Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.06.2022 во всех областях
-
Поутру дорогой откровений Мимо родника девичьих слёз Выйду возле кладбища сомнений На крутой отчаянья утёс9 баллов
-
4 балла
-
Выше правильно сказали. По сути, альфа- это почти Минск. Особенно если 110я. Пит- кросс. Да, я ездил по трассе, по городу. Но- его стихия это спецтрассы, на край- покатушки где нибудь "там"- всё же кросс-резина, подвеска, вес, габариты..4 балла
-
Выражу мнение.. На Альфыче езжу, на питах не ездил, ток присаживался. Ну как бы разная это техника и назначения совсем разные. Предназначение пита - валилово и отжиг, кароч чисто спорт-снаряд. Альфа более функциональна. И проедет куда надо и барахло или пассажира при нужде увезёт. Если на рыбалки и по грибы, то Альфыч практичнее, есть куда привязать барахло, да и ломаться по идее реже должна, таки стантить и ронять её с обрывов желания не возникнет. По моторам Альфыч надёжнее в виду кубатуры и аморфности. У пита ещё проблемка с автономностью, баки там мизерные и багажниками не пахнет, тупо зип положить некуда, т.е. без рюкзака или приколхоженного бардачка эксплуатация возможна в дюже ограниченном радиусе. Опять же по колёсам - на пите две камеры с собой возить придётся ибо колёса 17/14 или 16/19 т.е. в случае прокола камеру от переднего на заднее не приткнёшь, так же как и наоборот. Да и к спицовке китайской доверия мало. Плюс альфы ещё и в том, что есть шанс легально ездить по ДОПам при наличии категории. Пит - ну только если в спорт ударяться или если тянет в радиалки по болотам с доставкой до места в прицепе. При небольшом тюннинге Альфыч более практичен , удобен и дольше проездит, да и запы за копейки в каждом сельпо.4 балла
-
У меня термометр цифровой, датчик стоит в пробке масляного фильтра. В жару по трассе и до 110 нагревалось масло,если ехать на все деньги,а в дождь больше 50 не греется. В спокойном режиме езды 80-90.4 балла
-
Я думаю ты его скоростными звёздами перегружаешь, вот и греется сильней. Я вот созрел, ищу теперь звезду на 47 зубов(сейчас 46), но блин ценник на сайтах от 2 тыс.рублей. надо по местным магазинам покататься. На приборе, что по ссылке, красная зона начинается после 120 градусов, так что слюна шипеть будет на крышках, это нормально. А если начнет отлетать, это уже через чур.3 балла
-
Сегодня окончательно отмыл заднее колесо. Заменил ведомую звезду, весь узел отмыл, и закинул его на маятник. Думал с задним колесом сегодня закончу, но друг приволок вот такую штуку)))) Лодочник ямаха. Долго лежал в гараже, а тут ему захотелось на воду, ну и притащил на проверку и профилактику. Шморгалка не работала, я ее починил, подкачал бенз, пару раз дернул- он запустился. Я его тут же заглушил, без воды очково. В воскресенье с дачи вернусь, залью в бочку воду, и запущу по нормальному. Надо его прогреть, проверить как работает охлаждение, и если все нормально, то поменять масло, фильтр, и масло в редукторе.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Да, Серёга, меня чисто момент интересует какой крейсер на пятой при температуре 30+ держать без перегрева, разовый замер в общем.2 балла
-
Виталь, "мой комплект" обошёлся: 100 рублей датчик, 100 рублей прибор, 80 рублей щуп. За то стоит постоянно(то же временно ставил, решил оставить на постоянку).2 балла
-
Заинтересовала тема, датчик ставить не буду, прилеплю времянку: заглушку вместо щупа, термопару туда и мультиметр в режиме термометра, покатаю немного, чтоб знать на каких режимах в жару движок лучше не гонять.2 балла
-
Вообще, тему за масла очень хорошо разогнал Сергей Ланкарра с канала Вшлеме (шоб у него уже нормально всё было). И даже человек Илья с того же Ютуба (канал "Клубный сервис") говорил умных вещей.2 балла
-
2 балла
-
Ну, это уже от комплектации зависит. На старой альфе, кстати, багажка хлипкая была, у меня лопалась, после чего багажник переварился, а платформы упразднялись, ибо в лесу нафиг не нужны были. На новых альфычах, типа "Лесник", которые с откидными полками - по мне так перебор с лишним железом)) Полки эти торчат, шо пыпэц, когда откинуты, того гляди ноги переломают, ну а как рамки они уж дюже тяжeленные. Но, в любом случае, любая багажка лучше, чем полное её отсутствие)) Кароч, я за Дельту китайскую))) Она поменьше Альфы, полегче, поудобней посадка, во всём хороша, кроме бака, там вродь около 3,8 л. всего) Ну, правда желательно, шоб вилка там была с 27 перьями, а не с 25ми.))2 балла
-
Да не, у нас в хозяйстве как раз старая и новая с разными сиденьями - можно ездить вдвоём, но если не очень габаритные. У нас в семье самый "габаритный" я - 173/80, сын - 173/60, а жена и дочь вообще дюймовочки, так что нам удобно. А если в целом по теме альфа VS питЬбайк, то у нас в деревне молодЕжь ездит и на альфах, и на питах, да и ещё на ижах. Если не брать во внимание наличие/отсутствие у них ВУ с соответствующими категориями, то питы - слишком громкие, а стало быть, палевные - их, как и ижей, с другого конца деревни слыхать, ну и на питах сиденье не особенно удобное (всё же на кроссовых мотоциклах, коим питЬбайк по сути и является, много времени едут в стойке, им сиденье-диван не нужно), тем более для двоих пит вообще не оборудован. А на альфах деффкофф пацаны вовсю возят ??, а если взять альфу-ларго, то можно и сразу двух увезти. "Впрочем, это уже совсем другая история" - не для этого форума?2 балла
-
Было, круто. Нужно повторить, после 5го июля. Предлагаю, где нибудь в челябинской обл на каком нибудь живописном озере.2 балла
-
2 балла
-
Лей больше масла в двигатель. Завтра-послезавтра буду менять залью 1,4 литра(при норме 1,1 литра, сейчас залито 1,3 литра), всё нормально, в сапун не летит и не голодает на оборотах.(на оборотах 5000-6000 в окошке 3-4 мм уровень, при норме 1,1 литра сухо).2 балла
-
Турист-авантюрист Андрей Шалашов - это человек, который нам всем показал, что если можно, всё возможно. Купить мотоцикл на Авито, проехать автостопом с Алтая на Урал, уехать на мотоцикле в Татарстан и доехать на нем до места встречи, затерянного среди таежных лесов Башкирии - это легко.2 балла
-
Сколько волка не корми, он всегда в лес смотрит. Сколько Виталю не тешь байками про Южный Урал, он всегда смотрит на Северный.2 балла
-
С Сашей из Копейска можно хоть в лес, хоть по дрова, хоть искать сотовую связь в уральском заповеднике.2 балла
-
Мишу представлять не нужно. Он запросто решает любые проблемы: от регулировки клапанов до смысла жизни.2 балла
-
Деревня - это почти всегда практичность. Подросток с ростом 180 на питбайке - скорее всего будет мучаться при езде. Поэтому голосую за Альфаподобный мот. У самого отцу подарен 125 Лифан - мало ест бензина, можно навьючить в лес и на рыбалку... асфальта метров 150, поэтому стоит внедорожная резина - все довольны.2 балла
-
Марат вырвался после смены и сорвался на следующий день опять на работу. Чтобы собраться максимально быстро он даже спал в черепахе2 балла
-
Как оказалось, ни расстояния , ни возможности наших мотоциклов нас не разделяют, а только занятость. Нужно периодически выпадать из тех механизмов, в которых мы вращаемся, как шестерни, с бешеной скоростью, чтобы еще раз вспомнить кто мы и зачем. Спасибо всем, кто нашел в себе силы и время, чтобы сделать это. Время, проведенное с вами, для меня - всегда яркая картинка в череде серых будней. Спасибо!2 балла
-
Сегодня на трассе остановили гаишники. Спросили что за зверь и сколько кубиков и откуда еду .Показал ДКП и права В с М и поехал дальше.2 балла
-
Логичнее, конечно, было бы, если мы двигаемся каким-нибудь маршрутом, преодолеваем трудности, терпим лишения и только потом матрасим на поляне. Но всё получается наоборот И не по нашей воле, а в зависимости от капризов погоды. В горы ходить в дождь бесполезно, а иногда и опасно1 балл
-
Значит у меня сильнее нагревается, ну и хрен с ним, родной мотор также грелся и ничего.1 балл
-
Ой-вей, ви таки просите с меня доказательств? Так я завсегда и везде. Но в наших развесёлых ебенях (хотя и город-миллионник) статистики хер соберёшь, а в масштабах всей родины слонов так и подавно. Я ж от своего болота пляшу, мобуть в соседнем всё кудряво.)))1 балл
-
1 балл
-
Да, разные комплектации бывают, но я к тому, что у альфы багажники всё же доступны, а на питбайках их в принципе не бывает, ибо они не для этого. А по материалу багажников, это да, у меня на старой альфе он полопался просто сам по себе, от вибрации, т.к. я на нём вообще ничего не возил и кофр штатный сразу же снял. А впоследствии весь этот "водопровод" удалил (лишний вес и звон) за ненадобностью, т.к. ездил преимущественно один и без груза. Сделал откидные подножки - просто, чтобы было, иногда всё равно кого-нибудь подвозить приходится. И ручку под сиденьем, дабы удобнее было мопед перекатывать. А на новой альфе у сына действительно весь этот обвес тяжёлый! Он, кстати, тоже всё это добро снял (грузовые платформы, багажник, карманы на дугах) и поставил откидные подножки и ручку для перемещения мопеда, всё, как на моём, то есть. Дельта у меня тоже раньше была, и да, бак маловат, конечно. А вот багажник над ним мне очень нравился - бросил в него поклажу или второй шлем и поехал, не надо ничего на багажник сзади привязывать и контролировать, чтобы не потерялось1 балл
-
Лол, дизельное на высокооборотных (относительно дизельных) воздушках - лучше? Я как-то пробовал, но другое, тоже 10в40. В жаркую погоду передачи хреново втыкались и шумел пздц, мне не понравилось1 балл
-
Хорошее масло, искатал не одну канистру на своей мототехнике. Но нарвавшись на паленку перешёл на проверенный годами ZIC X5 10w40. Сегодня сделал ТО на Дакаре, залил ZIC X5 disel 10w40(чуть лучше характеристики и пакет присадок). Проеду пару тысяч, отчитаюсь после очередного ТО.1 балл
-
Прокатился на дачу) 130км. Ночью видел семейку кабанов, парочку низколетящих сов и 2х зайцев)) ляпота. Кабаны стояли на дороге и нехотя с неё ушли. Было прохладно, мопедка довезла без приключений1 балл
-
Вчера сделал интересное наблюдение. В общем на моем форестере при запуске двигло часто давало в обратку, зажигание явно раннее, я все думал что наверное так и должно быть, а вчера сидел на автодроме, там учебный такой же форестр катается, и что то мне пришло в голову что я ни разу не слышал чтобы он при запуске "давал обратку". Ну и короче после занятий, я взял и поменял местами коммутаторы на них. И что бы вы думали? Мой стал запускаться гладко, а учебный через раз лягается! Вот такая херня. Прокатился с этим коммутатором- работает мягче, едет вроде не хуже. Однозначно зажигание с ним стало более поздним. При том оба коммутатора родные заводские, выглядят совершенно одинаково, стоят на мотах с новья, не менялись. Короче такое странное китайское качество.))))1 балл
-
Багажную систему просил замерить я. Я и Озона просил размеры снять по возможности, тоже молчит, как партизан.1 балл
-
Статью сейчас на "Драйве" прочитал про масла и температуру, пишут что 10/40 нагрев до 130 переносят нормально, без потери своих свойств.1 балл
-
Продают то, что покупают) Заходил в мотомагазин вчера - парни сказали, за день продали 5(!) альф. А у китайцев есть отличные мотоциклы, тот же Вог 500ка, там и двигло на том же заводе, что и бмв гуси -800ки делают, и тормоза нисин, и инжектор бош и АБС, и трекшн контроль.. но ты будешь за 700 тыщ китайца брать?) Или цф-мото (https://cfmoto-moto.ru/ не реклам) что называется - выбирай, отличная мототехника. Купишь за лямтриста топовый 800ку?) Я тестдрайвил 650й цфмото, это совсем не китайский мотоцикл, из того, что мы привыкли называть "китайским", если лейблы убрать и не знать, то от именитых брендов особо и не отличишь. А ценник всё-таки ниже. Но даже в эту цену надо быть именно фанатом "хочу новое из магазна". За 700 Харлей возьмёшь в отличном состоянии хоть здесь, хоть оттуда притащат. Ну или японца, к чему душа бОльше лежит. А уж за лямтриста, разве что по цвету выбирать - приходи в мегамото или любой салон, выбирай по наличию и уезжай на мотике.. Выбор есть. Всегда.1 балл
-
Ночь была холодной: +2 и моросил дождь, я переживать начал о том как я спускаться буду по подмоченной грунтовке... Проснулся рано, часа в три , пока завтракал , собирал палатку, надеялся что откроется вид на Эльбрус (главная фишка Бермамыта) и рядом стоящие пятитысячники с заснеженными шапками, но облака уходить и не думали, дождик так же моросил и я принял решение выдвигаться до дому, завтра то на работу надо... Кстати грунтовка далась более менее: держался травки на обочине, а вот на каменистых участках было тяжело: резина на мокрых камнях вела себя как на льду, но потихонику ,на первой передаче спустился, так же часа за три, причем ни разу не упал. Только спустился не туда ))) Смотрю местность незнакомая, какая-то дорога асфальтированная, и тут меня осенило!!! Да это же дорога на Джилы-Су... Вот лесок где я два года назад ночевал, вот аул Кичи-Балык, точно!!! Грунтовок много, все они то сходятся, то расходятся, заблудиться не сложно. Ну теперь максимально скорее домой: проехал Кисловодск, свернул на Учкекен, далее Черкесск, Невинномыск ну и "любимая" моя М4... В шесть вечера был уже дома. Итог: 3 дня , 1700 километров, три бака бензина (55л). Утро на Бермамыте Такой вид в солнечную погоду (фото из интернета) https://a.d-cd.net/j0AAAgDhaOA-1920.jpg П.С. Что класно на кавказе: за три дня меня ни разу не укусил комар!!!1 балл
-
Ну вполне экономичный мопед,даже по сравнению с 50 кубовым 2-х тактником1 балл
-
И так продолжу. Утром попрощался с Аркадием, он в сторону Красной поляны поехал, а у меня сегодня в планах подъем на Бермамыт. Прогноз погоды обещал дожди на всем маршруте, я облачился в экип, чтоб с дождевиком не заморачиваться, в итоге весь день парился, особенно на участке Майкоп-Лабинск-Псебай, жарко было (в моем экипе комфортно от 0 до +20). Пообедал в Карачаевске, вкусными хычинами, далее ушел на аул Верхняя Мара и перевал Гумбаши высотой 2100 метров, потери тяги не заметил, единственно холостые чуть-чуть упали. Асфальт не очень плюс серпантины, поэтому двигался медленно: вторая-третья, так потихонечку добрался до Учкекена, все теперь ухожу с асфальта в горы... До Бермамыта от асфальта около сорока километров, половина из них каменистая дорога, потом грунтовка, есть колеи промоины, но немного, зато много спусков и подъемов, ехал на первой в основном, иногда на второй, я ж на дорожнике. На эндурике можно встать в стойку и наваливать километров 40-50 без проблем. У меня ушло на подъем три часа. Единственно если пройдет хороший дождь, то грунтовка из-за обилия довольно крутых спусков и подъемов станет проходима только на "злой" резине, в такой ситуации лучше не соваться а пол дня - день переждать, ветер в горах постоянно - сохнет быстро. К концу подъема к сильному ветру присоединился дубак: температура упала до +5, дождь моросить начал. (в низу за 30 было) Наконец-то выехал на вершину плато, высота 2600 примерно, начал палатку ставить, ветром все их рук вырывает, насобирал камней чтоб ничего не унесло, тут еще туча налетела и повалил мокрый снег, такая конкретная метель началась, правда минут пять это все продлилорсь, далее солнце стало проглядывать, ветер начал стихать, Вообще Бермамыт- это довольно попсовое место, я когда поднялся на вершину увидел там десятка два внедорожников и многочисленных туристов делающих селфи, тут налаженные джиппинг-туры с курортов КавМинВод, но надо отдать должное турист ездит сознательный: мусора нигде нет, дискотеку никто не устраивает. Солнце стремительно ушло за горизонт, девочки сделали последние селфи и попрыгали в теплые внедорожники, как то быстро все рассосались и я остался один, ветер стих, полный штиль и тишина... Кайф... Сидел у обрыва, пил чай, любовался видами пока совсем не стемнело... Альпийские луга Вид на Верхнюю Мару с перевала Гумбаши Интересные скалы Дорога на Бермамыт: сначала каменная, потом грунтовка раскатанная многочисленными внедорожниками Виды с вершины, находка для фотографа: картинка меняется каждую минуту в зависимости от положения облаков и солнца url=https://postimg.cc/HrrVq96B][/url] У горцев, есть схожая с карелами и саамами традиция делать пирамидки из камней1 балл
-
Слёт закончился.. Вроде, все добрались . Самые стойкие по четыре дня колесили. Я выехал 12. Почти сухо- долетел быстро. С приключениями, конечно. На повороте меня уже ждал Тимур. По дороге догнали Андрея. Такой весёлой компанией поехали на берег, где ждали остальные. Объятия, родная борода Миши.. Куча еды, напитков.. Было весело. На следующий день я решил пробить направление на Айгир. Увы... Тимур с Андреем уехали на кордон Трёх вершин. Решил их догонять. М5 встретила пробками, и туманом возле Златоуста с резким понижением температуры. (Почему я не удивлён??) По дороге пообщался с кучей народа- все приветливые, помогают. Вот и кордон. Дошёл до беседки где допивали остатки парни Опять "за встречу", ужин, посиделки...1 балл
-
Да я не тебе конкретно, просто есть люди, которые "Боготворят японского Ебра", а он уже давно не японский, а наш - Китайский.1 балл
-
1 балл
-
всё Господа, покидаю я вас... продал я своего зверька, и не знаю, радоваться или расстраиваться. действительно приык к нему... а сколько чудесных вечеров в гараже.... но отдал вроде в хорошие руки. так или иначе теперь думаю на что ориантироваться. пока в наличке 90т, на 400 кубиков хватит. теплю надежду за пару месяцев подкопить и в районе 120 т взять интрудер 800 или хонду магну 750 кубиков)))) посматриваю на 800 мародера,ноза них много просят! может десперадо.. но пока ориентир на магну. и пустьдвижок высокооборотистый. зато очень резвый чопперок потипа драгстара.1 балл
-
Методом подбора нашла передние колодки... походят от Suzuki GN 125 и GX 125. Может это поможет кому-нибудь)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00