Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.12.2021 во всех областях
-
А мне в лесу и по грязи (ну не по самые яйки) понравилась Альфа 72 кубика, на Петрошиновской ёлочке и стоковых звёздах. В лесу все равно скорость не большая, а тут лёгкость мопеда и управляемость велосипеда, плюс если "плотно" засел, можно легко вытащить.6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Рейсер эндуро 150, это как пит-байк, бешенная блоха, тоже смотрел и катался, когда Альфу искал. Ещё на пите Кайо 140 катался, это вообще жуткий аппарат, яйца на бак положил, на руль налёг, а он всё равно гопки хочет встать(для себя может и взял бы, но искал "тренировочный" для сына). Кстати, если ПТС не нужен, пассажира не будет, может что-то питоподобное поискать, лёгкость и маневренность, тяги тоже прилично(я не думаю, что пит сильно уступит "взрослому" моту в лесу, а кое где ещё и дрюкнет его по полной). У нас парень с эндуристами по лесу на Юпитере 5 катается и не отстаёт от них, правда на выхлопные трубы смотреть жалко.3 балла
-
Тут нужно точно определиться, что нужно от мотика. Вот вы пишите ПТС не нужен.. А я говорю, что надо))) Горизонты расширяются и внезапно может захотеться ездить не в ближайший лес и тогда да, нужно смотреть в сторону универсальных мотиков и мотор желательно помощнее, шоб на асфальтах не тошнить. Ну, а если уж точно определились, что не нужен ПТС и уверены, что вам хватит ближайшего леса и грунтовок с грязючкой, то и брать тогда уж, что-то лёгкое. Что там есть из тех, что ближе к эндуро, чем к дорожникам? Кайо, вродь, многими моделями представлены. Какой-то мотоленд видел, 200ка лёгонькая Рейсер эндуро 150 (старая версия, с гнущимися колёсами)) ) ВМ 200 в принципе тоже подойдёт, но он больше для езды, чем для спортивных покатух. Ирбис ТТР250, который первой версии, без балансира и без ПТСный(хотя он очень не лёгкий и ваще забор). Видел какой-то Ирбис ТТР 200, он полегче и вродь подходит под задачи гряземеса. Но, это по вашим меркам задохлики не интересные. Ещё есть Рейсеры с заточкой типа под кросс, они и не дешёвые, да и редки достаточно, зато вродь мощные, прям как вы хотите. ВМ эндуро 250 скорее универсал, чем покатушный эндур - тяжеловат. Раньше были ещё Лифан 200, не шибко лёгкие и тож с аморфным пихлом, но зато ресурсные.3 балла
-
В лесу любой мотор сгодится, даже 15 л.с. - ставишь более тяговитую звезду и счастье будет... А если еще и на трассу выезжать - я б всё ж пантеру 300-ю взял. А так, вообще, за грибами ездить я бы взял себе такой мопед: https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/v-raptor-250.html Все эндуроподобные мотоциклы имеют высокий центр тяжести, лично мне на таких не комфортно ездить по бездорожью - скилл левел не позволяет! :))))3 балла
-
тож на нивке езжу, и заедет гораздо дальше трехсотсильной феррари, мощность не всегда решает, но если мот нужен не только как утилитарник, а чтоб иногда и прохватить запас мощности будет не лишний, на десяти силах может быть скучно для прохвата, но если нет цели участвовать в кроссе нужен ли форсированный или кубатурный мотор, к стати, в лесах-полях, по тропам и подобное скорость воспринимается ни как на трассе, и на 40кмч может показаться что летишь3 балла
-
Нет, - далеко не все и не всегда.) Более того - мы ездим даже на китайцах, хотя, по факту, это те-же иномарки.)3 балла
-
Ну, не всегда же тащишь, иногда даже и сам едет)) А сильно дальше, эт когда прям далеко если рубиться. Жрёт мало, бак относительно объемный, ну и да выматываешься меньше, таки вес далеко не самый последний нюанс в труднопроходимых местах)3 балла
-
Вот сидю, читаю и охреневаю))) Тут сморю собрались одни профи эндуризьма, моторы по 15 кобыл им в грязях дохлые, всем харды надо от 20 кобыл. Я один как лох осьминожу и по лесу просто езжу с целью попасть из точки "А" в точку "Б" с наименьшими потерями сил и повреждениями мапета? Тут все в соревнованиях участвуют и мотики постоянно во всю дыру крутят и вам реально мало мощности чекух при езде по лесу? Что тут все на 172 мотор молятся? Что он даёт в лесу на тушке весом больше 120кг при гражданской эксплуатации? Или реально одни спортсмены кругом?)))3 балла
-
Правильно Гоша сказал, не гони на Ирбис(за Рейсер не берусь говорить)!!! У Ирбиса очень хорошее качество, что ТТР250, Гарпия, квадрик (ATV 250S, кроссовый, на механике и водянка), мопед, качество сборки отличается прилично(даже от Рейсеров и Мотоленда).3 балла
-
Что за городок, и кто в нём обитает, не знаю. Была условная ночь, никого не было видно. У женщины спросил только про дорогу и всё. Людей было очень мало, и те в основном по палаткам, никого не видно, наверное спали. Получается что места где были люди, я проезжал ночью ( условной) . К тому же я был там в четверг- пятницу. А там где я блуждал, вообще никого. Когда в субботу выезжал по Среднему, навстречу ехало много машин, на выходные люди ехали. Планшет лежал в самой сумке, в кульке, но всё равно промок. Сумка много раз купалась в бродах и поливалась дождём. А смартфоном постоянно пользовался, то под дождём, то мокрыми руками. Подсыхал, начинал брать заряд, при условии что и шнуры, и зарядка тоже подсыхали. В условиях постоянной высокой влажности, да ещё и с ветром, трудно уберечь всё это от попадания влаги во время пользования ими. Одно дело пару часов, и совсем другое дело когда сутками напролёт. Зарядка внутри разъема, вообще переливалась всеми цветами радуги от замыканий наверное. Когда подсыхала, искрение и мерцание исчезали. Промокло полностью или частично всё, кроме одного комплекта нательного белья и сухпайка МЧС. Планшет вообще дома пришлось полностью разобрать, выпаять батарею, дать ей пинка напрямую от зарядки, только после этого планшет стал её видеть.3 балла
-
3 балла
-
Энлурик, считаю, только для роста от 175 и выше , и ездить на нем уметь надо, я со своим эндуриком, без проблем справляюсь только на ровной дороге, на китайском дорожники справляюсь везде2 балла
-
На мотоленде не ездил, а вот ТТР 250р и Ирбис ХR(обидеть не кого не хочу) реально большие и тяжёлые, просто прокатиться по природе норм, а вот когда начинаешь "отжигать" по чуть, устаешь очень сильно. Я искал XR себе, пока случайно не попался парень в поселке на нем, прокатился и понял не моё. ТТР получше XR(лично моё мнение). Ездил на Рейсере 200 (164 мотор), довольно таки приятный аппарат для леса(второй год его там гоняет парень, и по ручьям, и по буграм, и в хвост, и в гриву, правда в том году воткнули 167 мотор). Рейсер Ренджер 250(водянка, катал), тяжёлый, прущий как танк, но опять же, больше для асфальта, подвески хорошие. Если придавит не удачно, без посторонней помощи можно не вылезти(товарищ так попал, пол года на больничном). В середине лета другой знакомый купил Ирбис XR 250, за 75 тыс, купленный месяц назад в магазине(хотя их давно не выпускают, хозяин говорил в магазине ещё один стоит). Я Гарпию покупал 2016 года выпуска, купленную в салоне в ноябре 2019 года, так что все возможно. Я бы взял ТТР, а оставшиеся деньги можно потратить на экип и допиливание мота.2 балла
-
В моем случае, нужно как раз снизить скорость, которая в первые 50-70 км сплава будет около 7-10 км/ч, далее 3-7 км/ч. А, как подсказывает дядя Андрей, плот и управляемость- понятия несовместимые. Неуправляемость при высокой скорости грозит тем, что моё судёнышко повторит судьбу Титаника. Нужен стоп-кран и система управления. В качестве якоря думаю использовать картофельный мешок с камнями, а управлять вёслами. Классический вариант управления плота носовой и кормовой гребью не подойдёт, потому как на носу будет мотоцикл. Остаётся только два вёсла по бортам. Нужно обдумать материал весел (фанера, пластик?) и их расположение ( ближе к центру, ближе к корме?). Плохо то, что опыт сплавов нулевой. Не понимаю, как это будет работать.2 балла
-
У меня кауо к1 на 165 моторе. Ни разу небыло чтоб не хватило мощности. А вот подвесок иногда не хватает. Сзади нет прогрессии и очень тяжело настроить жесткость. Либо пробивает либо зубы высыпаются. А по движку я ещё не подобрался к потолку возможностей...качество кауо норм.2 балла
-
Миш, я катался на кайо т2 - еще тот зубодробилка. Бери или ирбис ттр 250р или мотоленд 250р, это одинаковые модели. По надежности как все китайцы. Мощи хватает как по пашне так и по трассе. Был случай - катнул на Стелсе 400 с водянкой и аж 27 сил))) особой разницы не увидел... поэтому бери по деньгам.... 165 мотор на ирбисе.... и 172 на чем то там... да конечно отличаются... но ты этого не заметишь))) точно так же как 163 на БМ200 и 166 на кайо)))2 балла
-
в грязи опять же если не летать то важнее крутящий момент а не максимальная мощность2 балла
-
Ну, не все, конечно, но есть, но они и не ездят там, где пролететь нельзя, ну, а там где можно пролететь и нужен мощный мотор, к тому-же мощный мотор, при буксовании, позволяет закидывать грязь на сосны гораздо выше, чем мотор мало-мощный.)))2 балла
-
Не то чтоб едет... Скорей протаскивается и вот с этим не поспоришь.) Что ни говори, а чтоб затащить тот-же БМ200 туда, куда затащишь альфу в одиночку, нужно два человека)2 балла
-
это Ярило из Лондона... много тут пишет... да вот только видать для своего самоутверждения... поэтому дели пополам что от него читаешь)))2 балла
-
Передняя у меня Ванда, сезон отходила, вопросов ноль, рисунок универсальный. На ощупь ближе к нормальному Китаю, чем к китай-китай, не дубовая. Но, осаживалась таки на диск очень трудно, со смазкой, перекачкой и многократным обстукиванием.2 балла
-
Не много дороже в дельтовских размерах, хороший Китай кенда, модели 270 и 280. На Тенере стоит 280, на Дельте и Командоре 2702 балла
-
А вообще Тимур, не мне тебе рассказывать, когда Очень сильно подготовился, уже нет того мандража и бурления в животе, надо ехать, будь что будет и куда ветер подует?1 балл
-
На самом деле, непростой вопрос. В жопе мира я не был, но очень надеюсь там побывать. Хотя назвать так это красивое и удивительное место язык не поворачивается. Основная сложность там - это крутые подъемы с крупными камнями и броды. В подъем на Джианши можно подниматься только одним способом - как на беговеле. И молиться, чтобы вытянул, чтобы не нашел картером крупный камень. На Фаере подъем преодолевается по другому. Больше газа и молиться, чтобы успеть поймать его на прыжках между камнями и ямами. С бродами все сложнее. Я тоже ни разу не крутой эндураст и знаю только один способ прохождения бродов - "осьминог". Делать это на более высоком эндуро сложно, но потенциальные возможности у эндуро больше из-за более высокого клиренса и точки забора воздуха.1 балл
-
1 балл
-
Тимур, гравитационные якоря плохи тем, что на воздухе они очень тяжелы, а воде очень легки, водолазы в воде приличные камни ворочают1 балл
-
1 балл
-
А все очень просто. Без допов машин в наличии нет. Вот есть машина, вот на сайте ее рекомендованная розничная цена (и даже по телефону скажут, мол да, приезжайте). Но на нее салон уже поставил допов на 300 тысяч (которые в хорошем не официальном сервисе поставить стоит раз в 5 дешевле) и никто их ради покупателя снимать не будет. Именно поэтому в самих салонах стоят таблички, где отдельно указана рекомендованная розничная цена, а отдельно цена конкретно этого автомобиля. Салон не обязан продавать машины в голой заводской комплектации. Хочет клиент именно такую? Ну можно заказать, может быть когда-нибудь и привезут. А может и нет. Это в поликлинике, если пациент с переломом не хочет платить за вип-палату, массаж и физиопроцедуры, то минимальный набор лечения ему в любом случае предоставят быстро и бесплатно. С автосалоном такой фокус не прокатывает.1 балл
-
1 балл
-
увы, Михаил, что то конкретное посоветовать не могу, со многим не знаком в реале, да и что сейчас магазины предлагают не знаю, про разницу моторов можно посмотреть ну на примере минска 104, пять или шесть сил, три передачи, крутящий момент во всем диапазоне оборотов, по грязи, песку, по пашне или в гору просто тарахтит и едет, кроссовая сто двадцатьпятка мощнее в несколько раз, но уже шесть передач, крутящий момент сдвинут ближе к максимальным оборотам, а в грязи ,если образно, визг мотора, брызги, пар, и либо зароется по бак, либо пролетит пулей, выбирать что ближе на душу ляжет1 балл
-
1 балл
-
Если документы не интересуют и я так понял "жеско эндурить" и гонять как на кроссовой трассе не собираешься, обрати внимание на S2 dakar 250(я не нахваливаю свой мот, там с новья есть куда руки приложить, но так на всех китайцах), есть спортинвентарь, цена от 80 тыр запросто. Качество сварки хорошее, проводка нормальная(разъемы только нормально зафиксировать), лёгкий, маневренность хорошая, руль 87 см(безболезненно подрезается на 5 см), для лесов и бездорожья парни ставили 41 звезду(520 цепь, сток 38 звезда), грязевую резину и откатали довольно прилично.1 балл
-
Можно, конечно. Ездят же на всём. Только в лайт. На хорошей резине проедешь очень сильно далеко. Минусы- тяжеловат, и чуток неповоротлив. Мой вм 200 как велосипед в лесу. А хороший эндуро на 172 весит меньше моего, в управлении легче, препятствия брать проще, устаёшь меньше.1 балл
-
я ТТР250Р 13 года брал в 16-м....за 77 брал, так что 80 это норм. Если его чуть до ума двести - норм моцик... а за всё новьё отдашь больше 110 к... а на выходе будет тоже самое. А то что Киллер пишет... ну ему -главное написать...)))1 балл
-
Откуда ты знаешь какое *не такое бодрое по городу ускорение *? первое : 2 года стоят звезды 14 на 33 *) езжу по Москве. *Гусю 310-му* начинаю проигрывать только начиная с 4-й передачи...мот в три раза дороже нашего,куда уж лучше может быть динамика? второе: Не ужели удобно на ста метрах пути со стоковыми 13 на 38 щелкать до 5-й передачи, чтоб набрать скорость потока ? Третье: По трассе ... 5500об/мин это 90 по GPS , 6100 уже соточка чистая.. минус :А вот на жидком бездорожье делать нечего с 14 на 33 . Как ты понимаешь, меня с этих звезд уже не сдвинуть...и всем советовал и буду советовать, Они отлично подходят город-трасса.1 балл
-
Мопед конечно не для соревнований и не для хардовых трасс Но впечатлениями одарил очень щедро Единственное что действительно говно в нем это родной руль,такое чувство что он из раскладушки сделан. Остальное вполне пригодно для умеренных покатушек. Лапка КПП и тормоза вполне пригодны они как хорошо занимаются так же хорошо и выпрямляются голыми руками1 балл
-
Да нужна особая головка Можно сделать из обычной при помощи болгарки Я купил двух стороннюю Зе 400₽ И ещё мне понадобилась ударная отвертка чтобы центрифугу открутить Теперь и это вожу с собой в тех рюкзаке1 балл
-
1 балл
-
То же самое было и у меня в Териберке. Приехал туда в три ночи, ездил по посёлку, нашёл пляж, где должны были все собираться, но там ещё никого не было. Откуда поехал к водопаду. Там с парнем из Белоруссии ходили - бродили, фотографировались, потом с ним поехали на пляж. Там пытался поспать, но не смог уснуть. В общем уснул аж следующей ночью)1 балл
-
Акимыч не на Дельте там был. Думаю что не у всех, только у избранных))).1 балл
-
Да, потеря навигации в поездке каждый раз обескураживает, заставляя теряться в пространстве. И проходит довольно много времени, пока приспосабливаешься к новым условиям. Я тоже пару раз оказывался без навигации в Карелии (выручили бумажные распечатки с интернета) и по дороге с Алтая (вышло из строя зарядное устройство после грозы на перевале Теплый Ключ) Вот, кстати, отличный рецепт самодельной карты от Олега Чегодаева. Хотел спросить это помутнение разума, когда не хочется ни спать, ни есть, ни пить, случается со всеми на Рыбачьем или только с теми, кто на Дельтах? Помнится мне, что и у Акимыча подобный режим берсерка включался1 балл
-
Видимо тот чувак тоже так подумал, и вместо болгарки решил вертолет сломать из-за турбины! ?1 балл
-
А это серьёзная мотивация крутить педали интенсивнее, ну чтобы свалить от комаров. Подозреваю, что существует прямая зависимость между оборотами и количеством!))1 балл
-
Сомневаюсь. Мой Минск стоит в теплом, чистом помещении. И в него до сих пор не залезали кривые руки, даже мои.1 балл
-
Это только комаров на речке кормить - педали покрутишь несколько минут, чутка вспотеешь и наслаждайся компанией с кровососами... Ивана Васильевича не хватает на таких "Кулибиных"1 балл
-
я увидел такую , на материал потратил рублей 600 не больше, сварили с папой часа за полтора , с перекурами. считаю такая конструкция намного надежнее.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00