Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.06.2022 во всех областях
-
Сделал крепления для канистр(подглядел на Ютубе), при падении самокатапультирующиеся. использован анкер-крючок с резьбой М8, крючок немного разогнут, кусок пластика, это полипропиленовая труба.6 баллов
-
Когда Волгоград проедешь,всё равно мимо Суровикино будешь ехать,можешь расчитывать на чай-кофе,душ ,ночлег,мелкий ремонт...6 баллов
-
Как оказалось ДА!!!! Лично мне удобней посадка и подвески работают по другому. Захотел свернуть с асфальта, да ради Бога, езжай.5 баллов
-
Слетают с дуг вместе с креплениями. Держатся вроде не плотно, но сейчас поездил и по трассе и по кочкам, всё нормально, не болтаются.5 баллов
-
4 балла
-
Ну как владелец доминара. У меня дорест, из первых партий 2017 года. Проблем нет. Все болячки есть в инете. По сравнению с цфмото250.... ну 400 кубиков и 250, конечно будет разница. Вог 300 - так же слабее. Баджик позволяет ехать крейсером 120-130, некоторые 140 ходят на нем, но лично мне 140 уже много да и движек уже зудит. Качество баджика выше чем у китайцев. Болячки - аккум, болты крепления дуг. Из плюсов обалденный свет, АБС. Всё зависит от количества денег. Конечно без малого за 500 т.р. я бы сейчас уже не стал бы брать. Но очень много есть в продаже свежих Домиков. Так что при равных ценах, я за ДОМИК.4 балла
-
Рассказ о походе выходного дня в Карталинскую Запань на встречу с товарищами-единомышленниками, который вылился в небольшое путешествие. Утро было солнечное и теплое - а для меня это плохой знак, что в следующие шестьсот километров природа устроит проверку экипировки и моральной подготовки. Так оно и случилось. Уже на границе Свердловской и Челябинской областей всё-таки накрыло мелким дождем, который не обещал быстро снять с окружающего мира свою мокрую холодную пелену. В следующие пять часов поездки пришлось на себе испытать все виды осадков. Противный дождь сверху, снизу и сбоку на дороге Екатеринбург – Челябинск, направленные мощные струи воды из-под колес попутных авто на трассе М5, водяная завеса от тяжелых грузовиков на пути в Учалы. И лишь, когда я пересек границу Европы и Азии, проходящей по реке Урал, небо вновь стало показывать свой истинный синий цвет. Дул сильный западный ветер. Массивные, но небольшие тучи, быстро пролетали на восток. Перед селом Ильче (Ильчино) я забежал на горку Остотау, чтобы посмотреть на путь, который мне предстоит. Перспективы открывались неопределенные, дождевик я снимать не стал, хотя бахилы ОЗК скинул. За Белорецком меня догнал Саша из Копейска и уже вдвоем мы выдвинулись на поляну. Еще, проезжая по мосту через Большой Инзер, удалось увидеть, что некогда небольшая река превратилась в мощный поток. Фантазия рисовала, как мощные валы перекатываются через поляну, где должны были стоять наши палатки. Хорошо, что всё оказалось немного прозаичнее: некогда сухая дорожка к берегу реки совершенно раскисла, и каждая низменность теперь превратилась в глубокую лужу. На наше счастье Миша приехал раньше нас и показал безопасные пути объезда каждого засадного места. Массы осадков, подгоняемые северо-западным ветром, зажатые между хребтами Белятур на востоке и Караташ на западе устремились на юг в сторону Карталинской Запани. Едва мы остановились на поляне, как черная грозовая туча начала наползать со стороны Южно-Уральского заповедника. Времени оставалось совсем в обрез, чтобы поставить палатки по-сухому. Мы быстро скинули поклажу с мотоциклов и едва поставили свои хлипкие жилища, как сверху долбануло. Хорошо, что у Миши большая четырехместная палатка, и здесь уже наша небольшая кампания отметила и приезд, и знакомство, и дорогу. Дождь вскоре стих, мы перешли под тент, зажгли костер и продолжили общение под свет уютной лампочки, запитанной от Саниного мотоцикла. Через некоторое время сквозь плотную пелену набиравшего свою силу и тяжесть тумана послышалось негромкое басовитое бухтение одноцилиндрового эндурика - это Марат, миновав Уральский хребет кратчайшим путем, всё-таки отыскал нас в сгущающейся темноте. С окрестных склонов в долину наползал теплый туман. Шумел о чем-то своём Большой Инзер, набравший силу после дождей. Струны гитары казались тяжелыми и неподатливыми, и совсем не хотелось думать о грядущем, а просто отдаться течению времени, как ветки деревьев, подхваченные рекой после прошедшей грозы.4 балла
-
3 балла
-
Респект тебе! Пёсик - это сила! А твоя усидчивость и скурпулезность вызывает уважение!3 балла
-
Установил сегодня заднее колесо. Осталось пребрать амортизаторы, и экипажная часть готова. Снял еще с двигла цилиндр с головкой, отдал отмывать. Поршневая советская еще и в неплохом состоянии, по всему видно что пробег у этого мотора небольшой.3 балла
-
Смена масла не проблема. В полтарушку залил 1,2 литра и поехал. Правда скорее всего придется сливать в неподготовленном для этого месте, что не есть гуд. Резина в ноль уйдет через 2000 км. Но в этом сезоне на меня не ориентируйтесь - скорей всего выходных у меня не будет. Видели ж мешки под глазами. Я 5 ночей по 12 часов отработал, потом поспал 4 часа и ехал 5 часов. На денек вырвался.3 балла
-
Собираемся с дочкой в поход, продолжаю колхозить багажные места https://rutube.ru/video/1fbd0b2b7eb77410fc2380464cb1c69b/2 балла
-
Одна для воды будет, другая для бензина. И вот пытливый ум начинает понимать, что канистра с бензом на солнце будет раздуваться, надо в пробку врезать шланг с клапаном от крышки бака питбайков/эндуриков.2 балла
-
вольно тебе смеяться над убогими , без них под носом ничего не видишь, в них дальше все мутно, то где забудешь, то запотеют, а с комарами биться то ваще сказка, я по первости очки сварной перчаткой сломал, очень уж хотелось достать кровопийцу, а про габариты забыл, отломил дужку2 балла
-
А я Альфу только что затестил. В разных режимах погонял: город, деревенские дороги, грунты, трасса. Короче, как ни старался больше 85 нагреть не удалось, это на трассе: газ до отказа, обороты 7000+/-. В остальных режимах 70-75 градусов. На улице +31. В общем кабовский мотор не термонагружен, во всяком случае 70 кубиков, так что гонять можно и "в хвост и в гриву", перегреть надо ещё постараться. И всякие там маслорадиаторы Кабу на хрен не нужны!2 балла
-
Это потому что банда очкариков не приехала. Они появятся только на следующий день.2 балла
-
кстати по поводу скорости 100 и выше. Будучи владельцем ирбиса, тоже хотел поднять скорость и поднял, установив меньшую ведомую звезду. Так вот в одном из заездов, по хорошей дороге, на 110 по спидометру словил воблинг. После этого эксперименты закончил и вернул всё в сток. Ибо ходовка не приспособлена для таких скоростей.2 балла
-
На улице +32, в тени, можно и прокатиться, вроде не холодно. Что имеем по итогу, проехал чуть больше сотки, одна остановка 10-15 минут(поговорить), по трассе температура 90-92 градуса, по хреновой грунтовке 1-2 передача 95 градусов, сразу выезд на трассу, обороты 7000, километров через 5-10 температура стала 90. Вообщем рабочая температура моего движка 90-95 градусов. На этом эксперемент заканчиваю, но датчик и прибор оставлю, не мешает. Товарищу заказали датчик температуры(вроде даже под свечу шайба) до 300 градусов. Единственное придётся делать корпус, посмотрю, если толковая штука, закажу себе.2 балла
-
Резина просто супер,песок держит, грязь копает,а вот дальше всё хренова,в жаркую погоду на асфальте такое чувство что калеса спущены(в поворотах страшно,плывет),в мокрую погоду на асфальте как на льду,ну а на каменистой поверхности это ваще капец,при наезде на камушек калесо пытается убежать в сторону.2 балла
-
2 балла
-
На Сурки компас не нужен, у многих уже как у перелетных птиц, в голове компас. В Сурках просто "мощный магнит", вот компасы на него и кажут!!! Но это только ПРАВИЛЬНЫЕ компасы, правильно Олег сказал!!!!2 балла
-
2 балла
-
Прошлый сезон катал зонгшен z1, собирал его сам из коробки. Честно ничего не допиливал и не шаманил. Смотрю видосы и фотки, рамы рейсера это просто ужас как сварны, у зонгшена рама так сказать сварена идеально. У свежих мотиков тоже такая печаль с рамой? Честно из-за вида только его и рассматриваю, типа аля гусь за относительно не большие деньги. Во всякое внедорожье не собираюсь, проселочная дорога и асфальт. Мне уже 40-ет, думаю уже здоровье (спина) не позволить по кочкам скакать ))). Для спокойной езды. Бывший зонгшен (воздушка 200 кубиков) по трассе уже на 100-105 км/ч (по спидометру) так сказать ревел как на последнем издыхании ))). Хочу чтоб 100 км/ч более менее без напряга держал мот. Между 300-кой разница в 24 тыщи, как бы не принципиальная разница. А g310gs брать чет жаба душит.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В честь праздника собрались сегодня на нашей местной смотровой "у танков". Чтобы зря не терять время, сели и поехали в небольшой тур по местным дорожкам. Увы, но погода нам не благоволила, поэтому сократили маршрут, чтобы встретиться с мотобратьями из соседнего города на нейтральной территории. Сделав местной дорожной кафешке месячную выручку, под усиливающийся дождь решили возвращаться по местам своей постоянной дислокации. И пусть погода была холодной, но атмосфера встречи с единомышленниками на двух колесах всегда теплая. Всех с Днём мотоциклиста!2 балла
-
Читал за них - что фигня. Обратился с вопросом к нашему дорожному капитану, тот сказал, что есть у него одна приблуда. И подогнал мне для теста вот такую подушку (она не надувается). Сказал, что брал себе, когда в Тулу ездил, говорит ехать гораздо легче. Ну что, буду тестировать. P.S. Ей цена 400 руб.2 балла
-
В результате, за бифером приехал новый хозяи, и укатил на нём в Ижевск. Я же за 275 т.р. покупаю сейчас Сузуки Фривинда (весом как Минск, только 45л.с. и 650см3), с пробегом 28 тысяч км. Мот древний, 98-го года, иллюзий я не строил. Когда мне его выкатили из подземного паркинга, я сказал "Вы что-то перепутали, это новый мотоцикл" Мотоцикл из неметчины, не знаю, как фрицы делают предпродажку, но нигде ни царапины, и даже под седлом идеальная чистота. Не представляю, как возможно было так отмыть мотоцикл. Продавцу пришлось самому искать мельчайшие дефекты, чтобы доказать мне, что мотоцикл не крашеный вкруг. Через недельку заберу его в Самаре, и попробую снять небольшое видео.2 балла
-
Короче такая фигня со мной приключилась. Наверняка от жадности. Залил полный бак, стоя на центр подставке. Ну не всклянь конечно, примерно под донышко пробки. Поставил мот на боковую и на солнышке. Смотрю в окно, а под мото лужа. Выхожу, бенз шипит в баке, немного проступает через отверстие ключа крышки и капает через шланг дренажа под мото. Так,что и японцы в жару обссыкаються с полным баком... Нефиг заливать с горкой.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
на кабах 97сс макс. об. 7500, обороты максимального крутящего момента (т.е. как бы оптимальные, крейсерские) 5500. Моторы 107 и 120сс примерно так же. Это даёт основание полагать, что для 125сс каба можно ориентироваться на эти же значения максимальных и рабочих оборотов, я думаю, сильно не ошибётесь?1 балл
-
Олег, спасибо! В субботу буду гнать его из Самары, первые 540км, зудит уже в одном месте, не терпится ))1 балл
-
1 балл
-
Не хочу обидеть владельцев данного аппарата, но я бы не взял(я и не взял, когда искал). Есть у товарища такой мот, в "горячке" купил, а теперь мучается. Тяжёлый, много ездиет по лесам и полям(и не всегда трезвый, по этому ворочить его тяжело), постоянно какие то мелочи вылазят, то приборка заглючила(ума да же электронщики с электриками дать не могут), то греется, то вообще не греется и т.д. Скрежет как у всех при страгивании присутствует. Раму ломом ровняли с нуля, видать стапель кривой на сварке рам (на рейсерах почти на всех так). Если нравится чисто внешне, возьми лучше Рейнджера 300, воздушника, естественно допилить придется, но мот хороший, двигатель выносливый, скоростные звёзды и по трассе сотку крейсером идёт(Рейнджер 250 то же крейсер 90-100). Я ездил на нем, разницы, чтобы прям "Вау!!!!" с простой воздушной на 166 моторе нету. Если вес мота играет роль(будешь больше по полям и лесам гонять), ищи полегче. Тот же Авантис МТ 250(172 мотор, 6 ст.КПП), Мотоленд ХР 250(то же 172 мотор, но 5ст.). Если рост не большой(до 1,8 метра), обрати внимание на S2 Дакар Теккен, мотор Лончинг(надёжный)6ст., подвески хорошие(возможно и придется под себя подогнать), колеса оба на r17. Какой бы мот не выбрал, собирать/мазать/допиливать придется, чтобы потом сел и поехал.1 балл
-
Питбайкмото как раз отправляет с оплатой при получении. Предоплата 20% если вдруг перидумаешь и им его возвращать придётся. Отправлено через Tapatalk1 балл
-
Блин, повторяю - закручиваешь винт до упора, отворачиваешь на 1.5 оборота. Едешь. Возможно будет достаточно и этого, если нет, добавляешь ещё четверть... Есть видео по настройке карба, но у меня получилось именно так.1 балл
-
Амортизаторы чезетовские поставил, пушка!!! Уже отвык от того что это такое, в последней поездке в горы родные сдохли окончательно, пружины "сели".1 балл
-
1 балл
-
Ночь была холодной: +2 и моросил дождь, я переживать начал о том как я спускаться буду по подмоченной грунтовке... Проснулся рано, часа в три , пока завтракал , собирал палатку, надеялся что откроется вид на Эльбрус (главная фишка Бермамыта) и рядом стоящие пятитысячники с заснеженными шапками, но облака уходить и не думали, дождик так же моросил и я принял решение выдвигаться до дому, завтра то на работу надо... Кстати грунтовка далась более менее: держался травки на обочине, а вот на каменистых участках было тяжело: резина на мокрых камнях вела себя как на льду, но потихонику ,на первой передаче спустился, так же часа за три, причем ни разу не упал. Только спустился не туда ))) Смотрю местность незнакомая, какая-то дорога асфальтированная, и тут меня осенило!!! Да это же дорога на Джилы-Су... Вот лесок где я два года назад ночевал, вот аул Кичи-Балык, точно!!! Грунтовок много, все они то сходятся, то расходятся, заблудиться не сложно. Ну теперь максимально скорее домой: проехал Кисловодск, свернул на Учкекен, далее Черкесск, Невинномыск ну и "любимая" моя М4... В шесть вечера был уже дома. Итог: 3 дня , 1700 километров, три бака бензина (55л). Утро на Бермамыте Такой вид в солнечную погоду (фото из интернета) https://a.d-cd.net/j0AAAgDhaOA-1920.jpg П.С. Что класно на кавказе: за три дня меня ни разу не укусил комар!!!1 балл
-
И так продолжу. Утром попрощался с Аркадием, он в сторону Красной поляны поехал, а у меня сегодня в планах подъем на Бермамыт. Прогноз погоды обещал дожди на всем маршруте, я облачился в экип, чтоб с дождевиком не заморачиваться, в итоге весь день парился, особенно на участке Майкоп-Лабинск-Псебай, жарко было (в моем экипе комфортно от 0 до +20). Пообедал в Карачаевске, вкусными хычинами, далее ушел на аул Верхняя Мара и перевал Гумбаши высотой 2100 метров, потери тяги не заметил, единственно холостые чуть-чуть упали. Асфальт не очень плюс серпантины, поэтому двигался медленно: вторая-третья, так потихонечку добрался до Учкекена, все теперь ухожу с асфальта в горы... До Бермамыта от асфальта около сорока километров, половина из них каменистая дорога, потом грунтовка, есть колеи промоины, но немного, зато много спусков и подъемов, ехал на первой в основном, иногда на второй, я ж на дорожнике. На эндурике можно встать в стойку и наваливать километров 40-50 без проблем. У меня ушло на подъем три часа. Единственно если пройдет хороший дождь, то грунтовка из-за обилия довольно крутых спусков и подъемов станет проходима только на "злой" резине, в такой ситуации лучше не соваться а пол дня - день переждать, ветер в горах постоянно - сохнет быстро. К концу подъема к сильному ветру присоединился дубак: температура упала до +5, дождь моросить начал. (в низу за 30 было) Наконец-то выехал на вершину плато, высота 2600 примерно, начал палатку ставить, ветром все их рук вырывает, насобирал камней чтоб ничего не унесло, тут еще туча налетела и повалил мокрый снег, такая конкретная метель началась, правда минут пять это все продлилорсь, далее солнце стало проглядывать, ветер начал стихать, Вообще Бермамыт- это довольно попсовое место, я когда поднялся на вершину увидел там десятка два внедорожников и многочисленных туристов делающих селфи, тут налаженные джиппинг-туры с курортов КавМинВод, но надо отдать должное турист ездит сознательный: мусора нигде нет, дискотеку никто не устраивает. Солнце стремительно ушло за горизонт, девочки сделали последние селфи и попрыгали в теплые внедорожники, как то быстро все рассосались и я остался один, ветер стих, полный штиль и тишина... Кайф... Сидел у обрыва, пил чай, любовался видами пока совсем не стемнело... Альпийские луга Вид на Верхнюю Мару с перевала Гумбаши Интересные скалы Дорога на Бермамыт: сначала каменная, потом грунтовка раскатанная многочисленными внедорожниками Виды с вершины, находка для фотографа: картинка меняется каждую минуту в зависимости от положения облаков и солнца url=https://postimg.cc/HrrVq96B][/url] У горцев, есть схожая с карелами и саамами традиция делать пирамидки из камней1 балл
-
За час с небольшим преодолел эти 11км и выехал на асфальт, двинул в сторону Гузерипля и Яворовой поляны, дорога очень красивая, серпантины , лес, ущелье с бурлящей рекой. В Гузерипле перекусил и начал подъем на яворовую поляну, километров 15 в гору, асфальт на троечку с натяжкой, набор высоты километра полтора, виды супер!!! Доехал до входа в заповедник, есть охраняемая парковка, цель то была разведка, теперь знаю что можно мот без проблем бросить на 2-3 дня за небольшую плату и уйти с рюкзаком в горы. Побродил там, пофоткал, познакомился с мотоциклистом из Челябинска на Хонде SL400, как раз дело к ночи решили вместе стать на ночевку на реке Белая. Спустились к реке, полян много классных и свободных, я ожидал что праздники и людей будет много, но мест было полно. Разбили палатки, катнулись за пивом в Гузерипль, пили пиво, общались, пока совсем не стемнело... Река Белая, идеальное место для любителей рафтинга url=https://postimg.cc/2bBz5nSC][/url] Виды с Яворовой поляны url=https://postimg.cc/xNvnvYm7][/url] Гора Оштен1 балл
-
Всем привет, скатался на Кавказ на трехдневные выходные, вот пишу мини-отчет. Целью поездки было разведать окрестности плато Лаго-Наки в Адыгеи и посетить знаменитую гору Бермамыт в Карачаево-Черкесии. Выехал из дома 11го числа в пять утра, ехать решил по платнику для экономии времени, с новым мотором крейсер теперь держу 90-95-100, так что фуры мне "по-боку", в 11 часов уже был в Апшеронске, вот уже и снежные шапки гор видны, подумать только каких-то шесть часов пути и я уже мчу по горным серпантинам...Доехал хорошим сельским асфальтом до поселка Мезмай, часто попадались сбитые еноты, не знал что они у нас в стране водятся. От Мезмая до дороги на Азиш-Тау у меня был запланирован грунтовый участок, всего 11км, со спутника дорога казалась неплохой, на деле же все 11км шел хороший такой подъем по камням, периодически попадались участки с глиняными колеями и глубокими лужами, на тяговых звездах это проблемой не было бы, а вот на скоростных была жесть: ехать приходилось "внатяг" (1500-2500 оборотов) мотоцикл часто глох , приходилось палить сцепление или давать тыщи 4 оборотов и скакать по камням как на бешенном быке на родео. Пару мест было с высокой каменной полкой, приходилось камни подкладывать чтобы заехать. Мотоцикл весь скрипел, трещал, как бы умоляя: "Хватит меня мучать, купи себе эндуро придурок!!!" Но Дельта выдержала это испытание , в очередной раз доказав свою надежность. Дорога Апшеронск-Мезмай Поселок Мезмай Грунтовый участок ( уклон на фото плохо видно)1 балл
-
Категорически присоединяюсь к предыдущим ораторам, с праздником, мужики!?1 балл
-
Всех мотоциклистов - с праздником желаю ровных дорог и внимательных автомобилистов)1 балл
-
18 ноября 1885 года из Бад-Каннштатта в Унтертюркхайм (пригороды Штутгарта) по набережной реки Неккар с невероятной для того времени скоростью 12 км/ч пронесся первый мотоцикл. Это был очень оригинальный велосипед с мотором. Рама так же, как и колеса, была изготовлена из дерева. Причем колес было не два, а четыре, и все вместо резиновых покрышек были сверху обиты железом. Под сиденьем располагался двигатель внутреннего сгорания мощностью 0,5 л.с. В качестве топлива мог быть использован бензин или керосин. Чтобы запустить силовой агрегат, изначально нужно было бензиновым нагревателем раскалить медную калильную трубку, которая в дальнейшем воспламеняла горючую смесь. Двигатель запускали заводной рукояткой, и если все было хорошо, то эта операция занимала приблизительно одну минуту.1 балл
-
1 балл
-
похоже моя проблема тоже решилась)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) спасибо тебе добрий чиловек)))))) у меня она тоже отмыкалась щас токо проверил)))))) тоже были хлопки)))))))зава снимаю датчик)))))))) реально проблема смешная))))а мы уж с папкой на карб наговаривали)))))))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00