Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.07.2022 в Сообщения
-
В минувшие выходные силами группировки "Мотолюбители Урала" была организована встреча на оз. Аракуль. Как всегда встретились в живописном месте и тепло пообщались. Спасибо Мише за инициацию движухи, Витале за эндуро маршрут, а Сане за постоянную, хоть и виртуальную, поддержку (жаль, что не удалось в этот раз пересечься). Но, надеюсь, впереди ещё много хороших теплых дней и сезон не окончен "Via est vita" - говорили древние. "Дорога - это жизнь".10 баллов
-
Я снова в родных пенатах. За пять дней было пройдено около 140 км за плоту из тюбингов-ватрушек вместе с мотоциклом. Я ожидал, что буду расслабляться, загорать и читать книжку, направляя плот одной рукой, а пришлось практически выживать Во многом из-за моей общей неподготовленности к такого рода путешествиям. Мое судно под именем "Гребублик" оказалось весьма неуправляемым и ветрозависимым. Я три раза сдавался. На третий, четвертый и пятый день. Каждый раз хотелось плюнуть на всё и сходить на берег. Удавалось идти только с восьми до десяти утра и с четырех-пяти вечера до темноты, когда стихает ветер. Только ночью меня не донимал гнус: утром комары,днём оводы, вечером мошка. А я взял не тот аэрозоль. Акарицид , а не репеллент. Плюс постоянный дефицит электричества. Газ закончился на четвертый день. Чай и соль промокли в первый. Можно ещё добавить к этому отсутствие нормальной связи. Дозвониться до дома можно только с таксофона в умирающей деревне или с какой-нибудь сопки. Это был не сплав. Это была постоянная гребля. Наверное, самый выматывающий поход за всю мою практику. Вперёд сложно,назад невозможно. Но всё закончилось благополучно, не считая мозолей, порезов и ожогов. Чуть позже будет более подробный рассказ7 баллов
-
Скатал я в приморье. Но только не на триозерье а на Ливадию. 2630 км у меня вышло. Ехал туда трое суток обратно по этому же пути двое суток. Практически всю дорогу туда и обратно была дождливая погода. Из ремонтного шмурдяка понадобился только армированный скотч и хомлента. Вашей взял мало поэтому использовал все что было. 2 дождивика очень выручили с одним было бы тяжелее. Вообщем жаль с погодой не фартануло. Пришлось не наслаждаться путишествием а бороться и идти до конца. Теперь планирую поездку ещё куда нибудь в августе. Ищу попутчиков. Один как самурай больше не хочу. Все что нужно было осознать я осознал в первой поездке.6 баллов
-
12-го вечером планирую приехать на машине в Апатиты дней на 10. Если нужна будет помощь пиши или звони 8911705двадва775 баллов
-
Хотелось снизить центр тяжести, чтобы избежать переворачивания (оверкиля). Да и, если мотоцикл лежит, то падать ему некуда. Сам мотоцикл лежит на трёх опорах: двух колесах и канистре, опирающейся на выступ крепления бака и в распор в конструкции плота. Бензин из бака слит в канистру. Бак закреплён отдельно. Впускное и выпускное отверстия мотоцикла заглушены. Забегая вперёд, скажу, что жёсткие крепления показали себя плохо. Конструкция плота постоянно играет на неровной поверхности воды и крепления саморезами быстро разбалтываются. Использовать болтовые соединения в дереве непросто и трудоёмко. Я не ошибся, взяв за основу крепежа резиновые кольца из нарезанной поперек мотокамеры. Мотоцикл расположил поперек, потому что так его гораздо легче закатить или выкатить с плота, который постоянно качается на воде.5 баллов
-
Спасибо, тут ливень такой, деревья падают, хрен я по грунтовке проеду, буду гостишку искать, палатка не варик.5 баллов
-
Такая же фигня постоянно, поэтому почти всегда выезжаю в ночь. Хорошей дороги Виталь, отписывайся, ждем вестей от тебя!!!5 баллов
-
Как всегда перед дорогой не могу заснуть, задолбался в кровати ворочаться , так что буду выдвигаться. Свет у меня шикарный, да и через два часа начнет светать, нормально. В планах проехать Липецк сегодня и заночевать в районе села Делиховое.5 баллов
-
В автономке одна из важных задач, кроме передвижения - это экономия ресурсов. Тратить ограниченный запас топлива на малоэффективные вращение колеса в воде - роскошь. Хотя мне очень хотелось поставить мотоцикл вертикально и хорошенько зарядить мотоаккумулятор, чтобы потом от него питать гаджеты. Потому как все запасные пальчиковые батарейки для фотоаппарата оказались просроченными и с низким зарядом. А мотоаккумулятор сильно подсел, потому что генератор явно не справлялся с нагрузкой на компрессор.4 балла
-
4 балла
-
Мне нужно осмыслить этот опыт. Для переправы бублики и даже камеры легко сгодятся, но для длительного сплава плот уступает катамарану. Можно было бы для себя закрыть эту тему, но есть несколько маршрутов с местами, которые не увидеть ни пешком, ни на мотоцикле, а только с воды. Это и не дает покоя4 балла
-
3 балла
-
Паша, да не парься, я не спал всю ночь, хреново себя чувствую, тут 70км осталось, приеду и сразу спать завалюсь...3 балла
-
Обычно только читаю, а здесь не сдержался! Мот на плоту выглядит очень неожиданно! Я далеко от темы, но спрошу, вариант расположения лёжа чем то оправдан? Просто воображение само дорисовало: мот в центре плота стоя, с жёстким креплением к полу через подножки. Сверху лёгкий парус в треугольнике: вилка, багажник, верхушка мачты. Ну и в идеале мягкий привод от заднего колеса на винт или непосредственно само колесо с небольшим заглублением. Хотя перебор. "Водный мир" какой то получается.. Главное не потонули)3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну давай тогда отдыхай, набирайся сил. Не буду тебя и себя мучить. Добро пожаловать на нашу землю и счастливого пути тебе завтра!!!!2 балла
-
https://vk.com/doc19481543_641082471?hash=2upAJesekjotFZPbb6ha67T6zUXaVmE8nJv50jLvrag&dl=UM7lS21I7pdqDHRRZEOhMmhbeFU4legkUECiDP3pSQX2 балла
-
Просто атас!) Других слов нет. Это не просто экспириенс и левел ап. Это такой новый уровень, гиперуровень штоле...Но, как всегда оно есть. В одного так делать нельзя. Просто повезло, считай. Не повторять, короче говоря. А так - да: - "Это вам не это" (С) Решпект2 балла
-
Продолжать это направление будешь? С учётом ошибок, конечно. Или у детей появится пожизненный запас "ватрушек" )))2 балла
-
Как и планировал, вчера посетил Кунгурскую пещеру. Оттуда поехал в парк истории реки Чусовой (музей Ермака). Ночевал на берегу Усьвы. Сейчас на байк-посту "BUNKER" в Серове. Завтра в Нягань, а послезавтра в Приобье, на паром.2 балла
-
1 балл
-
Судя по ветке, данный аппарат никто не купил???? Сегодня перерыли всю инфу про него, посмотрели кучу обзоров, но так и не нашли инфы: есть балансвал или нет??? В одном из обзоров проскочило, что есть вибрация, мол одностволка китайская(но вибрации вибрация рознь). Двигатель Лончин RE 250 6ст.КПП. с масляным охлаждением(по фото, если и есть балансвал, то очень маленький). (Товарищ хочет на выходных ехать покупать, сегодня ездил посидел на нём, говорит удобный и подвески хорошие, так что если всё же купит, отчёт выложу).1 балл
-
Да, надо менять спокойную сытую жизнь на полную приключений!!! Ну или на фитнес... А то небось вес не контролируете свой, всё на фильтр грешите? :))) (тут только шутка, без обид)1 балл
-
Товарищи, всем привет! В мотоплане это лето у меня не зададлось - всего 1 выезд на ямахе, да и тот был в мае, а на даче я всего 4 раза был. Но каждый раз сажусь на Триклер и уезжаю в закат.... Так вот какой вопрос - в закат я раньше мог фигачить со скоростью до 85 км/ч, а сейчас всего до 70 с хвостиком. Хотя вроде даже аэродинамика улучшилась - в кофре от тряски лопнули места его крепления болтами и я его снял. Я вот два варианта вижу - либо воздушник засрался, либо залил на нефтемагистрали не лучшего бенза. Я за 1300 км в воздушник ни разу не лазил, я в основном по асфальту езжу. Пора мыть/менять?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мот молодец. От вибрации порвался впускной патрубок и только потому что перетянул металлическим хомутом ого. Заматал лентой и скотчем. Ехал 90-100. Мотор с баланс валом но вибрация все ровно есть , перенес легко.1 балл
-
1 балл
-
Наверно, Александр с Челябинска. Первый день нас было трое- я, Тимур, И Миша79 с Уфы. На второй день я и Тимур разехались по разным сторонам, зато приехал Александр.1 балл
-
1 балл
-
Не новость. Так то датчики, колодки, блоки весьма надёжны. А вот проводка... У меня провод который вставлялся в разъём позеленел, и стал пропадать контакт. Решение простое- чистка, пайка.1 балл
-
Долго сказка сказывается, но не долго столик делается. Так же поставил держатель для телефона, он же для навигатора(если прошьют на неделе), если нет будет "Виталин Гарпмин" :)).1 балл
-
Перегорела лампочка стоп сигнала, в городе такой не нашел, за то нашел на wildberries, так что если кому надо https://www.wildberries.ru/catalog/60572475/detail.aspx?size=1078954911 балл
-
Носил известному краснодарскому мастеру по мототехнике заднее спицованное на протяжку. Колесо, где спицы под 90 градусов загнуты, а ведомая звезда на 4 сайлентблока поставлена. Такое же ещё у Racer Panter 250 видимо. Проблема: спицы летели довольно часто, даже после лёгких прохватов по асфальту, без ям. В среднем, 1 спица в тыщу км )) Уже подумал, мб я их перетянул. Поэтому решил равномерно чуть прослабить. По-моему, лететь стали ещё бодрее После того как прослабил, померил их натяжение: взял разводной ключ, с отверстием у конца рукоятки. Через это отверстие под 90 градусов тянул безменом. Таким образом, 0.6-0.8 кг - усилие затяга ниппелей, это где-то 0.9-1.2 н/м. Чисто самим безменом тянул спицу у перекрестия спиц, т.е по середине, тоже под 90 градусов - 4.6-5 кг посередине (у перекреста) спиц - чтобы визуально отклонить ее на 1-2 мм. После протяжки у мастера, в среднем, значения стали: 1.2-1.5 кг (0.6-0.8 кг было) усилие на закручивание, 11-13 кг (4.6-5 кг было) чтобы визуально отклонить. Почему говорю "в среднем" будет ясно со слов мастера, как он делает протяжку. Я отдавал обод на правку биений. Как он это делает (далее, в основном, с его слов, но не прямая цитата, дословно не помню. Но смысл такой): с обода должно быть снято полностью всё, подшипники в хорошем состоянии. Если обод железный, то он проходится первый раз, исправляя оба биения. Затем оставляет обод на 1-2 дня, т.к. "память" металла всё равно работу подпортит спустя время. Через эти 1-2 дня он проходится ещё раз. Бывает, что приходится подольше (вроде особенно - с алюминиевыми, но я могу уже путать, подзабыл), или даже ещё дополнительный раз пройтись. Все спицы одинаково натянуты всё равно не будут, особенно на походившем ободе, т.к. его форма уже - не идеальный в сферическом вакууме круг. Поэтому и по звуку их прям точно не протянешь. Важно убрать биения, чтобы уменьшить собственно усилие, создаваемое на деформацию спиц. Вот собственно и всё. И действительно, не сказать, что спицы все с одинаковым усилием протянуты. Но я прошёл уже 2500 км после их протяжки, причём они выдались особенно жёсткими: несколько раз на трассе ночью влетал в колдобины, да и эндурил не щадя спиц, в этот раз До сих пор ни одной не вылетело, не ослабло. В целом, с его слов, на некоторых китайцах бывают такие ободы, что тяни спицы, не тяни - всё равно будут лететь. Проще обод поменять. Конкретно по ободу нашей модели (Fireguard (Shineray) 250 x-trail) нареканий не было. Только шов чутка в одном месте неровно проходит, но со слов мастера, "сейчас и на КТМах такие попадаются - и ничего".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Найди приют себе по нраву На светлых берегах. И те, кто лгут, и те, кто правы, Тоже бродят впотьмах. А если ты кому-то нужен, Забудь про лень и покой, Найди себе свое оружие, И стань самим собой.1 балл
-
Вдоль обрыва по-над пропастью по самому по краю Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю.1 балл
-
В честь праздника собрались сегодня на нашей местной смотровой "у танков". Чтобы зря не терять время, сели и поехали в небольшой тур по местным дорожкам. Увы, но погода нам не благоволила, поэтому сократили маршрут, чтобы встретиться с мотобратьями из соседнего города на нейтральной территории. Сделав местной дорожной кафешке месячную выручку, под усиливающийся дождь решили возвращаться по местам своей постоянной дислокации. И пусть погода была холодной, но атмосфера встречи с единомышленниками на двух колесах всегда теплая. Всех с Днём мотоциклиста!1 балл
-
Поутру дорогой откровений Мимо родника девичьих слёз Выйду возле кладбища сомнений На крутой отчаянья утёс1 балл
-
А у меня возможность повидаться с Виталием тает на глазах. К концу рабочего дня как раз намечается весьма лихая гроза с сильным дождем. Ехать после работы в таких условиях даже не представляю как. А там ещё и палатку под дождем ставить. И толком не пообщаться в таких условиях. Если прогноз не поменяется, то не судьба в этот раз(((0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00