Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      20

    • Постов

      5 510


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      2 080


  3. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      951


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      7 594


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.05.2022 в Сообщения

  1. Собрались погудели от души и в плане общения и в плане выпить...Был шашлык ,картошка варёная,был плов и уха,соленья разные,консервы(куда же без них)С утра завтрак под пивко и плавно переходящий в более горячительные напитки...к обеду некоторых уже небыло за столом)...а вечером в сторонке костерок и обсуждения звёздного неба а кого то увлекла гитара и продолжающее застолье...через два дня собрать народ в кучу смогла только стойкость и желание встретить ретропоезд...Сходили на станцию,по пути наш отряд возглавляемый знаменосцем чуть не записали в колонну для прохождения по площади)....
    13 баллов
  2. Победил лень наконец-то и сел за комп написать отчет о слете в Суровикино, по просьбам трудящихся, так сказать... Ехать нам из Таганрога всего-ничего, каких-то 400 с небольшим километров, можно было трассой за 6-7 часов долететь, но тогда это было бы не приключение, а просто перемещение из точки А в точку Б. Поэтому решил разнообразить маршрут грунтовками и сельскими дорогами, по которым мне еще не доводилось ездить, Рома (zhopneg) поддержал эту идею. В 7 утра выехали, асфальтом добрались до Новочеркасска, и далее начали блукать по берегам рек Аксай и Керчик, на открытых участках дорога шла хоть и с колеями, но сухая, а как въехали в лесок началась грязища. Опыта "общения с грязью" у нас очень мало, поэтому пришлось тяжело: часто останавливались, шли пешком на разведку, просматривали траекторию проезда, подстраховывали друг-друга в особо засадных местах. На 30 км грунтового участка потратили часа 3. Выехали на берег Дона перекусить. Нашли интересное место возле станицы Мелиховской: стоит бетонная ванна, из нее бьет родник с очень соленой водой, причем вода термальная, градусов 18-20, обычно в родниках +5 - +7, Рома купался, понравилось, я не решился прохладно было в тот день. Выехали на асфальт и сельскими дорогами через Тацинскую добрались до Волгоградской трассы. Ну и часов в 6 вечера уже оказались в Сурках... Лесная дорожка Минеральный источник Дон-батюшка... У Паши уже начал собираться народ: со Ставрополья, Волгоградские, практически одновременно с нами приехал Дима из КМВ и Леха краснодарский. Разместились... Место в помещении хватало всем (в том году людей даже больше удалось расположить), некоторые поставили палатки, чтоб как-бы на природе переночевать. Ну а так : пили, пели, ели, общались, жгли костер... Первого подъехали Вова из Тулы и Олег из Коломны, Сергей "Крюк" из Раковки, еще один Сергей на Голде, земляк Олег "Голландец" ну и наш аксакал Моисеич на белых жигулях прикатил из Крыма, пришел с гитарой музыкант Серега, ну и все по новой : пили,пели,ели, общались, жгли костер... Чайна-слет без голды не то... А вот второго числа более день насыщенный выдался: утром всей компанией с российским флагом пошли на местный движ, тут и демонстрация, и концерт, главной фишкой было прибытие ретро-поезда. Мы шли колонной с флагом по центральной площади, тетка из администрации подбежала к нам с испуганно-удивленным лицом: - а вы кто?!... -мы, байкеры... -а где мотоциклы, надо же согласовать было! -да мы пьяные... -а, тогда... понятно, проходите..! Местечковые праздники очень атмосферные, это не мегаполис, где всем на все ХХХ После вернулись обратно к Паше, приезжали гости из Калача, казаки из мотоклуба "Донские всадники", местные мотоциклисты заходили, кто уху варил, кто на Чир ходил купаться, кто просто отдыхал, народ потихоньку разъезжаться начал, вечером опять костер, гитара... Несмотря на трудности пути довезли "младенчика" в целости и сохранности!!! Пили, пели, ели... "Почетный караул" у слона Прибытие поезда Демонстрация Третьего проснулись в пять утра , чтоб в 6 выехать: мотоциклы в инее, в кружках лед... Дубак , которого никто не ожидал в наших краях в начале мая, а соответсвенно не были к нему готовые, понатянули на себя все что было, в том числе и дождевики... Кто в джинсах, кто в перчатках без пальцев, обычно то за двадцать на майские... Ну ничего солнце светило и уже часов в 9 стало комфортно. Ехали трассой, поэтому писать про обратный путь особо нечего. Иней, сука... Душевно посидели, всем спасибо за участие!!! Отдельное спасибо Паше за безграничное гостеприимство, а также Диме (Madklayksa), который сам поехать не смог, но в знак солидарности проспонсировал наше пиво)))
    10 баллов
  3. Отлично! Словно обильный майский дождь на сухую землю. Спасибо! Долгих лет жизни вашему спонсору. Может и за нас замолвите словечко? А, вообще, это идея! Те, кто не смог поехать на слет, скидываются на пиво. Отличный стимул, чтобы оторвать задницу от дивана
    6 баллов
  4. Тимур,у нас нет писателей,которые хотя бы близко приблизились к твоим творениям. Были шашлыки (много),плов(достаточно),рыбу от Олега я не застал,уехал раньше. Самый большой прикол был,когда Олег тщетно пытался найти червяка в огороде, отправился за ними в рыбацкий магазин ,это было в праздник и вечером, с Серегой прикололись, что все так и ждут в этом магазине,но он принес червей Природная смекалка и обаяние старого ловеласа сделало свое дело! По алкоголю я не спец,но тоже было много и разного,всем хватило.Но под лавками в этот раз было пусто,народ крепчает! Впервые были палатки не далеко от блатной груши, людям просто хотелось единения с природой, спальные места в капитальных строениях были не все заняты. Было холодно(для трезвых),особенно вечерами.На обратной дороге замерз как сурок,чем ближе к Волгограду, тем холоднее. Но мы справились!
    6 баллов
  5. как готовый анекдот , парни красавы
    5 баллов
  6. Ага... Гайцы начали было руки потирать, но мы им не дали шанса!?
    5 баллов
  7. Паш, забыл сказать что нам утром, таким "красивым" и ароматным, хотели предложить проехать колонной по центральной площади. ?
    5 баллов
  8. Да ты не очкуй! Я сто раз так делал
    4 балла
  9. Я думал вместо макарон съели.....
    4 балла
  10. Было не просто холодно... Мучимый лютой жаждой, я высунулся из палатки и офигел! Вся палатка в инее, на дне кружки лёд! Фигасе начало мая! Вот в первую ночь было тепло, но исключительно потому, что в силу возлияний, я ухитрился не залезть в спальник и улечься на матрас, а подлез под это всё и спал на матери сырой земле!))) П.С. Купленные черви пущены Паше в огород, есть надежда, что приживутся!))) Поезд Победы реально впечатлил, как и Сергей, организовавший концерт на вокзале! Большой ему респект и уважуха!
    4 балла
  11. ...ещё были пельмешки...
    4 балла
  12. Всем привет. Приятно что хоть кто-то читает мой контент, сбасибо вам) Ну вот сегодня уже 5 мая, сезон так сказать в разгаре, но в Китае другие немного правила партия диктует. Дело в ковиде, сейчас большие вспышки в разных городах, нас немного пронесло, город не закрыли, но ограничения есть, и уж очень не желательно ездить в какой большой другой город или вообще провинцию. Выкручиваемся как можем, и хоть на майские праздники устроили небольгие покатушки по окрестностям. За время отсутсвия тут, в нашей банде произошли приятные изменения, два райдера поменяли своих коней, пересели с 250сс на 500 и 650сс, что не может не радовать. Теперь Lifan 250 сменился на Benelli 502 TRK, Xingbang 250 сменился на CFMOTO 650MT. Парни не нарадуются своим приобретения и это круто. Так о чём я, вчера выехали составом из 5 мотоциклов прокатится. Ездили через горные дороги, немножко по серпантину, зацепили деревушки. Сам не особо любитель снимать или фото делать, банально забываю, да и не тянет меня, зато у товарища Go pro на шлеме есть и эту задачу он выполняет потихоньку. Есть немного фото и видео, ниже сделаю ссылочки. Приключений больших на пути не было, если не считать что два райдера на разных отрезках пути по хорошей дороге прижали на газ и пропустили поворот, потом ждали их. Но то такое, романтика, поломок к счастью тоже не случилось, мотоциклы у всех исправны и в хорошем состоянии. Маршрут лежал частично через трассу, а частично через зелёную горную дорогу, правда в конце такой дороги уперлись в перекрытие, хотя навигатор говорил продолжать движение, и чтобы доехать пришлось давать круг. Ездили с целью искупаться в горной реке, был заранее одобрен маршрут. Погода и природа сейчас прям хорошо, не так и жарко как бывает летом, вокруг все зелено и красиво. По прибытию на место купания, оказалось хорошее место, окультурено, вода чистая, купайся бесплатно пожалуйста. Но как-то с искупаться не у всех задалось, ток двое из 5ти залезли в воду. Благо этому была хорошая причина, проходя мимо в воде на дне была замечена бутылка напитка, запечатанная, и отлично охлажденная, приз достался тому кто решил её достать, и это было весело. Обратный путь лежал в основном через хорошую трассу, местами с хорошим видом, ехали не быстро 70-90км/ч, двигатель приятно урчал, а в общение по интрекому прибавляло красок, шутки, вопросы, посмотрите вон там красиво, а ещё беседовали про интересные аппараты как минизаводы которые делают тонели в горах и под землёй. Вот так в целом как-то у нас и проиходит, у кого какие есть вопросы, спрашивайте, с радостью поделюсь Ссылка на фото(немного): https://imgbox.com/MM7wNowz Ссылка на видео(немного): по одному, не получилось одной ссылкой https://sendvid.com/iax6lnjo https://sendvid.com/mdxajcwh https://sendvid.com/6wdenb3a https://sendvid.com/t9j2uolz https://sendvid.com/j4vuc7vz https://sendvid.com/7vfpzjvd https://sendvid.com/4e12vbwj https://sendvid.com/9ej47dus P.S Если кто знает сервис для фото и видео получше, поделитесь пожалуйста
    4 балла
  13. Мужики, и вам всем СПАСИБО ОГРОМНОЕ и долгих лет во здравии!!! Теперь у меня появилась еще одна цель в жизни - познакомиться со всеми вами лично, и принимать активное участие в жизни нашего сообщества! А раз есть цель, то жизнь становится интересней! :)))
    3 балла
  14. Просто итальянская кухня не впечатляет?
    3 балла
  15. Я дома, всем большое спасибо за проведенное время!
    3 балла
  16. Всем привет! Так сложилось что живу и работаю в Китае. В арсенале имеется китайский мот CF650TK 2014г. Получилось сколотить небольшую мотобанду из наших ребят, и устраиваем покатушки. В основном в банде мото китайского производства, так как в поднебесной они по доступным ценам и запчастей хватает.
    2 балла
  17. Всем мотобратьям привет! Отремонтировал тахометр,два укола паяльником и проблема ушла!Сначала вырубался редко, потом перестал подниматься выше 2-х тысяч,недавно совсем умер.Был к нему применен метод диагностики телевизоров 70-х 80-х годов.После разнообразных ударов по корпусу начинал на короткое время работать.Тряска у нас на приборке конечно неслабая,пайка и не выдержала.Может кому пригодится! Самая большая проблема была аккуратно развальцевать крышку,что и не особо получилось,но на скорость не влияет? Едем дальше?
    2 балла
  18. Если надо могу сфоткать свой, поликарбонат 3 мм. Крепление 3 болтами.
    2 балла
  19. Прикольные угадайки... Может заглушка с воздушного фильтра? А вообще, я б голосование устроил, т.к. автор поста не выкладывает другие фото. Список: 1 - фигня и фигня (мот едет и хорошо) 2 - кусок пластиковой боковины 3 - мне лень думать 4 - заглушка воздухана 5 - где-то видел, но где...
    2 балла
  20. Если южане мёрзнут, то для северян это просто повод застегнуть фуфайку ещё на одну пуговицу Так всем пофигу на стиль изложения и орфографические ошибки. У нас не получается быть с вами на слете, так дайте хоть виртуальную возможность увидеть это вашими глазами.
    2 балла
  21. Вот и я скатался до границы областей 250 км на круг. Приехал обратно и залил 10 л до полного. Несложно подсчитать, что расход примерно составил 4л/100 км. Хотя на более тяговых звёздах и больших крейсерских оборотах расход составлял 3,2-3,5 л/100 км. Чуда не случилось. Хочешь быстрее ездить - плати повышенным расходом
    2 балла
  22. Купальный сезон открыли под дулом.
    2 балла
  23. Надеюсь, что хотя бы короткий рассказ о проведенном времени последует. А то участники уже постят обьявы о продажах мотоциклов
    2 балла
  24. Вчера гоняли с другом в соседний городок золотого кольца Мышкин, 223км, заливался до полного и обратно, расход выдался 3.75л/100км, настройки карба все заводские, плюс я одетый 90кг. В основном естественно трасса 80-90км/ч + переправа на пароме))
    2 балла
  25. У нас в банде Lifan 250, Xingbang 250, CF650 TK, Benelli 502C, Voge 300DS и Voge 500DS, и два японца китайской сборки Suzuki Gixxer125, Honda 190. Вот такой командой катаемся, когда все вместе когда нет. К чему всё, на выходных немного выбирались прокатится по окрестностям, хотел поделится фото. Природа конечно красивая, есть что посмотреть, особенно любим горы и серпантины. Всем кому интересно вот ссылочка: https://imgbox.com/dnVOnkLO
    2 балла
  26. Недавно я купил мот по интернету, в мотомир.рф. Мот hunter 250, но про него надо делать отдельную тему. Там же будет о причинах покупки, с чем сравнивал, какие альтернативы были, почему выбрал этот. Здесь только про сам процесс покупки, факты и впечатления. Цены все округлены до 1000р, для краткости. Сначала я написал им в чат на сайте, или позвонил, не понмю, есть ли у них такая модель и такой цвет. Оказалось, что есть. Это было 24.02. Сама по себе покупка точно такая же, как и покупка другой обычной мелочи по интернету. Кладешь мотоцикл в корзину, оплачиваешь, получаешь чек. Отдельно и особенно хочу подчеркнуть, что в то самое утро, когда можно было бы изменить цену, мне ее не поменяли. Сказали при этом, что на завтра и так планировалось повышение цен, а сегодня еще можно взять по старой, 102 тр. И на следующий день цена таки была 112тр, я проверял. Поэтому я оплатил сразу, еще до полудня. И особенно это показательно, что очень соблазнительно могло быть придержать товар и продать потом подороже. Цены на них взлетали до 144тр, сейчас упали до 108тр - можно посмотреть на сайте. На фоне того, что сбербанк отзывал ранее одобренную ипотеку, я считаю что удержание цены магазином очень показательно. Мотомир.рф, он же ИП Солопов Антон Иванович - снимаю перед вами шлем, поздравляю, утерли нос сберу. У нас принято все ругать обычно, и не так уж часто можно сказать что-то положительное о торгашах, о продавцах. Я говорю без всякой оплаты за изложение этого факта. Это то, с чем я столкнулся лично и что я знаю точно. И с удовольствием делюсь этим свидетельством отношения к клиенту, достойного подражания. И конечно, сохранение цены было хорошим стимулом для продолжения процесса покупки. Общаться обо всем этом пришлось с менеджером Татьяной - на редкость толковая и приятная в общении девушка. Она еще сказала, что мне может быть скидка, поскольку я просил мот в коробке, обычно ее даютю Но в той обстановке еще и скидку - скидку не дали. Скидка была бы 2500-3000р, точно не помню. Однако, с другой стороны, предложили собрать мот без повышения цены. И хотя мне хотелось самому пособирать мот, в телефонном разговоре когда надо было быстро ответить, я согласился на сборку, даже если это приводило к удорожанию доставки (из-за большего объема). Итак, по итогам первой части, т.е. заказ самого мота, получаем его стоимость 102тр и состояние - собран. Дальше стоял вопрос доставки. Была выбрана ТК ПЭК. Интересно, что во время разговора о вариантах заказа, Татьяна оценивала доставку примерно 6-7тр. С моей стороны, это уже тогда выглядело несколько нереалистичным, но возражать не стал. Я ожидал порядка 10 тр. Но около недели мот проходил сборку и доставку до транспортной там в Ижевске. Вечером 5го марта мот мы забрали с ТК. То есть, он был у меня меньше чем через 10 дней со дня покупки. Оплата доставки ТК заняла почти полных 10тр. Доставка с транспортной до гаража стоила мне 2тр. Всего значит 114тр. Следующий этап - оформление ЭПТС и пересылка договора. 9го марта, в первый день после праздников начали оформление ЭПТС. При этом нужно взаимодействие, нужно зайти на портал ЭПТС и принять перевод собственности на себя. После чего сообщить им, чтобы они это увидели и начали делать ДКП. Я сообщил, и они начали, так они сказали, но договор долго не приходил. 21го марта я им отправил письмо по e-mail (все письма до этого тоже были по e-mail) с вопросом - как там мой договор. Вот что мне ответили: "Завтра утром мы уточним у секретаря трек-номер отправки пакета документов Почтой России и сообщим Вам информацию. У нас разные люди занимаются каждой из частей цепочки оформления и отправки документов. Взяли на контроль. Обязательно ответим." Но завтра утром ничего не ответили. 24го марта я снова отправил им эл.письмо с повторным вопросом насчет ДКП. Снова не было ответа. Но вечером того же дня в почтовом ящике (его и до того регулярно проверял) я нашел таки письмо с ДКП и копией ЭПТС на момент их обладания мотом. Эта самая копия ЭПТС наверное пригодилась мне в дальнейшем. Дело в том, что я отдал ее с другими документами в окошко ГАИ при регистрации, и мне ее не вернули оттуда. Начитавшись про проблемы с этими ЭПТС я подал побольше всего и взял назад то что им не нужно было. Казалось бы, ЭПТС для того и нужен, чтобы они без бумажек все по своим базам видели, чтобы без бумаже обходилось. Но нет, это была не лишняя, востребованная бумажка. Это три листа А4, вообще-то, не один лист ПТС как раньше. Электронный документооброт во все поля, че. Ну ладно, это уже про другую контору. С другой стороны, не могу сказать, что меня точно послали ли бы без распечатки ЭПТС с их владением - не тестировал. Скажу еще, что на портале ЭПТС денг не взяли. После перевода мота на себя получил письмо с новой распечаткой (pdf) ЭПТС от портала где уже я собственник. Эту бумажку тоже передавал в окошко ГАИ, но эту вернули обратно. Письмо от мотомир.рф было простым, не заказным, что было неожиданно. Та же самая распечатка ЭПТС с их владением мотом не факт что у них сохранена на диске. И если бы это письмо затерялось, то взять вторую копию им, возможно, было бы неоткуда. Поэтому, наверное, и не отвечали мне на письма. Если бы была у них резервная копия, наверняка ответили бы в духе "не пришло? ну ничего, вышлем еще копию". Здесь слабое место у них, по всей видимости. Но для меня, в итоге, обошлось. Договор пришел вместе с актом приема-передачи, и оба они были датированы 14м марта. Здесь вниманию будущих покупателей, обращайте внимание, надо им говорить, чтобы дату на акте не ставили. Мне же после всех треволнений с доставкой ДКП не хотелось повторного обращения, и я его не делал. Предпочел посмотреть, придется ли платить штраф за просрочку регистрации. Пришлось, 1500р. Следующим этапом была страховка, со всеми затягиваниями и косяками, удалось ее получить только 4 апреля. Может, я уже писал, но повторюсь, поведение страховых и РСА достаточно эпично для этого. Мой паспорт, на который ранее заключалось осаго, объявлялся процессе онлайн покупки осаго и фальсифицированным, и нечитаемым. Документ на мот, pdf-файл от портала ЭПТС, объявлялся нечитаемым. Вот на таких основаниях мне отказывались продавать осаго. Обращение в РСА дало ответ - "деятельность страховых контролирует ЦБ". Поэтому только 4 апреля у меня появился полис осаго и возникла возможность поставить мот на учет. Что я в ближайшую суботу, 9 апреля, и сделал. Пошлина в ГАИ 1400р, штраф 1500р, всего порядка +3тр к цене, и всего, таким образом, 117тр затрат. Кратко подобью плюсы и минусы. Доставка мотоцикла физически, в варианте со сборкой, занимает порядка 10 дней по маршруту Ижевск-Рязань. Между покупкой и постановкой на учет прошло примерно полтора месяца. Цена мота - 102тр, общие затраты - 117тр. 10тр ТК, 2тр от ТК до гаража, 3тр оформление, включая штраф. Плюсы: отказ от повышения цены в сложной обстановке, адекватность в общении кроме молчанки по ДКП, общий результат положительный. Минусы: пересылка важных бумаг простым письмом, наличие даты на акте приема-передачи, что привело к штрафу, молчанка при проблеме с документами.
    1 балл
  27. Советы Мастера по подготовке мотоцикла, тактике движения по бездорожью.
    1 балл
  28. Это еще терпимо, просто вызывает чувство тревоги, но вот когда бАхает вокруг, хоть от своих, хоть от чужих.. поганое, липкое чувство бессилия, просто выбешивает. Ей богу на фронте легче, там хоть автомат в руках действует как успокоительное
    1 балл
  29. Прямо как говорится тютелька в тютельку. Я не первый кто его ставил, эту ветку я всю искурил. Но надо снять сначала крепежик, плоскогубцами подогнать под форму аккума. И потом прямо вместе с аккумом этот крепежик ставить на свое место. Будет не прямо мегалегко (провода ещё мешаются), но получится.
    1 балл
  30. Тогда рекомендую 116ый))
    1 балл
  31. Вот есть интересный видосик. Чувак проехал на альфе 132000 километров. Двигатель не разбирался, только менялась поршневая группа два раза. Впрочем кому интересно можете посмотреть. Так вот к чему это я- сдается мне что у его альфы сапун стандартно выведен вниз, и за такой пробег никакие шестеренки и подшипники , и даже коленвал, не износились от пыли, которую засасывает через сапун. )))) Я там в комментариях у него спросил насчет сапуна. На ответ не очень надеюсь но все же интересно. Если у кого есть страничка вконтакте, спросите у автора видео насче того как у него выведен сапун, меня вконтакте нет, так бы я сам. Вот кстати это видео- яркий пример того как надо эксплуатировать технику. Просто вовремя ее обслуживать, и не лезть внутрь просто потому что хочется посмотреть как оно устроено, а также не пытаться устранять несуществующие проблемы- и все будет хорошо.))))
    1 балл
  32. Потек сальник . В сервис к диллеру.
    1 балл
  33. Фотки вставляю через https://postimages.org/
    1 балл
  34. 1 балл
  35. На Дакаре два положения заднего амморта, можно сделать высоким 930 мм(по моему), можно 850 мм. Ветровик родной больше декоративный, как и защита рук, но сделать ветровик своими руками из поликарбоната не проблема(форма лёгкая).
    1 балл
  36. Между рёбер головки цилиндра.
    1 балл
  37. Мое мнение что проблема с засасыванием пыли через сапун при остывании двигателя- это бред. Ни в коем случае никого не хочу обидеть, но это бред. Я не сомневаюсь что при остывании двигателя, согласно законам физики, он "вдохнет" в себя через сапун какое то количество наружного воздуха. Возможно даже целый литр)))), но думаю что меньше, и то количество пыли которое в этом литре воздуха содержится ну никак не повлияет на ресурс двигателя. Так что парни, прекратите воевать с ветряными мельницами, и оставьте сапуны в покое.
    1 балл
  38. Это новая система достижений. На днях постараюсь перевести на русский
    1 балл
  39. День Сурка,все как обычно тихо,мирно и спокойно Мопед не мой я просто разместил обьявление Все лучшее для форумчан ,обратите внимание свой скайвей я тут не выкладывал ? он не настолько хорош как ямаха соседа
    1 балл
  40. А я всё думал, как ты нержу варишь?
    1 балл
  41. Злая кроссовая - под мягкие грунты.
    1 балл
  42. у меня так же было на ирбисе ттрке, также раскладывался особенно на колейной грунтовой дороге. Боковые шашки играют и зад швыряет и утягивает, постоянно приходилось подруливать, Иногда даже сына на 50-ке скутере просто с круглой резиной не мог догнать. НО! это по жесткому высохшему грунту. Особенно засадно когда есть колея засохшая от следа колеса. Поменял на Шинко 244 она более круглая, всё прошло. Но потерял в проходимости по грязи.
    1 балл
  43. В прошедшие выходные открыл сезон. Предварительно решил проблему зажатых подшипников ступиц колёс. Когда собирал мотоцикл прошлой осенью, так и не дожал проблему. С задним колесом ситуация получше. Внешние распорные втулки выколотил и уменьшил на 1 десятку посадочную в подшипник часть. Теперь устанавливаются от руки, без молотка. С помощью самодельной цанги извлёк один подшипник. Снял крышку-уплотнитель - смазки достаточно. Далее на 2 десятки уменьшил длину центральной дистанционной втулки, т. к. она немного распирала внутренние обоймы подшипников. Колесо вращалось туговато. Теперь установленное колесо вращается без сопротивления. С передним колесом был полный ахтунг. Внешние распорные втулки извлеклись с трудом. Цангу для извлечения подшипников пришлось трижды переделывать, у них срезало зацепы. Изготавливал цанги из советских трубчатых ключей-головок. Конечно, токарного станка у меня нет, всё делал УШМ, на точиле и напильником. Конечно же ступицу прогревал. Третья цанга смогла... Зимой хотел на Али прикупить набор для извлечения подшипников, но так и не сподвигся. Центральная дистанционная втулка оказалась с дефектом - с обеих торцах буртики в половину окружности, что делало деталь много длиннее необходимого. Срезав их всё равно пришлось ещё на 3 десятки отторцевать на плоскости. То есть длина была на 6 десяток больше необходимого. Замеры делал десяточными штангенами, их точности в целом достаточно. Открыл подшипники - смазки почти нет, набил. Теперь установленное колесо вращается, а не прокручивается. Эту проблему озвучивали несколько владельцев, значит заводской брачок. Установил шины Мишлен Анакии Вайлд, что купил в прошлом году. Отбалансировал. Заднее 30 гр., переднее 15 гр. Так как днём ранее я успел накатать 180 км, выехав на дорогу после ремонта ощутил лучший накат и облегчившийся ход движения. Хотя ступицы и не грелись, лучше их привести в норму, кто этого ещё не сделал.
    1 балл
  44. Лампу проверял? Обычно спираль перегорает
    1 балл
  45. Всем привет! Нужна помощь в электрике. Мот 16года, приборка и замок зажигания отсутствуют, но есть 4 разъема за фарой. Хочу приколхозить замок. Куда он штатно подключен, к разъему приборки, или к отдельной фишке, у кого он есть, подскажите? Еще вопрос, должен ли включатся стартер, при нажатой кнопке дигатель стоп, у меня включается. Дочка случайно ее нажала и чуть не высадила АКБ пытаясь завести. До этого был китайский квадроцикл, там если нажать двигатель стоп, то стартер тоже блокируется, вот и думаю, это неисправность, или китайцы как всегда что то не додумали?
    1 балл
  46. То же самое испытывал когда писал отчёт, и когда просто просматриваю фотографии. Даже самому не верится что всё это было со мной, что "Я ЭТО СДЕЛАЛ".
    1 балл
  47. Варзуга и Кузоменьские пески - Мурманск С утра отзвонился жене, прошёлся с фотоаппаратом по лагерю и окрестностям, в качестве сувениров для родных и близких купил поморские козули. Козули изготавливают из специально приготовленного теста. Кусочкам теста придают форму различных животных — козочек и козликов, оленей, барашков, коровок и бычков, а также котов, тюленей и птичек. Ближе к полудню был объявлен общий сбор и все желающие выдвинулись на мотоциклах в Варзугу, оставив в лагере свои пожитки. Дорога от лагеря до посёлка- это полтора десятка километров по тому же зубо-дробильному позвоночно-трясучему грейдеру. Но на этот факт уже мало кто обращал внимание, так как все ехали налегке. Приехали к Успенской церкви. Это уникальное строение XVII века. И как многие храмы Русского Севера, сооружена без единого гвоздя. Походили, побродили. Кто желал, поставил свечи и помолился. Церковь действующая, а её настоятель Отец Варлаам тоже мотоциклист. Оттуда эндуристы с проводниками уехали в Кузоменьские пески. А я вслед за ними потихоньку поплёлся самостоятельно. Ехал не торопясь, прекрасно понимая, сложность и непредсказуемость дороги. Несмотря на относительно небольшую скорость и сосредоточенность, всё же пару раз без малого не завалил мопед в песок. Для меня это была первая в жизни поездка по пескам на мототехнике, и она показалась мне значительно труднее чем езда по грязи. Как бы то ни было, а в пески забрался я достаточно далеко. В некоторых местах даже на первой передаче уже приходилось работать рычагом сцепления. Решил, что хватит мучить Орлика, развернулся и поехал в лагерь. С собой у меня были запасные диски сцепления, но менять их в песках у меня не было ни какого желания. А в лагере все оставшиеся и вернувшиеся развлекались, как могли. Кто-то во время отлива катался на мотоциклах по дну моря. А кто-то принимал водные процедуры Кто-то метал ножи, а кто-то фотографировался на скалах В лагере было организовано горячее питание. Стояли большие казаны, в которых готовили плов из свинины и шулюм из оленины. Я взял себе шулюм и с большим аппетитом слопал его. Мне очень понравилось, я остался доволен. Надо отдать должное организатору Мотобухты Максиму Белову. Программа проведения слёта была очень интересной, познавательной и насыщенной. За что ему огромное СПАСИБО. Не успела оленина перевариться в моём желудке, как я услышал звуки народной музыки и песни. Это приехал ансамбль песни и пляски поморских народов. Женщины и девушки пели народные песни и танцевали свои танцы. Все желающие могли присоединиться к ним. А ближе к условному вечеру бала организована экскурсия к заброшенным штольням, где до 1992 года промышленным способом добывали аметист. Так и прошёл этот день, полный эмоций и впечатлений. Утром 2-го июля не торопясь отправился в путь. Ещё по пути на Аметистовый берег, проезжая мимо села Кашкаранцы, я заприметил в этом селе маяк и храм. И тогда же решил, что на обратном пути обязательно заеду к ним. Тихвинская церковь была закрыта и войти внутрь не посчастливилось. Неподалёку от храма находится памятник жителям села Кашкаранцы, погибшим в боях за Родину в 1941-1945 гг. Больше всего поразило количество погибших с фамилией Дворников. Их оказалось 19 человек, и это из одного села. Наверняка все они были родственниками. Почтил память павших и отправился к маяку Село находится в большом упадке. Но меня это уже не удивило. По всей нашей некогда великой и могучей стране встречаются такие сёла и деревни, где люди оставлены на произвол судьбы. И никому нет дела до того как живётся этим людям. Только Ленин с печалью смотрит с фронтона покосившейся избы на происходящее. Не о таком он мечтал. Не буду больше о грустном, ибо не за тем я ехал в такую даль. Оставив позади Умбу и Кандалакшу, мой Орлик, уверенным галопом нёс меня к следую щей цели. Справа на горизонте виднелись заснеженные Хибины. Но мой путь лежал не туда. Как мне стало известно, в те дни Хибины не покорились никому. Даже тем, кто пытался проехать на лёгких эндуро. Потому-то я даже и не пытался туда сунуться, и поехал в сторону Мурманска. Чем дальше на север я ехал, тем скуднее становилась растительность. Величественные леса сменились на худенькие малорослые деревца. Глядя на сосенки и тощенькие кривенькие берёзки становилось понятно какой суровый климат в этих местах. Мне даже стало жаль эти деревца. Им, как и всему живому приходится бороться изо всех сил, чтобы выжить в жесточайших условиях севера. Так философствуя и вертя головой по сторонам, не забывая при этом хотя бы краем, хотя бы одного глаза наблюдать за дорогой, доехал до Мурманска Немного поплутав, нашёл "Рубку"- памятник морякам-подводникам, погибшим в мирное время. Это часть рубки подлодки «Курск», затонувшей в Баренцевом море в 2000-м году. От «рубки» поехал к «Алёше»- мемориальному комплексу защитникам Советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны. А оттуда к легендарному ледоколу «Ленин» Время уже было позднее и экскурсии на ледокол в этот день больше не проводились. Оставаться в городе на ночь лишь для того чтобы сходить на экскурсию мне не хотелось. Да и если честно, то особого желания идти на экскурсию не было вообще. Ещё с детских лет я представлял себе этот ледокол этакой громадиной, крошившей всё на своём пути. А теперь в уже зрелые годы, увидев его, как говорится вживую, я был несколько разочарован. Возможно, это связано с тем, что живу я в портовом городе и насмотрелся на разные корабли, включая супертанкеры, значительно превосходящие ледокол по своим габаритам. Как бы там ни было, а я двинулся дальше.Кое-как выбравшись из города, я направился к своей следующей цели. Она была в 120-ти километрах, 80 из которых асфальт, а остальные сорок уже до боли знакомый зубодробительный грейдер. Это был посёлок Териберка, расположенный на берегу Баренцева моря.
    1 балл
  48. Беломорск- Кандалакша- Аметистовый берег Следующей целью был Аметистовый берег. Берег, на котором 30.06.2017 должен начаться мотослёт «Мотобухта-2017». На 29.06.2017 у меня было забронировано место в гостинице в г. Кандалакша. Торопиться уже было некуда. У меня в запасе оставалось два дня, а до Кандалакши ехать на мопеде максимум день. Решил ехать в Кемь, чтобы оттуда на следующий день с экскурсией на Соловки. Но моим планам не суждено было сбыться. Погода сильно испортилась. Пошёл дождь, а я поленившись надеть пакеты на ботинки, как делал это раньше, продолжал ехать и ехать. Тем более мне показалось что ботинки, в общем, то и не промокают. Вот что значит расслабиться после достижения определённой цели. В итоге промокшие ботинки, замёрзшие ноги, непрекращающийся дождь, отсутствие свободных мест в гостиницах Кеми по данным Букинга и неутешительный прогноз погоды на следующий день вынудили меня отказаться от поездки на Соловки. Я погнал своего Орлика в сторону Кандалакши. По пути спросил у водителя фуры, где ближайшая гостиница или хостел. Он ответил, что на заправке на повороте на Лоухи. Как же я расстроился, прочитав на двери этой так называемой гостиницы, что она не работает. На заправке попросил девчонок подсказать, где можно переночевать. Они сказали, что ближайшая гостиница находится в Лоухи. Это пять километров в сторону от трассы или пятьдесят вперёд по трассе, на заправке Тедино. Конечно же, пять в сторону это меньше чем пятьдесят вперёд. Поблагодарил девчонок, оседлал Орлика и вот я уже в Лоухи. Не без труда нашёл гостиницу. Услышав цену за ночлег и отсутствие охраняемой конюшни, мой Орлик вздыбился и понёс меня обратно на Р-21 и далее по ней в северном направлении. Дождь продолжался, в ботинках хлюпала вода. Однако ногам уже не было холодно, вода казалась тёплой. Наверное, она нагрелась от ног, а для свежей уже не было места в ботинках. Я продолжал гнать своего Орлика, крепко вцепившись закоченевшими руками в поводья. Вот уже и огни заправки «Тедино». Спросил где можно переночевать. Меня повели к какому-то сараю с наружной лестницей на чердак. Там стояли четыре кровати и умывальник. Надо отдать должное тому, что в помещении было чисто, постельное бельё на кроватях так же сияло чистотой и свежестью. Но в самом помещении было холодно и сыро, что мне совсем не понравилось. Я понимаю, что нет смысла отапливать помещение, в котором никто не живёт, но мне очень хотелось поскорее искупаться и залезть под тёплое одеяло, а не ждать когда масляный обогреватель согреет комнату, чтобы в ней можно было комфортно находиться. В принципе я готов был отдать тысячу рублей, запрошенную с меня за этот вариант, но меня добило то, что оказывается туалет и душ, находятся в другом строении, стоящем через дорогу метрах в пятидесяти. Вдобавок ко всему отсутствие охраняемой парковки и внезапно появившийся из ниоткуда, бегущий в мою сторону, на вид слегка трезвый мужик с криком: « Ты останешься здесь на ночь?» сделали свое дело. Я вновь оседлал Орлика и решил больше не тратить времени на поиски ночлега по дороге, а ехать уже до Кандалакши. Во всяком случае, там-то уж точно было то, что мне нужно, а проехать оставалось каких-то сотню километров. Эта оставшаяся сотня километров далась мне не очень-то легко. Непрекращающийся дождь, мокрые ноги, озябшие руки, общая усталость делали своё дело, но я не сдавался, я продолжал ехать. Проводка мопеда от длительных водных процедур начала барахлить. Свет то пропадал, то снова появлялся, а вместе с ним и остальные приборы то работали, то нет. Меня не очень это беспокоило, так как были «белые ночи» и было достаточно светло, система зажигания работала безотказно, мотор продолжал работать ровно и чётко. А это было главное. Временами дождь прекращался и давал возможность увеличить скорость движения. Сам того не ожидая, я увидел стелу «Полярный круг». Проехать мимо этого знакового места и не остановиться, не сфотографироваться на память было преступлением. Это был очередной рубеж, преодолённый мной. И я этим горжусь. Тогда я ещё не знал, что за всё время моего путешествия я буду четыре раза пересекать эту знаковую широту. Два раза туда и соответственно столько же обратно. Немного отдохнув, я поехал дальше, и уже в одиннадцатом часу ночи наконец- то увидел этот знак. Забронировал место в той же гостинице, где уже было для меня место на 29 число, включил навигатор и поехал искать гостиницу. Вместе со мной туда подъехали ещё путешественники на двух мотоциклах. Все мокрые и грязные мы ввалились в гостиницу, заполнили какие-то бумаги и разошлись по номерам. Я уболтал администратора разрешить мне поставить мопед в гараж, загнал его туда и пошёл в номер мыться, сушиться, ужинать и спать. Нисколько не пожалев что не остался ночевать в Тедино, я уснул крепким сном, один в тёплом четырёхместном номере со всеми удобствами и за меньшую цену. Один из самых трудных дней моего путешествия остался позади. Утром следующего дня проснулся как обычно рано. Зная, что торопиться мне некуда продолжал валяться в постели, наслаждаясь теплом и уютом. Привёл себя в порядок, пообщался с родными, поковырялся в мировой паутине и спустился на первый этаж гостиницы, где меня уже ждал завтрак. Его я заказал с вечера, а точнее с ночи когда заселялся. Хорошенько подкрепившись, вернулся в номер. Там у меня повсюду были развешаны и разложены вещи. Их я ещё с вечера постирал и разложил-развесил для просушки. Благо в номере я жил один и места хватило для всего. Кстати позже хозяин гостиницы распорядился, если не будет большого наплыва клиентов, никого ко мне не подселять и разрешил ставить мопед в гараже без дополнительной оплаты за это. Разобравшись с вещами, я укатил в город в поисках магазина, где можно было бы купить резиновые сапоги. Мне больше не хотелось ездить в промокших ботинках. Ещё дома, собираясь в дорогу, я никак не мог решить что взять с собой, бахилы от ОЗК или брюки от Л-1. Так как в дальнейших планах не исключалось преодоление глубоких бродов, выбор был сделан в пользу брюк Л-1. Но это исключало их использование вместе с комбинезоном. А что касается преодоления бродов мопедом, так для этого был предусмотрен шноркель и даже выведение выхлопных газов из глушителя на значительную высоту, чтобы в случае вынужденной остановки двигателя в воде, она не могла попасть в цилиндр через выпускной клапан. Для установки этого комплекта требовалось не более получаса. Найдя рыболовный, магазин я купил обычные резиновые сапоги и самые тёплые, какие только были в магазине, термоноски. После этого заехал на заправку, заправил мопед и купил моторное масло, его уже пора было менять. По пути остановился у храма. Помолился, поставил свечи. Вернувшись в гостиницу, поменял масло в двигателе. Проверил цепь и остальные узлы и детали. Спросил у персонала где можно оставить отработку и грязную ветошь и вернулся в номер. Остаток дня провалялся на кровати, смотря телевизор, копаясь интернете, переписываясь в Viber с участниками группы Мотобухта-2017. Следующий день прошёл в том же режиме. Съездил в магазин за продуктами и вернувшись в номер продолжил тупо «убивать» время. Читал в группе, что кое-кто уже на берегу, на месте слёта. Но сам решил раньше времени не ехать. Организатор и руководитель проведения слёта Макс написал, что раньше 30- го никого не ждёт. И приезжать туда раньше «хозяина» мне не хотелось, тем более что это была моя первая поездка на мероприятие такого рода. Наступило 30-е. То да сё, собрал вещи, поблагодарил администратора и выдвинулся в направлении Умбы. Дорога хорошая, виды красивые Вдали на склонах гор виднелся снег. Мне было непривычно и интересно видеть снег в конце июня. Так не спеша, с частыми непродолжительными остановками для того чтобы полюбоваться природой я и доехал до Умбы. При въезде в посёлок на заправке залил бензин «до полного» и ещё в баклажки. За всё время моего путешествия это была единственная заправка, где нельзя было рассчитаться картой, принимали только наличку. Дальше заправок не было. Обо всём этом все участники слёта были предупреждены заранее. Кроме всего прочего в скором времени закончился и асфальт. Начался зубодробильный грейдер. Для меня и моего Орлика началось серьёзное испытание. Морально я был готов к любой поломке на этом грейдере. Я был готов к тому, что может сломаться багажник или рама, что не выдержат китайские болты и гайки, резина или колёсные диски. Я вёз с собой кучу разных болтов и гаек, стяжек и хомутов, проволоку и верёвку. И пусть многим покажется смешным, но я вёз с собой не просто запасную резину, я вёз запасное заднее колесо в сборе. И ещё специально выточенную втулку для того чтобы заднее колесо можно было поставить на перёднюю ось. Ехал, не особенно жалея мопед, но и не особенно измываясь над ним. Ехал, полагаясь на своё умение и Божью милость. Скорость не превышала сорока км/ час, а на некоторых участках приходилось снижать её и до 20-ти. Пусть медленно, но мы продвигались вперёд, вперёд к нашей следующей цели. Нас обгоняли эндуры, обдавая облаками пыли, но кое-кого обгоняли и мы. Я настолько уже привык к своему мопеду, что не мог представить себя без него. Я начал разговаривать с ним как с живым существом и пообещал ему, что если он довезёт меня до моей конечной цели, а потом ещё и домой, то дома я ему такое ТО сделаю, какого он никогда не видел. Ехать по такой дороге предстояло сорок с небольшим километров. Я с радостью отмечал для себя каждый пройденный десяток. А на последнем десятке каждый километр. Внимательно всматриваясь в дорогу чтобы не прозевать и не влететь в какую-нибудь яму, я чуть не прозевал это место. Это означало, что я снова пересёк полярный круг, но уже с севера на юг. Ещё немного, ещё чуть-чуть… И вот оно, то к чему стремился, о чём мечтал. Здесь оплатил организационный сбор, получил нашивки, наклейку и магнит. Расположился на понравившемся свободном пятачке. Свободных мест было ещё достаточно, но они быстро занимались всё прибывающими и прибывающими байкерами. Все приветствовали друг друга. Знакомые и нет, закадычные друзья и впервые увидевшие друг друга. Искали старых знакомых и заводили новых. У меня интересовались сколько времени и по какому маршруту я ехал, и как всё прошло, какие были проблемы. С кем-то я был знаком заочно по мото-сайтам. Мы обменивались номерами телефонов. Кто- то приглашал при случае заехать к нему. Словами невозможно передать всей дружественности и праздничности, царившей вокруг. На слёт приехали путешественники из разных уголков нашей необъятной страны. От Калининграда до Томска и от Новороссийска до Мурманска. Почему только до Томска? Потому что официальными сведениями я не располагаю, а пишу только о тех городах, с представителями которых я познакомился лично. А так же из других государств: Белоруссии и Казахстана, Польши и Украины. Вот и ещё двое ребят подъехали на КТМе и БМВ. Увидев флаг на моём мопеде, спросили: « Новороссийск?». Я ответил: «Да». Это были Лёва и Олег. Они, так же как и я были из Новороссийска и на слёт привезли свой флаг. Вот ведь как иногда бывает. Людям, проживающим в одном городе, чтобы познакомиться, надо проехать не одну тысячу километров. И при этом, как оказалось у нас были общие знакомые в городе. Лёва заметил ещё пару мотоциклов с Краснодарскими номерами. Пошёл узнать кто такие. Вернулся вместе с ними. Это были Юра «Сварга» из Краснодара и Жорж из Каневской. К моей радости от встречи и знакомства за несколько тысяч километров от дома, добавилось ещё и приятное удивление. Оказалось, что Юра разыскивал меня на слёте. Один наш общий знакомый, авторитетный байкер из Новороссийска знал, что я собираюсь ехать на Мотобухту на мопеде и попросил Юру найти меня там, и разузнать что да как. Приятно осознавать, что тебя помнят и заботятся о тебе. Пока Олег готовил ужин на горелке, мы с Лёвой натаскали дров с берега моря и развели костёр. Огонь добавил теплоты и душевности общению с новыми знакомыми, а их становилось всё больше. Люди подходили « на огонёк» поодиночке, парами и группами, знакомились, угощали друг друга напитками и закусками. В общем, атмосфера была очень непринуждённая и очень душевная. Не часто сейчас бывают такие встречи, где люди искренне рады новым знакомствам и общению. И неважно на чём ты приехал, главное, что ты доехал. Кто- то оставался у костра почти до утра. Я же не стал долго засиживаться, потому что на следующий день бала запланирована групповая поездка в Варзугу. Около полуночи я отправился к себе в палатку и уснул крепким сном.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...