Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2022 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 балла
-
Я за Таганрог переживал,от туда уже домой ехать или дальше,В начале Ставрополь,там колбасы покушать,у тебя минералочки попить,в Краснодаре винца пригубить,в Крыму ноги в солёной воде сполоснуть,а в Таганроге уже оторваться...за каждого аборигена придётся выпить за здравие!4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Ну вроде разобрался я с указателем топлива. Дело было в самом датчике, пошевелил поплавок проволкой и он стал показывать...3 балла
-
Горы посмотреть??? Помню, помню, нам "экскурсовод" тоже обещал горы показать, но с утра не смог:))3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
... ё маё... это на каждую стоянку 4 дня 1-й - за встречу 2-й - продолжение и поговорить... 3-й .. ну по чуть и спать... 4-й... ты как? поехали???))))2 балла
-
Да, есть на таобао: https://item.taobao.com/item.htm?id=609729921995 https://item.taobao.com/item.htm?id=611135070597 Собсно там всё есть для не сильно старых шинреев, только часть под заказ и "на прилавок" оно не выложено, нужно договариваться с продавцами. Но стоимость в текущих обстоятельствах выходит весьма неприятная. И доставка из Китая долгая. Берегите кузовщину.2 балла
-
2 балла
-
Есть подозрение что от Minsk Goose 400 подходит, но это не точно. А вообще в Китае. Но цены постепенно, из-за падения рубля и усложнения расчётов, направляются в космос.2 балла
-
2 балла
-
Это смотря куда ездить. Даже на скорости 80-90 км/ч проехать за день километров 500-800 будет херовенько без стекла. Ну а вокруг дачи по лесу можно и без стекла.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну, собственно говоря, да. Пообзванивали мы с ним магазины - цены начинаются от 70.2 балла
-
2 балла
-
Всякое может быть,но если будет нужно поеду и во Львов. Я уже пожил немного,детей родил,пусть молодежь учится и детей рожает.1 балл
-
1 балл
-
Я за дуги в том смысле, что на них можно "прилепить" крепления канистр для бенза или воды. Что-нибудь а ля "дуги для гуся" было бы норм. Другое дело, что с точками крепления у нас пичальбида.1 балл
-
1 балл
-
я минимум 300 за покатуху езжу, по трассе как раз 80-90. Потребности в ветровике не испытывал при наличии хорошего экипа. Он нужен, если быстро ездить 120-140 и так далее. Если ездить в обычной флиске-куртке, то нужен конечно, там сифонит во все щели, особенно весной-осенью. Я ж говорю -был у меня ветровик, и даже есть, валяется где-то)1 балл
-
... потом... на фотках посмотрим))).... кто где реку переплыл и с того берега снимал)))... ну или с горы)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Место есть, позволяет поставить усилитель, а у нас на Дакаре не выходит так. Сейчас тоже стекло подгоняю.1 балл
-
Вроде должны подходить, тут только одна мааааленькая проблемка - на гуся пластика нет Точнее, нет в рф и рб, вна украине был раньше. В китае наверно есть, но только там, где ты спец, т.к. на общеупотребительном Али тоже нет его.1 балл
-
Добрый день. Где можно купить пластик на наш мотоцикл. Перерыл все что только смог, не могу найти накладку на бак.1 балл
-
Да не... Как раз и не запомнит, т.к. все разжевали и в рот положили. Вот разобрать они могут, причем не понимая что они делают и зачем , а вот собрать - упс... И ведь сразу же понятно, что раз до их "ремонта" все работало, а после нет, то причина именно в этом "ремонте", но ведь нет... Вместо того чтоб подумать что же они сделали неправильно, и вдумчиво все по новой разобрать/собрать, получив попутно этот самый опыт, они в первую очередь бегут спрашивать в сети... Заметьте, не искать информацию (абсолютно уверен что вся нужная информация в сети уже есть) как устроен карбюратор, почему не садится на место заслонка, и т.д. А именно написать вопрос и тупо ждать готовый ответ. Откуда ж тут опыт то придет? Когда результат достигнут без малейших усилий - он не ценится, а следовательно и не приносит пользы (опыта). Вот именно! Никто не желает напрягаться, всем подавай готовый ответ. Причем желательно здесь, сейчас и в готовом виде. Чтоб было полностью расписано какой болтик крутить и в какую сторону1 балл
-
Внешний вид - он. Там марка изделия написана. Гдето по ветке я тоже интеросовался этим вопросом. Никто ничего вразумительного не сообщил. Покупал похожего вида но марки другие. Ни какого толка. Написал в интернет магазин по СТЭЛС именно по нашему мотоциклу. Выслали. Поставил, сразу стало работать.1 балл
-
Они у нас и сейчас летают и очень часто - в летной школе парашютистов бросают!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот еще одно видео... Примерно с трети ролика идет полезная инфа...1 балл
-
Именно! По крайней мере именно так и было в бумажных ПТС. Смысл - проследить ВСЮ цепочку владельцев техники от производителя к конечному покупателю. На данный момент сотрудник ГИБДД не имеет возможности убедиться в законности владения вами обсуждаемым ТС, а следовательно не может поставить это ТС на учет, т.к. это уже будет нарушением законодательства. Весь смысл введения именно ЭПТС, это прозрачность. ЭПТС не имеет ограничений на количество владельцев, хоть тысячу людей и/или организаций туда вноси. В отличие от "бумаги", имеющей ограниченное количество полей для записи. ЭПТС не требуется менять по причине утери или нехватки места для записей, т.е. уже исключается возможность подделки документа, по крайней мере простым способом, когда под предлогом замены получали легальные ПТС на краденные ТС или так называемые "клоны"... Поэтому - да! В ЭПТС должен быть внесен КАЖДЫЙ владелец, через которого прошло ТС, по другому никак, он именно для этого и предназначен. Не понял в чем тут ответ, но предположу, что именно в исчерпывающем списке документов. Специально погуглил инфу по ЭПТС дополнительно. В целом у вас уже есть весь пакет документов для регистрации в ГИБДД. Вот только в вашем случае он немного неполный. А именно как и говорит сотрудник ГИБДД не прослеживается ВСЯ цепочка владельцев между производителем и вами. А дело тут вот в чем, юридически ИП не является юридическим лицом (сорян за тавтотологию ) вот так. Т.е. с точки зрения закона, вы совершили сделку купли-продажи ТС между двумя физическими лицами. Поэтому прежнему владельцу нужно подтвердить свое право на собственность (которое он передал вам в ДКП). А для этого он должен предоставить документ подтверждающий законность перехода этого права собственности на ТС от производителя к нему, либо... Быть вписанным в ЭПТС как владелец этого ТС. Что видит сотрудник ГИБДД: Покупатель (условный Иван Иванович) приобрел ТС у продавца (условного Петра Петровича), о чем есть все соответствующие документы. То что Петр Петрович является ИП - к делу в данном случае не относится никак. Сотрудник ГИБДД в процессе регистрации ТС обращается к ЭПТС в базе данных, и вот тут происходит облом... Сотрудник видит, что владельцем данного ТС является вовсе не Петр Петрович, а некое ООО "Производитель" (обзовем это так), на которое собственно и выдан ЭПТС. И у сотрудника возникает абсолютно закономерный вопрос: А каким же это образом, данное ТС попало от ООО "Производитель" к Петру Петровичу, и на каких же собственно основаниях этот самый Петр Петрович продает это ТС Ивану Ивановичу??? И в данном случае сотрудник абсолютно прав. Вот если бы вы приобретали ТС у официального дилера, который является полноценным юридическим лицом, то такого вопроса бы не возникло, т.к. там несколько иной процесс передачи права собственности на ТС. А вот в случае с ИП, все ровно также как и с простым ДКП между двумя физ. лицами. Вспомните, ведь именно так все было и с бумажными ПТС. Если ты покупал ТС у кого-то кто не был вписан в ПТС, то тебе требовалась также ВСЯ цепочка от производителя к последнему покупателю. В этом плане ничего не изменилось, что логично, т.к. законы не поменялись... В деле с ЭПТС у нас не все доведено до ума. Т.к. несение данных о владельце в ЭПТ- это ДОБРООЛЬНОЕ право этого владельца. А вносить эти изменения могут лишь ограниченное количество юридических лиц, и службы ГИБДД там нет... Из-за этого все просто забили на это дело, и у подавляющего числа ТС с ЭПТС во владельцах до сих пор числится производитель. Поэтому при покупке ТС у дилера нужно ТРЕБОВАТЬ, чтобы вас внесли в ЭПТС как нового владельца, тем самым вы избавитесь от возможных проблем в будущем. Просто представьте: сейчас это право (внесения данных в ЭПТС) добровольное, и это приводит к бардаку по сути. Завтра правительство ужесточит эту процедуру, и запретит ставить на учет ТС без внесения владельца в ЭПТС (хорошо если при этом ГИБДД дадут возможность самим вносить эти изменения), что автоматически приведет к невозможности продать свое ТС огромному числу владельцев. Ведь наверняка ДКП с салоном или предыдущими владельцами ими уже утеряны... https://elektronpts.ru/registratsiya-na-portale-sep/1 балл
-
Судя по тому что пишут в сети, внесение изменений в ЭПТС - обязанность продавца. Даже сотрудники ГИБДД такие действия не производят, а просто ставят ТС на учет, т.е. даже после того как получите номера в ЭПТС все еще будет значиться первый собственник... В Вашем случае, если я конечно верно понял, произошло следующее. Магазин получивший ТС на реализацию не был внесен в ЭПТС. Таким образом, вам придется либо документально подтвердить всю цепочку собственников, что вам и предлагает сотрудник ГИБДД, и кстати он прав. Либо пройти квест по внесению изменений в ЭПТС, дабы крайним собственником в нем оказался магазин где вы и купили свое ТС. Для этого стоит обратиться сначала в магазин, где покупали, и объяснить им ситуацию, чтоб они либо выдали вам нужные бумаги, либо озаботились внесением изменений в ЭПТС.1 балл
-
В 98-м оно может и трогало слабонервных обилием кровищи, но сейчас это уже скорее идет в минус, а больше, на мой взгляд, "Спасти рядового Райана" нечем похвастаться. Сам сюжет для российского зрителя издевательский, особенно на фоне наших жертв ВОВ. Актеры разочаровали, особенно Том Хэнкс. Персонажи получились непонятные, картонные как и их поступки. Абсолютно непонятен смысл истории и поэтому в конце остается пустота. Всё это больше похоже на выдумку в стиле марвел-героики, это не мой жанр. К слову сказать, рейтинг этого фильма на Кинопоиске в последние годы снижается. Появляются отрицательные отзывы и сравнения с "По соображением совести", рейтинг которого повышается и сравнялся с первым. Мне даже больше понравился фильм "Ярость" с Брэдом Питтом, по крайней мере мне он запомнился.1 балл
-
У меня на заведённом двигателе при неподвижном моте нейтраль не ловится. Чуть прокатил или заглушил двигатель и сразу включается. Зато при езде ни разу случайно нейтраль не включалась. Да и всегда нейтраль включаю до остановки.1 балл
-
Тоже менял звезду, план такой (лично мои ощущения): 1) меняем звезду с 13 на 14 2) первое время она грызет крышку 3) мотоцикл ведет себя иначе, трогается хуже - т.к. сразу хочет ехать быстрее 4) максимальная слегка увеличивается (~ +5 кмч) 5) через какое-то время крышку уже не грызет, но поведение передач и оборотов начинает напрягать 6) меняем обратно с 14 на 13 и все становится на свои места По вопросу - кол-во звеньев цепи остается тем же, ничего менять не надо.1 балл
-
По факту мот не так ломуч, как о нем пишут. На своем проехал больше 80 тысяч. Чаще проблема в кривых руках, которые лезут в мотоцикл без понимания конструкции и мануалов. Основные заводские косяки: - слабая рама. Часто появляются трещины возле рулевой колонки. Отчасти вина плохих дорог, отчасти нехватка поперечной трубы. Чинится за день и не дорого. После ремонта не беспокоит. - слабый свет. Лечится заменой оптики на диодную в сборе (~30$) с али. - перетирается провод заднего стопа. Актуально для езды по плохим дорогам с тяжелым пасажиром. На более поздних версиях с завода стали добавлять пластину, но лучше просто перенести эти провода на крыло - в проводе вентилятора под гофрой впаян диод. Он быстро выходит из строя и вентилятор перестает включаться. Его можно безболезненно удалить Несколько рекомендаций из личного опыта: - поставить боковые амортизаторы (детально процесс расписан на геон форуме). Мот становится существенно мягче - не натягивать сильно цепь. Большинство поломок коробки связаны с повышенной нагрузкой от перетянутой цепи. Ввиду конструкции, натяг цепи сильно меняется при работе подвески, и в случае перетяга, на кочках разбивает подшипники колеса либо коробки - масло менять каждые 2.5 тыс км. Мотор без масляного фильтра, поэтому частые замены желательны - каждые 5-7 тысяч стоит проверять затяжку болтов генератора. С завода они посажены на фиксатор, но со временем он теряет свои свойства. Если начали отпускаться - по очереди выкрутить и обновить фиксатор (лучше красный)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00