Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.09.2021 во всех областях
-
Прошу простить мне моё невежество, но по моему, там нихрена толком не поменялось) Отменили тех.осмотр для авто до 4х лет, т.е. раньше было три года льготных, теперь стало четыре, ну и продлили срок 2х летнего периода действия ТО для отечественных авто с 7 до 10 лет. Про авто старше 4х лет я, вообще, никакой новой информации не нашёл в плане нововведений. Получается, что ничего для древних б.у. особо и не поменялось, ток что от полиса ОСАГО отвязали и путаницы добавили. Очень напоминает очередную Медведевскую реформу, которая не зайдёт и в скором времени перепишется. А вернётся всё, в итоге, к тому же что и было, ибо нихрена более работоспособного они придумать не смогут. Сейчас начнутся суды-пересуды и всё завернут в зад)) Проходить будем в ГИБДД, проверять будут гайцы и при регистрационных действиях будут спрашивать. Вот они решили фиксировать непройденые тех.осмотры с помощью камер в будущем.. Дык, если на дорогах гайцов нет, то что стоит всяким ушлым намухоморить с номерами?)) Никуда они не денутся по итогу, всё едино наберут заново штат сотрудников и будут палками махать на дорогах, ТО обязательным сделают и прохождение с контролем на них повиснет. Вот страховщикам отдали проведение ТО, ну и что всё сразу стало правильно и гнилых вёдер убавилось на дорогах? Просто при получении полиса чуть больше сумма и не более того. Ну гребли раньше гайцы с этого дела, а потом просто стали чуть больше зарабатывать страховые.. А по сути-то, нефига ничего и не менялось.. Ваще, создаётся впечатление, что всё плавно подводят к тому, что надо каждые 4е года машину менять)) Надо же народишку-то кредиты навяливать, да одноразовые поделки в тридорога впуливать.6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Они щас накануне выборов каких угодно популистских законопроектов наготовят, лишь бы электорат порадовать. До выборов всё равно не примут, а после выборов по-другому заговорят. Да и если даже отменят обязаловку для личного транспорта, то выйдет это как водится боком. Например позволят страховым вдувать регрессы владельцам личных авто на основании того ДТП произошло по мнению их эксперта из-за какой-нить неисправности вследствие ненадлежащего контроля за техническим состоянием. И иди после этого в суд, доказывай без бумажки что техническое состояние было в порядке. В результате сэкономим три копейки, потеряем три рубля.2 балла
-
На Чусовой за мной весь вечер, в темноте, какой то зверёк наблюдал. То с одной, то с другой стороны. Еду мою не тронул.2 балла
-
2 балла
-
Я на Гарпии верх ветровика(3-4 см) нагрел строительным феном и немного загнул " на улицу", стало на много лучше. Фото только на следующей неделе могу сделать, если надо.2 балла
-
2 балла
-
Неужели наконец-то решили совсем отменить техосмотр для частных машин! Читал, что и законопроект в Думу готовят))) Оставят только для коммерческого транспорта и при переоформлении авто в ГИБДД. Про это еще несколько лет назад Путин говорил. Дошло)))1 балл
-
1 балл
-
Логично, но не логично. Когда каждый второй жалуется, что мот не едет, а выше 80 вибрация не реальная, заставляет задуматься. Я многие ветки читаю, и ни где нет такого. Тут либо передаточное коробки или соотношение звёзд неудачное.1 балл
-
1 балл
-
Что то я не очень понимаю. Как так, на мопеде(110 кубов) (в безветренную погоду) при 7200-7500 об скорость 80. На 250 кубов при тех же оборотах на 10км/ч быстрее. Я понимаю мот тяжелее. Но не на столько же. Кубатура то в 2 раза больше.1 балл
-
1 балл
-
То есть в новом суппорте не должно быть тормозной жидкости? Но тогда там будет воздух. Извините, если туплю)))1 балл
-
Спасибо! А как же в суппорт попадет тормозная жидкость? Он новый из магазина. Там же воздух!1 балл
-
1 балл
-
Жидкость заливается не в суппорт, а в расширительный бачок который объединён с главным тормозным цилиндром. Откручивания два винта крышки бачка, снимается крышка, наливается тормозная жидкость. На суппорте ослабляется штуцер для прокачки до момента, чтоб ТЖ самотёком шла. При этом контролировать уровень в бачке, при необходимости доливать. Я доливаю 2-3 раза, после этого закручиваю штуцер, и контрольная прокачка по стандартной методике. Несколько качков ручкой тормоза, держим, ослабляем штуцер(ручка тормоза провалилась), закручиваем штуцер, отпускаем ручку так раз 5-6. Проверяем эффективность тормозов. Если слабые прокачиваем дальше. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вокруг все закрываем тряпками, чтоб тормозуха не попала на крашенные ОСОБЕННО пластиковые детали. С окрашенного пластика при попадании тормозухи краска слезает моментально.1 балл
-
1 балл
-
Пришёл к тому же выводу. учитывая , что нет большого запаса по мощности ,и не уйти в бесконечные переключения передач , ...... то для города и немного трассы этого может оказаться вполне достаточно , .....тем более как видно на Калькуляторе звёзд (подсмотрел у наших соседей) , передняя Звезда JT ведущая JTF1903 (14) больше влияет , и один + зуб сразу даёт +7,7 %, а если заднюю на 35 к ней добавить .... Звезда JT ведомая JTR279 (35) ,то +17% скорость ( -17% тяга ) , а если заднюю на 33 зуба ......к 14 добавить , то он похоже не поедет .....+24% скорость и -24% тяга ,. 36 звезду не нашёл , ......и ещё эти звёзды есть на Емексе и Экзисте и не надо платить за СДЕК доставку , .. ну и не смог определиться с цепью , ...где эта супер цепь за 1000руб ? Самая дешёвая сальниковая 520 DID ценв 5круб , а усиленная 4круб .........1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Человек пишет: проехал 3000 км, все нормально. Только сейчас обратил внимание на то, какое у него интересное переднее крыло1 балл
-
Спокойствие, только спокойствие. Мопед не мой, я просто разместил картинку. Стоковое соотношение звёзд на Фаере - 13/38. Слайдер (пока) у всех ещё живой. Страдает ролик ограничителя над цепью, если он находится на штатном месте. Некоторые пользователи ставят вперёд звезду на 14. Она встаёт впритирку к крышке, поэтому можно её фрезернуть или дождаться, когда цепь сделает это По заявлению тех, кто установил, обороты двигателя на скорости 90 км/ч (gps) 6000 об/мин. В стоке 90 км/ч (gps) набирается на 7000 об/мин. Один знакомый ездит на звёздах 14/35. 98-105 км/ч (по спидометру) на 6200-6500 об/мин. В крутые горки подтыкает четвертую. В целом, меня устраивает ехать 85 км/ч по спидометру (82 gps). Но, если найдутся звёзды в наличии в Екб, то почему бы не поэкспериментировать? А вдруг?1 балл
-
1 балл
-
Да, и не только я озадачился этой проблемой. Я пока расчетно скланяюсь к 47/17 (428 цепи)для трассы и 47/16 для грунтов. Слайдер на маятнике поджирает конкретно, ниже опускать уже не буду. Читал слайдер делали из покрышки легкового авто, ходит в разы дольше, доест этот, попробуем.1 балл
-
172 и 6я передача имхо не сделают трассу сильно интереснее за счёт крейсера 100. Слишком лёгок мот для этого. На высокой скорости лёгкий мот переставляет по полосе и кидает порывами ветра от встречки. Особенно это неприятно в поворотах и при перестроениях. Я это усвоил после того как пересел с кавасаки KLE400 на рейсер кроссраннер. Разница в весе около 45 кг на трассе отчётливо ощущается. Кроссраннер в стоке вполне уверенно держит 100 по gps, но выше 80-90 на трассе лично мне не комфортно, потому что больно уж треплет, швыряет и едешь в напряжении от постоянной повышенной готовности ловить мот.1 балл
-
Я понял что хочу на трассе ехать крейсер 100) к сожалению 167 мотор другого мнени. Был бы 172 и 6 передача1 балл
-
1 балл
-
Сегодня позвонил товарищ, продал он свою Дельту синию, вчера вечером забрали за 80 тыр. Даже никуда не выкладывал на продажу. Весной сказал все равно возьмёт китайца, хочет как у меня, Дакара.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Судя по выше расписанному, высокий да ещё возможно и плавающий уровень в ПК, надо снять крышку и глянуть, что там за дела.1 балл
-
Даже если там есть щель то она ни как не влияет. Ибо поплавковая камера не герметична и имеет (и без этой щели) сообщение с атмосферой. По поводу протекания, скорее всего очень высокий уровень в поплавковой камере.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ведущая звезда на S2 DAKAR 250cc - 166fmm 1) Вариант №1 ведущая звезда без буртика JTF 328 внутренний диаметр - 18 диаметр вала - 20 ширина шлица - 4 толщина звезды - 6 толщина звезды с буртиком -8,5 расстояние между крепежными отверстиями - 34 2) Вариант №2 аналог с буртиком подобранный нашими форумчанами JTF 287.131 балл
-
Страховка есть с августа на год. Юридически я мог бы без проблем катать всю зиму. Однако... В этом году так и не решился Классик выкатить на трассу. Для меня даже проблема колесо заднее накачать! НИ ОДИН, блин, насос не подходит кроме компрессора, что на автозаправочной станции, а там нету - на зиму убрали :( Вот дибильно сделано, согласитесь? Ниппель заднего колеса так устроен, что надеть шланг от насоса не получается! Он упирается в диск! Это у всех так или только у меня дырка для ниппеля в диске проделана в таком месте, что сразу над дыркой идет "спица" диска. И еще вопрос вдогонку: у нас в колесах камеры стоят или бескамерные покрышки?1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00