Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.06.2022 во всех областях
-
"Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой." Ковырялся в мотоцикле, настраивая клапана и вспомнил этот фрагмент из фильма.(Достучаться до небес). Всплыли воспоминания о поездке в Адлер. Она была по работе. Была рваной и второпях. Был там пол дня всего лишь. Что я там увидел? Что почувствовал? Что запомнил? Это было не то... Захотелось хоть денек пожить на берегу. Без никто. Чтоб только я и шум волны. Развезти костер вечером на берегу.(если получится, конечно). Глазеть на звездное небо, сидя на берегу. Сочинское побережье не подходит для этого. Слишком много частных зон и территорий санаториев. Слишком много людей и суеты. Плюс там больше гальки на берегу, а хотется больше песка. Мотоциклу это может не понравится, но я думаю, что он вытянет. На поездку могу выделить 5 дней. До Каспия далеко. Выбор пал на Азовское море, которое древние греки именовали Меотийским озером или же Меотидой. Озером, потому что оно было тогда меньше в размерах. По пути планирую посетить комплекс "Самбекские высоты". Потом поехать в сторону Ейска. Да и все. Больше мест увидеть не планирую, потому как график плотный будет. Выезд на следующей неделе.6 баллов
-
Не, Ренат, я бы не советовал бы тебе так планировать маршрут! Из соотношения расстояние/время лучше выбрать что то одно - Самбекские высоты, Таганрогский залив, Танаис (если уж речь зашла о Меотиде, у нас есть древнегреческое поселение-музей), либо Азовское море (Должанка,Шабельское или там еще куда). Иначе у тебя не останется времени на осмотр достопримечательностей или отдохнуть/искупаться, а поездка превратится чисто в езду/сон/остановки для замены масла и осмотра мопеда! Спрашивается, за что боролись? Поездка должна быть в радость, а не превращаться в гонку на выживание!))4 балла
-
да сетка,вернее ее плюсы даже не обсуждаются.просто у подушки типа сот надувных, там тоже воздух ходит, во всяком случаи в жару дискомфорта не было.но сетка еще и массажка,чего не хватает подушки. в общем мое мнение,нужно спева пробовать сетку,ибо она дешевая и "поставил и забыл" до холодов(кто ездит до белых мух),если и сеткой будет тяжко,то подушку.но все верно,тяжело первые несколько сотен,потом привыкаешь ко всему4 балла
-
Вот такие у меня покрышки с того года ещё, вообще не парит... Это поверхностные трещины, держит то корд.4 балла
-
На улице сегодня не жарко, +30 только, для чистоты эксперимента хотелось бы градусов так 38, но то ладно, в общем итог: город: 85-90 сельский асфальт (четвертая-пятая передача, обороты 4500-5500) : 80-90 градусов трасса (пятая,90-95км/ч обороты 6000-6500) 90-95 по ветру, 85-90 против ветра Грунтовка "лёгкая" (вторая-третья, обороты 3000-5000): 80-85 Грунтовка "тяжёлая" (первая передача, 2000-5000 оборотов): +/-100 градусов Холостой ход: 90 В общем температура масла больше ста градусов не поднимается при любых раскладах, так что нормально.4 балла
-
Ренат, ты смотри Азовское море и Таганрогский залив это немного разные вещи, Море начинается от Мариуполя с севера (пока лучше не суваться) и от Должанский косы с юга, так что Ейском не ограничивайся, проедь чуть дальше. Единственно на Должанке базами все застроили, кругом заборы, но приткнуться с палаткой где-нибудь в куширях можно. В идеале доехать до Темрюка, Голубицкой если будет возможность... Сообщи как в наших краях будешь.4 балла
-
Спасибо! Остался ровно месяц до старта, теперь самое главное чтобы ничто не помешало моим планам)4 балла
-
Я без сетки ехал с Крыма,задница спрела и стала как корка мандариновая,когда сетку натянул,милое дело,ещё на дуги поролон положил,что бы на прямых участках дороги можно было ноги вытянуть....первые 300км тяжело,потом привыкаешь.3 балла
-
3 балла
-
Нормально все будет с подушкой,у нее на пузе пупырышки и ремни,не скользит стоит четко. Я в прошлом году ставил на скайвей,до Крыма доехал и обратно снял ее. У меня сетка, жопе и так нормально еще и на таком диване. Но высоты подушки было достаточно, чтобы поток был прямо в глаза,без подушки уже выше в лоб уходит. На зизере даже не думал про подушку и так хорошо, сетку поставил.3 балла
-
3 балла
-
Как поймать тигра? - надо ему нос помазать говном - а где мы его возьмем? - увидешь тигра - недостатка не будет.3 балла
-
Очень ценная информация! Спасибо тебе, Паш, за нее! Однако специально лезть в сцепление, я пока не буду, пусть пока будет как есть. А ты давай выздоравливай и восстанавливайся! Удачи тебе!3 балла
-
В Рожке людно, немного дальше есть поселок Приазовский, отличный песчаный пляж, мало народу. Мы с семьёй там любим отдыхать, правда мелко, ну в принципе на заливе везде так.2 балла
-
Первый раз гонял на дальняк без сетки, очень жарко было, в одну сторону(530 км ночёвка и ещё 240 км), было нормально, но когда поехал обратно, другой дорогой, да ещё и кружок нечайно дал(поворот прозевал) в 150 км, проехав в итоге 840 км, жопа просто охренела!!! Потом пришла сетка, доработал сидушку пенкой туристической(сверху один слой, а по бокам три слоя сходящиеся на "нет" к середине), сверху сетка, и жопа сказала: Ну слава Богу, хозяин решил обо мне подумать, а не только приключения на меня искать!!!2 балла
-
2 балла
-
С Должанкой не все так просто и дело отнюдь не в заборах и базах! Я еще в прошлом году хотел туда скатать, но после того, как ребята сказали, что несколько километров прийдется идти по песку, я со своей шоссейной резиной и круизером отказался от этой мысли. Завтра решится - напрягут меня работой 24го или нет, если нет, буду выходной 24 и 25...2 балла
-
Да купи подушки надувную в китае,в дальняк поставил,в городе снял. Иначе можно гемор заработать если всегда с мягким ездить2 балла
-
2 балла
-
Скоро поставлю заднее колесо. Приехали еще сегодня пульты новые на руль, и грипсы- новодел, но копия оригинальных. Попутно еще разбираюсь с лодочником. Залил в бак воду, запустил- циркуляции через контрольку нет. Снял термостат- там все забито окислами, термостат конченый и главное в нем абсолютно сухо. Пришлось снимать редуктор чтобы добраться до помпы, и ну и вот: Крыльчатка кончилась совсем)))) Будем искать новую. Очень жаль, потому что есть подозрение что его перегрели, не обратив внимание что охлаждения нет. Очень не хочется его весь перебирать. Когда соберу охлаждение, попробую раскоксовку.2 балла
-
Вставь в руль шпильки(или кругляка металлического), сантиметров по 10-15(сколько залезет), только надо изолентой матнуть, чтобы не выскакивала и не диленчала (так сказать грузики руля получатся, только помощнее). Рыскает зад из за особенности конструкции рамы, тут придется смириться. Самое интересное, если едешь на дальняк, первые километров 50-100 рыскает, а потом уже не обращаешь внимания. По резанному асфальту тягает вообще сильно.2 балла
-
Чисто теоретически буду в Ейске с 24 по 26 включительно, далее поеду на пару дней в Каневскую, это 120 км от Ейска в сторону Краснодара. Могу забрать твоё колесо из МСК и там пересечься))). Если у тебя конечно по датам тоже получается.2 балла
-
Делюсь проделанным за последние недели 1. Сделал обрезание подножки, мечтал сразу с покупки. Труба серьёзная. 2. Поменял передние колодки, купил в Озоне за 275р. Родные начали скрипеть при торможении на малой скорости как старый пазик. Эти новые сначала вообще еле еле выполняли свою функцию, потом через 50-100км притёрлись и вроде как стали так же как и заводские тормозить, скрипов пока не было. 3. Отпилил ручку сцепы, привык быстро, стало удобнее чем было 4. Решил добавить чуть баса в банку, но сняв заднюю сексуальную накладку (даже перчатки специальные одел ), познал тоску и уныние, сделали китайцы реально всё по-взрослому, хрен доберёшься глубже. Просверлил 8 отверстий диаметром 5мм вокруг соска (на третьем фото их пока нет, но обозначил). Дыму там есть куда выходить, не беспокойтесь. На холостых стало бухтеть чуть иначе, на скорости вообще не понял. Возможно заклепаю дырки обратно и попробую длинным сверлом сделать отверстие через сосок уже на внутренней перегородке, но если не понравится, то уже обратного пути не будет, только если "делать операцию". 5. Очередная замена масла, в этот раз решил опробовать Лукойл 15/40 минералку, по допускам книжки. Полёт пока 200-300км нормальный. 6. Ну и завершил всё клапанами, выставил 0.05/0.07, до этого делал 0,07/0,09, так они ушли за ~1000км до 0,09/0,15-0,20 и появился на гретом хороший такой цокот.2 балла
-
Так как времени у меня в обрез(на всю поездку 5 дней) я постараюсь доехать, в первый день, до Морозовска. Если выехать в два ночи, то надеюсь часам к девяти вечера приехать к нему. Там и заночую под городом. Следующий день подъем в пять утра и до Самбекских высот. Потом ночевка под Шабельским. Решил в сторону Ейска не ехать. Третий день будет дневкой на берегу моря. Часа в четыре утра четвертого дня поеду домой. График очень плотный. Надеюсь, что мотоцикл выдержит такое испытание1 балл
-
Подкину пару идей Если серьёзно, то нужно сразу расширить площадку подножки, чтобы не падать на мягких грунтах и песке.1 балл
-
А нужно ли оно мягче? Вполне понимаю 3D сетку - она способствует вентиляции и не дает запотевать заднице. А вот прицепная подушка у меня под сомнением! В дальнем пути я регулярно двигаю задницу, то вперед, то назад... Что при этом будет с подушкой, вернее с ее креплением? На Гарпии сидение и так офигенно комфортное!1 балл
-
1 балл
-
Благодарю за предложение) Я не могу точно сказать, когда буду в Ейске. Я договорился, что шину придержат до четверга. Потом форумчанин посмотрит и если все устроит, то надеюсь отравит в Казань. По приезду поменяю.1 балл
-
1 балл
-
Амортизаторы чезетовские поставил, пушка!!! Уже отвык от того что это такое, в последней поездке в горы родные сдохли окончательно, пружины "сели".1 балл
-
Я двадцать с лишним тысяч наездил на дизельном, но с допуском sl. Выбрал погуще. Первое вообще было с допуском ma- но попало под санкции.... В том году стояла жара. Я гонял в жару по трассе, по лесам- всё нормально.1 балл
-
1 балл
-
У моего на 5000 появляются, но не сильные, долго ехать они нисколько не мешают и на 6000 пропадают. я на нейтралке до 9000 раскручивал (секунды на 3-4) и всё, дальше не крутится. Вот обороты и скорость по GPS на моём (приборка электронная): звёзды 14/37: 5000 об./мин -- 77 км/ч, 6000 об./мин -- 92 км/ч, 7000 -- 107 км/ч. звёзды 14/38: 5000 об./мин -- 75 км/ч, 6000 об./мин -- 90 км/ч, 7000 -- 105 км/ч. Максималка у моего -- 111 км/ч по GPS. Вот и считай, где-то 7300-7500, больше у меня он не раскручивается(это на моих звёздах!), на стоковых может и побольше раскрутится, но нах это надо? Я езжу 80 -- 95, самое то, эти скорости движок набирает свободно, без напряга, ну до 100 км/ч ещё туда-сюда. А вот после 100 уже начинает сдуваться, максималку набирает медленно и печально .1 балл
-
Раз уж тут начали делиться своими путешествиями на это классном мотоцикле, то посмотрите и мой маленький видосик...?1 балл
-
1 балл
-
Поутру дорогой откровений Мимо родника девичьих слёз Выйду возле кладбища сомнений На крутой отчаянья утёс1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Турист-авантюрист Андрей Шалашов - это человек, который нам всем показал, что если можно, всё возможно. Купить мотоцикл на Авито, проехать автостопом с Алтая на Урал, уехать на мотоцикле в Татарстан и доехать на нем до места встречи, затерянного среди таежных лесов Башкирии - это легко.1 балл
-
Сколько волка не корми, он всегда в лес смотрит. Сколько Виталю не тешь байками про Южный Урал, он всегда смотрит на Северный.1 балл
-
С Сашей из Копейска можно хоть в лес, хоть по дрова, хоть искать сотовую связь в уральском заповеднике.1 балл
-
Марат вырвался после смены и сорвался на следующий день опять на работу. Чтобы собраться максимально быстро он даже спал в черепахе1 балл
-
Ночь была холодной: +2 и моросил дождь, я переживать начал о том как я спускаться буду по подмоченной грунтовке... Проснулся рано, часа в три , пока завтракал , собирал палатку, надеялся что откроется вид на Эльбрус (главная фишка Бермамыта) и рядом стоящие пятитысячники с заснеженными шапками, но облака уходить и не думали, дождик так же моросил и я принял решение выдвигаться до дому, завтра то на работу надо... Кстати грунтовка далась более менее: держался травки на обочине, а вот на каменистых участках было тяжело: резина на мокрых камнях вела себя как на льду, но потихонику ,на первой передаче спустился, так же часа за три, причем ни разу не упал. Только спустился не туда ))) Смотрю местность незнакомая, какая-то дорога асфальтированная, и тут меня осенило!!! Да это же дорога на Джилы-Су... Вот лесок где я два года назад ночевал, вот аул Кичи-Балык, точно!!! Грунтовок много, все они то сходятся, то расходятся, заблудиться не сложно. Ну теперь максимально скорее домой: проехал Кисловодск, свернул на Учкекен, далее Черкесск, Невинномыск ну и "любимая" моя М4... В шесть вечера был уже дома. Итог: 3 дня , 1700 километров, три бака бензина (55л). Утро на Бермамыте Такой вид в солнечную погоду (фото из интернета) https://a.d-cd.net/j0AAAgDhaOA-1920.jpg П.С. Что класно на кавказе: за три дня меня ни разу не укусил комар!!!1 балл
-
Да я не тебе конкретно, просто есть люди, которые "Боготворят японского Ебра", а он уже давно не японский, а наш - Китайский.1 балл
-
Доброго времени, парни! Сегодня собирал своего коня. Скажите это ум всех зелёные болты из недометалла? Вообщем, залил кислоту в аккум. Постоял тихонько лампочка горит. Раскидывал разьемы, претаскивал жгуты, иначе, не мог ручки на руль установить. Аккумулятор поставил, электрика работает, стартер мотнул. Есть вопрос, по коробке, не чувствую передач, кто настраивал, куда глядеть, что крутить, кроме тяги? Ещё, из карьера шланг после, фильтр, в воздухе, что это? есть писюн на воздушнике может туда нужно патрубок от это фильтра и трубка снизу Карла, выдернул не увидел от куда.1 балл
-
Ну вот Вам и отчет по поездке в Племен. Во-первых, берите с собой записаный, а не в голове, адрес, на самом деле, он такой: Гостиница Измайлово, корпус Дельта. Рядом, прямо за главным входом в корпус подвал, туда спускаетесь, звоните, вас впускают, и перед вами все мотоциклы, скутеры и квадроциклы. Для гарантии лучше иметь с собой записанный телефон компании, чтобы если не удастся найти, была возможность позвонить. Все это я описываю не случайно: сам попал туда только со второго захода. Даже в гостинице на ресепшене не знают, что у них в соседней двери продают мотоциклы. Что касается самой фирмы, то продавец внимательный, все покажет, можно на всем посидеть, рулем подвигать и оценить, где комфортнее. Теперь непредвзятое мнение о Классик. На самом деле, я новый человек в мотоциклетном деле, и ожидал, что он меньше. Но по ощущениям - обычный стандартный размер, как и все другие, как та же старуха Ява была, даже чуть-чуть, кажется, подлиннее. Я посидел на многих: на ряде ВМ, на той же новой Яве, Минске и т.п. Вот ощущения. Эти машинки сделаны для разного. Не думаю, что такая довольно тяжелая штука, как ВМ будет очень шустрой с таким небольшим двиглом. НО - и это главное НО. Он, наверное, для другого. Не для того, чтобы гонять по трассе вокруг матерящихся водителей. На такой технике было бы удобно встать в ряд и солидно ехать к своей цели, или без цели - просто ради удовольствия. То есть он для этакой езды с чувством собственного достоинства, без суеты. Заднее сидение, кажется, тоже вполне-вполне. Девицу какую посадить - вполне комфортно получится, даже удобнее, чем в раскоряку на традиционном мотоцикле. То есть места на нем достаточно много. Еще одно достоинство - средней комплекции мужчина ронять его чуть что на светофоре не будет - он достаточно легкий. И штангистом не надо быть, чтобы чуть что его поставить. Может, кому и нравится иметь под собой, а чуть что и на себе триста кг, но, мне кажется, все-таки вес Классика оптимален в том плане, что с ним можно как-то справиться. Хром. Кажется, все, кроме дуг безопасности, пластмасса - и фары, и зеркала и т.п. Наверное, я бы предпочел сталь. Но вопрос в том, что это, конечно, вес. Во-вторых, всякие побрякушки при ударе все равно не спасут. Да, что касается авто, я вот езжу на УАЗе, у которого стоят специзделия-бампера, которыми можно хоть вперед, хоть назад по небольшому дереву свалить. На машине в нашем движении это оправдано - мало ли дураков, а водитель в броне. На мотоцикле все это бессмыслено - чем тверже основа, тем дальше сам же и улетишь с него, так что смысла нет. Менять пришлось бы так и так многое, если неудачно мот уронить. Вроде как пластик должен быть дешевле. Продавец уверяет, что сейчас с запчастями особых проблем нет - почти все можно купить чуть ли не в тот же день, по крайней мере, в Москве. На слово не поверим, но будем надеяться, что ситуация все-таки улучшается постепенно с запчастями. Теперь по ощущениям. Как я сказал, посидел на разных. И вот ж. выбираю именно Классик - на нем действительно удобно. В меру мягкое и в меру твердое сидение, достаточно естесственная поза. Понятно, что теоретически надо мот держать ногами. Ну вот гонщики пусть его так и держат, как баба мужика во время секса в классической позе, а я бы предпочел сесть и поехать с комфортом. Очень хорошая информативная панель приборов - там все, что нужно и не нужно есть, даже какая передача воткнута лампочка сообщает. В то же время, можно было бы в приборах - в спидометре и т.п. - поприличнее, конечно, сделать саму внутреннюю разметку, выглядит дешево, на той же Яве, Минске лучше. Но, наверное, это дело привычки. Если посмотреть на Классик в живую со стороны, то не соврали - он так же красив, как на картинке, даже лучше. Ну и впечатления хлипкой техники он не производит. У меня у жены "Матиз" - он в сто раз более хлипкий, а это все-таки мот, а не машина. -- Итак, что касается меня лично, то я бы хотел какой-нибудь дорожник или чоппер. Просто потому что это удобнее. Выбор для любителей подобных штук не так уж и велик: Классик и ряд подобных - Раппер и др., Урал Волк, снятый с производства ИЖ Юнкер, и бесконечная череда подержанных иномарок. Это, конечно, для тех, кто деньги зарабатывает, а не на госслужбе:-) или при чиновниках:-), то есть за честные деньги, для других - купил себе Харлей и всех делов:-) Кому-то мощности Классика и покажется мало. Но цена ее увеличения - это вес. И цена, соответственно. К достоинствам Классика я бы отнес: удобный, "подъемный". А еще - он новый, и его официальный производитель -одится здесь, в России. Поэтому если доведется столкнуться с откровенной халтурой - всегда можно предъявить претензии, есть кому. С другой стороны, Юнкер - хороший мот, и помощнее даже - но где гарантия, что его можно будет чинить? Вечно подбирать части от параллельных моделей, в основном на разборах? Да, и еще подливать масло в определенной пропорции в бак на заправке. Двигатель-то - прошлого века, только в совке могли собрать двухтатное двигло в 21 веке... Урал. Достойная техника. Может, лучший в своем классе. Но за его деньги можно купить более трех Классиков. Самое смешное, что под задом на перекрестке тоже не один Классик по весу окажется:-) Наверное, байкеру - фанату он бы точно подошел больше. Но вот лично я не живу одними мотоциклами. У меня еще семья, работа, другие увлечения. И я хочу в этом хобби испытывать определенный комфорт, поэтому большая машина мне особо ни к чему. Но это кому как. Часто бытует мнение - и нам его на разных мотофорумах навязывают просто - за эти деньги можно взять японца подержанного. Простите, но у Классика в этом плане есть один очень-очень большой плюс: он новый, на гарантии и предсказуемый. Мотоцикл - это не дальнобойный трак, его ресурс не сотни тысяч км. 10 тыс. для совкоцикла - это уже необходимость обслуживать двигло по полной программе. Ни один иностранец, ни японец, ни американец, хорошую технику не продаст. У них вообще другая психология. Он ее изъездит, а потом продаст куда-то кому-то. Поэтому я более, чем уверен, что привозят в страны третьего мира - слегка подлатанные помойки в основном, с существенно отработанным ресурсом. Покупка подержанной техники - это как свадьба с потасканной женщиной, всегда есть шанс, что она окажется б...ю:-) Впрочем, и с новыми это бывает, но вероятность хоть чуть-чуть ниже:-) В общем, я пока склоняюсь к Классику. Не дорого, новый, удобный. Не тяжелый, все вроде бы под рукой/ногой, на месте, там, где и должно быть. Так что в ближайший месяц поправляю свои финансовые дела под это дело, и беру скорее всего.1 балл
-
А у нас сегодня с утра небо хмурилось, дождик пытался идти, решил ТО сделать моту, и по сроку с километражом самое время. Отрегулировал клапана, впускной был прослаблен малость и постукивал, выпуск нормально. Снял карб, почистил, иголку поднял на одно деление и чуть подачу увеличил, на пол-оборота. Столкнулся с проблемой при снятии верхней крышки карба, один винтик ни в какую не хотел откручиваться, сорвал шлицы даже на головке, пришлось аккуратно в тисках зажать карб( прежде в тряпочку обернув) и ножовкой по металлу шлиц пропилить под плоскую отвёртку. Лишь после этих процедур смог разобрать. После установки на место карба прошёл силиконом стык патрубка с коробкой воздухана, была щелка. Смазал цепь из баллона, глушак подтянул. Ну а остальное всё по холоду уже сделано было, так что можно сказать, к сезону готов на 100 процентов!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00