Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.08.2021 во всех областях
-
Приятный бонус, следствие тех решений, которые были первичными. Если интересно, могу более подробно разобрать. Первое, от чего пришлось отказаться это от чугунных блоков. Так как это грязное производство, которое нужно было в начале нулевых вывозить за пределы развитых стран. Они начали переходить на алюминий. Затем нужно было решить проблемы повышенного расхода, увеличив кпд двигателя. Уменьшили потери на трениb, т-образные, легкие поршни, тонкие кольца, уменьшение вкладышей. Так как двигатель становился сложнее, нужно было уменьшить его себестоимость. Блоки стали заметно легче. Объем выгоднее делать путем увеличения хода коленвала и укорачиванием шатуна. Ну и плюшки, которые мы получили по итогу. Узкие поршни и короткие шатуны — перекладка в вмт, это потеря эффективности колец, полируется это уменьшением их толщины. Как следствие дикий расход вязкого масла, которое стало невозможно снимать с цилиндров. Убрали маслофорсунки, заказали новые, жидкие масла. Все это привело к сильному падению ресурса. Некоторые современные моторы неспособны работать без сопротивления газов на выпуске, не расходуя при этом масло. Но потребителей все устроило. Сейчас экономия на бензине важна, особенно в европе. Там низкий расход залог хороших продаж. Свои 100к эти моторы проходят, а дальше гарантии уже нет. Ну а долго ездить на одном авто не престижно, а иногда и не выгодно. Поэтому рядовой пользователь(первый владелец) современного авто, может вообще не чувствовать каких либо проблем с его ресурсом. С мото двигателями все немного иначе, но тенденция во многих направлениях примерно та же.6 баллов
-
Как нас учили на курсах экстремального и контраварийного вождения: Если ты прибег к резкому торможению или маневру, значить ты не видишь дорогу. Может и водитель слепой, но важен скоростной режим и обзор 360 градусов, и даже при езде по главной я перед перекрестком(особенно в населенном пункте) всегда сбрасываю газ, может водитель ехавший по второстепенной дороге, думает что у него главная. И это уже не раз уберегло меня от ДТП. Будьте внимательней, мужики!!!!6 баллов
-
5 баллов
-
нет, Сергей, как раз тут, на форуме, парни честно рассказывают за все болячки мотов, и не пытаются доказать что чайна мото не убиваемые, вся техника ломается, а пытаются донести что что наши моты не такие ломучие и хромые как их живописуют владельцы япов, ежели какая альфа или дельта пройдет 50-60ткм лет за десять без головняков, да поделить ее стоимость на эти годы, то ваще получится чуть дороже чем даром5 баллов
-
А японец, как в ресторан изысканной тайской кухни зайти. Сначала пафосно распечатал кредитку, а затем сидишь в поле с лопухом в руке и вспоминаешь красоту заведения.5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Эт ты всех чайнамотовцев сейчас психами назвал, да?))) А вааще похрену, хоть кем назови. Хлавное, шо народ ездит, а не чахнет над "священной коровой " и не ждёт зарплаты, шоб выкупить очередной карб за тридцатку или аморт за сорокет или поломатый ветровичок баксов за 300))) Людям для счастья, вааще, очень мало что нужно, ну и вот мотики из Китая, они как раз и делают людей счастливыми за очень скромный бюджет. Они позволяют проникнуться мотопутешествиями широким массам населения, вне зависимости от уровня зарплат. А как известно - не важно на чём, главное хотеть и ехать!4 балла
-
Это у владельцев-то ипонских мотиков из начала 90х?))) Поверь, там всё сильно сложнее и глобальнее с ремонтами, нежели у владельцев свежих китайчиков. И если владелец ипономото именно ездит на своём мотоцикле, а не купил его, шоб сезончик по городу популять, то он прекрасно знает, где и что у него находится и что может накрыться) Знакомых то на старых япах у меня никто не отменял, яж общаюсь с ними, прислушиваюсь ) Можно посетить любой слёт мототуристов и послушать о чём говорят владельцы мотиков у костра, кроме обсуждений поездок)) Там на втором месте разговоры про ремонты и модернизаци мапеток))) А на слётах "чайников" - веселье, пьянка, песни -пляски и ни слова про ремонты?4 балла
-
Увеличение кпд и уменьшение стоимости. Рядные четверки из мейнстрима ушли в топ и предтоп сегмент. Большим спросом пользуются одностволки и двойки. Они дешевы, по ттх гибкие, ими легко управлять. Неприхотливы и относительно выносливы. Главное, что такие моторы универсальные и экономные. Электроники становится все больше. Топ мотоциклы уже мало отличаются от суперкаров, куча электронных помощников, режущих мощность когда надо, чтобы не пугать ездока. Точные цифры не знаю, но предполагаю, что в европе просел сегмент эмоциональных мотоциклов, и особенно городских. Плюс распространение камер для замера скорости делают свое дело - моты становятся все стерильное. Но опять же, это мои догадки. Для примера современный, городской 125 кубовый скутер. Можно сравнить с китайцем по цене, все вопросы отпадут. По оснащению недалеко ушел от приуса. Такой я бы не решился взять бу, через пять лет. https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/moped/gibridnyj-skuter-honda-pcx-125-hybrid-2019-goda-82672225.html3 балла
-
Раньше я думал, что покатушки наши, Это дальних дорог расстояния, Теперь же мне стало понятно, Что это для печени испытания3 балла
-
В одно время просто захотелось именно такой мотоцикл, поездил-нормально, но не особо в восторге. Наверное ни к чему мне кубатурный мотоцикл. Сейчас, взял бы комбат 400, золотая середина.3 балла
-
Ну так то да!!! Нас психов, приехавших на китайском моте за полтыщи километров не все понимают, причем некоторые приезжают просто пивка попить на выходные. Вот сейчас по мне едет Олег(Летучий Голландец), осталось 100 км, пиво и самогон в холодильнике, расстояние грубо 400 км.3 балла
-
3 балла
-
А как так?)) Багажник он как- раз для багажа, а уж если гоняешься на мапете не вокруг дома, то полюбому продумываешь впрок на случай непредвиденного, где и как разместить необходимое. Это ваще к любой технике относится. А ваще - да, мотоцикл это жутко не практичная штука и во многих случаях он ток мешается)))3 балла
-
Вот на китайцах катаюсь с 2009 года вродь.. Было их больше десятка.. Один раз ток у меня коммутатор горел, эт на "подвальной" Альфе, которая с нуля стоила 18 килорублей в 2015. Да, коммут сгорел на пробеге в 50 кэмэ, дык ему и цена, даже сейчас 150-200 рублей Ну и всё, больше ни на одном, ничего подобного не было. Сейчас у меня эта альфа так и бегает, в основном по лесам-долам. Ещё Магнум 250 катается, купленный в 17 году, пробег примерно 25000, ну и опять ничего с электрикой не происходит. Кстати, аккум на нём в этом году сдох - 2015 г.в.)) Реле-регуляторы, ваще ни разу из строя не выходили.3 балла
-
Привет комрады) Ну вобщем с родным PZ30 так сделать ничего не получилось, не хочет работоать хоть тресни) Купил новый VM26 от KAYO, поставил и все заработало. Как то так.2 балла
-
2 балла
-
Я видел zx9 из 80х, с пробегом под 100к, там трещало все. Все зависит от характеристик двигателя. Для высокофорсированного мотора с объемом меньше литра 50к уже хороший пробег, очень хороший. Некоторые к 20к начинают постукивать поршнями. С дефорсированными и объемными все наоборот, они могут и 150 спокойно пройти. Там все немного по-другому работает. Экологические нормы быстро меняются. Если владеешь старой машиной, приходится повышенный налог платить. Ну и капиталка стоит совсем других денег, впрочем как и в европе или сша. Старые моторы, с чугунными блоками, ведерными поршнями и толстыми кольцами под густое масло. Сейчас многие японские тачки столько уже не ходят.2 балла
-
2 балла
-
Расскажу вкратце за свой некрояп. Купил за 130 тыс, за 500 км от Москвы. Приехал, увидел, посидел, прокатился и ЗАГОРЕЛСЯ. В первый сезон проехал очень мало, что то гремело в моторе, но Мот вваливал хорошо, потом я залез своими кривыми рученками, прокатился и размолотило пол мотора, зимой заказал запчасти с Японии, вышло примерно на 80 тыс, плюс купил багажные рамки, новую резину и по мелочам. Мотор собрал рукастый по мототеме механик, БЕСПЛАТНО!!! По старой дружбе, деньги с меня категорически отказался брать, пришлось накрывать поляну, за добро надо платить добром. Сейчас мотоцикл, по крайней мере мотор, в отличном состоянии. Осталось по мелочам привести в порядок и мот-огонь. Поездив, понял, что немного не моё. Старая Тенера, почти без изменений-раллийный аппарат. После дальняка в 1000 км, руки, плечи болели как после тренировки в качалке. Современные турэндуро, уже более огражданенные. Т к. вложено в мопед почти столько же, за сколько и купил его, продавать тоже особого смысла не вижу Пока. С моим форматом поездок-пуиешествий, да плюс моя проблемная правая нога, этот Мот не подходит почти никак. Хорошо что есть у меня старый проверенный китаец, который почти никогда не ломается.2 балла
-
Говорить, что японский мот не ломается, конечно не совсем верно. Как мне сказал один товарищ, катающийся на африка твин: "в мот уже вложено столько, что нет смысла его продавать". Проблема старых японцев в том, что они обладают достаточно сильным запасом прочности многих узлов, которые уже выходили свое. То есть по мануалу их нужно менять, но мот остается на ходу. И тут у обладателя создается соблазн не вливать ничего, пока оно не откажется работать, собственно поэтому их и назвали некрояпами, так как эти моты выжитые полностью по своему ресурсу. С китаем все немного иначе, как только закончился ресурс - мот встал, хотя сейчас так не всегда. И не важно, что капиталка у китайцев по цене колодок для япов, это в расчёт конечно никто не берет. Китай дал нам очень многое. Мы имеем возможность выбора между новым и бу. И на мой взгляд это самое главное. Это моты построенные на неприхотливых платформах, ремонтопригодные, и дешевые. Но главное - разнообразные. Вспомните, какой был выбор двадцать лет назад, и что мы из этого могли себе позволить.2 балла
-
Ну, вот вишь насколько разное у людей восприятие мототемы?)) Я вот людей на двух колёсах, снующих в городском междурядье или выпуливаюшихся на визжащих мотиках со светофоров, даже за мотоциклистов не считаю))) И вааще, не понимаю прикола, когда выезжают из города без цели на скоростную трассу, дабы накрутить под 200 на пару-тройку минут и усвистать обратно в толчею машин и дрызгаться там на светофорах по пробкам и быть затычкой в каждой "дырке" меж машин))) Кстати, у меня у соседа по гаражу был GS500 и я на нём, как-то даже прокатился. Вааще, не понял, как этот мапет использовать можно и хлавное хде?))) Тот- же дорожник, ток с непонятной посадкой и без намёка на ветрозащиту и багажку. Ну, да - мотор задорный, едет весело, в сравнении с моими малокубатурнирами, ну вот и все плюсы пожалуй)) Зато я прекрасно помню три заезда этого мотика на синхронизацию карбов с нулевым результатом, поиски манифолд, покупку ремкомплектов карба по три рубаса, замену сальничков вилки примерно в тот-же ценник(которые нихрена не давали, из-за естественного износа перьев) Колхозинг рычага сцепы и зеркала от китайца, прямление клипонов, апосля падения мотика после неосторожного открута ручки рядом с гаражом))) Потрошение глушака - шоб пёрло? Вечно у него один горшок заливался и стрелял, так что сигналки на авто срабатывали. Ааа, ну и поверхостная арифметика по этому мапету.. Купили его в кредит за 120 в 2014, на выходе он вышел 150+ Продали его через три года, то-ли за 65т.р. то-ли за 70(владелец воду мутил и каждый раз по разному ценник озвучивал с явной неохотой) Он и мне предлагал, за сотку? А ещё, через пол года его опять перепродали и мапет, дооолго- доолго висел в объявах на авито с ценником в 120-130 т.р. уже в области. Проехало это чудо за три сезона, около 3000км, тогда как у меня пробеги на китаёзах-малокубатурниках, в то время, были 5000-8000км за сезон с крайне редкими выездами из гаража. Скока он там вложил в процессе эксплуатации я не в курсе, не любил он эти вопросы)) А ещё, он потом взял у кого-то R1 2000 года, жрала 13л/100км, грелась как утюх, ибо Карлсон не срабатывал, текла радиками. Отдал он её обратно через пару недель. Вот ужо третий год пешедралом ходит, копит деньги на "нормальный мот" и всё мне советует скидывать неедущего китайца и брать уже мотоцикл, а не мопед))2 балла
-
У него магазин запчастей для "раритетных" мотоциклов. Я вел с ним переговоры почти пол года.2 балла
-
Знают они где он находится, а как об этом жене сказать, что вот эта маленькая коробочка стоит как её сапоги? Есть и на япах знакомые, для которых выезд в 250 км в одну сторону, наводит ужас, они только по поселку гоняют.2 балла
-
И то!!! Потому что машины у меня сейчас нет, не было нужды в ней, а теперь понадобилась, когда приобрету, скорей всего расстанусь с тенерой, так как малокубатурный китаец, больше чем надо удовлетворяет мои мото потребности2 балла
-
Сергей (Zum), тебе наверное просто не повезло с китайцем, качество не совсем стабильное. Мне например, китаец куда меньше головной боли создаёт чем японец. Конечно, покатав на своем японце 660 кубов с неделю, пересев на китайца, кажется что он не едет, но не едет не китаец, а 200 кубов. Мотор на ямахе перебирался оригинальными запчастями, но это последний мой серьезный его ремонт, на эти деньги я мог бы купить новый китайский 250 кубов. Если нужны понты, содержи японца древнего, если с размером писюна всё в порядке, то можно не обламываясь ездить на малокубатурном китайце. А вообще смотря чего надо от Мота. Мне в кайф куда подальше из города, не спешно, с мизерным расходом бенза, и не париться о семейном бюджете, если что нибудь сломается. На японце, только езжу в щадящем режиме из точки А в точку Б , быстро и мощно.2 балла
-
Вот ваще мимо))) Я к примеру в городе не использую мотики никак и ваще города стороной объезжаю, ну и не вокруг дома как-бы езжу. И таких много)2 балла
-
Крейсер у меня 90-95 по ЖПС, если брать трассовые перегоны. А теперь спроси любого человека катающего не по городу и периодически срывающегося в дальнобои, что он с собой возит.. Я думаю список будет не сильно разнится, что на Китае, что на Япе. Ток владельцы япов не могут себе позволить возить в НЗ коммутаторы, тупо из-за ценника)))2 балла
-
Неа)) Например, у кого-то нет нужды в сложных и технологичных мапетках и их устраивают параметры и надёжность неприхотливых и легко ремонтируется в случае надобности китаёз.2 балла
-
Вот найти коммут на китайца, как-раз сейчас, вааще, не проблема ни разу. В любом нынешнем мотомагазе они в наличии на китаёз, чего не скажешь про ипонские. И да, я всегда вожу с собой коммут, катушку, какой-то инструмент, так-же как и камеру с монтажками и замками цепи, ну и дождевик(кроме уж совсем коротеньких выездов до ближайшего ларька) и это на любой технике. У меня, например, они стоят в раме. Тупо где-то прикручены загодя, остаётся только разъёмы переткнуть.2 балла
-
Вот и я об этом. А если по ним течет водичка, пусть только слегка прикрывает, это галактическое представление ?2 балла
-
Честно говоря сильно удивился, что эту тему стали снова баянить, давно её не воскрешали, а тут подняли, видать торговля япчерметом подЪугасла)).2 балла
-
2 балла
-
Х.з. Мой ЗИД GY200 участвовал в очень серьезных покатушках. На момент продажи у него пробег был небольшой, но жизнь тяжелая... Его даже полностью топили в реке. И ничего, живой.2 балла
-
Самое смешное, что я именно так и сделал, поездив полтора месяца на ЗиДе ))) 500-ку взял. Хватило на 1 день ))) Кости уже срослись и костыли спрятал в шкаф, снова езжу на ЗиДе и со страхом смотрю на разбитую Сузуки в гараже ))) Но зато сколько эмоций! Если страховая починит - снова поеду!2 балла
-
1 балл
-
Тогда технику делали Инженеры, а сейчас маркетологи. На моей старой ямахе, прес маслёнки , где только можно1 балл
-
Shineray - китайская контора Ну и 180 км/ч Combat/Mash 500/Geniune g400/Geon bullet 400 разовьёт разве что в случае отвесного пикирования.1 балл
-
Да еще и железную дорогу ремонтировали. Единственное, что меня порадовало это лисиц встретил и дорога до Ассов живописная. Правда местами разбитая.1 балл
-
Я там был месяц назад. У розовых скал где остановиться можно я так и не нашел. Много людей ходит. А где по тише, там мусора полно.1 балл
-
Золотая середина-инжекторный комбат с двуми глушителями. У него уже чуть больше 30 л.с.)1 балл
-
А теперь еще раз пересмотри этот же ролик на 4:02-4:03. О Боже, да у мотоциклиста одна нога в два раза толще другой! Это всего лишь оптическая иллюзия. Если ты этого не видишь, то действительно лучше что бы никто с тобой в пути не пересекался.:)1 балл
-
На тридцатилетнем япе не то, что моменты затяжки, часть резьб уже отсутствовать может. Сгнившую и/или перетертую проводку часто видел. Или изоляция нарушена и в определенном положении коротит. Или фара работает только если руль налево повернуть - контакты. Или контакты в тормозе сдохли. Да мало ли что. Снимаешь сидение, и пытаешься найти из нескольких десятков одинаково не родных проводов нужный. Люфты тоже имеют место быть, потому что пробег в 50000, помноженный на колхозный ремонт китайскими запчастями. Японские мотоциклы - отличные мотоциклы. Но если отличный мотоцикл 5 лет отлично обслуживать, 5 лет хорошо обслуживать, 15 лет плохо обслуживать, а затем 5 лет практически не обслуживать, то что от него останется? Красивое название в ПТС?1 балл
-
не забываем, други, что мы сравниваем "заводской" яп с китайцами которые прошли через руки наших менеджеров-торгашей благодаря стараниям которых и ставится на моты все самое дешевое и потому не самое качественное, для внутреннего рынка китайцы клепают весьма качественные вещи, таки цена будет как у япа, наш покупатель не будет брать, так что скорее все это вопрос цены владения1 балл
-
Именно так и было, но теперь мотор отремонтирован оригинальными ямаховскими запчастями и профессиональными руками. Посмотрим , на сколько хватит1 балл
-
1 балл
-
В Китае классные аппараты делают, печально, что такие к нам не завозят.1 балл
-
с 18 года катаю на китайце, пробег почти 35т ничего там в моторе не лазил. Какие кольца каждый год? До этого мот был проездил 22т за три года и также не лазил продал по причине что захотелось мощнее..1 балл
-
Ну вот... Мопед подготовлен, шмурдяк собран и увязан. Задница попыталась робко заикнуться о предстоящих невзгодах, выпадающих на ее долю, на что весь остальной организм жестко напомнил ей о ее судьбе, а так же о возможных приключениях, мимо которых она никак не пройдет! Услышав о приключениях, задница моментально заткнулась и погрузилась в меланхолию... Короче говоря - жду послезавтра!)))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00