Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2022 во всех областях
-
Картинка начинает вырисовываться Теперь главное с непривычки не трогаться резко со светофора, а то можно назад уехать))6 баллов
-
Ура ура, мы наконец-то выкатились. Погода до +30 была, но правда ветер дул вротмне ноги. Промчали около 300 верст, без потерь, одно огорчило сальник в вилке, который я меня в этом году обоссался как падла через 100 км. Заказал оригинал, буду опять перебирать. Родимый Ужур град! Крутые байкеры Один крутой байкер Перекур в Шира Ну и теперь у нас с сыном свой крутецкий клуб крутецких байкеров. А ну и Харатас, это наш город на Хакаском3 балла
-
Benelli TRK 251: бюджетный турэндуро для начинающих. Китайский производитель освежил свой малокубатурный эдвенчер к сезону 2022 года. Бренд Benelli, принадлежащий китайской компании QJ Motor, активно работает над расширением модельной гаммы. При этом ориентируются китайцы не на домашний рынок, а на Европу., где изначально итальянский бренд хорошо помнят. А поэтому и подхода к формированию гаммы моделей придерживаются европейского. Выпустив мотоциклы с двигателями различных рабочих объёмов в наиболее популярных в Старом Свете нишах — эдвенчеры и нео-ретро, — китайцы решили разбавить линейку моделей малокубатурной техникой. Такие мотоциклы не только популярны в Европе, но и востребованы на рынках азиатских стран. А итальянское имя и вполне европейская внешность должны стать хорошим подспорьем для их успешного продвижения. Одним из первых мотоциклов в этом классе и стал Benelli TRK 251: бюджетный кроссовер, ориентированный на начинающих райдеров. Мотоцикл был неплохо воспринят в Европе, на что не в последнюю очередь повлияла цена: всего от 3490 Евро за новый аппарат, выполненный в модном кроссоверном стиле. К сезону-2022 TRK 251 получил обновлённое сиденье и подножки водителя, а также новые цвето-графические схемы, в остальном же никаких серьёзных изменений не было. Benelli TRK 251, сохранивший стилистику своего старшего брата TRK 502, оснащён 250-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 25,6 л.с., агрегатированным с шестиступенчатой коробкой передач. Несмотря на кроссоверную внешность, младший TRK — мотоцикл преимущественно асфальтовый: литые 17-дюймовые колёса, обутые в дорожные шины размерности 110/70 спереди и 150/60 сзади, не предполагают серьёзных внедорожных подвигов. Подвески также не ориентированы на бездорожье: передний "перевёртыш", например, может похвастаться ходом всего в 135 мм. Антиблокировочная система тормозов входит в базовую комплектацию. https://www.moto-magazine.ru/news/benelli_trk_251_byudzhetnyy_turenduro_dlya_nachinayushchikh/ https://benelli-russia.com/trk_2513 балла
-
Тимур, мне кажется, у 38/14 есть преимущество. Собрался ты, к примеру на Алтай, пропилил 4 дня по асфальту, а потом поставил звезду на 13 (делов то минут на 20). Покатал по горам/грунтам, обратно поставил 14 и поехал домой.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Пластик на бак заказывал в онлайн магазе авантиса. А то от мотоленда хрен дождёшся пол года завтраками кормили по поводу зап частей. То фура на таможне , то ближе к сезону звоните. А у авантиса есть такая же модель как наш мотик- Авантис мт 250. Практически всё подходит. И справедливости ради сказать что сам магазин работает гораздо лучше официалов мотоленда. Отправляют именно то что заказал и в самом скором времени. Я много чего заказывал на наш МОТ у них, после жёсткого падения мой мотолендик почти весь разлетелся на куски.)) Пластик правда чёрного цвета у них. Париться не стал , заказал чёрный. Уцелевшие элементы перекрасил, и наклейки тоже от авантиса купил и пришпандорил!) Правда был один косяк комплект этих самых наклеек пришёл не весь не хватало двух элементов , часть надписей на бак. Сделал фото , отправил по вацап в магазин , позвонил объяснил что не хватает. Авантисы юлить не стали , разобрались и отправили недостающие элементы. Правда не быстро. В общем у меня теперь авантис!))) А было вон что!2 балла
-
На моей Альфе стоит такое стекло, как у вас на картинке. Оно очень не большое. Я при росте 180 см, смотрю поверх стекла. Верхний край стекла где-то на уровне плеч. Воздушный поток упирается в шлем и очень шумит. Это утомляет при долгой езде. Но грудь не продувает и кажется , что ехать теплее.2 балла
-
Не,мы застегиваем всегда. Слетающий на скорости шлем ,может стать причиной ДТП2 балла
-
знания тоже не малого стоят, будем знать что в мире мото творится, на что ориентироваться, чем "дышит" промышленность, други, так будем думать, давайте накупим ижаков-49-тых, один хрен мотик, зато на керосине ездит и не ломается, время покажет что будет дальше, полагаю что будет все же лучше2 балла
-
"Таймкод", Испания 2016г. Короткая новелла о двух охранниках-сменщиках паркинга парне и девушке. В записях с камер девушка случайно увидела, что её сменщик в свою смену во время обхода танцует. Она тоже решила попробовать так же и оставила записку в виде таймкода времени и камеры для просмотра её видео. Так они стали оставлять по смене свой таймкод... Прошло время и новые охранники тестируя систему нашли записи где они танцевали вместе. Всё немного трогательно и почти без слов. Танцы необычные, по движениям сродни плавному электродэнсу под лиричную музыку. Душевный получился чей-то кусочек жизни. Понравилось и запомнилось. Возможно кроме меня больше никому не понравится.2 балла
-
2 балла
-
Завод "Урал" переезжает в Казахстан! https://bikepost.ru/blog/cccp/96789/Ural-vse.html#cut1 балл
-
И злосчастный нижний болт со втулкой от заднего амморта: https://youtu.be/9eX6HZt9h741 балл
-
Вчера готовил мот к сезону. Аккум сразу снял подзарядил, клапана отрегулировал, выставил 0.07/0.09. Цепь отмыл/смазал, колесо заднее снял, оба подшипника в смазке прошлогодней без намёка на грязь. Обмерил звезду для самоуточнения, предварительно обматерив хорошенько стопорное кольцо до и после установки. Втулки в ступице в состоянии новых, хотел новые выточенные примерить, так дома забыл оказалось, подумал вырезать пластинки из банки, так как на зло не нашёл, хотя обычно валяются на каждом квадратном метре в округе. Поставил обратно всё как и было с не хилым люфтом. Дальше добрался до заднего амморта, подтянул его на пол оборота, смазал оба болта литолом, выявил большой вертикальный люфт на нижнем болту, надо точить втулку или новый болт... Заменил масло. Не добрался только до оси маятника, переднего колеса и проверки люфтов в вилке, время поджимало и пустой живот))1 балл
-
У меня нет горок)) какие-то лёгкие и маленькие все, никаких трудностей с ними абсолютно нет. И не эндурю на нём) Если будет возможность максималку замерить, то буду признателен..1 балл
-
38/14=2,71 35/13=2,69 У меня передняя останется 13 зубов, поэтому мои впечатления от 35 задней будут такие же, как твои от передней 14-й1 балл
-
У меня на планете так было, заглох на светофоре, завелся и рванул-назад, в МАЗ))1 балл
-
в том и засада, что не реверс, а обычная передача, реверс отдельным рычагом включается, и сложно ошибиться, а тут бах, и на светофоре в другую сторону, Акимычу придется привыкать1 балл
-
V и Z это группы прорыва, V - особенно. Остальные(буквы)) уж будут размешаться на захваченных плацдармах и добивать оставшихся безумцев.. Как бы такие мысли из имеющейся инфы, которой достаточно в сми Надеюсь, после запрета известных букв.., у нас еще найдется достаточно.., что бы заморское гавканье перешло на Русский язык Так как от их алфавита ничего не останется))))))1 балл
-
Разобравшись с течью, решился все таки доделать намеченное - выкинуть каталик. Я уж писал по осени, что как то начал расти расход.. тогда меня напрягали 14 с копейками литров, а к весне это уж выросло до совсем неприемлемых показателей, аж в 17.4 Так что решил не мудрить, и сдать свой, в замену бесплатной установки пламегасителя и обманки. За пару часов мужики все оформили, и вот по прошествии почти недели, можно сделать выводы; 1 - расход упал до родных 12л по городу, как было на новом 2 - мотор ожил, набирает легче и намного вырос крутящий момент на начале газа, эт прям по выезде с сервиса бросилось в глаза)) Да, попахивать стало советской техникой.., но извините, я не готов ублажать чии то "благородные" носы за свой счет, не нравится _х...рьте в европы, там уголек с шанелью думаю по более приглянется)), а меня больше ублажает запах соляры с танкового глушителя.. не только носовые рецепторы но и духовно-психологические. Обманка выглядит так в нее вкручивается второй датчик, по сути это мини каталик и перепрошивать "мозги" совершенно не нужно.1 балл
-
1 балл
-
Отрезать, вставить прут (удлинитель) обварить и радоваться. Второй вариант примерить лапку от альфы.1 балл
-
Проехался вроде сильных изменений не заметил всё также. Кажется у меня наконец-то сдох магазиный аккумулятор. И дырку в глушителе обнаружил маленькая точка)1 балл
-
на мой взгляд, ничего критичного нет. дело привычки. зазор в 1 см. это гораздо лучше, чем ты непроизвольно, при изменении положения ноги на подножке, будешь тормозить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Насчёт шума тоже не так. После того как удлинил ветровик начал слышать работу двигателя, шум цепи. Вывод: шум не то что увеличился, его стало меньше1 балл
-
1 балл
-
Что толку здесь писать про новинки, если их один хрен не увидим??? Наступит весна 25- а самым массовым туриком один хрен в продаже будет очередной клон ирбис 250 разве что с цифровой приборкой. С двигателем на штангах.... С колесами из фольги, самым примитивным маятником, люфтами везде.1 балл
-
Будут проблемы обращайся . Так понимаю с одного города .1 балл
-
1 балл
-
Санечек, все не сложно! В 96м в окружении в Грозном рядом с нами сидели чеченцы -омоновцы. Я сначала тоже частенько оглядывался, а они временами рубились похлеще, чем мы! Разговогрились как то, водки выпили... Этот парень, его звали Резван, мне говорит - пойми Олег, ты здесь в командировке, приехал и уехал... А мне некуда уходить, у меня на той стороне все кровники, я их резать буду, пока не сдохну! Вот тогда я их зауважал!1 балл
-
ничего, Саш, сейчас главное довести начатое до логического завершения, а там "они нам еще за севастополь ответят" , в смысле со своих еще нужно спросить, по счастью сколько дерьма сейчас за бугор свалили суки, спрашивать не нужно, там ответят, тут падлы "элитой" себя считали, а там сейчас без денег без славы в дворники пойдут, макар, падла, ну раньше он чет там говорил не в тему, ну ладно, типо свой взгляд, но то сейчас сука заговорил, песни "машины времени" останутся со мной, макар прощай, это было похоже как кикабидзе на камеру сказал в те врена, типа как хорошо, Союз развалился, мы такие радостные были, типа стол накрыли, сука, Союз тебе дал все, ты стал знаменитым, обеспеченным (весьма) а ты такое, ты сейчас где, где литва, латвия, где их артисты что при НАШЕЙ стране были великими, когда то я думал как люди во время революции жили и что чувствовали, сейчас, спустя больше веку наверное я их понимаю, мы стоим на перепутье, и это обнажает нашу натуру, не нужно всех под одну гребенку, но многие показались1 балл
-
Ничего мне не выплатят, я узнавал. Только взыскивать в гражданском порядке. Короче, не получу ни копейки. Запчасти к моту уже заказал, как рука шевелиться начнет, буду восстанавливать.1 балл
-
Всем привет! В прошедшую субботу открыл сезон, проехал первые 104км. На отдельных участках удалось разогнаться аж до 110 км/ч (спидометр у меня ноль в ноль GPS) видимо мот продолжает обкатываться, в прошлом году больше 107 не получалось. Но самое главное,надо было испытать переделанное сиденье(стр 27 от 7.02) Специально проехал весь маршрут без остановок и максимально бодром режиме. Эксперимент считаю удачным, а процесс подгонки сиденья полезным ,т.к. организм отреагировал весьма положительно особливо пятая точка). Из-за убранного провала в передней части, появилась возможность комфортно смещаться взад-вперед, слегка меняя посадку и этим снижать утомляемость. К тому-же сиденье стало чуть выше,что для меня удобней. -Впрочем это все может быть фигней, а я просто дорвался до мотоцикла))1 балл
-
Стелс давно свою участь определил, самый лучший и любимый мотоцикл, останется со мной на всегда1 балл
-
1 балл
-
Привет братцы, рад, что тема ожила, мой командор почти год стоит после поломки чуть не приведшей к дтп, сначала хотел пустить его на разбор а пользу дельты, но решил этого не делать, прошел на нем Кольский, Средний и Рыбачий. Маятник я так и не нашёл, решил кардинально решать вопрос, куплена рама от магнума, она же дельта 200, все будет перекидываться с командора на эту раму, юридическая сторона вопроса почти решена1 балл
-
Ну это не мои проблемы,а нашего законодательства.Я добросовестный покупатель и законопослушный гражданин,с точки зрения написанного в документах1 балл
-
На каком основании? В документах,выданных в магазине,указан объём 49.9 см. На цилиндре и на моторе тоже. На табличке заводской,тоже выбито 49.9 см.В базе электронных ПТС,мопед не числится . Да я вообще блондин и не обязан разбираться в объёмах мотора. А про случаи,когда кого-то останавливали на дороге и отправляли на экспертизу,для определения объёма двигателя,я никогда не слышал. Может ссылку скинете,про штрафстоянку и прочий ментовской беспредел?)1 балл
-
Ну вот и мне достался сюрпрайз от "эффективных" с заводика УаЗ(( Проблема не нова, погнало масло с передней крышки двигла в районе гидронатяжителя цепи((((( И вот он виновник "торжества" Вот эта копеечная разрезанная! направляющая в маслоканале.. В этом месте давление аховое, а они "эффективные" туда разрезанную втулку сунули.., что бы со временем выдавливало размоченную прокладку и народу было не скучно..(( Я бы этих "эффективных" - к стенке, по законам военного времени Это же надо, 3 дня плясок, со всеми бубнами и матерями, живущими на данном свете.. из за копеечной шелухи! такие направляющие НЕразрезанные 86р стоят 10 шт! птьфу! Крышку умудрился снять не снимая клапанной крышки и поддона.. те еще пляски.. пол часа думать и пять мин крутить гайки.. потом перерыть весь инэт перед следующей деталью..)) Можно конечно было отдать на сервис, за 6 тыс.р.., но там вряд ли будут сьемники, запресовыватели подбирать и нитками звездочки подвязывать.. кувалдой все начнется и закончится... как то, такие я сделал выводы, поговорив с попавшимися "умельцами"1 балл
-
Несколько примеров: - шланги системы охлаждения двигателя проложены так, что в паре мест возможен контакт с ребром жесткости бензобака, защитой троса сцепления и т.п., а про близкое расположение выпускного патрубка лучше вообще не думать; - сидушка нормально не садится на место в задней части из-за несоответствия размеров; - оси колес (особенно передняя), хоть и "как бы полые", но весят, как гантели; - соединения болт/втулка крепления заднего амортизатора имеют люфт ~0,5 мм х2 шт., (пришлось заказывать токарю новые болты); - все четыре втулки колесных подшипников из мягкого ал.сплава запрессованы с натягом и, чтобы их снять, приходится применять молоток и кусок трубы, а потом надфилем заглаживать повреждения; - сигнал так установлен, что со временем может биться о радиатор; - дурацкий (по форме и размеру) рычаг сцепления, притом тормозной очень правильный; - не уверен, что при плановой регулировке клапанных зазоров будет просто подобраться к этим узлам; - нет возможности установить брызговик на переднее крыло, мешает выпускной патрубок; - в начале выпускного патрубка сварочные швы перекрывали ~20% внутреннего сечения; - трос сцепления проходит так, что упирается в острый угол радиатора, иначе будет внатяг, а шланг переднего тормоза просто болтается слева от пера вилки, т.к. не имеет направляющей; - и т.д. Зато наклеек с надписью Avantis, с переизбытком. Половину уже удалил..); При всем этом, мотоцикл явно старались сделать уровнем выше, чем многие другие китайские эндуроподобные. Некоторые узлы и комплектующие приятно удивляют. Пока, в процессе сборки. Проверяю, смазываю и т.п. все к чему могу добраться. От смазки подшипников до удаления буксаторов.1 балл
-
1 балл
-
Давеча к нам свежий "фолик поло" приехал, так фара левая б\у, без розжигов, с обломанным ухом крепления, вышла клиенту с разборки - 30т.р.. Так уж лучше Ниву с изолентой и зч Уаза))1 балл
-
В домашних можно хоть что использовать. Я алюминиевый бидон 10 литров использую- стоит отлично.1 балл
-
У нас спиц 36 штук. Если разделить на группы, то будет 6 групп спиц по 6 штук в каждой. Я начинаю проверять натяжку от ниппеля. Вначале проверяю по звуку, стоит ли спицу вообще подтягивать. Высокий тонкий звук - сильная натяжка, низкий звук - слабая. Проверяю 1 спицу первой группы, затем 1 спицу второй группы и т.д. Всего шесть "однерок". Затем идёт черед "двоек", затем "троек" и т.д1 балл
-
1 балл
-
Мне все время интересно, а для чего вы номер тряпочкой закрываете когда фоткаете? Не, я понимаю когда и прокладки приклеивают, и маски надевают, это от камер фиксации нарушений.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00