Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.12.2021 во всех областях
-
6 баллов
-
Легкие пути и простые вершины - они всегда под ногами. И, так получается, чем сложнее дорога, тем она дороже. Трудный и выстраданный путь - это всегда драгоценность в копилке памяти, которая переливается полированными гранями среди кучи дешевых стекляшек.6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Ну Тимур, красава ! Как говорил Диман, тема до следующего сезона не иссякнет... А задумка похоже давно созрела, помним ещё в Саратове плыть собирался...5 баллов
-
5 баллов
-
а то! имел сказать что отпуска не безграничные, а так то на воде меняется все мировосприятие, ритмы сердца и времени синхронизируются с течением реки и вселенной, на горной воде клювом щелкнуть некогда и сердце бешено стучит в такт порогам, на равнинной только ты, неспешное течение реки и звезды, небо и река не имеют конечной глубины и сплетаются в своем танце до головокружения, красота, в которой забывается суетный мир5 баллов
-
5 баллов
-
Щас немного зануды будет: что Ты под этим подразумеваешь? Мне не понятно, слабость колес может ещё не проявилась просто Товарищи выше в целом уже заступились за технику добавлю лишь субъективного, конкретного опыта: 1) не долговечность, просчеты конструкции хз, за 2 крупных дальняка - путешествие по Крыму, две недели, и по горам Приэльбрусья - 10 дней, любые всплывшие проблемы были ввиду вмешательства моих рук или косяков моих рук 2) одноразовый пластик Я не счесть, сколько раз падал на нем. Как на асфальте, так и на бездорожье. Из самого серьезного - вылет-прыжок при подъёме, с приземлением на бок, и ДТП-рандеву с отбойником на серпантине. Из пластика только в первом случае маленькая трещинка пошла. Хотя царапин много, от обоих падений, то есть, на пластик много пришлось. 3) трасса... с другими звёздами может идти 90 км /ч по жпс на 6500 об, при максимальных около 8-8500. Думаю, это ещё не красная зона. Причём, что с пассажиром, что с баулами - ему всё равно. 4) для гонок по бездорожью, имхо, надо брать специализированную для этого технику. да, есть экономия на материале крепежей. Есть, на мой взгляд, некоторые слабые места: - Материал ролика, с завода который - прочность руля - замена не такая дорогая, но стоит того - мажорная защита рук, по факту, бесполезна - стоковая цепь - крепление ведомой звезды - грязезащита переднего колеса ВСЁ! Из этих проблем: - проблема с рулём наверное у 100% китайцев до 150к рублей. Как и защиты рук. Цена решения вопроса с защитой рук - 2 к рублей, в моем случае. Скоро будут фотки а руль стоит заменить, да. - проблема с креплением ведомой звезды - очень часто встречается даже у 500 кубовых SWM , стоящих дохера денег. Цена решения - 1 банка колы - стоковая цепь - у всех китайцев до 150к - грязезащита даже у BMW g310s страдает... То есть, ты берешь шикарный аппарат, вот эти мелочи убираешь и всё. Больше ничего можно не делать. Дальше, как говорил Тимур, улучшайзинг ограничивается только толщиной кошелька)) из выдуманных проблем: - карбюратор. Просто прокачать свои знания касательно работы карбюраторов и настроить его один раз. Всё. Хотя его считают фиговым, он вполне себе настраивается и работает. Простой, как автомат Калашникова. На обочине за 40 минут можно полностью разобрать и собрать, не торопясь. И после настройки до +7 заводится без проблем, в -2 С - с кика немного пропинать и заводится. Ниже -2 - ещё не пробовал)) при грамотной настройке не надо держать ручку газа и вот это вот всё при прогреве. Да, при настройке на 28 м высоты, на 1700 м и в холоде с влажностью одновременно начинает богатить. Но ехать можно. А можно на обочине 20 минут покурить и поменять ГТЖ. Ну а наличие кика вообще имеет успокаивающий эффект. - запчасти. Если не говорить за пластик, я пол мотоцикла с собой в виде запчастей вожу. К несчастью да, они не "оригинальные", на них нет штампа "Shineray x-trail", но - внезапно! - они идеально подходят, будучи запчастями с других китайцев. Чтобы не показаться голословным: всё вышеописанное - опыт езды не только по 8 часов подряд по трассе, например, но и по такому бездорожью, где единственная "дорога" - дно горной реки. А условия эксплуатации - от 0 до +40 С, от 28 м высоты до 1800 м. И бывало, что пока преодолевал под постоянными дождями архызские броды, несколько дней к ряду, у меня аж цепь ржаветь начала. А мотоциклу - ничего. Или однажды я заночевал на одинокой горе, и с самого вечера и до утра на ней "сидело" дождевое облако, при температуре +4 - +6 С. На утро одежда в негерметичных пакетах стала мокрой, хотя была в палатке. И когда мне надо было выезжать, я нажал кнопку стартера и... мот завёлся с первого раза и я уехал. Directed by Robert Wide. при этом, на том же форуме по bmw g310gs я читаю, как у ребят в около нулевую Мот заводится с 7ой попытки. Вот я хз, что бы я делал без кика или карбюратора, когда у меня в горах микрогусь не захотел бы завестись )) а с Fireguard'ом я сам ещё прогреюсь киком и поеду )) Не считая этих двух путешествий, я несчётное количество раз катал на день/ на три куда-то, катался в горах, катался по пыльным дорогам, катался в ураганных ливнях. И ни разу у меня ни чихать он не начал, ни проводка где-то коротить (кроме случая, когда падением на серпантине оборвало провод массы на косе), ничего. да, качество китайской сборки - это всегда лотерея. Всегда об этом говорю. Но начитавшись форумов про БМВ, я увидел, что и там брак встречается. Разница только в том, что своего китайца я отремонтирую с помощью подсумка с инструментами и такой-то матери - где угодно, на обочине (если там вообще была дорога, конечно). А БМВ - вряд ли. И дилерский эвакуатор БМВ просто не проедет там, куда я залез. Я не всегда уверен, смогу ли я пережить погодные условия, в которые себя привез. Или хватит ли мне навыков проехать вон ту дичь на пути к моей цели. Но я всегда уверен, что Fireguard сможет увезти меня отсюда.5 баллов
-
Но пока вынашиваю план: Дом-Волгоград(родня)-Саратов-Вольский карьер-Тамбов-Рязань-Тула-Курск-Прохоровское Поле(Белгород)-Воронеж-Суровикино(тоже мимо не проедешь, там же Паша)-Дом. А горы, они не далеко, можно спокойно в 2-4 дня уложиться. Как "поездку выходного дня" рассматриваю Архыз, Приэльбрусье, Мезмай. Хотелось бы проехать по Северной Осетии(я там много раз по работе был) Алагир и дальше в горы, в сторону Грузии, но надо неделю минимум.4 балла
-
4 балла
-
Это хорошо, что парус не использовали. Мы в молодости экспериментировали - оверкиль сразу поймали...4 балла
-
4 балла
-
боюсь что в нынешних реалиях за пару жердей в острог упекут, а за плот из бревен сразу отправят эти бревна валить, только чуток севернее, по поводу движителя для плота видится только три вида энергии: готовые аккумы хоть от шурика хоть от мота сколь нибудь серьезно рассматривать не стоит, слишком мала емкость для таких дел, бензин, можно взять с собой, плюс прикупить по дороге, но нужен преобразователь, это хоть маленький генератор плюс какой электропривод (можно подзаряжать гаджеты), хоть сразу какой мелкий мотор с винтом, но все эти железки это дополнительный вес плюс затраты, мот как привод рассматривать не будем, потому как не вписывается в концепцию частичной разборки и герметизации, и остается еще энергия самого Тимура , пару бутеров на пару часов, думается что при сплаве привод нужен только для маневрирования, хотя если речка очень тихоходная у мотоциклиста терпелка закипит4 балла
-
запчасти для мотов, у этих хоть станки есть, но все равно большая часть операций на глаз, а сколько видел роликов картера льют из лома люминя, сантехнику, и все это с помощью ручного инструмента и палок3 балла
-
Мопед надоть, типа Дельтыча, он весит килл 70-75, багажки много и база короткая. Большой гандофлот нет смысла рассматривать, его мапетка не увезёт.. Как вариант, использовать штук 6 камер (от Нивы например), ну и жерди в виде каркаса на месте добыть. В принципе, на один раз скрутить каркасину, хорошего аккума и шурика должно хватить.., но дублировать шнуром всё едино надёжнее)) Ваще, сильно много пользы от шурика не будет, если автономно и некому будет его спихнуть, после постройки, ток лишний вес.. Как движитель использовать электротягу бессмысленно.. Я пробовал на электромоторе по воде кататься - ну его нафиг, ток для пруда развлекуха, против течения и ветра высаживается быстро. П.С. Подвернулась фотка в тырнетах))3 балла
-
неинтересно, кураж, понимаешь, не тот, лучше сделать еще одну вводную, например воздушный шар3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Можно и попробовать, если поможешь. Правда, в попытках собрать такой плот двухнедельный поход и закончится3 балла
-
3 балла
-
Есть предложение устроить слет в районе Ассов. Недалеко "розовые скалы" есть. Возле Усмангалей есть Нукатовская пещера. Да и в целом сами места живописные.3 балла
-
Ну Вы фантазёры, читать приятно... Больше всего мне понравилась тётенька, которая встречать будет... Тимур молодец - душа неугомонная !3 балла
-
Тимур,главное имя правильное дать,как вы яхту назовете.... PS Я моту пока не придумал, сначала назвал его el Diablo ,но как то самому страшно ,затем пурген или энурез,но думаю он обидится..3 балла
-
Слушай, Тимур.... Не проще лодку взять?? Даже моя весит около 12 кило, лежит в сумке которую можно просто привязать на сиденье. Грузоподъёмность 240 кило. Взять лодку чуть больше только.3 балла
-
3 балла
-
Если кожи хватит - нарисуй Стадо комаров, сосущих кровь мою, Заведу мотор и, вот вам... По дороге хрен меня догоните...3 балла
-
После мотика нужно попасть на Айгир по реке и, как подсказывали раньше, на воздушном шаре Тогда миссию "Айгир" можно считать завершенной2 балла
-
Корабль любви? Если вариант Егеря ещё трудновыполним, то твой просто невозможен. Где мы там найдем столько туристок?2 балла
-
Да где же на Урале не каменистые реки? А, если ещё лето будет такое засушливое, как прошлое, то это будет не сплав, а пеший бурлачный поход по реке2 балла
-
2 балла
-
Попив чаю, поехал на Медведку. Дорога- среднего качества грейдер. Для эндуро- на четвёрку. Еду, наслаждаясь видами уже северного Урала... Медведка. Полуумирающий посёлок, деревянный мост. За мостом пошёл грязный, перемешаный лесовозами, подъём. Не скажу что сложно, но дался не легко. Сверившись с картами- ухожу лесными направлениями на Барские поляны- подножье Большие Хмели. Вечер. Место шикарное. Наверху сильный ветер- здесь тишина. Место ровное. Воды только нет, шлем помыть не мешало бы. Не торопясь разбил лагерь, сделал ужин. Ну и дважды обошёл гору.2 балла
-
на такой баркас мотоцикл на транец прикрутить можно, вместо мотора Тимур, Нильс, который Бор, говорил: если идея недостаточно бредовая от нее не будет никакого толку2 балла
-
Напишу ка ещё один отчёт. Колпаки- Хмели. 15-16 октября. Туда маршрут Невьянск- Серовский тракт- Кушва- Верхняя Тура- Северный Широтный Коридор- Промысла. Асфальт. Скучно.. Приключения начались в Кушве. Немного не рассчитав- снёс урну на заправке. Промысла. Когда то там нашли золото. Увы.. сейчас обычный, не богатый посёлок. Свернул на Медведку. По дороге находится Гаре-Вознесенский Рудник. От которого не осталось ничего. Иду дальше. Вот и поворот на Колпаки. До беседки дорога проходима для любого транспорта Пошёл подъём на Колпаки. Для эндуро- вообще не вопрос. Красота! На верху сделана смотровая площадка- виды шикарные.2 балла
-
Давно ношу идею достать такую лодку без дна, и мотоцикл на нескольких палках привязать внутри. Интересно- поплывёт? Подумаешь, колёса в воде. Зато управлять можно сидя на моте.2 балла
-
2 балла
-
Тимур, самый дешёвый вариант, это склеить гандолы самому. Ткань 2,5*3 м стоит в розницу 2250 руб +банка клея+ 3 клапана. Думаю в 3,5 тысячи уложишься. Каркас как на катамаране делать на месте с жердей срубленных в лесу.2 балла
-
на самой мелкой воде раскладываешь резиновую лодку, закатываешь и укладываешь на нее мот, предварительно проведя с ним необходимые для воды манипуляции, накачиваешь лодку, фиксируешь мот, затем качаешь свою, тщательно швартуешь их между собой, грузишь шмурдяк и алга!, на свою при непогоде можно еще и палатку поставить2 балла
-
2 балла
-
Тут,на мой взгляд,могут быть две причины - либо пружина на рычажке сцепления лопнула,либо что то с тросиком сцепления,размахрился например,то есть порвалось несколько нитей,поэтому застревает,по этой же причине мог растянуться,в общем замена пружины (если лопнула),либо замена тросика,с последующей регулировкой..,считаем.что тросик регулировался до всего этого...2 балла
-
2 балла
-
Поедет, мой стелс 200 кубов с ижевской коляской, без напряга держит крейсер 70, на тяговых звёздах. До усёра разгонял до 90. В спокойных покатушках по селу легко тянет меня (75), супругу (70), дочку (30). Вес коляски 95 кг. По прямой с вышеуказанными пассажирами 60 едет, правда в горку приходиться на пониженную переключать. Единственный минус-слабая вилка, зимой буду другую ставить2 балла
-
60+ с коляской едет дальше не пробовал, одиночка с колясочной звездой порядка 100, но часто щелкать передачи приходится... так как по оборотам растет быстро. Мот делал с целью покатать детей в коляске. С этой задачей справляется. И конечно документы в порядке.2 балла
-
коммутатор (постоянка) , лапку КПП, ролик успокоитель, свечной колпачок, свеча, спицы на заднее, камера 19", топливные шланги, ремкомплект тросиков, штуцер для прокачки тормозного суппорта, жиклеры. От каких китайцев - хз что-то на Али брал, что-то в магазине запчастей для китайских мотоциклов. 102 ГТЖ, 38 ХХ. А вот размеры и количество отверстий эмульсионных трубок не припомню. ГТЖ подойдут с вазовских или ДААЗ карбюраторов, с Карбюратора ОЗОН. Ну либо наборы с Али2 балла
-
Твоя лодка мне не подойдет - 150кг(мотоцикл)+ 88кг(я) = 238 кг. Нужна лодка грузоподъемностью от 300 кг. Цена на такую лодку начинается от 15 т.р. Это дорого для меня. Да и вариант с лодкой, я считаю, это только для переправы. Провести несколько дней, сидя на лежачем мотоцикле - удовольствие ниже среднего.2 балла
-
2 балла
-
Была планета 7, с китайским 250. Поэтому больших проблем не было. На ижах с завода была директива о возможности переустановки двигателей с юпитеров на планеты и обратно, с заменой элементов крепления мотора. Нужно было документы на двигатель и выхлопную систему с сертификатами соответствия и описание работ. Плюс электрику на 12 вольт перевел. Изменения внесли в ПТС и СТС. Первый раз я его быстро скидал на живую нитку для оформления, потом разобрал и понеслось... За ижмашем многое переделывать приходится. Тут усилить нам поменять. маятник на подшипники в рулевую коничку, песок, полимерка и мктизы из нержавейки куда можно, куда нержу нельзя крашеные и тд.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Если места хватит - нарисуйЛодку, с парусами ветром полными. Уплыву, волки, вот вам...Чтобы навсегда меня запомнили...2 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00