Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.03.2022 во всех областях
-
6 баллов
-
Привет, Роман ???! Рад, встретить на форуме земляка Я пока не могу определенно сказать, есть вероятность, что супруга захочет съездить куда-нибудь со мной (у меня отпуск с конца апреля и на все майские) - мы тогда поедем с ней на машине, и скорее всего совсем в другую сторону. А сделать еще один вояж на этот период бюджет не сильно позволяет... Но я для себя выработал некий порядок действий - начать целенаправленно готовиться уже к этой поездке, закупать необходимые вещи с инвентарем. И если всё начнет удачно складываться, тогда в путь! А если нет, то к следующему разу буду уже готов. В любом случае, поддерживаю твоё предложение. Если что мой номер whatsapp 9529572шесть93 (обычный телефон заблокирован на незнакомые номера, ибо навязчивые звонки с различными предложениями достали) ЗЫ Про Павла и компанию слышал только хорошее. Места там тоже много, только под грушей пока забито, и по-моему еще под лавкой :)))5 баллов
-
Я тоже чехол купил на рынке, цена вопроса 1500р. Сначала думал пошить, но в следствии подорожания в цене ткани, этот путь оказался проще и дешевле! Установил сегодня кофры, жаль фотку выложить не могу... Серега, спасибо еще раз! Собственно установка свелась к подгонке и перекройке ремней крепления, которые шли в комплекте. Первые впечатления - смотрятся гораздо круче китайских сумок, которые заменяли мне кофры. В то же время на сумках была масса карманчиков, где модно было распределить всякие мелочи, здесь один объем и те же самые мелочи прийдется упаковывать в пакеты. Впрочем сезон все покажет!4 балла
-
4 балла
-
На майские праздники если удастся вырваться то поеду на мопеде. Так как экзамен у меня только 13 мая.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Приветствую, Олег ! Несколько лет назад на Дальнем Востоке я открыл сезон 23го февраля. Еду по городу на эндуро такой нарядный в полном экипе, и тут бац, тормозит ДПС.... После всяческих проверок было приятно слышать: "Счастливого пути !" В этом году пока еще не выкатывался. Но к встрече планирую частично обкатку уже пройти.3 балла
-
3 балла
-
Димон, здорова. Можем в два мота поехать. Мой еще не обкатанный, не торопясь, с перекурами дотянем. Павел и честна компания примут новичков?3 балла
-
Южный Урал, Башкирия, где-то между Инзером, Белорецком и Магнитогорском. Точнее пока что сложно сказать. Мы прокатимся от хребта Крыктытау на востоке до склонов Зильмердак на западе в мае, посмотрим глазами и выберем сердцем и разумом ближе к середине мая.3 балла
-
Олег, в двигателя китайцев глубоко не залазил, надеюсь и не придётся, но в той или иной степени запчасти на МОТ и квадрик брал с образцом, да и в магазине продавец говорит: Фигня всё что написано на двигателе или маркировка чего либо, визи образец, тогда точно подберем. На Авито есть много магазинов, попадались нормальные, где были все размеры КПП, длина и диаметры валов.2 балла
-
ну вот так один вал у нас и и не подошел, то же покупали в сборе. при чем там мелочь, посадочное место не подходит. Общались с продавцом, он замерял валы, действительно они разные бывают. А парт-номер один. Сейчас уже не вспомнить, какой из них какой, года 3, если не 4 назад это было. Но точно дозаказывали один вал, предварительно попросив его промерить. Но, думаю, выход при наличии токаря найти можно будет.2 балла
-
2 балла
-
Потому что есть мощная группировка активных мототуристов из южной Башкирии: Стерлитамак, Мелеуз, Кумертау. Они все равно соберутся, но уже без нас. Если безобразие нельзя остановить, то нужно его возглавить2 балла
-
Нет на реле + и -. На реле приходит + и он же с него выходит. Реле это обычный выключатель. Куда вход и выход подключать разницы нет ни какой.2 балла
-
2 балла
-
Вчера в городе мимо ДПС проехал, даже не посмотрели на меня... По трассе и на обкатке можно спокойно 70 идти. Обкатка, сама по себе, подразумевает отсутствие экстремальных и резких нагрузок и только.2 балла
-
Ставил. Ну, если есть необходимость большой свободный ход цепи делать (более трёх см, думаю) - стоящая штука. Постоянно держит цепь в натяжении. Но вероятно, такой свободный ход нужен для частой и амплитудной работы маятника? А-ля прыжки, или быстрая езда по местности с большими ямами/кочками. П. С. потерял колено этого успокоителя где-то на трассе, пока ехал в дальняке)) остался только крепеж на маятник. Нашедшему его где-то между Краснодаром и Новороссийском - вознаграждение)) Сажайте болты на фиксаторы резьбы, если будете брать2 балла
-
А то! Так для тебя есть еще приятный бонус - съездил на слет, пообщался с хорошими людьми, получил массу положительных эмоций, отдохнул душой и телом... И при этом обкатал движок - сезон у тебя под ногами, париться больше не прийдется!!!)))2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Нет, соединение корпуса реле стартера с рамой никак не влияет на работу стартера. Как сказал Миша, фишку управления по-другому не воткнешь. Полярность подключения силовых контактов не важна, потому что реле стартера, по сути, просто выключатель, управляемый с кнопки.1 балл
-
Надеюсь этот сезон откатаю, но репу начал чесать уже сейчас... Спасибо за информацию, друзья!1 балл
-
значит на раму обязательно корпус сажать ? Он вроде через резинки сидел на болтах без заземления....Я его решил под сидуху просто к фильтру положить воздушному и открутить всё пришлось.Спасибо за ответ.1 балл
-
1 балл
-
Кажется там все просто. Плюс идёт с кнопки, попадает на катушку реле. Минус катушки прозваниваеися с рамой. Плюс вызванивается контрольной лампой. При подаче плюса на катушку соленоид подтягивает силовые контакты. Плюс силового контакта попадает с аккумулятора через реле и уходит на стартер. Если время терпит, завтра будет фото. Заливай фотки через https://postimages.org/ "Серебро Господа моего... Серебро Господа... Разве я знаю слова, чтобы сказать о тебе?" Распилил подшипник 6003, подойдёт и 6001, и 6002. Диаметр шарика 4,76 мм.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Штатный стоит на Гарпии, понравился очень сильно, не надо думать ослабла цепь или нет, на Дакара делал сам, проблем нет вообще, главное ролик и пружину найти, а остальное при наличии рук и минимума инструмента делается в течении часа.1 балл
-
1 балл
-
С десяток шариков нужного диаметра- (а их поодиночке не меняют- в любом случае будет расхождение по размеру)- даже почтой отправить будет стоит не дороже чем искать что то подобное. И ещё хрен найдёшь. Так то подшипник 6-156704, диаметр шарика, если память не изменяет, 7.2. Нашёл для рейсера с подобным подшипником. Но заказчик пожелал поставить новый в сборе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я даже не знаю какой пробег))) у него нет никаких приборок, а спрашивать смысла нет , все равно ничего толкового не скажут(продавцы). У него задняя покрышка стёрта была и одно перо на вилке текло когда я брал, так продавец мне говорит-это нормально)))))?, так что за пробег и спрашивать смысла нет))). Буду работать кисточкой с киросином))) ?спасибо за советы Люди Добрые!!! Все соберу, попробую завести, если не заведётся, снова к вам за помощью придётся обратиться))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вечер добрый ребята ,всем кто не остаётся безразличным к проблемам дилетанта Огромное Спасибо!!!? В общем понажимал я кнопку стартера и кроме шестеренки обгонной муфты ничего там не крутиться, ни грм, ни колокол, ну решил открутить колокол, не получилось)) гайка на15 крепко сидит, короче я стукнул по шкиву пару раз молоточком и все заработало))) Хотел узнать ещё один момент, когда заливаешь масло надо чтобы обе крышки были закрыты? И не сбил ли я зажигание, может после снятия крышки статора нужно что то регулировать?1 балл
-
В октябре - это просто лайт погода Летом у моря доходит до 40 градусов, не раз видел - как люди теряют сознание просто на улице. Главное правило, не ходить без головных уборов и желательно не появляться под солнцем с 12 до 15 часов. Ездить будет тяжело, в основном все выезжают после 20.00. Днем у всех затупленная реакция на дороге из-за жары.1 балл
-
Тормозная система. Тормозная система - вещь серьезная. Рекомендую всем обращать внимание на её состояние и проводить ТО, не дожидаясь неполадок.1 балл
-
Старый мотоцикл - видео снято как аргумент в споре, товарищ Петрович утверждал, что лубой мотоцикл с вакумником при резком открытии газа даёт затык или провал, я демонстрирую, что на моём бм, со штатными настройками, никакого затыка\провала нет.1 балл
-
Да там как вытягивается с новья, так потом совсем помаленьку добавляет, так-что надолго хватит. Вот, кстати: Опубликовано 27 июня, 2015 Сравнил данные контроля пробега 21000км и 25000км. Измерял компрессию и вылет штока цепи натяжителя ГРМ. 21000км: компрессия 12.2 едениц; остаток вылета штока - 8.5мм. 25000км: компрессия 12.2 едениц; остаток вылета штока - 8.5мм. Нынче, на 34.000 км, остаток вылета штока - 30.5 - 23 = 7,5 мм, то-есть за 9000км. шток натяжителя вышел на 1 (один!) миллиметр.1 балл
-
1 балл
-
Пара зарисовок об эксплуатации своего мотоцикла: Во превых хочу покаяться - может кто-то помнит как я расписывал, что температура движка снижается после заливки в него свежего масла? Короче, - не с тем "явлением" я тот температурный казус увязал! А вышло с этим так - раньше я мыл воздухан во время каждой замены масла, раз в 3000км; и понижение температруры увязал именно с маслом, а в прошлом году я забил на воздухан и год ездил с немытым и этоо начал с грязным. И заметил, что после смены масла, как-то, перестал появляться эффект "свежего масла", двиг после замены грелся как всегда и даже, со временем, стал грется ещё больше, да так, что в прошлый раз, даже на недлинных скоростных прогонах температура стала доходить аж до 180 градусов!!! Сначала появилась мысль, что масло какое-то не такое, но я чувствовал что не в масле дело и паралельно стала проявляться и другая догадка... И вот, на неделе, я помыл помыл воздухан, и спецом катнул чисто по дорогам, в основном по таким дорогам где можно было бы долго гнать на максимальных оборотах. И точно! Дело оказалось в воздушном фильтре! - с чистым фильтром температура не подымалась выше 151 градуса даже при езде на более жёстких режимах. Так-что, рекомендация производителя мыть воздухан раз в 3000км - это правильная рекомендация! Кстати, я когда перед этим регулировал клапана, то выкрутил свечу и обратил внимание, что нагар на ней стал каким-то не здоровым - грязным каким-то, теперь нормальный. Второй казус - старые цепь и ведомая звезда так и не умерли вместе с очередной ведущей, и скрепя сердце я поставил новую ведущую. А поскольку новая звезда с тем же кол-вом зубов что и старая, то и провис цепи, как я посчитал, будет таким-же, увы - цепь немного натянулась. Поначалу, в поездке, это никак не проявилось, но вот я стал замечать, что двиг стал как-то заметно сильнее грется и очень неохотно остывать на малых оборотах, к тому-же в моторе появился противный звучёк (типа цокота), остановившись я по наитию тронул цепь и с удивлением обнаружил черезмерный её натяг! Достал ключи и чуть её прослабил и после этого и противный звучёк пропал, и температура стала нормальной. Мораль - не надейся на авось, доверяй но проверяй! :) Пробег 29100км1 балл
-
-"Вот выглянуло солнышко и нам (мотоциклистам) как-будто больше нечего бояться." B) Солнышко растопило и нашу зимнюю лень :) , решили мы с женой наконец-то выехать на мотике. Всё межсезонное обслуживание уложилось в то, что я накануне поездки зарядил акумулятор, залил свежего бензина, попрыскал в супорта вэдэшки и натёр цепь трасмиссионкой. Три сезона назад, -"Прошёл мой буйный пыл, угасло любопытство...!" - которые заставляли меня каждую зиму перебирать подвеску, супорта, мыть фильтр, менять масло в движке и смазку в шарнирах и подшипниках... короче чуть не полностью перебирать мот (в двиг правда никогда не лазил - чтоб не сглазить :D ) Признаюсь честно - надоело! Смысла нет, - с "этот - щайтан арба" и так ничего не делается, решил делать с мотоциклом только то, что действительно потребует вмешательства, ну и минимум обслуги по мере необходимости. А моё слово твёрже гороху! - третью зиму в мот не лезу! B) Поглядим, - как-то он выкрутится! :D :D :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00