Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      5 506


  2. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      1 381


  3. Massib

    Massib

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      14


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2022 во всех областях

  1. Вы, ребята, нас не бойтесь, Если к вам приедем в гости. Мы со всеми можем ладить, Только нас не надо гладить. Эй, ребята, не стесняйтесь, Подходите, пообщайтесь! Только будет не до смеха, Если тронете морпеха. Акимыч, поздравляю!
    6 баллов
  2. Сейчас уже в Салехарде, завтра двину в направлении Надыма.
    5 баллов
  3. Сегодня с утра пошли на ледник романтиков, который по случаю данного мероприятия был переименован в ледник МОТОПОЛЯРНИКОВ
    5 баллов
  4. Чиркну и я вести с колёс. Сегодня побывал на Вольском меловом карьере, сказать что красиво, это ничего не сказать Выдвинулся в сторону Казани, сейчас встал на ночевку. Фотки будут по приезду.
    5 баллов
  5. Итак, друзья, снова здравствуйте! Я вернулся в цивилизацию, где есть постоянная связь и интернет. Что произошло со мной за последние три дня? А вот что: - В составе организованной колонны под сопровождение нескольких патрульных автомобилей ГИБДД, из Салехарда на пароме перебрался в Лабытнанги; - Из Лабытнанги, так же в сопровождении патрульных автомобилей, обеспечивавших зелёный коридор для участников слета, доехал до Харпа; - Оттуда ещё 15 километров по закрытой для посторонних дороге, группами по 30 мотоциклов, так же в сопровождении ГИБДД, по одной машине на группу, добрались до подножия горы Рай- Из, где и стали лагерем. Там же представителем книги рекордов, был официально зафиксирован Российский и мировой рекорд.
    5 баллов
  6. Ромка, с годиком!
    5 баллов
  7. други-мореманы, семь футов и попутного ветра
    4 балла
  8. Хорошего как говориться по немногу (( Вот уже и дома, 2й день подчищаю перышки)) За спиной 6400 км, Уазик был Молодцом!, даже ни грамма жидкостей не пришлось доливать)) Расход в среднем составил 11,5, по дорогам различной паршивости, в плоть до полевой грунтовки, уж оч любит мой навигатор дороги по короче Ну и немного картинок, с места, так сказать - СИЛЫ! К ста! вопрос к Игорю? _не твой ли мот был на заправке, перед мостом через Волгу, 29го числа, в районе 12 часов, перед дождем?
    3 балла
  9. Модератор писал, что за полтысячи не поедет. Я не понял, может у него на бензин не хватает? Скинуть ему капусты?
    2 балла
  10. Ну, вот и август на носу. Обсудим предстоящую встречу в августе? Даты, место, кто поедет? Места смотрю на равноудаленном расстоянии от Уфы и Екб. Пока два варианта. Сабакай. Окрестности Учалы. Калкан. Барал. Аушкуль. Или другие варианты
    2 балла
  11. Присоединяюсь! Километров - лёгких и беззаботных!
    2 балла
  12. Я снова в родных пенатах. За пять дней было пройдено около 140 км за плоту из тюбингов-ватрушек вместе с мотоциклом. Я ожидал, что буду расслабляться, загорать и читать книжку, направляя плот одной рукой, а пришлось практически выживать Во многом из-за моей общей неподготовленности к такого рода путешествиям. Мое судно под именем "Гребублик" оказалось весьма неуправляемым и ветрозависимым. Я три раза сдавался. На третий, четвертый и пятый день. Каждый раз хотелось плюнуть на всё и сходить на берег. Удавалось идти только с восьми до десяти утра и с четырех-пяти вечера до темноты, когда стихает ветер. Только ночью меня не донимал гнус: утром комары,днём оводы, вечером мошка. А я взял не тот аэрозоль. Акарицид , а не репеллент. Плюс постоянный дефицит электричества. Газ закончился на четвертый день. Чай и соль промокли в первый. Можно ещё добавить к этому отсутствие нормальной связи. Дозвониться до дома можно только с таксофона в умирающей деревне или с какой-нибудь сопки. Это был не сплав. Это была постоянная гребля. Наверное, самый выматывающий поход за всю мою практику. Вперёд сложно,назад невозможно. Но всё закончилось благополучно, не считая мозолей, порезов и ожогов. Чуть позже будет более подробный рассказ
    2 балла
  13. Поздравляю всех кто хоть как то связал с флотом. С праздником мужики!!!!!!!! УРА!!!!!!@!
    1 балл
  14. Вот и пошел на дно Бисмарк... Ну в смысле продан.. А для передвижения жопы в пространстве, взята Лейка... На дальняк конечно не годится, но в городе самое то! Узкая, как селедка, удобно пролазить между машин, не нужно тщелкать коробку, ибо вариатор, ну и скорости для города выше крыши - 180 кубов...
    1 балл
  15. Забей, у меня тоже 6 лет трет, еще и 10ю часть толщины не стерло
    1 балл
  16. Месягутова, до тех мест ещё не доезжал
    1 балл
  17. А ведомая? Подозреваю, что они не соосны. У меня ведомую тоже односторонне трет
    1 балл
  18. Миша вроде писал что 5,6,7 выходные берёт.
    1 балл
  19. досталась мне на халяву koso rx1 долго валялась ,в конце концов решил её примастырить на дельту 200,но проблема была в том что датчик скорости был а магнита не было,покрутил я это убожество называемое датчиком скорости и не зашла мне эта конструкция от слова совсем,решил приспосабливать датчик скорости от автомобиля,плюсы при поломке всегда в наличии в любом автомагазине и гораздо более точные и стабильные импульсы, минусы нужны токарные работы,было куплено два датчика один вазовский на 6 импульсов другой от киа на 4 импульса, был выточен переходник привода при сборке оказалось что панель не имеет функции настройки количества магнитов поэтому даже с киа на 4 импульса показывал завышенную в три раза скорость на минимальном радиусе колеса в 500 см.,разобрал датчик,раскусил вклеенный магнит выбрал одну часть магнита где остался только один полюс вставил его обратно и залил всё эпоксидкой,показания теперь адекватные,на 700 см. радиуса колеса настроенные по джипиэсу так что если кому интересно можете воспользоваться моими экспериментами вот фото в сборе и на мотоцикле
    1 балл
  20. Мощно... Я на озоне брал, 650 рэ. Я так подозреваю, что его моментом сжирает от пассажира... Ты балласт часто возишь? )))
    1 балл
  21. Посмотри ролик цепи.
    1 балл
  22. Скатались со старшим сыном на реку Уфа, чтобы порыбачить. Ничего особо не поймали, на зато вдоволь походили по скалистым берегам, исследовав несколько гротов.
    1 балл
  23. Заменой маятника. В июне выпустили версии обновленные. Там поставили горбатый маятник. На предыдущих такой проблемы нету. Вступай в группу в телеграмм.
    1 балл
  24. Меняется полностью элемент оптики от фары ,,шестёрки,,,это стекло и отражатель,стекло вмонтировано в отражатель,на мотоцикле это всё отдельно.там нет лампочки габарит,но народ сверлит и ставит,я делал по кругу светодиодную ленту,ещё у лампочки (Н4)придётся гнуть контакты в разные стороны,так как много проводов в корпусе фары и придётся пару фишек вытолкнуть наружу...у меня так было.
    1 балл
  25. Сходили сегодня опять в кино. Если честно, после прошлой недели (фильм Одна) были большие сомнения, но решили еще раз рискнуть и довериться отзывам на российский фильм Молодой человек https://www.kinopoisk.ru/film/4400203/ И не прогадали! Может конечно и не 7.6 баллов, но 7 точно есть. А вот возрастной ценз в 16+ думаю, завышен за счет демонстрации сцен курения, а так же употребления алкоголя и наркотиков. Фильм о 30-летнем ботане-неудачнике, который по поддельным документам решил попасть в лагерь для одаренных старшеклассников, что бы выиграть приз в 10 лямов. И если эрудиция и энциклопедические знания у него в порядке, то вот со "сверстниками" приходится учиться общаться заново. В фильме есть немного дружбы и любви, немного запрещенных веществ и много юмора, при чем часто хорошего (хотя, разумеется, есть и ниже пояса).
    1 балл
  26. Такая я же беда была ,даже оборвал в итогепровод. Потом снял отремонтировал и сделал чтобы вниз был прогиб у колеса провода и вокруг снизу защиты пера сделал обхват нашей любимой изолентой . Щас амартизирует сверху есть иногда дуга но я поправляю и щас не тянет и не вырывает провод
    1 балл
  27. Вот и пишу что на занижении не трёт. Даже с пассажиром.
    1 балл
  28. Какая температура на улице? Обогатитель нужен градусов до 10-15, если теплее, то он и так легко заводится. Именно поэтому он у вас на обогатителе только с газом и заводится, т.к. смесь переобогащена, а открытием дросселя вы даете ему воздуха. Неустойчивые обороты при прогреве это нормально, можно регулировать холостым ходом с руля, кстати, очень удобная функция. А вот ХХ в районе 3000-3500 это перебор, скручивайте винт количества на карбюраторе.
    1 балл
  29. Такой же мот. Пришлось занизить на нижнее крепление в прогресси. Цепь об раму трёт если не сидишь на моте. Когда садишься, вроде не трёт. Брызговик можно прикрутить к воздухану. Главное не к нижней части воздухана. Покупаете любой резиновый ( от газели например купил) обрезали , прикрутили с резиновыми шайбами и все. С грязью от переднего колеса мучаюсь. Не могу не чего найти что бы исправить косяк.
    1 балл
  30. Тоже являюсь владельцем TR'ки. 1. Кто может показать на фото где регулировать карбюратор, чтобы не глох, если дать газу (на нейтрали) 2. Так же ручка газа слишком резкая? Или может это я не привык? Еду на втором, и если случайно газануть, чуть ли на дыбы хочет встать. 3. Кто как? и какие слюнавчики поставил для защиты заднего аморта? (По возможности хотелось бы фото, а лучше видео) 4. Так же бесит, что вся грязь с переднего колеса летит в радиаторы. Попробовал выехать в грязь, и вечером задолбался выковыривать грязь, может кто заказывал передний считок для этого? 5. Так как живу в деревне (300 человек). Не нашел среди соседей ключ для регулировки заднего амортизатора, хочу немного приспустить. Какой размер ключа подойдёт? Буду заказывать с Али, для этого хочу знать точный размер гайки. 6. Кто занижал задний аморт с помощью выкручивания гайки? Цепь не трёт раму? И как по жёсткости стало? Если посадить двоих будет норм? Или слишком жёстко будет? P.s. мой рост 182 вес 80 кг, но ноги достают на носочках? (Хз, может я урод и ноги у меня короткие). В П-образной штуке стоит на низкой позиции. В двоем если с женой сесть, ноги достают нормально. Если один, ездить можно, но когда хочешь развернуть мот задним ходом с помощью ног, не очень удобно это делать на носочках, особенно на неровном месте, или под углом.
    1 балл
  31. На всем известном сайте товаров из поднебесной не смотрели. Если по типоразмеру подобрать? Цепь у него на маятнике ходит по слайдеру, тут нет ничего проблематичного. Она как буд-то лежит на нём. И еще, когда амортизатор установлен в нижнюю проушину при вывешенном заднем колесе задевает место крепления маятника к прогрессии, но под нагрузкой не задевает и туда тоже можно что-то вроде слайдера поставить, по крайней мере на ходу не замечал, что там что-то трётся.
    1 балл
  32. Выкрутился и потерялся винт регулировки качества смеси на карбюраторе (pd30). На холостых без него мот глохнет. Как оказалось найти ремкомплект под этот карбюратор в интернете пока нереально а от pz30 данный винт не подходит. Похоже, что придётся заказывать новый карбюратор целиком из-за такой мелочи. Так что рекомендую всем садить этот винт на фиксатор. Если кто подскажет где имеет смысл поискать ремкомплект для pd30 буду благодарен.
    1 балл
  33. Посоны с канала Scooter 31 сказади что необкатанный мот с неотрегулированными клапанами пошёл 110 по GPS.
    1 балл
  34. Говорят те же самые, на 6ступке 6я передача идёт плюсом. Надо 40ю или 38ю звезду ставить, что бы нормальный крейсер получить.
    1 балл
  35. По поводу брызговика согласен, сам ищу. Только не на крыло, что бы не мешать охлаждению, а на вилку, ближе к колесу. Встречал такие варианты в интернетах, но по наличию пока не встретил.
    1 балл
  36. Смотря от чего защищаться.. Защита передней части двигателя помогает от грязи и камушков, вылетающих от колеса. На многих прогулочных и эндуро-туристических мотоциклах ее ставят. Как видно из конструкции, данная модель мотоцикла не предназначена для скакания по бревнам независимо от резины, поэтому нужды в "лыже", закрывающей весь двигатель снизу, нет, а прикрыть переднюю часть, не помешает, как и установить нормальный брызговик на крыло.
    1 балл
  37. 1) Согласен 2) Не пробовал 3) Да, болты короткие. Кроме этого, у меня их было 3 шт. 4) Хз 5) Установленный сгорел сразу после первого запуска. Благо был 1 запасной, пока держится 6) Брызговика явно не хватает 7) Что есть, то есть 8)Не критично 9) От мух и веток спасает, не факт, что каждому надо больше 10) Видимо предполагается, что на стоковой резине по бревнам скакать не выйдет 11) Немного помучился с хвостом, в остальном всё как и у остальных или даже проще 12) Мой рост 178, скрутил преднатяг заднего амморта на 30% и продел перья передней вилки сантиметра на 4-5 глубже и сейчас очень даже комфортно. Минус один - не устойчив на подножке.
    1 балл
  38. Вчера не выдержал и осуществил первый серьезный выезд. Катанул 60 км, преимущественно по асфальту, но и грязь тоже нашел. Уделался знатно, но доволен как слон. Выявил один косяк, спидометр либо показывает скорость примерно вдвое меньше, либо вовсе ее не показывает, 100% дело в датчике, но пока не разбирался.
    1 балл
  39. Сборка, запуск, первые впечатления от Диманов с бородой и без.
    1 балл
  40. Всем привет! Тоже взял себе этот мот и уже проехал 300 км в режиме обкатки. Слил Манол 10W40 и залил 10w50 как пишут в мануале. Правда автомобильное, а не JASO MA2. Надеюсь сцепа от него не сгорит раньше времени. На мотомасле сцепление работало идеально, мягко, предсказуемо, без посторонних шумов и схватывало с рычагом выжатым больше чем наполовину. Посмотрим как будет на автомобильном. Штатный спидометр судя по всему привирает процентов на 5, по крайней мере двигаясь по знакам еду наравне с потоком, значит показания примерно как у всех. Датчик топлива - очень удобная вещь, одно деление примерно соответствует количеству бензина которое сейчас можно залить на 100 рублей. Какой-то специальной калибровки и настройки не потребовалось. Родным светом очень доволен. Просто поднял его повыше закручивая штатный регулировочный винт (прямо на морде, под линзой). Ближний с ходовыми огнями судя по реакции других водителей нормально виден в потоке. Ночью при этом можно смело ездить с дальним и он не слепит встречку благодаря чёткой линии отсечения пучка сверху. При правильной регулировке, разумеется. Негативной реакции от водителей не заметил, ну и визуально видно, что пучок не доходит до лица водителей встречных легковушек. После галогеновой фары на предыдущем моте - просто прозрение. На 6000 оборотов едет 90 км/ч по спидометру. У меня версия на шестиступке. В целом нормально, но хотелось бы передачи подлиннее. Чтобы первые пять были рабочими, а шестая чисто крейсерская, чтобы можно было спокойно ехать на 4000-5000 оборотов. Поэтому думаю менять звезду заднюю. Дня начала планирую поставить на 40 зубов вместо штатной 42 зуба. Если кто найдёт подходящую звезду раньше меня - скиньте, пожалуйста, ссылку в тему. Из негатива - выхлоп громковат. В пробках мот хорошо слышно, звук солидный, не мерзкий. Но на уши давит, даже после часа езды потом можно заметить неприятные ощущения, если прислушаться к себе, придётся ездить в берушах.
    1 балл
  41. На 172-м моторе без балансира ездить не довелось, сравнить не с чем. На Авантисе тот же двигатель и особого дискомфорта от вибрации не замечал, но правда поездки были в пределах 1 - 2 часов. Про динамику рано говорить, пробег 4 км по слякоти, но чувствуется, что ее пока нет. Первые минуты движок работал шумно, но потом утих. Явно требуется время на притирку ЦПГ. Первый запуск и пару километров проехал на родном масле, что бы смыть мусор. Потом залил Motul 5100 5W-40. Сразу обратил внимание, что коробка на нем стала работать значительно жестче. Возможно связано с тем, что вязкость транспортировочного более соответствовала низкой температуре за бортом. Карбюратор настроен не плохо, не захлебывается, пока ничего не крутил, качество смеси смотреть буду потом, по свече.
    1 балл
  42. Вчера собирал своего такого же коня, но ввиду наличия снега и льда, прокатиться тоже не удалось. Со светом смотрю прямо печаль какая то (. Придется что то колхозить, иначе это какой то ДХО.
    1 балл
  43. Не запивать настойку джин-тоником? Или использовать эмульсию для снятия цветов побежалости.
    1 балл
  44. Вот, потихоньку начинаешь привыкать к нему, уже характер стал нравиться, и расход тоже. Ещё немного и влюбишься в него по уши)) Я в этом уверен. Уверен что в скором времени ни за что не согласишься его продать. Я с самого начала слежу за этой темой, и с самого начала ждал этого момента. Не может быть чтобы японец в хорошем техническом состоянии был хуже китайца.
    1 балл
  45. Умчал в первый небольшой дальнячек на 1000 км на Тенере. 500 прошел , полет нормальный. С расходом что-то непонятное происходит. Замер от заправки до заправки показал 4 литра на сто. Это вообще реально для нашего Мота? Я рачитывал на 5-6 литров. По трассе шёл 110-130 км/ч. Характер мотоцикла нравится, для обгона фуры, не надо производить сложные математические расчеты, прежде чем пойти на обган, просто дал газу и быстро обогнал. Приятная скорость, при которой я долго могу ехать 100-120-130, на 140 начинается не очень приятная вибрация, больше не разгонялся ещё.
    1 балл
  46. Сегодня решил поменять свечу(300 руб ngk), пришлось купить спец свечной клучь 1800 руб?, дальше больше. Чтобы поменять свечу, надо снять сиденье, открутить два болта над колесом, снять бак, открутить сам бак и весь пластик, только потом открывается доступ к свече. Вобщем Всетаки мое мнение, дешманские китайские простые мотоциклы рулят, для тех, кто не обращается по всякой в сервис. Сложно и очень дорого дается мне знакомство с легендарной Тенере, как будто она говорит, ну что Акимыч, кто кого? Пока я настроен на победу, А дальше как мои нервы себя поведут.
    1 балл
  47. Прохватил сегодня 300 км по области, тенера это мощный мотоциклообразный мотоблок, такие у меня ассоциации. Средняя скорость по трассе 120-130, меньше 100 ехать не очень комфортно, разбираюсь теперь в мыслях Последние 80 км, ехал под хорошим ливняком
    1 балл
  48. Как штатная единица непотопляемого авианосца, тоже принимаю эти поздравления!))) С праздником!)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...