Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.10.2021 в Сообщения
-
Давайте. Слепил себе багажник из прута 10 мм, мне показалось, что для предполагаемых нагрузок меньше нельзя. Пятилетняя эксплуатация правильность выбора подтвердила. Чтобы вновь не изобретать слова, процитирую себя с другого сайта. Цитата: Вес 6+ кг. Тяжеловат конечно, но легче никак не получится. Неидеален, но вполне годен, чтобы привязать нужный скарб, и сгонять на родину офреканских тьолочек, или во Владивосток.И да, торчащие родные повороты благополучно изломал, поставил кругленькие китайские типа Ява, стойки укоротил короче некуда, их не ломаю. Или ставить современные на пружинистых ножках, небьющиеся и неломающиеся.ИМХО любители привязать к багажнику лопату, винтажный оборонный ящик, железнодорожный вагон, сарай с курями - делайте центральную площадку без заужений, широкую, и обязательно полочки на боковых рамках.Зацепки для жгутов и верёвочек (видны сзади на центральной площадке) очень облегчают жизнь при привязывании. Сейчас их вроде 16 штук по багажнику раскидано-приварено. Картинки кликабельны. Сумки на каждый день (магазин-базар-рыбалка). Уже показывал в другой теме, но пусть и здесь будет. Сумки для езды куда-нибудь на пару-тройку дней. Это швейцарские армейские ранцы. В принципе неплохо, но хотелось-бы ёмкости немножко побольше. Этой зимой буду шить-клеить гермосумки из ПВХ плюс подвес из строп. Ничего нового, подобных вариантов масса. То-ли дуги, то-ли щитки, то-ли багажные ёмкости... Вернее всё вместе. Изделие из братского Китая. Как дуги не годятся, металл тонюсенький. Как щитки тоже не очень, из-за "вёдер" завихрения вместе с водой при езде по мокроте конечно ноги достают. Главное достоинство - "вёдра". Вмещаются на обе стороны 4 бутылки по 2 литра. Ставлю только летом, для поездок на море с ночёвкой, запас питьевой воды с собой. И напоследок перевозка на данном багажнике всякого-якого... Швейная машинка, ехала 250 км. Всякая ерунда, перевозил по месту.8 баллов
-
Не сказал-бы, что эти багажники калёные, по крайне мере тот что был у меня, но сталь хорошая в обработке: и варится хорошо и куётся..: такой багажник мне служил и на ИЖе и на ЯВЕ и вот теперь на БээМе тащит службу (кстати служит аж с 1989 года). И если переделка его с ижа на яву особых хлопот не доставила, то, чтоб втулить его на бээм пришлось приложить и голову и руки, были и сомнения в плане надёжности, однако всё нормально и на бээме на котором он служит уже 11 лет.)5 баллов
-
Всегда удивлялся этой ажурности, которая выдерживает серьезные нагрузки, но по-другому с классикой советского багажестроения, наверное, не бывает. Олдскул.5 баллов
-
Парни спасибо конечно за поддержку,но не стоит,у меня всё в порядке с финансами,последний хрен без соли не доедаю..да и со здоровьем нормально,не так критично...бывало и хуже...Ещё раз спасибо что звонили,поддерживали,было очень приятно...С кем в палате лежал был в шоке что мне звонят с разных городов...Спасибо ещё раз!!!5 баллов
-
Вообщем по теме. Один слился, другой тоже. Я приехал только из города(с семьёй ездил), забил на все(с расстройства), отобедал грамм 200-250 натурпродукта, и решил закрыть сезон на диване. В этом году(честно признаюсь), начал завидывать Башкирцам, у них компания, выезды, встречи, общение.... Спасибо большое, что пишите отчёты, как приятно их читать и радоваться за людей!!!!3 балла
-
Поездил я немало с такими багажниками. Принцип креплений другой. При хорошей нагрузке эти багажники начинают жить своей жизнью. На современных мотоциклах, типа юбр, джианше, и похожих по конструктиву хвоста, есть возможность крепить по другому, точки крепления обеспечивают лучшую жёсткость, особенно поперечную. Хотя... дИды грузили, да и я грузил в своё время. Кстати, изображенные на картинках багажники наверно калёные, сталь существенно твёрже сырой. Пилил, помню...3 балла
-
У меня на квадрике тоже самодельный багажник (15*15*2 из профиля), при покатушках с "пионерами"(мой "пионер" на квадре, соседский на квадре, а я на Альфе), соседский догнал моего, в итоге у моего разбитое стекло стопаря, а у соседского весь пластик в дребезг. Я когда делал багажник на Дельту, примерно смотрел вектора нагрузок(физику и тер.мех. учил), естественно все на глаз, но получилось нормально. Вот и сейчас предстоит сделать полностью багажную систему(родной есть, но мне не нравится), плюс нужны рамки.3 балла
-
Спасибо. Честно говоря, на фото это выглядит брутальнее, чем живьём, ибо фотографировал на фокусном 18 мм, где неизбежны оптические искажения - всё что ближе, выглядит больше. Но по дороге обгоняющие машины иногда притормаживали и рассматривали, что это такое ехает со скоростью 90-95. Когда задумал делать, немножко размышлял о материале. После недолгих раздумий от трубы отказался, по месту тонкостенной качественной бесшовной не было, только заказывать в Одессе или дальше, плюс обязательно трубогиб, которого не было ни у меня, ни у друзей, значит расходы на токаря как минимум. А с токарями у нас, мягко скажем, напряг. Остановился на пруте 10 мм (повторяюсь, извините). Материал и конструкция выдержали не только перевозку всякого, но и неоднократную буксировку, и даже догнавшего сзади собрата. На догнавшем мотоцикле - минус ветровик, фара, приборка, на моём багажнике царапины по краске, ничего не погнулось. Но... багажник не идеален. Что хочется изменить. 1. Удлинить вперёд боковые площадки практически до подножек пассажира. Это позволит при езде в одну каску несколько смещать боковые сумки вперёд, что благотворно скажется на развесовке и управляемости. 2. Те-же самые боковушки сделать выше, практически до уровня сиденья. Это позволит поднять точку опоры ремней боковых сумок, соответственно и сами сумки можно шить сантиметров на 7-8 больше в высоту, что немаловажно на мой взгляд. Но, с этими хотелками будет уже другой багажник, с немножко другим дизайном.3 балла
-
10 литров бензина хватило на 150 киткм и пришлось перекинуть кран на резерв. Гонял до 40-60 км/ч, крутил до 4,5 тысяч. Это примерно 6 литров на 100 км, Планета-5 поменьше кушала, но и везла скромнее. После обкатки подрегулирую все, думаю еще меньше расход будет. Два раза грохнулся..))) (на 1-й передаче на левую сторону и на 2 передаче на правую на минимальных скоростях). Пластик расположен удачно и довольно крепкий, лопнул только щиток над фарой (об дерево в скольжении приложился), а я думал все бока и переднее крыло обломает. Защиту ручек сцепления и тормоза устанавливать сразу не стал - не понял их назначения, а так бы их наверное сломал. На первой передаче на холостых оборотах можно быстро идти рядом, но лучше страховаться сцеплением, так как если неосторожно крутнется газ, то мот вырвется из рук (в моем случае есть смысл задуматься о бОльшей задней звезде). Заводское масло сменил на 70 км, стало темновато-мутноватым в смотровое окно, но при сливе оказалось еще относительно чистым и думаю до 100-150 км можно было и не менять, в сеточке тоже было пару стружек. Подвеска одиночные мелкие тряхучки и большие ухабы не замечает, не стучит, дорогу держит хорошо. Если подряд идут много мелких тряхучек, то в подвеске наступает какая-то жесткость (видимо забивается) и может проколбасить. В движении мот не стоит как влитой на грунте, а постоянно чуточку "плавает", что сначала пугает, но за пределы штатного "плавания" не выходит. Даже в сложных ситуациях зацеп за грунт очень достойный, если в вираже колесо подкинет, то оно не потеряется, а снова схватится при приземлении. Сравниваю все с Планетой-5, на более хороших не ездил... Пантера - это конечно новый, не известный еще для меня уровень, восторга полные штаны, буду изучать.)3 балла
-
3 балла
-
Учиться - дело хорошее. На смартфоне билеты можно учить. Мне многое дало новое обучение когда категориб открывал. Что-то вспомнил ,что-то новое ввели с тех пор когда учился.2 балла
-
Так, как раз зимой учи билеты, весной пойдешь с первой группой и отучишься, без проблем сдашь экзамены. По поводу посещения теории всегда можно договориться, главное потом внутренний экзамен сдать, чтоб допустили до экзамена в ГАИ. А вот вождением на полигоне не стоит принебрегать. Я именно так собираюсь поступить. Катить за тридевять земель без категории, неоправданный риск.2 балла
-
Регул 250 - неплохой телепортатор, но всё-таки это не машина времени, на которой можно вернуться в лето 20212 балла
-
вот это по нашему согласен, много лет тому читал советы бывалого мототуриста про багажку, нагрузи, говорит на багажник хоть сто килограмм ему ничего не будет, но только до тех пор пока мотоцикл стоит на месте, в движении все слабые места сразу обозначатся, действительно, динамические нагрузки многократно увеличивают эту самую нагрузку, а заматывать скотчем развалившийся багажник среди степных или таежных просторов так себе идея, потому на материале не экономим, диагоналим, и еще при форсмажоре типа в грязи по уши и иже за эту самую багажную систему мот придется эвакуировать так что запас прочности не лишний2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А я вот сегодня "закрылся". Ровно 3 месяца не ездил (с 8 июля) и вот наконец таки нашел время для своего любимого променада в Озеры. Вчера на шестерочке прохватил неподалеку (оценил, как хорошо без багажника на крыше идет), а сегодня решился на мотоцикле. В общем, вчера надо было на моте - сегодня погода холодней была, плюс я еще подстежку к штанам забыл подстенуть, так что подзамерз. Но в этом сезоне я вновь покорил отметку в 1000 пройденных километров, хоть и слегка поодстал от прошлого года ( 1005 км против 1022 в прошлом), но в любом случае это больше, чем 900км в первом сезоне использования. Не зря в начале лета поменял звезды, цепь, задние колодки и заднюю покрышку. Ну и переднюю вилку мне тоже перебрали... P.S. На мопеде я пока не засекал, но километров 600 я за лето охреначил. И думаю на нем еще немножко покатаюсь - неофициально продолжу сезон, так сказать.2 балла
-
Кто в химии шарит ,состав пожалуйста!? https://vk.com/video-134895321_4562721392 балла
-
1 балл
-
Мне в любом случае 20 лошадей не удержать если взбрыкнут)), а вот 4 и 5 передачи у меня пока пропадают, а с большой звездой может и пригодятся. 1 передачи мне не хватает, нужно медленнее и мощнее. Трогаться я и на 2-й могу, а вот через болотинку его перевести или через препятствие какое коварное, хотелось бы что бы он сам себя тащил уверенно и я рядом шагал, а не скакал как заяц по кочкам.))) Все ерунда, на самом деле все отлично! Сейчас надо обкатать по возможности нормально, потом видно будет. Задняя звезда уже с завода прикручена болтами намертво, спицы толстые и почти прямые, думаю можно будет повеселиться после обкатки.))1 балл
-
Думаю, что с вилкой там всё в порядке. Скорее дело в незамкнутой раме и двух задних амортизаторах, которые редко обладают одинаковыми характеристиками ( жесткость пружины, скорость отбоя-сжатия). Вот мотоцикл и крестит в поворотах. Но для небольших скоростей это не критично.1 балл
-
1 балл
-
Нифига, у меня почти такой же командор, прошел на нем Заполярье, ничего там не гуляет. Всё нормально, просто автор придирчив, или после "большого" мотоцикла на него сел1 балл
-
Этот мот для неспешной езды из деревни в деревню, до рыбалки докатить, за грибами, до покоса. Можно неспешно путешествовать. На альфе на большой скорости и особенно в поворотах все гуляет. Но ни чего как то проездил 15000, живой и мопед тоже.1 балл
-
Действительно )))))) ... Я просто живу так...мне не важно какой сейчас год, иной раз и не помню сколько мне лет...живу вне времени. А последние года 4 стараюсь жить ещё и вне цивилизации. Только работа тормозит процес Просветления ... Инь и Янь.... Вот !!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Раньше возле ЖЭКов во многих дворах верстаки с трубогибами стояли... Там же и обрезки труб можно было иногда найти. Мы на этих столах дуги для Ижаков и Яв гнули... Там же и договаривались со слесарями, чтоб крепления приварить.1 балл
-
Я давно поглядываю в сторону переднего крыла,на предмет влезет - не влезет,сегодня более внимательно,правда без инструмента..,на глазок,3.00 вполне встанет,хотя соглашусь,если приподнять крыло,будет лучше..,с этим проблем не будет,две пластинки поточить и вставить...1 балл
-
А я завтра на местную "тусу" поеду, посмотрю много "китайцев" будет. Товарищ едет на Яве(он из неё вообще конфетку сделал), другой на реставрированной Вятке, в оригинале вся, шуряк на квадрике и я на Гарпии.1 балл
-
Но в лето 2021 годов стартануть и на край света с хорошей компанией. Категории а нет...пока думаю чего делать ))) Купить....1 балл
-
Всем ПРывэт !!!! Мелеуз на связи. Владислав 38 годиков.... лайт эндуро Регул 250 джи ю... проехал 73 км )))))))1 балл
-
Да, есть такое. Был у меня скутер Лифан 125, хорошая китайская копия корейца Daelim Trans 125/150: Так вот он при тех же скоростях (65-75км/ч) гораздо устойчивее - на трассе от фур/автобусов и бокового ветра не шарахается, т.к. потяжелее альфы (примерно 120кг против 90кг), центр тяжести ниже, колесья шире. Но зато альфа на плохой дороге лучше за счёт бОльшего диаметра колёс. А главное - не надо ГРЗ, ОСАГО и диагностическую карту. Поэтому и поменял Лифан на альфу:1 балл
-
Волгоградская обл. Суровикино. Там живет Паша! Просто этот населенный пункт расположен примерно посредине между северянами, южанами и восточниками. Практически все, кто едет с Урала и Сибири на юг мимо проехать не могут!1 балл
-
Буквально 3 минуты назад посмотрел фильм Испытания огнем, не новый и вроде как смотрел уже, когда только вышел. Прям зашёл, проник в душу. Из серии когда за героя переживаешь лично. Фильм тяжёлый, особенно последняя треть.1 балл
-
1 балл
-
Есть планы доехать от столицы до Магадана, на колясыче, к дядюшке в гости, напиться как следует, а вот назад ещё не думал, своим ходом или самолем . Но в связи со строительством, скорей всего отложиться1 балл
-
1 балл
-
Ну собственно купил себе чудо для внутри японского рынка. Пока писать нечего. Потрёпанная прилично но пробег 18 тыщ. Буду пытаться описать всё что делаю с ней. Пока поменял одну лампочку в поворотнике, проверил затяжку перьев, опустил их до конца в траверсах, снял нафиг страшный кофр. Теперь предстоит техосмотр, страховка, постановка на учёт. Купил по рукописному ДКП. За 250₽. 13 год, версия с абс.1 балл
-
На Дакаре, как всем известно, стоят звезды 13\38. Ведущую можно поставить 14-тизубовою. Больше - не влезет.ставя звезду на 14 мы получаем: 1- уменьшенное передаточное отношение главной передачи. Которое в теории ведет к увеличению максимальной скорости при тех же оборотах. На практике же, нехватка мощности мотора не позволяет реализовать данную задумку. Если в водителе веса 50-60 кг, да если ещё ездить одному и без груза, то попробовать можно. В остальных случаях мотору на верхах тяжело и динамика отсутствует напрочь. Лично мне больше 8000 об на пятой выкрутить не удалось. А со звездой на 13 мотор крутится до красной зоны и 122 на спидометре увидеть удалось. 2- ставя звезду на 14 не удастся поставить крышку звезды на двигатель. Можно ездить без неё... Но это не эстетично, не практично и к тому же цепь оказывается в опасной близи с перегородкой генератора и проводам. А это уже критично. Можно пропилить крышку для цепи. Но из-за проблем, описанных в п.1 я посчитал это бессмысленным. Но, не всё так мрачно. Можно установить ведомую звезду на 36. Такие люди есть, они ездят и им как будто бы нравится. Передаточное число снизиться меньше, чем в случае с ведущей звездой. Таким образом удастся частично минимизировать проблемы описанные в п.1 и полностью избежать описанных в п.2. Но получаем ещё одну. Из-за изменившегося угла цепи будет больше обычного изнашиваться слайедер цепи. Другой способ, это переходить на 428-й комплект цепь - звезды, если удастся найти нужные звезды. Но думаю это небольшая проблема. Таким образом можно более тоньше настроить передаточное число под свои запросы, нежели с 520-м. К слову, такой вариант я в серьез рассматриваю, с хорошей цепью, конечно. По цепям, сальниковые - дорогие но малообслуживаемые. Остальные все надо обслуживать независимо от бренда и страны происхождения. Конкретный бренд советовать не буду. Выбор на любой вкус, цвет и кошелек большой. П.С. Для Дакара стандартное сочетание звезд под мощностные характеристики двигателя считаю самым оптимальным.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00