Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.06.2022 в Сообщения
-
Друзья, мотобратья и мотосестры и просто любители двухколесного транспорта. Год пролетел и снова всех с праздником, с днем мотоциклиста!!!!!9 баллов
-
Я место для перекуса так выбираю: если сараеподобное здание с непреметной вывеской и фуры рядом стоят в ассортименте, значит будет вкусно и недорого! Дальнобои знают что и где...6 баллов
-
В честь праздника собрались сегодня на нашей местной смотровой "у танков". Чтобы зря не терять время, сели и поехали в небольшой тур по местным дорожкам. Увы, но погода нам не благоволила, поэтому сократили маршрут, чтобы встретиться с мотобратьями из соседнего города на нейтральной территории. Сделав местной дорожной кафешке месячную выручку, под усиливающийся дождь решили возвращаться по местам своей постоянной дислокации. И пусть погода была холодной, но атмосфера встречи с единомышленниками на двух колесах всегда теплая. Всех с Днём мотоциклиста!5 баллов
-
Много раз писал, напишу ещё раз. Если едем по трассе с крейсером 110 км/ч, то расстояние "х" покрываем за время "y". Если едем 90 км/ч, то тоже расстояние "х" мы покрываем за время "у+30 минут(это максимум). Разница будет заметна, если вместо 90 ехать 190, причем постоянно. Сократить время в пути, это только ехать от заправки до заправки, заправился, поссал, перекусил быстро и дальше попёр. День в таком режиме нормально, второй очень тяжело будет. Добавь сюда жару. Не торопясь, 840 км проезжал за 13 часов.5 баллов
-
850 в день где-то получается, если четыре ходовых дня и один дневка на море. Тяжело, но вполне реально по трассе, на 400см2, только в 2 часа ночи не выезжай, к обеду в сон кидать начнет, куда доедешь - туда доедешь, гонка ни к чему. Ещё погоду смотри, там дожди на выходных обещают...5 баллов
-
Не ешь на заправках, ешь где дальнобойщики едят. Это дешевле, быстрее и безопаснее. 15 000!!!! да ты половину назад привезёшь даже с тремя ночёвками в мотелях-кемпингах))5 баллов
-
Не делай этого. Будь реалистом. Ты недавно ездил в Волгоград. Помнишь всё? Дорогу, обстановку, самочувствие. В первый день повтори этот путь и заночуй в каком-нибудь кемпинге перед Волгоградом. Так быстрей будет и отдохнёшь лучше. Ростовские пробки с М-4 объезжай стороной. Тогда за второй день доедешь туда где волны, песок и ты, никого больше. . А Самбек оставь на другой раз или, на крайняк, заедешь на обратном пути. У тебя может получиться ночь и день отдыха на пляжу и пару ночей в запасе на обратную дорогу. И не надо в 2 часа ночи выезжать ниоткуда, никому эти подвиги не нужны. Лучше хорошо отдохнуть перед выездом. Как то так5 баллов
-
Рассказ о походе выходного дня в Карталинскую Запань на встречу с товарищами-единомышленниками, который вылился в небольшое путешествие. Утро было солнечное и теплое - а для меня это плохой знак, что в следующие шестьсот километров природа устроит проверку экипировки и моральной подготовки. Так оно и случилось. Уже на границе Свердловской и Челябинской областей всё-таки накрыло мелким дождем, который не обещал быстро снять с окружающего мира свою мокрую холодную пелену. В следующие пять часов поездки пришлось на себе испытать все виды осадков. Противный дождь сверху, снизу и сбоку на дороге Екатеринбург – Челябинск, направленные мощные струи воды из-под колес попутных авто на трассе М5, водяная завеса от тяжелых грузовиков на пути в Учалы. И лишь, когда я пересек границу Европы и Азии, проходящей по реке Урал, небо вновь стало показывать свой истинный синий цвет. Дул сильный западный ветер. Массивные, но небольшие тучи, быстро пролетали на восток. Перед селом Ильче (Ильчино) я забежал на горку Остотау, чтобы посмотреть на путь, который мне предстоит. Перспективы открывались неопределенные, дождевик я снимать не стал, хотя бахилы ОЗК скинул. За Белорецком меня догнал Саша из Копейска и уже вдвоем мы выдвинулись на поляну. Еще, проезжая по мосту через Большой Инзер, удалось увидеть, что некогда небольшая река превратилась в мощный поток. Фантазия рисовала, как мощные валы перекатываются через поляну, где должны были стоять наши палатки. Хорошо, что всё оказалось немного прозаичнее: некогда сухая дорожка к берегу реки совершенно раскисла, и каждая низменность теперь превратилась в глубокую лужу. На наше счастье Миша приехал раньше нас и показал безопасные пути объезда каждого засадного места. Массы осадков, подгоняемые северо-западным ветром, зажатые между хребтами Белятур на востоке и Караташ на западе устремились на юг в сторону Карталинской Запани. Едва мы остановились на поляне, как черная грозовая туча начала наползать со стороны Южно-Уральского заповедника. Времени оставалось совсем в обрез, чтобы поставить палатки по-сухому. Мы быстро скинули поклажу с мотоциклов и едва поставили свои хлипкие жилища, как сверху долбануло. Хорошо, что у Миши большая четырехместная палатка, и здесь уже наша небольшая кампания отметила и приезд, и знакомство, и дорогу. Дождь вскоре стих, мы перешли под тент, зажгли костер и продолжили общение под свет уютной лампочки, запитанной от Саниного мотоцикла. Через некоторое время сквозь плотную пелену набиравшего свою силу и тяжесть тумана послышалось негромкое басовитое бухтение одноцилиндрового эндурика - это Марат, миновав Уральский хребет кратчайшим путем, всё-таки отыскал нас в сгущающейся темноте. С окрестных склонов в долину наползал теплый туман. Шумел о чем-то своём Большой Инзер, набравший силу после дождей. Струны гитары казались тяжелыми и неподатливыми, и совсем не хотелось думать о грядущем, а просто отдаться течению времени, как ветки деревьев, подхваченные рекой после прошедшей грозы.4 балла
-
4 балла
-
Вот так и ехай. Всё, што больше не в коня корм и лишний напряг для тебя. Путешествие должно быть в удовольствие, а не надрывом с выпученными глазами. Ну и заедь туда на обратном пути, а ещё лучше оставь на другой раз. Никуда они не денутся. Как стояли так и будут стоять. Сначала доедь до места, а там уж по самочувствию решишь куда двигаться дальше. Одиночный дальнобой, зажатый в узкие временные рамки, хоть и не такой уж далёкий, сам по себе стресс. Добавлять в него пики напряжения не дело. Он, наоборот, требует моменты расслабления, отрешения, отдыха. Дорога до Волгограда - это цветочки. Через него - только по 3-ей Продольной, што тоже не сахар, и сразу выходишь направо на Ростов, к которому я бы ни с какой стороны не подъезжал, коли б не нужда. Потому и тебе желаю объехать его по областным дорожкам. Они там ровные и пустые. Потом чуть-чуть по М4, кстати платный участок, короткий и недорогой - 60 р в прошлом году было, и за Кущевской свернёшь к морю.4 балла
-
Я все стальные диски сменил на миллиметровые. А родные были толщиной 1,15 мм. А во вторых фрикционные диски тоже на десятку каждый тоньше. Поэтому "бутерброд" получился не сильно толще стокового.4 балла
-
3 балла
-
Вспомнил цитату из фильма Начальник Чукотки - Откуда едешь? С Чукотки. А куда? На Чукотку. ???????? Земля то круглая!3 балла
-
6-7 литров на 100 км. Это если и обгонять агрессивно(в меру возможностей моего мотоцикла, конечно)). Для него идеальная крейсерка-это 105 км/ч. Тогда расход 4,5 литров на 100 км.3 балла
-
И я себе сегодня такую приблуду купил на Блошином рынке... В торце ручки еще и компас есть!))3 балла
-
3 балла
-
Ринат! Послушай старого алкаша.... Не искушай судьбу. Твоя затея - очень рискованная. Не в плане маршрута, а в плане времени. Такое расстояние.... и... 5 дней.... Вот... на машине то это сложно... Ты же будешь на пределе... Нельзя так... Кому что ты хочешь доказать? Моё мнение- это глупо. Не обижайся.....3 балла
-
Для бомж-тура это шикарно!!! Ананасами с рябчиками можно питаться))) Недавняя поездка в горы обошлась аж в 4000 на три дня!!! 2600 бензин и 1400 еда в придорожных забегаловках.3 балла
-
Ренат, поверь мне, старому дураку: я девять раз эту дорогу ходил, десятый собираюсь. Посмотри маршрут по моей ссылке - там всё реально3 балла
-
Жизнь постоянно вносит свои коррективы. Так случилось и сейчас. Думал ночевать в хостелах. Ан нет! Возникли семейные обстоятельства, которые надо срочно решать вливанием денежных средств. Теперь у меня, так называемый, "бомж-тур". Только в палатка, которая защищает, разве что, от солнца) Только дорожный перекус на трассе, потому как еда на заправках стоит дорого. Поставил себе цель в 15000 на все путешевствие. Надеюсь уложусь.3 балла
-
чтоб всем хотелось и моглось, менять литры бензина на километры приключений, всем удачи, други3 балла
-
Ренат, за это можно было бы переживать, если бы была бескамерка... А с камерой, пока резина не расползется нах, можно не особо переживать.3 балла
-
3 балла
-
Поутру дорогой откровений Мимо родника девичьих слёз Выйду возле кладбища сомнений На крутой отчаянья утёс3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ты делаешь с точностью до наоборот! Винт качества полностью закручивается. Отворачивается на полтора оборота и затем уже регулируется. Возможно и этого достаточно.2 балла
-
2 балла
-
Не хотелось бы, конечно, такого развития событий. Но я очень признателен! Вот честно)2 балла
-
Слушай!... у нас тут есть два авантюриста (в хорошем смысле этого слова) Тимур и Моисеич. НО.... ты их переплюнул))))2 балла
-
2 балла
-
тяжко будет, Олег дело говорит, лучше меньше да лучше, все таки решил отдохнуть2 балла
-
Ходят по берегу периодически, но смотрят чисто браконьеров и всяких подозрительных личностей, максимум паспорт могут спросить. Короче никаких пропусков не требуется, паспорт РФ иметь и все. И то сколько катаюсь никто никогда не спрашивал, но теоретически могут. Единственно дальше Весело-Вознесеновки лучше не ехать, там уже солдаты, короче все серьезно.2 балла
-
В общем, кто столкнётся с такой же проблемой, и не сможет найти, то можно топливный болт от камаза, 60 рублей. Правда он короче, а так по отверстием совпадает. Думал насчёт того, чтобы купить болт такой же длины и расверлить, но с таким шагом резьбы тяжело найти достаточно. А от камаза, повезло, резьба такая же, только длина меньше.2 балла
-
А если повезёт, можно попасть на светящийся планктон, в воду плюхаешся, и она светиться вокруг тебя начинает голубоватым светом, зрелище фантастическое, но бывает редко.2 балла
-
В Рожке людно, немного дальше есть поселок Приазовский, отличный песчаный пляж, мало народу. Мы с семьёй там любим отдыхать, правда мелко, ну в принципе на заливе везде так.2 балла
-
Можно, вода там уже солоноватая (чуствуется приближение к Азовскому морю) и чище, чем в городе. Но смотреть там не на что, так чисто покупаться. Мы сами то как раз в Рожок купаться и ездим...2 балла
-
В смысле в негодность? Это его нормальное состояние после первых пары падений)) хомутики или изолента - выбор настоящих мужчин.2 балла
-
Очень ценная информация! Спасибо тебе, Паш, за нее! Однако специально лезть в сцепление, я пока не буду, пусть пока будет как есть. А ты давай выздоравливай и восстанавливайся! Удачи тебе!2 балла
-
Давно не отписывался.. После дтп уже третий месяц пошел. Здоровье никак не восстановится. Колено восстанавливается лучше. Рука срослась со смещением, лучезапястный сустав не работает, на кисти три пальца онемели. Вообщем после травматолога за меня взялся невролог. Уколы, таблетки, капельницы, процедуры... И так по кругу. Пока эффект не очень. Ну да ладно, будем верить в лучшее. Но и с такой рукой я стал потихоньку выезжать, привыкать. Стал катать с каждым днем дальше и дальше))) Мот полностью восстановлен, как будто и не было никакого дтп. Восстановлен не без помощи форумчан. Спасибо Сергею и Паше!!! Кто катает на дельте и знает особенность работы ее сцепления, хочу сообщить, что победил этот недуг. Теперь мое сцепление работает плавно, мягко, без рывков и дробления. Даже нейтраль легко ловится стоя на светофоре на 1 передаче. Провел две манипуляции с дисками. Не знаю уж какое из этих действий помогло. А может оба решения сыграли роль. Короче, во-первых я сменил фрикционные диски. Поставил мотолендовские, на вид немного из другого материала. Во-вторых, я добавил два стальных диска, чтобы крайние фрикционные не работали одной стороной по алюминию. Это выравнивает силу трения. Да и вязкий алюминий. После таких модернизаций сцепление заработало просто идеально! Как-то так...2 балла
-
2 балла
-
Итак... 550 км пробега. Сожрано 3 бака бензина. К чему я это. К тому что к концу каждого бака не держит холостой ход. Лью АРБО для карбюратора пр и снятом кожухе воздухофильтра. После этого с ноги ЗАВОДИТСЯ если левой ногой пнуть стартер а правой рукой резко приоткрыть газ! Свечу выкручивал черная чуть богатит но прожигал на горелке. Надо будет подобрать что то из хороших и купить в запас. Начала грохатать цепь. Поставил на подножку - на 3 передаче на холостом цепь закусывает. Снял щиток - натянул, все равно не идеально в одном месте ослаблена, может уже вытянулась за 550 км? спрей смазка для цепи - ГАМНО. Взял синий Мобил типа литола т.к. не было графитки и пальчиком втер в каждое звено. Стало реально лучше и тише - понаблюдаю. После смазки прохватил по ночному городу как будто легче стал ехать.... Моторчик стал крутится до 9 тыс....) на долго ли? Пытаем китаезку дальше....)1 балл
-
тут главное не похожесть а функционал. я такую же собирался делать но вдруг нашел в продаже. затягивать на гайковерт понесу в мотомастерню. лишнюю пластину не буду ставить. у меня сцепа почти не изношена судя по состоянию дисков и расположению крайнего диска. да и проблем с ним не было. от слова совсем. вчера вечером уперся в одну шпильку которую открутить не хватает сил.. а так дрыгатель почти демонтирован1 балл
-
Цвет свечи надо смотреть на крейсерских оборотах(6000-6500), и там в основном регулировка иглой и если не хватает, то ГТЖ менять. Винт качества влияет на заводку и на 1/3 открытия дросселя, дальше (2/3) работает игла, "во всю дырку" ГТЖ. Можно настроить на всех режимах, но скажу по опыту, времени надо очень много(я на Дакаре дня три возился, беднил даже на холостых). Выкручивать можно до 3 оборотов(но это много, явно надо жиклер ХХ менять), чтобы не выкручивался, выкрути его и растяни пружину чутка(только резиновое колечко и шайбочку не пролюби, очень мелкие).1 балл
-
1 балл
-
Собрал не большой видосик покатушек на моем Командоре. https://rutube.ru/video/95550d02f8e8fbebf858673b176d8ec4/1 балл
-
Как оказалось, ни расстояния , ни возможности наших мотоциклов нас не разделяют, а только занятость. Нужно периодически выпадать из тех механизмов, в которых мы вращаемся, как шестерни, с бешеной скоростью, чтобы еще раз вспомнить кто мы и зачем. Спасибо всем, кто нашел в себе силы и время, чтобы сделать это. Время, проведенное с вами, для меня - всегда яркая картинка в череде серых будней. Спасибо!1 балл
-
И так продолжу. Утром попрощался с Аркадием, он в сторону Красной поляны поехал, а у меня сегодня в планах подъем на Бермамыт. Прогноз погоды обещал дожди на всем маршруте, я облачился в экип, чтоб с дождевиком не заморачиваться, в итоге весь день парился, особенно на участке Майкоп-Лабинск-Псебай, жарко было (в моем экипе комфортно от 0 до +20). Пообедал в Карачаевске, вкусными хычинами, далее ушел на аул Верхняя Мара и перевал Гумбаши высотой 2100 метров, потери тяги не заметил, единственно холостые чуть-чуть упали. Асфальт не очень плюс серпантины, поэтому двигался медленно: вторая-третья, так потихонечку добрался до Учкекена, все теперь ухожу с асфальта в горы... До Бермамыта от асфальта около сорока километров, половина из них каменистая дорога, потом грунтовка, есть колеи промоины, но немного, зато много спусков и подъемов, ехал на первой в основном, иногда на второй, я ж на дорожнике. На эндурике можно встать в стойку и наваливать километров 40-50 без проблем. У меня ушло на подъем три часа. Единственно если пройдет хороший дождь, то грунтовка из-за обилия довольно крутых спусков и подъемов станет проходима только на "злой" резине, в такой ситуации лучше не соваться а пол дня - день переждать, ветер в горах постоянно - сохнет быстро. К концу подъема к сильному ветру присоединился дубак: температура упала до +5, дождь моросить начал. (в низу за 30 было) Наконец-то выехал на вершину плато, высота 2600 примерно, начал палатку ставить, ветром все их рук вырывает, насобирал камней чтоб ничего не унесло, тут еще туча налетела и повалил мокрый снег, такая конкретная метель началась, правда минут пять это все продлилорсь, далее солнце стало проглядывать, ветер начал стихать, Вообще Бермамыт- это довольно попсовое место, я когда поднялся на вершину увидел там десятка два внедорожников и многочисленных туристов делающих селфи, тут налаженные джиппинг-туры с курортов КавМинВод, но надо отдать должное турист ездит сознательный: мусора нигде нет, дискотеку никто не устраивает. Солнце стремительно ушло за горизонт, девочки сделали последние селфи и попрыгали в теплые внедорожники, как то быстро все рассосались и я остался один, ветер стих, полный штиль и тишина... Кайф... Сидел у обрыва, пил чай, любовался видами пока совсем не стемнело... Альпийские луга Вид на Верхнюю Мару с перевала Гумбаши Интересные скалы Дорога на Бермамыт: сначала каменная, потом грунтовка раскатанная многочисленными внедорожниками Виды с вершины, находка для фотографа: картинка меняется каждую минуту в зависимости от положения облаков и солнца url=https://postimg.cc/HrrVq96B][/url] У горцев, есть схожая с карелами и саамами традиция делать пирамидки из камней1 балл
-
Прокатился сегодня до славного города Нелидово, что в Тверской губернии, до Сантеха. Встретились и пообщались, на моты полюбовались. Дорога получилась 150 вёрст в один конец, из них 10км снятого фрезой асфальта и килолетров двадцать просто разбитой перед ремонтом, остальная на уровне. Рулить по снятой тяжело, мот мотает, скорость потока около 40км/ч, по обочине не обгонишь, т.к. её нету, по разбитой чуть побыстрее, около 60 держал, потом дал просраться моту, крутил до 8000 оборотов двиг, больше может, но жалко, раз попробовал до 11000 раскрутить, удалось. По времени получилось 1ч45мин. Итог езды по кочкам - оторвалась одна галогенка, не выдержал кронштейн, на второй тоже лопнул, пойду в гараж делать попрочнее из толстого металла. А вообщем поездкой доволен, мот идёт уверенно, тянет тоже, первый "минидальнобой" в этом сезоне. Вот только с кофром засада, буду снимать, дело в том, что при посадке надо через него ногу высоко задирать, а мне с ломаными несподручно это :( Оставлю боковые, а для поездок, как раньше, въюки-рюкзаки :) . Потопал в гараж на деталей демонтаж :) Наше совместное с Сантехом фото и итог поездки.1 балл
-
Мед.справка нигде не нужна, если только категорию очередную не открываете. При регистрации т/с мед.справка не требуется. :)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00