Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 506


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 163


  3. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      951


  4. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 407


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2022 во всех областях

  1. Крылья Дракона. ч.1. Наконец, после череды угрюмых серых дней в свинцовом небе появилась прогалина чистого синего неба. И, чтобы не упускать такую возможность, какую нам дает капризная погода на Урале, мы договорились с Сашей из Копейска сгонять на Теплую гору, что расположена на самой северной оконечности хребта Юрма, поискать на одном из отрогов скалу Крылья Дракона (Каменные врата), исследовать заброшенные штольни близ поселка Слюдорудник. С Саней мы встретились на окраине Кыштыма и сразу двинулись в путь. Извилистая асфальтовая дорога повела нас вдоль живописных берегов озера Сугомак и вскоре мы приехали в поселок Слюдорудник. Это поселение было основано в 19 веке, поначалу здесь добывали золото, а после было открыто крупное месторождение слюды. Крупные пластины светлой слюды–мусковита, в старину использовали вместо стекла в окнах, а позже, с развитием электротехники, как электроизоляционный материал высшего класса. Сначала слюду добывали открытым способом, в карьерах, затем в 1937-1945 в массиве горы Слюдяной были пробиты многочисленные штольни. Тогда же на юго-западе от поселка было найдено месторождение чистого кварца, заложен рудник, который и по сей день дает высококачественный кварц. К слову, пластинами местного кварца был покрыт корпус космического корабля ”Буран”. А вот слюдяной рудник был законсервирован в 60-х годах, но заброшенные штольни открыты для посещения. Мы начали своё исследование с нижних галерей. Из темной арки наполовину заложенного входа ощутимо тянет сыростью и холодом. К сожалению, после прошедших обильных дождей и теплого времени года вход и большая часть галерей подтоплена. После десяти-пятнадцати метров пути глубина достигает до половины голени, Саше в его резиновых сапогах приходится разворачиваться. Я же в бахилах ОЗК могу пройти чуть дальше. Потом глубина снижается, но двигаться все равно очень сложно – под толщей воды расположен слой льда неизвестной толщины. Иду, а точнее еду, как на коньках, хватаюсь за закладные и другой крепеж, что остался во время пробивки штольни. По пути попадаются боковые штреки выработок с частично обвалившимися крепями. Высокая влажность и туман чрезвычайно мешают съемке, а скрытые под водой останки креплений затрудняют движение. Метров через пятьдесят на пути возникает небольшая перегородка, за которой нет воды, и дно тоннеля устлано чистым льдом. Впереди ещё более километра выработок, уходящих в самое сердце горы. Обратного пути уже не видно, а в боковых ответвлениях иногда попадаются вертикальные колодцы неизвестной глубины. Здесь я решаю возвращаться обратно, всё так же скользя по льду в бахилах и хватаясь за стены. На входе меня ждет Саша и какой-то местный парнишка. “Вы, что – исследователи?” – с надеждой спрашивает он. Возможно, он принял нас за спелеологов, но я соглашаюсь, чтобы он сильно не расстраивался. ”Я вам покажу вход в верхние галереи ” – говорит он и бодро чешет куда вверх по извилистой тропинке между отвалов рудника. Вскоре перед нашими глазами возникает вход в верхний уровень горных выработок. Перед входом даже расположена карта исследованных ходов. На всякий случай делаем с Саней пару фотографий этой карты, хотя с трудом понимаем, в каком её месте мы сейчас находимся. Очень жаль, что инструкция к карте расположена на обратной стороне и сразу мы её не увидели. Попрощавшись с нашим гидом, который предупредил нас не подходить близко к колодцам и опасаться обвалов, мы идем в неизвестность. Мы двигаемся по длинному главному коридору штольни, перешагивая через шпалы. Работа рудника была устроена в две смены: первая смена добывала отколовшуюся руду, грузила в вагонетки и вывозила их на поверхность. Вначале вагонетки двигались людьми, через некоторое время их сменила электротяга. Вторая смена бурила шурфы, закладывала взрывчатку, взрывала и укрепляла штреки. В главном коридоре устраивались расширения для разъезда вагонеток. Стены штольни испещрены причудливой вязью из жил кварца, между которыми видна блестящая антрацитовая порода мелкой слюды, которая впоследствии шла в строительство, производство резины, мастик, клея и лаков. Боковые ответвления представляют собой не только замкнутые каморки забойщиков, но и длинные ходы, которые часто прерываются обвалами породы, превращая ход высотой около полутора метров в просторные гроты и галереи с балконами. Часть этих ходов расчищена, но передвижение по этому лабиринту требует к себе особого внимания, потому что заблудиться здесь совсем не сложно. Кроме того, присутствуют колодцы, связывающие сеть верхних и нижних галерей. Вдоволь наблуждавшись и наползавшись, мы не прошли и трети лабиринта. Часто наше передвижение останавливали ”шкуродеры” – узкие лазы сквозь завалы. Ну и, конечно, общее слабое представление о нашем настоящем местонахождении постоянно вселяло сомнения при каждом повороте маршрута. Выбравшись на поверхность, в зеленый, шумящий от ветра лес, мы взошли на вершину одного из отвалов, с которого открывался отличный вид на поселок, окружающие горы и кварцевый рудник с дымящей трубой котельной. При расставании парнишка - наш местный гид, говорил об ещё одной пещере на границе леса, но после того, как мы нагляделись на небо цвета первых васильков и легкие облака, которые соревнуются между собой в изяществе форм, нам совсем не хотелось вновь спускаться в темные и мрачные подземелья. И вот мы едем через поселок в сторону рудника, а потом взбираемся по каменистой дороге, ведущей к одному из старых отвалов, пока наш путь не преграждает довольно глубокая канава, специально прерывающая короткую дорогу к горе Теплой. Но для наших мотоциклов эта преграда совсем не помеха. Лесная дорога, усеянная крупными камнями, вскоре выводит нас к затопленному кварцевому карьеру с прозрачной бирюзовой водой. Глубина карьера достигает сорока метров, и это место облюбовали дайверы, которые устроили здесь навес с лавками и даже небольшую баню. Но, несмотря на идиллическое спокойствие воды, пение птиц и стрекот кузнечиков, мы едем дальше - к поляне, расположенной среди леса, по окраине которой течет безымянный ручей. Очертания этого места мы разглядели на спутниковых картах, но о состоянии пути туда нет четкой информации. Дорога, и правда, оказалось непростой, с характером и своими хитростями, но для легких вседорожных мотоциклов всё-таки не представляла особой сложности. Так мы доехали до вожделенного места стоянки и устроились на её краю. Здесь стояли стол со скамейками, а неподалеку журчал чистый лесной ручей.
    8 баллов
  2. Всем привет! Через две недели (25 июля) выдвигаюсь кормить комаров. У кого есть желание присоединиться, может на участке пути или на ночевку подскочить, костерок пожечь, буду рад компании. Маршрут ниже, график условный, не на поезде то еду. ))) Но буду стараться придерживаться тк отпуск впритык.
    5 баллов
  3. Не опускай руки Голландец, если это произошло, значит так и должно быть. Не грусти, и хвост пистолетом!!!
    4 балла
  4. Крылья Дракона. ч.2. Хотя вечером нам грозили тяжелые грозовые облака, ночь прошла без дождя. Во время завтрака ясным поздним утром мы сами чуть не стали едой для одного из представителей Ixodus Ricinus или попросту собачий клещ. Вскоре мы выдвинулись вверх в направлении скал, что находились где-то на северном отроге горы Теплой. Прошло совсем немного времени как сквозь стену леса стали проглядывать первые очертания скал. Сами скальные останцы находятся на вершине небольшого гребня в окружении живописных берез. Их высота около десяти метров, они сложены пластами из гранитных пород. По рассказам очевидцев в этом месте часто, выключаются телефоны, не работают навигационные приборы, а снимки не сохраняются. Да, необычное место. Нами было отмечено, что несмотря на переменчивый характер ветра у подножия скалы, в створе арки направление всегда постоянное. А взбираться в эти ”двери” проще всего двигаясь спиралью по часовой стрелке. Вдоволь наползавшись по останцам, мы вернулись в базовый лагерь. Чтобы было проще подниматься, мы с воодушевлением стали уничтожать съестные припасы, запивая алтайским чаем, а после взяли курс на гору Теплую. Впереди нас ожидал пятикилометровый прогон по глиняным лужам и колее, два затяжных подъема, усыпанные камнями и одна резкая полка перед самой вершиной. К слову, автор этих строк на этой полке чуть не улетел придорожные заросли, когда переднее колесо поднялось и потеряло связь с землей. Но мы с честью прошли все испытания и остановились на только самой вершине, переводя дух. Сверху открывался замечательный вид на близлежащие приметные места: поселок Слюдорудник, озера Сугомак, Увильды. Пришла пора и нам возвращаться в обратный путь. Словно поняв это, дорога вернула нам потерянную бутылку с водой. Вновь перемещаемся по берегу Сугомака, а значит скоро нам с Сашей ехать в разные стороны. Ему на юг, а мне на север. Наверное, я не сильно истосковался по асфальту, поэтому решаю срезать путь грунтами через озера Шаблиш и Тыгиш. Немного зубодробительного грейдера, немного убитого асфальта и я уже дома. Спасибо Сане за отличную компанию, погоде – за хорошее настроение, а всем богам дорог – за благосклонность!
    3 балла
  5. Ну нашел я эндоскоп... Только не вижу нихрена! Ладно, завтра человек прийдёт и займётся. Главное здесь нормальный магазин, где практически все в наличии есть!
    3 балла
  6. Только вернулся с Мотобухты. Впечатлений море. 5500 км за 11 дней. Палатка. Был на Терском берегу до Варзуги, и Териберка. Со всеми вытекающими...
    3 балла
  7. Там же где и червей, 1 мая в 7 часов вечера. Если Олег захочет, он его из под земли достанет.
    3 балла
  8. Да, нормально, под себя составлял, не первая многодневка уже. Там ряд "полудневок" с пробегом +/- 400 и ночёвкой в гостинице, мне этого достаточно. В Солигалич? Да глубинку Костромскую хочу посмотреть... Видео от Шулоякова вдохновило, там если хорошо сухо будет, грунтами на Вологодчину поеду с паромом через Сухону в Черепанихе.
    2 балла
  9. Серьезный вызов. Желаю запоминающегося Пути. В хорошем смысле этого слова.
    2 балла
  10. Да и я ваабще хороший! Но мне чот такие подарки никто не делает. Надо жене намекнуть))))
    2 балла
  11. ? Зы Александр, а какой я хороший человек - Вы бы только знали!!! ?
    2 балла
  12. Закинул двигатель в раму. Поставил корпус фильтра.
    2 балла
  13. Я говорил, найдет!!! Братское сердце, Саня правильно говорит, значит так должно быть. Ты главное духом не падай, держись!!!!
    1 балл
  14. Можно и без парома, от Гремячего до Тотьмы 100кэмэ плотного грейдера, через Великий двор. От Куземино до Гремячего после дождей непроходимый участок в 12 кэмэ, даже посуху в этом году будет тяжко. В Галиче, Тотьме и даже в Солигаличе есть чего посмотреть, в отличии от Чухломы) Здесь можно переночевать, если вдруг приспичит. От Асфальта Тотьма - Вологда 17 кэмэ грейдера. Кстати, с другой стороны реки примерно в этом же месте тоже есть место в соснах под ночёвку, но совсем уж рядом с дорогой.
    1 балл
  15. Помогите мне выбрать! 727,88 руб. 38%OFF | Комплект термобелья для бодибилдинга мужской, компрессионная Одежда Для MMA, леггинсы, футболка, камуфляжный тренировочный костюм https://a.aliexpress.com/_DkawsQX Сегодня оценил-вещь!!!! Вчера вечером, часов пол седьмого, поехал на заправку(естественно подальше), одел одну майку, местами аж холодок пробегал. Сегодня поверх одел горку, да же в обед ехал, горку не снимал. Но я успел ещё за 500 р заказать.
    1 балл
  16. Кофр у меня на 48лит. подошол хорошо. Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk
    1 балл
  17. График напряженный. За 19 дней всего две дневки. И зачем заезжать в Солигалич?
    1 балл
  18. Не по домам же, теперь, ходить... Да и у каждого второго, третьего, пятого( нужное подчеркнуть). Есть такой редкий прибор.
    1 балл
  19. При нынешнем развитии Али- запросто может оказаться, например, у ребёнка... даже такой игрушечный, который подключается к смарту, может многое показать
    1 балл
  20. Как ты это себе представляешь? Где найти эндоскоп? В Суровикино. В воскресенье.
    1 балл
  21. Сижу грущу .. Бисмарк не держит холостые и тяжело заводится, жду мастера... У самого просто руки опустились...
    1 балл
  22. Упс! Ты уже в воскресенье едешь.....увы.
    1 балл
  23. Спасибо!!! Но Альфу(что выкладывал) продали, да и с финансами чуть затык(надо дитю на учебу отложить, стиралку купил, да и "дыры" есть, которые закрыть надо). Остаётся 30-35 тыс, поищу как и хотел раньше Ориона/Десну с трубчатой рамой, придется конечно руки приложить, но меня этим не испугать. Старую стиралку сегодня сделал(х.з. на сколько хватит), и теперь у меня в мастерской есть стиралка для спецовки и прочей грязной хрени, работает без водопровода, от бочки 65 литров.
    1 балл
  24. Я б тоже не отказался. Мне 150 км и это не по горам.
    1 балл
  25. Я бы сказал- Китаю не альтернатива. Что есть похожего на доминар, или пульсар 200?? Я только две модели от Регулмото могу назвать. И.... всё, наверно... При этом я съездил на Алтай на пульсаре. Мотоцикл порадовал низким расходом, неплохим крейсером (первый день- девятьсот км, и это частые остановки, и рано встал на ночёвку). За пять тысяч- ни одного замечания по ходовой, и всему остальному! Ни люфтов, ни посторонних звуков. Нет видимого износа цепи, колодок... после китайцев это просто праздник какой то! А вот по двигателю есть вопросы. Пока не совсем понятно что, буду разбираться.
    1 балл
  26. ))))) Этот ПС - это подарок на день рождения одному очень хорошему человеку. Так что надо чтоб был максимально насколько возможно "как новый".
    1 балл
  27. Страшно ездить будет, испачкается же
    1 балл
  28. Не избавился, а продал. Мот реально достойный и надёжный, но...для асфальта. Надо всё попробывать!!!!
    1 балл
  29. Собрал двигатель. Завтра на раму его закину.
    1 балл
  30. Гарпия моя уехала к новому владельцу, будем ждать на форуме.
    1 балл
  31. Привет народ! Ну вот и я стал обладателем сего Мота и сразу вопрос )) На голове двигателя есть крепёжное ухо и на раме есть ответные места. А вот между ними кронштейна крепления головы к раме нет. Это нормально? В смысле, так у всех, или мне их не доложили? Отправлено через Tapatalk
    1 балл
  32. https://bike53.ru/ В среду обещают привезти 54тр?
    1 балл
  33. Приветствую всех. Катаю на дельте 6 лет, читаю форум, ищу информацию о том, как из мотоцикла сделать конфетку, поскольку было ощущение, что на горло мотоциклу накинули удавку. Сначала поставил карб Микуни вм 26 китайскую копию, поэкспериментировал с настройками. Понравилось увеличение ГТЖ до 112, после 5 тысяч оборотов мот получает ощутимый пинок, что на обгонах удобно, но расход 4.5, как у чесотки при активном городском режиме передвижения. В поисках инфы нашёл видео, где экспериментируют с выхлопной системой Бажаж Боксера, после чего, по утверждениям, тот оживает и начинает ехать как надо. Шлифанул алюминиевый патрубок от карба к цилиндру, сделал соосными отверстия в прокладке и фланце патрубка, убрал сопли от сварки фланца глушителя, увеличилось пропускное сечение отверстий колена глушителя почти в 1.5 раза. Посчитал диаметры входного отверстия в глушитель (около 480мм2), сопоставил с выходным (около 270мм2). Сижу, думаю - в этом и есть причина, что мот не набирает высокие обороты, а не потому, что он нижневальный. Глушитель имеет 3 секции, от цилиндра выхлоп попадает в первую, потом в третью, потом во вторую и на улицу. На видосе с тюнингом выхлопа дельты вытаскивают трубу, соединяющую вторую и третью секцию, таким образом исключая работу 1/3 глушителя. Так делать не стал, разницу в площадях отверстий компенсировал дополнительными 5-тимиллиметровыми (что бы можно заклепать), насверленными во 2 секции, смотрящими в землю. То есть теперь выхлоп идёт в 2-х направлениях, сначала в ближайшее, по пути наименьшего сопротивления, после возрастания оборотов и, следовательно, повышения давления - в дальнее. Звук стал как у круизёра, взрослый, громкость не возросла, добавились низкие частоты; мотор легко крутится на третьей до 7 тысяч, гоняли недавно ради интереса на максималку - 110 выдал. Модернизированный глушитель выдал ещё одну проблему - при сбросе газа топливо догорает в глушителе, то есть работа карба не оптимизирована из-за конструктива, поскольку инет утверждает, что шиберные карбы лучше применять в 2-хтактниках. Заказал вакуумник ПД-30, с песнями, плясками, бубном установил ( поминая китайцев, сотворивших такую компоновку мотоцикла) Сейчас на стадии настройки, обкатки, выявления недостатков (пришлось колхозить манифольд) но сразу же работа двигателя на новом карбе показала, что провалов нет, при сбросе газа в глушителе не стреляет, двигатель работает ровно, набирает обороты и сбрасывает их без замечаний. Это на заводских настройках. Если интересно, отпишу результаты испытаний.
    1 балл
  34. Итак ты новичок раздела, и у тебя появилось желание задать свой вопрос, будь добр, прочитай эти простые пункты. 1. Прочти эту тему FAQ - IRBIS TTR 250R (2013-2014) , там есть масса уже решенных вопросов, которые часто задают на форуме. В первых сообщениях есть ТХ мотоцикла и оглавление для всей темы. В эту тему писать не нужно, сюда модераторы (по просьбе пользователей и иногда без) добавляют решения из других тем раздела. 2. Если ответ на твой вопрос в ФАК не найден, попробуй воспользоваться поиском форума, его можно сделать с привязкой к теме. Пример поиска в теме IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема : 3. Если и поиском по главной, профильных темах не нашлось решения твоего вопроса, сформулируй вопрос максимально развернуто и точно. Если плохо разбираешься в том узле мотоцикла о котором вопрос, попробуй узнать о нем в справочниках, например на википедии. (там бывает много полезного о технике). По возможности приложи к сообщению фотографии проблемы, можно несколько с разных углов, например так: Эти действия помогут другим людям понять твой вопрос и ответить точнее. 4. Реши в какую тему задавать вопрос. В разделе есть несколько узкоспециализированных тем. В самом первом сообщении каждой такой темы расшифровано какие вопросы принято обсуждать в ней. В этих темах недопустимо отклонятся от заданного топика. Также есть у нас основная тема, "IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема" куда можно задать любой вопрос о мотоцикле. В ней мы ведем обсуждение мотоцикла, различные модернизации и ремонт, и просто непринужденное дружеское общение как-то связанное с нашим мотоциклом. 5. В общении старайся придерживаться правил русского языка, используй пунктуацию. Это упрощает чтение и понимание твоих мыслей. Желательно общайся на ТЫ, мы так привыкли. Не груби, не оскорбляй, не переходи на личности - у нас тут позитивное общение. Не используй мат, по возможности. Критикуя, чьё-то мнение - аргументируй, предлагай своё. 6. Вопросы касающиеся всего раздела форума, его структуры, пожелания, идеи можно задавать в Обсуждаем нововведения в разделе Irbis TTR250R. ---------------------------------------------------------------------------------- Список узкоспециализированных тем: (он на этапе становления, возможно будет пополняться/видоизменяться): Система питания (карбюратор, воздушный фильтр, бак) Irbis TTR250R Карбюратор: настройка штатного, доработка; замена на аналоги; настройка качества смеси и оборотов холостого хода; вопросы расхода топлива; проблемы глохнувшего двигателя при резком добавлении газа; максимальные обороты. Бензобак: установка бензофильтра; проблема вытекающего бензина при полном баке; измерение уровня топлива в баке. Воздушный фильтр: доработка, замена на аналоги; создание своего фильтра; решение проблемы попадания воды и грязи в фильтр; целесообразность фильтра нулевого сопротивления. Двигатель (ремонт и настройка, глушитель...) Irbis TTR250R Масло: замена масла в двигателе; периоды; промывка двигателя. Клапана: регулировка клапанов после периода обкатки и регламентная. Сцепление: проблемы с работой сцепления; настройка; замена изношенных дисков. Температура: температура двигателя, масла: её измерители; установка масляного радиатора охлаждения. Полная замена двигателя на более мощный/надежный. Глушитель: переделка родного глушителя; замена на аналоги; прямотоки, громкость. Доработка системы впуска и выпуска. Трансмиссия (цепь, звезды, ролик, натяжитель...) Irbis TTR250R Звезды: варианты установки звезд, переход на другой тип цепи; покупка и установка. Передаточное соотношение трансмиссии: подбор задней и передней звезды под условия эксплуатации; максимальная скорость; максимальный крутящий момент. Цепь: защита цепи от грязи; механизмы и методы смазки и чистки цепей; выбор и покупка цепи. Натяжитель: доработка и переделка натяжителя цепи; замена ролика; установка ловушки цепи. Шины, диски (колеса, ступицы, тормоза...) Irbis TTR250R Замена резины: выбор; покупка; доставка; установка, способы перебортовки; шиповка на зиму. Спицы: правильное и своевременное натяжение спиц; устранение "восьмерок"; замена лопнувших. Обода: устранение вмятин; замена на другие; защита камеры от ниппелей спиц; установка буксаторов; переделка в мотард. Камеры: выбор камер; усиленные камеры; ремкоплекты шин; что делать в дороге с проколом. Ступицы: ремонт ступицы; методики замены подшипников ступиц; замена на аналоги. Тормозные диски: замена; вопросы износа; что делать с кривым диском. Тормоза: правильная настройки тормозов; замена жидкости, прокачка; замена колодок, изготовление своих; тормозные суппорта и их крепление. Электрика (АКБ, свет, электропроводка...) Irbis TTR250R Свет: настройка фары; установка мощного света: дополнительного освещения. Фонари: Стоп-сигналы, поворотники. Установка кнопки стоп-двиг. Замок зажигания. Приборная панель: тахометр, индикаторы. Зажигание: проблемы с зажиганием, замена блока. Электростартер. Аккумуляторная батарея. Доп. оборудование: подогрев ручек, вольтметры, сигнализация Ходовая (вилка, маятник, амортизатор) Irbis TTR250R Задний амортизатор: ремонт; замена на аналоги; создание своего варианта; изменения высоты. Передняя вилка: замена масла; сальников; увеличение жесткости пружин. Крепление вилки: траверсы. Маятник: доработка; избавление от скрипа сайлент-блоков; установка системы смазки. Рама (рулевая, багажные системы, обвес, защита двигателя, внешность) Irbis TTR250R Рама: усиление слабых мест, установка дуг безопасности, покраска Защита двигателя: изготовление; варианты и материалы Рулевая колонка: ремонт, установка других подшипников, устранение деформации Внешность: покраска и ремонт треснувшего пластика; поиск аналогов; наклейки перекраска Руль: установка и выбор другого руля, изготовление проставок для поднятия Органы управления: грипсы; ручки тормоза/сцепления; пульты управлния; защита рук Багажные системы: изготовление; выбор материала; эскизы разных вариантов; идеи Доп. оборудование: подставки, подъемники Наши покупки (магазины, ссылки, сроки, цены) Irbis TTR250R Магазины: интернет и обычные, цены, ссылки, негатив, позитив, способы доставки. Хвастаемся: фото того что пришло, и отзывы о товаре. Какое масло лить в двигатель? холивары про маслоПокупка б.у. мото , на что обратить внимание что смотреть, слушать, нюхать при покупке БУПриветственная Irbis TTR 250R (Отмечаем вновь прибывших) здесь можно поздороваться, показать на фото какое у тебя большое/маленькое пузо, выложить фото своего любимого коня... ;)Полезная информация по форуму - Прикрепляем изображения
    1 балл
  35. Везение 1 на миллион https://youtube.com/shorts/-kypIrAcwu4
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...