Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.11.2021 в Сообщения
-
Привел рамки в более-менее завершенное состояние. Покрасил: И установил на мотоцикл. Для снятия/установки рамок на мотоцикл достаточно открутить/закрутить по два болта с каждой стороны, то есть конструкция, можно сказать, быстросъёмная. Пока что планирую разместить на них вот такие, совсем небольшие сумки. Для того, чтобы кинуть туда набор инструмента и какие то повседневные мелочи - вполне достаточно. Впоследствии, возможно, приобрету что то более вместительное, а эти сумки переедут на бак. В любом случае: ещё вся зима впереди, будет чем заняться5 баллов
-
4 балла
-
В сеть скинули фото места, которое можно посещать без QR-кода3 балла
-
Не вижу необходимости возить тальк с собой, его достаточно при шиномонтаже в гараже подсыпать. С собой полезнее возить кусочек мыла, при шиномонтаже оч помогает) обод смазать мыльным раствором и покрыха сама слетает или залазит. Пауэр банк если только на дальняк, при покатухах нафиг не нужен, мои отлично заводится с кика, если акум подсел.. Диодная фара лютая дичь, будешь всех слепить. Лучше поставь дополнительные диодки и подключи на кнопку дальнего, при встречке пкреключишься. Приборку менять - выброшенные деньги, имхо. Лучше спицы в заднем колесе на нормальные заменить, полезнее будет.. просто один раз прокатись с гпс и запомни погрешность спидометра, всё. Одометр работает более менее нормально.3 балла
-
Некоторый преимущества трёхколёсного транспорта -2 балла
-
Перед установкой нужно все каналы тщательно промыть спецсредствами и продуть сжатым воздухом... во избежание. После установки требуется полная регулировка(проверка уровня), с пониманием что делается, а не просто кручение болтов(( зы. Подсос может быть еще от плохого уплотнения тросика газа к крышке карба, как и самой крышки((2 балла
-
по трансмиссионке от лукойла: вчера гонял в Вятку, в смысле пробег был чтоб опробовать, плюсом к тому ночью температура упала до -23, к утру правда стало жарчее, -20, но машин за ночь проколел, и был повод посмотреть что к чему, итак в моторе 5-40 полусинька, мотор запустился нормально, не скажу что как летом, но вполне, при запуске выжимаю сцепление, после старта медленно опускаю и, на старом масле (мобил, цифры не помню) в мороз машина делает попытку поехать, на лучке такая попытка была, но сильно меньше, что уже радует, дальше при трогании нет ощущения что на ручнике, в мостах у меня было тад17, все же основная эксплуатация летняя, на лукойле же едет нормально и накат ништяк, днем стало -10, потом и того теплее, так что вся разница разве что только от воя зимней шипованой резины, это все к тому, что в моих условиях выбор лукойла вполне оправдан, шаговая доступность, оригинал, не дорого, осталось "на долив", вспомнил про любовь с сальником заднего моста, приходилось иногда доливать, не всегда оказия сразу отремонтировать, проще долить, потом найдя запчасти разом разрулить проблему2 балла
-
Ну если не будет лень по холоду суппорт скидывать, то отпишусь, но вроде по размерам один-в-один. Про наклепывание - ну х.з., не так уж дорого купить заводские, чем заморачиваться с наклепкой, да и тормоза дело такое - тут лучше не заниматься "кроиловом" на мой лично взгляд.2 балла
-
2 балла
-
На квадрике (у меня) вообще нет приборов и езжу газ во всю дырку, третий год, компрессия 12-13 кг. Перекрутить можно только на месте, ну или были умники(в Ютубе, да и на форуме обсуждалось) которые на Флейме, на нижневальном движке, при движении выжимали сцепу и крутили его больше 9000 об, пока клапана не встретились с поршнями. Ограничитель нужен в голове, а не на мотоцикле!!!2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
В самом начале, мужик на Гарпии, это же вроде Петрович? На 13 минуте, когда желтоцикл хотел избавиться от лишней детали, видать удачно поправил, стид еле догонять начал!!! Ждём продолжения!!!! С какой скоростью идете?1 балл
-
1 балл
-
Мне с корешем в МОТОТРЭР на Большой Косинской в августе дали нового образца, маленькие.1 балл
-
Все зависит от того,от чего подножку ты купил.Ухо срезай. Я когда купил такого не было.Лапку для удобного подъема мопеда приваривал дополнительно... Только подножка прожила всего полтора сезона - стала гнуться,сказался больший вес.1 балл
-
1 балл
-
... ну... реально... давайте сюда.... ведь челу помощь нужна.... где ВЫ там эксперты и профи? ПРОШУ ВАС Давайте поможем...1 балл
-
Значит теперь будет коробку разбивать. Раз демпферов вообще нет. Отправлено через Tapatalk1 балл
-
Сезон закрыл, пробег 7600 км, поломок никаких, на 6000 км была регулировка зазоров клапанов и всё, больше никуда в мотике не залезал, цепь только растянулась конечно, надо менять. Было одно падение на скорости около 60 км/ч, без последствий, только поцарапал фару с левой стороны. Мотоцикл хороший, управляется легко, по надёжности тоже вопросов нет. Единственный минус для меня - мощность, слабоват конечно, всего 14 лошадок. Весной буду продавать.1 балл
-
Не, приборка стандартная, просто в сумерках сфотографировал Тогда же (поездив поздно вечером) и ощутил что лампу в фаре надо точно менять. В итоге тут на форуме делился кто-то ссылкой на светодиодную с aliexpress, прикупил - вот она гораздо лучше светит. А приборку вообще думаю заменить на что-то покрасивше да поточнее, это в планах.1 балл
-
Теоретически да, получается так, если эту чекушку удастся раскрутить достаточно. Вот только у обычных двухклапанных воздушек всё равно может просто не хватить "дыхалки" на это, или сыпаться начнёт от перегрузок на таком режиме. А на тех моторах что дышат получше, типа 177MM, 28й карб маловат уже, там 34 обычно и опять получается та же история с нехваткой скорости воздуха для работы мощностного жиклёра. Хотя возможно на двухвальном уже поинтереснее - у него диапазон рабочих оборотов шире вверх. Да и сам по себе этот жиклёр по сути - простенький костыль, а не панацея. Нормальные системы подачи смеси на предельных режимах посложнее. Вот, например, относительно успешная (не без изъянов) самодельная реализация более рабочего варианта мощностного жиклёра на PWK:1 балл
-
так давай разделим. потек бензин - это не поплавок, а запорная игла, которой управляет поплавок. Ты переставил поплавок целиком с иглой... Да? со старого.. При идентичности карбов... ну да примерно тот же самый уровень. А вот теперь интересное. Ты пишешь что летом было все норм. Какой у тебя регион? Город?. Сейчас зима уже... Температуры к минусу. Влажность повышенная. CVK карбюраторы карбы на подтяжках.. как я их называю. Когда холодно главная диафрагма дубеет и не работает как положено. Во вторых - при больших нагрузках когда проходит большее количество топлива (бензина). А бензин не ручьем льется, а переходит в топливо воздушную смесь, а еще бензин испаряется. А при испарении что происходит? Правильно - понижение температуры. А при понижении температуры - что происходит? Правильно - влага находящаяся в воздухе - замерзает. Итого - имеет место быть - обмерзание карба.1 балл
-
масло деградирует не только от пробега, но и от времени, так что свежим маслом технику не испортишь1 балл
-
... видел таких и причем достаточно... Одного из них вижу каждый день в зеркале)))и он тебе пишет))) когда пересел на домика... на 1-й и 2- до отсечки... благо она есть на 9500.. правда на 2-й это уже 90 км/ч.1 балл
-
1 балл
-
Это мощностной жиклёр. Он работает вроде как только на бешеных двухтактниках в режиме "на все деньги". Должен решать проблему (если она есть) недостаточности ГТЖ в верхней части рабочих оборотов без увеличения пропускной способности ГТЖ. Расширяет диапазон рабочих оборотов вверх в общем, без ухудшения характеристик в средней и, особенно, нижней части рабочих оборотов.1 балл
-
Чтобы камера не прилипала и не приваривалась к покрышке, даже вспомнилось что-то из детства такое1 балл
-
Жигаланские водопады. Река Жигалан по праву считается главной жемчужиной среди многочисленных рек и речек, стекающих с хребта Кваркуш на Северном Урале. Этот короткий левый приток Улса буквально обрушивается в долину. Судите сами: при длине около 8 км устье реки ниже истоков почти на 700 м. Речка начинается на плато Кваркуш между горой Гошьянмык и скальными останцами Три Брата. Устремляясь вниз по склону, река падает каскадами водопадов в высоту до нескольких метров. Наиболее внушительных водопадов четыре. В этом месте река течет в скалистом каньоне, с шумом и брызгами падая с каменных уступов. Высота падения наибольшего из водопадов достигает около 15 м. В водобойных ямах вода бурлит и пенится. Всего протяженность участка реки с водопадами достигает 550 м. Наиболее красиво у Жигаланских водопадов утром, когда струи падающей воды освещаются солнцем. Любоваться красотой падающей воды можно долго. GPS-координаты Жигаланских водопадов (первый из водопадов от начала тропы): N 60º 10.091´; E 58º 48.302´ (или 60.168183º, 58.805033º)1 балл
-
Плато Кваркуш. В сотне километров на запад от города Североуральска (Свердловская область), уже в Пермском крае, находится одна из уникальных в природном отношении и поэтому популярная среди уральских туристов достопримечательностей – хребет, а точнее плато, Кваркуш. Уникальность Кваркуша определяется целым рядом обстоятельств. Во-первых, хребет располагается «в тени» Большого Уральского хребта, который простирается с севера на юг в паре десятков километров по границе Пермского края и Свердловской области. Хребет несколько выше Кваркуша и в какой-то степени защищает его от жестких сибирских антициклонов, не мешая более мягким и влажным атлантическим циклонам западного направления накрывать плато. Во-вторых, высота плато около 1000 метров, на нем представлены почти все виды природных ландшафтов, которые можно встретить в горах Северного Урала. У подножия – темнохвойные пихтово-еловые леса, выше появляются высокие травы и папоротники, а еще выше обнаруживается так называемый субальпийский пояс с елово-пихтовым и березовым криволесьем. На самом верху представлена настоящая горная тундра с обилием мхов и лишайников. Поэтому неудивительно, что в течение многих лет высокий Кваркуш служил обширным пастбищем для стад северных оленей, пригоняемых мансийскими пастухами. В-третьих, с плато во все четыре стороны стекают многочисленные реки. Плато с востока огибает достаточно крупная река Улс, текущая на север и впадающая в реку Вишеру. В Улс в буквальном смысле падают притоки, из которых наиболее известен Жигалан. При длине не более десятка километров Жигалан падает более, чем на 650 метров, образуя четыре каскада живописнейших водопадов (кто-то выделяет пять каскадов). Особенно красив нижний каскад высотой 15 метров. Вдоль водопадов уже натоптаны широкие тропы, путь наверх займет максимум полтора часа. Как добраться до Кваркуша и Жигаланских водопадов? Хотя Кваркуш находится в Пермском крае, попасть сюда проще всего со стороны Свердловской области – от города Североуральска. Из Екатеринбурга следует ехать по Серовскому тракту и далее до города Североуральска. Оттуда – на Баяновку и дальше по грунтовой дороге (вполне пригодной и для легковушек) в западном направлении примерно 80 километров. От дороги до водопадов остается около километра. Далее от Жигаланских водопадов на хребет Кваркуш идут хорошо натоптанные тропы. https://uraloved.ru1 балл
-
давно пора, в современном автомобильном потоке пожалуй только уазик и нива имеют индивидуальное лицо () новые авты как под копирку1 балл
-
Немного автоновостей))) Хиндаевцы представили новый прототип электромобиля. За основу концепта взяли Hyundai Grandeur 1986 года. Ну, там конечно стильная пиксельная решетка и фары, модерновый салон, но я ... ЗАСМОТРЕЛСЯ! КРАСОТА КАКАЯ! КАК СТИЛЬНО!!! :yes: :yes: :yes: Возник общий вопрос - А не открыли ли они ящик пандоры? Уже витает мнение, а не запустить ли вообще хотя бы мелкосерийное производство современных авто в ретро кузовах?!!! Это вам не теперешние одинаковые унылые обмылки, похожие на покемонов)))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тоже смотрел на Ютубе, тоже менял. Опыт приходит с годами. Есть ещё лажа в карбах PZ30(и подобных, но не во всех, т.с. исключения), малая пропускная способность самого воздушного канала гтж, от воздушного жиклера до эмульсионной трубки, "упирается" в направляющию иголки, можно определить проливом из шприца. Мне пришлось эту направляющую стачивать надфилем(сточил максимально), после этого проход стал отличный, а когда собрал и поставил, то был в шоке, он (квадр) так в жизни не пёр. Подхват во всем диапазоне охрененный(но там и двиг водянка без баллансира, и как говорят "честная 250"). Пробывал на Альфе, эффекта нет, проход и так нормальный. На Дакаре то же нормально, но рассверливал жиклер ХХ (с 36 до 40) и замена ГТЖ на 112( был 107, смесь была даже на холостых обедненная, грелся сильно, обкатаю до 2000-2500 км, поставлю 109).1 балл
-
Хороший фильм для тех кто не знает куда прокатится, ну что бы не забывали, настоятельно вымарываемое столетиями, супостатом - кто мы, откуда и зачем1 балл
-
На картинках с заменой масла, это абсолютная норма для нового двигателя любого производителя. Выше писали , что спидометр врёт на 10%, для корректировки нажмите и удерживайте обе кнопки и поверните ключ во включенном положение, отпустите обе кнопки и нажмите сразу же верхнюю кнопку один раз на месте пробега измените цифры на 2100 и спидометр будет показывать на 1кч/с больше относительно gps.1 балл
-
Ну я бы в такое дерьмо не полез, даже если бы меня в конце пути ожидал ларь с пряниками))) сомнительное для меня удовольствие. Ненавижу грязь в принципе и грязную технику в частности))) хотя сам рыбак и поиходилось по уши в грязи лазить, машины вытаскивать. Может поэтому и ненавижу)))1 балл
-
В реалии в челябинской области есть поселки Париж, Варна, Фершам пенуаз. Просто во время походов в Европу (войны с Наполеонм) народ нагайбаки из местных степей служили в казачьих формированиях. В ознаменование побед в степи появились такие села. В Париже есть своя "Эйфелева башня" (в несколько раз ниже и по форме отдаленно повторяющая именитую настоящую).1 балл
-
Конечно, есть инвалиды. Кто-то на полголовы, а кто-то на всю. И если один инвалид бросит мусор, то остальные его поддержат. На челябинских озерах грязно почти везде, где может проехать машина. П.с. А Павел Распопов "позеленел" уже давно и спасибо ему за его усилия. По моему, ни по одному из красивых мест нашей страны нет такого скрупулезного описания, как его проект " Ураловед" - https://uraloved.ru/1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00