невозможно). На воспитание детей придется забить. И т.д. И если на ругань жены ещё можно будет забить, то очень сомневаюсь кто то будет в восторге от разочарования в глазах детей. Как говорит Тимур, у нас у каждого своя дорога. У каждого свои ценности.1 балл
-
Так то и двигатель, разобрать-собрать огромного ума не надо. Там кроме коробки, коленвала, и сцепления нет нихрена. Наверное на каждый движок есть подробное видео разборки и сборки(причем не одно). Глаза боятся руки делают.1 балл
-
гаражные байки, только старуха 350 бегала под 140, потому как маленькая и легкая. Остальное не более 120(с горы гималай)), джипиэсов тогда не было, но были радары)) 140 бегал только один мот - планета спорт 32лс, с японским карбом. Моты эти были все, так что есть с чем сравнить сегодняшний китай))1 балл
-
1 балл
-
Анналы истории? А, вообще, об этом хорошо сказал Алексей Коровин. О том, что мы живём на автомате. И, как только, понимаешь это и замечаешь за собой, то надо валить, выпадая из системы. Но мы так привыкаем к автоматизму, что даже свои путешествия превращаем в механическое передвижение. Не все могут, как Акимыч, двигаться сумбурно. А золотые правила? Они есть: - не думать о деньгах, потому что путешествовать можно на чем угодно и для жизни надо совсем немного - делать маленькие шаги, но по направлению к вершине. И так шаг за шагом, не строя долгосрочных планов и замков из песка. - ты не один. Ты в мире и мир с тобой. Он тебе поможет. Эти правила тоже от Алексея Коровина, светлая ему память.1 балл
-
На инжекторных двигателях, и то с задержкой питания стартера для накачать бензонасосом сначала. А на карбюраторных это хрень полная. Каждый двиг по своему алгоритму заводится. Один надо до полного обогатителем заслонку закрыть и после пуска убрать на половину, другой двиг запускается только с наполовину закрытой заслонкой, третий двиг надо ручкой газа десять секунд поддержать и т.д. Так что не актуально на мой взгляд для большинства.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00