Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      49

    • Постов

      5 572


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      28

    • Постов

      5 811


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      4 423


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2021 во всех областях

  1. Боюсь, что столько не выпьет. А везти пустую тару с собой, кощунство?
    6 баллов
  2. Легкие пути и простые вершины - они всегда под ногами. И, так получается, чем сложнее дорога, тем она дороже. Трудный и выстраданный путь - это всегда драгоценность в копилке памяти, которая переливается полированными гранями среди кучи дешевых стекляшек.
    6 баллов
  3. Я папин аккаунт использую! ?
    5 баллов
  4. Ну Тимур, красава ! Как говорил Диман, тема до следующего сезона не иссякнет... А задумка похоже давно созрела, помним ещё в Саратове плыть собирался...
    5 баллов
  5. Какие варианты? Небздячий?
    5 баллов
  6. а то! имел сказать что отпуска не безграничные, а так то на воде меняется все мировосприятие, ритмы сердца и времени синхронизируются с течением реки и вселенной, на горной воде клювом щелкнуть некогда и сердце бешено стучит в такт порогам, на равнинной только ты, неспешное течение реки и звезды, небо и река не имеют конечной глубины и сплетаются в своем танце до головокружения, красота, в которой забывается суетный мир
    5 баллов
  7. Я езжу на китайском мотоцикле. У меня терпелка прокачанная
    5 баллов
  8. Щас немного зануды будет: что Ты под этим подразумеваешь? Мне не понятно, слабость колес может ещё не проявилась просто Товарищи выше в целом уже заступились за технику добавлю лишь субъективного, конкретного опыта: 1) не долговечность, просчеты конструкции хз, за 2 крупных дальняка - путешествие по Крыму, две недели, и по горам Приэльбрусья - 10 дней, любые всплывшие проблемы были ввиду вмешательства моих рук или косяков моих рук 2) одноразовый пластик Я не счесть, сколько раз падал на нем. Как на асфальте, так и на бездорожье. Из самого серьезного - вылет-прыжок при подъёме, с приземлением на бок, и ДТП-рандеву с отбойником на серпантине. Из пластика только в первом случае маленькая трещинка пошла. Хотя царапин много, от обоих падений, то есть, на пластик много пришлось. 3) трасса... с другими звёздами может идти 90 км /ч по жпс на 6500 об, при максимальных около 8-8500. Думаю, это ещё не красная зона. Причём, что с пассажиром, что с баулами - ему всё равно. 4) для гонок по бездорожью, имхо, надо брать специализированную для этого технику. да, есть экономия на материале крепежей. Есть, на мой взгляд, некоторые слабые места: - Материал ролика, с завода который - прочность руля - замена не такая дорогая, но стоит того - мажорная защита рук, по факту, бесполезна - стоковая цепь - крепление ведомой звезды - грязезащита переднего колеса ВСЁ! Из этих проблем: - проблема с рулём наверное у 100% китайцев до 150к рублей. Как и защиты рук. Цена решения вопроса с защитой рук - 2 к рублей, в моем случае. Скоро будут фотки а руль стоит заменить, да. - проблема с креплением ведомой звезды - очень часто встречается даже у 500 кубовых SWM , стоящих дохера денег. Цена решения - 1 банка колы - стоковая цепь - у всех китайцев до 150к - грязезащита даже у BMW g310s страдает... То есть, ты берешь шикарный аппарат, вот эти мелочи убираешь и всё. Больше ничего можно не делать. Дальше, как говорил Тимур, улучшайзинг ограничивается только толщиной кошелька)) из выдуманных проблем: - карбюратор. Просто прокачать свои знания касательно работы карбюраторов и настроить его один раз. Всё. Хотя его считают фиговым, он вполне себе настраивается и работает. Простой, как автомат Калашникова. На обочине за 40 минут можно полностью разобрать и собрать, не торопясь. И после настройки до +7 заводится без проблем, в -2 С - с кика немного пропинать и заводится. Ниже -2 - ещё не пробовал)) при грамотной настройке не надо держать ручку газа и вот это вот всё при прогреве. Да, при настройке на 28 м высоты, на 1700 м и в холоде с влажностью одновременно начинает богатить. Но ехать можно. А можно на обочине 20 минут покурить и поменять ГТЖ. Ну а наличие кика вообще имеет успокаивающий эффект. - запчасти. Если не говорить за пластик, я пол мотоцикла с собой в виде запчастей вожу. К несчастью да, они не "оригинальные", на них нет штампа "Shineray x-trail", но - внезапно! - они идеально подходят, будучи запчастями с других китайцев. Чтобы не показаться голословным: всё вышеописанное - опыт езды не только по 8 часов подряд по трассе, например, но и по такому бездорожью, где единственная "дорога" - дно горной реки. А условия эксплуатации - от 0 до +40 С, от 28 м высоты до 1800 м. И бывало, что пока преодолевал под постоянными дождями архызские броды, несколько дней к ряду, у меня аж цепь ржаветь начала. А мотоциклу - ничего. Или однажды я заночевал на одинокой горе, и с самого вечера и до утра на ней "сидело" дождевое облако, при температуре +4 - +6 С. На утро одежда в негерметичных пакетах стала мокрой, хотя была в палатке. И когда мне надо было выезжать, я нажал кнопку стартера и... мот завёлся с первого раза и я уехал. Directed by Robert Wide. при этом, на том же форуме по bmw g310gs я читаю, как у ребят в около нулевую Мот заводится с 7ой попытки. Вот я хз, что бы я делал без кика или карбюратора, когда у меня в горах микрогусь не захотел бы завестись )) а с Fireguard'ом я сам ещё прогреюсь киком и поеду )) Не считая этих двух путешествий, я несчётное количество раз катал на день/ на три куда-то, катался в горах, катался по пыльным дорогам, катался в ураганных ливнях. И ни разу у меня ни чихать он не начал, ни проводка где-то коротить (кроме случая, когда падением на серпантине оборвало провод массы на косе), ничего. да, качество китайской сборки - это всегда лотерея. Всегда об этом говорю. Но начитавшись форумов про БМВ, я увидел, что и там брак встречается. Разница только в том, что своего китайца я отремонтирую с помощью подсумка с инструментами и такой-то матери - где угодно, на обочине (если там вообще была дорога, конечно). А БМВ - вряд ли. И дилерский эвакуатор БМВ просто не проедет там, куда я залез. Я не всегда уверен, смогу ли я пережить погодные условия, в которые себя привез. Или хватит ли мне навыков проехать вон ту дичь на пути к моей цели. Но я всегда уверен, что Fireguard сможет увезти меня отсюда.
    5 баллов
  9. Но пока вынашиваю план: Дом-Волгоград(родня)-Саратов-Вольский карьер-Тамбов-Рязань-Тула-Курск-Прохоровское Поле(Белгород)-Воронеж-Суровикино(тоже мимо не проедешь, там же Паша)-Дом. А горы, они не далеко, можно спокойно в 2-4 дня уложиться. Как "поездку выходного дня" рассматриваю Архыз, Приэльбрусье, Мезмай. Хотелось бы проехать по Северной Осетии(я там много раз по работе был) Алагир и дальше в горы, в сторону Грузии, но надо неделю минимум.
    4 балла
  10. Хорош хорош,Тимур сопьётся на берегу делая плот!
    4 балла
  11. Это хорошо, что парус не использовали. Мы в молодости экспериментировали - оверкиль сразу поймали...
    4 балла
  12. Не-не, лучше так
    4 балла
  13. боюсь что в нынешних реалиях за пару жердей в острог упекут, а за плот из бревен сразу отправят эти бревна валить, только чуток севернее, по поводу движителя для плота видится только три вида энергии: готовые аккумы хоть от шурика хоть от мота сколь нибудь серьезно рассматривать не стоит, слишком мала емкость для таких дел, бензин, можно взять с собой, плюс прикупить по дороге, но нужен преобразователь, это хоть маленький генератор плюс какой электропривод (можно подзаряжать гаджеты), хоть сразу какой мелкий мотор с винтом, но все эти железки это дополнительный вес плюс затраты, мот как привод рассматривать не будем, потому как не вписывается в концепцию частичной разборки и герметизации, и остается еще энергия самого Тимура , пару бутеров на пару часов, думается что при сплаве привод нужен только для маневрирования, хотя если речка очень тихоходная у мотоциклиста терпелка закипит
    4 балла
  14. запчасти для мотов, у этих хоть станки есть, но все равно большая часть операций на глаз, а сколько видел роликов картера льют из лома люминя, сантехнику, и все это с помощью ручного инструмента и палок
    3 балла
  15. Мопед надоть, типа Дельтыча, он весит килл 70-75, багажки много и база короткая. Большой гандофлот нет смысла рассматривать, его мапетка не увезёт.. Как вариант, использовать штук 6 камер (от Нивы например), ну и жерди в виде каркаса на месте добыть. В принципе, на один раз скрутить каркасину, хорошего аккума и шурика должно хватить.., но дублировать шнуром всё едино надёжнее)) Ваще, сильно много пользы от шурика не будет, если автономно и некому будет его спихнуть, после постройки, ток лишний вес.. Как движитель использовать электротягу бессмысленно.. Я пробовал на электромоторе по воде кататься - ну его нафиг, ток для пруда развлекуха, против течения и ветра высаживается быстро. П.С. Подвернулась фотка в тырнетах))
    3 балла
  16. неинтересно, кураж, понимаешь, не тот, лучше сделать еще одну вводную, например воздушный шар
    3 балла
  17. Только не у нашего брата, учитывая с какими скоростями мы идем по трассе!
    3 балла
  18. Чем больше я вас читаю, тем мне становится понятнее, насколько это бредовая идея
    3 балла
  19. Можно и попробовать, если поможешь. Правда, в попытках собрать такой плот двухнедельный поход и закончится
    3 балла
  20. Во! - Дёшево и зло!)))
    3 балла
  21. Есть предложение устроить слет в районе Ассов. Недалеко "розовые скалы" есть. Возле Усмангалей есть Нукатовская пещера. Да и в целом сами места живописные.
    3 балла
  22. Ну Вы фантазёры, читать приятно... Больше всего мне понравилась тётенька, которая встречать будет... Тимур молодец - душа неугомонная !
    3 балла
  23. Тимур,главное имя правильное дать,как вы яхту назовете.... PS Я моту пока не придумал, сначала назвал его el Diablo ,но как то самому страшно ,затем пурген или энурез,но думаю он обидится..
    3 балла
  24. Слушай, Тимур.... Не проще лодку взять?? Даже моя весит около 12 кило, лежит в сумке которую можно просто привязать на сиденье. Грузоподъёмность 240 кило. Взять лодку чуть больше только.
    3 балла
  25. Всем клубом на берегу встанем провожать
    3 балла
  26. Если кожи хватит - нарисуй Стадо комаров, сосущих кровь мою, Заведу мотор и, вот вам... По дороге хрен меня догоните...
    3 балла
  27. Корабль любви? Если вариант Егеря ещё трудновыполним, то твой просто невозможен. Где мы там найдем столько туристок?
    2 балла
  28. Да где же на Урале не каменистые реки? А, если ещё лето будет такое засушливое, как прошлое, то это будет не сплав, а пеший бурлачный поход по реке
    2 балла
  29. Про гондофлот можно по подробне...
    2 балла
  30. На мои реплики не обращай внимания, я же всегда прикалываюсь. Дерзай !!!
    2 балла
  31. Попив чаю, поехал на Медведку. Дорога- среднего качества грейдер. Для эндуро- на четвёрку. Еду, наслаждаясь видами уже северного Урала... Медведка. Полуумирающий посёлок, деревянный мост. За мостом пошёл грязный, перемешаный лесовозами, подъём. Не скажу что сложно, но дался не легко. Сверившись с картами- ухожу лесными направлениями на Барские поляны- подножье Большие Хмели. Вечер. Место шикарное. Наверху сильный ветер- здесь тишина. Место ровное. Воды только нет, шлем помыть не мешало бы. Не торопясь разбил лагерь, сделал ужин. Ну и дважды обошёл гору.
    2 балла
  32. на такой баркас мотоцикл на транец прикрутить можно, вместо мотора Тимур, Нильс, который Бор, говорил: если идея недостаточно бредовая от нее не будет никакого толку
    2 балла
  33. Напишу ка ещё один отчёт. Колпаки- Хмели. 15-16 октября. Туда маршрут Невьянск- Серовский тракт- Кушва- Верхняя Тура- Северный Широтный Коридор- Промысла. Асфальт. Скучно.. Приключения начались в Кушве. Немного не рассчитав- снёс урну на заправке. Промысла. Когда то там нашли золото. Увы.. сейчас обычный, не богатый посёлок. Свернул на Медведку. По дороге находится Гаре-Вознесенский Рудник. От которого не осталось ничего. Иду дальше. Вот и поворот на Колпаки. До беседки дорога проходима для любого транспорта Пошёл подъём на Колпаки. Для эндуро- вообще не вопрос. Красота! На верху сделана смотровая площадка- виды шикарные.
    2 балла
  34. А друзья на что...
    2 балла
  35. Давно ношу идею достать такую лодку без дна, и мотоцикл на нескольких палках привязать внутри. Интересно- поплывёт? Подумаешь, колёса в воде. Зато управлять можно сидя на моте.
    2 балла
  36. К такому походу надо готовится пару лет (финансово и материально, информационно), особенно если он одиночный.
    2 балла
  37. 2 балла
  38. так вот Виталий пишет: Даже моя весит около 12 кило, лежит в сумке которую можно просто привязать на сиденье. Грузоподъёмность 240 кило, поставить пару таких сумок на кофры и делоффто, но это все так, технические моменты, пробный сплав который запланировал Тимур сразу все расставит по местам и покажет необходимость конкретного шмурдяка
    2 балла
  39. на самой мелкой воде раскладываешь резиновую лодку, закатываешь и укладываешь на нее мот, предварительно проведя с ним необходимые для воды манипуляции, накачиваешь лодку, фиксируешь мот, затем качаешь свою, тщательно швартуешь их между собой, грузишь шмурдяк и алга!, на свою при непогоде можно еще и палатку поставить
    2 балла
  40. Эта пусть лучше встречает!))
    2 балла
  41. Тут,на мой взгляд,могут быть две причины - либо пружина на рычажке сцепления лопнула,либо что то с тросиком сцепления,размахрился например,то есть порвалось несколько нитей,поэтому застревает,по этой же причине мог растянуться,в общем замена пружины (если лопнула),либо замена тросика,с последующей регулировкой..,считаем.что тросик регулировался до всего этого...
    2 балла
  42. Ну как то так, мот еще в процессе доводки. зеркала, шильдики. багажники и прочее. как еще спасать советскую технику делая из нее не музейные экспонаты, а оставляя её живой при полном отсутствии запчастей не знаю...
    2 балла
  43. смысл уплывать!? Тимур, на камерах все равно нужно хотя бы какое то подобие палубы, жить на жердочке несколько дней тоже не айс, думается самое то взять пару надувных лодок: склад-гараж и жилой модуль , арендовать у знакомых рыбаков чтоб не покупать
    2 балла
  44. 60+ с коляской едет дальше не пробовал, одиночка с колясочной звездой порядка 100, но часто щелкать передачи приходится... так как по оборотам растет быстро. Мот делал с целью покатать детей в коляске. С этой задачей справляется. И конечно документы в порядке.
    2 балла
  45. коммутатор (постоянка) , лапку КПП, ролик успокоитель, свечной колпачок, свеча, спицы на заднее, камера 19", топливные шланги, ремкомплект тросиков, штуцер для прокачки тормозного суппорта, жиклеры. От каких китайцев - хз что-то на Али брал, что-то в магазине запчастей для китайских мотоциклов. 102 ГТЖ, 38 ХХ. А вот размеры и количество отверстий эмульсионных трубок не припомню. ГТЖ подойдут с вазовских или ДААЗ карбюраторов, с Карбюратора ОЗОН. Ну либо наборы с Али
    2 балла
  46. Их на экспорт немного сделали, поэтому переоформить замену двигателя возможно.
    2 балла
  47. Зачем провожать? Для эндуристов там есть своя тропа
    2 балла
  48. Тимур красавчик, теперь тема долго не зачахнет!
    2 балла
  49. Я в походе не пью. Меня и так прёт
    2 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...