Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.08.2021 во всех областях
-
Какая разница, китаец или японец, главное чтоб мопед "зашёл". Я с 2017 года, каждый год мопед менял, искал тот единственный, который бы устроил во всём. И наконец-то нашел. Это мой любимый мопед Стелс Дельта200, прозванный Алтайскими попутчиками Бункеровщиком, он точно останется со мной, а по поводу чего то побыстрее ещё поэксперементирую, всё в финансы конечно упирается, дача все мотоциклетные и походные хотелки приостановила, планирую поменять тяжелую и агрессивную Тенеру на кавасаку кле250. Если и она разочарует, то на этом свои поиски идеального мопеда останавлю, т. к. он у меня уже есть!!! Кому чего, а мне лысому-расчестку?10 баллов
-
Выехали из Питера в 10.30. Немного местами моросил дождик, но такой, что асфальт сухой был. Едем неспеша, около 90 км/ч. С дороги видны грибы. Остановились посмотреть, сыроежки, белые и лисички. Постепенно теплеет. Сейчас заехали в кафешку, в Лодейном поле. В Олонце, Пятерочке купим продукты на вечер и будем искать красивое место на берегу, чтобы расположиться с палаткой.5 баллов
-
5 баллов
-
а я могу Рейсер Магнум к Жене подогнать чтобы сразу в раму Магнума/Дельты замеры сделать.4 балла
-
Хотел Стелс 400 GT - в прекрасном состоянии за 100к у нас в городе нашел. Поизучал форум, перехотелось. Потом у знакомого в ремонте увидел двиг с такого же - хорошо что форум вовремя профильный облазил. Как результат - альтернативы Рейсеру Магнуму/Стелс Дельте нет ?. Для борьбы с зудом что-нить купить - заказал Альфу Серюкен Форестер (дисковый тормоз, бак 13,5л, багажный обвес по кругу (вкл. передний багажник), защита рук) ?.4 балла
-
???Хорошей дороги и увлекательного путешествия!!! Отписываться тут, нам всем очень интересно будет!!!3 балла
-
Это не значит, что его нужно поднимать до конца. Нужно просто найти оптимальное положение и всегда поднимать в это положение.3 балла
-
Да че нам ругаться. Жил с Моисеичем неделю в Крыму и если он меня не придушил еще тогда, значит уже не придушит ?3 балла
-
В августе планирую снова посетить Карелию. В 2019 году объехал Ладожское озеро. В этот раз маршрут предполагается из Питера, вокруг Ладожского и Онежского озера. По времени примерно неделя, может больше. Поедем неспешно двумя Флеймами. На всякий случай берем палатки, спальники, горелку и посуду. Если есть желающие, присоединяйтесь. Маршрут такой: Питер - Лодейное поле 230 км Сортавала 250 Петрозаводск 240 Вознесенье 140 Пудож 190 Медвежьегорск 190 Петрозаводск 160 Сортавала 240 Питер 290 Общий маршрут 1930 км.2 балла
-
Честно говоря, я ставил навигатор ради спидометра, когда штатный накрылся... Навигация это приятный бонус к бортовому компу, который мне показывает за поездку максималку, среднюю скорость и т.п.!2 балла
-
2 балла
-
Стелс 400ЖТ отличная модель, если на ней ездить и не ломаться.:) Не тяжелый, комфортная посадка, расход 4-4.5, максималка 135 по ЖПС (ЖС и Эндуро идут чуть быстрее). Но уронить его - хуже скутера.:( Пластик даже от вибрации и заводской затяжки ломается. С двигателем и КПП проблемы редки, но если все-таки не повезло, то запчасти устанешь искать.2 балла
-
2 балла
-
Владею техникой с апреля месяца, покупал на официальном сайте. Доставили быстро и без проблем (только ДКП долго шел) Собрал довольно быстро ( относительно конечно), все смазывал, дотягивал и т.п. Первое, что не понравилось, как себя ведёт двигатель (особенно то, как трудно было его запустить). Поставил мотоцикл на подставку, включил первую и посмотрел на колесо, которое странным образом дергалось, будто подклинивая. Подумал на подшипники в колесе, снял цепь, крутанул колесо, все отлично ни люфтов, ни закусов нет, возможно тросик сцепления перетянут, снял его полностью и... ничего не изменилось. По итогу так и езжу, скорее всего он просто так ездит. Так же был исправлен карбюратор, который был причиной плохого запуска. Заменил главный жиклёр на 120, а жиклёр хх увеличил, путем рассверливания, с 36 до 40 и... проблема ушла. Второе что мне не понравилось, как он ведёт себя на родной резине, особенно на скорости (90-100км/ч) при движении по асфальту. Поменял резину, сначала спереди (Dunlop 904 2.75), а по прошествии времени и сзади сменил (на безымянный китай) с менее агрессивным протектором. Стало лучше, но с пассажиром все равно не то, задницу кидает, мотоцикл крайне не устоичив, даже на малых скоростях. Следующим шагом к обретению стабильности на дороге, стало замена стандартного заднего амортизатора на более жёсткий и с преднатягом. И снова стало лучше, на скорости увереннее, с пассажиром устойчивее. После первой поездки по мокрой дороге, возник вопрос, как быть с тем, что спина в грязи и ноги мокрые, почти до колен. Сзади установил брызговик из толстой резины, с вылетом +-15см. Проблема была в том, что брызговик заворачивало во внутрь крыла, т.к при ходе маятника, край брызговика касался колеса. Позже, после неудачных попыток исправить ситуацию с резиновым брызговиком, были куплены универсальные автомобильные брызговики из ПВХ и уменьшин вылет до +- 10 см. Пока полет нормальный. Спереди не нашел решения. После всех этих увлекательных доработок, решил усовершенствовать стоковый свет. Купил на Али (https://a.aliexpress.com/_ABDNfe) противотуманки, поставил на крыло, в стандартные отверстия. Неприятной неожиданностью стала скоропостижная кончина слайдера на пробеге 400+км. Заменил резиновым патрубоком (надеюсь что временно), в планах изготовить слайдер из ремня ГРМ. Из дальнейших доработок на очереди замена цепи на усиленную (в сальниковой цепи, на наш аппарат не вижу необходимости). Пока такие дела. P.S Заметил со временем, что сидение свободно ходит верх и вниз у бензобака на переднем креплении, у всех так или только мне повезло?2 балла
-
2 балла
-
Товарищ мот, тебя бомбит! Если твой идеализм распространяется на все сферы жизни одинаково то я тебе сочувствую. Вот тебе еще например видос от злодеев - буксировщиков2 балла
-
Чехлы есть универсальные на алишке, с держателем и похер дождь. Правда Гармин у нас в России такое себе.. Но за то, все за мной я знаю короткую дорогу!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
с ирбиса интрудера я свои поиски и начал)),но увы в зоне досягаемости их просто нет.(я по области ищу)если ехать дальше-это уже целое мероприятие.1 балл
-
Год. Пробег может 1500 км. вылазило дофига чего, ну так я его и взял на ходу за 60.:) Из глобальных проблем, мешающих конкретно ездить было две: 1. Короткая максималка 100 и потеря тяги (вплоть до глохнущего двигателя) при езде несколько минут быстрее 80. Заменили в магистрали три (!!!) грязных топливных фильтра на один новый, повысив вышеозвученные планки примерно на 20 км/ч, но, по хорошему, всю топливную магистраль надо смотреть, бак чистить от ржи, карбы синхронить. 2. Стал травить ГТЦ, да так, что передний тормоз за неделю почти кончился. Психанув просто воткнул новый ГТЦ от какого-то китайчика за 700р. А мелких проблем можно много найти. Не четкое выключение поворотников, сопливит масло с двигателя, отходит контакт на ближний свет (но дальний всегда работает исправно), отходит контакт от 2 из 4 динамиков магнитолы, внешний вид весьма потертый, куча колхозного тюнинга и проводки, родной клаксон зачем-то заменен на пневмогудок, не родное маленькое заднее сидение, не работающий спидометр и одометр...1 балл
-
Поздравляю от души!!!! В разделе " Какие есть китайские чопперы" кидал ссылку на такой, пробег 200 км с копейками, цена 150 тыр. Стоит в салоне "Стелс" (причём ранней весной точно такого, только чёрного продали, стоял у них года три).1 балл
-
нет.. не верю... и я не говорил, что ты не прав... Просто Виталя искал японца... и это был хороший вариант... а про япов... вон у меня напротив в гараже у знакомого... 5 штук как минимум стоят... и все они их хвалят... но что то дольше стоят чем ездят)))) ибо купить это одно... а вот потом бабки вкладывать- это другое))) вот поэтому у меня новый Доминар))) которому 6200 пробега... и хватит мне его.... короче))) Всё хорошо! Быть ДОБРУ)))1 балл
-
Что то, что смотрел, всё не нравилось. Что до этого присматривал, по закону подлости продались. Короче, плюнул и взял Стелс... Чина рулит..! ?1 балл
-
У меня ЛФ400 2011г.:) Правда мне не очень кажется, что он прям прет. Вот жрет да, дохрена.1 балл
-
Не стоит особенно заморачиваться с этим вопросом: тяга с низов, на верхах и пр - больше зависит от, например, крабюратора - есть дж200 и бм200 - вроде всё одинковое (верхневалы сделанные на одном заводе и даже на одном конвейре) но у первого дифузор 30 а у второго 26 и карбюраторы разные, и - "хоба!" - характеристики одного и того-же движка получаются разные, в том числе и по низам\верхам.1 балл
-
Самое интересное, что до твоей истерики я действительно даже и не задумывался что это может быть опасно. В целом я желаю всем у кого случилась подобная неисправность и вам чудом повстречался человек с машиной и тросом готовый дотащить вас до дома поступать так же как я, а если вы очкошник и паникер-истеричка то сидите дома и пишите комментарии в этих ваших интенетах.1 балл
-
Какие то от гарсинг, обязательно прошитые, цвет олива. Клеевые точно не бери. Их много моделей. Клеевые начали отходить в первый же сезон. Эти- уже вроде третий, заменил лишь шнурки. Нравятся всем. По луже пройти быстро возможно. Ноге даже в жару комфортно- она сухая, и не воняет. Бывало, не снимал пару суток. Максимум пешки- наверно км 30.1 балл
-
Я как раз не ездил с дисковым тормозом,если не считать,прокатился как то на мотоцикле дочери..,в общем могу сказать,барабанный тормоз держит довольно хреново,особенно если чуть упустить регулировку..,может барабан и был бы неплох,будь он с чугуна скажем,а он с какого то алюминиевого сплава,могу ошибаться,но визуально,барабан и диск колеса вылиты из одного металла,а дисковый тормоз сделан со "стали",вывод очевиден.1 балл
-
1 балл
-
Я как владелец 200 и 300. То посоветовал бы попытатся на дельту найти 170 мотор. Вот если сравнить по крейсеру и максималке между ними разница минимальная, да и 200 в одиночку идёт бнеплохо. Но разница сразу заметна когда садишь пассажира и на 200 и на 170 мотор. Если на трассе по разгону, крейсеру и максималке 170 мотор фактически не замечает нагрузки, что один что двое с рюкзаком да по перевалу, а вот 200 уже сильно заметно и динамика проседает и максималка, крейсер. На подЪёмы так вообще тухнет до 60 с трудом( у нас есть такие перевалы), и быстро греется если топить под 90 вдвоём... Т,е. я к тому что для коляске 170 мотор явно для неё. Там вся тяга и мощь на оборотах от 4000-6500, там если 4000 дал на 5, то даже вдвоём на крутой подъём он вывезет и ещё разгонятся будет. Всё-таки 19.7л.с. по паспорту, считай как в планете 4 20л.с. по паспорту. Мне кажется по ездовым качествам достойное замена ижу... Не многие берут 172 мотор, мощнее, но он кортходный считай как юпитер, мощь больше на верхах, а 170 мотор более длиноходный. Сейчас многие за этим 172 мотором гоняются, найти вот так б.у. кто продаёт 170 мотор, на всякий случай сделать ревизию поршневой и поставить в дельту.. У него и тяга более увереная появилась и крейсер лучше был бы. Разве что в том моторе надо бы радиатор побольше у пантеры мелкий, хотя у такго же мотора, но с рейнджера хороший радиатор ну и кулер обязательно поставить!1 балл
-
Беда, мапед иногда не заводиться с кнопки. Жму на кнопку и ни чего не происходит. У каго такое было? Где, что смотреть? Подскажите.1 балл
-
Сидеть на .опе ровно мы и дома можем,а вот протрусить костями по бездорожью да помокнуть под байкерским душем ,это класс...есть что вспомнить и тем более рассказать...1 балл
-
В раннем детстве луки были простыми сырыми палками с верёвкой в качестве тетивы, а стрелами служили сухие стебли какого-то бурьяна, "оружие" это было нифига не убойное, попадание такой стрелы никакого ущерба не наносило и мы этих стрел не боялись, - лишь-бы в глаз не словить, и война быстро становилась скушной, а потом кто-то, для остроты ощущений, предложил мазать концы стрел гавном и, что хочу сказать, вот от этих-то стрел все шарахались и шарахались куда как резвей чем шарахались бы от стрел настоящих!))) Но, правда, в говне нужно было соблюдать пропорцию, а то стрелок, после выстрела через чур жирно обмазанной "кураре" стрелой, оставался обтекать обрызганным тем самым "кураре".))) Но, что характерно, это дело надолго не зашло, уж очень это было похоже на настоящую войну, а всерьёз воевать мало кто хочет... - а это и нудно и напряжно: очень долгие поиски/засады крайне осторожные манёвры находясь в постоянной готовности с длительной разведкой, и очень скоротечные схватки с практически гарантированным "взаимоуничтожением" и последующим долгим-долгим отмыванием "курары" в речке с совершенно не гарантированным успехом.))) А самое паскудное - если тебя "убили", так уж "убили"...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я за урал раз 6-... гонял... но на машине, батя у меня в челябе жил... вот перевез его потом домой... а на двух колесах... это впервые... да и ладно... доеду чё уж тут)) тем паче не один...))) а назад... ну... тоже как то доберусь с Божей помощью)))1 балл
-
Подозреваю, что это между Буем и Галичем где-то?) Мне там совсем не по пути) Тудысь, либо через Кострому, либо через Кинешму, в зависимости от места старта. А обратно, с Вологодчины выходить будем, если пробьёмся, Любим всё едино в стороне останется)1 балл
-
1 балл
-
Привет, дядь Вова! Есть думка пройти от Усогорска до г. Мезень, вдоль одноимённой реки. А до этого, хочется Верхнемезенск глянуть. Ну и есть соблазн зацепить кусок Печорского тракта от Малой Пыссы до Смоленца, по правому берегу реки, но это уже из области фантастики, а потому, скорее всего, по накатанному левому берегу, через паромы на Койнас и Усть-Кыму..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
14 часов 23 минуты - 1067 км. Это на китайце серьезная заявка. Мне "переговоры" только за день-два до поездки можно провести. Будем надеяться на следующий год звёзды сойдутся, а в этом году (в июне) как и в том, к родне на Волгу, потом к Паше в Сурки, а дальше как карта ляжет, есть планы на Смоленщину к родне сгонять.1 балл
-
1 балл
-
Блин,вот так уже хочецца на Сабакай,хотя бы для того,чтобы увидеть Тимура!1 балл
-
1 балл
-
Вы не правы! Я раз 15 уже на Алтае был, и каждый раз становится все интереснее. Десяти жизней не хватит его обойти-объехать. А в некоторые места хочется возвращаться вновь и вновь.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00